Назад

Теория и практика тренинга (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Теория и практика тренинга (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:
1. Практическое занятие по теме 1 — выполнить одно из приведенных заданий.
2. Практическое занятие по теме 2 — выполнить одно из приведенных заданий
3. Практическое занятие по теме 3 — выполнить одно из приведенных заданий.
Практическое занятие по теме 4 — выполнить одно из приведенных заданий.
Практическое занятие по теме 5 — выполнить одно из приведенных заданий.
Таким образом, должно быть выполнено 5 заданий.

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическая часть
Задание 1. Вам предоставлена заказчиком целевая аудитория и цель тренинга. Пропишите задачи тренинга и предложите свой вариант названия.
Целевая аудитория: сотрудники отдела продаж.
Цели тренинга — развитие навыков эффективной коммуникации
Пример выполнения задания.
Варианты задач, которые могут быть реализованы в процессе тренинговой работы:
1. Разработать способы эффективного ответа на возражения клиентов.
2. Повысить навыки построения убедительных аргументов.
3. Разработать ролевые игры для тренировки сотрудников в ситуациях с возражениями клиентов.
4. Провести разбор ситуаций (кейс-метод) по построению убедительных аргументов с примерами из реальной практики.
Тема тренинга «Работа с возражениями».
Задание 2. Вам предоставлена заказчиком целевая аудитория и цель тренинга. Пропишите задачи тренинга и предложите свой вариант названия.
Целевая аудитория: молодые специалисты, планирующие карьерный рост.
Цели тренинга — развитие лидерских навыков.
Пример выполнения задания.
Варианты задач, которые могут быть реализованы в процессе тренинговой работы:
1. Освоить основы лидерства и развития команды.
2. Повысить уровень уверенности в принятии решений.
3. Разработать навыки мотивации и вдохновения коллег.
4. Провести дискуссию о ключевых аспектах лидерства и определить стилевые подходы.
5. Провести ролевые игры для развития навыков мотивации и эффективного обратной связи.
Тема тренинга «Метанавыки лидера».
Задание 3. Вам предоставлена заказчиком целевая аудитория и цель тренинга. Пропишите задачи тренинга и предложите свой вариант названия.
Целевая аудитория: команды разных отделов компании.
Цели тренинга – тимбилдинг (командообразование) и укрепление коллектива.
Пример выполнения задания.
Варианты задач, которые могут быть реализованы в процессе тренинговой работы:
1. Сформировать чувство взаимодействия и сотрудничества внутри коллектива.
2. Организовать командные задания и игры, направленные на развитие взаимодействия.
3. Развить коммуникационные навыки и способы решения конфликтов. Провести тренинг по конструктивной обратной связи и эффективному общению.
4. Укрепить доверие и понимание между членами команды.
Тема тренинга «Интенсив-тренинг командообразования: командная сыгровка».
Задание 4. Вам предоставлена заказчиком целевая аудитория и цель тренинга. Пропишите задачи тренинга и предложите свой вариант названия.
Целевая аудитория: удаленные сотрудники и руководители.
Цели тренинга – эффективное использование инструментов онлайн-коммуникации.
Пример выполнения задания.
Варианты задач, которые могут быть реализованы в процессе тренинговой работы:
1. Обучить эффективным методам коммуникации и сотрудничества в виртуальной среде.
2. Развить навыки управления проектами и задачами в онлайн-формате.
3. Предоставить инструменты для поддержания связи и мотивации в удаленной работе.
4. Провести демонстрации инструментов видеоконференций, коллаборативной работы и управления проектами.
5. Организовать практические упражнения по эффективной коммуникации и совместной работе в онлайн-среде.
6. Провести дискуссии о лучших практиках удаленной работы и управления временем.
Тема тренинга «Дистанционная эффективность: навыки общения в онлайн-среде».

