Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Ответы на тесты ММУ по предмету Отечественный опыт обучения иностранным языкам
Изучение новых языков всегда было задачей, которая вызывает много вопросов. Студенты сталкиваются с многообразием методик, каждой из которых присущи свои особенности. К тому же, различие в уровнях готовности и восприятия еще больше усложняет поиск лучшего подхода. Однако в современном мире у каждого есть возможность подобрать именно тот путь изучения, который станет для него наиболее эффективным. В этом процессе важную роль играет обучение в университетских заведениях, где на студента возлагается серьезный объем самостоятельной работы.
Однако с увеличением разнообразия курсов возникают и определенные сложности. Сколько задач предстоит решить студенту! Особенно трудно разобраться с тестами, где идет проверка не только знаний, но и умения применить их на практике. Эти испытания, проводимые на регулярной основе, часто требуют особого подхода и грамотной подготовки. Студенты, стремясь к успеху, иногда ощущают себя уязвимыми перед сложными вопросами и темами, которые требуют углубленного изучения и аналитического подхода. И это неудивительно, ведь каждый курс имеет свои нюансы и особенные акценты.
В таких условиях поддержка со стороны может оказаться решающим фактором. Наша компания готова предложить помощь в преодолении сложностей, предлагая эффективные и проверенные способы решения возникающих задач. Мы предоставляем все необходимые материалы, которые помогут легко и уверенно справиться с контрольными заданиями. Собранный за годы опыт и тщательно проработанные решения становятся тем ресурсом, который поддерживает студента на пути к успеху. Мы уверены, что наш вклад поможет каждому обрести уверенность в своих силах и достигнуть наилучших результатов на экзаменах.
История теста «ММУ» в России
Российские студенты сталкиваются с определёнными трудностями на пути изучения языковых навыков. Проблемы касаются не только самих заданий, но и их формата. Московский международный университет уже давно ввел специальные задания, проверяющие уровень подготовки учеников. Они позволяют выявить сильные и слабые стороны каждого учащегося. Это важный шаг в улучшении системы оценки знаний и умений.
Сложности возникают чаще всего из-за специфики самого процесса. Студентам непросто адаптироваться к зарубежным методикам. Огромное количество информации, требующее переработки, может пугать. В условиях интенсивного обучения легко потеряться в деталях, забывая о главном. Чрезмерная нагрузка, отсутствие времени и возможность получить неверный итог – всё это создает дополнительное давление на учащихся, что иногда приводит к снижению мотивации и уровня результативности. Хорошо бы иметь доступ к ресурсам, помогающим в подготовке.
Наша компания готова оказать содействие в таком сложном деле. Мы предоставляем проверенные материалы для выполнения любых заданий. Студенты могут рассчитывать на поддержку в корректной оценке своих знаний. Компетентность и качество наших решений дадут уверенность каждому, кто желает добиться успеха. Преодолейте разносторонние барьеры вместе с нами, и достигайте новых высот в учебе!
- Оказание помощи в успешном решении заданий.
- Предоставление точных материалов для подготовки.
- Снижение психологического давления на учащегося.
- Повышение уровня понимания изучаемых навыков.
Преимущества российской методики изучения языков
Сегодня методики, разработанные в России, занимают значимое место в сфере лингвистики. Они помогают студентам достичь значительных результатов. Наши подходы направлены на развитие коммуникационных навыков. Особое внимание уделяется грамматическому строю языка. Все это делается в синергии с практическим обучением.
Российская методика отличается в разумном сочетании теории и практики. Это помогает изучающим языки глубже понимать их структуру. Подход формирует устойчивую языковую компетенцию у студентов. Благодаря регулярным упражнениям, приобретаются прочные навыки. Учеников обучают креативному подходу к изучению.
Долгие годы российская методика показывает свою эффективность. Она позволяет эффективно использовать все инструменты изучения языка. Акцент на всестороннем развитии очень важен. Это включает в себя способность к живому диалогу. Также стимулируется языковая интуиция у учащихся.
