Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий для студентов уровня А1-А2.
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплине.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Выполнение заданий оформляется в письменном виде: первая страница – титульный лист; вторая страница – скриншоты выполненных заданий программе Rosetta Stone. Работа должна быть загружена одним файлом с титульным листом в текстовом редакторе PDF или Word.
2. Файл необходимо загружать в раздел дисциплины Ответы на задания по практическим занятиям.
3. Выполнение заданий в Rosetta Stone осуществляется на протяжении всего учебного семестра до окончания срока представления письменных работ (сроки см. в графике работы в семестре).
4. Следует выбрать британский вариант английского языка (British English).
5. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.
6. Для получения отметки «Выполнено» необходимо изучить 3 части (Unit) на выбор обучающегося. Все уроки трех частей (Units) следует выполнить.
7. Отчеты в мобильной и компьютерной версии отличаются. Образцы скриншотов:
Рекомендации к выполнению практических заданий для студентов уровня В1-С1.
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплине.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Выполнение заданий оформляется в письменном виде: первая страница – титульный лист; вторая страница – скриншоты выполненных заданий программе Rosetta Stone. Работа должна быть загружена одним файлом с титульным листом в текстовом редакторе PDF или Word.
2. Файл необходимо загружать в раздел дисциплины Ответы на задания по практическим занятиям.
3. Выполнение заданий в Rosetta Stone осуществляется на протяжении всего учебного семестра до окончания срока представления письменных работ (сроки см. в графике работы в семестре).
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.
5. Следует выбрать британский вариант английского языка (British English).
6. Для получения отметки «Выполнено» необходимо изучить 3 курса (Course) на выбор обучающегося. Все уроки трех курсов (Courses) следует выполнить.
7. Образец скриншота:
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
Иностранный (Английский) язык в сфере государственного управления.
Уровень B1
Business Meetings:
Lead, Communicate, and Listen in Meetings
1. Тема 1: «Following a Meeting, Part I and II »
1.1. Изучаемая ситуация: know how to plan and structure a meeting; understand the organization of a meeting
1.2. Словарь: intonation in lists; transition expressions in speaking
1.3. Грамматика:
1.3.1. infinitives of purpose
1.3.2. the past perfect
2. Тема 2: «Having Successful Meetings, Part I and II»
2.1. Изучаемая ситуация: identify factors that contribute to a successful meeting; understand a successful meeting
2.2. Словарь: helpful vocabulary
2.3. Грамматика:
2.3.1. the present perfect
2.3.2. the past simple
3. Тема 3: «Important People, Part I and II»
3.1. Изучаемая ситуация: describe different kinds of meetings and meeting roles; identify different ways people interact in different kinds of meetings; guess who the important people are in business meetings by what they say; describe different meetings
3.2. Словарь: phrasal verbs with and without objects; helpful vocabulary
3.3. Грамматика:
3.3.1. the passive voice
4. Тема 4: «Informal Business Meetings, Part I and II »
4.1. Изучаемая ситуация: give and seek personal opinions on a business topic; explain why something is a problem; how to turn a casual conversation into a meeting
4.2. Словарь: connectives to join ideas together; connectives to show contrast; helpful vocabulary
4.3. Грамматика:
4.3.1. Reported speech
Уровень B2
General Business Communication
Improve Business Communication Skills
1. Тема 1: «Analyzing and Evaluating, Part I and II»
1.1. Изучаемая ситуация: critically evaluate skills, abilities, and
qualifications; infer using context and cultural knowledge
1.2. Словарь: helpful vocabulary
1.3. Грамматика:
1.3.1. The present perfect
2. Тема 2: «Cause and Effect, Part I and II»
2.1. Изучаемая ситуация: understand cultural norms around work habits; ‘if’
conditionals to imagine different outcomes; ‘to tell you the truth’ to give an
opinion that may be negatively received
2.2. Словарь: connecting words; helpful vocabulary
2.3. Грамматика:
2.3.1. ‘if’ conditionals
3. Тема 3: «Describing Experiences, Part I and II»
3.1. Изучаемая ситуация: describe past experiences; express appropriate
reaction; discuss career and job changes
3.2. Словарь: reduced forms; helpful vocabulary
3.3. Грамматика:
3.3.1. Modals ‘should have,’ ‘could have,’ and ‘would have’
4. Тема 4: «Describing Plans, Part I and II»
4.1. Изучаемая ситуация: future and modals to describe plans; use
appropriate phrasing; short phrases to soften your statements; participate in
an employee evaluation
4.2. Словарь: compound-complex sentences; short phrases; helpful vocabulary
4.3. Грамматика:
4.3.1. ‘would have’
4.3.2. ‘if’ conditionals to describe unreal situations in the past
4.3.3. future and modals to describe plans
Уровень C1
General Business Communication
Improve Business Communication Skills
1. Тема 1: «Building Relationships, Part I and II»
1.1. Изучаемая ситуация: small talk to find things in common; show interest; build personal connections by sharing information about yourself; offer and accept compliments
1.2. Словарь: relevant vocabulary
1.3. Грамматика:
1.3.1. Diplomatic constructions
1.3.2. Phrasal verbs
2. Тема 2: « Communication Styles, Part I and II»
2.1. Изучаемая ситуация: develop cross-cultural communication skills; use appropriate non-verbal communication; find the balance between being direct and indirect
2.2. Словарь: relevant vocabulary
2.3. Грамматика:
2.3.1. Diplomatic constructions
2.3.2. Conditionals
3. Тема 3: «Negotiating, Part I and II»
3.1. Изучаемая ситуация: identify your needs and limits; express disappointment; understand a need; politely deliver bad news
3.2. Словарь: relevant vocabulary
3.3. Грамматика:
3.3.1. Diplomatic constructions
3.3.2. The perfect conditional
3.3.3. Short questions
4. Тема 4: «Persuading Others, Part I and II»
4.1. Изучаемая ситуация: effectively persuade; varying degrees of formality in persuasion
4.2. Словарь: degrees of formality; emphatic stress marking; helpful vocabulary
4.3. Грамматика:
4.3.1. Diplomatic constructions
4.3.2. Mixed conditionals