Назад

История отечественной журналистики (2/2)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету История отечественной журналистики (2/2)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре).
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом, см. бланк титульного листа на странице дисциплины).
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы. Все практические задания выполняются в одном файле, загружаются единым документом, включая титульный лист.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра.
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ.
6. Порядок выполнения практических заданий по дисциплине «История отечественной журналистики»:
Практическое занятие № 1 – необходимо подготовить краткие (один-два абзаца) ответы на контрольные вопросы и одно задание по выбору студента.
Практическая работа предоставляется единым документом в формате doc/docx.
Страницы практической работы нумеруются (внизу по центру, номер страницы на титульном листе не ставится).Требования к набору текста: выравнивание по ширине, абзацный отступ 1.25, шрифт Times New Roman,14 пт, 1.5-ный межстрочный интервал (в настройках документа «Абзац»).
Для выполнения заданий необходимо ознакомиться с материалами лекций, методическими рекомендациями и рекомендуемой литературой.
Заполните титульный лист по образцу (см. бланк на странице дисциплины в разделе «Учебно-методические материалы»); форма обучения, номер учебной группы указаны в профиле обучающегося.
Обратите, пожалуйста, внимание на особенности выполнений заданий, которые предполагают создание инфографики или иллюстрированной презентации (методические рекомендации приведены в практических занятиях).

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическое занятие № 1
по темам № 12, 15
«Отечественная журналистика в условиях буржуазно-демократического государства (февраль – октябрь 2017). Советская журналистика в послевоенный период (1946 – 1985 гг.)»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдёте перечень вопросов, ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет Вам подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. Какие типы газетных изданий были представлены на рубеже XIX – ХХ веков (с примерами изданий)?
2. Назовите основные типы журналов на рубеже XIX – ХХ веков (с примерами изданий)?
3. Назовите основные изменения в положении печати в период первой русской революции?
4. Какие особенности характеризуют развитие периодической печати во второй половине 1940 – начале 1980-х гг.?
5. Назовите основные особенности телевидения советского времени, приведите примеры телепрограмм различных типов (для разных аудиторий).
6. Какие типы радиопрограмм (по аудиторной направленности, жанровой принадлежности) были представлены в 1950–1980-е гг.? Приведите примеры.
Выполните задания:
Задание 1. Революционная публицистика в 1917 году.
Публицистика В.И. Ленина, Г.В. Плеханова, Ю.О. Мартова, В.М. Чернова. М. Горького в 1917 году. Выполните анализ идейно-тематического содержания одного из публицистических произведений указанных авторов за 1917 год. Методические рекомендации по выполнению задания: Рекомендуется ознакомиться со следующими публицистическими произведениями. Ленин В.И. «О задачах пролетариата в данной революции» (Апрельские тезисы), «О двоевластии», «И.Г. Церетели и классовая борьба», «Куда привели революцию эсеры и меньшевики», «О конституционных иллюзиях», «Уроки революции», «О героях подлога и об ошибках большевиков», «Кризис назрел», «Прощальное письмо швейцарским рабочим». Горький М. «Несвоевременные мысли. Заметки о революции и культуре» (цикл, можно ознакомиться с отдельными статьями). Плеханов Г.В. «Война народов и научный социализм», «Отечество в опасности», «Революционная демократия и война», «Революционная демократия должна поддержать свое Правительство», «Логика ошибки», «О тезисах Ленина и о том, почему бред бывает подчас интересен», «Открытое письмо к петроградским рабочим». Мартов Ю.О. «Единство революционной демократии», «Революционная диктатура», «Разоблачение Михаэлиса», «О рыцарской тактике», «Что же теперь?». Чернов В.М. «Социалистические этюды», «Ленин», «Правда-истина и казённая «Правда»; «Дело мира», «История повторяется», «Курс зигзагов».
