Назад

Основы журналистской деятельности (3/3)

Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Основы журналистской деятельности (3/3)

Рекомендации к выполнению практических заданий

Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.

1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
1. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы. Все практические задания выполняются в одном файле, загружаются единым документом, включая титульный лист.
2. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
3. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. Особые условия
Практические задания по дисциплине «Основы журналистской деятельности 3/3» выполняются в форме письменных ответов на задания, приведённые в файлах Практическое занятие 1, Практическое занятие 2, Практическое занятие 3, Практическое занятие 4.
Необходимо выполнить задания ОДНОГО Практического занятия – по выбору студента: 1, 2, 3 ИЛИ 4.

Страницы нумеруются (внизу по центру, номер страницы на титульном листе не ставится).
Требования к набору текста: выравнивание по ширине, абзацный отступ 1.25, шрифт Times New Roman,14 пт, 1.5ный межстрочный интервал.
Оригинальность текста представленных ответов на задания – не менее 60 %.
Для выполнения заданий необходимо ознакомиться с лекциями, рекомендуемой литературой, а также (в оговорённых случаях) обратиться к материалам средств массовой информации за текущий год.

Практическое занятие 1: включает ответы на контрольные вопросы и два задания.
Ответы на контрольные вопросы: 1-2 абзаца на каждый вопрос (на основе изученных материалов лекций и использованной литературы).
Объём каждого задания: 500 – 1000 печатных знаков, шрифт 14 пт; 1.5 межстрочный интервал.
Методические рекомендации приведены в описании каждого задания. После текста заданий даны перечень рекомендуемых периодических изданий для выполнения анализа и образцы публикаций в жанрах «статья» и «комментарий».

Практическое занятие 2: включает ответы на контрольные вопросы и три творческих задания (следует выполнить из них любые два задания – на выбор студента).
Ответы на контрольные вопросы: 1-2 абзаца на каждый вопрос (на основе изученных материалов лекций и использованной литературы).
Методические рекомендации приведены в описании каждого задания, в том числе рекомендуемый объём текста.
После текста заданий даны перечень рекомендуемых периодических изданий для выполнения анализа и образец публикации в жанре «обозрение».

Практическое занятие 3: включает ответы на контрольные вопросы и три творческих задания (следует выполнить из них любые два задания – на выбор студента).
Ответы на контрольные вопросы: 1-2 абзаца на каждый вопрос (на основе изученных материалов лекций и использованной литературы).
Объём каждого задания: 1,5 – 2 тыс. печатных знаков, шрифт 14 пт; 1.5 межстрочный интервал.
После текста заданий даны перечень рекомендуемых периодических изданий для выполнения анализа и образец публикаций в жанрах «очерк» и «эссе».

Практическое занятие 4: включает ответы на контрольные вопросы и два задания.
Ответы на контрольные вопросы: 1-2 абзаца на каждый вопрос (на основе изученных материалов лекций и использованной литературы).
Объём каждого задания: 1,5 – 2 тыс. печатных знаков, шрифт 14 пт; 1.5 межстрочный интервал.
Задание № 2 включает анализ публикации в жанре «памфлет» и подготовку сравнительной таблицы жанров фельетона и памфлета.
После текста заданий даны перечень рекомендуемых периодических изданий для выполнения анализа и образец публикации в жанре «памфлет».

Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!

