Назад

Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)

Ответы на тесты ММУ Методика преподавания иностранных языков и культур 1 из 1

В учебных заведениях, где обучаются студенты, важной частью образовательного процесса являются оценочные задания. Эти задания играют значительную роль в подготовке студентов по направлению изучения других культур. Исследование культурной среды способствует пониманию многообразия мира и поможет развить множество других навыков. Именно благодаря этому студенты получают более глубокое представление о мире и находят связи между различными культурами, что значительно обогащает их взгляды и перспективы.

Однако на пути к достижению высоких результатов на оценочных этапах могут возникнуть сложности. Нередко студентов беспокоит нехватка времени на подготовку. Кроме того, объем информации, которую необходимо усвоить, может стать настоящей проблемой. Эти трудности способны создавать стрессовые ситуации и мешать учебному процессу. Здесь важно помнить, что существуют решения, которые могут помочь преодолеть возникающие препятствия и добиться успеха на академическом поприще.

Наша компания предлагает именно те услуги, которые способны значительно облегчить прохождение сложных заданий. Мы готовы предоставить поддержку и ресурсы для успешного завершения всех необходимых оценочных мероприятий. Гарантируя точность и надежность, наши решения помогают студентам уверенно продвигаться к намеченной цели, обеспечивая ясность и понимание материала. Это позволяет студентам максимально сосредоточиться на углубленном освоении учебного материала, без необходимости отвлекаться на лишние переживания.

Понимание тестов по методике преподавания

Столкновение с задачами в рамках изучения педагогических подходов может быть непростым. Предъявляемые к учащимся требования требуют внимательного подхода и глубокого осмысления. Каждый вопрос нацелен на проверку понимания нестандартных ситуаций и навыков их решения. Это не просто проверка знаний, но и применение этих знаний на практике.

В процессе обучения студент сталкивается с различными трудностями. Структура оценочных заданий бывает сложной и многослойной. Часто требуется не только знание материала, но и способность интерпретировать его в необычных обстоятельствах. И здесь важен опыт решения подобных задач. Ситуации, используемые в заданиях, моделируют реальные условия, с которыми будущие специалисты могут встретиться в своей карьере, и потому важность осознания этих нюансов сложно переоценить.

  • Не всегда учащиеся успевают проработать теоретические аспекты.
  • Недостаток практических примеров может затруднить понимание.
  • Многоуровневая структура требует гибкости мышления.
  • Временные ограничения могут вызывать стресс.
  • Требуется высокая скорость анализа и синтеза информации.

Наша организация готова оказать всемерную поддержку в этом нелегком процессе. Мы предлагаем помощь в структурировании знаний и наработке навыков. Наши специалисты могут предоставить полезные рекомендации и пособия, способные значительно облегчить усвоение материала. Мы также поможем разобраться в затруднительных аспектах и найти правильные решения для выполнения заданий. Облегчите свой путь к успеху вместе с нами!

Влияние культурного контекста на обучение

Понимание культурного контекста играет ключевую роль в обучении. Оно помогает в развитии межкультурной осведомлённости и эмпатии. Это особенно актуально для студентов, изучающих языки и культуры. Ведь культура неотделима от языка. Чтобы понять язык в полном объёме, необходимо погружение в культуру. Только так достигается истинное понимание. Без этого обучение может быть поверхностным и недоступным. Связь между культурой и языком позволяет глубже понять тонкости языка, его нюансы, и осознать, как культурные особенности влияют на формы общения, стиль преподавания и на процесс освоения лексики и грамматики. Это создание сопричастности всемирному культурному наследию, которое открывает двери к межкультурному диалогу.

Тем не менее, студенты могут столкнуться с рядом трудностей. Одной из них является непонимание культурных реалий. Некоторые культурные концепты трудно перевести на другой язык. К примеру, обычаи и ценности могут быть неоднозначными. Это вызывает замешательство и затрудняет процесс обучения. Различия в традициях и манерах часто усложняют коммуникацию. Студентам из разных стран приходится адаптироваться к новым условиям. Без правильного подхода это становится вызовом. И здесь на помощь можем прийти мы, предлагаем помощь в решении таких вопросов.

