Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Ответы на тесты ММУ по предмету Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Каждый студент сталкивается с испытаниями в академической жизни. Это может быть особенно заметно в таких сложных дисциплинах, как изучение людских поведений. Интересные, но непростые темы требуют не только понимания, но и умения применять теоретические знания на практике. Неудивительно, что учащиеся ММУ часто ищут способы облегчить свое обучение и улучшить результаты.
Некоторые студенты ощущают давление, пытаясь справиться с этой важной частью образовательного опыта. Разнообразие вопросов и сложность ответов частенько вызывают стресс. Часто бывает, что, несмотря на все старания, добиться высокого уровня понимания становится трудной задачей. Эти испытания не только проясняют индивидуальный подход каждого ученика, но и часто отражают общие проблемы восприятия учебного материала.
Наши услуги могут стать отличным помощником в этой непростой ситуации. Мы предлагаем проверенные решения, которые позволят вам уверенно пройти этапы обучения. Компания предоставляет доступ к качественным материалам и точной информации, которая поможет улучшить все ваши академические показатели. Мы понимаем, что для успеха нужно не только знание, но и уверенность в своих силах.
Влияние мотивации на эффективность работы
Способность человека достигать высоких результатов во многом зависит от его внутреннего желания развиваться и расти. Это желание может существенно влиять на производительность и качество работы. Не каждый сотрудник обладает естественным стремлением к продуктивным достижениям, поэтому нередко важную роль играет окружение и подход руководства. Когда человек действительно заинтересован в своих обязанностях, он вкладывает больше усилий, старается внедрять инновационные методы и работать с энтузиазмом. При отсутствии такого аспекта, даже самый перспективный работник может испытывать трудности в достижении поставленных целей и задач, что напрямую отражается на общем успехе компаний или проектов, в которых он участвует.
У студентов Московского международного университета есть свои специфические проблемы при изучении курса, касающегося этой темы. Порой теоретические знания даются не так просто, как хотелось бы. Это может быть связано с недостаточной подготовкой или слишком сложным материалом. Некоторые сталкиваются с барьерами в понимании ключевых концепций, что затрудняет выполнение тестовых заданий на высоком уровне. Учитывая множество факторов, таких как нехватка времени и высокий стресс, отдельным обучающимся бывает трудно успешно сдать все запланированные предметы.
Наша компания готова предложить помощь студентам, оказавшимся в такой сложной ситуации. Мы можем предоставить поддержку в подготовке к сдаче тестов и устранении пробелов в знании. Обладая опытом в этой области, мы обеспечим своевременную и качественную помощь, чтобы каждый учащийся добился положительных результатов. Наша цель — облегчить обучение и способствовать достижению наилучших показателей. Мы можем гарантировать верные решения, которые помогут успешно справиться с контрольным испытанием.
Факторы стимулирования трудовой активности
Изучение механизмов, которые способны повысить производительность персонала, остается актуальной задачей. Их значимость лежит не только в материальной плоскости. Увеличение вклада сотрудников зависит от множества причин. Рассмотрим, что влияет на людей в их работе. Одни факторы оказывают немедленный эффект, другие работают на долгосрочную перспективу. Понимание этих аспектов позволяет оптимизировать подходы к управлению. Руководители должны учитывать индивидуальные особенности работников, чтобы правильно реагировать на их потребности и желания, ведь это способствует формированию здоровой и эффективной рабочей среды.
В Московском международном университете студенты часто сталкиваются с трудностями при подготовке к проверочным итоговым заданиям в этой области. Затруднения возникают из-за объема информации и сложных теоретических концепций. Обучающимся сложно выделить ключевые моменты. Знание нужных аспектов помогает сосредоточиться на основном. Подготовка к заданиям требует времени и усилий, порой появляются практически непреодолимые препятствия. Бывают ситуации, когда студентам сложно самостоятельно справиться с нагрузкой, поэтому ищут внешнюю помощь.
