Назад

Современный русский язык (3/3)

Ответы на тесты «ММУ» — Современный русский язык (3/3)

Тесты по курсу «Современный русский язык» в Московском международном университете (ММУ) могут ставить перед студентами немало сложностей. Не всегда интуитивное понимание языка и грамматики оказывается достаточным для успешного выполнения заданий. Сложные вопросы, требующие глубоких знаний и внимательности к деталям, могут вызывать стресс и неуверенность перед экзаменами.

Многие студенты сталкиваются с трудностями в интерпретации формулировок вопросов, что делает процесс решения тестов ещё более запутанным. Порой неясные инструкции и многоуровневые задачи создают дополнительные барьеры, мешающие достигнуть желаемого результата. Также следует учитывать, что некоторые темы могут быть недостаточно освещены на лекциях, что приводит к дополнительным трудностям в подготовке.

Наша компания готова оказать поддержку всем студентам, стремящимся улучшить свои знания и успешно пройти тесты. Мы предоставляем не только верные ответы на тесты, но и всестороннюю помощь в подготовке к экзаменам. Обращаясь к нам, вы получите возможность уверенно решать задания и продемонстрировать свои знания наилучшим образом.

Как правильно использовать современные слова и выражения в тестах «ММУ»?

Современный русский язык постоянно эволюционирует, вводя инновационные фразы и слова, которые могут быть непривычными для студентов. Важно не только знать значения этих слов, но и уметь правильно применять их в контексте. Тестовые задания «ММУ» часто требуют от студентов высокой языковой компетенции и грамотности, что делает подготовку особенно актуальной.

Наша компания предлагает помощь студентам «ММУ» в решении тестов по современному русскому языку. Мы можем предоставить верные ответы и рекомендации по правильному использованию современных слов и выражений в тестах. Это поможет вам избежать ошибок и повысит уверенность в своих знаниях.

Не позволяйте языковым барьерам осложнять ваше учебное время. Мы готовы поддержать вас на каждом этапе подготовки к тестам, чтобы вы смогли успешно справиться с любыми заданиями, связанными с современным русским языком.

Типичные ошибки при выполнении тестов по современному русскому языку

Также вызывает проблемы неправильное понимание заданий. Некоторые студенты могут не совсем точно интерпретировать формулировку вопросов, что ведет к выбору неверных вариантов. Важно внимательно читать каждый пункт задания и анализировать предложенные ответы.

Ещё одной распространенной ошибкой является недостаточная практика. Многие студенты не уделяют должного времени подготовке к тестам, полагаясь на свои текущие знания. Это приводит к плохим результатам и разочарованию.

Наша компания поможет вам в повышении эффективности подготовки и преодолении этих сложностей. Мы предлагаем квалифицированную помощь при решении тестов и можем предоставить верные ответы на тесты, помогая вам уверенно справляться с заданиями и развивать собственные навыки в области современного русского языка.

Рекомендованные стратегии для успешного прохождения тестов «ММУ»

Тесты по современному русскому языку в Московском международном университете могут представлять значительные трудности для студентов. Часто они сталкиваются с большим объемом информации, сложной терминологией и разнообразием тем, которые необходимо изучить. Непонимание правил языка и нюансов их применения приводит к ошибкам и снижению общей успеваемости.

Одной из основных проблем является время, отведенное на тестирование. Студенты могут не успевать обработать все вопросы в срок, что вызывает стресс и неоправданные ошибки. Кроме того, неправильное понимание задания может сделать решение еще более сложным.

Для успешного прохождения тестов важно правильно организовать подготовку. Рекомендуется систематизировать материал, выделяя ключевые моменты и сложные темы. Практика на пробных тестах поможет лучше понять структуру экзамена и развить навыки быстрого анализа вопросов.

Наша компания готова поддержать студентов на этом пути, предлагая проверенные и верные ответы на тесты «ММУ». Мы понимаем, что каждая ошибка может оказать негативное влияние на итоговую оценку, поэтому предлагаем качественную помощь, которая поможет вам успешно подготовиться и пройти тестирование без лишних трудностей.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

В каком предложении вводное слово выражено наречием (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
К счастью никто не пострадал
Он бесспорно должен стать победителем
Он вел себя по крайней мере уверенно и даже заносчиво

В каком предложении вводное слово указывает на источник сообщения.
Выберите один ответ:
Суставы болят, должно быть, к непогоде
Вообразите, он до сих пор не высказал ей свое почтение
Расчет, по-моему, был математически точен

