Основы теории литературы (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Основы теории литературы (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы. Все практические задания выполняются в одном файле, загружаются единым документом, включая титульный лист.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Особые условия
Практические задания по дисциплине «Основы теории литературы» выполняются в форме письменных ответов на контрольные вопросы, приведённые в лекциях 1 – 3.
См. файл «Практическое занятие» по дисциплине «Основы теории литературы», в котором продублированы контрольные вопросы для практической работы.
Страницы нумеруются (внизу по центру, номер страницы на титульном листе не ставится).
Требования к набору текста: выравнивание по ширине, абзацный отступ 1.25, шрифт Times New Roman,14 пт, 1.5ный межстрочный интервал.
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
Практическое занятие по дисциплине
«Основы теории литературы»
Темы 1 – 3.
Ответьте, пожалуйста, письменно на контрольные вопросы:
1. Сформулируйте понятие «мимесис» по Аристотелю.
2. Что такое художественный образ? Приведите свои примеры.
3. Что такое «диалогичность» и «монологичность»?
4. Вспомните как формулировали понятие «художественный образ» разные ученые.
5. Что такое «внутренняя форма» произведения?
Темы 4 – 6.
Ответьте, пожалуйста, письменно на контрольные вопросы:
1. Дайте определения эпосу, лирике, драме.
2. Вспомните различные толкования терминов «фабула» и «сюжет».
3. Вспомните произведения, в которых сюжет и фабула не совпадают.
4. Дайте определение понятия «лирический герой».
Темы 7 – 9.
Ответьте, пожалуйста, письменно на контрольные вопросы:
1. Что такое «хронотоп». Дайте определение. Приведите примеры.
2. Роль автора в художественном произведении.
3. Какие изобразительные средства в художественном произведении вы
знаете? Приведите собственные примеры.
4. Что такое интертекстуальность? Приведите примеры интертекстуальных текстов.