Назад

Организационная культура (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Организационная культура (1/1)

Рекомендации
к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ.
6. Для получения отметки «выполнено» необходимо выполнить (по усмотрению обучаемого) либо «Тема 4. Практическое занятие (семинар). Типология культур, характеристика их основных типов» либо «Тема 6. Практическое занятие (семинар). Влияние организационной культуры на организационную эффективность исследования организационной культуры»».

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Г. Хофштеде выделял … аспектов, характеризующих менеджеров, специалистов и организацию в целом
2. Согласно типологии Г. Хофштеде мужественные культуры ориентированы на:
— материальный успех;
— качество жизни;
— карьеру;
— комфорт.
3. В типологии С. Ханди отсутствуют следующие культуры:
— культура цели;
— культура власти;
— культура задачи;
— культура отношений.
4. Культуре низкого риска медленной обратной связи по классификации Т. Е. Дейла и А. А. Кеннеди соответствует лозунг:
— «Действия любой ценой»;
— «Клиент правит балом и все определяет»;
— «Стремитесь к техническому совершенству в работе»;
— «Делайте правильно».
5. Типология … позволяет оценивать совместимость культур организаций, принадлежащих различным странам мира?

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:
1. Одним из типов организационной культуры по М. Бурке является:
— «Парник»;
— «Стоячая вода»;
— «Оранжерея»;
— «Болото».
2. М. Бурке выделил параметры для определения типа организационной культуры. Это:
— размер и структура организации;
— уровень риска;
— взаимодействие с внешней средой;
— мотивация персонала;
— дистанция власти.
3. По типологии М. Бурке сокращенный до минимума управленческий аппарат соответствует типу культуры:
— «французского сада»;
— «лианы»;
— «огорода»;
— «кочующей орхидеи».
4. По мнению С. Ханди на стадии зарождения организации преобладает культура:
— культура роли;
— культура власти;
— культура задачи;
— культура личности.
5. Для классификации организационной культуры С. Ханди выбрал следующие параметры:
— индивидуализм-коллективизм, дистанцию власти, стремление избежанию неопределенности, мужественность-женственность;
— уровень риска и скорость получения обратной связи;
— процесс распределения власти в организации, ценностные ориентации личности, отношения индивида и организации, структуру организации и характер ее деятельности на различных этапах эволюции;
— степень привлечения работников к установлению целей в организации и степень привлечения работников к выбору средств для достижения поставленных целей.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Исследование влияния факторов, воздействующих на организационную культуру можно провести с помощью: — анкетирования; — регрессионных моделей; — SWOT-анализа; — факторного анализа.

2. Факторы, влияющие на характеристики организационной культуры, оказывают свое действие: — комплексно; — последовательно; — группами, (субъективный — объективный; управляемый — неуправляемый).

3. Национальная культура оказывает влияние на формирование организационной культуры: — да ; — нет.

4. Факторы, чье влияние отражается на хар актер ных особенностях организации, формирует неповторимое содержание элементов организационной культуры, относятся к: — личностным; — социальным.

5. Выделение уровней культуры в системе общества позволяет: — найти общие факторы, влияющие на определенном уровне; — найти способы влияния на культуру определенного уровня; — представить систему целиком; — управлять организационными культурами.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ:

1. Перечислите факторы, выделяемые на основании объема затраченных ресурсов.

2. Утверждение «Факторы, непосредственно зависящие от восприятия ситуации и представлений об идеальном, со стороны каждого участника процесса формирования организационной культуры, относятся к объективным факторам» является: — верным; — неверным.

3. Для того, чтобы культура «работала» на повышение эффективности организации, она должна: — поддерживать организационную стратегию; — повышать работоспособность сотрудников; — быть подобна культурам окружающих организаций; — поддерживать все решения руководства.

4. Эффективная культура организации соотносится со стратегией развития предприятия следующим образом: — культура отражает стратегические цели; — культура ориентирует персонал на стратегические цели; — существуют сами по себе; — культура тормозит развитие организации; — мобилизует инициативу сотрудников.

5. Данный метод социологического исследования позволяет собрать значительный объем информации и провести статистический анализ: — глубинное интервью; — анкетирование; — наблюдение; — ролевые игры и тренинги.

Смотрите так же
Адвокатура
Административное право (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История России (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Криминалистика (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)