Назад

Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено выполнение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:

Первый этап — знакомство с ситуацией и ее особенностями.
Второй этап — сбор и анализ информации
Третий этап – формулировка возможных вариантов решения проблемы
Четвертый этап – выбор оптимального решения проблемы из возможных сгенерированных вариантов.
Пятый этап – оформление ответа в соответствии с требованиями. Загрузка файла в систему и отправка на проверку.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Государственная поддержка малого бизнеса»

№ 1.

Вы планируете открыть фермерское хозяйство:
1. Выберите направление деятельности
2. Рассчитайте размер (в самом общем приближении) необходимых средств на:
• земельный участок (его можно получить бесплатно, купить или арендовать)
• затраты на закупку животных или сельскохозяйственных культур;
• затраты на постройку сооружений (это хлев для скота или теплицы для выращивания овощей);
• затраты на оборудование (например, система навозоудаления, молокопровод, отопительные системы);
• затраты на персонал (даже сравнительно небольшому хозяйству он потребуется);
• затраты на коммунальные услуги,
• налоги;
• затраты на маркетинг;

На какие меры поддержки государства Вы можете рассчитывать, открывая фермерское хозяйство с данным размером затрат?
Обоснуйте свой ответ

№ 2.

Вы планируете начать бизнес. У Вас есть идея. Но Вам нужны инвестиции. Какой объект инфраструктуры поддержки малого бизнеса Вам подходит в ситуации:
1. Идея бизнеса носит инновационный характер.
2. Идея бизнеса носит социальный характер.

№ 3.

Вы планируете открыть магазин детских игрушек. Какую форму налогообложения Вы выберите. Обоснуйте свой выбор.

ВНИМАНИЕ!!!

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическое занятие 1 по теме (темам) № 1-2

Проанализировать структуру и состав малого бизнеса в регионе.

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.

Практическое занятие № 1 посвящено анализу ситуации с малым бизнесом в регионе.

Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе малый бизнес развивается неравномерно. Задача
органов власти регулировать развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе с его помощью решались социальные задачи.
В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, а также формируют навыки принятия управленческого решения.

План задания:
1. Анализ структуры и состава малого бизнеса в регионе.
2. Количественный анализ малого бизнеса в регионе.

Задание

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте структуру и состав малого бизнеса в Вашем регионе.
2. Какие предприятия малого бизнеса на Ваш взгляд можно отнести к производственным: (выберите из списка)
Кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, ателье, ремонт обуви, ремонт одежды, такси, ремонт машин, обувные фабрики, фабрики пошива одежды, фермы, сельхозкооперативы, юридические консультации, пекарни, туристические агентства, танцевальные студии, организация свадеб, изготовление мебели, автомойки, изготовление окон, ремонт квартир, парк аттракционов.

Ответ:
• обувные фабрики,
• фабрики пошива одежды,
• фермы,
• сельхозкооперативы,
• пекарни,
• изготовление мебели
• изготовление окон.

Какие предприятия малого бизнеса на Ваш взгляд можно отнести к бытовому обслуживанию: (выберите из списка)
Кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, ателье, ремонт обуви, ремонт одежды, такси, ремонт машин, обувные фабрики, фабрики пошива одежды, фермы, сельхозкооперативы, юридические консультации, туристические агентства, танцевальные студии, организация свадеб, изготовление мебели, автомойки, изготовление окон, ремонт квартир, парк аттракционов.

Ответ:
• парикмахерские,
• ателье,
• ремонт обуви,
• ремонт одежды,
• ремонт квартир.

Какие предприятия малого бизнеса на Ваш взгляд можно отнести к сфере прочих услуг: (выберите из списка)
Кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, ателье, ремонт обуви, ремонт одежды, такси, ремонт машин, обувные фабрики, фабрики пошива одежды, фермы, сельхозкооперативы, юридические консультации, туристические агентства, танцевальные студии, организация свадеб, изготовление мебели, автомойки, изготовление окон, ремонт квартир, парк аттракционов.

Ответ:
• кафе,
• рестораны,
• магазины,
• ремонт машин,
• юридические консультации,
• туристические агентства,
• танцевальные студии,
• организация свадеб,
• автомойки,
• парк аттракционов.

Используя данные официально статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, определите на Ваш взгляд – каких малых предприятий в Вашем регионе

• много (достаточно): (выберите все верные ответы)
• производственных
• бытового обслуживания
• сельскохозяйственных (фермерских)
• прочих услуг

мало (недостаточно): (выберите все верные ответы)

o производственных
o бытового обслуживания
o сельскохозяйственных (фермерских)
o прочих услуг

Ответ: — любые ответы верны

Задание выполняется в виде он-лайн теста.

Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются
оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.

Рекомендации по практической работе обучающихся.

Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:
1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Практическое занятие № 2 по теме (темам) № 3-4

Выявить основные проблемы малого бизнеса в регионе.

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.

Практическое занятие № 2 посвящено анализу основных проблем малого бизнеса в регионе.

Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе помимо общих проблем также имеются внутри региональные проблемы малого бизнеса. Задача органов власти регулировать
развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе смягчались все федеральные проблемы и не допускались проблемы внутреннего характера.
В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, умения выявлять и формулировать проблемы, а также формируют навыки принятия управленческого решения.

План задания:

1. Анализ основных проблем малого бизнеса.
2. Анализ статистики и определение основных проблем малого бизнеса в регионе.

Задание

1. РБК выявил следующие актуальные проблемы малого бизнеса в регионах:
o ограниченный доступ к финансированию,
o плохой бизнес-климат,
o проблемы с кадровыми ресурсами,
o проблемы рынками сбыта,
o высокая стоимость присоединения к электросетям,
o повышение тарифов на электроэнергию;
o невероятно большие взносы за сотрудников,
o конкуренция со стороны теневого бизнеса,
o распространение федеральных торговых сетей,
o «взаимосвязь предпринимательства с административным ресурсом»,
o низкая информированность бизнеса о программах поддержки.

Выберите из данного списка все проблемы, которые Вы считаете актуальными для Вашего региона.

Ответы (правильно – не мене 3-х вариантов).

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте и определите основные проблемы малого бизнеса в Вашем регионе.

Выберите из списка все верные ответы:

• частые проверки,
• высокие налоги,
• коррупция,
• нехватка финансов,
• нехватка помещений для бизнеса,
• низкая грамотность предпринимателей,
• сложность получить лицензию,
• сложность получить разрешения,
• недоступность поддержки региональных органов,
• низкий спрос потребителей,
• другое (впишите)

Ответы (правильно – не мене 3-х вариантов).

Задание выполняется в виде он-лайн теста.Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.
Рекомендации по практической работе обучающихся.
Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:
1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Рекомендации по практической работе обучающихся с интернет- ресурсами и статистическими данными.

Среди Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых обучающимися в самостоятельной работе, следует отметить электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, библиографические базы данных, сайты периодических изданий. Для эффективного поиска в WWW обучающийся должен уметь и знать:
• четко определять свои информационные потребности, необходимую ретроспективу информации, круг поисковых серверов, более качественно индексирующих нужную информацию,
• правильно формулировать критерии поиска;
• определять и разделять размещнную в сети Интернет информацию на три основные группы: справочная (электронные библиотеки и энциклопедии), научная (тексты книг, материалы газет и журналов) и учебная (методические разработки, рефераты);
• давать оценку качества представленной информации, отделить действительно важные сведения от информационного шума;
• давать оценки достоверности информации на основе различных признаков, по внешнему виду сайта, характеру подачи информации, еѐ организации;
• обучающимся необходимо уметь еѐ анализировать, определять еѐ внутреннюю непротиворечивость.

Работа с удаленными электронными ресурсами строится по следующему плану.
Обучающиеся изучают подготовленный список аннотированных материалов, рекомендуемых по конкретной тематике и выбирают 2—3 адреса.

Практическое занятие 3 по теме (темам) № 5-6

Проанализировать структуру поддержки малого бизнеса в регионе.

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.
Практическое занятие № 3 посвящено анализу структуры поддержки малого бизнеса в регионе.
Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе малый бизнес развивается неравномерно. Задача
органов власти регулировать развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе с его помощью решались социальные задачи. Для целей поддержки различных видов малого бизнеса региональными администрациями используются различные механизмы поддержки. Выбор методов и способов поддержки зависит от каждой конкретной ситуации, и различен в разных регионах.
В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, умения формулировать проблемы, а также формируют навыки принятия управленческого решения.

План задания:

1. Анализ нормативно-правовых актов, определяющих структуру поддержки малого бизнеса в стране.
2. Анализ структуры поддержки малого бизнеса в регионе.

Задание

1. Используя специальную литературу по дисциплине и нормативно- правовые акты, определите, что не входит в структуру поддержки малого бизнеса: (выберите из списка все подходящие ответы)
• фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств);
• микрокредитные организации;
• контрольно-ревизионные управления;
• центры поддержки предпринимательства;
• центры инноваций социальной сферы;
• центры кластерного развития;
• региональные центры инжиниринга;
• центры санэпидемнадзора;
• центры прототипирования;
• центры сертификации, стандартизации и испытаний;
• центры народно-художественного промысла;
• центры поддержки экспорта;
• многофункциональные центры для бизнеса;
• промышленные, индустриальные, агропромышленные парки;
• технопарки;
• парки аттракционов;
• частные промышленные парки;
• бизнес-инкубаторы;
• центры молодежного инновационного творчества.

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте структуру поддержки малого бизнеса в Вашем регионе: (выберите из списка все подходящие ответы)
• фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств);
• микрокредитные организации;
• центры поддержки предпринимательства;
• центры поддержки сельхозпроизводителей;
• центры инноваций социальной сферы;
• центры кластерного развития;
• региональные центры инжиниринга;
• центры прототипирования;
• центры сертификации, стандартизации и испытаний;
• центры народно-художественного промысла;
• центры поддержки экспорта;
• многофункциональные центры для бизнеса;
• промышленные, индустриальные, агропромышленные парки;
• технопарки;
• частные промышленные парки;
• бизнес-инкубаторы;
• центры молодежного инновационного творчества.
Ответы (правильно – не мене 5-ти вариантов).