Наша компания готова поддержать учащихся, предлагая помощь в успешном прохождении сложных испытаний. Мы предоставляем качественные и проверенные решения, способные облегчить учебный процесс. С нашей поддержкой студенты смогут уверенно двигаться вперед и достигать поставленных целей.
Подходы к оценке мотивационных тестов
Разработка проекта оценки психологических анкет требует внимательного подхода. Важно учитывать множество факторов, которые влияют на результаты. Здесь актуальны различные методы анализа, статистические инструменты. Но каждый из этих инструментов требует квалифицированного подхода и глубокого понимания сути проблемы: как проверить, что анкета измеряет то, что должна, и как интерпретировать результаты, чтобы они принесли реальную пользу участникам процесса.
В Московском международном университете студенты часто сталкиваются с проблемами при выполнении таких заданий. Не всегда удается верно интерпретировать задания. Иногда запутанные формулировки вызывают недоумение. Это может привести к неверной самооценке. Студенты теряются в возможных ответах, выбирая не те, что действительно отражают их потенциал и цели. И вот это становится большой проблемой для многих – ведь от итогов зависит направление их дальнейшей профессиональной и личностной жизни. Как раз в таких моментах наша компания может протянуть руку помощи, предлагая качественную помощь студентам: наши специалисты помогут разобраться в сути заданий, ответят на сложные вопросы и предоставят точные решения, обеспечивая уверенность в правильном прохождении этапов оценки.
Таким образом, наши услуги могут стать незаменимыми в процессе подготовки и прохождения этих испытаний. Это не только экономит время студентов, но и дает возможность глубже понять суть задач. Мы постоянно работаем над улучшением наших сервисов, чтобы студенты могли чувствовать себя уверенно. Важно помнить, что правильная подготовка и точная информация – это ключ к успешной сдаче всех испытаний.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
Автором теории «Х» и «Y» является:
Выберите один ответ:
Лайкерт
Мак-Грегор
Маслоу
Административные методы управления персоналом ориентированы на такие мотивы поведения сотрудников организации, как:
Выберите один ответ:
осознанная необходимость дисциплины труда
потребность в самовыражении
потребность в заработной плате
потребность в повышении квалификации
Бихевиористы предпочитали схему:
Выберите один ответ:
бихевиористы не составляли никаких схем мотивации
«стимул — реакция»
«потребность – мотивация»
В соответствии с теорией мотивации Герцберга, к гигиеническим факторам относятся:
Выберите один ответ:
похвала на общем собрании перед коллегами
отношения с коллегами
пpемиpование
продвижение по службе
В ходе какой деятельности формируется личность:
Выберите один или несколько ответов:
Общественной
Социальной
Законодательной
В ходе общественной и социальной деятельности формируется:
Выберите один ответ:
Личность
Персона
Человеческий индивид
В японской системе управления мотивация ориентирована на достижение:
Выберите один ответ:
Более полного удовлетворения личных потребностей работника
Групповых целей и задач на основе делегирования полномочий малым группам
Самомотивации и саморазвития
Полной зависимости размера вознаграждения от результата работы сотрудника
Возможность воздействия на человека с помощью личных качеств, есть:
Выберите один ответ:
Харизматическая власть
Экспертная власть
Власть, основанная на принуждении
Власть, основанная на вознаграждении
Выберите определение, наиболее точно характеризующее понятие «интерес»:
Выберите один ответ:
Конкретное выражение осознанных потребностей
Осознание того, что нужно для нормальной жизни человека
Заинтересованность личности в чем-либо
Субъективное представление о потребностях
Выберите определение, наиболее точно характеризующее понятие «потребности»:
Выберите один ответ:
Субъективное ощущение чего-либо необходимого для жизнедеятельности и развития личности
Объективно существующая необходимость поддержания жизнедеятельности и развития личности, социальной группы
