Рекламный менеджмент (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Рекламный менеджмент (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Необходимо выполнить все задания из файла «Практические задания для самостоятельного выполнения»
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
Задание. Проанализируйте блок-схему формирования стратегии рекламной деятельности предприятия (рис. 1). Сформулируйте рекламную стратегию для конкретного товара. Какие факторы влияют на рекламную стратегию в каждой конкретной рыночной ситуации? Приведите примеры.
Рис. 1 Блок-схема формирования стратегии рекламной деятельности предприятия
Задание. Мужчины бреются тысячи лет. И всегда жалуются на эту
скучную и неприятную процедуру. Фирмы, производящие бритвы, решили
выяснить, насколько искренни эти жалобы. Нескольким сотням мужчин
предложили ответить на вопрос: купили бы они крем, который раз и навсегда
избавил бы их от бороды? 98% опрошенных мужчин категорически
отказались. Объясните причину подобной реакции.
Задание. Проанализируйте блок-схему формирования стратегии
рекламной деятельности предприятия (рис. 1). Сформулируйте рекламную
стратегию для конкретного товара. Какие факторы влияют на рекламную
стратегию в каждой конкретной рыночной ситуации? Приведите примеры.
Практическое занятие 3
Эффективность рекламы
Оцените степень распространенности на российском рынке каждого
средства рекламы (табл.1). Определите их эффективность и стоимость для
рекламодателя. Укажите дополнительные средства рекламы.
Таблица 1
Средство рекламы Виды рекламных мероприятий
Печатная реклама Каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки
Рекламно-подарочные издания, фирменные
календари, дневники, записные книжки,
поздравительные открытки
Реклама в прессе Рекламные объявления, статьи, обзоры
Аудиовизуальная
реклама
Рекламные кинофильмы, рекламные ролики, слайд-
фильмы
Радио и телереклама Радио-объявления, радиожурналы, репортажи
Телереклама, телеролики, теле-объявления,
телерепортажи
Выставки и ярмарки Международные ярмарки и выставки,
общеотраслевые, специализированные, оптовые
ярмарки, постояннодействующие экспозиции,
демонстрационные залы
Рекламные сувениры Фирменные сувениры с гравировкой и наклейками,
подарочные изделия с дарственными надписями,
фирменные упаковочные материалы: сумки,
пакеты, папки
Прямая почтовая
реклама
Рассылка рекламно-информационных писем,
целевая рассылка печатных материалов (каталогов)
Наружная реклама Рекламные щиты, афиши, транспаранты, световые
инсталляции, электронные табло, витрины, реклама
в транспорте
Отдельные
мероприятия PR
Презентации, пресс-конференции, симпозиумы,
финансирование общественно-полезных
мероприятий, спонсорство, публична пропаганда
своего отношения к различным общественным
проблемам
Компьютеризированная
реклама
Реклама на сайтах, в социальных сетях, размещение
рекламной информации в банках данных
специализированных компьютерных систем
Задание. В какой газете выгоднее поместить рекламное объявление в
30 кв. см, если известно: «Красное Знамя» — тираж 59 тыс. экз., тариф 87 руб.;
«Вестник» — тираж 30 тыс. экз., тариф 105 руб., «Экспресс-комиссионка»
тираж 17 тыс. экз., тариф 77 руб., «Томская неделя» -тираж 62 тыс. экз.,
тариф 120 руб. Ответ обосновать.