Жанры мультимедиа (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Жанры мультимедиа (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических
занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические
задания, следовательно, выполнение указанных заданий является
обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного
семестра до окончания срока представления письменных (курсовых)
работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый
файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице
дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел
дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем
«Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки
загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практической работы:
Практическое занятие №1. – дать развернутый ответ на три любых
вопроса.
Практическое занятие №2. – выбрать любую статью, дать ее анализ
ответив на поставленные вопросы.
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
Задание к практическому занятию:
Дайте развёрнутый ответ на следующие вопросы:
1. Какие социальные функции телевидения вам известны?
2. Как вы понимаете функцию социального управления СМИ?
3. Почему рекреативная функция на телевидении выражена более ярко,
чем в печатной прессе?
4. Какие общественные функции выполняют телевизионные игры?
5. В чем суть и смысл интегративной деятельности телевидения?
6. Каковы особенности работы репортеров информационных
телепрограмм?
7. Каковы ваши аргументы относительно тезиса «Телевизионная
пропаганда: за и против»?
8. Считаете ли вы, что ТВ — «коллективный организатор»? Кого, как и
зачем оно организует?
Выполнение практического задания:
Из нижеперечисленных статей выберите одну и дайте развернутый ответ
на следующие вопросы:
1. Сколько источников информации использовано в этой статье?
2. Какого типа эти источники?
3. Как получена информация (путем наблюдения, чтения, интервью…)?
4. Достаточно ли представлены точки зрения сторон?
5. Добавляет ли каждый новый источник что-либо новое к полученной
информации? Что именно?
6. Оцените статью по пятибалльной шкале. Обоснуйте свою оценку.