Нужда в чем-то объективно необходимом для жизнедеятельности и развития личности, социальной группы
Нормативно обусловленная нужда в чем-то необходимом для жизнедеятельности и развития личности, социальной группы
Доплата за повышение производительности труда относится к такому виду материального стимулирования как:
Выберите один ответ:
Участие в прибылях и доходах
Базовый оклад и надбавки
Переменная часть заработной платы
Доплата за совмещение профессий относится к такому виду материального стимулирования, как:
Выберите один ответ:
Базовый оклад и надбавки
Участие в прибылях, доходах
Переменная часть заработной платы
Если руководитель часто ругает своих сотрудников за просчеты, это повышает мотивацию сотрудников:
Выберите один ответ:
нет
да
да. Если ругает не больше, чем хвалит
Идеи теории мотивации А. Маслоу больше всего связаны с:
Выберите один ответ:
желанием сотрудника сократить объем работы
надеждами сотрудника на материальное вознаграждение
производительностью сотрудника
общими потребностями сотрудника
Из предложенных вариантов, выберите правильное высказывание:
Выберите один ответ:
Эти понятия противоречат друг другу
Нужда и потребность – понятие тождественные
Нужда и потребность сильно взаимосвязаны
Исключите тип потребности, которая не используется в данной конкретной классификации потребностей:
Выберите один ответ:
Потребность в соучастии
Потребность безопасности
Потребности власти
Потребность в решении проблемы
К административным методам управления персоналом относится:
Выберите один ответ:
участие работников в управлении
отбор кадров
социальное планирование
установление моральных санкций
К внешним вознаграждениям можно отнести:
Выберите один ответ:
Премии
Повышение по службе
Дружба между коллегами
К внешним вознаграждениях можно отнести:
Выберите один ответ:
Самоуважение
Премию
Достижение трудового результата
К методам прямого воздействия на персонал организации не относится:
Выберите один ответ:
приказ
выдача задания
опрос сотрудников по поводу внедрения нового программного обеспечения
распоряжение
К методам прямого воздействия на персонал организации не относится: опрос сотрудников по поводу внедрения нового программного обеспечения:
Выберите один ответ:
распоряжение
выдача задания
приказ
К мотивам трудовой деятельности не относятся мотивы:
Выберите один ответ:
подчинения
приобретения
сопротивления
безопасности
К социально-психологическим методам управления персоналом не относится:
Выберите один ответ:
социальное планирование
участие работников в управлении
кредитование
установление моральных санкций
К формам нематериального стимулирования относится:
Выберите один ответ:
премия
производимая продукция
грамота
зарплата
К экономическим методам управления персоналом не относится:
Выберите один ответ:
страхование
материальное стимулирование
установление моральных поощрений
установление материальных санкций
Какая власть основывается на силе знаний:
Выберите один ответ:
Экспертная
Законная (традиционная)
Харизматическая
Какая из перечисленных ниже потребностей была предложена эзотерическими теориями мотивации:
Выберите один ответ:
Существования
Самореализации
Гармонии
Соучастия
Безопасности
Уважения
Какая из перечисленных потребностей не входит в теорию Д. Мак-Клелланда:
Выберите один ответ:
Существования
Соучастия
Достижения
Властвования
Какая из перечисленных типов оргкультур не относятся к классификации И.Оучи:
Выберите один ответ:
Либеральная
клановая
бюрократическая
рыночная
Какая характеристика подходит флегматику:
Выберите один ответ:
Мягкий, неторопливый. Сдержанный
Резкий, несдержанный
Амбициозный. «Скорый на слово»
Какие из перечисленных ниже потребностей не относится к теории Мак Клелланда:
Выберите один или несколько ответов:
Связи
Безопасности
Роста
Существования
Какие из перечисленных ниже ценностей согласно методике российских исследователей труда лежат в основе базовых потребностей:
Выберите один или несколько ответов:
Материальная
Психологическая
Нормативная
Ценностная
Практическая
Какие качества работника не являются предметом балльной оценки его деятельности:
Выберите один ответ:
