Назад

Психология семьи (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Психология семьи (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий по курсу «Психология семьи»

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно,выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре).
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины)).
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено»в течение всего семестра.
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ.
6. Порядок выполнения практических заданий:
Практическое занятие по теме 1:
Задание 1. Написать один небольшой письменный доклад (можно с презентацией) – 1-2 страницы (тема по выбору студента (из предложенных)).
Задание 2. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных вопросов.
Практическое занятие по теме 2:
Задание 1. Написать один небольшой письменный доклад (можно с презентацией) – 1-2 страницы (тема по выбору студента (из предложенных)).
Задание 2. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных вопросов.
Практическое занятие по теме 3:
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных вопросов.
Задания 2-6. Выполнить одно из заданий (на выбор студента).
Практическое занятие по теме 4:
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных вопросов.
Задания 2-5. Выполнить одно из заданий (на выбор студента).
Практическое занятие по теме 5:
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных вопросов.
Задания 2-5. Выполнить одно из заданий (на выбор студента).
Практическое занятие по теме 6:
Задание 1. Написать один небольшой письменный доклад (можно с презентацией) – 1-2 страницы (тема по выбору студента (из предложенных)).
Задания 2-4. Выполнить одно из заданий (на выбор студента).
Практическое занятие по теме 7:
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных вопросов.
Задания 2-4. Выполнить одно из заданий (на выбор студента).
Если при выполнении заданий вы делаете презентацию (PowerPoint), ее можно прикрепить к файлу Word, либо вложить все выполненные задания в папку, перевести в архив и отправить на проверку (по всем 7 занятиям сразу в одном файле или папке!).

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практические задания
Задание 1.
Подготовьте небольшой письменный доклад на одну из предложенных тем (можно с презентацией):
1. Культурно-исторические представления о семье, браке в раз-ных странах. (Брак в древности, языческая семья, Христианская семья, се-мья в Средневековье)
2. Понятия семья и брак в истории общества.
3. Семья в России: характерные особенности развития семейных от-ношений, тенденции российской семьи.
4. Особенности современных семейных отношений в разных странах мира.
5. Психология современной семьи: результаты исследования.
Задание 2. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных во-просов:
1. Наиболее распространенная структура семьи в Российском обществе?
2. Основные особенности исторических типов семьи.
3. В чем уникальность современной семьи?
4. Качественная и количественная эволюция семейных отноше-ний. 5. Когда появилась семья и какие ступени в своем развитии она прошла? 6. Назовите исторические типы семейных отношений. 7. Как изменялись функции семьи по мере развития общества?

Практические задания
Задание 1. Подготовьте небольшой письменный доклад на одну
из предложенных тем (можно с презентацией):
1. Исторические формы семейно-брачных отношений.
2. Семья как малая группа и как социальный институт.
3. Типы семьи. Их функции в обществе.
4. Понятия брак, семья, супружество.
5. Этапы и закономерности в развитии института семьи.
Задание 2. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных во-
просов:
1. Причины заинтересованости общества в официальном оформ-
лении отношений?
2. Каковы психологические основания полигамии?
3. В чем специфика полигамии и моногамии?
4. Опишите разницу в функциях мужчины и женщины в разных
типах брачно-семейных отношений?
5. Причины закрепления экзогамии?
6. Раскройте понятия «идеальная – реальная семья»
7. Порассуждайте: Брак это конечная цель или отправная точка.

Практические задания
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных во-просов:
1. В чем отличие «внутренних» от «внешних» ролей в семье?
2. Какие семейные подсистемы можно выделить в семейной систе-ме.
3. Ролевой конфликт приводит…
4. Что понимается под ролевой согласованностью?
5. Причины ролевого конфликта.
6. Как характеризуется гибкость семейной системы?
Задания 2-6. Выполнить одно из заданий (на выбор студента)
Задание 2. Сформулируйте основные задачи психологической по-мощи семье, испытывающей трудности в своем функционировании.
Задание 3. Возьмите любую известную вам семью и опишите струк-турные характеристики данной семейной системы. Иллюстрируйте приме-рами из жизни данной семьи. Готовя данное задание, помните про принцип конфиденциальности.
Задание 4. Разработайте план интервью с целью выяснения основ-ных параметров семейной системы.
Задание 5. Проинтервьюируйте собеседника относительно парамет-
ров его семейной системы.
Задание 6. Подготовьте психологическое заключение, обобщающее полученные данные о семейной системе

Практические задания
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных во-просов:
1. Поясните, как вы понимаете суждение: «Любовь — необходи-мое, но недостаточное условие существование семьи»?
2. Какие законы любви существуют?
3. Перечислите основные мотивы вступления в брак. Какие из них наиболее адекватны задачам создания семьи? Какие обусловливают трудности семейной жизни?
4. Каковы факторы риска деструкции и распада семьи на каждой из стадий ее жизненного цикла? Факторы ее жизнестойкости?
5. Назовите основные закономерности развития семьи на протя-жении ее жизненного цикла
Задания 2-5. Выполнить одно из заданий (на выбор студента)
Задание 2. Разработайте план-интервью с целью определения стадии жизненного цикла семьи.
Задание 3. Проинтервьюируйте собеседника относительно стадии жизненного цикла его семьи, пройденных нормативных и ненормативных кризисах, признаках их проявления.
Задание 4. Выберите подходящую модель, описывающую жизнен-ный цикл данной семьи, обосновав свой выбор.
Задание 5. Подготовьте психологическое заключение, обобщающее полученные данные о развитии рассматриваемой семейной системы.