В институте «ММУ» изучение различных культур – важная часть учебного процесса. Правильное усвоение материала требует много времени и усилий. Некоторые студенты испытывают трудности с его полноценным пониманием. Ведь тесты в «ММУ» требуют не только знания языка, но и глубокого понимания культурных контекстов. Это усложняет подготовку и делает её более трудоёмкой. Наша компания предоставляет помощь в решении тестов. Мы готовы предложить проверенные ответы, чтобы студенты могли лучше готовиться и успешно справляться с испытаниями. Мы слышим ваши пожелания и готовы обеспечить необходимую поддержку на этом пути.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

«Usage» означает:
Выберите один ответ:
нормативное употребление
использование в спонтанной речи
тренировка

«Грамматика является разделом языкознания, в котором изучаются закономерности изменения и сочетания слов, образующих осмысленные предложения или высказывания»:
Выберите один ответ:
В.Г. Гак
С.Ф. Шатилов
Б.З. Биболетова

«Смысловые вехи» — это:
Выберите один ответ:
правильное интонационное членение предложения
нет верного варианта
значение каждого кадра

Cоставляющими коммуникативной компетенции НЕ являются:
Выберите один ответ:
социокультурная компетенция
профессиональная компетенция
лингвистическая компетенция
дискурсивная компетенция

Алгоритм работы при обучении аудированию1. задание на прослушивание2. контроль понимания текста3. снятие лексических и грамматических трудностей4. общая установка5. прослушивание6. творческая переработка информации
Выберите один ответ:
5, 3, 1, 4, 2, 6
4, 3, 1, 5, 2, 6

Аспектами цели обучения иностранному языку НЕ являются:
Выберите один ответ:
учебный практический аспект
прикладной аспект
образовательный аспект
развивающий аспект

Аудирование, нацеленное на узнавание и выделение конкретных слов, структур, извлечение конкретной информации.
Выберите один ответ:
направленное аудирование
подготовленное аудирование
аудирование со зрительной опорой

В основе принципа учета родного языка лежат 2 противоположные тенденции:
Выберите один или несколько ответов:
явление дифференциации
явление интерференции
явление перевода
явление переноса

В чтении выделяют:
Выберите один ответ:
содержательный план
информационный план
выразительный план

Ведущей целью обучения иностранным языкам в начальной школе является:
Выберите один ответ:
образовательная
развивающая
коммуникативная
воспитательная

Видами контроля являются …
Выберите один или несколько ответов:
текущий
индивидуальный
фронтальный
промежуточный

Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:1. повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором2. чтение диалога по ролям и заучивание реплик3. прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания4. воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися5. варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями6. варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
Выберите один ответ:
1, 3, 2, 4, 5, 6
3, 1, 2, 4, 6, 5

Восстановите методическую последовательность действий учителя и учащихся при обучении диалогической речи на основе диалога-образца:1. повторение отдельных реплик диалога за учителем или диктором2. чтение диалога по ролям и заучивание реплик3. прослушивание диалога-образца и контроль понимания его содержания4. воспроизведение заученного наизусть диалога-образца учащимися5. варьирование диалога-образца в соответствии с новыми ситуациями6. варьирование диалога-образца в пределах одной ситуации
Выберите один ответ:
1, 3, 2, 4, 5, 6
3, 1, 2, 4, 6, 5

Восстановите последовательность работы над произношением в контексте коммуникативного подхода:1. вычленение учителем особо трудного звука (если нужно, пояснение его артикуляции)2. отработка всего речевого образца хором и индивидуально3. предъявление речевого образца в речи учителя4. использование данного речевого образца для решения коммуникативной задачи5. произнесение звука в словах и словосочетаниях6. многократное воспроизведение звука учащимися хором и индивидуально
Выберите один ответ:
3, 1, 6, 5, 2, 4
1, 3, 5, 6, 2, 4

Выберите несколько правильных ответов: Какие аспекты выделяются в классификации целей обучения иностранным языкам Е.И.Пассовым?
Выберите один или несколько ответов:
воспитательный
социокультурный
образовательный
развивающий

Грамматическое правило должно быть:
Выберите один ответ:
ясным, достаточным, кратким
коммуникативным, достаточно наглядным
функциональным, наглядным, адекватным