В каком предложении верно расставлены знаки препинания.
Выберите один ответ:
Соседушка, мой милый не тревожься о былом
Крепче, конское, бей, копыто, отчеканивая шаг!
Семен Петрович, распорядись, братец насчет закуски

В каком предложении выделенное слово является вводным (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
Остаток дня тянулся КАЗАЛОСЬ бесконечно
Мите КАЗАЛОСЬ что волна опрокинет их легонькое суденышко
Село КАЗАЛОСЬ безлюдным

В каком предложении допущена ошибка в согласовании подлежащего и сказуемого.
Выберите один ответ:
Детвора благодарны шефам за подарки
Прошло сто лет, люди забыты, дома снесены
Двое рабочих в грязных фартуках копались около дома

В каком предложении допущена пунктуационная ошибка.
Выберите один ответ:
Я еще не знаю, здесь ли они или уехали
Перед дверями остановились, чтобы поправить фату, но сразу же двинулись дальше
Из лесного оврага, по дну которого бежал маленький ручеек доносилось воркование голубей

В каком предложении есть необособленное определение (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
Несколько успокоенный я вернулся к себе на квартиру
Она бледная стоит и боится пошевелиться
Уцелело только висевшее в простенке зеркало

В каком предложении есть неоднородные определения.
Выберите один ответ:
Черные, гладко причесанные волосы были сложены на затылке узлом
Разговоры были страшные, пугающие, мистические
Мы жили на цокольном этаже небольшого каменного дома

В каком предложении есть обособленное обстоятельство (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
Смета составлена исходя из предоставленных расчетов
Крупные капли дождя разбивались о землю превращаясь в тысячи мельчайших брызг
Я всю ночь провел не смыкая глаз

В каком предложении есть однородные главные члены.
Выберите один ответ:
Ей тоже все видно: улицы и переулки, речку и широкие поля за городом
Везде валялся мусор: битое стекло, обрывки газет, ржавые банки от консервов
Кухарка собрала в дорогу всякой снеди: жареных кур, сладких пирогов, колбасок

В каком предложении есть однородные дополнения.
Выберите один ответ:
Огонь уже полз по крыше, дым скрывал окна
В лунную августовскую ночь Инна Сергеевна стояла на палубе волжского парохода и с грустью смотрела то на воду, то на красивые берега
Он уже не мог писать масляными красками и все больше рисовал карандашом

В каком предложении есть однородные подлежащие.
Выберите один ответ:
Эта портниха шьет легкие платья и сарафаны из ситца и поплина
Посетители сидели на стульях, на скамейках, даже на полу
В конце мая учителя и воспитанники школы собрались на торжественной линейке в актовом зале

В каком предложении есть однородные подлежащие.
Выберите один ответ:
Эта портниха шьет легкие платья и сарафаны из ситца и поплина
Посетители сидели на стульях, на скамейках, даже на полу
В конце мая учителя и воспитанники школы собрались на торжественной линейке в актовом зале

В каком предложении есть однородные члены.
Выберите один ответ:
Местами на дороге попадается то береза, то ракита
А он ни сном ни духом не ведал, что случилось
А версты все бегут, бегут, бегут

В каком предложении знаки препинания расставлены правильно.
Выберите один ответ:
Опять не убраны хлеба, и не покошены покосы
Стакан стоявший на краю стола все-таки упал, а комната наполнилась запахом валерианы
То я разбирал какие-то разноцветные ящики, маленькие, причудливых форм, то мелькали перед моими глазами яркие полосы обоев

В каком предложении инфинитив не входит в состав сказуемого.
Выберите один ответ:
Они готовы участвовать в соревнованиях
Я прошу Вас ни в коем случае не уезжать из Москвы
Мы хотим встретить гостей у калитки

В каком предложении инфинитив не является определением.
Выберите один ответ:
Писатель немедленно взялся за перо, боясь упустить мысль
У нашего героя была какая-то врожденная страсть противоречить
Кирсанов сел в бричку с намерением ехать домой

В каком предложении инфинитив является дополнением.
Выберите один ответ:
Попрошу вас не шуметь
Мы пошли на набережную послушать шум моря
Я хотел прочитать всю книгу за неделю

В каком предложении инфинитив является обстоятельством.
Выберите один ответ:
Иван Иванович терпеть не мог грубых слов
Каждый день мы ходили в Горьковский парк рисовать ландшафты
Любить иных – тяжелый крест, а ты прекрасна без извилин