Корпоративная преданность
Инициативность
Коммуникабельность
Дисциплинированность
Компетентность
Какие мотивы можно отнести к физиологическим:
Выберите один ответ:
Желание творить
Жажда
Сон
Какие мотивы являются доминирующими для флегматика-подчиненного:
Выберите один или несколько ответов:
Удобное рабочее место
Возможность продвинуться по служебной лестнице
Отсутствие «штурмовщины» в работе
Какие поступки руководителя могут снизить мотивацию подчиненного:
Выберите один ответ:
Сотруднику не предоставвляется возможность нести ответственность
Участие в праздничных корпоративных мероприятиях
Возможность получения гибкого графика работы
Сотрудник не привлекается к обсуждению стратегических задач, в решении которых он должен участвовать
Какое наказание является для японского рабочего наиболее сильным:
Выберите один ответ:
Невозможность повышения производительности труда
Отлучение от группы
Снижение заработной платы
Какой из перечисленных ниже факторов не характеризует структуру личности:
Выберите один ответ:
Человеческий индивид
Трудовой ресурс
Персона
Индивидуальность
Какой из перечисленных факторов не влияет непосредственно на формирование личности:
Выберите один ответ:
Окружающая среда
Наследственность
Случайность
Политические факторы
Какой из факторов нельзя отнести к внутренней форме мотивации:
Выберите один ответ:
Доплата за питание
Социальная защищенность
Возможность профессионального обучения
Какой исследователь мотивации положил в основу концепция понятие «драйв» (англ.) — энергизатор поведения, влечение:
Выберите один ответ:
Халл
Юнг
Лайкерт
Фрейд
Какой мотив можно отнести к группе первичных:
Выберите один ответ:
Социальный
Созидательный
Физиологический
Какой мотив можно отнести к первичному:
Выберите один ответ:
социальный
биологический
созидательный
Какой мотив можно считать доминирующим для японского рабочего:
Выберите один или несколько ответов:
Причастность к успеху группы
Причастность к делу фирмы
Гибкий график работы
Мотив материального вознаграждения
Какой стиль руководства не предусмотрены классификацией К.Левина:
Выберите один ответ:
партисипативная
авторитарная
либеральная
демократическая
Какой тип организационной культуры не предусматривает классификация С.Ханда:
Выберите один ответ:
«ролевая культура» (Аполлона)
Клановая культура
«культура задачи» (Афины)
«культура власти» (Зевса)
Какой фактор не относится к характеристике интеллекта:
Выберите один ответ:
Открытость
Рефлексия
Гибкость
Креативность
Какой фактор не относится к характеристике интеллекта:
Выберите один ответ:
Гибкость
Возбудимость
Креативность
Рефлексия
Какой фактор не относится к характеристике темперамента:
Выберите один ответ:
Возбудимость психики
Активность психики
Одержимость психики
Совершенствование психики
Какой фактор не относится к характеристике темперамента:
Выберите один ответ:
Активность
Возбудимость
Гибкость
Одержимость
Какой фактор не относится к характеристике темперамента:
Выберите один ответ:
Возбудимость
Одержимость
Активность
Совершенствование
Какой фактор является доминирующим при формировании процесса внешней мотивации:
Выберите один ответ:
Традиции, привычки
Сильная потребность в деньгах
Моральные убеждения
Нравственные идеалы
Какой фактор является первичным в мотивационном процессе:
Выберите один ответ:
Целеполагание
Планирование
Потребность
Какому темпераменту присущи самые высокие темпоритмы:
Выберите один ответ:
Холерик
Сангвиник
меланхолик
Какую из процессуальных теорий в большей степени можно назвать рыночной:
Выберите один ответ:
Теория Портера-Лоулера
Теорию справедливости С.Адамса
Теория ожидания В.Врума
Креативность является одной из характеристик:
Выберите один ответ:
Интеллекта
Предпринимательских способностей
Организационных способностей
Кто из авторов концепции лидерства рассматривает вопросы взаимоотношений подчиненного и руководителя, структурирование задачи, должностные полномочия:
Выберите один ответ:
Фидлер
Блейк и Моутен
Лайкерт
Кто из мыслителей предложил классификацию четырех типов темперамента (сангвиник, холерик, флегматик и меланхолик):
Выберите один ответ:
Гераклит
Аристотель
