Назад

Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре).2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа) или архив с файлами соответствующих программных пакетов).3. Файл (или архив) необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ.6. Порядок выполнения практической работы: необходимо решить все задачи в каждой практической работе.

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическая часть Создание формы в MS Word
В случае если необходимо создать документ Word для заполнения другими людьми, например, создать анкету участника конференции, чтобы упростить процесс, то можно создать форму для заполнения в Microsoft Word. Форма позволяет создавать заполнители для различных типов информации, таких как текст, дата, «да-нет» вопросы и т. д. Включение вкладки «Разработчик». Прежде чем перейти к созданию формы, нужно активировать вкладку «Разработчик» на ленте. Для этого следует нажать «Файл» — «Параметры», чтобы открыть диалоговое окно «Параметры Word». Далее выбрать «Настроить ленту», затем установить флажок для вкладки «Разработчик».
Рис. 1. Параметры Word Теперь на ленте появится вкладка «Разработчик».
Рис. 2. Вкладка Разработчик Добавление полей формы. Теперь можно перейти к созданию формы. Для этого будут использоваться разнообразные поля, которые станут составляющими будущей формы для заполнения. Чтобы добавить поле формы для заполнения, следует поместить курсор в нужное место, затем выбрать необходимый элемент из группы «Элементы управления» на вкладке «Разработчик». Также можно навести указатель мыши на поля, чтобы увидеть различные параметры. Например, можно добавить текстовое поле, чтобы пользователи могли вводить свои имена.
Рис. 3. Элементы управления для создания формы В документе появится тестовое поле:
Рис. 4. Текстовое поле Присутствует возможность добавить несколько типов полей для создания формы. Например, можно добавить флажок для выбора:
Рис. 5. Поле «флажок» Или поле выбора даты:
Рис.6. Поле для выбора даты После того, как добавлены все поля в документ, форма готова, и уже можно отправлять ее другим пользователям или пользоваться самому. Настройка полей формы. Если необходимо еще больше контролировать способ отображения полей формы, то можете включить «Режим конструктора» в группе «Элементы управления» на вкладке «Разработчик».
Рис. 7. Режим конструктора Также присутствует возможность изменить свойства для каждого поля формы, включая текст, который будет отображаться в каждом поле. Например, можно создать собственный выпадающий список, в своей форме:
Рис.8. Использование выпадающего списка в форме В итоге получается следующая форма для заполнения:
Рис.9. Пример формы для заполнения
Порядок выполнения работы
1. Изучить теоретическую часть работы.
2. Ознакомиться с формами первичной учетной документации по учету труда и его оплаты.
3. Составить структуру организации (название и вид деятельности придумать самостоятельно). Визуализация структуры в произвольном виде.
4. Создать список сотрудников. Для этого необходимо создать таблицу, которая будет содержать следующие поля — № п/п, структурное подразделение, ФИО, должность, оклад (тарифная ставка), надбавка.
5. Подготовить приказы и штатное расписание (приложение). Также унифицированные формы доступны в различных справочно-правовых системах, например: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_32449/
6. Оформить отчет.
Формирование отчета для защиты лабораторной работы
В рамках лабораторных работ студент выполняет задания, которые являются обязательными для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления лабораторных работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины)) — отчетный документ;
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено / Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки лабораторных работ;
6. Для получения отметки «Выполнено» по данной лабораторной работе необходимо выполнить все требуемые задания.
В ходе лабораторной работы требуется овладеть навыками электронного кадрового делопроизводства средствами Microsoft Office.
Требуется выполнение последовательных действий по каждому шагу лабораторной работы. Все действия следует проводить в отношении вымышленной компании, придуманной для достижения цели лабораторной работы. Успешным выполнением лабораторной работы являются составленные и заполненные: штатное расписание (файл MS Excel *.xls / *.xlsx), список сотрудников и формы по каждому сотруднику, вставленные в файл отчета MS Word (*.doc / *.docx).
Приложение. Унифицированные формы приказов
Форма о приеме на работу
Рис. 10. Приказ о приеме работника на работу
Форма о переводе работника на другую работу
Рис. 11. Приказ о переводе работника на другую работу
Форма о предоставлении отпуска работнику
Рис. 12. Приказ о предоставлении отпуска работнику
Форма «График отпусков»
Рис. 13. Приказ о предоставлении отпуска работникам
Форма «Штатное расписание»
Рис. 13. Штатное расписание

