Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Маркетинг (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено выполнение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:
Первый этап — знакомство с ситуацией и ее особенностями.
Второй этап — сбор и анализ информации
Третий этап – формулировка возможных вариантов решения проблемы
Четвертый этап – выбор оптимального решения проблемы из возможных сгенерированных вариантов.
Пятый этап – оформление ответа в соответствии с требованиями. Загрузка файла в систему и отправка на проверку.
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ
«Маркетинг»
№ 1.
Правильно ли сформулированы следующие вопросы. Найдите ошибки.
1. Регулярно ли Вы питаетесь в ресторане быстрого обслуживания? — да, — нет.
2. Употребляете ли Вы гамбургеры и молочный коктейль?
3. Что не понравилось Вам в колбасе, которую Вы попробовали?
4. Сколько раз в месяц Вы подвергаетесь интоксикации спиртными напитками?
5. Сколько Вам лет?
— до 20,
— 20 – 30,
— 30 – 40,
— 40 – 50,
— свыше 50.
№ 2.
Сеть магазинов бытовой техники «А» осваивает новый региональный рынок. Информировать потребителей компания может через рекламу по местному телевидению, рекламу в местной газете или на местном радио. Потенциальная аудитория компании 200 тыс. человек, средний доход на каждый нового покупателя – 280 руб. Условия размещения рекламы даны в таблице 1. Какое средство информирования выберет компания, если рекламный бюджет не ограничивается?
Таблица 1.Условия размещения рекламы
Носитель рекламы Доля потребителей, Суммарная стоимость рекламы
которые реагируют нав течение 1 месяца,
рекламутыс. руб.
рассматриваемых СМИ
Телевидение 40% 550
Радио 15% 280
Газета 21% 150
№ 3
1. Определите продукт или услугу, лежащий/ую в основе промышленного или потребительского рынка.
2. Определите основные структурные элементы рынка:
— производитель,
— потребитель,
— посредник,
— конкурент,
— партнер,
— факторы внешней среды.