Назад

Профессиональная этика психолога (1/1)

Ответы на тест по профессиональной этике психолога ММУ

В стенах университетов есть темы, освоить которые непросто. Абитуриенты иногда теряются в многообразии тем. Каждая из них скрывает свои особенности. Одна из таких дисциплин требует особого внимания. Это сложная область, в которой студенты сталкиваются с множеством задач. Главная сложность в том, что мало просто хорошо освоить теоретический материал. Экзамен требует глубокого понимания и практического применения абстрактных понятий, которые играют критически важную роль в этой области знания и работы человека.

Многие студенты признаются, что порой не успевают осознать все нюансы. Важно не только запомнить определения, но и научиться использовать их в реальных сценариях. Это вызывает у многих ощущение тревожности и неуверенности. Они стремятся найти выход из ситуации. К счастью, мы предлагаем спектр услуг, чтобы помочь вам справиться с этим вызовом. Наши специалисты готовы предоставить правильные решения и поддержку в этой нелегкой задаче, помогая студентам справляться со сложностями, которые они могут встретить на своем пути к успешному завершению курса в таком престижном учреждении, как Московский международный университет.

Основы профессиональной этики психолога

Профессиональная деятельность психологов требует особенного внимания к моральным принципам. Специалисты работают с самыми глубокими аспектами человеческой психики. Это вызывает необходимость в строгости нравственных стандартов. Этика здесь не просто слово. Она определяет успех и эффективное взаимодействие между специалистом и клиентом.

Студенты, изучающие данную дисциплину, сталкиваются с рядом сложных вызовов. Сложно охватить весь объем материала и понять его по-настоящему. Теоретические знания тут переплетаются с практическими. Не все сразу удается усвоить. Нередко учащиеся теряются в обилии информации и нюансов. Это может вызывать беспокойство и чувство неопределенности.

  • Отсутствие четкой структуры изучаемых тем запутывает учащихся.
  • Высокая загруженность ведет к поверхностному усвоению материала.
  • Понять взаимодействие теории и практики бывает сложно.

Наша команда понимает, насколько важно не просто сдавать тесты, но и реально понимать материал. Мы предлагаем поддержку и помощь в решении тестов. Это выполнение проверочных заданий и предоставление верных ответов. Мы нацелены на уровень понимания и уверенности студентов в своих силах.

Наша цель — облегчить учебный процесс и сделать его продуктивным. Мы не только помогаем, но и вдохновляем на успешное обучение. Ко всему прочему, наша помощь позволяет сконцентрироваться на главном, не отвлекаясь на мелочи. Вместе с нами студенты построят прочное основание знаний и профессиональных навыков.

Значение этических стандартов в практике

Этические стандарты играют центральную роль в любой профессиональной деятельности. Они задают рамки, обеспечивают уверенность в правильности принимаемых решений и взаимодействий. Отсутствие таких стандартов может привести к ошибкам и потере доверия. Важно понимать, что каждый шаг, который совершает специалист, оценивается не только с технической стороны, но и с позиции ответственности перед обществом. Следование этическим нормам – залог успешного и заслуживающего доверия взаимодействия.

Для студентов, особенно обучающихся в Московском международном университете, освоение таких стандартов может стать настоящим вызовом. Изучение материала требует не только теоретических знаний, но и умения применять их на практике. Студенты нередко сталкиваются с трудностями в понимании сложных концепций и анализа ситуаций, которые включены в учебные задания. Необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и критическое мышление.

В условиях, когда объем информации огромен, а дедлайны приближаются с невероятной скоростью, учащимся сложно сохранить уверенность в себе и своих силах. Это может стать существенным препятствием на пути к желаемой успеваемости. Здесь на помощь можем прийти мы – наша компания представляет решения, которые облегчат учебный процесс. Мы предлагаем возможность получить достоверные решения для тестов, снимая часть учебной нагрузки. Настоящее понимание стандартов и их применение на практике требуют времени и усилий. Наша поддержка поможет это время разумно распределить и достигнуть поставленных академических целей.

