Назад

Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено выполнение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины);
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Порядок выполнения практических заданий:

Первый этап — знакомство с ситуацией и ее особенностями.
Второй этап — сбор и анализ информации
Третий этап – формулировка возможных вариантов решения проблемы
Четвертый этап – выбор оптимального решения проблемы из возможных сгенерированных вариантов.
Пятый этап – оформление ответа в соответствии с требованиями. Загрузка файла в систему и отправка на проверку.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«Государственная поддержка малого бизнеса»

№ 1.

Вы планируете открыть фермерское хозяйство:
1. Выберите направление деятельности
2. Рассчитайте размер (в самом общем приближении) необходимых средств на:
• земельный участок (его можно получить бесплатно, купить или арендовать)
• затраты на закупку животных или сельскохозяйственных культур;
• затраты на постройку сооружений (это хлев для скота или теплицы для выращивания овощей);
• затраты на оборудование (например, система навозоудаления, молокопровод, отопительные системы);
• затраты на персонал (даже сравнительно небольшому хозяйству он потребуется);
• затраты на коммунальные услуги,
• налоги;
• затраты на маркетинг;

На какие меры поддержки государства Вы можете рассчитывать, открывая фермерское хозяйство с данным размером затрат?
Обоснуйте свой ответ

№ 2.

Вы планируете начать бизнес. У Вас есть идея. Но Вам нужны инвестиции. Какой объект инфраструктуры поддержки малого бизнеса Вам подходит в ситуации:
1. Идея бизнеса носит инновационный характер.
2. Идея бизнеса носит социальный характер.

№ 3.

Вы планируете открыть магазин детских игрушек. Какую форму налогообложения Вы выберите. Обоснуйте свой выбор.

ВНИМАНИЕ!!!

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическое занятие 1 по теме (темам) № 1-2

Проанализировать структуру и состав малого бизнеса в регионе.

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.

Практическое занятие № 1 посвящено анализу ситуации с малым бизнесом в регионе.

Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе малый бизнес развивается неравномерно. Задача
органов власти регулировать развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе с его помощью решались социальные задачи.
В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, а также формируют навыки принятия управленческого решения.

План задания:
1. Анализ структуры и состава малого бизнеса в регионе.
2. Количественный анализ малого бизнеса в регионе.

Задание

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте структуру и состав малого бизнеса в Вашем регионе.
2. Какие предприятия малого бизнеса на Ваш взгляд можно отнести к производственным: (выберите из списка)
Кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, ателье, ремонт обуви, ремонт одежды, такси, ремонт машин, обувные фабрики, фабрики пошива одежды, фермы, сельхозкооперативы, юридические консультации, пекарни, туристические агентства, танцевальные студии, организация свадеб, изготовление мебели, автомойки, изготовление окон, ремонт квартир, парк аттракционов.

Ответ:
• обувные фабрики,
• фабрики пошива одежды,
• фермы,
• сельхозкооперативы,
• пекарни,
• изготовление мебели
• изготовление окон.

Какие предприятия малого бизнеса на Ваш взгляд можно отнести к бытовому обслуживанию: (выберите из списка)
Кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, ателье, ремонт обуви, ремонт одежды, такси, ремонт машин, обувные фабрики, фабрики пошива одежды, фермы, сельхозкооперативы, юридические консультации, туристические агентства, танцевальные студии, организация свадеб, изготовление мебели, автомойки, изготовление окон, ремонт квартир, парк аттракционов.

Ответ:
• парикмахерские,
• ателье,
• ремонт обуви,
• ремонт одежды,
• ремонт квартир.

Какие предприятия малого бизнеса на Ваш взгляд можно отнести к сфере прочих услуг: (выберите из списка)
Кафе, рестораны, парикмахерские, магазины, ателье, ремонт обуви, ремонт одежды, такси, ремонт машин, обувные фабрики, фабрики пошива одежды, фермы, сельхозкооперативы, юридические консультации, туристические агентства, танцевальные студии, организация свадеб, изготовление мебели, автомойки, изготовление окон, ремонт квартир, парк аттракционов.

Ответ:
• кафе,
• рестораны,
• магазины,
• ремонт машин,
• юридические консультации,
• туристические агентства,
• танцевальные студии,
• организация свадеб,
• автомойки,
• парк аттракционов.