Группа упражнений, ориентированная на овладение грамматикой иностранного языка на уровне слов и словосочетаний, текстов:
Выберите один ответ:
упражнения для лексикализованного овладения грамматичским материалом
упражнения на сегментирование грамматического целого
упражнения для контроля рецептивных грамматических навыков

Данная мотивация основана на ясном осознании как конечной цели изучения иностранного языка, так цели выполнения каждого упражнения:
Выберите один ответ:
мотивация успеха
эстетическая мотивация
целевая мотивация

Деловая игра представляет собой:
Выберите один ответ:
модель профессиональной деятельности
управление учебно-познавательной деятельностью обучаемых
создание у обучаемых внутренней наглядности

Диалог бывает:
Выберите один ответ:
описательным, информативным
стандартным, свободным
порицательным, приветственным

Для того, чтобы все ученики имели больше возможностей и времени для общения на уроке, необходимо:
Выберите один или несколько ответов:
шире использовать групповые и парные режимы работы
больше заучивать тексты наизусть
создавать игровые ситуации
давать больше языковых упражнений

За восприятие устной речи, деление ее на смысловые синтагмы, словосочетания, слова отвечает.
Выберите один ответ:
вероятностное прогнозирование
артикулирование
речевой слух

Знать слово значит:
Выберите один ответ:
нет верного варианта
знать его перевод, функцию, синоним
знать его форму, значение, употребление

Игра «Правильно-неправильно»:
Выберите один ответ:
фонетическая
грамматическая
орфографическая

Изучающее чтение представляет собой:
Выберите один ответ:
чтение «для себя»
вдумчивое, неспешное чтение
беглое, выборочное чтение

Интерференция — это:
Выберите один ответ:
отрицательное влияние родного языка на иностранный при овладении иноязычными навыками
положительное влияние одного языка на другой при овладении иностранным языком
положительное влияние иностранного языка на родной в учебном процессе

К аутентичным материалам относятся:
Выберите один ответ:
оба варианта верны
газетные статьи, брошюры
реклама, письма носителей языка

К навыкам чтения первой группы относятся ассоциации таких компонентов техники чтения (по Р. К. Миньяр-Белоручеву), как…
Выберите один ответ:
зрительный образ речевой единицы, речедвигательный образ речевой единицы
речедвигательный образ речевой единицы, значение
зрительный образ речевой единицы, значение

К основным средствам обучения относятся:
Выберите один ответ:
технические средства
учебно-методические комплекты
дидактические средства

К основным факторам деловой игры не относится:
Выберите один ответ:
изменяющиеся обстоятельства и ситуации
качественные и количественные характеристики
реализация мотива достижения в решении отдельных задач

К основным характеристикам диалога относятся:
Выберите один ответ:
выразительность, непрерывный характер, эмпатия
логичность, самостоятельность, продуманность
спонтанность, сокращенность, элиптичность

К печатным пособиям относятся:
Выберите один ответ:
песни страны изучаемого языка
тексты для аудирования
тематические картины

К разновидностям монолога не относятся:
Выберите один ответ:
лекция, рассказ, описание
приветственная речь, похвала, порицание
нет верного варианта

Какая из перечисленных задач решается в процессе обучения изучающему чтению?
Выберите один ответ:
Определение темы текста
Узнавание сигналов-опор, облегчающих поиск информации
Использование текста в качестве опоры для развития умений устной речи
Определение главной и второстепенной информации в тексте

Какие компоненты содержания обучения ИЯ выделяет Г.В. Рогова?
Выберите один или несколько ответов:
психологический
лингвистический
методологический
практический

Какой из перечисленных видов речевой деятельности относится к рецептивным?
Выберите один ответ:
Чтение
Письменная речь
Монологическая речь
Диалогическая речь

Кинокольцовки – это:
Выберите один ответ:
киноленты, склеенные в кольцо
небольшие кадры киноленты
диафильм, имеющий несколько колец

Коммуникативная компетенция не включает:
Выберите один ответ:
лингвистическую компетенцию
дискурсивную компетенцию
социологическую компетенцию

Контроль как этап образовательного процесса бывает.
Выберите один или несколько ответов:
своевременным
строгим
текущим
итоговым