В каком предложении инфинитив является подлежащим.
Выберите один ответ:
Ее манера говорить шепотом раздражала меня
Смеяться полезно
Мы отправились в лес собирать грибы

В каком предложении ирреальная модальность.
Выберите один ответ:
Завтра будет хорошая погода
Вчера весь день шел снег
Прочитал бы ты эту книгу

В каком предложении несколько рядов однородных членов.
Выберите один ответ:
Я знаю, что ты слышишь меня, но не хочешь отвечать
Над Петербургом разразилась первая летняя гроза
Я ехал на поезде и наблюдал убегающие леса, поля, деревни

В каком предложении однородные члены соединены сопоставительными союзами.
Выберите один ответ:
Перед нами была не просто церковь, но произведение искусства
Анне хотелось блистать не только в театре, но и в повседневной жизни
Иные садоводы вырастили уже вишни, или яблони, или абрикос

В каком предложении осложненная форма простого глагольного сказуемого.
Выберите один ответ:
Он уже начал писать этот реферат
Рожь росла, зеленела, крепла
Пойду погуляю по парку

В каком предложении отсутствует подлежащее.
Выберите один ответ:
Весь вечер она декламировала свои стихи
Ей никогда не понять такой простой истины
Создавать счастье – это тяжелый труд

В каком предложении отсутствует подлежащее.
Выберите один ответ:
Курение вредит Вашему здоровью
Бегать по утрам очень полезно
Без труда не вынешь рыбки из пруда

В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием.
Выберите один ответ:
Старший сын уехал работать в столицу
В комнату вошла небольшая группа
Несколько стульев стояло у стены

В каком предложении подлежащее выражено неделимым словосочетанием.
Выберите один ответ:
Вот и наступило роковое послезавтра
Млечный путь разостлался по небу
Не люблю дождливую погоду

В каком предложении правильно расставлены знаки препинания.
Выберите один ответ:
Старые и молодые, бедные и богатые, свои и чужие – все любили Машеньку за ее доброе сердце
Везде: над головой, под ногами и рядом с тобой шумит и грохочет город
К краснолесью относятся породы деревьев смолистых например: сосна, ель, пихта

В каком предложении при однородных членах есть обобщающее слово.
Выберите один ответ:
За кухонным столом, на котором обычно рубят мясо и крошат лук, сидел большой, плотный мужчина средних лет
Меняясь, дул ветер то с юга, то с востока
Все вокруг: зеленеющая трава, яркое солнце над головой – выглядело радостным и привлекательным

В каком предложении простое глагольное сказуемое.
Выберите один ответ:
Яблони стали отцветать
По утрам он любил петь в душе
Давай я поеду с тобой

В каком предложении ставится тире между подлежащим и сказуемым.
Выберите один ответ:
Земля это третья по удаленности от Солнца планета Солнечной системы
Март только начало весны
Облака будто чудовища из сказки

В каком предложении ЧТО является союзным словом.
Выберите один ответ:
Евдокия услышала, что завтра будет ярмарка
Я понимал, что беспомощный птенец может погибнуть от рук человека
Олеся была ниже всех ростом и не видела, что делается впереди

В каком словосочетании связь необязательная.
Выберите один ответ:
Карманы брюк
Дом у дороги
Вынуть из сумки

В каком словосочетании связь непредсказуемая.
Выберите один ответ:
Ехать под мостом
Видеть собеседника
Помочь маме

В каком словосочетании связь обязательная.
Выберите один ответ:
Быстро побежал
Подошел к дереву
Нуждаться в помощи

В каком словосочетании связь предсказуемая.
Выберите один ответ:
Старый дом
Растет под деревом
Взял на время

В каком словосочетании связь предсказуемая.
Выберите один ответ:
Увидеть самолет
Живет у бабушки
Стоит за дверью

В каком сложносочиненном предложении не нужно ставить запятую (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
Сквозь дождь лучилось солнце и тянулась радуга от края до края
Ни она никого не тронет ни ее никто не тронет
В этом году я не поступил в институт но все было еще впереди

В каком случае между однородными членами не ставится запятая.
Выберите один ответ:
при наличии повторяющегося союза И
при наличии одиночного союза А
при наличии одиночного союза И

В настоящее время мнения ученых о количестве и составе синтаксических совпадают.
Выберите один ответ:
Неверно
Верно

