Назад

Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:
Из каждого практического задания необходимо выполнить по одному из заданий. Итого должно быть выполнено как минимум 7 заданий.

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Задание №1
Во время работы в центре экстренной помощи вы получили звонок от
человека, который переживает сильный стресс после того, как стал
свидетелем серьезного дорожного происшествия. Как вы начнете разговор
с ним и какие стратегии помощи примените? Ответ обоснуйте.
Задание №2
Ваш коллега из отдела экстренной психологической помощи
сообщает вам о случае массового панического приступа на публичном
мероприятии. Как вы реагируете на эту ситуацию и как организуете работу
с пострадавшими? Ответ обоснуйте.
Задание №3
Ваша команда экстренной психологической помощи направлена на
место природного бедствия, где пострадали сотни людей. Как вы
организуете работу команды и какие методы помощи примените для
облегчения страданий пострадавших? Ответ обоснуйте.
Задание №4
Вы прибыли на место терактов и видите, что многие люди
испытывают сильный шок и панику. Как вы сможете помочь людям в этой
ситуации и какие приемы вы примените для стабилизации их
эмоционального состояния? Ответ обоснуйте.
Задание №5
Ваша группа экстренной психологической помощи прибыла на место
тяжелой аварии на производстве. Какие основные шаги вы предпримете для
предоставления помощи работникам и руководству компании в этой кризисной ситуации? Ответ обоснуйте.
Эти ситуационные задачи могут помочь студентам практически применить свои знания и навыки в области экстренной психологической помощи.

Задание №1
Вы консультант на телефонной горячей линии, и вам звонит человек,
испытывающий сильный стресс после ссоры с семьей. Как вы проведете
консультацию, учитывая ограничения коммуникации через телефон, и
какие стратегии вы примените для помощи? Ответ обоснуйте.
Задание №2
Ваш клиент, с которым вы ведете длительное психотерапевтическое
общение, позвонил вам на телефонную линию в состоянии паники. Как вы
установите связь с ним, используя только голосовую связь, и какие техники
вы примените для стабилизации его состояния? Ответ обоснуйте.
Задание №3
Вам звонит человек, который переживает кризис из-за потери
близкого человека. Как вы создадите доверительную обстановку и какие
вопросы вы зададите, чтобы лучше понять его эмоциональное состояние и
потребности? Ответ обоснуйте.
Задание №4
При телефонном консультировании вам позвонила молодая мать,
испытывающая сильную тревогу из-за поведения своего ребенка. Как вы
поможете ей рассмотреть ситуацию и какие практические советы вы дадите
для решения проблемы? Ответ обоснуйте.
Задание №5
Во время телефонного разговора с клиентом вы столкнулись с
трудностями в установлении контакта из-за его сильных эмоций. Какие
стратегии вы использовали бы для улучшения связи и обеспечения
эффективной поддержки в данной ситуации? Ответ обоснуйте.
Эти ситуационные задачи могут помочь практикантам развить навыки общения и оказания помощи в условиях телефонного консультирования

Задание №1
Вы консультант на горячей линии кризисного центра, и вам звонит
человек, испытывающий сильный эмоциональный дискомфорт из-за потери
работы. Как вы проведете с ним консультацию, учитывая, что у вас
ограниченное время для оказания помощи? Ответ обоснуйте.
Задание №2
Вам позвонила семья, член которой находится в кризисной ситуации
из-за семейного конфликта. Как вы управитесь с многочисленными
эмоциональными реакциями разных членов семьи и какие стратегии вы
примените для урегулирования ситуации? Ответ обоснуйте.
Задание №3
При телефонном консультировании вам звонит подросток,
испытывающий панику перед предстоящим экзаменом. Как вы установите
контакт с ним и какие техники вы используете, чтобы помочь ему
справиться с тревожными мыслями и чувствами? Ответ обоснуйте.
Задание №4
Вас обратился клиент, столкнувшийся с травматическим событием и
испытывающий сильный посттравматический стресс. Как вы поможете ему
обработать произошедшее событие, и какие методы кризисного
консультирования вы примените для смягчения его эмоционального
состояния? Ответ обоснуйте.
Задание №5
Ваш клиент, с которым вы ведете консультации в рамках кризисного консультирования, сообщил вам о возникшей у него суицидальной мысли. Как вы реагируете на эту ситуацию и какие шаги предпримете для обеспечения его безопасности? Ответ обоснуйте.
Эти ситуационные задачи могут помочь студентам и практикующим специалистам улучшить свои навыки кризисного консультирования и научиться эффективно реагировать на различные ситуации.

Задание №1
Ваш клиент обратился за помощью после того, как стал жертвой
семейного насилия. Какие техники и методы психологической помощи вы
примените, чтобы помочь ему справиться с травмой и принять решение о
дальнейших действиях? Ответ обоснуйте.
Задание №2
Вы работаете с детьми, которые стали свидетелями насилия в семье.
Как вы организуете групповые занятия с этими детьми, чтобы помочь им
обсудить свои чувства и эмоции, а также научиться стратегиям защиты?
Ответ обоснуйте.
Задание №3
Ваш клиент подвергся психологическому насилию на работе со
стороны начальства. Как вы поможете ему справиться с последствиями
этого опыта и развить стратегии управления стрессом и конфликтами?
Ответ обоснуйте.
Задание №4
Вас попросили помочь семье, в которой происходят случаи насилия
над детьми. Как вы проведете консультацию с родителями, чтобы помочь
им осознать и изменить свое поведение и создать безопасную среду для
своих детей? Ответ обоснуйте.
Задание №5
Вы ведете групповое занятие для женщин, переживших насилие в отношениях. Какие техники вы используете, чтобы помочь им восстановить свою самооценку, научиться устанавливать границы и принимать решения о своем будущем? Ответ обоснуйте.
Эти ситуационные задачи помогут студентам и практикующим специалистам развить навыки работы с клиентами, находящимися в ситуации насилия, и применить различные техники психологической помощи для поддержки их в процессе выздоровления.