Кодекс поведения и ответственность

Для студентов Московского международного университета этот предмет может показаться особенно сложным. Бесконечные теоретические концепции иногда кажутся абстрактными и неподвластными пониманию. Каждое определение требует детального изучения. И это далеко не всё: важны не только факты, но и их правильное применение в реальной жизни. Возникает необходимость системного подхода, что иногда приводит к растерянности. В такой момент надежная поддержка может оказаться необходимой.

Существует решение, если вы чувствуете, что не справляетесь. Наша компания предлагает помощь в том, чтобы облегчить процесс усвоения материала. Мы готовы предоставить поддержку, необходимую для успешного прохождения испытаний. Наши специалисты помогут разобраться в требованиях и основной концепции важнейших тем. Наши знания и опыт помогут вам почувствовать уверенность в предстоящей сдаче. Ваша успешность может стать реальностью благодаря нашей помощи.

Как психологу соблюдать нормы этики

Понимание значимости этих норм формируется еще в студенческие годы. Однако изучение дисциплины может быть сложным. Студенты часто сталкиваются с препятствиями при выполнении заданий в институте «ММУ». Это связано с объемом материала и необходимостью анализа сложных ситуаций. Бывает трудно разобраться во всем сразу. Испытания требуют глубоких раздумий и внимательности. Нашей компании под силу оказать необходимую поддержку в решении данных вопросов, предлагая проверенные материалы и консультации. Мы помогаем студентам успешно справляться с заданиями, предоставляя точные решения и разбор принципов. Все это способствует успешному прохождению курсов и укреплению знаний.

Услуга Описание
Консультации Помощь в понимании и анализе материалов курса.
Материалы Предоставление необходимых ресурсов для подготовки.
Поддержка Профессиональные советы и рекомендации для успешной учёбы.

Этические дилеммы и пути их решения

Студенты, изучающие дисциплины, сталкиваются с множеством моральных противоречий. Разобраться в них бывает непросто. Важно понимать, что решения не всегда очевидны. Часто ситуация требует глубокой аналитики. Учебная программа Московского международного университета включает такие сложные задания. Решение требует определённого опыта и знаний.

Основная сложность – найти баланс между разными моральными ценностями. Иногда выбор требует отказа от одной в пользу другой. Особенно сложно, когда встаёт вопрос о благе группы и отдельного человека. В таких ситуациях студенты пытаются вникнуть в каждый аспект проблемы. Именно здесь наша компания может быть полезной. Мы предоставляем ценные советы и точные решения. Это помогает лучше усваивать материал и успешно справляться с тестами.

Решение моральных проблем формирует у студентов критическое мышление. При этом важно не только знать теорию, но и уметь увидеть практическое применение. В этом контексте, наши эксперты всегда готовы делиться своими знаниями. Мы предлагаем помощь и обеспечиваем успешные результаты. Такой подход позволяет не только овладеть учебным материалом, но и глубже понять сложную природу моральных выборов в профессии.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Автор одного из старейших кодексов этики «Афинская клятва»:
Выберите один ответ:
Протагор
Томас Гоббс
Гиппократ
Ральф Чандлер

Авторитарная форма взаимодействия с партнёром по общению с целью достижения контроля над его поведением:
Выберите один ответ:
манипулятивное
ролевое
императивное
диалогическое

Аффект, стресс, настроение, страсть относятся к:
Выберите один ответ:
характеру
способностям
воле
эмоциям

В каком году на Всероссийском съезде практических психологов образования был принят проект «Этического кодекса педагога-психолога службы практической психологии образования России»:
Выберите один ответ:
2007
2006
2005
2011

В чём заключается особенность внимания:
Выберите один ответ:
в создании программы поведения
в стремлении проникнуть в сущность предмета и явления
нет своего собственного продукта и предмета
в связи со всеми познавательными процессами

В чем заключается особенность памяти:
Выберите один ответ:
нет своего собственного продукта и предмета
в стремлении проникнуть в сущность предмета и явления
в создании программы поведения
в связи со всеми познавательными процессами