Практическая часть
Л.А. Петровская описывает три фазы тренинга:
— организационно-подготовительную,
— вводно-ознакомительную,
— диагностическую и коррекционную.
Для освоения базовых принципов организации и планирования социально-психологического тренинга, вам необходимо спроектировать тренинг на организационно-подготовительной фазе, а именно:
— определить цель и задачи тренинга;
— определить целевую аудиторию;
— разработать программу тренинга (структурно разбить темы по дням);
— подобрать ведущего (при помощи сети Интернет);
— определить длительность тренинга.
Пример выполнения задания.
Задание. К вам обратилось руководство школы N с запросом на проведение тренинга для родителей учеников школы, сталкивающихся с проблемами общения со своими детьми подросткового возраста.
1. Цель и тематика тренинга.
Цель — развитие навыков эффективного родительского взаимодействия.
Задачи тренинга:
1. Обучение методам конструктивного общения с подростками.
2. Развитие навыков решения конфликтов и установления границ.
3. Поддержка в развитии навыков эмоционального интеллекта.
2. Целевая аудитория – родители подростков.
3. Программа тренинга.
День 1. Эффективное общение с подростками и понимание их потребностей.
День 2. Управление конфликтами и поддержка подростков в сложных ситуациях.
День 3. Развитие навыков эмоциональной поддержки и обучение методам саморегуляции.
4. Ведущий — Ирина Данилова, подростковый психолог, коуч, специалист в решении проблемного поведения подростков через консультирование родителей.
5. Длительность тренинга – 3 дня.
Задание 1. К вам обратилось руководство компании N с запросом на проведение тренинга для сотрудников среднего и высшего звена, у которых возникают сложности при руководстве подчиненными, необходимости оказывать влияние в системе межличностных отношений, формировании мотивации.
Задание 2. К вам обратилось руководство компании N с запросом на проведение тренинга для сотрудников, сталкивающихся с выгоранием на работе и, как результат, возникновением межличностных конфликтов на уровне внешних и внутренних клиентов.
Задание 3. К вам обратилось руководство компании N с запросом на проведение тренинга для сотрудников HR службы, сталкивающихся со сложностями при построении эффективных рабочих отношений (эффективной деловой коммуникации). Со слов CEO (главы компании): «Проявляется это в отсутствии навыков управления переговорами, изложения и отстаивания своего мнения, умения находить обоснованную аргументацию, открытости и взаимоуважения при построении конструктивного сотрудничества и взаимодействия с сотрудниками и руководителями смежных отделов и департаментов».

Практическая часть
Задание 1. Предположим, что вам необходимо разработать программу
тренинга развития коммуникативных навыков. До начала разработки
программы вам потребуется:
1. Изучить вид тренинга. В данном случае вид тренинга —
«Коммуникативный тренинг». Для этого исследуйте и опишите
характеристики и особенности данного вида социально-психологического
тренинга. Какие навыки и компетенции развиваются? Какие методы и
техники используются?
2. Определить сферы использования. Напишите различные области, где
данный вид тренинга может быть полезен. Например, в бизнесе,
образовании, личной жизни, межличностных отношениях и других.
3. Создать практический сценарий (например, к вам обратился заказчик с запросом на проведение такого тренинга). Разработайте и опишите сценарий ситуации, в которой выбранный вид тренинга может быть применен. Опишите контекст, участников, цели тренинга и ожидаемые результаты.
Задание 2. Предположим, что вам необходимо разработать программу тренинга лидерства. До начала разработки программы вам потребуется:
1. Изучить вид тренинга. В данном случае вид тренинга — «Тренинг лидерства». Для этого исследуйте и опишите характеристики и особенности данного вида социально-психологического тренинга. Какие навыки и компетенции развиваются? Какие методы и техники используются?
2. Определить сферы использования. Напишите различные области, где данный вид тренинга может быть полезен. Например, в бизнесе, образовании, личной жизни, межличностных отношениях и других.
3. Создать практический сценарий (например, к вам обратился заказчик с запросом на проведение такого тренинга). Разработайте и опишите сценарий ситуации, в которой выбранный вид тренинга может быть применен. Опишите контекст, участников, цели тренинга и ожидаемые результаты.
Задание 3. Предположим, что вам необходимо разработать программу тренинга уверенности в себе. До начала разработки программы вам потребуется:
1. Изучить вид тренинга. В данном случае вид тренинга — «Тренинг ассертивного поведения». Для этого исследуйте и опишите характеристики и особенности данного вида социально-психологического тренинга. Какие навыки и компетенции развиваются? Какие методы и техники используются?
2. Определить сферы использования. Напишите различные области, где данный вид тренинга может быть полезен. Например, в бизнесе, образовании, личной жизни, межличностных отношениях и других.
3. Создать практический сценарий (например, к вам обратился заказчик с запросом на проведение такого тренинга). Разработайте и опишите сценарий
ситуации, в которой выбранный вид тренинга может быть применен. Опишите контекст, участников, цели тренинга и ожидаемые результаты.
Задание 4. Предположим, что вам необходимо разработать программу тренинга. Можете выбрать любой вид социально-психологического тренинга.
До начала разработки программы вам потребуется:
1. Изучить вид тренинга. Для этого исследуйте и опишите характеристики и особенности данного вида социально-психологического тренинга. Какие навыки и компетенции развиваются? Какие методы и техники используются?
2. Определить сферы использования. Напишите различные области, где данный вид тренинга может быть полезен. Например, в бизнесе, образовании, личной жизни, межличностных отношениях и других.
3. Создать практический сценарий (например, к вам обратился заказчик с запросом на проведение такого тренинга). Разработайте и опишите сценарий ситуации, в которой выбранный вид тренинга может быть применен. Опишите контекст, участников, цели тренинга и ожидаемые результаты.