Концепцию механизмов речи предложил(а):
Выберите один ответ:
нет верного варианта
Т.В. Ахутина
П.К. Анохин

Лексико-грамматическая идентификация иноязычных речевых высказываний реализуется в ходе выполнения упражнений типа:
Выберите один ответ:
включите в функционально ориентированное высказывание различные функциональные реплики
назовите ситуации, в которых употребляется высказывание: «Чтобы выразить просьбу, мнение, отношение, англичане говорят так: …»
составьте развернутый диалог на основе предлагаемой программы общения

Метод в узком смысле слова это:
Выберите один ответ:
путь способ достижения определенной цели в преподавании и учении
методическое направление в истории методики
соответствующая определенная концепция
модель реализации основных компонентов учебного процесса

Метод обучения, предусматривающий многократную «встречу» с учебным материалом, обеспечивающий его запоминание и удержание в памяти?
Выберите один ответ:
ознакомление
контроль
применение
тренировка

Методическая категория «Содержание обучения» отвечает навопрос:
Выберите один ответ:
Зачем учить?
С помощью чего учить?
Чему учить?

Методические принципы это:
Выберите один ответ:
действие с языковыми явлениями
способ формирования и формулирования мысли
исходные положения, обуславливающие стратегию обучения ИЯ

Методический прием, предполагающий поиск оптимального решения проблемы в течение ограниченного периода времени
Выберите один ответ:
ток-шоу
мозговая атака
ролевая игра
дискуссия

Методическое содержание урока иностранного языка не включает:
Выберите один ответ:
индивидуализацию
социальность
ситуативность

На данном этапе звукозаписи следует использовать различные приемы анализа и дискуссии:
Выберите один ответ:
на этапе собственно видеозаписи
на этапе воспроизведения
на подготовительном этапе

На начальном этапе чтение про себя составляет:
Выберите один ответ:
10%
90%
50%

Набор элективных курсов на основе базисного учебного плана определяется …
Выберите один ответ:
самой школой
Государственным образовательным стандартом
родителями учащихся
учащимися

Наиболее часто для формулирования пунктов плана используются:
Выберите один ответ:
оба варианта верны
именные словосочетания
предложения

Необходимые разъяснения, памятки, инструкции о способах реорганизации и систематизации изученной лексики составляет:
Выберите один ответ:
методологический компонент содержания обучения лексике
лингвистический компонент содержания обучения лексике
психологический компонент содержания обучения лексике

Неотъемлемой частью учебного процесса является:
Выберите один ответ:
общение
контроль
урок

Обзорное чтение необходимо для:
Выберите один ответ:
для установления наличия в тексте интересной информации
для выделения основных мыслей
для выделения существа сообщаемого

Образование включает в себя по отношению к ученику следующие аспекты:
Выберите один ответ:
развитие, воспитание, обучение
воспитание, развитие, учение
общение, обучение, развитие
обучение, общение, воспитание

Обучение диалогической речи посредством создания ситуаций общения предполагает:
Выберите один ответ:
овладение тактикой построения диалога
овладение образцовыми высказываниями на иностранном языке
овладение навыками, нужными для реализации ситуации общения

Обучение письму идет осуществляется:
Выберите один ответ:
от сложного к простому
в отрыве от чтения
от частного к общему

Обучение собственно письменной речи становится самостоятельной целью обучения собственно письменной речи на этапах:
Выберите один ответ:
начальном и младшем
среднем и старшем
конечном и старшем

Объект «изучения» при изучающем виде чтения:
Выберите один ответ:
содержание
логико-смысловая структура текста
информация

Обычно начинают обучать говорению с(о):
Выберите один ответ:
формирования лексических и грамматических навыков
становления произносительных навыков
оба варианта верны

Одним из наиболее проблемных моментов в обучении письму является:
Выберите один ответ:
орфоэпия
орфография
графика

Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
Выберите один ответ:
Отметка
Оценивание
Ошибка
Параметр оценки
Критерий оценивания
Шкала оценивания

Определение степени усвоения учащимися знаний, навыков, умений в соответствии со стандартами и программой – это …
Выберите один ответ:
Критерий оценивания
Ошибка
Оценивание
Шкала оценивания
Отметка
Параметр оценки