Практическая работа 1. АРМ кадровика
Составить организационно-функциональную структурную схему автоматизированного рабочего места кадровика.
1. Детерминировать функционал кадровика.
2. Создать перечень информационных технологий, поддерживающих функционал кадровика.
3. Формализовать задачи кадровика.
4. Соотнести задачи кадровика и выбранные информационные технологии.
5. Отобразить доступными средствами (устно, на бумаге, на компьютере — в графическом или специализированном пакете приложений) функциональную структуру АРМ кадровика.
Рис.1. Пример АРМ кадровика.
https://mybiblioteka.su/tom2/5-73743.html

Практическая работа 2. Создание и заполнение шаблонов
Создать шаблоны Normal.dot в текстовом процессоре MS Word для нескольких документов, а затем заполнить их конкретными данными. Предоставить файлы шаблонов Word (*.dot) и документов (*.doc / *.docx).
1. Шаблон должностной инструкции.
Рис. 1. Форма должностной инструкции
2. Шаблон приказа о внесении изменений в должностную инструкцию.
Рис.2. Форма приказа о внесении изменений в должностную инструкцию
3. Шаблон приказа о распределении обязанностей.
Рис.3. Форма приказа о распределении обязанностей
4. Шаблон акта.
Рис. 4. Форма акта
5. Шаблон докладной записки.
Рис.5. Форма докладной записки
6. Шаблон объяснительной записки.
Рис. 6. Форма объяснительной записки
7. Шаблон заявления приёма на работу.
Рис. 7. Форма заявления приёма на работу

Практическая работа 3. Электронные таблицы
Вычислить требуемые значения в ячейках таблиц, используя MS Excel. Предоставить скриншоты или файл MS Excel (*.xls / *.xlsx).
Задание 1
Для х = 3 и y = 4 вычислить:
а)
(ответ → 16,1667)
б)
(ответ → 2,3667)
в)
(ответ → 1,7667)
Задание 2
Вычислить значения для первых 10 чисел.
x
(2x+1)2
2×2+1
1
9
3
2
25
9



10


Задание 3
Вычислить 10 элементов ряда, определяемого рекуррентной формулой:
F1
1
F2
4
F3



F10

Задание 4
Заполнить нестандартную таблицу вычитания, пользуясь понятием
«абсолютная ссылка».
— 10 12 14 16 18
20 10 8 6 4 2
21 11 9 . . . . . . . . .
22 12 . . . . . . . . . . . .
23 . . . . . . . . . . . . . . .
Задание 5
Создать таблицу количества проданных предметов мебели по кварталам
Количество проданных товаров
1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал Среднее
1 Стол 2 4 4 6 8
2 Кресло 2 2 3 7 7
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
10 Софа . . . . . . . . . . . . . . .
Минимальная . . . . . . . . . . . . . . .
Максимальная . . . . . . . . . . . . . . .
К ячейкам столбцов выручки применить условное форматирование:
количество предметов >0 и ≤3 – красная заливка, количество >3 и ≤6 –
желтая заливка, остальные – зеленая заливка. Форматирование по центру.
Задание 6
Создать и отформатировать фрагмент расписания занятий. Для
текста в ячейках использовать шрифт Times New Roman, размером 10 пт.
Пятница,
06.10.2017
10.40:12.10
219
Жкл-741 Пкл-
12.40:14.10 741
14.20:15.50 258 Экл-741
Суббота
07.10.2017
09.00:10.30
420 ВМв-641
10.40:12.10
12.40:14.10
420 ВЮв-641
14.20:15.50
16.00: 17.30 404
Лкл-741 Экл-
741 Укл-741
Понедельник
09.10.2017
10.40:12.10 219
Лкл-741 Экл-
741 Укл-741
12.40:14.10 420 Экл-741
Вторник,
10.10.2017
12.40:14.10
520 РиСОкл-741
14.20:15.50
Задание 7
Торговый склад производит уценку хранящейся продукции. Если продукция хранится на складе дольше 9 месяцев, то она уценивается в 1,5 раза. Получить ведомость уценки товаров.