Программы обучения продуманы до мельчайших деталей. Каждое упражнение имеет свою цель. Интерактивные методы включают коммуникативные задачи. Это развивает гибкость в освоении новой лексики. Изучающие могут участвовать в ролевых играх, которые моделируют ситуации из реальной жизни. Такое погружение способствует более быстрому усвоению материала.
Подход к обучению основан на научных исследованиях. Это дает надежную базу для адаптации под специфические нужды каждого ученика. В итоге мы видим уверенных и мотивированных студентов. Они готовы к использованию своих навыков на международной арене. Это способствует профессиональному росту и развитию личностного потенциала.
ММУ как инструмент оценки навыков
Сегодня оценка компетенций становится все более востребованной. Она помогает выявить слабые и сильные стороны. В частности, такая оценка играет ключевую роль в профессиональном росте. ММУ выступает замечательной площадкой для этого. Он позволяет дать объективную картину навыков студентов. Особенно в условиях, когда рынок требует все более универсальных и подготовленных специалистов, сооружения типа ММУ становятся настоящими проводниками между образованием и профессиональной средой, предлагая систематический подход к оценке, что делает их незаменимыми в образовательной сфере.
Студенты часто сталкиваются с разнообразными проблемами при попытке решить подобные задания. Они могут испытывать стресс и нервное напряжение. Это влияет на их успеваемость. Не все обладают одинаковыми знаниями и способностями. Такие испытания способны вызывать неуверенность и тревогу. Особенно сложно с предметами, в которых мало практики или не хватает доступных учебных материалов, и это лишь усугубляет ситуацию, ведь подавляющее большинство охвачено стремлением не только успешно справляться с поставленными задачами, но и обладать качественными знаниями, которые впоследствии станут основой для их дальнейшего профессионального развития.
Наша компания готова прийти на помощь студентам. Мы понимаем все сложности, с которыми они могут столкнуться. Наши услуги включают помощь в прохождении заданий. Мы готовы предоставить корректные решения. Это станет отличной поддержкой в обучении. Наш подход индивидуален, что позволяет учитывать все потребности и запросы. Предоставляя верные и проверенные материалы, мы гарантируем высокий уровень успешности для каждого, обращающегося к нам за поддержкой, ведь в стремительно меняющемся образовании важно быть уверенным в своих силах и знаниях.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
Аудиовизуальный метод направлен на …
Выберите один ответ:
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки на ограниченном лексико-грамматическом материале при интенсивном использовании средств зрительной и слуховой наглядности
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
Аудиолингвальный метод предусматривает …
Выберите один ответ:
использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
В методике обучения иностранным языкам выражение лингвистических или психологических законов является:
Выберите один ответ:
дидактическими принципами
частными методическими принципами
принципами обучения
общими методическими принципами
В основе учебного занятия в суггестопедическом курсе обучения иностранному языку лежит…
Выберите один ответ:
монолог-повествование
диалог
полилог
монолог
В рамках коммуникативного метода обучения, моделирование – это…
Выберите один ответ:
учет и использование параметров, присущих личности
обучение иностранному языку через общение
новизна речевых ситуаций
построение модели содержания объекта познания
В рамках коммуникативного метода обучения, новизна – это…
Выберите один ответ:
обучение иностранному языку через общение
новизна речевых ситуаций
индивидуализация речи
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
В рамках коммуникативного метода обучения, речевая направленность – это…
Выберите один ответ:
обучение иностранному языку через общение
индивидуализация речи
ролевая организация учебного процесса
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
В рамках коммуникативного метода обучения, функциональность – это…
Выберите один ответ:
ролевая организация учебного процесса
индивидуализация речи
обучение иностранному языку через общение
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
В рамках коммуникативного метода обучения,ситуативность – это…
Выберите один ответ:
индивидуализация речи
обучение иностранному языку через общение
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
ролевая организация учебного процесса
В рамках коммуникативного методаобучения,личностная ориентация общения – это…
Выберите один ответ:
изучаемого языка
новизна речевых ситуаций
учет и использование параметров, присущих личности
обучение иностранному языку через общение
осознание со стороны учащихся функциональной предназначенности всех аспектов изучаемого языка
В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять объяснению правил языка…
Выберите один ответ:
15 % учебного времени
50% учебного времени
60 % учебного времени
80% учебного времени
В рамках концепции сознательно-практического метода обучения Б. В. Беляев рекомендовал уделять отводил речевой практике учащихся
Выберите один ответ:
85% учебного времени
60 %учебного времени
50% учебного времени
15 % учебного времени
В условиях коммуникативной направленности обучения иностранному языку особую роль играет…
Выберите один ответ:
компьютер
учитель
УМК
ученик
В чем заключается одна из основных целей модульного обучения?
