Назад

Психология профессионального самоопределения (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Психология профессионального самоопределения (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:
1. Практическое занятие по теме 1 — выполнить задание по одной из приведенных тем.
2. Практическое занятие по теме 2 — выполнить одно из приведенных ситуаций.
3. Практическое занятие по теме 3 — выполнить одно из заданий.
4. Практическое занятие по теме 4 — выполнить задание по одной из приведенных тем.
5. Практическое занятие по теме 5 — выполнить одно из заданий.
6. Практическое занятие по теме 6 — выполнить одно из заданий.
7. Практическое занятие по теме 7 — выполнить одно из х заданий.
8. Практическое занятие по теме 8 — выполнить задание по одной из приведенных тем.
Таким образом, должно быть выполнено 8 заданий.

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Задание: Создание презентации в рамках темы «Психология как наука: основные аспекты и применение». Подготовить наглядное и информативное презентационное сообщение материала, который представит ключевые аспекты психологии как науки, ее предмете, целях, задачах, связи с другими науками, а также прикладное значение в профессиональной деятельности.
Пример выполнения задания.
Основное содержание презентации информационных/исследовательских проектов:
Слайд 1: Введение
— Заголовок: Психология как наука: основные аспекты и применение
— Привлекательное изображение, связанное с психологией
Слайд 2: Предмет психологии
— Определение психологии как науки, ее объект и предмет исследования
— Изображение мозга и сознания, связанных с психологическими процессами
Слайд 3: Цели и задачи психологии
— Презентация основных целей и задач, которые ставит перед собой психология в своем исследовании
— Графическое изображение, иллюстрирующее разнообразие направлений психологии
Слайд 4: Связь психологии с другими науками
— Показ прямой и косвенной связи психологии со смежными областями, такими как нейробиология, физиология, социология и педагогика
— Образы иконок, представляющих каждую из этих наук
Слайд 5: Прикладное значение психологии
— Примеры практического применения психологии в профессиональной деятельности, такие как профессиональный отбор, управление стрессом и поддержание баланса между здоровьем и производительностью
— Фотографии людей, занятых различными профессиями
Слайд 6: Заключение
— Подведение итогов и заключительное утверждение о важности психологии в нашей жизни
— Слова благодарности и контактная информация для возможных вопросов
Кроме слайдов нужно подготовить письменный комментарий, который будет пояснять каждый слайд презентации.
Список примерных тем
информационных/исследовательских проектов
выполнить задание по одной из приведенных тем
1. Разработка и проведение эксперимента по изучению восприятия глубины пространства при использовании различных методов психологических исследований.
2. Анализ работы мозга при выполнении задач, связанных с памятью на примере тестового материала.
3. Исследование влияния медитации на уровень тревожности и психику человека при применении методов психофизиологических исследований.
4. Изучение принципов активности мозга в различных эмоциональных состояниях на основании результатов синхронного регистрации электроэнцефалограммы и данных психометрических опросников.
5. Исследование влияния цвета на психологическое состояние человека при выполнении рутинных задач с применением методов психологических исследований.
6. Изучение влияния музыки на эмоциональное состояние и когнитивные процессы с помощью методов психофизиологических исследований.
7. Анализ работы мозга при принятии решений при помощи различных методов исследований.
8. Изучение механизмов реализации интуиции на примере задач по принятию решений с использованием методов психофизиологических исследований.
9. Исследование влияния уровня физической активности на психическое и физиологическое здоровье человека на основании данных динамического мониторинга психофизиологических показателей.
10. Разработка и проведение междисциплинарных экспериментов с использованием методов психофизиологических исследований с целью изучения взаимодействия между физическими и психологическими процессами в организме человека.

Комплексное проблемно-аналитическое задание 1.