Верно ли высказывание, что аддитивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что аддитивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что аддитивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что импрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что катартические методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что катартические методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что катартические методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что катартические методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что конститутивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конститутивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что конститутивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что конструктивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конструктивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что конструктивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что проективный метод это один из методов психодиагностики личности, занимается изучением личностных качеств человека:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что психологический диагноз – относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:- оценки их актуального состояния;- дальнейшего прогноза развития;- разработки рекомендаций.
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что психологический диагноз – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека.
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что Специфика постановки возрастно-психологического диагноза связана с применением системного анализа явлений детского развития, то есть рассмотрение их в контексте социальной ситуации развития, иерархии видов деятельности и психологических новообразований в сфере сознания и личности ребенка:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:- оценки их актуального состояния;- дальнейшего прогноза развития;- разработки рекомендаций:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что типологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что типологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что типологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что этиологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли высказывание, что этиологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли определение, что манипулятивный стиль общения — это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли определение, что профессиональная этика, как представляется, понимается несколько иначе, как совокупность профессионально важных этических качеств специалиста, которые сформировались в процессе самой профессиональной деятельности и соответствуют принятым этическим нормам и правилам данной профессиональной группы:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли определение, что стандартизация теста — это совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов теста:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли определение, что эмпатия – это способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, эмоциональная отзывчивость, возможность понять их внутреннее состояние:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли определение, что этика профессиональной деятельности психолога – совокупность действий, операций, поступков и актов общения специалиста, которая соответствует принятому на данный момент времени набору этических принципов, правил и норм:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли утверждение, что педагогическая мораль – это система нравственных требований, предъявляемых к учителю, в его отношении к самому себе, к своей профессии, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса, к обществу:
Выберите один ответ:
Не верно
Верно

Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности не является одним из основных этических принципов:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности является одним из основных этических принципов:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли, что большинство экспертов согласны с тем, что судьба России зависит от того, какие в ней будут учителя, врачи и работники культуры:
Выберите один ответ:
Не верно
Верно

Верно ли, что преимущество гуманистического общения в том, что собеседник чувствует к себе эмпатию и осуществляет обратную связь в той же плоскости:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Верно ли, что ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Верно ли, что цель авторитарного и манипулятивного общения — добиться контроля над поведением и установками собеседника:
Выберите один ответ:
верно
не верно

Взаимодействие людей, содержанием которого является обмен информацией с помощью различных средств коммуникации:
Выберите один ответ:
деятельность
коммуникативный барьер
обратная связь
общение

Выбери из ряда вид мышления:
Выберите один ответ:
кратковременное
чувственное
пассивное
наглядно-образное

Выбери функции воли:
Выберите один ответ:
выбор мотивов и целей
отбор поступающей информации
внутренняя регуляция деятельности
обеспечение единства человеческой личности

Выбери функцию внимания:
Выберите один ответ:
контроль за процессом и качеством выполнения деятельности
обеспечение единства человеческой личности
создание нового
выбор мотивов и целей

Выбери функцию памяти:
Выберите один ответ:
создание нового
обеспечение единства человеческой личности
активация нужных и торможение психических процессов
контроль за процессом и качеством выполнения деятельности

Выбери характеристику сангвиника:
Выберите один ответ:
медленно возникающие, но сильные чувства
быстро возникающие и сильные чувства
быстро возникающие, но слабые чувства
медленно возникающие и слабые чувства

Выбери характеристику флегматика:
Выберите один ответ:
медленно возникающие и слабые чувства
быстро возникающие и сильные чувства
медленно возникающие, но сильные чувства
быстро возникающие, но слабые чувства

Высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое место в мире:
Выберите один ответ:
универсум
субъект
личность
индивидуальность

Демократичность, предприимчивость, юмор, свойственны этикету:
Выберите один ответ:
немецкому
американскому
французскому
английскому

Должен ли психолог информировать испытуемого о научной цели эксперимента:
Выберите один ответ:
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования, если не ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования только в случаи, если ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования

Должен ли психолог информировать испытуемого о научной цели эксперимента:
Выберите один ответ:
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования, если не ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования только в случаи, если ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования

Достоинства графических методов психодиагностики:
Выберите один или несколько ответов:
информативность
не позволяют количественно измерить оцениваемые свойства
относительно низкая надежность результатов
естественность
психотерапевтическое значение
термины, в которых проводится интерпретация, лишены строгости и однозначности
многократность

Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
Выберите один ответ:
возрастающей ролью командной работы
мощным наступлением глобализации
растущей потребностью в удержании талантливых работников
все три обстоятельства важны

Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
Выберите один ответ:
тремя обстоятельствами
одним обстоятельством
не обусловлено обстоятельствами
пятью обстоятельствами

Идеальные представления, принципы, с которыми личность соотносит свои проступки. Какое это средство социализации:
Выберите один ответ:
навыки и умения
ценности
нормы
язык, речь

Из каких основных компонентов складывается репутация уважаемого врача:
Выберите один или несколько ответов:
Профессиональные знания
Глубокое осознание своего отношения к выбранной профессии
Нравственное воспитания
Отношение к больному

Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования:
Выберите один ответ:
Верно
Не верно

Индивидуально-устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Это…
Выберите один ответ:
характер
темперамент
способности
волевые качества

Инициативность, настойчивость, трудолюбие, лень, аккуратность относятся к чертам:
Выберите один ответ:
выражающим отношение человека к самому себе
выражающим отношение человека к труду, к своему делу
образующим психический склад личности
выражающим отношение человека к другим людям

Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного человека к другому. Это…
Выберите один ответ:
содержание общения
цель общения
способ общения
функция общения

К какому времени относится появление первых профессионально-этических кодексов:
Выберите один ответ:
XI–ХII век
XII–ХIII век
IX–Х век
X–ХI век

Какая функция общения реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности:
Выберите один ответ:
экспрессивная
прагматическая
интегративная
формирующая

Какие методы, технику, процедуры не должен использовать психолог при проведении исследований:
Выберите один или несколько ответов:
ущемляющие интересы испытуемых
учитывающие этические принципы и нормы
направленные на улучшение самочувствия пациента
ущемляющие достоинство личности испытуемых

Какие разделы содержит «Этический кодекс»:
Выберите один или несколько ответов:
Основные разделы кодекса
Основные этические принципы деятельности психолога
Общие положения
Основы этики
Основные понятия психологии

Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
импрессивные
интерпретативные
катартические
аддитивные
конструктивные
конститутивные
экспрессивные

Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда проводится анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
аддитивные
интерпретативные
конструктивные
катартические
импрессивные
конститутивные
экспрессивные

Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
импрессивные
конститутивные
экспрессивные
конструктивные
интерпретативные
катартические
аддитивные

Каким методам принадлежит данное описание: методы, которые основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
импрессивные
катартические
конструктивные
экспрессивные
интерпретативные
конститутивные
аддитивные

Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
конструктивные
интерпретативные
катартические
конститутивные
аддитивные
экспрессивные
импрессивные

Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
конститутивные
интерпретативные
экспрессивные
импрессивные
конструктивные
аддитивные
катартические

Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
аддитивные
импрессивные
конструктивные
интерпретативные
катартические
экспрессивные
конститутивные

Каким требованиям должен соответствовать каждый тест:
Выберите один или несколько ответов:
валидности
объемности
популярности
надежности
объективности
не нормируемость

Какой раздел рассказывает о сфере действия кодекса, его цели и базовых нормативных документах, на которых он основывается:
Выберите один ответ:
Основы этики
Общие положения
Основные понятия психологии
Основные этические принципы деятельности психолога
Основные разделы кодекса

Какой раздел Этического кодекса рассказывает об основных этических принципах, перечисляя и конкретизируя их:
Выберите один ответ:
Основные этические принципы деятельности психолога
Основы этики
Общие положения
Основные понятия психологии
Основные разделы кодекса

Компетентность, по мнению врачей, означает:
Выберите один или несколько ответов:
Формирование жизненных навыков
Совершенствование мастерства
Владение теоретическими знаниями
Отношение к больному

