Назад

Социально-психологический тренинг (1/2)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Социально-психологический тренинг (1/2)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.

1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.

5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки
загрузки письменных (курсовых) работ;

6. Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить тесты в двух практических заданиях № 1 и № 2.

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

1
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
по теме семинарского занятия №1 «Методы психологического
воздействия» (выполняется после изучения темы № 2)
1. Понятие «метод психологического воздействия».
2. Социально-психологический и другие виды тренинга как методы
психологического воздействия.
3. Предмет социально-психологического воздействия.
4. Основные установки и особенности испытуемых при взаимодействии
с психологом.
5. Особенности тренинга с детьми и подростками.
6. Особенности тренинга со взрослыми.
7. Тренинг с руководителями: тематика взаимодействия и динамика.
8. Классификация методов психологического воздействия и их
возможностей. Ограничения методов психологического воздействия.
Тестовые задания к семинарскому занятию № 1
1. Внушение —
А) вид целенаправленного коммуникативного влияния на поведение и
сознание, в результате которого человек (группа людей) вопреки имеющейся
фактической информации признает существование того, что в
действительности не существует, либо что-то делает вопреки своим
намерениям или привычкам
В) вид целенаправленного коммуникативного влияния на поведение и
сознание, в результате которого человек (группа людей) благодаря
имеющейся фактической информации не признает существование того, что в
действительности существует
С) нет верных ответов
2. Тренинговый метод – это
2
А) способ достижения цели, осуществления познания, освоения и
преобразования объектов действительности.
В) способ организации активности участников в пространстве и времени
тренинга с целью достижения изменений в их жизни и в них самих;
С) способ познания действительности посредством участия в групповой
работе.
3. Метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с
использованием игры –
А) игровая терапия;
В) арттерапия;
С) психодрама.
4. Типы психотерапевтического воздействия в группе:
А) опрос, спецификация, конфронтация, объяснение;
В) иллюстрация, подтверждение, интерпретация, кристаллизация;
С) наблюдение, эксперимент, беседа, опрос.
5. Групповая динамика –
А) комплекс, направленный на развитие личности
В) комплекс, направленный на развитие группы
С) комплекс социально-психологического взаимодействия между
участниками группы; развитие или движение группы во времени.
6.Защита психологическая —
А) формы разрешения конфликта между бессознательными влечениями и
интернализированными социальными требованиями и запретами
В) система регуляторных механизмов в психике, которые направлены на
устранение или сведение к минимуму негативных, травмирующих личность
переживаний, сопряженных с внутренними или внешними конфликтами,
состояниями тревоги и дискомфорта
С) все ответы верны
7. Игра, игровая деятельность –
3
А) исторически возникший вид деятельности, заключающийся в
воспроизведении детьми действий взрослых и отношений между ними в
особой условной форме; ведущая деятельность ребенка-дошкольника
В) основное новообразование дошкольного возраста
С) все ответы верны
8. Игровая терапия
А) метод психотерапевтического воздействия на детей и взрослых с
использованием игры
В) метод, использующийся в современной психотерапии взрослых
С) все ответы верны
9. Информация о внешних и внутренних устойчивых особенностях другого
человека,
которая используется при общей оценке актуальных и потенциальных
возможностей этого человека и влияет на выработку общего подхода к нему,
называется
A) общеосведомительной
B) перцептивной
C) долговременной
D) коммуникативной
10. Использование простой модели раскрытий, названной «окном Джогари»,
является
способом описания
A) представления самого себя
B) самосознания
C) защитных механизмов
D) коммуникативного поля
11.Мимика, движения тела, тактильное воздействие, используемые для
передачи
познавательной или эмоционально-оценочной информации, — это средства
общения
4
A) невербальные
B) проксемические
C) такесические
D) кинесические
12. Техника «Бумеранга» предполагает
А) переадресацию негативного импульса наиболее слабому участнику
группы
В) уход от ситуации конфликта
С) возвращение негативного импульса манипулятору или нападающему
13. Техника «Бесконечного уточнения» направлена на
А) поддержание беседы
В) уход от конфликта
С) выявление скрытого воздействия манипулятора и уточнение его
истинных целей
14. Эмоциональность информации в процессе выступления — это
А) то, что затрагивает чувства и эмоции слушателей
В) то, что позволяет осознать свои эмоции
С) нет верных ответов
15. Для социально-психологического тренинга не характерно:
А) взаимная индукция;
б) феномен подражания;
в) воздействие группы («групповая динамика»;
г) воздействие психотерапия.
16. Из перечисленного: 1) обратная связь; 2) безоценочные отношения; 3)
материальная
поддержка; 4) эмоциональная поддержка; 5) активное «проживание»
ситуации общения; 6) пассивное переживание общения, — обязательными
элементами психологического механизма СПТ выступают
А) 2, 3, 4, 5
B) 1, 2, 3, 4
5
C) 3, 4, 5, 6
D) 1, 2, 4, 5
17. Из перечисленного: 1) свободное; 2) циклическое; 3) программное; 4)
тематическое — к стилям ведения социально-психологического тренинга
относят:
A) 1, 3, 4
B) 1, 2, 3
C) 1, 2
D) 1, 4
18. Из перечисленных: 1) «арена»; 2) «видимость»; 3) «потенциальное»; 4)
«слепое пятно»; 5) «неизвестное» — к «пространствам» личности в
соответствии с моделью «окно Джогари» относят:
A) 2, 3, 4, 5
B) 1, 2, 3, 5
C) 1, 2, 4, 5
D) 1, 3, 4, 5