Практическое занятие 2 по теме 5
«Жанры обозрения, обзора и рецензии»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдёте перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет Вам
подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. Как определяется жанр «обозрения» в справочной литературе и
трудах теоретиков журналистики?
2. Каким образом разграничиваются понятия «обозрение» и
«обзор»?
3. К какой группе жанров относится «обозрение» в концепциях
современных исследователей?
4. Назовите жанровые признаки обозрения?
5. В чём сходства и различия обозрения и статьи?
6. Когда в зарубежной и отечественной журналистике появляется
жанр обозрения?
7. Какие виды обозрений выделяются по различным параметрам
классификации?
8. Что в переводе означает слово «рейтинг»?
9. Какие жанровые особенности присущи рейтингу?
10. Какие сходства и отличия между рейтингом и обзором?
11. Когда в зарубежной и отечественной журналистике появляется
жанр «обзор печати»?
12. Какую основную функцию выполнял обзор печати в советской
журналистике?
13. Какие виды современного жанра «обзор СМИ» выделяет
А.А. Тертычный? В чём их специфика?
14. Какие особенности имеет жанр «обзор писем»? Какие функции
выполняет?
15. Дайте краткое определение понятия «рецензия»?
16. Какие жанровые признаки отличают рецензию?
17. К какой жанровой группе относят рецензию современные
исследователи А.А. Тертычный, С.С. Распопова, Л.Е. Кройчик?
18. Какие выделяются жанровые разновидности рецензии?
19. Назовите структуру и основные приёмы подготовки рецензии?
Выполните задания:
Задание 1. Жанр обозрения в современной журналистике.
Найдите в современной прессе (публикация за текущий год) пример
публикации в жанре обозрения.
Какие признаки позволили отнести выбранный текст к данному жанру?
Какой тип обозрения (по тематике, периодичности) иллюстрирует
текст?
Приложите копию (скриншот) анализируемой публикации.
Задание 2. Жанр обзора в современной журналистике.
1. Найдите в прессе (выпуски за текущий год) по одному примеру
публикаций в жанрах обзора СМИ и обзора писем.
По каким жанровым признакам выявлены эти материалы?
К каким разновидностям относятся данные примеры обзора СМИ и
обзора писем.
Приложите копию (скриншот) анализируемых публикаций.
2. Напишите обзор важнейших событий прошедшей недели по
материалам новостных публикаций российских информационных агентств
(ТАСС, REGNUM, «Интерфакс», «Россия сегодня» и др.).
Требования к выполнению задания: объём текста 1,5 – 2 тыс. знаков,
14-й шрифт, полуторный интервал.
Задание 3. Особенности жанра рецензии.
1. Найдите пример текста в жанре рецензии, опубликованного в
рубрике о культуре или в специализированных журналах (о литературе,
кинематографе, театре и др.). К какому виду рецензии относится этот текст,
назовите его жанрообразующие признаки?
Приложите копию (скриншот) анализируемой публикации.
2. Напишите собственную рецензию на недавно прочитанную книгу,
просмотренный фильм или спектакль.
Требования к выполнению задания: объём текста 1 – 1,5 тыс. знаков,
14-й шрифт, полуторный интервал.
Рекомендуемый перечень периодических изданийдля выполнения задания
Газеты:
«Российская газета», «Аргументы и факты», «Коммерсантъ»,
«Ведомости», «Новая газета», «Независимая газета», «Комсомольская
правда», «Известия», «Литературная газета», «Труд», «РБК daily»,
«Московский комсомолец», «Трибуна», «Новые известия», «Аргументы
недели», «Вечерняя Москва», «Совершенно секретно», «Учительская газета»,
«Финансовая газета».
Журналы:
«Эксперт», «Профиль», «Русский репортёр», «Наука и жизнь»,
«Дилетант», «Популярная механика», «Вокруг света», «Forbes», «Кот
Шрёдингера», «Искусство кино», «Историк», «GEO», «National Geographic»,
«Наука и техника», «Знание – сила», «Россия в глобальной политике»,
«Международная жизнь», «Геополитика и безопасность», «Коммерсантъ-
Власть», «Бизнес-журнал».
Студент может выбрать для поиска и анализа текстов и другие издания,
не вошедшие в список рекомендованных. Можно использовать электронные
версии печатных изданий и интернет-СМИ.

Практическое занятие 3 по теме 6
«Жанры очерка и эссе»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдёте перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет Вам
подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. Дайте краткое определение очерка как жанра?
2. Назовите жанровые признаки очерка?
3. С какими причинами связано снижение популярности жанра
очерка в современной журналистике?
4. Какие виды очерка выделяются в современной теории
журналистики? Кратко поясните разницу между ними.
5. Какие сходства и отличия имеются между очерком и жанрами
статьи, обозрения, корреспонденции?
6. Какое определение можно дать путевому очерку?
7. Какие типы произведений можно считать прототипом
путевого очерка в древнерусской литературе?
8. Когда в отечественной журналистике и литературе появляется
путевой очерк?
9. Какие содержательные и структурные особенности характерны
для путевого очерка?
10. Дайте краткое определение эссе как жанра?
11. Назовите жанровые признаки эссе?
12. Кто считается родоначальником жанра эссе в мировой
традиции?
13. Обрисуйте краткую историю развития эссе в отечественной
литературе и публицистике?
14. Какие существуют подходы к классификации эссе?
15. Какие сходства и отличия имеются между эссе и другими
очерковыми жанрами?
16. В чём основные причины распространения эссе и эссеизма в
современной медиасфере?
Выполните задания:
Задание 1. Жанр очерка в современной журналистике.
Найдите в современной прессе три очерка разных видов (путевой,
портретный, проблемный).
Проанализируйте эти тексты (вид очерка, проблематика, жанровые
признаки, язык публикации).
К работе приложите копии анализируемых публикаций (за текущий
год).
Задание 2. Жанрообразующие признаки эссе.
Основоположником жанра эссе считается Мишель Монтень («Опыты»,
фр. «Les Essais»).
Прочитайте хотя бы одну главу из этой книги и на её примере выделите
основные характеристики жанра эссе, приводя иллюстрации из текста.
Задание 3. Жанр эссе в современной журналистике.
Напишите эссе на тему «Есть ли будущее у печатных СМИ»?
Требования к выполнению задания: объём текста 1,5 – 2 тыс. знаков,
14-й шрифт, полуторный интервал.