Выберите один ответ:
формирование у учащегося общеучебных навыков
формирование у учащегося коммуникативных навыков
формирование у учащегося навыков самостоятельной работы
формирование у учащегося навыков самообразования
В чем заключалась прогрессивность русской методики изучения иностранных языковво второй половине XIX в.?
Выберите один ответ:
применение устного метода
в признании общеобразовательного значения изучения иностранных языков
отбор грамматического материала
в использовании интенсивных методов
В чем преимущество модульного обучения для учителя?
Выберите один ответ:
учитель меньше работает
учитель лучше контролирует выполнение домашнего задания
учитель освобождается от чисто информационных функций, делегирует модульной программе некоторые функции управления
учитель получает информационную поддержку
В чем причина недовольства прямым методом, которое высказывается методистами в конце 20-х годов XXв.?
Выберите один ответ:
метод не обеспечивал прочных речевых навыков и умений
метод был очень сложным
метод не опирался на данные разных наук
метод не работал совсем
В чем причина плохих результатов при внедрении сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы ХХ в., который широко использовался в школьном и вузовском обучении иностранному языку?
Выберите один ответ:
низкое методическое мастерство учителей
не хватало времени на речевую практику
неправильное применение метода
уделялось мало времени грамматике изучаемого языка
Где план Келлера получил наибольшее распространение?
Выберите один ответ:
в начальных классах США
в старших классах США
в детских садах США
в вузах США
Грамматико-переводной метод направлен на …
Выберите один ответ:
обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
развитие всех видов речевой деятельности
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
Для чего предназначен коммуникативный метод?
Выберите один ответ:
для обучения говорению
для обучения грамматике
для обучения письму
для обучения лексике
Для чего применялся грамматико-переводной метод в древности?
Выберите один ответ:
при обучении чтению и толкованию текстов, написанных на мертвых языках
для обучения грамматике иностранного языка
не применялся
для обучения говорению
Е. И. Пассов разделяет все упражнения на…
Выберите один ответ:
на подготовительные и языковые упражнения
на условно-речевые и речевые упражнения
на языковые и тренировочные упражнения
на условно-коммуникативные и языковые упражнения
Единицей обучения иностранным языкам является
Выберите один ответ:
урок
учебник
упражнение
текст
Если эффективность обучения зависит от правильного привлечения органов чувств к восприятию и усвоению учебного материала, то мы имеем в виду…
Выберите один ответ:
принцип сознательности и активности
принцип наглядности
принципдоступности
принцип прочности знаний
Интерференция — это:
Выберите один ответ:
положительное влияние одного языка на другой при изучении иностранного языка
положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе
отрицательное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе
отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками
Какая воспитательная задача ставилась представителями смешанного метода обучения в СССР?
Выберите один ответ:
воспитание патриотизма
воспитание творчества
воспитание интереса к труду взрослых
воспитание артистических качеств
Какая компетенция НЕ является составляющей коммуникативной компетенции?
Выберите один ответ:
дискурсивная компетенция
лингвистическая компетенция
социокультурная компетенция
профессиональная компетенция
Какая особенность НЕ характерна речевым упражнениям?
Выберите один ответ:
решение речемыслительной задачи
использование упражнений для высказывания собственной оценки
использование упражнений при описании картинок
однотипная повторяемость
Какая особенность НЕ характерна условно-речевым упражнениям?
Выберите один ответ:
речевая задача
решение речемыслительной задачи
аналогии с образцом
Однотипная повторяемость
Какие ДВА типа проблемных ситуаций существует в проблемном обучении?