Публицистика (от лат. publicus – общественный) – вид литературы, посвящённый обсуждению насущных социальных и политических вопросов с целью прямого воздействия на общественное мнение. Выделяют аналитическую и художественную публицистику. Жанры публицистики: статья, очерк, памфлет, фельетон и др. Однако для публицистической деятельности используется не только пресса: выступление оратора, документальное кино, агитационный плакат и др. Телевизионная и радиопублицистика используют широкий спектр жанров, выполняя задачи публицистики с применением свойственного телевидению и радиовещанию инструментария (беседа, ток-шоу, зарисовка, очерк). Публицистика и журналистика явления неравнозначные, но пересекающиеся: не все журналистские материалы и материалы, транслируемые СМИ, являются публицистикой, и публицистика использует для распространения не только СМИ. Тема и идея – ведущие категории, определяющие содержание текста. Тема – о чём? Идея – зачем? Так можно объяснить одним словом данные понятия. Тема (греч. thema, буквально «то, что положено в основу») – предмет (суть) какого-либо рассуждения или изложения. Тема журналистского произведения – узкий круг проблем, относящихся к определенной сфере бытия. Идея – собственный взгляд автора на эту проблематику: что нового и каким образом собирается сообщить автор по известной теме. Задание 2. Многопартийная журналистика.
Газеты – центральные органы партий: издания большевиков, меньшевиков, эсеров, кадетов, «Союза 17 октября», «Союза русского народа» и др. (выполните анализ одного из периодических изданий по выбору студента).
Методические рекомендации по выполнению задания: Результаты анализа представьте в виде таблицы.
Типологические параметры
Газета / Журнал
«…название…»
№____год__________
Издатель
Главный редактор
Политическая направленность, интересы какой партии представляло издание
Место издания
Аудитория
Авторский состав
Содержание, тематика, жанры публикаций
Внутренняя структура (разделы, рубрики)
Оформление, иллюстрации, формат
Периодичность
Тираж
Объём номера (количество страниц)
Рекомендуемый перечень периодических изданий
для выполнения задания Газеты «Рабочая газета», «Искра», «Революционная Россия», «Земля и воля», «Правда», «Голос социал-демократа», «Отклики социал-революционной мысли», «Революционное слово», «Гласность», «Русь», «Вестник партии народной свободы», «Речь», «Товарищ», «Народное дело», «Знамя труда» и др. Журналы «Освобождение», «Вестник Русской Революции», «Заветы» и др.
Задание 3. Очерк в отечественной журналистике второй половины ХХ века. Выполните письменную контрольную работу, ответив на следующие вопросы (объём текста 2-3 стр., 14 шрифт, 1.5-ный межстрочный интервал).
1. Очерк как жанр (определение, основные черты).
2. Виды очерков (перечислите, приведите краткие определения).
3. Анализ одного произведения в жанре очерка (идейно-тематическое содержание, композиция, изобразительно-выразительные приёмы, приёмы работы журналиста при сборе и предъявлении информации, укажите вид очерка – и обоснуйте свой ответ).
Авторы на выбор: В. Овечкин, В. Песков, А. Аграновский, В. Аграновский и др.
Задание 4. Типология печатных изданий, теле- и радиопрограмм конца 1940 – начала 1980-х годов. Подготовьте иллюстрированный реферат-презентацию, используя программу MS Power Point или её аналоги на одну из перечисленных далее тем, объём 7–10 слайдов, не более 500 знаков на каждом слайде:
1. Центральные советские газеты (издание на выбор).
2. Женская пресса советского периода.
3. Спортивная пресса в советский период.
4. Научно-популярные журналы советского времени.
5. Литературные журналы советского периода.
6. Советские сатирические журналы послевоенного времени. Журнал «Крокодил».
7. Журнал «Огонёк»: история и современность.
8. Советские журналы для детей: типология, проблематика.
9. Киножурнал «Фитиль»: история, особенности жанра, проблематика.
10. Научно-популярные передачи советского телевидения или радио (на выбор).
11. Детские передачи советского телевидения или радио (на выбор).
12. Молодёжные передачи советского телевидения или радио (на выбор).
13. Спортивные передачи на советском телевидении или радио (на выбор).
14. Новостные передачи советского телевидения или радио (на выбор).
15. Культурно-просветительские передачи советского телевидения или радио (на выбор): программы о культуре широкого профиля или специализированные – музыкальные, кинематографические и т.д. (в этом случае выбирается одно из направлений).
