Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно,выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ(сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено»в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. В зависимости от формы практических заданий конкретной дисциплины преподаватель уточняет со студентом порядок их выполнения.
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
В каждом практическом занятии по данной дисциплине имеются контрольные вопросы, на которые требуется дать ответы и разместить в соответствующем загрузочном окне в данной дисциплине файл с ответами на них (для положительной аттестации достаточно кратких ответов на некоторые из контрольных вопросов).