Назад

Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено выполнение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:
Первый этап — знакомство с ситуацией и ее особенностями.
Второй этап — организация выполнения работы
Третий этап – формулировка возможных вариантов решения
Четвертый этап – выбор оптимального решения проблемы из возможных сгенерированных вариантов.
Пятый этап – оформление ответа в соответствии с требованиями. Загрузка файла в систему и отправка на проверку.
Для зачет по результатам выполнения заданий необходимо выполнить не менее 4-х заданий по своему выбору

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Задания к практикуму
Задание 1. Поиск идеи рекламного сообщения
Заказчик обратился в рекламное агентство с целью разработки рекламы
нового изделия аккумулятор энергии света, звуковых колебаний и
температуры в одном устройстве.
Сформулируйте вопросы заказчику, ответы на которые позволят:
понять суть новшества, кем оно будет востребовано, какого качества
рекламируемое изделие и др. характетистики, необходимые для составления
описания УТП.
Задание 2. На основании результатов выполнения задания 1
разработать варианты рекламных идей с использованием методов поиска
оригинальных решений, например, мозговой штурм, метод фокальных
объектов., синектика и др. по выбору.
Задание 3. Разработка приглашения на выставку/рекламной листовки»
Создайте временную рабочую группу и организуйте работу по
разработке дизайна рекламной листовки/ приглашения на выставку.
Техническое задание.
Листовка должна содержать название выставки/предприятия, адрес и
контактные данные.
Композиция должна отображать тему выставки/ направленность
деятельности предприятия, быть целостной и уравновешенной.
Формат:А5 (евроформат)
Задание 4. Разработка УТП
На основании выводов после маркетингового исследования
сформулируйте УТП для продукта «Ферри».
Методические рекомендации.
Смысл УТП состоит в том, что рекламное обращение должно
содержать интересное, аргументированное предложение, адресованное
потребителю, что подчеркивает преимущества товара и по своему
содержанию и форме и создает отличия от рекламы конкурентов.
Используйте отзывы в сети интернет для поиска мнения потребителей
о товаре. После осмысления информации творческий процесс переходите
непосредственно в стадию разработки идей. На этом этапе необходимо
выполнить следующие работы:
• сформулировать окончательную идею после обсуждения как можно
большего числа возможных вариантов;
• развить выбранную идею путем ее совершенствования с помощью
модификаций, комбинаций и т.д.
Отчет о проделанной работе должен содержать выводы:
1. Данные о рынке сбыта данного продукта: товары заменители,
широта ассортимента, ценовой диапазон, качество продукта, оценка
конкурентов.
2. Динамика изменения цен на продукт.
3. Влияние продукта на человека с точки зрения пользы и безопасности
4. Описание потребительских предпочтений (какие марки наиболее
востребованы)
5. Какие требования к продукту могут быть повышены.
6. Заключение по результатам анализа
Задание 5. Разработка слогана для рекламы
Заказчик изготавливает теплые зимние куртки для дачников.
Особенность куртки в ее материи, обладающее водо- и
грязеотталкивающими свойствами. Планируется продавать куртки в городах
и поселках заполярья
Создайте временную рабочую группу и организуйте работу по
разработке слогана для рекламы данного продукта.
Составьте отчет о выполненной работе и оцените эффективность
полученного результата.
Задание 6. Определение жанра рекламы
Определите жанр предложенного рекламного материала. Выделите все
его типологические признаки, читательский адрес. Обоснуйте правильность
выбора данного жанра для передачи этой рекламной информации.
«С 12 мая 2017 года в магазине «Три Березы» начнется распродажа
тканей и необходимых аксессуаров. Спешите, предложение ограничено. Тем
более что именно сейчас качественные европейские материалы продаются со
скидкой 70%.»
Ответьте на следующие вопросы:
— К какому жанру относится рекламное объявление?
— Достаточно ли в тексте информации о продукте?
— Объем текста преувеличен?
— В каком месте представлено основное положение
Задание 7. «Процитируй»
Из песен и стихов подберите как можно больше цитат, подходящих к
данному товару (сметана «Простоквашино», прическа от известного
парикмахера-дизайнера, компания по перевозке людей «Мосгортранс»,
изучение китайского языка).
Задание 8. Разработка девиза
Тяга к знаниям и желание быть творчески развитым закладываются в
человека при правильном воспитании еще в раннем детстве. Используя это
Дошкольная Академия «Топ-Топ» разработала свой девиз: С двух лет в
университет!
Задание.
1 — Разработайте девиз для визитки престижного центра дошкольного
обучения, ученики которого получают расширенное гуманитарное
образование и установку на дальнейшее блестящее поступление в вуз.
2 – оцените полученный результат по следующим показателям:
актуальность, оригинальность, воздействие.
Задание 9. Жанр рекламного сообщения.
Определите названия жанров, к которым относятся представленные
рекламные сообщения. Выводы обоснуйте.
Рис. 1.
Рис.2.
Рис. 3
Задание 10. «Жесткое» и «Мягкое» рекламные сообщения
Найдите в доступных источниках не менее двух рекламы реализующих
«жесткую» и «мягкую» продажи. Выбор объясните.