В соответствии с традиционным подходом в состав осложненного предложения входят следующие группы элементов.
Выберите один или несколько ответов:
однородные члены предложения
вводные и вставные конструкции
обособленные обороты
обращения

Верно ли следующее утверждение.В предложении: У нее были длинные прямые волосы сказуемое является факультативным.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно

Верно ли следующее утверждение.Единицы других уровней языковой системы (фонемы, морфемы, лексемы) – никак не связаны с синтаксисом.
Выберите один ответ:
Неверно
Верно

Верно ли следующее утверждение.Некоторые ученые предлагают отказаться от объединения таких грамматически разных конструкций под общим термином «осложненное предложение».
Выберите один ответ:
Верно
Неверно

Верно ли следующее утверждение.Неполнота синтаксической конструкции появляется в тех случаях, когда синтаксические позиции, предусмотренные структурой предложения, остаются лексически не заполненными.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно

Верно ли следующее утверждение.От лексического значения слова зависит его синтаксическая функция.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно

Верно ли следующее утверждение.Предложение Караул! является членимым.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно

Верно ли следующее утверждение.Термином «синтаксис» определяют как объект изучения, так и раздел науки о языке.
Выберите один ответ:
Неверно
Верно

Верно ли утверждение.Одинаковые по структуре предложения, могут иметь разное актуальное членение в зависимости от коммуникативной задачи.
Выберите один ответ:
Неверно
Верно

Верно ли утверждение.Синтаксические отношения составляют план выражения, синтаксические связи – план содержания.
Выберите один ответ:
Верно
Неверно

Выберите правильный вариант ответа.
Выберите один ответ:
Вводные слова всегда уточняют сказуемое, имеют модальный характер
Вводные слова всегда выражены существительными, выражают позицию говорящего
Вводные слова не являются членами предложения, на письме выделяются запятыми

Для закрытой связи характерны.
Выберите один или несколько ответов:
противительные союзы
градационные союзы
соединительных союзов
разделительные союзы
пояснительные союзы

Интонационно и грамматически оформленная единица речи (коммуникации), которая является средством формирования, выражения и сообщения мысли, – это.
Выберите один ответ:
словосочетание
слово
предложение

Как называется единица, большая, чем предложение.
Выберите один ответ:
Сложное синтаксическое целое
Синтаксема
Словоформа

Какая группа вводных слов указывает на логическую последовательность изложения.
Выберите один ответ:
Бесспорно, во-вторых, следовательно, может быть, по слухам
Итак, таким образом, во-первых, с одной стороны, значит
По-моему, к общей радости, казалось, итак

Какие две подсистемы относят к одному общему уровню – грамматике.
Выберите один ответ:
Синтаксис и лексику
Синтаксис и фонетику
Синтаксис и морфологию

Какие члены предложения образуют предикативную основу.
Выберите один ответ:
Подлежащее и сказуемое
Подлежащее и определение
Сказуемое и дополнение

Каким членом предложения является выделенное в предложении слово.Над землей расстилается густой туман.
Выберите один ответ:
Обстоятельством
Дополнением
Определением

Какими частицами обычно сопровождается рема в предложении.
Выберите один ответ:
а, же
Только, лишь
Вот, же

Какими частицами обычно сопровождается тема в предложении.
Выберите один ответ:
Только, вот
Лишь, едва ли
А, же

Какое предложение не является сложносочиненным.
Выберите один ответ:
В этом возгласе звучало или восхищение, или благодарность
Ни о чем не хочется думать, или всплывают мутные воспоминания
Правда ли у леопардов есть любимое дерево, или об этом только рассказывают?

Какое предложение является нечленимым.
Выберите один ответ:
Лето!
Вот и спасибо!
Вечерело

Какое сочетание слов является словосочетанием.
Выберите один ответ:
Наступила осень
Утро и вечер
Любоваться закатом

Какое сочетание слов является словосочетанием.
Выберите один ответ:
Мороз и солнце
Будет говорить
Солнечное утро

Какое утверждение верно.
Выберите один ответ:
Между предикативными частями сложного предложения сочинительная или бессоюзная связь
Части сложного предложения всегда равноправны
Сложное предложение состоит из двух и более предикативных единиц

Какое утверждение верно.
Выберите один ответ:
Придаточная часть не может стоять в середине главной части
Придаточная часть всегда стоит после главной части
Придаточная часть может стоять после главной, в середине или перед ней

Какой тип связи характерен для словосочетаний.
Выберите один ответ:
Бессоюзная
Подчинительная
Сочинительная