Задание №1
Ваш клиент — мужчина средних лет, который недавно потерял жену от
рака. Как вы организуете сессии консультирования, чтобы помочь ему
выразить свою горечь и печаль, а также научиться справляться с потерей и
двигаться дальше? Ответ обоснуйте.
Задание №2
Вы работаете с семьей, где один из членов столкнулся с неизлечимым
заболеванием. Как вы поможете семье подготовиться к неизбежной утрате,
поддержать друг друга и обсудить планы на будущее? Ответ обоснуйте.
Задание №3
Ваш клиент — молодая женщина, которая потеряла своего ребенка в
результате несчастного случая. Как вы поможете ей преодолеть свою вину
и печаль, научиться справляться с болью и вновь находить смысл в жизни?
Ответ обоснуйте.
Задание №4
Вы консультируете группу подростков, которые потеряли своего
друга в результате автомобильной аварии. Как вы организуете групповые
сессии, чтобы помочь им выразить свои чувства, обсудить свои опасения и
справиться с потерей? Ответ обоснуйте.
Задание №5
Вам поступила просьба оказать поддержку работникам медицинской
службы, которые столкнулись с чрезвычайной ситуацией, такой как
массовая трагедия. Как вы проведете тренинг по психологической
поддержке, чтобы помочь им справиться с эмоциональными последствиями
и сохранить эмоциональное равновесие? Ответ обоснуйте.
Эти ситуационные задачи позволят студентам и практикующим психологам развить навыки эмпатии, поддержки и сопровождения людей в ситуации потери и умирания, а также применить различные методы психологической помощи для облегчения их страданий.

Задание №1
Вы ведете групповую сессию для ветеранов, страдающих
посттравматическим стрессом после участия в боевых действиях. Как вы
используете методы групповой психотерапии для снятия симптомов
стресса, обмена опытом и поддержки друг друга? Ответ обоснуйте.
Задание №2
Ваш клиент — женщина, столкнувшаяся с насилием и подвергшаяся
изнасилованию. Какие когнитивно-поведенческие методы вы применяете,
чтобы помочь ей преодолеть травматические переживания, избежать
триггеров и восстановить доверие к себе? Ответ обоснуйте.
Задание №3
Вам поступила просьба помочь сотрудникам скорой помощи,
испытавшим травматические события в ходе своей работы. Какие методы
кризисного консультирования и тренинга по преодолению тревоги вы
используете, чтобы помочь им справиться с эмоциональными
последствиями и восстановить работоспособность? Ответ обоснуйте.
Задание №4
Вы встречаетесь с ребенком, который пережил страшное событие,
такое как пожар или авария. Какие игровые методы и техники
рассказывания историй вы используете, чтобы помочь ребенку выразить
свои чувства, обработать травматический опыт и восстановить чувство
безопасности? Ответ обоснуйте.
Задание №5
Вы консультируете семью, потерявшую близкого члена семьи в результате трагического инцидента. Как вы применяете методы семейной терапии, чтобы помочь семье справиться с горем, наладить коммуникацию, поддерживать друг друга и восстановить семейную гармонию? Ответ обоснуйте.
Эти ситуационные задачи помогут студентам и практикующим психологам развить навыки работы с посттравматическим стрессом, применить различные методы психологической помощи и поддержки, а также адаптировать их к разным возрастам и ситуациям

Задание №1
Вы работаете в качестве консультанта в центре психологической
2
помощи, который оказывает поддержку жертвам сексуального насилия.
Какие методы самоуправления стрессом вы используете, чтобы
предотвратить выгорание и вторичную травматизацию, оставаясь
поддержкой для своих клиентов? Ответ обоснуйте.
Задание №2
Ваша команда проводит кризисное интервью с семьей, потерявшей
близкого члена в результате тяжелой аварии. Как вы организуете дебрифинг
для своей команды после интенсивной работы с травматической ситуацией,
чтобы помочь каждому члену команды справиться с эмоциональной
нагрузкой и избежать вторичной травматизации? Ответ обоснуйте.
Задание №3
Вы ведете групповую сессию для психологов, работающих с детьми,
столкнувшимися с насилием. Как вы организуете групповую дискуссию и
обмен опытом, чтобы помочь каждому участнику справиться с
собственными эмоциональными реакциями и найти пути профессиональной
поддержки? Ответ обоснуйте.
Задание №4
Вы работаете в службе психологической помощи, оказывающей
поддержку семьям погибших во время террористического акта. Как вы
организуете групповую терапию для помогающих специалистов, чтобы они
могли обсудить свои чувства, выразить свою поддержку и совместно искать
пути профессионального и личностного роста? Ответ обоснуйте.
Задание №5
Вы проводите обучающий семинар для врачей скорой помощи,
работающих в зоне боевых действий. Какие практические упражнения и
методики вы используете, чтобы обучить их стратегиям самоуправления,
релаксации и поддержки друг друга в условиях повышенного стресса и
травматических ситуаций? Ответ обоснуйте.
Эти ситуационные задачи помогут участникам практикума развить навыки самоподдержки, копинг-стратегии и предотвращения вторичной травматизации, а также улучшить понимание важности заботы о собственном психическом здоровье в профессиональной деятельности.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)