Назад

Социально-психологический тренинг (2/2)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Социально-психологический тренинг (2/2)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки
загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить тесты в семинарском занятии №2 «Использование различных видов тренинга с целью личностного роста»

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

1
Контрольные вопросы для самостоятельной подготовки
по теме семинарского занятия № 2 «Использование различных видов
тренинга с целью личностного роста»
(выполняется после изучения темы № 8)
1. Понятия личностного потенциала и личностного роста.
2. Интраперсональные критерии личностного роста.
3. Интерперсональные критерии личностного роста.
4. Виды тренинга с целью личностного роста.
5. Специфические черты и принципы тренинга личностного роста.
6. Возможности драматерапии, арттерапии в тренинге личностного роста.
7. Особенности деятельности ведущего тренинга личностного роста.
8. Этические аспекты деятельности ведущего психологический тренинг.
Тестовые задания к семинарскому занятию № 2
1. Ассертивность — это
А) способность человека уверенно и с достоинством отстаивать свои права, не
попирая при этом прав других
В) прямое, открытое поведение, не имеющее целью причинить вред другим
людям
С) все ответы верны
2. Программы социально-психологического тренинга, нацеленные на
развитие и упрочение ассертивности руководствуются принципом
А) развития способности человека быть твердым, честным и дружелюбным
В) развития креативности личности
С) все ответы верны
3.Астенические эмоции —
А) окрашенные отрицательным эмоциональным тоном чувства
подавленности, уныния, печали, пассивного страха и т. п.
В) мобилизирующие личность эмоции
С) нет верных ответов
2
4. Аффилиация —
А) потребность (мотивация) в общении, в эмоциональных контактах, дружбе,
любви.
В) проявляется в стремлении иметь друзей, взаимодействовать с
окружающими, оказывать помощь, поддержку и принимать их от него.
С) все ответы верны
5. Видеотренинг –
А) использование видеоматериалов в коммерческих целях
В) использование видеоматериалов, отражающих поведение тренера в
психотерапевтических или в тренинговых группах.
С) нет верных ответов
6. В психоанализе творческому проявлению личности способствует:
А) проекция;
В) инверсия;
С) сублимация.
7. Автор-основатель клиент-центрированной (человеко-центрированной)
психотерапии:
А) А.Фрейд;
В) К.Роджерс;
С) Н.Роджерс.
8. Метод психодрамы был разработан:
А) Дж.Морено;
В) В.Сатир;
С) Ф.Перлз.
9. Психодрама (англ. psychodrama) –
А) направление групповой психотерапии, использующее в качестве основных
техники терапии творчеством
В) направление групповой психотерапии, использующее в качестве основной
техники сценическую форму действия. Основоположником психодрамы
был Я. Морено (Moreno)
С) все ответы верны
10. Один из основных методов СПТ, представляющий собой обмен мнениями
между членами группы, в ходе которого создаются условия для
рефлексии личностью своих внутренних противоречий, являющихся
причинами неэффективного общения, -это
A) аутотренинг
B) психодрама
C) кинезитерапия
3
D) групповая дискуссия
11. Опорой для разработки теории и практики различных тренировочных
методов Т-групп послужила
A) психодрама
B) ролевая игра
C) гештальт-терапия
D) групповая дискуссия
12. Организованное взаимодействие участников тренинговой группы, в
котором поведение каждого из них структурировано конкретными
социальными предписаниями, — это
A) ролевая игра
B) сказкотерапия
C) психодрама
D) поведенческое научение
13. Особая форма взаимодействия между обучаемыми, при которой сама
группа
становится моделью того или иного социально-психологического явления,
характеризует ______________ СПТ
A) психологический механизм
B) тенденцию
C) правила
D) закономерность
14. окружающими людьми, и выяснение, как другие люди знают и понимают
его личностные особенности, — это социально-психологическая
A) самооценка
B) идентификация
C) социальная перцепция
D) рефлексия
15. Отражение отношения участников занятий к словам и игровому
поведению человека посредством безоценочных суждений, презентаций
собственных взглядов и моделей действий в игровых ситуациях — это
A) эмпатия
B) жестовая речь
C) эффект «зеркала»
D) обратная связь
16. Погружение в повествование и личные воспоминания во время социально-
психологического тренинга
A) не влияют на эффективность процесса
B) нежелательны
4
C) приветствуются
D) запрещаются
17. Положение людей в системе социальных связей и отношений, с которым
связаны их определенные права и обязанности, не зависящие от их
индивидуальных личностных свойств, -это социальная
A) позиция
B) роль
C) перцепция
D) установка
18.Постижение эмоционального состояния, проникновение, вчувствование в
переживания другого человека — это
A) эмпатия
B) аутентичноть
C) социальная перцепция
D) сензитивность
19. Совокупность методов организации внутригруппового взаимодействия в
целях развития коммуникативной компетенции личности и
совершенствования групповых отношений, — это
A) психолого-педагогический тренинг
B) социально-психологический тренинг общения
C) тренинг коммуникативной компетентности
D) профессиональный тренинг психолога
20. Совокупность приемов, позволяющих обнаружить рассогласование
вербального и невербального поведения партнера по общению, стратегий
конструирования информации — это техника
A) выявления неискренности партнера
B) установления конгруэнтности
C) определения аутентичности
D) развития социальной перцепции
21. Способность выявлять и оценивать ролевые ожидания окружающих,
строить процесс взаимодействия с учетом этих ожиданий, собственных
целей и самооценки, — это
A) социальная перцепция
B) коммуникативная компетентность
C) ролевые поведенческие навыки
D) сензитивность

Смотрите так же
Адвокатура
Административное право (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История России (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Криминалистика (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное право (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление проектами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)