Определите этап работы над видеоматериалами, включающий в себя упражнения на восприятие, понимание и запоминание информации –это …
Выберите один ответ:
Продуктивный
Рецептивный
Подготовительный
Аналитический

Определите, какие из приведённых ниже особенностей характеризуют монологическую речь:
Выберите один или несколько ответов:
реактивность
смысловая законченность
непрерывный характер
целенаправленность

Организуйте этапы урока по проекту в необходимой последовательности:1. планирование учителем проекта в рамках темы программы2. распределение заданий в микрогруппах3. практическая деятельность учащихся и осуществление промежуточного контроля4. выдвижение идеи учителем на уроке5. презентация и обсуждение результатов, подведение итогов, выставление оценок6. обсуждение идеи учащимися, выдвижение ими своих идей, аргументирование своего мнения7. формирование микрогрупп
Выберите один ответ:
1, 4, 7, 6, 3, 2, 5
1, 4, 6, 7, 2, 3, 5

Основная учебно-методическая единица обучения:
Выберите один ответ:
упражнения
текст
диалог

Основная функция психотехнических игр в обучении иностранномуязыку:
Выберите один ответ:
формирование лексических и грамматических навыков
управление учебно-познавательной деятельностью
создание внутренней наглядности

Основная цель деловой игры в обучении иноязычной речи:
Выберите один ответ:
стимулирование связной спонтанной речи
активизация грамматики и лексики в устной речи
выработка и повышение профессиональной компетенции

Основной прием ознакомления с новым материалом:
Выберите один ответ:
контроль правильности понимания
анализ формы для определения содержания
презентация

Основной характеристикой монолога является:
Выберите один ответ:
относительная смысловая законченность
логичность
все вышеперечисленное
целенаправленность

Основные теоретические положения артикуляторного подхода были разработаны учеными-лингвистами:
Выберите один ответ:
В.Г. Костомаровым и Н.Г. Судьбиной
И.Н. Верещагиной и Л.С. Выготским
И.А. Грузинской и К.М. Колосовым

Основные черты урока иностранного языка:
Выберите один ответ:
оба варианта верны
адекватность упражнений цели урока
последовательность упражнений

Основными компонентами содержания обучения иностранным языкам НЕ являются:
Выберите один ответ:
психологический
педагогический
лингвистический
методологический

Особый смысл для обучения иностранному языку имеют структурные формы общения:
Выберите один ответ:
оба варианта верны
полилог, беседа
диалог, монолог

Передача учащимся знаний и управление их деятельностью, направленной на выработку определённых навыков и умений называется …
Выберите один ответ:
уроком
учением
обучением
образованием

План, представляющий перспективу работы учителя по теме:
Выберите один ответ:
учебный план
тематический план
план-конспект урока
календарно-тематический план

По условиям функционирования навыки подразделяются на:
Выберите один ответ:
врожденные и приобретенные
первичные и вторичные
речевые и языковые

Под письмом понимается графическая система как одна из форм плана выражения:
Выберите один ответ:
в методике
в лингвистике
в грамматике

Подберите задания для подготовительного этапа работы с текстом при обучении аудированию:
Выберите один ответ:
определить по заголовку тему текста, основную мысль
комментирование того, что в тексте ново, интересно, значимо для школьников
сообщить незнакомые слова, важные для понимания, о значении которых учащиеся не смогут догадаться
постановка собственных проблемных вопросов по затронутой в тексте
проблематике

Подвиды просмотрового чтения:
Выберите один ответ:
ориентированное, обзорное
конспективное, реферативное
оба варианта верны

Подставьте сочетания числительных с существительными в предложения в соответствии с контекстом:
Выберите один ответ:
подстановочные и конструктивные упражнения
тренировочные упражнения на базе работы с текстом
повторительное упражнение

Подстановочные упражнения используются для:
Выберите один ответ:
закрепления грамматического материала
формирования навыков комбинирования, замены
прослушивания и повторения форм по образцу

Подход, где правила грамматики не объясняются:
Выберите один ответ:
дифференцированный
эксплицитный
имплицитный

Последовательность видов контроля с учетом объема материала:
Выберите один ответ:
текущий, тематический, итоговый
тематический, текущий, итоговый