Выберите один или несколько ответов:
социальная
психологическая
педагогическая
информационная
Какие игры относят к воспитывающим?
Выберите один ответ:
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
Какие игры относят к дидактическим?
Выберите один ответ:
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
Какие игры относят к развивающим?
Выберите один ответ:
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
Какие игры относят к социализирующим?
Выберите один ответ:
игры, которые воспитывают самостоятельность, сотрудничество, коллективизм, общительность и коммуникативность
игры, которые развивают мотивацию учебной деятельности, внимание, память, речь, мышление, воображение и т.д.
игры, которые приобщают к нормам и ценностям общества, адаптирующие к условиям определенной среды, обучающие общению
игры, которые формируют определенные умения и навыки, необходимые для практической деятельности, в ходе их выполнения развиваются общеучебные умения и навыки
Каким методам обучения уделяется основное внимание в рамках коммуникативной методики?
Выберите один ответ:
групповым
парным
игровым
индивидуальным
Какова основная цель использования «мозгового штурма» в образовательном процессе?
Выберите один ответ:
систематизация информации
генерирование сомнительных идей
сплочение команды
устранение разнообразных барьеров
Какое количество основополагающих принципов включает в себя коммуникативный метод обучения говорению?
Выберите один ответ:
7
9
5
3
Какое требование к текстам на иностранном языке НЕЛЬЗЯ ОБНАРУЖИТЬ в концепции Ф.Аронштейна:
Выберите один ответ:
должны соответствовать развитию учащихся и их интересам
должны представлять воспитательную ценность
должны быть связными
должны быть интересными
Какой аспект НЕ выделяется в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И. Пассовым?
Выберите один ответ:
образовательный
социокультурный
развивающий
воспитательный
Какой метод преподавания иностранных языков господствовал в российской средней и высшей школе до 1917 г.?
Выберите один ответ:
грамматико-переводной метод
метод чтения и письма
грамматико-переводной метод
переводной
грамматический
Когда в педагогической науке появился термин “модуль”?
Выберите один ответ:
конец XX в.
начало XX в.
конец XIX в.
середина XX в.
Когда в России появляются методические книги и статьи, в которых используются педагогические термины “метод”, “принцип”, “прием обучения”, что свидетельствует о формировании категориального аппарата методики?
Выберите один ответ:
Во второй половине XIX в.
в конце XX в.
в первой половине XX в.
в начале XIX в.
Когда начался этап развития методики как самостоятельной науки?
Выберите один ответ:
начало XVII в.
начало XX в.
начало XIX в.
вторая половина ХХ в. — начало ХХ I в.
Коммуникативный метод предусматривает …
Выберите один ответ:
использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
Концепция сознательно-сопоставительного метода опиралась на данные:
Выберите один ответ:
психологии и педагогики
лингвистики, психологии и педагогики
только лингвистики
дидактики
Кто входил в педагогическое отделение Неофилологического Санкт-Петербургском университете в 1887-1928 гг.?
Выберите один ответ:
Ю. Ю. Форсман, К. Ф. Тиандер, Л. В. Щерба
Е. М. Рыт
С. Г, Бархударов, Г. И. Рожкова
Е. Д. Поливанов, С. И. Бернштейн
Кто является основателем проблемного подхода к обучению?
Выберите один ответ:
К. Магер
Дж. Дьюи
Б. В. Беляев
Л. В. Щерба
Кто являетсяосновоположником коммуникативного метода в обучении иностранным языкам в России?
Выберите один ответ:
Беляев Б.В.
Пассов Е.И.
КрупченкоА. К.
Костомаров В.Г
Метод активизации возможностей личности и коллектива был разработан…
Выберите один ответ:
Г.А. Китайгородской
Г. Лозановым
И.Ю. Шехтером
И. Давыдовой
Методика обучения иностранным языкам — …
Выберите один ответ:
раздел методики, исследующий существующие и вновь появляющиеся формы обучения иностранным языкам
раздел педагогики, исследующий существующие приемы обучения иностранным языкам
раздел дидактики, исследующий существующие и появляющиеся методы обучения иностранным языкам
раздел психологии, исследующий особенности воспитания и образования личности
Методический прием, который предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени?