1
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
по теме семинарского занятия № 2 «Использование различных видов
тренинга с целью личностного роста»
(выполняется после изучения темы № 8)
1. Понятия личностного потенциала и личностного роста.
2. Интраперсональные критерии личностного роста.
3. Интерперсональные критерии личностного роста.
4. Виды тренинга с целью личностного роста.
5. Специфические черты и принципы тренинга личностного роста.
6. Возможности драматерапии, арттерапии в тренинге личностного роста.
7. Особенности деятельности ведущего тренинга личностного роста.
8. Этические аспекты деятельности ведущего психологический тренинг.
Тестовые задания к семинарскому занятию № 2
1. Ассертивность — это
А) способность человека уверенно и с достоинством отстаивать свои права, не
попирая при этом прав других
В) прямое, открытое поведение, не имеющее целью причинить вред другим
людям
С) все ответы верны
2. Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на
развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом
А) развития способности человека быть твердым, честным и дружелюбным
В) развития креативности личности
С) все ответы верны
3.Астенические эмоции —
А) окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства
подавленности, уныния, печали, пассивного страха и т. п.
В) мобилизирующие личность эмоции
С) нет верных ответов
2
4. Аффилиация —
А) потребность (мотивация) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе,
любви.
В) проявляется в стремлении иметь друзей, взаимодействовать с
окружающими, оказывать помощь, поддержку и принимать их от него.
С) все ответы верны
5. Видеотренинг –
А) использование видеоматериалов в коммерческих целях
В) использование видеоматериалов, отражающих поведение тренера в
психотерапевтических или в тренинговых группах.
С) нет верных ответов
6. В психоанализе творческому проявлению личности способствует:
А) проекция;
В) инверсия;
С) сублимация.
7. Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной)
психотерапии:
А) А.Фрейд;
В) К.Роджерс;
С) Н.Роджерс.
8. Метод психодрамы был разработан:
А) Дж.Морено;
В) В.Сатир;
С) Ф.Перлз.
9. Психодрама (англ. psychodrama) –
А) направление групповой психотерапии, использующее в качестве основных
техники терапии творчеством
В) направление групповой психотерапии, использующее в качестве основной
техники сценическую форму действия. Основоположником психодрамы
был Я. Морено (Moreno)
С) все ответы верны
10. Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями
между членами группы, в ходе которого создаются условия для
рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся
причинами неэффективного общения, -это
A) аутотренинг
B) психодрама
C) кинезитерапия
3
D) групповая дискуссия
11. Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных
методов Т-групп послужила
A) психодрама
B) ролевая игра
C) гештальт-терапия
D) групповая дискуссия
12. Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в
котором поведение каждого из них структурировано конкретными
социальными предписаниями, — это
A) ролевая игра
B) сказкотерапия
C) психодрама
D) поведенческое научение
13. Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама
группа
становится моделью того или иного социально-психологического явления,
характеризует ______________ СПТ
A) психологический механизм
B) тенденцию
C) правила
D) закономерность
14. окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают
его личностные особенности, — это социально-психологическая
A) самооценка
B) идентификация
C) социальная перцепция
D) рефлексия
15. Отражение отношения участников занятий к словам и игровому
поведению человека посредством безоценочных суждений, презентаций
собственных взглядов и моделей действий в игровых ситуациях — это
A) эмпатия
B) жестовая речь
C) эффект «зеркала»
D) обратная связь
16. Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально-
психологического тренинга
A) не влияют на эффективность процесса
B) нежелательны
4
C) приветствуются
D) запрещаются
17. Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым
связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от их
индивидуальных личностных свойств, -это социальная
A) позиция
B) роль
C) перцепция
D) установка
18.Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в
переживания другого человека — это
A) эмпатия
B) аутентичноть
C) социальная перцепция
D) сензитивность
19. Совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в
целях развития коммуникативной компетенции личности и
совершенствования групповых отношений, — это
A) психолого-педагогический тренинг
B) социально-психологический тренинг общения
C) тренинг коммуникативной компетентности
D) профессиональный тренинг психолога
20. Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование
вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий
конструирования информации — это техника
A) выявления неискренности партнера
B) установления конгруэнтности
C) определения аутентичности
D) развития социальной перцепции
21. Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих,
строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных
целей и самооценки, — это
A) социальная перцепция
B) коммуникативная компетентность
C) ролевые поведенческие навыки
D) сензитивность

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)