Ситуация: Вы являетесь психологом, который сотрудничает с компанией, занимающейся разработкой игр. Руководство компании обратилось к вам за помощью в создании игры, которая была бы максимально эффективна для развития памяти, внимания и сознания. Вам предоставлены данные исследований, которые компания проводила по этим темам, а также технические характеристики игры. Ваша задача — разработать концепцию игры, которая обеспечит развитие и улучшение указанных психологических процессов.
Шаг 1: Анализ данных и предоставленных материалов.
— Какие механизмы работы мозга отвечают за память, внимание и сознание?
— Какие особенности игр могут обеспечивать и улучшать эти процессы?
— Какие научные исследования существуют, подтверждающие эффективность игр для развития памяти, внимания и сознания?
Шаг 2: Создание концепции игры.
— Какова будет концепция игры?
— Какие элементы игры будут способствовать развитию и улучшению памяти, внимания и сознания?
— Какие бонусы или награды будут выдаваться в игре, чтобы стимулировать игроков и повышать их заинтересованность?
Шаг 3: Создание презентации.
— В какой форме будет представлена концепция игры?
— Какие графические материалы будут использоваться для успешной презентации идеи игры?
— Какие аргументы приведены в поддержку выбора тех или иных элементов игры?
Шаг 4: Проведение презентации.
— Каким образом будет проведена презентация?
— Какие вопросы могут быть заданы по теме игры и психологических процессов?
— Как можно измерить успешность игры в развитии памяти, внимания и сознания?
Задание 2. Тема: Память, внимание, сознание и их влияние на жизнь человека
Ситуация: Некоторые студенты жалуются на проблемы с памятью и вниманием, из-за чего у них возникают сложности со сдачей экзаменов и постоянной нагрузкой из-за учебы.
Шаг 1: Исследование проблемы.
— Какие основные формы памяти существуют и как они работают?
— Как и почему возникают проблемы с памятью и вниманием?
— Как они могут отразиться на поведении человека и на его жизненных целях?
Шаг 2: Разработка решения.
— Как можно решить проблему отсутствия памяти и внимания у студентов?
— Какие полезные советы они могут получить, чтобы улучшить свою память и внимание?
— Какие ситуации и факторы могут способствовать улучшению внимания и памяти?
Шаг 3: Представление результатов в виде письменного аналитического отчета.
— Какие выводы можно сделать по итогам проведенной работы?
— Какие рекомендации могут быть даны студентам?
— Какие дальнейшие шаги могут быть предприняты в университете для поддержки студентов с проблемами памяти и внимания?

Задание 1.
Напишите эссе на тему: «Роль эмоций в моей профессиональной деятельности». Опишите, какие эмоции наиболее часто возникают при выполнении ваших профессиональных обязанностей, как они влияют на вашу работу, и как вы справляетесь со стрессом в работе.
Задание 2.
Напишите список ситуаций, которые могут вызвать у вас стресс на работе. После этого, приведите список способов, которыми вы обычно справляетесь с негативными эмоциями и стрессом в этих ситуациях.
Задание 3.
Проанализируйте свои эмоции в течение рабочего дня с помощью журнала эмоций. Записывайте в него все эмоции, которые возникают у вас в течение рабочего дня. После недели анализа, попробуйте определить, какие события на работе больше всего влияют на ваше эмоциональное состояние, и как вы можете использовать эту информацию, чтобы управлять своими эмоциями и стрессом.

Задание: Создание презентации в рамках исследований темы «Психологические функциональные состояния, их влияние на деятельность человека». Подготовить наглядное и информативное презентационное сообщение материала, который представит основные аспекты, которые должны быть в сообщении о психологических функциональных состояниях и их влиянии на деятельность человека.
Пример выполнения задания.
Основное содержание презентации информационных/исследовательских проектов:
1. Введение и обзор темы
Начните ваше сообщение с краткого введения в выбранную тему. Объясните, что такое психологические функциональные состояния и почему они важны для понимания человеческой деятельности.
2. Определение и типы состояний
Рассмотрите основные психологические функциональные состояния, такие как концентрация, мотивация, эмоциональное состояние и т.д. Дайте определения каждого состояния и расскажите, какие факторы их определяют.