Выберите один ответ:
ток-шоу
дискуссия
мозговая атака
ролевая игра
Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени.
Выберите один ответ:
ток-шоу
деловая игра
мозговая атака
ролевая игра
На каком этапе обучения могут создаваться учителем проблемные ситуации?
Выберите один ответ:
при контроле
при закреплении
на всех этапах процесса обучения
при объяснении
На что ориентированы интерактивные методы?
Выберите один ответ:
на широкое взаимодействие с преподавателем
на доминирование активности преподавателя в процессе обучения
на широкое взаимодействие с компьютером
на широкое взаимодействие студентов
Образование включает следующие аспекты (по отношению к студенту):
Выберите один ответ:
общение, обучение, развитие
воспитание, развитие, учение
обучение, общение, воспитание
развитие, воспитание, обучение
Основы концепции сознательно-практического метода обучения были разработаны…
Выберите один ответ:
Е. Д. Поливановым
ПассовымЕ.И.
Л. В. Щербой
Б. В. Беляевым
Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений, называется…
Выберите один ответ:
обучением
образованием
уроком
учением
Представители сознательно-сопоставительного метода в 30-50-е годы считали, что учебные занятия должны проводиться на…
Выберите один ответ:
изучаемом языке
родном, но с примерами на изучаемом языке
родном
родном и изучаемом языках
Принцип коммуникативной направленности заключается в:
Выберите один ответ:
в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний
использовании ТСО на уроке
создании ситуации общения
использовании языковой и неязыковой наглядности
Принципы обучения — это…
Выберите один ответ:
тезисы теории и практики обучения и образования, отражающие ключевые моменты в раскрытии процессов, явлений, событий
основные положения теории обучения
приемы работы по организации процесса обучения
средства современного педагогического процесса
Прямой метод направлен на …
Выберите один ответ:
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
развитие всех видов речевой деятельности
обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
Самостоятельная работа учащихся — это:
Выберите один ответ:
деятельность, направленная на усвоение материала в процессе урока
выполнение домашних заданий самостоятельно
индивидуальная работа учащихся в соответствии с установкой преподавателя или учебника
деятельность, направленная на усвоение учебного материала при помощи ТСО
Сколько этапов развития отечественной методики обучения иностранным языкам выделяют?
Выберите один ответ:
2
3
4
5
Согласно взглядам Е. И. Пассова, Н. Д. Гальсковой, Н. И. Гез, П. В. Сысоева, А. К. Крупченко, целью иноязычного образования является формирование…
Выберите один ответ:
всесторонне развитой личности
личности
вторичной языковой личности
языковой поликультурной личности
Сознательно практический метод направлен на …
Выберите один ответ:
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
практическое овладение иностранным языком
обеспечение осознания студентами изучаемого материала и создание целевой установки на практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
Сознательно-сопоставительный метод направлен на …
Выберите один ответ:
практическое овладение иностранным языком
формирование у учащихся умений чтения и письма на иностранном языке, перевода с родного языка на иностранный и с иностранного на родной
развитие всех видов речевой деятельности
формирование у учащихся умений устного общения на иностранном языке в пределах ограниченного круга обиходно-бытовых ситуаций
Суггестопедический метод предусматривает…
Выберите один ответ:
попытку сближения процесса обучения по его характеру с процессом реальной коммуникации
индивидуализацию учебного процесса, стимулирование познавательной активности учащихся и расчлененность изучаемого материала и деятельности участников на небольшие порции
обучение устной иноязычной речи в сжатые сроки в процессе коллективной деятельности с установкой на раскрытие творческих возможностей учащихся
использование слухового канала восприятия и многократное прослушивание и воспроизведение вслед за диктором строго отобранных структур
Технология коммуникативного метода обучения заключается вобучении…
Выберите один ответ:
на основе общения
лексике
грамматике
фонетики
Учебный процесс, опирающийся на использовании интерактивных методов обучения, организуется с учетом…
Выберите один ответ:
включенности в процесс преподавателя
включенности в процесс познания только активных студентов
включенности в процесс познания отстающих студентов
включенности в процесс познания всех студентов группы без исключения
Учет индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения –…
Выберите один ответ:
оптимизация
интеграция
дифференциация
индивидуализация
Чем отличается проблемный метод обучения от традиционного метод обучения?