Задания для самостоятельной работы
1. Раскройте понятие копирайтинга в широком и узком смысле. В чем
состоят функциональные обязанности копирайтера и требования к уровню
его подготовки.
2. Дайте характеристику языка рекламы: выразительные и
художественно-изобразительные средства в рекламе, выразительные
средства речи и речевое воздействие.
3. Раскройте суть рекламных формул: прямое обращение,
демонстрация, сравнение товаров, свидетельство рекламных персонажей
4. Дайте характеристику информационного цикла PR-кампании
5. Раскройте содержание коммуникативного и речевого воздействия и
манипулирования на различных языковых уровнях.

Практические задания
Задание 1. Анализ слогана на предмет соответствия литературной
норме
Слоган «Империя меха» представлен на многих рекламных
изображениях магазина с аналогичным названием. Провести анализ слогана
на предмет соответствия литературной норме и провести оценку:
 семантики текста
 сочетаемости слов слогана
Задание 2. Применение приемов в разработке элементов рекламы
Используя приемы техники вопрошания (предложение, контраста и
доброго слова) переформулируйте слоган «Наша обувь самая лучшая в мире»
Задание 3. Применение приемов в разработке элементов рекламы
Переформулируйте слоган «клиент превыше всего» используя прием
«абсурда»
Задание 4.
Составьте список звуков (не менее 5), которые у Вас вызывают
определенные ассоциации
Задание 5. Использование техники рекламного обращения
Известны приемы прямого обращения, устраиваемые в больших
магазинах, в основном продуктовых, в форме бесплатной пробы нового
продукта.
Задание. Необходимо предложить идею аналогичной рекламы для
новой наживки для ловли рыбы.
Задание 6. Расчет валового оценочного коэффициента
Выбрать рекламу, демонстрируемую в телеэфире на одном из каналов
телевидения, найти статистику ее просмотров, выяснить из доступных
источников количество потенциальных зрителей (сколько регионов
охватывается телепередачей) и рассчитать валовый оценочный коэффициент.
Внимание! Для сбора данных могут использоваться результаты обзора,
представленные на сайте http://mediainrussia.com/telekanaly-i-tv-reytingi
Задание 7. Расчет показателей эффективности рекламы в печатных
СМИ
Используя данные с сайта http://www.doskapermi.ru/index_4.html
(газеты Перми) рассчитать основные показатели рекламного объявления (см.
текст объявления) не менее чем для 4-х газет. По результатам выбрать
наиболее эффективный вариант размещения объявления.
Газета
Тираж,
тыс.
экз.
Тариф,
Руб/см2.
Относительный
тариф
Охват
целевой
аудитории,
%
Индекс
избирательности
Объявление: ширина 5 см, высота 12 см
Задание 4. Стилевые приемы в рекламе.
Найдите 5–6 примеров рекламы, в которых используются
вопросительные слова. Постарайтесь определить функцию этих слов.
Докажите, что без использования вопросительных слов эффект данного
рекламного текста не был бы столь значительным.

