Назад

Система средств массовой информации (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Система средств массовой информации (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.

1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы. Все практические задания выполняются в одном файле, загружаются единым документом, включая титульный лист.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Особые условия
Практические задания по дисциплине «Система средств массовой информации 1/1» выполняются в форме письменных ответов на задания, приведённые в файлах Практическое занятие 1 и Практическое занятие 2.
Необходимо выполнить задания ОДНОГО Практического занятия – по выбору студента: 1 ИЛИ 2.

Практическая работа состоит из кратких (один-два абзаца) ответов на контрольные вопросы + два задания по выбору студента.

Страницы практической работы нумеруются (внизу по центру, номер страницы на титульном листе не ставится).
Требования к набору текста: выравнивание по ширине, абзацный отступ 1.25, шрифт Times New Roman,14 пт, 1.5ный межстрочный интервал (в настройках документа «Абзац»).

Для выполнения заданий необходимо ознакомиться с материалами лекций, методическими рекомендациями и рекомендуемой литературой.
Заполните титульный лист (Бланк см. на странице дисциплины, название кафедры не менять):
Нумеруйте практические задания и вопросы (содержание заданий копировать не нужно).

В заданиях, которые предполагают выполнение реферата-презентации в MS Power Point:
• необходимо сохранить скриншоты презентации в документ Word (можно копировать слайды из ppt в Word).

Задания на подготовку инфографики: созданная Вами инфографика копируется как изображение формата png/jpeg в документ Word.

Практическая работа предоставляется единым документом в формате doc/docx: титульный лист, ответы на вопросы и задание (презентация).

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическое занятие 1 по теме 3
«Типология прессы. Газеты и журналы»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдете перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет Вам
подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. Что такое «типология»?
2. Что такое «классификация»?
3. Что означает понятие «типологический признак»?
4. Дайте определение понятия «печатное периодическое издание»?
5. Дайте определение понятий «газета» и «журнал»?
6. Назовите главные отличия газеты и журнала?
7. Назовите основные типологические признаки печатных СМИ?
8. Что понимается под «типологическим гибридом»?
9. Какие типы газет представлены в современной российской
медиасистеме?
10. Какие типы журналов представлены в современной российской
медиасистеме?
11. Что такое «концепция СМИ»?
12. Какова структура концепции печатного периодического
издания? Назовите и кратко охарактеризуйте элементы концепции.
Выполните задания:
Задание 1. Понятие «типология СМИ».
Выпишите определения понятия «типология СМИ» из нескольких
источников (3-4). Как разные исследователи соотносят понятия «типология»
и «классификация»?
Задание 2. Понятие «тип издания».
Выпишите определения понятия «тип издания» из нескольких
источников (3-4). Как соотносятся понятия «тип» и «модель» издания?
Задание 3. Типологические и типоформирующие признаки
периодических изданий.
Перечислите типологические и типоформирующие признаки
периодических изданий. Выберите любое периодическое издание (газета,
журнал) и проанализируйте его типоформирующие признаки.
Задание 4. Понятия «газета» и «журнал» (с точки зрения ГОСТов,
закона «О средствах массовой информации») и другие виды печатных
периодических изданий.
Для выполнения задания необходимо ознакомиться с текстами Закона
РФ «О средствах массовой информации» (Статья 2) и ГОСТ 7.60–2003
СИБИД. «Издания. Основные виды. Термины и определения».
Составьте таблицу: в левом столбце – виды печатных периодических
изданий (газета, журнал, альманах и др.), в правом – определение данного
вида издания, выписанное из ГОСТ.
Виды печатных
периодических изданий
Определение
ГОСТ «Издания. Основные виды.
Термины и определения»
1. Газета …
2. Журнал
3. Альманах
4. …
5. …
Задание 5. Типологический анализ периодических изданий.
Для выполнения задания потребуется по одному выпуску печатных
периодических изданий – газеты и журнала за текущий год.
Результаты анализа представьте в виде таблицы.
Типологические параметры Газета
«…название…»
№____год__________
Журнал
«…название…»
№____год_________
_
1.Издатель, учредитель
2.Цели и задачи
3.Аудитория
4.Авторский состав (штатные
журналисты, эксперты,
копирайтеры, пресс-службы
организаций и др.)
5.Внутренняя структура (разделы,
рубрики, подрубрики, вкладки)
6.Жанры
7.Оформление
8. Объём и характер рекламы
9. Регион распространения
10. Периодичность
11.Объём выпуска (в
страницах/полосах)
12.Тираж
13. Формат
14. Цветность
15. Способ распространения
16.Характер распространения
Рекомендуемый перечень периодических изданий
для выполнения задания
Газеты:
«Российская газета», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ»,
«Ведомости», «Новая газета», «Независимая газета», «Комсомольская
правда», «Известия», «Литературная газета», «Книжное обозрение»,
«Советский спорт», «Спорт-экспресс», «Труд», «РБК daily», «Московский
комсомолец», «Красная звезда», «Трибуна», «Новые известия», «Гудок»,
«Аргументы недели», «Вечерняя Москва», «Литературная Россия», «Завтра»,
«Совершенно секретно», «Учительская газета», «Финансовая газета»,
«Сельская жизнь», «The Moscow Times».
Журналы:
«Эксперт», «Профиль», «Русский репортёр», «Наука и жизнь»,
«Дилетант», «Популярная механика», «Вокруг света», «Forbes», «Кот
Шрёдингера», «Искусство кино», «Историк», «GEO», «National Geographic»,
«Tatler», «Cosmopolitan», «Marie Claire», «Esquire», «Караван историй»,
«Домашний очаг», «Psychologies», «Наука и техника», «Знание – сила»,
«Мурзилка», «Весёлые картинки», «За рулём», «Футбол. Хоккей», «Юный
эрудит» «Юный натуралист», «Читаем вместе», «Театрал», «Мир
фантастики».
Студент может выбрать для анализа и другие издания, не вошедшие в
список рекомендованных.