Платон
Сократ
Кто из мыслителей предложил классификацию четырех типов темперамента:
Выберите один ответ:
Гиппократ
Гераклит
Платон
Аристотель
Кто из перечисленных ниже работников наиболее темпераментен:
Выберите один ответ:
Меланхолик
Сангвиник
Холерик
Кто из учебных бихевиористов рассматривал человека, как совокупность элементов «Ид», «Эго» и «Суперэго»:
Выберите один ответ:
Юнг
Халл
Фрейд
Кто из ученых бихевиористов разработал гедоническую теорию:
Выберите один ответ:
Юнг
Фрейд
Халл
Кто является автором теории гедонизма, согласно которой человек устремляется к тому, чтобы максимизировать удовольствие и минимизировать неудовольствие, дискомфорт:
Выберите один ответ:
Фрейд
Фидлер
Юнг
Халл
Личный состав организации, включающий всех наемных работников, а также работающих собственников и совладельцев организации, называется в теории менеджмента организации:
Выберите один ответ:
персоналом
специалистами
административно-управленческим персоналом
кадрами
Миссия предполагает, прежде всего:
Выберите один ответ:
Обязательное наличие ритуалов
Строго соблюдение сотрудниками дисциплины
Согласование интересов всех лиц, связанных с организацией
Можно ли мотивацию рассматривать как свойство личности:
Выберите один ответ:
Да
Это не связанный с личностью процесс
Нет
Можно ли считать статус должности мотивом труда:
Выберите один ответ:
Нет
Да
Человек должен просто выполнять свою работу
Мотивационная политика является частью стратегии:
Выберите один ответ:
Кадровой
Корпоративной
Бизнеса
Операционной
Функциональной
Мотивация как комплекс мероприятий в процессе управления и организации персонала не вызывает с его стороны:
Выберите один ответ:
выполнение работ в больших объемах
управленческого воздействия
инициативность
качественное выполнение работ
На совокупности таких составляющих, как нервная система человека, окружающая его среда, не могут быть сформированы:
Выберите один ответ:
Музыкальные способности
Темперамент
Интеллект
На что направлена мотивация «патриота»:
Выберите один ответ:
Идейные ценности
Человеческие ценности
На заработок
Назовите высшую потребность человека, согласно теории потребностей А. Маслоу:
Выберите один ответ:
Потребность в безопасности
Физиологические потребности
Потребность принадлежности к социальной группе
Потребность самовыражения
Потребности в признании и уважении
Наиболее точно раскрывает суть понятия «стимул», утверждение, что это:
Выберите один ответ:
Вознаграждение человека
Поощрение деятельности
Побуждение человека к действию
Внешнее побуждение к деятельности
Новизна теоретических обобщений, сделанных в комплексной модели мотивации, Портера-Лоулера заключается в том, что:
Выберите один ответ:
удовлетворенность от совершенных трудовых действий повышает результативность труда работников
результативность труда растет при улучшении условий труда
результативный труд ведет к удовлетворенности работников
результативность труда не зависит от удовлетворенности работников
Обобщающим критерием разумности системы потребностей является:
Выберите один ответ:
Соответствие потребностей человека целям общественного развития
Критерий рациональности
Место и роль человека в системе общественного производства
Критерий целостности
Одним из наиболее важных выводов теории мотивации Портера-Лоулера состоит в том, что:
Выберите один ответ:
Затраченные усилия должны привести к определенному результату
Полученный в результате работы результат должен быть оплачен
Работа должна соответствовать способностям и характеру человека
Результативный труд ведет к удовлетворению
Организационная культура основана:
Выберите один ответ:
Законодательстве
На принятых в обществе формах поведения
Правилах, определяемых руководством организации
Разделяемых большинством членов организации убеждениях и ценностях
Основными мотивами в предпринимательской деятельности являются:
Выберите один ответ:
Социальная значимость деятельности
Стремление к самореализации
Власть, престиж, социальный статус
Содержательный труд
Деньги и личное богатство
Основополагающими понятиями, раскрывающими сущность трудовой мотивации, не являются:
Выберите один ответ:
Интересы
Стимулы
Социальные нормы
Мотиваторы
Потребности
От чего зависит сила мотива:
Выберите один ответ:
Срочности удовлетворения потребности
Важности потребности
От изменения в перспективе
Первыми признаками грамотно выстроенной системы мотивации является:
Выберите один или несколько ответов:
Разработка мероприятий по аттестации работников
Позитивный настрой работников
Инициативность работников
Переменная часть компенсационных выплат сотрудников, устанавливающая зависимость вознаграждения не только от достижения целевого значения, но также и от улучшения результатов по сравнению с предыдущим периодом – это:
Выберите один ответ:
Премия
Бонусный план
Опционный план
По условиям контракта работнику было предложено вознаграждение в размере 35000 руб. и оговорен трехмесячный испытательный срок. За первый и второй месяцы сотрудник получил 25000 руб. ежемесячно. Будет ли у него трудовая мотивация в дальнейшем:
Выберите один или несколько ответов:
Не обязательно
Нет
Обязательно
Поведение или действия человека, приводящие к определенным результатам, влекущие за собой определенные последствия со стороны руководства – это принцип:
Выберите один ответ:
Динамичности
Справедливости
Подкрепления
Под списочной численностью персонала организации в менеджменте понимают число сотрудников, которые:
Выберите один ответ:
официально работают в организации в данный момент
работают в организации по совместительству
находились в трудовых отношениях с организацией за определенный период времени
реально присутствуют на работе в данный момент
Потребности в существовании, связи и роста выделяются в теории:
Выберите один ответ:
Врума В.
Альдерфера К.
Адамса С.
Герцберга Ф.
Потребности выполняют функции:
Выберите один ответ:
Производственные
Социальные
Биологические
Психологические
Потребности роста по К. Альдерферу аналогичны теории А.Маслоу, какую из перечисленных ниже потребностей не предлагает Альдерфер К.
Выберите один ответ:
Потребность в безопасности
Потребности в признании и уважении
Физиологические потребности
Потребность принадлежности к социальной группе
Потребность самовыражения
Потребность во власти выделяется отдельно в теории мотивации:
Выберите один ответ:
справедливости
Герцберга
МакКлелланда
Маслоу
Похвала удовлетворяет потребность:
Выберите один или несколько ответов:
Статус
Безопасность
Стремление к совершенству
Почему необходимо знать мотивацию человека всем:
Выберите один или несколько ответов:
Это власть над другим человеком
Это позволяет контролировать поведение других людей
Помогает принимать правильные решения
Предметом управления персоналом являются:
Выберите один ответ:
фонд заработной платы работников
отношения между работодателем и работником
трудовые отношения в организации
подбор и расстановка кадров в организации
Приверженность как свойство личности характеризуется такими факторами как:
Выберите один ответ:
Особенностями трудовой этики
Уровнем рабочего стресса
Степенью вовлеченности
Профессиональное мастерство, комплекс индивидуальных качеств человека, ведущих к успеху, есть:
Выберите один ответ:
Компетенция
Вид темперамента
Материальная потребность
Процесс мотивации труда в организации не включает в себя: сдельную оплату труда работников, временно привлеченных со стороны по контракту для выполнения конкретного вида и объема работ:
Выберите один ответ:
ценностное мотивирование
прямое стимулирование
негативную мотивацию
Процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации в теории менеджмента называется термином:
Выберите один ответ:
«руководство»
«мотивация»
«контроль»
«побуждение»
Процессуальные теории мотивации основаны на идентификации:
Выберите один ответ:
потребностей
эмоций
инстинктов
человеческого поведения, восприятия и познания
Публичное признание успехов работы со стороны руководителя повышает:
Выберите один ответ:
Желание профессионального совершенствования
Статус
Безопасности
Рефлексия является характеристикой:
Выберите один ответ:
темперамента
работоспособности
интеллекта
Самый древний тип власти:
Выберите один ответ:
Власть, основанная на принуждении