3.Влияние на деятельность
Обсудите, как психологические функциональные состояния влияют на деятельность человека. Укажите, что эффективность выполнения задачи или достижение целей может зависеть от определенных состояний, таких как высокая концентрация, мотивация, позитивное эмоциональное состояние и т.д.
4. Стратегии управления состояниями
Предоставьте советы и стратегии, которые помогают человеку эффективно управлять психологическими функциональными состояниями. Это может включать практику медитации, планирование, использование позитивных аффирмаций и т.д.
5.Примеры из реальной жизни
Дайте конкретные примеры, как психологические функциональные состояния влияют на повседневную деятельность людей. Например, как высокая мотивация помогает спортсмену достичь лучших результатов, или как стрессовое состояние может негативно влиять на принятие решений.
6. Заключение
Подведите итоги вашего сообщения и подчеркните важность понимания и эффективного управления психологическими функциональными состояниями для достижения успеха в различных сферах жизни.
Презентационное сообщение должно быть лаконичным, но информативным. Важно использовать наглядные материалы, такие как графики, изображения и примеры, чтобы проиллюстрировать сообщение и помочь аудитории лучше понять тему.
Выполнить задание по одной из приведенных тем
Список примерных тем презентации информационных/исследовательских проектов.
1. Изучение механизма адаптации к монотонной нагрузке и разработка рекомендаций по его повышению.
2. Анализ влияния физических упражнений на уменьшение утомления.
3. Изучение роли питания в процессе утомления и разработка диетических рекомендаций.
4. Оценка влияния стимулирующих препаратов на уменьшение утомления и разработка практических рекомендаций по их использованию.
5. Как уменьшить субъективные проявления утомления и какова роль самовоспитания в этом процессе?
6. Какие конкретные действия можно предпринять для профилактики утомления в рамках нашей команды/организации/школы?
7. Какие методы лечения утомления существуют и как выбрать наиболее подходящий способ?
8. Какие факторы повышают вероятность утомления и какие меры можно принять, чтобы снизить этот риск?
9. Каково значение тайм-менеджмента в профилактике утомления и как правильно планировать рабочий день для достижения максимальной производительности?

Задание 1
1. Прочитайте статьи и публикации, касающиеся профессиональной готовности и карьерного роста, а также психофизиологии профессионального отбора, профпригодности и индивидуальности.
2. Пройдите тестирование в сфере «Оценка профессионального отбора и профпригодности», связанные с компетенциями, психофизиологическими возможностями личности.
3. Анализ результатов тестирования. Построить графики и таблицы, показывающие сильные и слабые стороны в каждой компетенции, психофизиологических возможностях и личности.
4. Составление отчета, в котором должны быть указаны ваши результаты по каждому из тестов, а также приведены рекомендации по выбору профессиональной деятельности, основанные на выявленных компетенциях и психофизиологических возможностях личности.
Задание 2
— Разработайте профиль для выбранной вами профессии. Включите информацию о требуемых навыках, качествах, знаниях и опыте работы для данной профессии.
— Исследуйте рынок труда и изучите текущие требования к выбранной профессии. Сравните эти требования с вашими собственными навыками и опытом. Определите, какие дополнительные шаги необходимо предпринять для успешной карьеры в этой области.
— Проведите интервью с профессионалом в выбранной профессии. Узнайте о его опыте работы, профессиональных достижениях и советах для начинающих. Сравните полученную информацию с вашим представлением о данной профессии.
— Составьте письменный отчет по итогам проведенной работы.
Задание 3
— Изучите различные методы и инструменты, используемые при профессиональном отборе. Определите, какие из них чаще всего используются в практике и почему.
— Проанализируйте процесс профессионального отбора на примере конкретной организации. Рассмотрите этапы отбора, критерии оценки кандидатов и методы проведения собеседований. Обратите внимание на то, насколько эти методы являются объективными и справедливыми.