Практическая часть
Вам необходимо разработать программу тренинга под сложившуюся в организации ситуацию. Продумайте, какой стиль руководства будет наиболее подходящим. Свой ответ обоснуйте. Предложите название тренинга.
Задание 1. «Конфликт в коллективе». В организации возник серьезный конфликт между двумя группами сотрудников из-за разногласий в работе и личных обид. Необходимо провести тренинг по разрешению конфликтов.
Предполагаемые роли ведущего:
1. Сильный лидер, который четко структурирует программу, предоставляет конкретные методики и шаги по разрешению конфликта.
2. Фасилитатор, создающий доверительную атмосферу для выявления корневых причин конфликта и стимулирующий открытые диалоги.
Задание 2. «Командообразование». В компании создаются новые рабочие группы, и требуется провести тренинг по формированию сплоченных команд.
Предполагаемые роли ведущего:
1. Организатор, разрабатывающий структурированный план действий для достижения цели создания эффективных команд.
2. Мотиватор, вдохновляющий участников на сотрудничество, поддерживая позитивный настрой и стремление к достижению общих целей.
Задание 3. «Развитие навыков коммуникации». В компании выявлена проблема в эффективной коммуникации между отделами.
Предполагаемые роли ведущего:
1. Обучающий, предоставляющий теоретическую базу и практические методы улучшения коммуникации.
2. Создатель безопасного пространства, стимулирующий участников делиться своими опасениями и идеями для улучшения коммуникации.
Задание 4. «Разработка инновационных решений». Компания сталкивается с необходимостью разработать инновационные решения для улучшения продукции.
Предполагаемые роли ведущего:
1. Созидатель, поощряющий участников мыслить креативно и вносить новые идеи.
2. Фасилитатор, структурирующий групповой процесс генерации и отбора идей.

Практическая часть
Задание 1. Вам необходимо подобрать техники и упражнения (не
менее трех). Тема тренинга: «Управление стрессом». В каждом упражнение
должны быть прописаны цель, длительность и содержательная часть
упражнения.
Цель тренинга — развить навыки управления стрессом и тревожностью.
Пример техник и упражнений: техники релаксации, дыхательные
упражнения и практика медитации.
Задание 2. Вам необходимо подобрать техники и упражнения (не
менее трех). Тема тренинга: «Навыки убеждения». В каждом упражнение
должны быть прописаны цель, длительность и содержательная часть упражнения.
Цель тренинга — развить умение убеждать и аргументировать свои точки зрения.
Пример техник и упражнений: ролевые игры, где участники будут отстаивать разные точки зрения.
Задание 3. Вам необходимо подобрать техники и упражнения (не менее трех). Тема тренинга: «Управление эмоциями». В каждом упражнение должны быть прописаны цель, длительность и содержательная часть упражнения.
Цель тренинга — развить навыки узнавания, принятия и выражения своих эмоций.
Пример техник и упражнений: упражнения, включающие работу с эмоциональным интеллектом.
Задание 4. Вам необходимо подобрать техники и упражнения (не менее трех). Тема тренинга: «Практика эмпатии». В каждом упражнение должны быть прописаны цель, длительность и содержательная часть упражнения.
Цель тренинга — развить умение слушать и понимать позицию другого человека.
Пример техник и упражнений: ролевые игры, где участники делятся по парам и играют роли с разными точками зрения в ситуации конфликта. Один участник выступает в роли конфликтующей стороны, а другой — практикует эмпатию и понимание.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)