Практические задания
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных во-просов:
1. Какие роли может играть ребенок в семье?
2. Перечислите возможные мотивы воспитания.
3. Каковы причины нарушений типа семейного воспитания?
4. В каких случаях используется психотерапевтическая модель помощи семье?
5. В чем «смысл» родительской любви?
6. Охарактеризуйте этапы родительской любви.
7. Покажите разницу между «отстраненной» и «действенной ро-дительской любовью.
8. Порасуждайте, какая из моделей сопровождения наиболее эф-фективна.
Задания 2-5. Выполнить одно из заданий (на выбор студента)
Задание 2. Проанализируйте собственную семью с помощью карты семьи. Попытайтесь выделить все элементы семейной системы, особенно такие, как семейные мифы и семейную историю.
Задание 3. Охарактеризуйте критические ситуации межличностных отношений родителей и детей в разных возрастах. Приведите примеры.
Задание 4. Приведите примеры противоречащих друг другу воспи-тательных систем внутри одной семьи. Охарактеризуйте соответствие средств и методов воспитания его целям, типу семейных взаимоотноше-ний, особенностям личности ребенка.
Задание 5. Дайте сравнительную характеристику детско-родительских отношений в разных типах семей.

Практические задания
Задание 1. Подготовьте небольшой письменный доклад на одну из предложенных тем (можно с презентацией):
1.Нарушения функционирования семейной системы.
2. Специфика супружеских конфликтов.
3. Нарушение межличностной коммуникации в семье.
4. Типичные модели поведения супругов во внутрисемейных кон-фликтах.
5. Развод как социально-психологический феномен.
Задания 2-4. Выполнить одно из заданий (на выбор студента)
Задание 2. Сделайте сравнительный анализ классификаций мотивов и поводов развода по Н.Я. Соловьеву, Н.Г. Юркевичу, В.Т. Колокольнико-ву, Л.В. Чутко, В. Голофаст. Какие классификации еще представлены в отечественной и зарубежной семейной психологии?
Задание 3. В семье проживают трое: муж, жена и сын, которому ис-полнилось 5 лет. Взрослые работают, сын посещает детский сад. Муж мно-го работает, ездит по командировкам. Жена работает, но успевает ухажи-вать за ребенком самостоятельно, не прибегая к помощи своих родителей. Ребенок маму плохо слушает, часто не выполняет ее указаний, маме проще сделать самой, чем заставить ребенка. Когда появляется папа, то мальчик становится послушным.
1. К какому виду семьей можно отнести данную семью по количест-ву детей, по составу, по типу лидерства, по условиям семейной жизни, по качеству отношений и атмосфере в семье?
2. Какие проблемы существую в данной семье и как их можно испра-вить?
Задание 4. Из диалога с клиентом: «Мы с женой все время ругаемся. По любому мелочному поводу мы готовы перегрызть друг другу глотки. Несмотря на это, я уверен — мы любим друг друга. Каждый раз после то-го, как страсти улягутся, мы даем друг другу клятвы раз и навсегда пре-кратить скандалить. Однако нашего миролюбия хватает самое большее на день-два, после чего мы снова начинаем препираться из-за ерунды. Что с нами происходит?» 1. В чем проблема этой супружеской пары? Насколько законо-мерно то, что с ними происходит? 2. Можно ли говорить о взаимной любви, если конфликты между супругами возникают по любому мелочному поводу? 3. Что должен сделать каждый из них после очередного сканда-ла? Имеет ли смысл постоянно давать обещания, которые ими не выпол-няются?

Практические задания
Задание 1. Дайте развернутый ответ на один из перечисленных во-просов: 1. Какова последовательность основных этапов консультирования семьи? 2. С какими трудностями и проблемами сталкиваются члены семьи в повторном браке? 3. Основные методики и технологии в работе с семьѐй 4. С какими трудностями может столкнуться консультант в работе с детско-родительскими взаимоотношениями. 5. С какими трудностями и проблемами сталкиваются члены семьи в повторном браке?
Задания 2-4. Выполнить одно из заданий (на выбор студента)
Задание 2. Составьте программу работы с женщинами, переживши-ми семейное насилие
Задание 3. Изучите проблемную ситуацию. «Я вышла замуж за вдовца. У него дочка пяти лет. У меня своих детей нет. Вместе мы живем уже более полугода. Я стараюсь быть ребенку мамой. Она меня, кстати, так и называет. Но я не выношу ее капризов и истерик. Когда мы с ней вдвоем, у нас идеальные отношения. Она меня слушается, не капризнича-ет, не психует. Когда появляется папа, с девочкой что-то происходит: она начинает психовать и биться в истерике, если сделали не так, как она хоте-ла, не купили то, что она хотела. Как быть? Как научиться терпению? Я боюсь, что не выдержу и уйду от них. Просто я не в силах выносить такое поведение ребенка».
1. С какими проблемами столкнулась семья?
2. Какие рекомендации вы бы предложили?
Задание 4. Разработайте алгоритм консультации с семьей по про-блеме распределения семейных ролей и обязанностей.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)