Практические задания
Задание 1. Анализ слогана на предмет соответствия литературной
норме
Слоган «Империя меха» представлен на многих рекламных
изображениях магазина с аналогичным названием. Провести анализ слогана
на предмет соответствия литературной норме и провести оценку:
 семантики текста
 сочетаемости слов слогана
Задание 2. Применение приемов в разработке элементов рекламы
Используя приемы техники вопрошания (предложение, контраста и
доброго слова) переформулируйте слоган «Наша обувь самая лучшая в мире»
Задание 3. Применение приемов в разработке элементов рекламы
Переформулируйте слоган «клиент превыше всего» используя прием
«абсурда»
Задание 4.
Составьте список звуков (не менее 5), которые у Вас вызывают
определенные ассоциации
Задание 5. Использование техники рекламного обращения
Известны приемы прямого обращения, устраиваемые в больших
магазинах, в основном продуктовых, в форме бесплатной пробы нового
продукта.
Задание. Необходимо предложить идею аналогичной рекламы для
новой наживки для ловли рыбы.
Задание 6. Расчет валового оценочного коэффициента
Выбрать рекламу, демонстрируемую в телеэфире на одном из каналов
телевидения, найти статистику ее просмотров, выяснить из доступных
источников количество потенциальных зрителей (сколько регионов
охватывается телепередачей) и рассчитать валовый оценочный коэффициент.
Внимание! Для сбора данных могут использоваться результаты обзора,
представленные на сайте http://mediainrussia.com/telekanaly-i-tv-reytingi
Задание 7. Расчет показателей эффективности рекламы в печатных
СМИ
Используя данные с сайта http://www.doskapermi.ru/index_4.html
(газеты Перми) рассчитать основные показатели рекламного объявления (см.
текст объявления) не менее чем для 4-х газет. По результатам выбрать
наиболее эффективный вариант размещения объявления.
Газета
Тираж,
тыс.
экз.
Тариф,
Руб/см2.
Относительный
тариф
Охват
целевой
аудитории,
%
Индекс
избирательности
Объявление: ширина 5 см, высота 12 см
Задание 4. Стилевые приемы в рекламе.
Найдите 5–6 примеров рекламы, в которых используются
вопросительные слова. Постарайтесь определить функцию этих слов.
Докажите, что без использования вопросительных слов эффект данного
рекламного текста не был бы столь значительным.