Предельно сжатое, краткое изложение главного содержания текста:
Выберите один ответ:
аннотация
конспект
краткое содержание

Предмет деловой игры составляют:
Выберите один ответ:
управление меняющимися условиями отношений игры
оба варианта верны
моделирование (воспроизведение)

Предучебная систематизация обучения включает:
Выберите один ответ:
тщательный анализ реальной или предполагаемой общейдеятельности
систематизацию общей структуры обучения
формирование системы обучения

При обучении говорению в конце XX века лет назад акцент смещался в сторону обучения:
Выберите один ответ:
монологу
диалогу
письму

Принцип коммуникативной направленности заключается в:
Выберите один ответ:
создании ситуации общения
отборе содержательного, ценного для обучения материала,обеспечивающего целенаправленное восприятие и осмысление изучаемых явлений
использовании языковой и неязыковой наглядности
в лёгком запоминании и извлечении из памяти языковых знаний

Произносительные навыки подразделяются на 2 группы:
Выберите один или несколько ответов:
слухо-произносительные
имитативные
фонематические
ритмико-интонационные

Прослушайте предложение и составьте следующее собственное, сочетающееся по смыслу с прослушанным:
Выберите один ответ:
упражнение на обучение восприятию речевого потока
упражнение для обучения антиципации
упражнение на развитие аудитивной памяти

Процесс восприятия и понимания речи со слуха – это:
Выберите один ответ:
диалог
оба варианта верны
аудирование

Р.К. Миньяр-Белоручев выделял следующие виды чтения:
Выберите один ответ:
аналитическое и ознакомительное
просмотровое и беглое
изучающее и поисковое

Работа с аудиотекстом в условиях фонокласса состоит из:
Выберите один ответ:
начального, текстового, конечного этапов
предтекстового, текстового, послетекстового этапов
оба варианта верны

Развивающий аспект предполагает:
Выберите один ответ:
приобретение знаний о строе языка
осознание средств выражения мыслей
формирование мировоззрения учащихся

Раскрытие наиболее выдающихся признаков, предметов, явлений:
Выберите один ответ:
описание
характеристика
пояснение

Режимы работы в лингафонном кабинете (ЛФК):
Выберите один ответ:
оба варианта верны
учитель – класс, учитель – ученик
звукосниматель – класс, ученик – ученик

Рецептивное усвоение грамматических знаний связано с:
Выберите один ответ:
применением
ознакомлением
узнаванием

Речевой навык-это:
Выберите один ответ:
освоение фонетических, лексических и грамматических сторон речи
творческая деятельность, связанная с использованием воображения
речевые операции, выполнение которых доведено до степенисовершенства

Речевую функциональность общения определяет:
Выберите один ответ:
задача, которая преследуется при говорении, письме и чтении
цель, которая преследуется при говорении, письме и чтении
нет верного варианта

Ритмико-интонационные навыки предполагают:
Выберите один ответ:
действия и операции по узнаванию отдельных фонем, слов
умение правильно артикулировать звуки и соединять их в словах
знание ударения и интонем

Система языковых средств, необходимых для общения, и правил их использования – это:
Выберите один ответ:
речь
язык
мышление

Систематизация языкового материала в целях обучения иностранному общению предполагает:
Выберите один ответ:
использование системного описания фонетического, лексического и грамматического аспекта языка
полную и оптимальную систематизацию взаимоотношений между общающимися
анализ содержания и структуры коммуникативного аспекта общения;

Ситуации общения на уроке можно подразделить на 3 группы:
Выберите один или несколько ответов:
реальные
проблемные
смоделированные
условные

Совершенствование речевого грамматического навыка целесообразно проводить посредством:
Выберите один ответ:
беседы по просмотренному диафильму
пересказа или изложения прослушанного текста
оба варианта верны

Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленный на решение задач образования:
Выберите один ответ:
подход
метод
компетенция

Средства обучения иностранным языкам могут быть:
Выберите один ответ:
обязательными, вспомогательными
оба варианта верны
техническими и не техническими

Структурной связью повествования является:
Выберите один ответ:
события
хронология
обратная хронология

Структурным элементом рассуждения не является:
Выберите один ответ:
прямая хронология с отступлениями
доказательство от посылок к выводу
познавательное движение

