Назад

Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)

Ответы на тесты ММУ по предмету Отечественный опыт обучения иностранным языкам

Изучение новых языков всегда было задачей, которая вызывает много вопросов. Студенты сталкиваются с многообразием методик, каждой из которых присущи свои особенности. К тому же, различие в уровнях готовности и восприятия еще больше усложняет поиск лучшего подхода. Однако в современном мире у каждого есть возможность подобрать именно тот путь изучения, который станет для него наиболее эффективным. В этом процессе важную роль играет обучение в университетских заведениях, где на студента возлагается серьезный объем самостоятельной работы.

Однако с увеличением разнообразия курсов возникают и определенные сложности. Сколько задач предстоит решить студенту! Особенно трудно разобраться с тестами, где идет проверка не только знаний, но и умения применить их на практике. Эти испытания, проводимые на регулярной основе, часто требуют особого подхода и грамотной подготовки. Студенты, стремясь к успеху, иногда ощущают себя уязвимыми перед сложными вопросами и темами, которые требуют углубленного изучения и аналитического подхода. И это неудивительно, ведь каждый курс имеет свои нюансы и особенные акценты.

В таких условиях поддержка со стороны может оказаться решающим фактором. Наша компания готова предложить помощь в преодолении сложностей, предлагая эффективные и проверенные способы решения возникающих задач. Мы предоставляем все необходимые материалы, которые помогут легко и уверенно справиться с контрольными заданиями. Собранный за годы опыт и тщательно проработанные решения становятся тем ресурсом, который поддерживает студента на пути к успеху. Мы уверены, что наш вклад поможет каждому обрести уверенность в своих силах и достигнуть наилучших результатов на экзаменах.

История теста «ММУ» в России

Российские студенты сталкиваются с определёнными трудностями на пути изучения языковых навыков. Проблемы касаются не только самих заданий, но и их формата. Московский международный университет уже давно ввел специальные задания, проверяющие уровень подготовки учеников. Они позволяют выявить сильные и слабые стороны каждого учащегося. Это важный шаг в улучшении системы оценки знаний и умений.

Сложности возникают чаще всего из-за специфики самого процесса. Студентам непросто адаптироваться к зарубежным методикам. Огромное количество информации, требующее переработки, может пугать. В условиях интенсивного обучения легко потеряться в деталях, забывая о главном. Чрезмерная нагрузка, отсутствие времени и возможность получить неверный итог – всё это создает дополнительное давление на учащихся, что иногда приводит к снижению мотивации и уровня результативности. Хорошо бы иметь доступ к ресурсам, помогающим в подготовке.

Наша компания готова оказать содействие в таком сложном деле. Мы предоставляем проверенные материалы для выполнения любых заданий. Студенты могут рассчитывать на поддержку в корректной оценке своих знаний. Компетентность и качество наших решений дадут уверенность каждому, кто желает добиться успеха. Преодолейте разносторонние барьеры вместе с нами, и достигайте новых высот в учебе!

  • Оказание помощи в успешном решении заданий.
  • Предоставление точных материалов для подготовки.
  • Снижение психологического давления на учащегося.
  • Повышение уровня понимания изучаемых навыков.

Преимущества российской методики изучения языков

Сегодня методики, разработанные в России, занимают значимое место в сфере лингвистики. Они помогают студентам достичь значительных результатов. Наши подходы направлены на развитие коммуникационных навыков. Особое внимание уделяется грамматическому строю языка. Все это делается в синергии с практическим обучением.

Российская методика отличается в разумном сочетании теории и практики. Это помогает изучающим языки глубже понимать их структуру. Подход формирует устойчивую языковую компетенцию у студентов. Благодаря регулярным упражнениям, приобретаются прочные навыки. Учеников обучают креативному подходу к изучению.

Долгие годы российская методика показывает свою эффективность. Она позволяет эффективно использовать все инструменты изучения языка. Акцент на всестороннем развитии очень важен. Это включает в себя способность к живому диалогу. Также стимулируется языковая интуиция у учащихся.

Программы обучения продуманы до мельчайших деталей. Каждое упражнение имеет свою цель. Интерактивные методы включают коммуникативные задачи. Это развивает гибкость в освоении новой лексики. Изучающие могут участвовать в ролевых играх, которые моделируют ситуации из реальной жизни. Такое погружение способствует более быстрому усвоению материала.

Подход к обучению основан на научных исследованиях. Это дает надежную базу для адаптации под специфические нужды каждого ученика. В итоге мы видим уверенных и мотивированных студентов. Они готовы к использованию своих навыков на международной арене. Это способствует профессиональному росту и развитию личностного потенциала.