Критерий качества теста, отражающий точность психологических измерений и устойчивость результатов тестирования к действию посторонних и случайных факторов – это определение:
Выберите один ответ:
надежности теста
дифференцирующей способности теста
валидности теста
диагностичность теста

Критичность, глубина, гибкость, самостоятельность, широта, быстрота. Это свойства:
Выберите один ответ:
воображения
мышления
внимания
памяти

Медицинская деонтология – это:
Выберите один ответ:
владение теоретическими знаниями и практическими навыками, повышение профессионального уровня, совершенствование мастерства
умение установить доверительные отношения с больными, совершенное владение психологическими приемами и навыками.
самоотдача своей профессии, творческое отношение к труду, повышенная требовательность к себе и наличие профессионально значимых личностных качеств, присущих врачу
наука о взаимоотношениях врача и больного, о врачебном долге и обязанностях врача, его моральном, эстетическом и интеллектуальном облике

Моральное осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем свои поступки:
Выберите один ответ:
достоинство
долг
честь
совесть

На Всероссийском съезде практических психологов образования в 2006 году был принят:
Выберите один ответ:
Этический кодекс педагога-психолога службы социального работника России
Этический кодекс педагога-психолога службы практической педагогики России
Этический кодекс медицинского работника службы практической психологии России
Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России

Наука о взаимоотношениях врача и больного, о врачебном долге и обязанностях врача, его моральном, эстетическом и интеллектуальном облике – это:
Выберите один ответ:
Медицинская этика
Врачебная этика
Медицинская деонтология

Недостатки графических методов психодиагностики:
Выберите один или несколько ответов:
естественность
термины, в которых проводится интерпретация, лишены строгости и однозначности
не позволяют количественно измерить оцениваемые свойства
многократность
психотерапевтическое значение
информативность
относительно низкая надежность результатов

Неполный психологический контакт при помощи письменных и технических устройств. Это какой вид общения:
Выберите один ответ:
вербальное
массовое
косвенное
опосредованное

Несет ли психолог ответственность за соблюдение Этического кодекса, если психологическая работа ведется под его руководством, но сам он ее не проводит:
Выберите один ответ:
несет
несет, если в договоре с исследуемым это прописано
не несет, если в договоре с исследуемым это не прописано
не несет

Несколько социальных личностных свойств, влияющих на стремление человека к достижению поставленных целей:
Выберите один ответ:
характер
способности
темперамент
волевые качества

Область психологии, которая изучает теоретические и практические основы измерений в психике это:
Выберите один ответ:
психология
психодиагностика
психотерапия
психометрия

Обобщения и стабильные правила поведения людей, в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют:
Выберите один ответ:
традиции
права
нормы общественных организаций
обычаи

Обследование клиента, которое проводится с помощью тестовых вопросов, ответ на которые выражается баллами это:
Выберите один ответ:
клиническая процедура
оба ответа не верны
оба ответа верны
стандартизированная процедура

Обследование клиента, при котором нет определённого набора вопросов, результаты оцениваются с помощью интуиции и личного мнения и знаний психолога это:
Выберите один ответ:
оба ответа не верны
стандартизированная процедура
оба ответа верны
клиническая процедура

Общение как воздействие. Какая это сторона общения:
Выберите один ответ:
коммуникативная
информационная
перцептивная
интерактивная

Общение как восприятие людьми друг друга. Это какая сторона общения:
Выберите один ответ:
интерактивная
перцептивная
коммуникативная
императивная

Общение как средство объединения людей. Это какая функция общения:
Выберите один ответ:
экспрессивная
интегративная
прагматическая
формирующая

Общепринятые в рамках социальной группы правила, образцы поведения и действия в определенной ситуации. Это:
Выберите один ответ:
мораль
социальные нормы
традиции
этика

Общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи соц. и культ. Этикета:
Выберите один ответ:
обычаи
традиции
права
нормы общественных организаций

Общительность — замкнутость, чуткость, обидчивость, вежливость относятся к чертам:
Выберите один ответ:
образующим психический склад личности
выражающим отношение человека к другим людям
выражающим отношение человека к труду
выражающим отношение человека к самому себе