власть, основанная на вознаграждении
харизматическая власть
законная власть
Система представлений, символов, ценностей и образцов поведения, разделяемая всеми членами организации, есть ее:
Выберите один ответ:
Устойчивость
Стабильность
Философия
Культура
Согласно теории З.Фрейда движущими силами поведения человека являются инстинкты:
Выберите один ответ:
Агрессии
Секса
Родительские
Самосохранения
Согласно теории потребностей К. Альдерфера групп потребностей существует:
Выберите один ответ:
Четыре
Три
Пять
Две
Согласно теории Ф. Герцберга следует выделять группы факторов, мотивирующих работников:
Выберите один ответ:
Гигиенические
Психологические
Мотивирующие
Согласно теории Ф. Герцберга следует выделять группы факторов,мотивирующих работников:
Выберите один ответ:
Психологические
Гигиенические
Мотивирующие
Содержательные теории мотивации основаны на анализе:
Выберите один ответ:
потребностей человека
категорий конкретного конечного состояния организации или желаемого результата ее деятельности
причины существования организации
стратегии развития персонала
Соответствии с теорией ‘Х’ Дугласа МакГрегора человек:
Выберите один ответ:
Стремиться к проявлению самостоятельности
Проявляет интерес к работе вне зависимости от форм мотивации
Обладает творческим мышлением
Не любит работать и старается избежать ответственности
Социальное государство подразумевает:
Выберите один ответ:
Социальную политику в интересах наиболее активных граждан
Социальную политику в интересах граждан
Социальную политику в интересах большинства
Спонтанные факторы, которые оказывают воздействие на людей, стимулируя их конкретные инициативы и движение в определенном векторе усилий – это:
Выберите один ответ:
Внутренняя мотивация
Внешняя мотивация
Степень привлекательности вознаграждения за труд в теории мотивации по В.Вруму есть:
Выберите один ответ:
Ожидание желаемых результатов и соответствующего вознаграждения
Справедливое вознаграждение
Валентность
Суть Хотторнского эксперимента заключалась в попытке:
Выберите один ответ:
Применить в управлении методы психологического воздействия на работника
Раскрыть природу материальных потребностей человека
Разработать действенную систему оплаты труда работников
Обосновать действенность воздействия на работника условий труда
Сущность косвенного воздействия на персонал организации заключается в использовании:
Выберите один ответ:
материальных стимулов
нематериальных стимулов
штатного расписания, должностных инструкций
потребностей, интересов, стимулов
Сущность прямого воздействия на персонал организации заключается в использовании:
Выберите один или несколько ответов:
потребностей, интересов, стимулов
материальных стимулов
нематериальных стимулов
штатного расписания, должностных инструкций
Теории мотивации в менеджменте подразделяются на две категории:
Выберите один ответ:
сущностные и формальные
организационные и процессуальные
системные и процессуальные
содержательные и процессуальные
Теория Маслоу базируется на следующем принципе:
Выберите один ответ:
Люди всегда хотя большего, и то, чего они хотят, зависит от того, что они уже имеют
При большем удовлетворении потребности в личностном росте, сильнее проявляется эта потребность
Чем менее удовлетворены социальные потребности, тем более усиливается их действие
Тот факт, что человек является частью персонала организации, подтверждает наличие у него трудовых взаимоотношений с работодателем, которые оформляются:
Выберите один ответ:
актом сдачи-приемки работ
трудовой инструкцией
трудовым договором
сертификатом о повышении квалификации
Трудоспособная часть населения, которая в силу психофизиологических и интеллектуальных качеств способна производить материальные блага или услуги, в менеджменте называется термином:
Выберите один ответ:
«кадры организации»
«персонал организации»
«человеческие ресурсы»
«трудовые ресурсы»
Факторы, в наибольшей степени сведетельствующие о снижении мотивации работников:
Выберите один или несколько ответов:
Формально подходит к выполнению должностных обязанностей
Не скрывает своего недовольства в разговоре с сотрудниками
