Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Рекомендации
к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ.
6. Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить одно любое (по усмотрению студента) практическое занятие: Практическое занятие 1 по теме Bloomberg — новости для бизнеса Практическое занятие 2 по теме Сетевые и Интернет-СМИ Практическое занятие 3 по теме Управление сетевым СМИ Практическое занятие 4 по теме Корпоративные СМИ
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
Вопросы:
1. Рассмотрите материал о новостном агентстве Bloomberg.
2. Сформулируйте ключевые особенности данного агентства как СМИ.
Вопросы:
1. В чем заключаются ключевые особенности сетевых СМИ?
2. Назовите ключевые отличия сетевых СМИ от традиционных.
3. Раскройте особенности регистрации сетевого СМИ.
Вопросы:
1. Раскройте ключевые особенности управления сетевыми СМИ.
2. Назовите примерную структуру и опишите механизм
взаимодействия сотрудников сетевого СМИ.
Вопросы:
1. Назовите основные типы корпоративных СМИ, используемые
компанией Siemens.
2. Охарактеризуйте причины использования каждого вида
корпоративных СМИ в деятельности компании.