Ограничения при использовании графических методов психодиагностики:
Выберите один или несколько ответов:
не позволяют количественно измерить оцениваемые свойства
осторожно относиться к использованию в научных статистических исследованиях
окончательные выводы о психологических особенностях субъекта только на основе одних рисуночных тестов лучше не делать
термины, в которых проводится интерпретация, лишены строгости и однозначности
психологическое заключение не должно основываться на отдельных признаках рисунка, вне их связи друг с другом
относительно низкая надежность результатов

От какой(их) профессиональной(ых) групп(ы) зависит судьба России:
Выберите один ответ:
Педагогов
Работников культуры
Врачей
Работников культуры, врачей, учителей

Отличие психотерапевтического вмешательства от медицинского заключается в следующих положениях:
Выберите один или несколько ответов:
человек, обратившийся за помощью к психотерапевту, не является больным и таковым себя и не считает
природа неблагополучия кроется не в болезненных процессах, происходящих в организме человека, а в особенностях его личности, специфике жизненной ситуации и характере взаимоотношений с окружающими
человек, обратившийся за помощью к психотерапевту, является больным, который требует лечения как любой пациент
природа неблагополучия кроется в болезненных процессах, происходящих в организме человека, а не в особенностях его личности, специфике жизненной ситуации и характере взаимоотношений с окружающими

Относительно устойчивая структура, совокупность способностей, в основе которой лежит сознательные и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнообразной информации и её осознанную оценку:
Выберите один ответ:
интеллект
талант
гениальность
одарённость

Педагогическая мораль – это:
Выберите один ответ:
Наука, направленная на формирование жизненных навыков, развитие интеллектуальных способностей, воспитание грамотных и образованных людей
реализация психологом в своей деятельности определенных нравственных требований, норм поведения как во взаимоотношениях с лицами, обращающимися за психологической помощью, так и с коллегами и научным сообществом
самостоятельный раздел этической науки и изучает особенности и выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда
система нравственных требований, предъявляемых к учителю, в его отношении к самому себе, к своей профессии, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса, к обществу

Педагогическая этика – это:
Выберите один ответ:
самостоятельный раздел этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает её функции, специфику содержания принципов и этических категорий
деятельность, направленная на разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога
реализация психологом в своей деятельности определенных нравственных требований, норм поведения как во взаимоотношениях с лицами, обращающимися за психологической помощью, так и с коллегами и научным сообществом
деятельность, направленная для решения возникающих этических проблем в работе с испытуемыми

Перенос, комбинирование, акцентирование. Это механизмы работы:
Выберите один ответ:
мышления
памяти
воображения
внимания

Признание моральных заслуг человека:
Выберите один ответ:
долг
честь
достоинство
совесть

Проективные методики можно использовать для возрастных категорий:
Выберите один ответ:
только для людей преклонного возраста
только для детей
только для среднего возраста
начиная с дошкольного возраста и заканчивая преклонным

Проективные тесты бывают:
Выберите один или несколько ответов:
конститутивные
невербальные
катартические
экспрессивные
конструктивные
вербальные
аддитивные
импрессивные
интерпретативные
диалогические

Профессиональная этика педагога включаем такие категории:
Выберите один или несколько ответов:
нравственное сознание педагога
нравственная деятельность педагога
нравственные отношения педагога
нравственное самовоспитание педагога
педагогический такт
нравственные взаимоотношения педагогов
педагогический опыт
нравственное воспитание педагога

Профессиональная этика психолога – это:
Выберите один ответ:
самостоятельный раздел этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает её функции, специфику содержания принципов и этических категорий
деятельность, направленная на разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога
деятельность, направленная для решения возникающих этических проблем в работе с испытуемыми
реализация психологом в своей деятельности определенных нравственных требований, норм поведения как во взаимоотношениях с лицами, обращающимися за психологической помощью, так и с коллегами и научным сообществом

Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности:
Выберите один ответ:
мышление
воображение
память
внимание

Психический процесс, выражающийся в создании программы поведения. Это…
Выберите один ответ:
память
мышление
вынимание
воображение