Работник не старается сохранить лицо перед руководителем
Частью какой стратегии является мотивационная политика организации:
Выберите один ответ:
Кадровой
Операционной
Деловой
Человек с каким типом темперамента быстро принимает и анализирует информацию:
Выберите один ответ:
Холерик
Сангвиник
Меланхолик
Человек, обладающий специфической психофизиологической организацией и способностями мыслить, творить культуру, это:
Выберите один ответ:
Индивид
Личность
Персона
Что важнее постоянно выплачивать премию или повышать заработную плату или другое:
Выберите один ответ:
Разработать гибкую систему вознаграждения в основе которой должна быть система оценки деятельности работника
Повышать зарплату
Выплачивать премию
Что вы понимаете под властью руководителя:
Выберите один ответ:
Власть уважения
Власть эксперта
Все перечисленное
Власть наказания
Что гарантирует система «пожизненного трудоустройства в Японии:
Выберите один или несколько ответов:
Пожизненную занятость
Постоянный рост статуса на фирме
Уровень заработной платы в соответствии со стажем работы на фирме
Что из перечисленного можно отнести к внешнему вознаграждению:
Выберите один ответ:
Дружеские отношения между коллегами
Повышение по службе
Премии
Что из перечисленного не относится к внешнему вознаграждению:
Выберите один ответ:
Вознаграждение за выслугу лет
Новогодние подарки и подарки к юбилеям
Перспективная программа модернизации производства
Что из перечисленного не характеризует темперамент человека:
Выберите один ответ:
Активность
Одержимость
Креативность
Возбудимость
Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических классификаций потребностей человека:
Выберите один ответ:
Материальные
Духовные
Корпоративные
Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических потребностей человека:
Выберите один ответ:
Духовные
Физиологические
Материальные
Социальные
Что из перечисленного ниже не относится к ценностям, исходя из эзотерических теорий потребностей человека:
Выберите один ответ:
социальные
Корпоративные
Материальные
Что из перечисленного ниже не отображает характеристики интеллекта:
Выберите один ответ:
Креативность
Рефлексия
Способность рисковать
Что из перечисленного ниже не характеризует интеллект:
Выберите один ответ:
Гибкость
Креативность
Возбудимость
Что не входит в состав мотивационной политики организации:
Выберите один ответ:
Проведение аттестации сотрудников
Набор персонала
Оценка деятельности сотрудников
Формирование карьеры сотрудников
Что не является необходимым условием применения сдельной оплаты труда:
Выберите один ответ:
Штатное расписание
Нормирование труда
Нормированность технологии и расхода ресурсов
Что является доминантой в мотивационном процессе для холерика-подчиненного:
Выберите один или несколько ответов:
Невозможность продвинуться по службе
Участие в конференции
Публичная похвала
Что является мотиватором для подчиненного меланхолика:
Выберите один ответ:
Публичная критика
Позитивная атмосфера
Обсуждение его работы на собрании
Что является мотиватором для руководителя меланхолика:
Выберите один ответ:
Хорошо спланированная работа, без излишней спешки
Унижения и окрики
Отсутствие рисков
Что является мотиватором для руководителя-сангвиника:
Выберите один ответ:
Карьерная перспектива
Инновации
Отсутствие конфликтов
Что является мотиватором для холерика руководителя:
Выберите один или несколько ответов:
Свобода и самостоятельность
Спокойная работа
Креативная работа
Что является наиболее важным для подчиненного-сангвиника:
Выберите один ответ:
Возможность повышения уровня компетентности
Встречи с коллегами на уикэнде
Удобное расположение офиса
Что является наиболее привлекательным для работника «люмпен»:
Выберите один ответ:
Стремление к «уравниловке»
Стремление принимать участие в управлении
Человеческие ценности
Японский опыт мотивации ориентирован на достижение:
Выберите один ответ:
Более полного удовлетворения личных потребностей работника
Полной зависимости размера вознаграждения от результата работы сотрудника
Самомотивации и саморазвития
Групповых целей и задач на основе делегирования полномочий малым группам