Какую синтаксическую функцию выполняют однородные члены в предложении. Иван молча глядел на косматую и недовольную ворону.
Выберите один ответ:
Однородные обстоятельства
Однородные определения
Однородные дополнения

Категория персональности зависит от морфологической категории.
Выберите один ответ:
лица
времени
числа

Категория темпоральности совпадает с морфологической категорией.
Выберите один ответ:
времени
лица
числа

Кто предлагает рассматривать иерархическую систему синтаксических единиц: словосочетание, простое предложение, сложное предложение, сложное синтаксическое целое (сверхфразовое единство), текст.
Выберите один ответ:
В.В. Бабайцева
В.В. Виноградов
В.А. Белошапкова

Найдите атрибутивное словосочетание.
Выберите один ответ:
Желание работать
Работать в городе
Работать нехотя

Найдите бессоюзное предложение со структурно-необусловленными частями.
Выберите один ответ:
Не рой другому яму: сам в нее попадешь
Молвит слово – соловей поет
Ночь тянется медленно: кажется, ей не будет конца

Найдите бессоюзное предложение со структурно-обусловленными частями.
Выберите один ответ:
Про себя Петров сформулировал задачу так: нужно молчать и не поддаваться врагу
Бледные щеки впали, губы горели
Дороги плохи, мосты гниют, станции пришли в упадок

Найдите бессоюзное сложное предложение.
Выберите один ответ:
Как только перестал идти снег, я выбежал на улицу
Позвонят – сразу поедем
Я делаю уроки, а он уже гуляет на улице

Найдите бессоюзное сложное предложение.
Выберите один ответ:
У Софьи еще не было ни одного жениха, то есть она не получила формального предложения руки и сердца
Было жарко и душно, в закрытые двери стучался ветер
Как только прошел дождь, он выбежал из дома

Найдите неделимое (нечленимое) сочетание.
Выберите один ответ:
Прийти втроем
Третий подъезд
Три машины

Найдите неполное предложение.
Выберите один ответ:
Лес – это наше богатство
Мама пошла в магазин, а Маша – в школу
Нас этому не учили

Найдите неполное предложение.
Выберите один ответ:
Учиться – всегда пригодиться
Ему нездоровилось
Откуда у тебя книга? – Взял в библиотеке

Найдите обособленное обстоятельство со значением «уступки».
Выберите один ответ:
На другой день, ближе к вечеру, мы все-таки отправились его искать
В окнах, несмотря на ранний час, горел свет
Мистер Хопкинс, наряду с другими людьми в синих касках, стоял неподвижно

Найдите обособленное обстоятельство со значением причины.
Выберите один ответ:
Он, благодаря своим организаторским способностям, оказался хорошим руководителем
Направо, у самого леса, были заметны заросли дикого крыжовника
Невзирая на сопротивление окружающих, Артамонов быстро продвигался сквозь толпу

Найдите обстоятельственное словосочетание.
Выберите один ответ:
Читать книгу
Держаться за руки
Вернуться в деревню

Найдите осложненное предложение.
Выберите один ответ:
Думал он всегда по-особенному, не открывая глаз
Дождя нет, но воздух довольно влажный
Полк прибыл в гарнизон в субботу согласно приказу

Найдите побудительное предложение.
Выберите один ответ:
Мы не хотим смотреть эту передачу
Давайте с вами попрощаемся
Я прочитаю тебе книгу, если останется время

Найдите повествовательное предложение.
Выберите один ответ:
Давайте с вами встретимся
Ты хочешь читать эту книгу?
Вчера я ходил на каток

Найдите предложение с детерминантом.
Выберите один ответ:
Солнце согревало девушку, и она закрывала глаза, чувствуя себя бесконечно счастливой
Потом луна зашла, загорелись звезды, но их быстро закрыл предрассветный туман
Сколько раз разрушался монастырь и пустели его разбитые стены

Найдите предложение с обособленным дополнением.
Выберите один ответ:
Мать, сидя в углу, молчала, не сводила глаз с отца
В Мещерском крае нет никаких особенных красот и богатств, кроме лугов, лесов и прозрачного воздуха
Второй сын, Иван, кругленький и розовощекий, был похож на мать

Найдите предложение с обособленным дополнением.
Выберите один ответ:
Выехав на широкую дорогу, упряжка понеслась быстрее
Уставшие, мы не могли продолжать путь
В бору, кроме белки, лося и глухаря, жили еще и пятнистые олени