Практическое занятие 4 по теме 6
«Фельетон и памфлет»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдёте перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет Вам
подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. От какого слова произошло название жанра «фельетон»?
2. Какие значения имеет понятие «фельетон»?
3. Назовите жанровые признаки фельетона?
4. Каково происхождение понятия «памфлет»?
5. Дайте характеристику памфлета как жанра?
6. В чём состоит основное отличие памфлета от фельетона?
7. В чём видятся причины утраты популярности фельетона и
памфлета в современной журналистике?
Выполните задание:
Задание 1. Жанр фельетона в современных СМИ.
1. Найдите в современной журналистике пример публикации в жанре
«фельетона». Какие жанрообразующие признаки определяются в данном
тексте? Какие литературные приёмы использует автор (с примерами).
2. Напишите небольшой фельетон, посвящённый любой актуальной
проблеме.
Требования к выполнению задания: объём текста 1,5 – 2 тыс. знаков,
14-й шрифт, полуторный интервал.
Задание 2. Жанр памфлета в современных СМИ.
1. Найдите в современной журналистике пример публикации в жанре
«памфлета». Какие жанрообразующие признаки определяются в данном
тексте? Какие литературные приёмы использует автор (с примерами).
2. Сделайте сравнительную таблицу жанров фельетона и памфлета,
заполните жанрообразующие признаки (теоретические положения),
проиллюстрировав их примерами из найденных вами публикаций в заданиях
1 и 2. Примеры выделить курсивом.
Жанрообразующий признак Фельетон Памфлет
Предмет отображения ….
Пример:
…..
Пример:
Функциональная
предназначенность
….
Пример:
….
Пример:
Структура ЭВС ….
Пример:
….
Пример:
Способ организации ЭВС ….
Пример:
….
Пример:

Практическое занятие 1 по теме 5
«Жанры статьи и комментария»
В разделе «Практическое занятие» Вы найдёте перечень вопросов,
ответив на которые Вы закрепите пройденный материал, а также ряд
заданий, решение которых поможет Вам научиться применять полученные
знания на практике.
Решение заданий, содержащихся в практическом занятии, поможет Вам
подготовиться и успешно пройти промежуточное и итоговое тестирование.
Ответьте на вопросы:
1. Дайте краткое определение понятия «статья»?
2. Какие жанровые признаки характеризуют статью?
3. К какой жанровой группе относят статью современные
исследователи А.А. Тертычный, С.С. Распопова, Л.Е. Кройчик?
4. Какие выделяются жанровые разновидности статьи?
5. Назовите особенности подготовки различных видов статьи?
6. Дайте краткое определение комментария как жанра?
7. Назовите основные жанровые признаки комментария?
8. Какой предмет отображения и функциональная
предназначенность характеризуют жанр комментария?
9. Какие задачи выполняет комментарий?
10. Опишите структуру публикации в жанре комментария?
11. Какие приёмы обычно используются при подготовке
комментария?
Выполните задания:
Задание 1. Жанр статьи в современной журналистике.
Найдите в современной прессе (публикация за текущий год) пример
публикации в жанре статьи.
Определите вид статьи, аргументировав примерами из текста.
Выделите «факты» и «мнения» в тексте статьи (приложите
копию/скриншот публикации).
Задание 2. Жанр комментария в современной журналистике.
1. Найдите в современной журналистике пример текста в жанре
«комментарий», проанализируйте его содержание и структуру.
2. Напишите текст в жанре комментария (до 1 тыс. знаков),
обратившись к эксперту в той или иной области. Ориентируйтесь на
определённое СМИ, в котором теоретически может быть опубликован ваш
материал.
*Примечание: Для подготовки к заданию прочитайте электронные
лекции 1 и 2, посвящённые общей характеристике и технологии подготовки
аналитических жанров, лекции 5 и 8, раскрывающие особенности жанров
статьи и комментарий.
Объём работы: 500 – 1000 печатных знаков, шрифт 14, 1.5
межстрочный интервал.