— Создайте свою «психологическую карту», включающую описание ваших личностных характеристик, навыков и компетенций. Определите, к какой профессии вы можете быть профпригодными и какие аспекты вашей личности могут быть преимуществом при профессиональном отборе.
— Составьте письменный отчет по итогам проведенной работы.

Ситуационная/проблемная задача 1
Вводная информация
Студентам предлагается ситуационная проблемная задача на тему «Оценка профессиональной деятельности с точки зрения физиологических нагрузок работника». Студентам дается информация, что они работают в качестве консультантов по управлению персоналом в большой компании и имеют дело с высокой текучкой кадров, связанной с проблемами здоровья работников.
Шаг 1: Описание ситуации
Студентам предоставляется следующая ситуация: в компании А, работающей в сфере IT, массово увольняются сотрудники из-за заболеваний, связанных с высокой физиологической нагрузкой при работе с компьютерами. Руководство компании обратилось к вашей консалтинговой компании для проведения анализа и разработки рекомендаций по оптимизации условий труда, чтобы снизить число заболеваний и увольнений.
Шаг 2: Определение цели и задачи работы
Определить цель и задачи работы следующим образом:
Цель: Провести анализ профессиональной деятельности в компании А с точки зрения физиологических нагрузок и разработать систему рекомендаций для снижения количества заболеваний и увольнений.
Задачи:
1. Описание профессиональной деятельности в компании А.
2. Оценка уровня физической и психической нагрузки на работников компании.
3. Анализ факторов, влияющих на здоровье работников.
4. Разработка мер по снижению физиологических нагрузок на работников.
5. Составление рекомендаций для руководства компании.
Шаг 3: Сбор информации
Проведите анализ литературных источников, интервью работников компании и, по возможности, понаблюдайте за их работой в целях сбора необходимой информации.
Шаг 4: Обработка данных и разработка рекомендаций
Используйте полученные данные для анализа и принятия следующих решений:
1. Анализ физической и психической нагрузки на работников компании.
2. Оценка факторов, влияющих на здоровье работников.
3. Разработка мер по снижению физиологических нагрузок на работников.
4. Разработка системы рекомендаций для руководства компании.
Шаг 5: Выводы
Сформулируйте выводы и представьте свои рекомендации в отчете.
Шаг 6: Представление результатов работы в письменном отчете. Возможно создание отчетной обзорной презентации.
Заключение:
Таким образом, ситуационная проблемная задача по оценке профессиональной деятельности с точки зрения физиологических нагрузок
работника подразумевает анализ производственной деятельности, оценку физической и психической нагрузки на работников, а также разработку комплексной системы мер по снижению рисков и рекомендаций для руководства компании.
Задание 2. Составление профиля безопасности труда
Цель задания: Проанализировать, как характер человека может влиять на безопасность труда и разработать индивидуальный профиль безопасности труда.
Шаги выполнения:
1. Вспомните основные черты характера, которые могут повлиять на безопасность труда, например, ответственность, сосредоточенность, стрессоустойчивость и др. Составьте список таких черт характера.
2. Интервьюирование. Проведите интервью с 3-5 работниками различных профессий, задавая им вопросы о том, какие черты характера помогают им соблюдать правила безопасности труда и какие трудности они испытывают в этом отношении. Запишите их ответы.
3. Самооценка. Проанализируйте свой собственный характер и ответьте на вопросы: Какие черты вашего характера предположительно способствуют безопасности труда? Какие черты могут быть негативными факторами? Используйте свой опыт работы или жизненные ситуации в качестве примеров.
4. Создание профиля безопасности труда. На основе полученной информации, составьте индивидуальный профиль безопасности труда, включающий перечень наиболее значимых черт характера, которые могут повлиять на безопасность труда. Проанализируйте, как вы можете развивать положительные черты и преодолевать негативные, чтобы обеспечить безопасность в своей рабочей деятельности.