Найдите предложение с обособленным обстоятельством.
Выберите один ответ:
На аллее, обсыпанной желтыми и красными листьями, под тихим солнцем стояла зеленая скамейка
Арсений, смущенный, стоял в стороне
Грузчики, закончив работу, рассыпались по гавани шумными группами

Найдите предложение с обособленным распространенным обстоятельством, выраженным существительным с предлогом.
Выберите один ответ:
Спустя минуту на двор, неизвестно откуда, выбежал человек в красном кафтане
Заседание состоится, согласно высказанному пожеланию рабочих цеха, в первых числах следующего месяца
Я взял записку и, мельком прочитав, положил ее в карман

Найдите предложение с обособленным уточняющим членом предложения.
Выберите один ответ:
Насос отлично собирал воду, осушая шахту
Поздней осенью, в дожди, река станет бурной и опасной
Река мчалась, бешено крутя водоворотами

Найдите предложение с обособленными присоединительными членами.
Выберите один ответ:
У тебя отличный опыт работы, причем в области архитектуры
По соседним, без дверей, темным и мрачным комнатам загрохотали, приближаясь, тяжелые шаги
Видно, и Грушин на несколько минут стал поэтом

Найдите предложение с обособленными уточняющими членами.
Выберите один ответ:
Я думаю, кроме Крыма, нигде не бывает таких дней в конце сентября
Если смотреть на остров издали, с моря, он будет похож на огромную каменную черепаху
Анна любила и другие игры, особенно же головоломки и шарады

Найдите предложение с обратным порядком слов.
Выберите один ответ:
Опасна охота на медведя
Машина пронеслась мимо нас
Скорая помощь приехала через пять минут

Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
Что ты задумчиво грустишь?
Спасибо речка за твою прохладу в летний зной
Неужели Светлана Ивановна не хочет присоединиться к нам?

Найдите предложение с присубстантивно-определительным придаточным.
Выберите один ответ:
На второй день друзья убедились, что спать в палатке не так уж приятно
В багряно-дымчатом воздухе, какой бывает на пожаре, я не мог разглядеть ее лица
Риту чрезвычайно поражало то, что Мамонтов почти никогда ни с кем не спорил

Найдите предложение с причастным оборотом.
Выберите один ответ:
Ольга, вдова, двоюродная сестра сапожника, внесла в огород корзину с мокрым бельем
Вишни, близко растущие у крыльца, привлекали множество пчел
А он, такой молодой и беззаботный, даже не подозревал о надвигающейся опасности

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
Выберите один ответ:
Своей душе, давно усталой, я больше верить не могу
Молодому человеку, влюбленному, невозможно не проболтаться
Пушистые облака, красные и лиловые сторожили ее покой

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
Выберите один ответ:
Шуми ты, лес могучий
Здравствуй, красавица, Волга с детства тебя я любил
Скажи-ка, дядя, ведь недаром Москва, спаленная пожаром, французу отдана?

Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.
Выберите один ответ:
Оглушенный тяжким гулом Теркин никнет головой
Я, ошеломленный, толком ничего не могу сказать
Мы долго шли по полю, засеянному кукурузой

Найдите предложение с распространенным обращением (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
Вот Любушка не усмотрела ты за братцем
Кто волны вас остановил кто оковал ваш бег могучий!
О первый ландыш пробиваешь путь свой из-под снега

Найдите предложение, в котором необходимо обособить одиночное определение (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
Деревянные дома часто вспыхивают от малейшей искры
С ветки испуганная слетела птица
Темное море поражало меня своей необъятностью

Найдите предложение, в котором необходимо поставить три запятые (знаки препинания не расставлены).
Выберите один ответ:
К счастью в стороне блеснул тусклый свет который помог мне найти выход
Всякий год их обожатели сменяются новыми и в этом-то может быть секрет их неутомимой любезности
Тем не менее из всех этих рассказов никакого ясного результата не получалось

Найдите словосочетание с непредсказуемым необязательным управлением.
Выберите один ответ:
Читать газету
Цветник около калитки
Шаль бабушки

Найдите словосочетание с непредсказуемым обязательным управлением.
Выберите один ответ:
Рукав платья
Жить на даче
Наехать на ограду

Найдите словосочетание с сильным управлением.
Выберите один ответ:
Поливать из лейки
улыбнуться подруге
Верен долгу

