Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено выполнение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:
Первый этап — знакомство с ситуацией и ее особенностями.
Второй этап — сбор и анализ информации
Третий этап – формулировка возможных вариантов решения проблемы
Четвертый этап – выбор оптимального решения проблемы из возможных сгенерированных вариантов.
Пятый этап – оформление ответа в соответствии с требованиями. Загрузка файла в систему и отправка на проверку.
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг в средствах массовой информации»
Тема занятия: Реклама средств массовой информации
Задание № 1.
Цель: Повысить узнаваемость телеканала «ХХХ»
Целевая аудитория женщины в возрасте от 25 до 65 лет активно
смотрящие ТВ.
По результатам рекламной кампании, которая длилась один месяц,
был проведен опрос двух групп:
1. Тестовая группа – пользователи, которые видели рекламу
2. Контрольная группа – пользователи, которые не видели рекламу.
Был задан вопрос: Какие телеканалы вы смотрите?:
В результате проведения рекламной кампании доля узнаваемости
телеканала по сравнению с конкурентами (4 конкурента) увеличилась с
13% до 22%.
Рекламная кампания начиналась с зарождения идеи.
Задача:
1.Сформулируйте вопросы, ответы на которые позволят найти идею
рекламной кампании (не менее 3-х вопросов)
2. Сформулируйте идею рекламной кампании
Задание № 2.
Ситуация
На телеканале ХХХ в течение года выходило дневное шоу
«ААААА» с долей чуть ниже среднеканальной в слоте. По окончанию шоу
был проведен опрос, результатом которого стал неожиданный вывод: шоу
смотрели не потому что оно хорошее, а наоборот.
На следующий год было принято решение снимать второй сезон
шоу. PR команда телеканала придумала и реализовала стратегию
продвижения «спровоцированный негатив», которая не только увеличила
узнаваемость проекта, но и привлекла новых пользователей в социальные
сети и на сайт телеканала. А также улучшила эфирные показатели шоу.
Задача: предложите свой вариант креативного приема стратегии
продвижения «спровоцированный негатив»