Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Практические задания (ПЗ) в ММУ по предмету Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Рекомендации к выполнению практических заданий
Учебным планом предусмотрено прохождение практических занятий по дисциплинам.
В рамках практических занятий студенты выполняют практические задания, следовательно, выполнение указанных заданий является обязательным для получения положительной оценки по дисциплине.
1. Задания рекомендуется выполнять в течение всего учебного семестра до окончания срока представления письменных (курсовых) работ (сроки см. в графике работы в семестре);
2. Выполнение заданий оформляется в письменном виде (текстовый файл с титульным листом (см. бланк титульного листа на странице дисциплины));
3. Файл необходимо загружать в соответствующий раздел дисциплины. По примеру курсовой работы.
4. Выполнение заданий оценивается преподавателем «Выполнено/Не выполнено» в течение всего семестра;
5. Возврат файла на доработку возможен только 1 раз в сроки загрузки письменных (курсовых) работ;
6. В зависимости от формы практических заданий конкретной дисциплины преподаватель уточняет со студентом порядок их выполнения.
УТОЧНЕНИЕ. Каждый студент должен выполнить 4 практических занятия, в которых даны от 4 до 10 конкретных задач и заданий. Чтобы получить положительную оценку, в каждом из 4-х практических занятий студент обязан выполнить, как минимум, одну задачу (или задание) по собственному выбору. Ответы оформлять в виде таблиц, решения задач, схем, эссе и др в зависимости от содержания выполняемого задания
7. Результаты выполнения всех практических заданий сгруппировать и отправлять ОБЯЗАТЕЛЬНО ОДНИМ файлом!
ВНИМАНИЕ!!!
Практические задания в ММУ постоянно меняют: если Ваше ПЗ отличается, пишите нам, скорее всего у нас есть уже новое!
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ 1
Задание 1.
Перечислите основные принципы устройства государственного и муниципального бюджета, раскройте их содержание.
Задание 2.
Назовите основные направления государственной политики в области управления государственными и муниципальными финансами.
Задание 3.
Назвать субъекты федерации, являющиеся донорами федерального бюджета. Перечислить и раскрыть содержание факторов, влияющих на наполняемость региональных бюджетов.
Задание 4.
Определить объем собственных доходов бюджета субъекта РФ.
Исходные данные:
Налоговые доходы бюджета субъекта РФ составляют:
146 млрд. руб.,
неналоговые доходы — 48 млрд. руб..
безвозмездные поступления в бюджет субъекта РФ в размере 54 млрд.руб, в том числе субвенции — 15 млрд.руб.
Можно ли из представленной информации определить является ли данный район дотационным, аргументировать свои выводы.
Задание 5.
Перечислить элементы структуры, составляющих понятие «государственные финансы».
Задание 6.
Провести расчет и сравнить темпы роста государственного внешнего долга и государственного внутреннего долга РФ, сделать выводы о причинах роста внутреннего и внешнего долга.
Охарактеризовать корпоративный внешний долг, привести данные внешнего корпоративного долга.
Исходные данные. Данные таблицы, составленные на основе официальных данных Министерства финансов
Задание 7.
Охарактеризовать структуру доходов и расходов бюджета муниципального образования (по месту вашего проживания или по собственному выбору) на текущий год, используя и представив ссылки только на информацию официальных сайтов соответствующих муниципальных образований. (эта информация имеется в открытом доступе на сайтах органов местного самоуправления в количественном выражении, а так же с текстовыми пояснениями. )
Задание 8.
Перечислить элементы структуры, составляющих понятие «муниципальный бюджет».