Используя данные официально статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, определите на Ваш взгляд – каких малых предприятий в Вашем регионе

• много (достаточно): (выберите все верные ответы)
• производственных
• бытового обслуживания
• сельскохозяйственных (фермерских)
• прочих услуг

мало (недостаточно): (выберите все верные ответы)

o производственных
o бытового обслуживания
o сельскохозяйственных (фермерских)
o прочих услуг

Ответ: — любые ответы верны

Задание выполняется в виде он-лайн теста.

Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются
оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.

Рекомендации по практической работе обучающихся.

Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:
1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Практическое занятие № 2 по теме (темам) № 3-4

Выявить основные проблемы малого бизнеса в регионе.

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.

Практическое занятие № 2 посвящено анализу основных проблем малого бизнеса в регионе.

Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе помимо общих проблем также имеются внутри региональные проблемы малого бизнеса. Задача органов власти регулировать
развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе смягчались все федеральные проблемы и не допускались проблемы внутреннего характера.
В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, умения выявлять и формулировать проблемы, а также формируют навыки принятия управленческого решения.

План задания:

1. Анализ основных проблем малого бизнеса.
2. Анализ статистики и определение основных проблем малого бизнеса в регионе.

Задание

1. РБК выявил следующие актуальные проблемы малого бизнеса в регионах:
o ограниченный доступ к финансированию,
o плохой бизнес-климат,
o проблемы с кадровыми ресурсами,
o проблемы рынками сбыта,
o высокая стоимость присоединения к электросетям,
o повышение тарифов на электроэнергию;
o невероятно большие взносы за сотрудников,
o конкуренция со стороны теневого бизнеса,
o распространение федеральных торговых сетей,
o «взаимосвязь предпринимательства с административным ресурсом»,
o низкая информированность бизнеса о программах поддержки.

Выберите из данного списка все проблемы, которые Вы считаете актуальными для Вашего региона.

Ответы (правильно – не мене 3-х вариантов).

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте и определите основные проблемы малого бизнеса в Вашем регионе.

Выберите из списка все верные ответы:

• частые проверки,
• высокие налоги,
• коррупция,
• нехватка финансов,
• нехватка помещений для бизнеса,
• низкая грамотность предпринимателей,
• сложность получить лицензию,
• сложность получить разрешения,
• недоступность поддержки региональных органов,
• низкий спрос потребителей,
• другое (впишите)

Ответы (правильно – не мене 3-х вариантов).

Задание выполняется в виде он-лайн теста.Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.
Рекомендации по практической работе обучающихся.
Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:
1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Рекомендации по практической работе обучающихся с интернет- ресурсами и статистическими данными.

Среди Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых обучающимися в самостоятельной работе, следует отметить электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, библиографические базы данных, сайты периодических изданий. Для эффективного поиска в WWW обучающийся должен уметь и знать:
• четко определять свои информационные потребности, необходимую ретроспективу информации, круг поисковых серверов, более качественно индексирующих нужную информацию,
• правильно формулировать критерии поиска;
• определять и разделять размещнную в сети Интернет информацию на три основные группы: справочная (электронные библиотеки и энциклопедии), научная (тексты книг, материалы газет и журналов) и учебная (методические разработки, рефераты);
• давать оценку качества представленной информации, отделить действительно важные сведения от информационного шума;
• давать оценки достоверности информации на основе различных признаков, по внешнему виду сайта, характеру подачи информации, еѐ организации;
• обучающимся необходимо уметь еѐ анализировать, определять еѐ внутреннюю непротиворечивость.

Работа с удаленными электронными ресурсами строится по следующему плану.
Обучающиеся изучают подготовленный список аннотированных материалов, рекомендуемых по конкретной тематике и выбирают 2—3 адреса.

Практическое занятие 3 по теме (темам) № 5-6

Проанализировать структуру поддержки малого бизнеса в регионе.

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.
Практическое занятие № 3 посвящено анализу структуры поддержки малого бизнеса в регионе.
Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе малый бизнес развивается неравномерно. Задача
органов власти регулировать развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе с его помощью решались социальные задачи. Для целей поддержки различных видов малого бизнеса региональными администрациями используются различные механизмы поддержки. Выбор методов и способов поддержки зависит от каждой конкретной ситуации, и различен в разных регионах.
В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, умения формулировать проблемы, а также формируют навыки принятия управленческого решения.