Тезис – это:
Выберите один ответ:
вид работы над учебной, научной литературой
вид записи при чтении, позволяющий обобщить материал
раскрытие какой-либо части понятия с определенной целью

Телевизионные упражнения по функциональной грамматике строятся на:
Выберите один ответ:
материале небольших диалогов-образцов
развитии образно-стилистического мышления
моделировании возможного иноязычного поведения

Теория об акцепторе действия принадлежит:
Выберите один ответ:
А.Н. Леонтьеву
Л.С. Выготскому
П.К. Анохину

Тестирование грамматики:
Выберите один ответ:
вставьте пропущенные глаголы в предложения, при этом воспользуйтесь списком глаголов
вставьте пропущенные в предложениях предлоги из приведенного списка
соотнесите две группы прилагательных и найдите пары антонимов

Тренировка грамматического материала происходит с помощью:
Выберите один ответ:
конструктивных, повторительных упражнений
имитационных, постановочных упражнений
дифференцированных, постановочных упражнений

Указание – это:
Выберите один ответ:
выделение внешних признаков предмета, явления, события
разъяснение значения слова путем перечисления предметов, явлений, называемых этим словом
пояснение одного понятия другим, более знакомым, ясным

Управление процессом контроля с периодическим слежением за объектом, обязательной обратной навыков, способностей, умственного развития и других качеств личности с помощью специальной шкалы результатов связью и рефлексией – это …
Выберите один ответ:
Тест
Контроль
Тестирование
Мониторинг

Упражнения, формирующие основные качества навыка:
Выберите один ответ:
Речевые
Подготовительные
Переводные

Уровень сочетания парадигматических и синтагматических характеристик в речевом потоке выявляется при:
Выберите один ответ:
комплексном тестировании владения иностранным языком
анализе владения иностранным языком
исследовании владения иностранным языком

Формирование монологических умений на основе текста как образца происходит.
Выберите один ответ:
оба варианта верны
«снизу вверх»
«сверху вниз»

Формирование фонетического навыка предполагает:
Выберите один ответ:
перестройку первичной артикуляции
формирование фонемного слуха
овладение аудитивными навыками

Формула определения:
Выберите один ответ:
видовое понятие
родовые отличия
видовое понятие + родовые отличия
родовое понятие + видовые отличия
родовое понятие
видовое понятие + видовые отличия

Целью первого этапа формирования грамматического навыка является создание ориентировочной основы:
Выберите один ответ:
ознакомление и первичное закрепление
применение
тренировка

Чтение бывает:
Выберите один ответ:
поисковым, внимательным, быстрым
изучающим, поисковым, ознакомительным, просмотровым
просмотровым, ознакомительным, беглым

Что из ниже перечисленного относится к аутентичному материалу:
Выберите один ответ:
модель дома, изготовленного учеником в качестве домашнего задания
открытка, привезенная из страны изучаемого языка
учебник, написанный зарубежными авторами
для школьников в России
сказка, переведенная с родного языка на иностранный для использования в учебных целях

Что из перечисленного является видом речевой деятельности?
Выберите один ответ:
Орфография
Фонетический минимум
Лингвострановедение
Аудирование

Что из указанного ниже является одной из особенностей диалогической речи?
Выберите один ответ:
Полнота и развернутость
Контекстность
Экстралингвистическая обусловленность
Разноструктурность предложений и сложный синтаксис

Этап работы с видеоматериалами, предусматривающий комментирование событий, драматизацию, ролевые игры, дискуссии и т.д.?
Выберите один ответ:
рецептивный этап
подготовительный этап
продуктивный этап
аналитический этап

Этапы проектной работы1. защита проекта2. постановка проблем/задач3. работа в группах в классе4. выдвижение гипотез5. внеклассная индивидуальная/групповая работа6. оформление результатов
Выберите один ответ:
6, 1, 4, 2, 3, 5
2, 4, 5, 3, 6, 1

Этот режим работы ЛФК используется для организации парной или групповой беседы:
Выберите один ответ:
«учитель – класс»
«учитель – ученик»
«ученик – ученик»

Языковые игры бывают:
Выберите один ответ:
грамматические, орфографические
оба варианта верны
лексические, фонетические

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)