Наименование
Срок хранения
Цена товара
После уценки
1
Консервы рыбные
8
45,00р.
45,00р
2
Консервы мясные
11
66,00р.
33,00р





10
Соль
9


Задание 8
По итогам сессии студентам назначается стипендия в размере 5000 рублей. При этом:
– если средний балл больше 4,8 – 100% стипендии;
– если средний балл больше 4,4 – 80% стипендии;
– если средний балл больше 4,0 – 50% стипендии;
– иначе – без стипендии.

Студент
Математика
История
Ин.язык
Профильный
Стипендия
1
Иванов И.И.
4
5
5
4
4000
2
Петрова Л.П.
4
3
5
5
2500







10
Егорова Е.Ф.
3,5




Задание 9
Установить категорию компьютера: офисный или игровой. К категории игровой отнести компьютеры, у которых либо число ядер CPU >4, либо тактовая частота ≥3,9.

Компьютер
Число ядер
Тактовая частота
Категория
1
Компьютер 1
6
3,4
Игровой
2
Компьютер 2
4
2,4
Офисный





10
Компьютер 10
3,5


Задание 10
Построить цилиндрическую гистограмму с группировкой «Потребление стали (млн. тонн)» по данным таблицы.

Страна
Потребление стали
2013
2014
2015
2016
1
США
93
107
106
107
2
Япония
64
67
65
66
3
Россия
42
43
40
42
4
Германия
37
39
40
41

