Назад

История зарубежной журналистики (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету История зарубежной журналистики (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы. Все практические задания выполняются в одном файле, загружаются единым документом, включая титульный лист.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Особые условия
Практические задания по дисциплине «История зарубежной журналистики 1/1» выполняются в форме письменных ответов на задания, приведённые в файлах Практическое занятие 1, Практическое занятие 2.
Необходимо выполнить задания ОДНОГО Практического занятия – по выбору студента: 1 ИЛИ 2.
Практическая работа состоит из кратких (один-два абзаца) ответов на контрольные вопросы + одно задание по выбору студента.
Страницы практической работы нумеруются (внизу по центру, номер страницы на титульном листе не ставится).
Требования к набору текста: выравнивание по ширине, абзацный отступ 1.25, шрифт Times New Roman,14 пт, 1.5ный межстрочный интервал (в настройках документа «Абзац»).
Для выполнения заданий необходимо ознакомиться с материалами лекций, методическими рекомендациями и рекомендуемой литературой.
Заполните титульный лист по образцу (см. Бланк титульного листа к практическим заданиям на странице дисциплины).
Нумеруйте практические задания и вопросы (содержание заданий копировать не нужно).
В заданиях, которые предполагают выполнение реферата-презентации в MS Power Point (задание в Практическом занятии 2):
 необходимо выбрать одну тему для подготовки иллюстрированного реферата-презентации из перечня, приведённого в задании;
 сохранить скриншоты презентации в документ Word (можно копировать слайды из ppt в Word).
Практическая работа предоставляется единым документом в формате doc/docx: титульный лист, ответы на вопросы и задание (презентация).

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическое занятие 1 по теме 2
«Журналистика периода ранних буржуазных
революций в Европе»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдёте перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет
Вам подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое
тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. Перечислите основные особенности европейских печатных
периодических изданий XVII века?
2. Когда и где вышла в свет первая европейская газета, созданная
типографским способом?
3. Какие типы периодических изданий определились в XVII веке?
4. Что такое «памфлет»?
5. Какую роль сыграл Джон Мильтон в становлении концепции
свободы печати?
6. Обоснованию идеологии каких партий посвящён ряд
публицистических произведений Джона Лильберна и Джерарда
Уинстенли?
Выполните задания:
Задание 1. Публицистика представителей английской буржуазной
революции ХVII в. Памфлетная война.
Ответьте письменно на следующие вопросы:
1. Назовите даты, основные причины и итоги Английской
буржуазной революции.
2. Что такое «Звёздная палата»? Какие функции выполняла и в какой
период существовала?
3. Какой тип издания первоначально обозначал «памфлет»? Назовите
особенности памфлета как жанра публицистики.
4. Что означает понятие «памфлетная война»? Кто принимал в ней
участие?
Объём работы: 1,5 – 2 стр., 14 шрифт, 1.5ный интервал.
Задание 2. Джон Мильтон, Джон Лильберн, Джерард Уинстенли —
представители политических направлений в публицистике.
Подготовьте сравнительную таблицу:
Джон Мильтон Джон Лильберн Джерард Уинстенли
Годы жизни
Основные
произведения,
отразившие
политические
взгляды
публицистов
Отношение к
королю, монархии в
целом, к
абсолютизму в
частности
Отношение к
республике
Отношение к
свободе слова и
печати и другим
правам граждан
Идеальная форма
общественного
устройства
Какие категории
населения должны
иметь доступ к
политической
власти, отношение
к избирательному
праву
Методические материалы к заданию:
Джон Мильтон (1608 – 1674)
Поэт, писатель, публицист, а также политический деятель,
получивший широкую известность в годы Английской революции.
Выступал против цензуры, однако во времена государственного деятеля
Оливера Кромвеля, Мильтон занимал должность цензора. Его
политические взгляды в этот период можно охарактеризовать как
антимонархические и республиканские. Оливер Кромвель, изначально
возглавивший Английскую буржуазную революцию, постепенно
эволюционирует в самодержца с неограниченной властью. Джон Мильтон
осуждает монархию, в особенности абсолютистскую, и эти его воззрения
нашли отражение в таких памфлетах, как:
 «Защита английского народа» / полное название: «Защита
Джоном Мильтоном, Англичанином, народа Англии против Клавдия
Анонима (он же Салмазий), защищающего короля» (1651);
 «Вторая защита английского народа» (1654).
Ознакомьтесь с главой о Джоне Мильтоне в книге «Английская
буржуазная революция XVII века. Том 2». С.188 – 196. Источник
электронной версии книги: https://books.google.ru (или другие электронные
библиотеки).
С фрагментами памфлета «Защита английского народа» можно
ознакомиться в электронной библиотеке:
http://www.illuminats.ru/library?ordering=3&limit=10&start=280.