Практические задания
Задание 1. Определение степени привлеченности внимания к рекламе.
Рекламный щит размещен возле выхода из метро. На расстоянии 200 м
от выхода метро расположен торговый центр. Определить степень
привлечения рекламой внимания потребителей утром (10:00 – 11:00) ,в
середине дня (11:00 – 16:00) и в вечернее время (16:00 – 21:00) при условии,
что в течении дня число выходящих из метро и заходящих в торговый центр
составляет примерно 15000 человек, распределение потока следующее утро
15%, середина дня 30% и вечернее время 55%. В каждый отрезок времени
только 15 человек обращает внимание на рекламный щит.
Задание 2. Определение эффективности рекламы.
Для оценки эффективности рекламного сообщения было разработано
два варианта рекламы. Затем были распечатаны листовки с рекламными
сообщениями и розданы заинтересованным потребителям. Каждая листовка
предполагала использование купона на скидку при приобретении товара. Все
купоны были розданы. В течении акционного дня по акциям приобрели товар
425 человек. Причем по листовкам с первой рекламой покупателями было
реализовано 184 купона, а по листовкам с вторым вариантом рекламы 241
купон. Оцените насколько второй вариант рекламы оказался более
эффективным.
Задание 3. Измерение степени запоминаемости рекламы.
Проанализируйте результаты опроса потребителей и обоснуйте вывод
об эффективности рекламы с точки зрения ее запоминаемости
Первая реклама
Результат исследований (измерение
усвояемости рекламы) Число респондентов, %
Вспомнили после пересказа содержания 48
Не вспомнили рекламу 41
Вспомнили по предъявлении марки 7
Вспомнили спонтанно 4
Вторая реклама
Результат исследований (измерение
усвояемости рекламы) Число респондентов, %
Вспомнили после пересказа содержания 42
Не вспомнили рекламу 29
Вспомнили по предъявлении марки 19
Вспомнили спонтанно 10
Задание 4. Оценка показателя внедрения рекламы
Для оценки внедрения рекламы в создание потребителей необходимо
рассчитать соответствующий показатель – Пвн.
Исходные данные.
Тестируется бренд под номером 3. Он представляется в группе из 6
брендов.
Количество респондентов, участвующих в опросе – 220 человек
Результаты опроса
название фирмы, котрая
рекламирует товар
число прибретших
товар
1-й бренд
2-й бренд
3-й бренд 100 40
4-й бренд
14
5-й бренд
6-й бренд
Рассчитать Пнв – показатель внедрения рекламы и показатель
вовлечения в потребление с помощью рекламы – В
Объяснить является ли реклама бренда эффективной или
неэффективной.
Задание 5. Оценка экономической эффективности рекламы
С целью оценки экономического эффекта от проведения рекламной
акции были подготовлены следующие данные:
Выручка предприятия до рекламной кампании 120000 руб.
Рекламная кампания продолжалась 1 месяц
Выручка предприятия через 1 месяца составила 170000 руб.
Рассчитать дополнительный объем выручки и объяснить результаты
расчетов (дать оценку эффективности рекламной кампании)
Задание 6. Оценка эффективности при выборе производителя
рекламного продукта
Выберите три-четыре типографии, работающие на рынке Москвы.
Соберите информацию о стоимости изготовления трех различных продуктов
(плакат, буклет, флайер) в каждой типографии. Для сравнения стоимости
изготовления нужно укажите точные параметры каждого из выбранных
продуктов. Проанализируйте полученные результаты и ответьте на
следующие вопросы:
Одинакова ли стоимость изготовления аналогичных продуктов в
разных типографиях?
Факторы, влияющие на различие стоимости изготовления продукта в
разных типографиях?
Присутствует ли фактор сезонности на стоимость типографской
продукции?
Обоснуйте выбор типографии для изготовления рекламных продуктов?
Предложите способы удешевления стоимости изготовления выбранных
рекламных продуктов?
Задание 7. Анализ жизненного цикла рекламного продукта
Каждый продукт или услуга проходят различные жизненные циклы:
традиционный, бум, увеличения и сезонности.
Цикл по традиционному типу — отчетливо прослеживается выведения
товара на рынок, его роста, зрелости и спада
Бум вызывает чрезвычайно популярный продукт со стабильно
растущим сбытом
Увлечения описывает товар, который получает быстрый взлет, а затем
происходит быстрое падение популярности
Сезонность — это когда товар хорошо продается в течение периодов,
разъединенных по времени.
Найдите примеры из опыта рекламного рынка, которые
соответствовали бы этим циклам и постройте для них схемы. Оцените, как
влияют схемы развития жизненного цикла рекламного продукта на
планирование деятельности рекламного агентства.
Задание 8. Оценка эффективности рекламного продукта
Опросите нескольких рекламодателей (трех-четырех, если это
возможно — больше), сотрудничающих с рекламными агентствами.
Выясните следующие вопросы:
— Потребности в каких видах услуг есть у рекламодателей.
— По всем ли необходимым направлениям рекламодатели могут
сотрудничать с рекламными агентствами.
— Какая стоимость, по мнению рекламодателей, должна быть у
креативных услуг, услуг по проведению маркетинговых исследований и т. п.
— Прозрачны ли, по мнению рекламодателей, принципы
ценообразования в сфере рекламы.
После сбора информации проведите анализ и определите:
— Соответствуют ли цены в области услуг, оказываемых
рекламными агентствами Москвы, восприятию ценности данных услуг
рекламодателями?
— Можете ли вы выделить виды рекламных услуг, в отношении
которых это соответствие существует, и виды услуг, в отношении которых
это соответствие отсутствует?

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)