Найдите словосочетание со связью примыкание.
Выберите один ответ:
трудно сосчитать
город Саратов
мыть посуду

Найдите словосочетание со связью управление.
Выберите один ответ:
Работать за городом
Ехать не спеша
Говорить громко

Найдите сложноподчиненное предложение гибкой структуры.
Выберите один ответ:
Он поступил так, как подсказывал ему разум
Как я рад, что ты пишешь бодро и весело
Я редко вспоминал о ней, с тех пор как мы расстались

Найдите сложноподчиненное предложение нерасчлененной структуры.
Выберите один ответ:
С улицы, которая была полна народу, доносился чей-то пронзительный визг
Мы вернулись домой, когда совсем стемнело
Он рассуждал очень разумно, хотя был еще довольно юн

Найдите сложноподчиненное предложение нерасчлененной структуры.
Выберите один ответ:
Раньше семья дворника жила во флигеле, что находился недалеко от дома
Солнце светило так ярко, что мне пришлось закрыть глаза
Я расскажу тебе свою историю, когда придет время

Найдите сложноподчиненное предложение расчлененной структуры.
Выберите один ответ:
Через три года он вернулся туда, где провел свою юность
Мы катались на лодке, которая пережила не одно поколение и была все еще на плаву
То место, где мы отдыхали, запомнилось мне надолго

Найдите сложноподчиненное предложение с категориальной валентностью опорного слова.
Выберите один ответ:
Ромашов никак не мог понять, отчего бригадир такой неприветливый и хмурый
Он впервые заметил, как она похорошела
Я оглянулся и увидел в стороне груду снега, которая осыпалась и медленно съезжала с крутизны

Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным изъяснительным.
Выберите один ответ:
Я вышел из ельника так тихо, что птички совсем не испугались меня
Ему и без того казалось, что его совсем не ценят ни на работе, ни дома
Как в море быстро льются воды, так в вечность льются дни и годы

Найдите сложноподчиненное предложение с придаточным причины.
Выберите один ответ:
В комнате царил полумрак, потому что свеча горела слабо и постоянно мерцала
Я подошел к шатру, откуда раздавались негромкие звуки
Тот, кто ничего не делает, ничего не достигнет

Найдите сложноподчиненное предложение, части которого соединены союзным словом.
Выберите один ответ:
Я понял, что безнадежно влюбился с первого взгляда
Посмотрим, какова у тебя сила воли
Кажется, будто жизнь обыкновенных людей однообразна и скучна

Найдите сложносочиненное предложение открытой структуры.
Выберите один ответ:
Не только Мария не могла его понять, но и Анна Семеновна терялась в догадках
Прошел уже месяц, а я еще не познакомился с графиней
Топится печка, и ярко горит лампа, и стучат старинные часы

Найдите сложносочиненное предложение с противительным союзом.
Выберите один ответ:
Афанасий с утра ничего не ел, но голода он не чувствовал
Мы не только не поймали ни одной рыбки, но и сломали удочку
Еще несколько слов матери, и крепкий сон овладел Катюшей

Найдите сложносочиненное предложение с разделительными союзами.
Выберите один ответ:
То ли суп не удался, то ли Настасья Петровна готовить совсем не умеет
Подсудимых куда-то уводили, но только что ввели назад
Костя ушел, а я остался один

Найдите сложносочиненное предложение с соединительным союзом.
Выберите один ответ:
Было уже часов девять вечера, и над рощей светила полная луна
Мы почти не знали друг друга, зато сразу нашли общий язык
Пахнет сеном, но запах густ и нежен

Найдите сложносочиненное предложение с тремя предикативными частями.
Выберите один ответ:
Лев Андреевич молодел при гостях лет на десять, так как никто, кроме гостей, не мог достаточно оценить его
Утром бабушка жаловалась на грозу, что яблоки посшибало и сломало одну сливу
Тетушка интересно рассказывала про своего первого мужа, и мы сидели тихо, внимательно слушая, а она продолжала еще более эмоционально

Найдите эллиптическое предложение.
Выберите один ответ:
Цыплят по осени считают
Смеркалось
Мы на лекцию

Неполное предложение может быть.
Выберите один ответ:
только двусоставным
как односоставным, так и двусоставным
только односоставным

Объединение синтаксически равноправных единиц – это.
Выберите один ответ:
подчинение
сочинение
согласование