Джон Лильберн (1614 – 1657)
Родился в семье английского мелкопоместного дворянина, обучался
торговому делу, часто бывал за границей, что значительно расширило его
кругозор и повлияло на формирование мировоззрения. Во время
Английской буржуазной революции, обернувшейся затяжной гражданской
войной, выступал против короля, попал в плен и с трудом избежал
расстрела. После этого уходит в отставку, посвящает себя публицистике и
политической деятельности. Лильберн стал идеологом и руководителем
левеллеров (см. кто такие «левеллеры»).
За памфлеты «Новые цепи Англии» и «Вторая часть Новых цепей
Англии» Лильберн был арестован и заключен в тюрьму. Он выиграл
судебный процесс, был оправдан, а затем выслан из страны. По
возвращении на родину Лильберна заключили в тюрьму, где он умер.
Ознакомьтесь с произведением Джона Лильберна «Новые цепи
Англии, или Серьёзные опасения части народа относительно Республики».
Источник: Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику: От
Античности до конца XVIII века. – М., 2010.
Джерард Уинстенли (1609 – 1653)
До начала Английской революции Уинстенли успешно занимался
торговлей в Лондоне, в революционное время разорился, принимал
участие в различных религиозных организациях. С установлением в
Англии республики начал писать злободневные памфлеты, становится
идеологом движения диггеров («истинных левеллеров»). Большинство
памфлетов Джерарда Уинстенли посвящены изложению социально-
политической программы диггеров.
Ознакомьтесь с произведениями Джерарда Уинстенли: «Знамя,
поднятое истинными левеллерами», «Декларация бедного угнетённого
люда Англии».
Источник: Прутцков Г.В. Введение в мировую журналистику: От
Античности до конца XVIII века. – М., 2010; Прутцков Г.В. Введение в
мировую журналистику: Антология в 2 томах. – М., 2003.
Задание 3. Становление термина «свобода печати» в истории
журналистики. «Ареопагитика» Джона Мильтона.
Джон Мильтон опубликовал в 1644 году без разрешения цензуры
памфлет «О свободе печати. Речь к английскому парламенту
(Ареопагитика)».
Греческое наименование «Ареопагитика» заимствовано из речи
афинского оратора Исократа (V в. до н.э.), из античной публицистики
восприняты также форма публичного выступления, некоторые
изобразительно-выразительных средства, которые использует автор. Идеи
Мильтона, изложенные в «Ареопагитике», легли в основу английской
концепции свободы печати, разработанной в Билле о правах в 1689 году.
Ознакомьтесь с текстом «Ареопагитики» Д. Мильтона и в
письменном виде ответьте на следующие вопросы:
1. Что означает название «Ареопагитика»? Что такое ареопаг?
2. Какие особенности имеет речь как жанр публицистики?
3. Какие аргументы приводит автор в защиту свободы печати?
4. Каким образом Мильтон трактует свободу печати? Является ли
она абсолютной или, по мнению автора, должна иметь некоторые
ограничения?
5. Какие изобразительные и выразительные средства используются
автором в ходе изложения мыслей?
Оформление работы: 14 шрифт, Times New Roman, 1.5-ный
межстрочный интервал, объем 1.5 – 2 стр.

Практическое занятие 2 по теме 7
«Возникновение и развитие прессы в США»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдете перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет
Вам подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое
тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. В каком году появилась первая американская газета и какое
название она носила?
2. Какой город стал «колыбелью» американской журналистики?
3. Какую газету издавал Джеймс Франклин?
4. Какие периодические издания выпускал Бенджамин
Франклин?
5. Что понимается под «penny press»?
6. Приведите примеры качественных газет США в XIX веке?
Выполните задания:
Задание 1. Подготовьте иллюстрированный реферат-презентацию,
используя программу MS Power Point или её аналоги на одну из
перечисленных далее тем, объём 10–15 слайдов, не более 500 знаков на
каждом слайде:
1. Специфические условия и особенности возникновения
американской периодической печати в колониальную эпоху.
2. Газета «Общественные события» Б. Харриса.
3. «Бостон ньюс-леттер» Д. Кемпбелла.
4. Издания С. Адамса, Б. Франклина.
5. Публицистика Т. Пэйна.
6. Характеристика американской журналистики в первой половине
ХIХ в.
7. Первые американские журналы.
8. Бенджамин Дэй и его газета «Нью-Йорк Сан».
9. Вклад Дж. Г. Беннета-старшего в развитие журналистики в США.
10. Дж. Г. Беннет-младший и развитие журналистики в США и
Европе.
11. Зарождение качественной прессы в США: газета Горация Грили
«Нью-Йорк трибюн».
12. Генри Рэймонд и газета «Нью-Йорк Таймс».
13. Чарльз Доу и Эдвард Джонс как основатели деловой газеты
«Уолл-Стрит джорнэл».
14. Первые периодические издания в Северной Америке. «Бостон
ньюс» Кэмпбела.
15. Бенджамин Франклин – публицист, редактор и издатель.
16. Политические издания С. Адамса, Б. Франклина и Т. Пэйна.
17. Феномен «penny press» в журналистике США XIX века.
18. «Новый журнализм» Джозефа Пулитцера.
19. Типология американской прессы XIX века.