Практическая работа 4. Работа в справочно-правовых системах
Выполните требуемые действия при работе со справочно-правовыми системами. Воспользуйтесь любым доступным способом подключения к базам СПС «Консультант Плюс» и «Гарант» (онлайн через браузер или установленные на компьютер). Создать отчет о проделанной работе в файле MS Word (*.doc/*.docx), сохранив в него основные результаты, требуемые в некоторых пунктах практического работы.
Часть 1. СПС «Консультант Плюс».
1. Запустить справочно-правовую систему «Консультант Плюс».
2. Ознакомиться со структурой и возможностями Стартового окна информационно-справочной системы «Консультант Плюс».
3. Войти из Стартового окна в режим «Обзоры законодательства». Просмотреть всю информацию в разделе: Правовые новости/ Специальный выпуск. Вернуться в Стартовое окно. По ссылке «Новые документы» открыть списки документов, включенных в систему за последний месяц.
4. Из Стартового окна перейти в раздел «Законодательство». Ознакомиться с общим построением справочно-информационной правовой системы «Консультант Плюс».
5. Изучить поочередно все подпункты основного меню системы. Зайти в «Карточку поиска», рассмотреть все её элементы.
6. Зайти в режим Правового навигатора. Изучить: особенности поиска информации по конкретному правовому вопросу; двухуровневую структуру словаря; ключевые понятия и группы ключевых понятий; различные виды сортировки списка. Выйти из Правового навигатора.
7. Найти нормативно-правовые документы, используя различные виды поиска. Выполнить действия, указанные в следующем списке:
˗ Найдите Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об
информации, информационных технологиях и о защите информации».
Найдите статью, посвященную ограниченному доступу к информации, и
сохраните её в MS Word.
˗ Найдите Постановление Правительства РФ от 28.02.1996 №
226 «О государственном учете и регистрации баз и банков данных». Где
первоначально был опубликован этот документ?
˗ Необходимо узнать порядок расчета оплаты труда адвокатов.
Найдите последний документ по этому вопросу.
˗ Сформируйте список документов о возможности работы
сотрудников в ночное время. Поиск информации проводите по всем
разделам справочной правовой системы. Создайте папку «Работа
сотрудников» и сохраните в нее только те документы, которые находятся в
разделе «Комментарии законодательства».
˗ Сформируйте список документов по нормам возмещения
командировочных расходов сотрудников и сохраните все документы в
папку «Нормы расходов».
8. Выйти из системы «Консультант Плюс».
Часть 2. СПС «Гарант».
1. Запустить систему «Гарант».
2. Ознакомиться с общим построением справочно-правовой
системы «Гарант».
3. Ознакомиться с двумя вариантами представления основного
меню системы «Гарант». Какие существуют функциональные возможности
основного меню?
4. Ознакомиться со структурой основного и дополнительного
окон системы. Просмотреть основные операции командного меню.
Отметить, как меняется состав панели инструментов в зависимости от текущего объекта.
5. Ознакомиться с основными разделами Командного меню системы «Гарант»: Файл, Правка, Вид, поиск, Документы, Анализ, Окна, Справка. Просмотреть поочередно все подпункты каждого из разделов командного меню. Какие операции объединяет каждый раздел?
6. Найти нормативно-правовые документы, используя различные виды поиска. Выполнить действия, указанные в следующем списке:
˗ Найдите Федеральный закон №122-ФЗ, которым в августе 2004 года были внесены изменения в законодательные акты РФ, касающиеся замены основной части натуральных льгот ежемесячными денежными компенсациями.
˗ Найдите закон РФ от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», устанавливающий нормы закона об обмене товара, который не устраивает потребителя. Сохраните документ в MS Word.
˗ Найдите статью в Семейном Кодексе РФ, в которой определяется порядок усыновления. Сохраните эту статью в MS Word.
˗ Сформируйте список документов на тему «Регистрация по месту жительства и пребывания в РФ». Примените фильтр Судебная практика.
˗ Найдите документы, с помощью которых можно узнать размер выходного пособия при расторжении трудового договора в связи с призывом на военную службу. Используйте раздел «Схемы» Правового навигатора.
8. Выйти из системы «Гарант».

Практическая работа 5. База данных учёта рабочего времени
Создать базу данных, которая позволяет отслеживать отработанное время и рассчитывать опоздания сотрудников. Использовать MS Access. Предоставить скриншоты или файл MS Access (*.accdb).
1. Создать и заполнить данными три таблицы:
 Должности (код должности, наименование, график работы, начало рабочего дня, окончание рабочего дня)
 Сотрудники (код сотрудника, фамилия, код должности, отдел)
 Учёт времени (код учёта, код сотрудника, дата, время входа, время выхода)
2. Сформировать схему данных:
Рис.1. Схема данных
3. Создать форму ввода времени входа и выхода сотрудника:
Рис.2. Форма ввода данных
4. Создать запрос с полями: Дата рабочего дня, Фамилия
сотрудника, Время работы, Опоздание.
Рис.3. Конструктор запроса
Для расчета требуемых величин используйте готовые формулы:
Время работы: Format([Учёт времени]![Время выхода]-[Учёт
времени]![Время входа];»Краткий формат времени»)
Опоздание: Format([Учёт времени]![Время входа]-
[Должности]![Начало рабочего дня];»Краткий формат времени»)
5. Сформировать отчёт расчета рабочего времени и опозданий.
При создании отчёта следует выбрать группировку данных по
фамилиям. Если итог для группы не сформируется автоматически, то
необходимо вручную создать Примечание группы «Фамилия».
Рис.4. Конструктор отчёта
В Примечании группы следует добавить элементы управления (Поля) для суммирования и задать им необходимые свойства во вкладке «Данные» путём ввода соответствующих формул с учётом «маски ввода»:
=Sum(Format([Время работы];»Основной»))
=Sum(Format([Опоздание];»Основной»))
Рис.4. Данные свойств полей для отображения сумм
Рис.5. Итоговый отчёт

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (2/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)