Определите вид придаточного в сложноподчиненном предложении: Оттого что нельзя плакать и возмущаться вслух, Оля дергает руками, грызет ногти и тяжело вздыхает.
Выберите один ответ:
Обстоятельственное условия
Обстоятельственное причины
Обстоятельственное уступки

Основные виды синтаксической связи – это.
Выберите один ответ:
сочинение и подчинение
содержание и выражение
согласование и примыкание

Основными признаками предложения являются.
Выберите один или несколько ответов:
грамматическая незавершенность
смысловая незавершенность
грамматическая организованность
предикативность
смысловая завершенность
интонационная оформленность

Отличительным свойством предложения от слова и словосочетания является.
Выберите один ответ:
наличие разных видов связи – сочинительной и подчинительной
наличие двух и более слов
предикативность

Предикативность выражена следующими синтаксическими категориями.
Выберите один или несколько ответов:
смысловая завершенность
грамматическая организованность
темпоральность
персональность
модальность

Предложение: То ли он не выспался, то ли поездка уже начала утомлять является.
Выберите один ответ:
простым осложненным
сложносочиненным
сложноподчиненным

Простое глагольное сказуемое может быть выражено.
Выберите один ответ:
сочетанием вспомогательный глагол + инфинитив
сочетанием глагол + прилагательное
глаголом в повелительном наклонении

Рема – это.
Выберите один ответ:
старая информация
зависит от контекста
новая информация

Связь только двух компонентов сочинительного ряда, для которых характерны одни и те же сочинительные отношения, называется.
Выберите один ответ:
закрытой
прикрытой
открытой

Синтаксис как наука представляет собой раздел языкознания, который изучает.
Выберите один или несколько ответов:
связи, отношения между синтаксическими единицами
синтаксические единицы
средства и способы построения связной речи

Синтаксис связан с фонетикой.
Выберите один ответ:
посредством интонации
с помощью грамматики
посредством синтаксической функции

Сочинительная связь может быть.
Выберите один ответ:
только открытой
только закрытой
открытой и закрытой

Сфера функционирования неполных и эллиптических предложений.
Выберите один или несколько ответов:
публицистический стиль (заголовки)
разговорная речь
официально-деловой стиль
научный стиль

Традиционно выделяют.
Выберите один или несколько ответов:
главные члены предложения
основные члены предложения
неосновные члены предложения
второстепенные члены предложения

Традиционно ученые выделяют.
Выберите один ответ:
5 синтаксических единиц
2 синтаксические единицы
3 синтаксические единицы

Укажите бессоюзное сложное предложение.
Выберите один ответ:
Ей тоже все видно: улицы и переулки, речку и широкие поля за городом
Лень – это порок
Тише едешь – дальше будешь

Укажите неполное предложение.
Выберите один ответ:
Цыплят по осени считают
Вечером в лесу тишина. Утром тоже
Хорошо жить в России!

Укажите предложение, в котором верно выделено подлежащее.
Выберите один ответ:
Серое облако дыма заволокло НЕБО
МНОГИЕ первые раз видели такое зарево
ШАПКА русых кудрей колыхалась не его голове

Укажите предложение, соответствующее схеме [], но [].
Выберите один ответ:
Мы подошли к берегу, но лодка уже отчалила
Они весело болтали, но я молчал, хотя иногда хотелось что-нибудь сказать
Он человек глупый, но очень добрый и безобидный

Укажите сложное предложение.
Выберите один ответ:
Зимой я катаюсь на санках, а Лена не любит кататься
Сосна – хвойное дерево
Люблю летом и поплавать, и позагорать

Укажите способ выражения подлежащего в предложении: Во время полдника взрослые сидели на веранде.
Выберите один ответ:
Причастие
Существительное
Прилагательное

Укажите способ выражения подлежащего в предложении: Никто не стал его удерживать.
Выберите один ответ:
Неопределенное местоимение
Относительное местоимение
Отрицательное местоимение

Укажите эллиптическое предложение.
Выберите один ответ:
Цыплят по осени считают
Я – в клуб
Она удивилась такой прямоте. Удивилась и замолчала от неожиданности

Формальное выражение между сочетающимися в речи языковыми единицами – это.
Выберите один ответ:
план содержания
синтаксическая связь
план выражения

Члены предложения являются носителями значений.
Выберите один или несколько ответов:
структурных
синтагматических
грамматических
семантических

Члены предложения являются однородными, если.
Выберите один ответ:
связаны подчинительной связью
они являются одной частью речи
являются одной частью речи и выполняют одинаковую синтаксическую функцию

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)