20. Характеристика ведущих печатных периодических изданий США
XIX века.
21. Американские массовые журналы конца ХIХ в. и движение
«разгребателей грязи».
Методические рекомендации по выполнению задания:
Реферат-презентация создаётся с помощью программы MS Power
Point или её аналогов; в документ Word, после титульного листа
практической работы и ответов на контрольные вопросы, копируются
скриншоты презентации. Можно подготовить презентацию
непосредственно в документе Word.
На титульном слайде презентации должны быть указаны: название
темы, ф.и.о. студента и номер учебной группы.
На каждом слайде текст сопровождается тематически
соответствующей иллюстрацией (указывается источник иллюстрации,
лучше использовать изображения из фотобанков, энциклопедических
ресурсов, предназначенные для свободного некоммерческого
общественного использования – лицензия «public domain»).
Кроме рисунков, приветствуется размещение подготовленной
самостоятельно несложной инфографики (небольшие таблицы, диаграммы,
объекты SmartArt в программе MS Power Point).
Структурируйте текст реферата: используйте заголовки слайдов для
обозначения разделов, маркированные списки для выделения ключевых
тезисов.
На последнем слайде указывается использованная Вами литература
(3 – 5 источников): учебники, учебные пособия, научные статьи (не
Википедия). Необходимые материалы вы можете выбрать из списка
рекомендуемой литературы к дисциплине «История отечественной
журналистики», а также найти самостоятельно.
Рекомендуем использовать для поиска статей и авторефератов
диссертаций по выбранной теме такие научные порталы, как
«Киберленинка», «Человек и наука», «Медиаскоп». Примеры оформления
источников, в том числе интернет-ресурсов, можно посмотреть в списке
рекомендуемой литературы к дисциплине.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (1/2)
Актуальные проблемы современности и журналистика (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковские системы и цифровые технологии в банковском деле (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность цифровой экономики (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бренд менеджмент (1/1)
Бухгалтерский управленческий учет (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бухгалтерский финансовый учет и отчетность (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Гражданское право (3/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Деловые коммуникации (2/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в сфере противодействия терроризму в Российской Федерации (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (2/2)
Иностранный язык (2/3)
Иностранный язык (2/4)
Иностранный язык (3/3)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык (4/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере журналистики (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Кадровое обеспечение организации (1/1)
Кадровый аудит и консалтинг (1/1)
Качественные и количественные методы исследований в психологии (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Компьютерный дизайн и инфографика (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология (1/3)
Консультативная психология (2/3)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Кризисное консультирование (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лабораторный практикум по бухгалтерскому финансовому учету (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания иностранных языков (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методика преподавания психологии (2/2)
Методологические основы клинико-психологического консультирования (1/1)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Модели и методы супервизии (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов в условиях цифровизации (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Научные основы практической психологии (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы маркетинга (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы проектной деятельности (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы рекламы и паблик рилейшнз в средствах массовой информации (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы супервизии (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности механизма государственного (муниципального) заказа (1/1)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Письменный перевод специальных текстов (первый иностранный язык) (1/1)
Планирование и проведение психологического исследования (1/1)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (2/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практикум по психотерапии (2/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс второго иностранного языка (1/5)
Практический курс второго иностранного языка (1/7)
Практический курс второго иностранного языка (2/5)
Практический курс второго иностранного языка (2/7)
Практический курс второго иностранного языка (3/5)
Практический курс второго иностранного языка (3/7)
Практический курс второго иностранного языка (4/5)
Практический курс второго иностранного языка (4/7)
Практический курс второго иностранного языка (5/5)
Практический курс второго иностранного языка (5/7)
Практический курс второго иностранного языка (6/7)
Практический курс второго иностранного языка (7/7)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Практический курс первого иностранного языка (2/6)
Практический курс первого иностранного языка (2/8)
Практический курс первого иностранного языка (3/6)
Практический курс первого иностранного языка (3/8)
Практический курс первого иностранного языка (4/6)
Практический курс первого иностранного языка (4/8)
Практический курс первого иностранного языка (5/6)
Практический курс первого иностранного языка (5/8)
Практический курс первого иностранного языка (6/6)
Практический курс первого иностранного языка (6/8)
Практический курс первого иностранного языка (7/8)
Практический курс первого иностранного языка (8/8)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессионально-ориентированный перевод (первый иностранный язык) (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум по журналистскому мастерству) (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология развития и возрастная психология (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Регулирование трудовых отношений с иностранными гражданами (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/2)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (2/2)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (1/2)
Статистика (2/2)
Статистика в управлении персоналом (1/1)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление логистическими системами предприятия (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страхование (часть 1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теоретические основы квалификации преступлений и назначения наказаний (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика психодиагностики (2/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/2)
Техника и технология средств массовой информации (2/2)
Техника речи (1/1)
Технологии фасилитации и коучинга (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление городским хозяйством (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инновациями и предпринимательство (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (1/2)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление развитием государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы предприятий (организаций) (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая трансформация бизнеса (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)