Психологический диагноз – это:
Выберите один ответ:
это сумма измерения изучаемого объекта или процесса с эталоном
систематизация разнообразных параметров психического состояния человека
относительно завершенный результат деятельности психолога

Различают следующие столовые приборы:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательные
рыбные
основные
закусочные

Различают следующие уровни эмпатии:
Выберите один ответ:
сопереживание и сочувствие
сочувствие и симпатия
сопереживание и симпатия
сопереживание, сочувствие, симпатия

Репродуктивное, творческое, произвольное. Это виды:
Выберите один ответ:
внимания
мышления
памяти
воображения

Свечи по цвету должны соответствовать рисунку:
Выберите один ответ:
картинам
скатерти
сервиза

Свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний:
Выберите один ответ:
характер
способности
чувства и эмоции
темперамент

Свойство, включающее качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Это…
Выберите один ответ:
темперамент
волевые качества
способности
характер

Свойство, которое содержит качества, определяющие поступки человека в отношении других людей. Это…
Выберите один ответ:
волевые качества
характер
способности
темперамент

Система этических ценностей, которые признаются человеком, и регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни. Это…
Выберите один ответ:
традиции
этика
социальная норма
мораль

Сколько основных этических принципов:
Выберите один ответ:
5
8
6
9

Сколько существует групп проективных тестов:
Выберите один ответ:
8
3
7
5

Сколько этапов включает в себя процедура стандартизации при разработке теста или метода:
Выберите один ответ:
5
3
4
7

Совокупности принципов и норм поведения, определяющих отношение людей друг к другу, к семье, обществу, государству, которые поддерживаются традициями, воспитанием, личными убеждениями, силой мнения всего общества – это:
Выберите один ответ:
Этика
Гуманность
Мораль
Нравственность

Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении:
Выберите один ответ:
способность
чувства
темперамент
характер

Способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми:
Выберите один ответ:
вежливость
манеры
этикет
корректность

Стиль общения, который включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
Выберите один ответ:
ритуальный стиль общения
гуманистический стиль общения
манипулятивный стиль общения

Стиль общения, при котором происходит воздействие на собеседника с целью достижения скрытых намерений:
Выберите один ответ:
гуманистический стиль общения
ритуальный стиль общения
манипулятивный стиль общения

Структурированность психологического диагноза – это:
Выберите один ответ:
систематизация разнообразных параметров психического состояния человека
это сумма измерения изучаемого объекта или процесса с эталоном
относительно завершенный результат деятельности психолога

Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях:
Выберите один ответ:
манера
вежливость
корректность
этикет

Усвоенный личностью образ мышления, поведения, общения. Какое это средство социализации:
Выберите один ответ:
навыки и умения
нормы
язык, речь
ценности

Участники коммуникации выступают как носители определенных социальных ролей. Это какой вид общения:
Выберите один ответ:
косвенное
опосредованное
ролевое
вербальное

Форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно:
Выберите один ответ:
диалогическое
манипулятивное
императивное
ролевое

Форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно:
Выберите один ответ:
диалогическое
манипулятивное
императивное
ролевое

Характеристика уважаемого врача предполагает наличие таких личностных качеств как:
Выберите один или несколько ответов:
Гуманность
Чуткость
Дофенизм
Индифферентность

Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
Выберите один ответ:
личность
субъект
индивидуальность
индивид

Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
Выберите один ответ:
субъект
индивид
универсум
индивидуальность

Человек как представитель общества, свободно и ответственно определяющий свою позицию среди других:
Выберите один ответ:
личность
субъект
индивидуальность
универсум

Человек, как уникальная, самобытная личность, реализующая себя в профессиональной деятельности. Это…
Выберите один ответ:
универсум
субъект
индивид
индивидуальность

Этика — это наука:
Выберите один ответ:
о морали и нравственности
о добродетели
о нравах, обычаях
об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей

Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России составлен в соответствии с …
Выберите один или несколько ответов:
Трудовым кодексом
Конституцией России
Действующим Российским законодательством
Женевской конвекцией «О правах ребенка»

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)