План задания:

1. Анализ нормативно-правовых актов, определяющих структуру поддержки малого бизнеса в стране.
2. Анализ структуры поддержки малого бизнеса в регионе.

Задание

1. Используя специальную литературу по дисциплине и нормативно- правовые акты, определите, что не входит в структуру поддержки малого бизнеса: (выберите из списка все подходящие ответы)
• фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств);
• микрокредитные организации;
• контрольно-ревизионные управления;
• центры поддержки предпринимательства;
• центры инноваций социальной сферы;
• центры кластерного развития;
• региональные центры инжиниринга;
• центры санэпидемнадзора;
• центры прототипирования;
• центры сертификации, стандартизации и испытаний;
• центры народно-художественного промысла;
• центры поддержки экспорта;
• многофункциональные центры для бизнеса;
• промышленные, индустриальные, агропромышленные парки;
• технопарки;
• парки аттракционов;
• частные промышленные парки;
• бизнес-инкубаторы;
• центры молодежного инновационного творчества.

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте структуру поддержки малого бизнеса в Вашем регионе: (выберите из списка все подходящие ответы)
• фонды содействия кредитованию (гарантийные фонды, фонды поручительств);
• микрокредитные организации;
• центры поддержки предпринимательства;
• центры поддержки сельхозпроизводителей;
• центры инноваций социальной сферы;
• центры кластерного развития;
• региональные центры инжиниринга;
• центры прототипирования;
• центры сертификации, стандартизации и испытаний;
• центры народно-художественного промысла;
• центры поддержки экспорта;
• многофункциональные центры для бизнеса;
• промышленные, индустриальные, агропромышленные парки;
• технопарки;
• частные промышленные парки;
• бизнес-инкубаторы;
• центры молодежного инновационного творчества.
Ответы (правильно – не мене 5-ти вариантов).

Задание выполняется в виде он-лайн теста.

Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.
Рекомендации по практической работе обучающихся.
Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:

1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Рекомендации по практической работе обучающихся с интернет- ресурсами и статистическими данными.
Среди Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых обучающимися в самостоятельной работе, следует отметить электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, библиографические базы
данных, сайты периодических изданий. Для эффективного поиска в WWW обучающийся должен уметь и знать:
• четко определять свои информационные потребности, необходимую ретроспективу информации, круг поисковых серверов, более качественно индексирующих нужную информацию,
• правильно формулировать критерии поиска;
• определять и разделять размещенную в сети Интернет информацию на три основные группы: справочная (электронные библиотеки и энциклопедии), научная (тексты книг, материалы газет и журналов) и учебная (методические разработки, рефераты);
•давать оценку качества представленной информации, отделить действительно важные сведения от информационного шума;
• давать оценки достоверности информации на основе различных признаков, по внешнему виду сайта, характеру подачи информации, еѐ организации;
• обучающимся необходимо уметь еѐ анализировать, определять еѐ внутреннюю непротиворечивость.

Практическое занятие 4 обобщающее.

Проанализировать механизмы поддержки малого бизнеса в
регионе

Аннотация

Для проверки текущих знаний, умений и навыков, приобретенных обучающихся в процессе изучения дисциплины, используется система выполнения практических работ.
К самостоятельной работе обучающихся относится подготовка к контрольным работам в форме практических заданий.
Целью системы выполнения практических работ является проверка наличия у обучающихся мышления соответствующего новой управленческой парадигме и способностей решать практически управленческие задачи с использованием современных приемов и способов.
Практические занятия он-лайн построены из нескольких этапов каждое, таким образом, что перейти к следующему этапу возможно только после завершения очередного этапа. Количество попыток не ограничено.
Перед тем как приступить к выполнению задания, необходимо проанализировать нормативно-правовую базу, повторить теоретический материал, проанализировать статистические данные и иные интернет- источники по выбранной теме.
Процесс выполнения работы осуществляется на основе анализа и выбора оптимального пути решения.
Практическое занятие № 4 посвящено анализу механизмов поддержки малого бизнеса в регионе.
Малый бизнес является важнейшей частью экономической системы любого региона. Поэтому его всемерное развитие есть одна из главных составляющих экономической политики. Поскольку малый бизнес подвержен различным видам рисков, он нуждается в поддержке государства. Однако, в каждом регионе малый бизнес развивается неравномерно. Задача
органов власти регулировать развитие малого бизнеса таким образом, чтобы в регионе с его помощью решались социальные задачи. Для целей поддержки различных видов малого бизнеса региональными администрациями используются различные механизмы поддержки. Выбор методов и способов поддержки зависит от каждой конкретной ситуации, и различен в разных регионах.