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Административное право (2/2)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское право (1/1)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бизнес-планирование в сфере рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Бухгалтерский учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и анализ (2/2)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Введение в клиническую психологию (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Всеобщая история (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная антикоррупционная политика (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (1/2)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское право (1/1)
Гражданское право (1/2)
Гражданское право (2/2)
Гражданское право (2/3)
Деловая этика (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Деловые коммуникации (1/2)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Доказывание и принятие решений в уголовном судопроизводстве (1/1)
Документационное обеспечение управления (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современного телевидения и радиовещания (1/1)
Жилищное право (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, спонсоринг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Иностранный язык (1/2)
Иностранный язык (3/4)
Иностранный язык в сфере государственного управления (1/1)
Иностранный язык в сфере юриспруденции (1/1)
Инфокоммуникационные технологии (1/1)
Информационная безопасность и защита персональных данных сотрудников (1/1)
Информационное право и информационная безопасность (1/1)
Информационные технологии в журналистике (1/1)
Информационные технологии в лингвистике (1/1)
Информационные технологии в менеджменте (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Информационные технологии в управлении (1/1)
Информационные технологии в управлении персоналом (1/1)
Информационные технологии в экономике (1/1)
Информационные технологии в юридической деятельности (1/1)
Исполнительное производство (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государства и права России (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной журналистики (2/2)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (5/6)
История зарубежной литературы (6/6)
История искусств (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (1/3)
История литературы стран первого иностранного языка (3/3)
История отечественной журналистики (1/2)
История отечественной журналистики (2/2)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Конституционное право (1/1)
Конституционное право (1/2)
Конституционное право (2/2)
Конституционное право зарубежных стран (1/1)
Консультативная психология теория и практика (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Копинг-стратегии поведения (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культурология (1/1)
Лексикология (первый иностранный язык) (1/1)
Логистика (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Математика (1/2)
Математика (2/2)
Математико-статистические методы в психологии (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Медиация в управлении персоналом (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Межкультурная коммуникация (1/1)
Менеджмент (1/1)
Методика получения и проверки информации (фактчекинг) (1/1)
Методика преподавания психологии (1/2)
Методология и методы научных исследований (1/1)
Методология исследования в клинической психологии (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование социально-экономических процессов (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Муниципальное право (1/1)
Муниципальное управление и местное самоуправление (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налоговая система (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая психология. Практикум (1/2)
Общая психология. Практикум (2/2)
Общий психологический практикум (1/1)
Оказание юридической помощи населению (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организация и проведение кампаний в рекламе и в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация кадровой службы и кадровый учет (1/1)
Организация работы редакции газеты, радио, телевидения (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (2/2)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы кадровой политики и кадрового планирования (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психиатрии (2/2)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы разработки и технологии производства рекламного продукта (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования (1/1)
Основы теле- и радиожурналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы языкознания (1/2)
Основы языкознания (2/2)
Особенности принятия и исполнения государственных решений (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью компании (1/1)
Оценка эффективности рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (1/2)
Педагогика (2/2)
Планирование и прогнозирование в экономике (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовое обеспечение государственного и муниципального управления (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения первого иностранного языка (1/2)
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по патопсихологической диагностике и экспертизе (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психодиагностике (2/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психологическому консультированию (1/1)
Практикум по психотерапии (1/2)
Практическая грамматика (1/1)
Практический курс первого иностранного языка (1/6)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Прогнозирование и планирование (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональный иностранный язык (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/3)
Психоконсультирование (2/2)
Психоконсультирование (2/3)
Психоконсультирование (3/3)
Психокоррекция (1/1)
Психологическая коррекция и реабилитация (1/1)
Психологическая помощь в кризисных и экстремальных ситуациях (1/1)
Психологическое консультирование (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психосоматика с практикумом (1/2)
Психосоматика с практикумом (2/2)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Римское право (1/1)
Русский язык и культура речи (часть 1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная мировая экономика (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные информационные технологии в психологии (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы и техники психоконсультирования и психотерапии (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные методы оценки и аттестации персонала (1/1)
Современный стратегический анализ (1/1)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/2)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социология (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология часть (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистика (2/2)
Стилистика (первый иностранный язык) (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика и литературное редактирование (2/2)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Стратегическое управление регионом (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Супервизии (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Тактический и операционный менеджмент (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теория государства и права (1/2)
Теория государства и права (2/2)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика психодиагностики (1/2)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Трудовое право (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (1/2)
Уголовное право (2/2)
Уголовный процесс (1/1)
Управление адаптацией (1/1)
Управление бизнес-процессами (1/1)
Управление в социальной сфере (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление карьерой (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление организационными изменениями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление проектами в современных условиях (1/1)
Управление рисками (1/1)
Управление рисками (продвинутый уровень) (1/1)
Управление социально-экономическим развитием муниципального образования (1/1)
Управление финансами (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление человеческими ресурсами (продвинутый уровень) (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Учет затрат, калькулирование и бюджетирование (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура и спорт (1/1)
Философия (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы, денежное обращение и кредит (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика труда (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (2/2)
Экспериментальная психология (1/1)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика делового общения (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)