Выберите один ответ:
наличием самостоятельной деятельности
типом мотивации
применением классно-урочной системы
устранением проблем традиционного метода обучения
Что НЕ относится к принципам модульного обучения?
Выберите один ответ:
динамичность
структуризация содержания обучения
гибкость
иерархичность
Что НЕ является концептуальным положением теории Дж. Дьюи?
Выберите один ответ:
Ребенок в онтогенезе повторяет путь человечества в познании
Ребенок усваивает материал, являясь активным субъектом своего обучения
Усвоение знаний есть упорядоченный, управляемый процесс
Усвоение знаний есть спонтанный, неуправляемый процесс
Что НЕ является модификацией суггестопедического метода в отечественной методике обучения иностранным языкам?
Выберите один ответ:
метод активизации резервных возможностей личности учащегося
эмоционально-смысловой метод
прямой метод
метод интенсивного обучения устной иноязычной речи взрослых
Что НЕ является особенностью сознательно-практического метода?
Выберите один ответ:
практическая направленность
сознательность
интуитивность
Беспереводность
Что НЕ является сущностной характеристикой модульного?
Выберите один ответ:
меняется форма общения учителя и ученика
учитель занимает играет доминирующую роль в процессе обучения
содержание обучения представляется в законченных самостоятельных комплексах
ученик работает максимум времени самостоятельно
Что НЕ является условием успешности обучения в теории Дж. Дьюи?
Выберите один ответ:
проблематизация учебного материала
заучивание материала
связь обучения с жизнью ребенка, игрой, трудом
активность ребенка
Что представляли собой методические пособия на первом этапе развития методической мысли (ХVIII — XIX вв.)?
Выберите один ответ:
научные трактаты
свод указаний или рекомендаций
пособия
наставления
Что считается главным преимуществом проблемного метода?
Выберите один ответ:
самостоятельное добывание знаний
развитие творческой активности учащихся
создание прочных и действенных результатов обучения
повышение интереса к учебному труду
Что такое «интерактивное обучение»?
Выберите один ответ:
спо¬соб познания, осуществляемый с помощью средств ТСО
спо¬соб познания, основанный на взаимодействии только обучающихся
спо¬соб познания, осуществляемый в формах совместной дея¬тельности обучающихся
обучение на компьютере
Что такое «метод обучения»?
Выберите один ответ:
способ достижения цели
фрагмент урока
частьучебного процесса
система приемов обучения
Что такое альтернативные методы обучения иностранным языкам?
Выберите один ответ:
переводные
интенсивные
интуитивные
традиционные
Что характерно для проблемного метода обучения?
Выберите один ответ:
доминирующая роль учителя
стимулирование поисковой деятельности обучаемого
использование резервных возможностей личности
активное использование средств ТСО
Что является достоинством классно-урочной системы?
Выберите один ответ:
высокое качество усвоения знаний
экономичность
индивидуальный подход к учащимся
ориентация на “среднего” ученика
Что является недостатком суггестопедического метода?
Выберите один ответ:
речевые навыки оказываются непрочными
использованиесознательных способов овладения языком
монотонность
слабое раскрытие творческих резервов учащегося
Что является современной тенденцией в концепции образования?
Выберите один ответ:
непрерывное образование
стремление переименовать методику преподавания иностранных языков
появление теории обучения аспектам языка
интенсивные методы обучения
Что является современной тенденцией в концепции образования?
Выберите один ответ:
непрерывное образование
стремление переименовать методику преподавания иностранных языков
появление теории обучения аспектам языка
интенсивные методы обучения
Что являлось важной особенностью методической концепции Б. В. Беляева?
Выберите один ответ:
требование об исключении перевода и межъязыковых сопоставлений из процесса обучения
требование об исключении домашних заданий процесса обучения
требование об исключении грамматики из процесса обучения
требование об исключении устных форм работы из процесса обучения