Методические рекомендации по выполнению задания:
Реферат следует начать с краткой характеристики того или иного типа программ или периодических изданий в советский период и объяснения основных понятий: например, реферат о киножурнале «Фитиль» должен начинаться с определения «киножурнал» и общей характеристики этого типа программ.
В темах № 10 – 15 необходимо выбрать радиовещание или телевидение.
В каждом реферате кроме общих сведений о том или ином типе СМИ в советское время должен содержаться анализ конкретного СМИ: газеты, журнала, теле- или радиопередачи. Достаточно проанализировать 1–2 выпуска выбранной теле- или радиопрограммы или печатного периодического издания (обязательно укажите номер и год). Можно выбрать программу любой тематики – новостную, спортивную, молодёжную, детскую, научно-популярную. Рекомендуется готовить реферат-презентацию, придерживаясь следующего плана.
План анализа газеты или журнала: 1. Название периодического издания. 2. Проблематика (кратко изложите и проанализируйте содержание тех выпусков, которые вы выбрали), основные герои публикаций. 3. Структура издания (рубрики, разделы), жанры публикаций. 4. Периодичность издания и объём номера (количество полос/страниц). 5. Целевая аудитория. 6. Авторский состав издания (журналисты, внештатные авторы), речевые особенности публикаций. 7. Оформление издания: иллюстрации, цветность, шрифтовые и нешрифтовые элементы оформления. 8. Выходит ли данное издание в настоящее время, какие характеристики издания изменились? 9. Можете ли Вы назвать аналоги анализируемого издания в системе современной прессы? План анализа теле- или радиопрограммы: 1. Название теле- или радиопрограммы. 2. Проблематика (кратко изложите и проанализируйте содержание тех выпусков, которые вы выбрали), герои и гости передач, эксперты. 3. Жанр и структура программы (рубрики). 4. Время и периодичность выхода программы в эфир, хронометраж (продолжительность) выпуска. 5. Целевая аудитория. 6. Ведущий (-ие) – ф.и.о, характеристика работы ведущего (внешний вид – для ТВ, манера ведения беседы, речевые особенности). 7. Оформление студии (для телепрограмм), заставки, музыкальное сопровождение и иные изобразительно-выразительные средства и т.п. 8. Выходит ли данная программа в настоящее время, какие
характеристики программы изменились? 9. Можете ли Вы назвать аналоги анализируемой программы на современном телевидении или радио? Примерный перечень СМИ для выполнения задания: Пресса советского периода конца 1940-х – начала 1980-х гг.: газеты «Труд», «Правда», «Литературная газета», «Книжное обозрение», «Известия», «Советский спорт», «Комсомольская правда»; журналы «Огонёк», «Крестьянка», «Работница», «Новый мир», «Нева», «Знамя», «Иностранная литература», «Мурзилка», «Весёлые картинки», «Наука и жизнь», «Вокруг света», «Крокодил», «Хочу всё знать», «Костёр» и др. Телепрограммы советского периода конца 1940-х – начала 1980-х гг.: «Время», «Международная панорама», «Кинопанорама», «Вокруг смеха», «Кабачок “13 стульев”», «Клуб путешественников», «В мире животных», «Здоровье», «Сельский час», «Фитиль», «Наука «Музыкальный киоск», «12 этаж», «До 16 и старше…», «Марафон-15», «Взгляд», «600 секунд», «Будильник», «В гостях у сказки», «Спокойной ночи, малыши», «КВН», «Следствие ведут знатоки», «Служу Советскому Союзу», «Футбольное обозрение», «Это вы можете», «Очевидное – невероятное», «Мир и молодёжь» и др. Радиопрограммы советского периода конца 1940-х – начала 1980-х гг.: «Здоровье», «Служу Советскому Союзу», «Производственная гимнастика», «Лесная радиогазета», «Радионяня», «Пионерская зорька», «Клуб знаменитых капитанов», «В рабочий полдень», «Научный радиотеатр», «Театр у микрофона», «Встреча с песней», «С добрым утром!», «КОАПП», «В стране литературных героев», «На всех широтах» и др.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (2/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)