Практическое занятие 2 по теме 4
«Типология телевидения»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдете перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет Вам
подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. Различаются ли толкования понятий «телепрограмма» и
«телепередача»?
2. Что такое «формат» применительно к телевизионной
журналистике?
3. Какие типы телеканалов выделяются с точки зрения
технологии передачи сигнала?
4. Что такое «мультиплекс»?
5. Какие знаки информационной продукции определены для
телевизионных программ в соответствии с ФЗ «О защите детей от
информации, причиняющей вред их здоровью и развитию»?
6. Какие каналы в настоящее время входят в число общероссийских
обязательных общедоступных телеканалов?
7. Что понимается под «общественным телевидением»? Есть ли в
нашей стране общественные телеканалы?
8. Приведите примеры государственных и коммерческих
телеканалов в России?
9. Какие типы телеканалов представлены в российской
медиасистеме по аудиторному и тематическому признакам?
10. По каким типологическим критериям можно
классифицировать программы современного отечественного
телевидения?
11. Какие методы используются для измерения телеаудитории?
12. Что такое «рейтинг» и «доля аудитории»?
Выполните задания:
Задание 1. Понятия «телеканал» и «телепрограмма».
Выпишите определения понятий «телеканал» и «телепрограмма» из
нескольких источников (3-4). Как разные исследователи соотносят понятия
телевизионная «программа» и «передача»?
Задание 2. Понятия «тип» и «формат» на телевидении.
Выпишите определение понятия «формат» (телевизионный) из
нескольких источников (3-4). Как соотносятся понятия «тип» и «формат»
применительно к типологии телевидения?
Сравните значение понятия «формат» в сфере телевизионной и
печатной журналистики.
Задание 3. Типология телеканалов.
Для подготовки к выполнению задания изучите материалы лекции и
рекомендуемую литературу по теме. Сделайте небольшую инфографику
(используя программы MS Power Point, Adobe Photoshop, PicsArt или онлайн-
сервисы для разработки инфографики, такие как Infogr.am),
демонстрирующую типологию российских телеканалов, иллюстрируя
каждый тип (например, «древо телевидения», с логотипами телеканалов).
Задание 4. Типология телепрограмм.
Для подготовки к выполнению задания изучите материалы лекции и
рекомендуемую литературу по теме. Сделайте небольшую инфографику
(используя программы MS Power Point, Adobe Photoshop, PicsArt или онлайн-
сервисы для разработки инфографики, такие как Infogr.am),
демонстрирующую типологию программ современного российского
телевидения, приводя пример программы каждого типа.
Задание 5. Типологический анализ телепрограммы.
Для выполнения задания потребуется просмотреть один выпуск
российской телепрограммы за текущий год (можно обратиться к
видеоархивам на сайте данной телепрограммы или канала, на котором она
транслируется).
Результаты анализа представьте в виде таблицы.
Типологические параметры Название телепрограммы
«_____________________________________»
Дата эфира ________год__________
1. Название телеканала,
транслирующего программу
2. Тематика программы
3. Аудитория программы
4. Интерактивные формы работы
(используются – какие именно/нет)
5. Ведущий (-е) программы: манера
поведения, речь, внешний облик
6. Участники (или их отсутствие):
количество, социальный состав
7. Структура (блоки, рубрики и т.д.)
8. Жанр программы
9. Оформление (дизайн студии,
заставки, инфографика, бегущая
строка, субтитры, музыкальное
сопровождение и др.)
10. Объём и характер рекламы
11. Периодичность и время (утро,
день, вечер, ночь) выхода в эфир
12.Хронометраж
(продолжительность) выпуска
*Комментарий к заданию
Для анализа можно выбрать программу российского телеканала,
относящегося к общедоступным федеральным каналам, или транслируемую в
эфире кабельного или спутникового телеканала. Не могут являться объектом
анализа киносериалы, художественные и документальные фильмы,
спортивные трансляции.
Для получения некоторых сведений о телепрограмме рекомендуется
внимательно изучить её сайт (а также сайт телеканала) – разделы «О
программе/о проекте», «Для рекламодателей», «Медиа-кит» и т.д. А также
информацию сайтов, занимающихся исследованием аудитории, рейтинга
телевизионных СМИ, например, «Медиалогия» http://www.mlg.ru.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)