ММУ как инструмент оценки навыков

Сегодня оценка компетенций становится все более востребованной. Она помогает выявить слабые и сильные стороны. В частности, такая оценка играет ключевую роль в профессиональном росте. ММУ выступает замечательной площадкой для этого. Он позволяет дать объективную картину навыков студентов. Особенно в условиях, когда рынок требует все более универсальных и подготовленных специалистов, сооружения типа ММУ становятся настоящими проводниками между образованием и профессиональной средой, предлагая систематический подход к оценке, что делает их незаменимыми в образовательной сфере.

Студенты часто сталкиваются с разнообразными проблемами при попытке решить подобные задания. Они могут испытывать стресс и нервное напряжение. Это влияет на их успеваемость. Не все обладают одинаковыми знаниями и способностями. Такие испытания способны вызывать неуверенность и тревогу. Особенно сложно с предметами, в которых мало практики или не хватает доступных учебных материалов, и это лишь усугубляет ситуацию, ведь подавляющее большинство охвачено стремлением не только успешно справляться с поставленными задачами, но и обладать качественными знаниями, которые впоследствии станут основой для их дальнейшего профессионального развития.

Наша компания готова прийти на помощь студентам. Мы понимаем все сложности, с которыми они могут столкнуться. Наши услуги включают помощь в прохождении заданий. Мы готовы предоставить корректные решения. Это станет отличной поддержкой в обучении. Наш подход индивидуален, что позволяет учитывать все потребности и запросы. Предоставляя верные и проверенные материалы, мы гарантируем высокий уровень успешности для каждого, обращающегося к нам за поддержкой, ведь в стремительно меняющемся образовании важно быть уверенным в своих силах и знаниях.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Аудиовизуальный метод направлен на …
Выберите один ответ:
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки на ограниченном лексико-грамматическом материале при интенсивном использовании средств зрительной и слуховой наглядности
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной

Аудиолингвальный метод предусматривает …
Выберите один ответ:
использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации

В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:
Выберите один ответ:
дидактическими принципами
частными методическими принципами
принципами обучения
общими методическими принципами

В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…
Выберите один ответ:
монолог-повествование
диалог
полилог
монолог

В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…
Выберите один ответ:
учет и использование параметров, присущих личности
обучение иностранному языку через общение
новизна речевых ситуаций
построение модели содержания объекта познания

В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…
Выберите один ответ:
обучение иностранному языку через общение
новизна речевых ситуаций
индивидуализация речи
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…
Выберите один ответ:
обучение иностранному языку через общение
индивидуализация речи
ролевая организация учебного процесса
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…
Выберите один ответ:
ролевая организация учебного процесса
индивидуализация речи
обучение иностранному языку через общение
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…
Выберите один ответ:
индивидуализация речи
обучение иностранному языку через общение
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
ролевая организация учебного процесса

В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…
Выберите один ответ:
изучаемого языка
новизна речевых ситуаций
учет и использование параметров, присущих личности
обучение иностранному языку через общение
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка

В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…
Выберите один ответ:
15 % учебного времени
50% учебного времени
60 % учебного времени
80% учебного времени

В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять отводил речевой практике учащихся
Выберите один ответ:
85% учебного времени
60 %учебного времени
50% учебного времени
15 % учебного времени

В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…
Выберите один ответ:
компьютер
учитель
УМК
ученик

В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?
Выберите один ответ:
формирование у учащегося общеучебных навыков
формирование у учащегося коммуникативных навыков
формирование у учащегося навыков самостоятельной работы
формирование у учащегося навыков самообразования

В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?
Выберите один ответ:
применение устного метода
в признании общеобразовательного значения изучения иностранных языков
отбор грамматического материала
в использовании интенсивных методов

В чем преимущество модульного обучения для учителя?
Выберите один ответ:
учитель меньше работает
учитель лучше контролирует выполнение домашнего задания
учитель освобождается от чисто информационных функций, делегирует модульной программе некоторые функции управления
учитель получает информационную поддержку

В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?
Выберите один ответ:
метод не обеспечивал прочных речевых навыков и умений
метод был очень сложным
метод не опирался на данные разных наук
метод не работал совсем

В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?
Выберите один ответ:
низкое методическое мастерство учителей
не хватало времени на речевую практику
неправильное применение метода
уделялось мало времени грамматике изучаемого языка

Где план Келлера получил наибольшее распространение?
Выберите один ответ:
в начальных классах США
в старших классах США
в детских садах США
в вузах США

Грамматико-переводной метод направлен на …
Выберите один ответ:
обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
развитие всех видов речевой деятельности
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

Для чего предназначен коммуникативный метод?
Выберите один ответ:
для обучения говорению
для обучения грамматике
для обучения письму
для обучения лексике

Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?
Выберите один ответ:
при обучении чтению и толкованию текстов, написанных на мертвых языках
для обучения грамматике иностранного языка
не применялся
для обучения говорению

Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…
Выберите один ответ:
на подготовительные и языковые упражнения
на условно-речевые и речевые упражнения
на языковые и тренировочные упражнения
на условно-коммуникативные и языковые упражнения

Единицей обучения иностранным языкам является
Выберите один ответ:
урок
учебник
упражнение
текст

Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…
Выберите один ответ:
принцип сознательности и активности
принцип наглядности
принципдоступности
принцип прочности знаний

Интерференция — это:
Выберите один ответ:
положительное влияние одного языка на другой при изучении иностранного языка
положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе
отрицательное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе
отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками

Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?
Выберите один ответ:
воспитание патриотизма
воспитание творчества
воспитание интереса к труду взрослых
воспитание артистических качеств

Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?
Выберите один ответ:
дискурсивная компетенция
лингвистическая компетенция
социокультурная компетенция
профессиональная компетенция

Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?
Выберите один ответ:
решение речемыслительной задачи
использование упражнений для высказывания собственной оценки
использование упражнений при описании картинок
однотипная повторяемость

Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?
Выберите один ответ:
речевая задача
решение речемыслительной задачи
аналогии с образцом
Однотипная повторяемость

Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?
Выберите один или несколько ответов:
социальная
психологическая
педагогическая
информационная

Какие игры относят к воспитывающим?
Выберите один ответ:
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки

Какие игры относят к дидактическим?
Выберите один ответ:
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.

Какие игры относят к развивающим?
Выберите один ответ:
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки

Какие игры относят к социализирующим?
Выберите один ответ:
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки

Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?
Выберите один ответ:
групповым
парным
игровым
индивидуальным

Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?
Выберите один ответ:
систематизация информации
генерирование сомнительных идей
сплочение команды
устранение разнообразных барьеров

Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?
Выберите один ответ:
7
9
5
3

Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:
Выберите один ответ:
должны соответствовать развитию учащихся и их интересам
должны представлять воспитательную ценность
должны быть связными
должны быть интересными

Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?
Выберите один ответ:
образовательный
социокультурный
развивающий
воспитательный

Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?
Выберите один ответ:
грамматико-переводной метод
метод чтения и письма
грамматико-переводной метод
переводной
грамматический

Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?
Выберите один ответ:
конец XX в.
начало XX в.
конец XIX в.
середина XX в.

Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?
Выберите один ответ:
Во второй половине XIX в.
в конце XX в.
в первой половине XX в.
в начале XIX в.

Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?
Выберите один ответ:
начало XVII в.
начало XX в.
начало XIX в.
вторая половина ХХ в. — начало ХХ I в.

Коммуникативный метод предусматривает …
Выберите один ответ:
использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации

Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
Выберите один ответ:
психологии и педагогики
лингвистики, психологии и педагогики
только лингвистики
дидактики

Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
Выберите один ответ:
Ю. Ю. Форсман, К. Ф. Тиандер, Л. В. Щерба
Е. М. Рыт
С. Г, Бархударов, Г. И. Рожкова
Е. Д. Поливанов, С. И. Бернштейн

Кто является основателем проблемного подхода к обучению?
Выберите один ответ:
К. Магер
Дж. Дьюи
Б. В. Беляев
Л. В. Щерба

Кто являетсяосновоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России?
Выберите один ответ:
Беляев Б.В.
Пассов Е.И.
КрупченкоА. К.
Костомаров В.Г

Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…
Выберите один ответ:
Г.А. Китайгородской
Г. Лозановым
И.Ю. Шехтером
И. Давыдовой

Методика обучения иностранным языкам — …
Выберите один ответ:
раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам
раздел педагогики, исследующий существующие приемы обучения иностранным языкам
раздел дидактики, исследующий существующие и появляющиеся методы обучения иностранным языкам
раздел психологии, исследующий особенности воспитания и образования личности

Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?
Выберите один ответ:
ток-шоу
дискуссия
мозговая атака
ролевая игра

Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
Выберите один ответ:
ток-шоу
деловая игра
мозговая атака
ролевая игра

На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?
Выберите один ответ:
при контроле
при закреплении
на всех этапах процесса обучения
при объяснении

На что ориентированы интерактивные методы?
Выберите один ответ:
на широкое взаимодействие с преподавателем
на доминирование активности преподавателя в процессе обучения
на широкое взаимодействие с компьютером
на широкое взаимодействие студентов

Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):
Выберите один ответ:
общение, обучение, развитие
воспитание, развитие, учение
обучение, общение, воспитание
развитие, воспитание, обучение

Основы концепции сознательно-практического метода обучения были разработаны…
Выберите один ответ:
Е. Д. Поливановым
ПассовымЕ.И.
Л. В. Щербой
Б. В. Беляевым

Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…
Выберите один ответ:
обучением
образованием
уроком
учением

Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…
Выберите один ответ:
изучаемом языке
родном, но с примерами на изучаемом языке
родном
родном и изучаемом языках

Принцип коммуникативной направленности заключается в:
Выберите один ответ:
в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний
использовании ТСО на уроке
создании ситуации общения
использовании языковой и неязыковой наглядности

Принципы обучения — это…
Выберите один ответ:
тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
основные положения теории обучения
приемы работы по организации процесса обучения
средства современного педагогического процесса

Прямой метод направлен на …
Выберите один ответ:
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
развитие всех видов речевой деятельности
обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

Самостоятельная работа учащихся — это:
Выберите один ответ:
деятельность, направленная на усвоение материала в процессе урока
выполнение домашних заданий самостоятельно
индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника
деятельность, направленная на усвоение учебного материала при помощи ТСО

Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?
Выберите один ответ:
2
3
4
5

Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…
Выберите один ответ:
всесторонне развитой личности
личности
вторичной языковой личности
языковой поликультурной личности

Сознательно практический метод направлен на …
Выберите один ответ:
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
практическое овладение иностранным языком
обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

Сознательно-сопоставительный метод направлен на …
Выберите один ответ:
практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
развитие всех видов речевой деятельности
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций

Суггестопедический метод предусматривает…
Выберите один ответ:
попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур

Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…
Выберите один ответ:
на основе общения
лексике
грамматике
фонетики

Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…
Выберите один ответ:
включенности в процесс преподавателя
включенности в процесс познания только активных студентов
включенности в процесс познания отстающих студентов
включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения

Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…
Выберите один ответ:
оптимизация
интеграция
дифференциация
индивидуализация

Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?
Выберите один ответ:
наличием самостоятельной деятельности
типом мотивации
применением классно-урочной системы
устранением проблем традиционного метода обучения

Что НЕ относится к принципам модульного обучения?
Выберите один ответ:
динамичность
структуризация содержания обучения
гибкость
иерархичность

Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?
Выберите один ответ:
Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании
Ребенок усваивает материал, являясь активным субъектом своего обучения
Усвоение знаний есть упорядоченный, управляемый процесс
Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс

Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?
Выберите один ответ:
метод активизации резервных возможностей личности учащегося
эмоционально-смысловой метод
прямой метод
метод интенсивного обучения устной иноязычной речи взрослых

Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?
Выберите один ответ:
практическая направленность
сознательность
интуитивность
Беспереводность

Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?
Выберите один ответ:
меняется форма общения учителя и ученика
учитель занимает играет доминирующую роль в процессе обучения
содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах
ученик работает максимум времени самостоятельно

Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?
Выберите один ответ:
проблематизация учебного материала
заучивание материала
связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом
активность ребенка

Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII — XIX вв.)?
Выберите один ответ:
научные трактаты
свод указаний или рекомендаций
пособия
наставления

Что считается главным преимуществом проблемного метода?
Выберите один ответ:
самостоятельное добывание знаний
развитие творческой активности учащихся
создание прочных и действенных результатов обучения
повышение интереса к учебному труду

Что такое «интерактивное обучение»?
Выберите один ответ:
спо¬соб познания, осуществляемый с помощью средств ТСО
спо¬соб познания, основанный на взаимодействии только обучающихся
спо¬соб познания, осуществляемый в формах совместной дея¬тельности обучающихся
обучение на компьютере

Что такое «метод обучения»?
Выберите один ответ:
способ достижения цели
фрагмент урока
частьучебного процесса
система приемов обучения

Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
Выберите один ответ:
переводные
интенсивные
интуитивные
традиционные

Что характерно для проблемного метода обучения?
Выберите один ответ:
доминирующая роль учителя
стимулирование поисковой деятельности обучаемого
использование резервных возможностей личности
активное использование средств ТСО

Что является достоинством классно-урочной системы?
Выберите один ответ:
высокое качество усвоения знаний
экономичность
индивидуальный подход к учащимся
ориентация на “среднего” ученика

Что является недостатком суггестопедического метода?
Выберите один ответ:
речевые навыки оказываются непрочными
использованиесознательных способов овладения языком
монотонность
слабое раскрытие творческих резервов учащегося

Что является современной тенденцией в концепции образования?
Выберите один ответ:
непрерывное образование
стремление переименовать методику преподавания иностранных языков
появление теории обучения аспектам языка
интенсивные методы обучения

Что является современной тенденцией в концепции образования?
Выберите один ответ:
непрерывное образование
стремление переименовать методику преподавания иностранных языков
появление теории обучения аспектам языка
интенсивные методы обучения

Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?
Выберите один ответ:
требование об исключении перевода и межъязыковых сопоставлений из процесса обучения
требование об исключении домашних заданий процесса обучения
требование об исключении грамматики из процесса обучения
требование об исключении устных форм работы из процесса обучения

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)