Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины)); ФАЙЛ обозначается следующий образом: название дисциплины, ФИО обучающегося.
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Чтобы получить оценку «ВЫПОЛНЕНО», студент должен выполнить 4 практических задания (по одному из каждого практического занятия по собственному выбору).
Ответы можно оформить в виде таблиц, решения задач, схем, эссе и др. в зависимости от содержания выполняемого задания.
7. Результаты выполнения всех практических заданий сгруппировать и отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНИМ файлом!
Обратите внимание на необходимость в конце практического задания представить список используемой литературы.
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
Задания
1. Исходя из отраслевой специфики работы Департамента, определите 5-6 профильных СМИ для осуществления PR-деятельности. Ранжируйте их по степени влиятельности. Ответ аргументируйте.
2. Классифицируйте по видам и дайте краткое описание информационных поводов для взаимодействия со СМИ. Для этого используйте Новостной раздел на сайте Департамента культурного наследия города Москвы. https://www.mos.ru/dkn/news/
3. На официальном канал Департамента культурного наследия города Москвы в разделе Трансляции https://www.youtube.com/@mosgornasledie/streams выберите 2-3 интересные вам события и составьте к ним итоговые пресс-релизы.
Задание
1. На основе представленного материала и собственного сравнительного анализа ГКП городов Москва и Санкт-Петербург сделайте SWOT-анализ городских коммуникационных платформ с точки зрения их эффективности для связей с общественностью.
2. Опишите свой положительный и отрицательный опыт пользования ГКП в своем городе.
3. Дайте рекомендации по совершенствованию ГКП для повышения эффективности PR-деятельности и вовлечения общественности в самоуправление городом.
Вопросы
1. Какова миссия данной организации и насколько она актуальна сегодня?
2. Какие проекты реализуют провозглашаемую миссию организации?
3. Каким образом следует соблюдать Кодекс этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства просвещения РФ для эффективной реализации данных проектов?
Задание
1. Выберите оптимальное решение, обоснуйте свой выбор
2. Для оценки эффективности решения используйте следующие
метрики:
структурная: бренд, принятый жителями города
финансовая: наименьшие затраты
отношений: максимальная вовлеченность жителей
правоотношений: авторское право.
3. Предложите альтернативные способы активизации населения по
формированию бренда города