Задание выполняется в виде он-лайн теста.

Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.
Рекомендации по практической работе обучающихся.
Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:

1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Рекомендации по практической работе обучающихся с интернет- ресурсами и статистическими данными.
Среди Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых обучающимися в самостоятельной работе, следует отметить электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, библиографические базы
данных, сайты периодических изданий. Для эффективного поиска в WWW обучающийся должен уметь и знать:
• четко определять свои информационные потребности, необходимую ретроспективу информации, круг поисковых серверов, более качественно индексирующих нужную информацию,
• правильно формулировать критерии поиска;
• определять и разделять размещенную в сети Интернет информацию на три основные группы: справочная (электронные библиотеки и энциклопедии), научная (тексты книг, материалы газет и журналов) и учебная (методические разработки, рефераты);
•давать оценку качества представленной информации, отделить действительно важные сведения от информационного шума;
• давать оценки достоверности информации на основе различных признаков, по внешнему виду сайта, характеру подачи информации, еѐ организации;
• обучающимся необходимо уметь еѐ анализировать, определять еѐ внутреннюю непротиворечивость.

Практическое занятие 4 обобщающее.

Проанализировать механизмы поддержки малого бизнеса в
регионе

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.
Практическое занятие № 4 посвящено анализу механизмов поддержки малого бизнеса в регионе.
Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе малый бизнес развивается неравномерно. Задача
органов власти регулировать развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе с его помощью решались социальные задачи. Для целей поддержки различных видов малого бизнеса региональными администрациями используются различные механизмы поддержки. Выбор методов и способов поддержки зависит от каждой конкретной ситуации, и различен в разных регионах.

В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, умения поиска решений проблем.

План задания:
1. Определение механизмов поддержки малого бизнеса.
2. Анализ нормативно-правовых актов, определяющих механизмы поддержки малого бизнеса в стране.
3. Анализ механизмов поддержки малого бизнеса в регионе.

Задание

1. К основным видам поддержки малого бизнеса не относится:
o финансовая,
o социальная,
o имущественная,
o информационная.

1. Используя специальную литературу по дисциплине и нормативно- правовые акты, определите, что не входит в механизмы поддержки малого бизнеса: (выберите из списка все подходящие ответы)
• формирование правовой среды;
• инфраструктура поддержки и регулирования малого предпринимательства;
• бизнес – инкубаторы и технопарки в инфраструктуре поддержки малого предпринимательства;
• увеличение ставок по кредитам;
• финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства;
• развитие федеральных торговых сетей;
• имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства;
• борьба с коррупцией;
• формирование положительного имиджа предпринимателя.

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте механизмы поддержки малого бизнеса в Вашем регионе: (выберите из списка все подходящие ответы)

• Выдача гарантий по кредитам,
• Компенсация процентной ставки по кредитам,
• Льготная ставка на аренду нежилого помещения,
• Упрощѐнная система регистрации,
• Компенсация лизинговых платежей,
• Льготная выставочная деятельность,
• Рекламная поддержка,
• Помощь в поиске партнѐров в других регионах,
• Помощь в бухгалтерском обслуживании,
• Предоставление офисных помещений,
• Льготы на коммунальные платежи,
• Налоговые льготы,
• Ярмарки выходного дня,
• Субвенции начинающим бизнесменам,
• Другое (впишите)

Ответы (правильно – не мене 5-ти вариантов).

Задание выполняется в виде он-лайн теста.
Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.
Рекомендации по практической работе обучающихся.
Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:

1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Рекомендации по практической работе обучающихся с интернет- ресурсами и статистическими данными.

Среди Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых обучающимися в самостоятельной работе, следует отметить электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, библиографические базы данных, сайты периодических изданий. Для эффективного поиска в WWW обучающийся должен уметь и знать:
• чѐтко определять свои информационные потребности, необходимую ретроспективу информации, круг поисковых серверов, более качественно индексирующих нужную информацию,
• правильно формулировать критерии поиска;
• определять и разделять размещѐнную в сети Интернет информацию на три основные группы: справочная (электронные библиотеки и энциклопедии), научная (тексты книг, материалы газет и журналов) и учебная (методические разработки, рефераты);
-давать оценку качества представленной информации, отделить действительно важные сведения от информационного шума;
• давать оценки достоверности информации на основе различных признаков, по внешнему виду сайта, характеру подачи информации, еѐ организации;
• обучающимся необходимо уметь еѐ анализировать, определять еѐ внутреннюю непротиворечивость.

Работа с удаленными электронными ресурсами строится по следующему плану.
Обучающиеся изучают подготовленный список аннотированных материалов, рекомендуемых по конкретной тематике и выбирают 2—3 адреса.
Для практической работы предлагаются адреса наиболее популярных и известных поисковых серверов, каталогов и порталов, в частности:
rambler.ru (Рамблер) yandex.ru (Яндекс) mail.ru (Мэйлру)

Смотрите так же
Адвокатура
Административное право (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История России (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Криминалистика (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)