5. Отчет и рефлексия. Напишите отчет о выполненном задании, включающий описание проведенных интервью, анализ характера и созданный профиль
безопасности труда. Подумайте над тем, как вы можете использовать эту информацию для развития своих навыков безопасности труда.

Пример выполнения задания.
Ситуация: Компания Михаила решила переехать в новый офис и предоставила своим сотрудникам возможность выбрать цветовую гамму интерьера. Какие эстетические характеристики цветов и дизайна офиса могут положительно влиять на психологическое состояние, настроение и производительность сотрудников?
Шаг 1: Изучить научные исследования и литературу об эффектах цвета на психологическое состояние, настроение и производительность. Обратить внимание на то, как различные цвета могут влиять на эмоции, восприятие времени, концентрацию и творческое мышление.
Шаг 2: Провести опрос или собрать обратную связь у сотрудников компании Михаила. Предоставить им список цветовых гамм или дизайнерских вариантов и попросите оценить их предпочтения и ожидания относительно внешнего облика нового офиса. Задать вопросы о том, какие цвета считаются успокаивающими, вдохновляющими или стимулирующими для концентрации и продуктивности.
Шаг 3: Проанализировать полученные данные и определить основные предпочтения сотрудников по цветовым гаммам и дизайну. Исходя из этого, составить рекомендации по эстетическим характеристикам цветов и дизайна офиса, которые могут положительно влиять на психологическое состояние, настроение и производительность сотрудников.
Шаг 4: Составить отчет, включающий следующие разделы:
— Введение: краткое описание ситуации и цели исследования.
— Обзор литературы: основные научные исследования и теории, связанные с влиянием цвета на психологическое состояние и производительность.
— Методология: описание метода сбора данных (опрос, интервью и т.д.) и объяснение выбора данного метода.
— Результаты: представление и анализ полученных данных о предпочтениях сотрудников в отношении цветовой гаммы и дизайна офиса.
— Рекомендации: предложение эстетических характеристик цветов и дизайна офиса, которые оптимально подходят для повышения психологического состояния, настроения и производительности сотрудников.
— Заключение: суммирование результатов исследования и их влияния на принятие решения о цветовой гамме и дизайне нового офиса.
Шаг 5: Представить отчет руководству компании Михаила. Использовать наглядные материалы, такие как презентацию или демонстрацию цветовых гамм и дизайнерских вариантов. Объяснить преимущества предложенных рекомендаций и их потенциальное влияние на улучшение рабочей среды и результативность сотрудников.
Не забывайте, что важно обосновать свои рекомендации оценками и ожиданиями сотрудников, а также научными исследованиями об эффектах цвета на психологию и производительность.
Выполнить одно из заданий
Задание 1
Ситуация: В компании Андрея офисные помещения имеют плохую освещенность и неудобные стулья. Сотрудники постоянно жалуются на усталость, головные боли и плохое настроение. Какие эргономические изменения могут быть внесены, чтобы улучшить условия работы и повысить психологическое состояние и производительность сотрудников?
Задание 2
Ситуация: В интернет-студии, где работает Наталья, офис выполнен в холодных и мрачных тонах. Сотрудники часто чувствуют депрессию и отсутствие вдохновения при выполнении задач. Какие эстетические изменения могут быть сделаны в офисе, чтобы создать более приятную и вдохновляющую рабочую обстановку?
Комплексное проблемно-аналитическое задание 3.
Цель: оценить влияние эргономических и эстетических характеристик рабочего пространства на психологическое состояние и производительность персонала.
Задание:
1. Обзор литературы. Собрать и проанализировать научную литературу по теме «Понятие эргономики и технической эстетики».
2. Сбор данных. Провести опрос среди сотрудников компании и получить данные о том, как они оценивают эргономические и эстетические характеристики своего рабочего пространства, за которым они работают.
3. Анализ данных. Проанализировать полученные данные и выявить основные проблемы, связанные с эргономическим и эстетическим дизайном рабочего пространства.