В процессе выполнения задания обучающиеся развивают навыки аналитического мышления, умения поиска решений проблем.

План задания:
1. Определение механизмов поддержки малого бизнеса.
2. Анализ нормативно-правовых актов, определяющих механизмы поддержки малого бизнеса в стране.
3. Анализ механизмов поддержки малого бизнеса в регионе.

Задание

1. К основным видам поддержки малого бизнеса не относится:
o финансовая,
o социальная,
o имущественная,
o информационная.

1. Используя специальную литературу по дисциплине и нормативно- правовые акты, определите, что не входит в механизмы поддержки малого бизнеса: (выберите из списка все подходящие ответы)
• формирование правовой среды;
• инфраструктура поддержки и регулирования малого предпринимательства;
• бизнес – инкубаторы и технопарки в инфраструктуре поддержки малого предпринимательства;
• увеличение ставок по кредитам;
• финансово-кредитная поддержка малого предпринимательства;
• развитие федеральных торговых сетей;
• имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства;
• борьба с коррупцией;
• формирование положительного имиджа предпринимателя.

1. Используя данные официальной статистики по Вашему региону, СМИ, и Ваш личный опыт, проанализируйте механизмы поддержки малого бизнеса в Вашем регионе: (выберите из списка все подходящие ответы)

• Выдача гарантий по кредитам,
• Компенсация процентной ставки по кредитам,
• Льготная ставка на аренду нежилого помещения,
• Упрощѐнная система регистрации,
• Компенсация лизинговых платежей,
• Льготная выставочная деятельность,
• Рекламная поддержка,
• Помощь в поиске партнѐров в других регионах,
• Помощь в бухгалтерском обслуживании,
• Предоставление офисных помещений,
• Льготы на коммунальные платежи,
• Налоговые льготы,
• Ярмарки выходного дня,
• Субвенции начинающим бизнесменам,
• Другое (впишите)

Ответы (правильно – не мене 5-ти вариантов).

Задание выполняется в виде он-лайн теста.
Итоговые он-лайн задания выполняются в кабинете системы дистанционного обучения. По результатам выполнения выставляются оценки. Эти оценки суммируются с общими балами по дисциплине и влияют на их конечный результат.
Рекомендации по практической работе обучающихся.
Рекомендуется следующий алгоритм самостоятельной работы над заданием:

1. Прочитать теоретический материал учебника и соответствующие статьи нормативно-правовых актов и целевых государственных и муниципальных программ.
2. Составить краткий конспект прочитанного.
3. Попытаться составить схему действующей системы управления и регулирования в данной области.
4. Выделить проблемные позиции.

Рекомендации по практической работе обучающихся с интернет- ресурсами и статистическими данными.

Среди Интернет-ресурсов, наиболее часто используемых обучающимися в самостоятельной работе, следует отметить электронные библиотеки, образовательные порталы, тематические сайты, библиографические базы данных, сайты периодических изданий. Для эффективного поиска в WWW обучающийся должен уметь и знать:
• чѐтко определять свои информационные потребности, необходимую ретроспективу информации, круг поисковых серверов, более качественно индексирующих нужную информацию,
• правильно формулировать критерии поиска;
• определять и разделять размещѐнную в сети Интернет информацию на три основные группы: справочная (электронные библиотеки и энциклопедии), научная (тексты книг, материалы газет и журналов) и учебная (методические разработки, рефераты);
-давать оценку качества представленной информации, отделить действительно важные сведения от информационного шума;
• давать оценки достоверности информации на основе различных признаков, по внешнему виду сайта, характеру подачи информации, еѐ организации;
• обучающимся необходимо уметь еѐ анализировать, определять еѐ внутреннюю непротиворечивость.

Работа с удаленными электронными ресурсами строится по следующему плану.
Обучающиеся изучают подготовленный список аннотированных материалов, рекомендуемых по конкретной тематике и выбирают 2—3 адреса.
Для практической работы предлагаются адреса наиболее популярных и известных поисковых серверов, каталогов и порталов, в частности:
rambler.ru (Рамблер) yandex.ru (Яндекс) mail.ru (Мэйлру)

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)