4. Разработка рекомендаций. На основе полученных результатов разработать рекомендации для улучшения эргономического и эстетического дизайна рабочего пространства для повышения удовлетворенности сотрудников и повышения производительности труда.
5. Презентация результатов. Представить результаты и рекомендации в виде доклада с презентацией.

Задание: Создание презентации в рамках темы «Влияния эргономики и технической эстетики на психологические состояния персонала». Подготовить наглядное и информативное презентационное сообщение материала, который представит ключевые аспекты по выбранной теме.
Пример выполнения задания
Презентация: Сравнение влияния открытых и закрытых офисных планировок на психологическое состояние персонала
Слайд 1: Приветствие
— Представление темы — влияние офисных планировок на психологическое состояние сотрудников.
— Описание выполненной исследовательской работы.
Слайд 2: Цель исследования
— Основная цель исследования: сравнить влияние открытых и закрытых офисных планировок на психологическое состояние персонала.
Слайд 3: Методология
— Для исследования был проведен опрос среди сотрудников двух компаний с разными типами офисных планировок.
— В первой компании была открытая планировка, во второй — закрытая.
— Опрос включал вопросы о степени удовлетворенности рабочим местом, концентрации, коммуникации, приватности и общем психологическом состоянии.
Слайд 4: Результаты
— Представление ключевых результатов исследования.
Слайд 5: Удовлетворенность рабочим местом
— В открытой планировке: __% сотрудников удовлетворены работой.
— В закрытой планировке: __% сотрудников удовлетворены работой.
— Закрытая планировка создает более комфортные условия и позволяет лучше сосредоточиться на работе.
Слайд 6: Коммуникация и сотрудничество
— В открытой планировке: __% сотрудников считают, что коммуникация стимулируется.
— В закрытой планировке: __% сотрудников считают, что коммуникация стимулируется.
— Открытая планировка способствует большей свободе общения между сотрудниками.
Слайд 7: Концентрация и приватность
— В открытой планировке: __% сотрудников чувствуют, что у них есть приватность.
— В закрытой планировке: __% сотрудников чувствуют, что у них есть приватность.
— Закрытая планировка обеспечивает большую конфиденциальность и индивидуальное пространство.
Слайд 8: Психологическое состояние
— В открытой планировке: __% сотрудников испытывают стресс и усталость.
— В закрытой планировке: __% сотрудников испытывают стресс и усталость.
— Закрытая планировка способствует более спокойному и комфортному психологическому состоянию сотрудников.
Слайд 9: Выводы
— Исходя из результатов исследования, закрытая офисная планировка имеет более положительное влияние на психологическое состояние персонала, чем открытая планировка.
— Большая часть сотрудников предпочитает закрытую планировку, так как она обеспечивает большую концентрацию, приватность и удовлетворенность работой.
Слайд 10: Рекомендации
— Рекомендуется учесть предпочтения и потребности наших сотрудников при планировании нового офиса.
— Оптимальным решением может быть комбинирование открытых и закрытых пространств, чтобы сочетать преимущества обоих типов планировок.
Слайд 11: Завершение
— Спасибо за внимание
— Предложение задавать вопросы, контакты автора.
Список примерных тем презентаций информационных/исследовательских проектов
(выполнить задание по одной из приведенных тем)
1. Сравнительное исследование классического и современного дизайна рабочих помещений на эффективность работы и психологическое состояние работников.
2. Исследование влияния технической эстетики на уровень эргономики и работоспособность персонала.
3. Определение оптимального сочетания технических характеристик и визуального оформления рабочих мест для повышения эффективности работы и улучшения психологического состояния персонала.
4. Исследование особенностей восприятия красоты и эстетики рабочего пространства и их влияния на мотивацию и продуктивность работников.
5. Исследование влияния эргономических характеристик рабочих мест на уменьшение физической и психической усталости персонала.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)