Профессиональная этика психолога (1/1)
Ответы на тест по профессиональной этике психолога ММУ
В стенах университетов есть темы, освоить которые непросто. Абитуриенты иногда теряются в многообразии тем. Каждая из них скрывает свои особенности. Одна из таких дисциплин требует особого внимания. Это сложная область, в которой студенты сталкиваются с множеством задач. Главная сложность в том, что мало просто хорошо освоить теоретический материал. Экзамен требует глубокого понимания и практического применения абстрактных понятий, которые играют критически важную роль в этой области знания и работы человека.
Многие студенты признаются, что порой не успевают осознать все нюансы. Важно не только запомнить определения, но и научиться использовать их в реальных сценариях. Это вызывает у многих ощущение тревожности и неуверенности. Они стремятся найти выход из ситуации. К счастью, мы предлагаем спектр услуг, чтобы помочь вам справиться с этим вызовом. Наши специалисты готовы предоставить правильные решения и поддержку в этой нелегкой задаче, помогая студентам справляться со сложностями, которые они могут встретить на своем пути к успешному завершению курса в таком престижном учреждении, как Московский международный университет.
Основы профессиональной этики психолога
Профессиональная деятельность психологов требует особенного внимания к моральным принципам. Специалисты работают с самыми глубокими аспектами человеческой психики. Это вызывает необходимость в строгости нравственных стандартов. Этика здесь не просто слово. Она определяет успех и эффективное взаимодействие между специалистом и клиентом.
Студенты, изучающие данную дисциплину, сталкиваются с рядом сложных вызовов. Сложно охватить весь объем материала и понять его по-настоящему. Теоретические знания тут переплетаются с практическими. Не все сразу удается усвоить. Нередко учащиеся теряются в обилии информации и нюансов. Это может вызывать беспокойство и чувство неопределенности.
- Отсутствие четкой структуры изучаемых тем запутывает учащихся.
- Высокая загруженность ведет к поверхностному усвоению материала.
- Понять взаимодействие теории и практики бывает сложно.
Наша команда понимает, насколько важно не просто сдавать тесты, но и реально понимать материал. Мы предлагаем поддержку и помощь в решении тестов. Это выполнение проверочных заданий и предоставление верных ответов. Мы нацелены на уровень понимания и уверенности студентов в своих силах.
Наша цель — облегчить учебный процесс и сделать его продуктивным. Мы не только помогаем, но и вдохновляем на успешное обучение. Ко всему прочему, наша помощь позволяет сконцентрироваться на главном, не отвлекаясь на мелочи. Вместе с нами студенты построят прочное основание знаний и профессиональных навыков.
Значение этических стандартов в практике
Этические стандарты играют центральную роль в любой профессиональной деятельности. Они задают рамки, обеспечивают уверенность в правильности принимаемых решений и взаимодействий. Отсутствие таких стандартов может привести к ошибкам и потере доверия. Важно понимать, что каждый шаг, который совершает специалист, оценивается не только с технической стороны, но и с позиции ответственности перед обществом. Следование этическим нормам – залог успешного и заслуживающего доверия взаимодействия.
Для студентов, особенно обучающихся в Московском международном университете, освоение таких стандартов может стать настоящим вызовом. Изучение материала требует не только теоретических знаний, но и умения применять их на практике. Студенты нередко сталкиваются с трудностями в понимании сложных концепций и анализа ситуаций, которые включены в учебные задания. Необходимо продемонстрировать высокий уровень знаний и критическое мышление.
В условиях, когда объем информации огромен, а дедлайны приближаются с невероятной скоростью, учащимся сложно сохранить уверенность в себе и своих силах. Это может стать существенным препятствием на пути к желаемой успеваемости. Здесь на помощь можем прийти мы – наша компания представляет решения, которые облегчат учебный процесс. Мы предлагаем возможность получить достоверные решения для тестов, снимая часть учебной нагрузки. Настоящее понимание стандартов и их применение на практике требуют времени и усилий. Наша поддержка поможет это время разумно распределить и достигнуть поставленных академических целей.
Кодекс поведения и ответственность
Для студентов Московского международного университета этот предмет может показаться особенно сложным. Бесконечные теоретические концепции иногда кажутся абстрактными и неподвластными пониманию. Каждое определение требует детального изучения. И это далеко не всё: важны не только факты, но и их правильное применение в реальной жизни. Возникает необходимость системного подхода, что иногда приводит к растерянности. В такой момент надежная поддержка может оказаться необходимой.
Существует решение, если вы чувствуете, что не справляетесь. Наша компания предлагает помощь в том, чтобы облегчить процесс усвоения материала. Мы готовы предоставить поддержку, необходимую для успешного прохождения испытаний. Наши специалисты помогут разобраться в требованиях и основной концепции важнейших тем. Наши знания и опыт помогут вам почувствовать уверенность в предстоящей сдаче. Ваша успешность может стать реальностью благодаря нашей помощи.
Как психологу соблюдать нормы этики
Понимание значимости этих норм формируется еще в студенческие годы. Однако изучение дисциплины может быть сложным. Студенты часто сталкиваются с препятствиями при выполнении заданий в институте «ММУ». Это связано с объемом материала и необходимостью анализа сложных ситуаций. Бывает трудно разобраться во всем сразу. Испытания требуют глубоких раздумий и внимательности. Нашей компании под силу оказать необходимую поддержку в решении данных вопросов, предлагая проверенные материалы и консультации. Мы помогаем студентам успешно справляться с заданиями, предоставляя точные решения и разбор принципов. Все это способствует успешному прохождению курсов и укреплению знаний.
Услуга | Описание |
---|---|
Консультации | Помощь в понимании и анализе материалов курса. |
Материалы | Предоставление необходимых ресурсов для подготовки. |
Поддержка | Профессиональные советы и рекомендации для успешной учёбы. |
Этические дилеммы и пути их решения
Студенты, изучающие дисциплины, сталкиваются с множеством моральных противоречий. Разобраться в них бывает непросто. Важно понимать, что решения не всегда очевидны. Часто ситуация требует глубокой аналитики. Учебная программа Московского международного университета включает такие сложные задания. Решение требует определённого опыта и знаний.
Основная сложность – найти баланс между разными моральными ценностями. Иногда выбор требует отказа от одной в пользу другой. Особенно сложно, когда встаёт вопрос о благе группы и отдельного человека. В таких ситуациях студенты пытаются вникнуть в каждый аспект проблемы. Именно здесь наша компания может быть полезной. Мы предоставляем ценные советы и точные решения. Это помогает лучше усваивать материал и успешно справляться с тестами.
Решение моральных проблем формирует у студентов критическое мышление. При этом важно не только знать теорию, но и уметь увидеть практическое применение. В этом контексте, наши эксперты всегда готовы делиться своими знаниями. Мы предлагаем помощь и обеспечиваем успешные результаты. Такой подход позволяет не только овладеть учебным материалом, но и глубже понять сложную природу моральных выборов в профессии.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
Автор одного из старейших кодексов этики «Афинская клятва»:
Выберите один ответ:
Протагор
Томас Гоббс
Гиппократ
Ральф Чандлер
Авторитарная форма взаимодействия с партнёром по общению с целью достижения контроля над его поведением:
Выберите один ответ:
манипулятивное
ролевое
императивное
диалогическое
Аффект, стресс, настроение, страсть относятся к:
Выберите один ответ:
характеру
способностям
воле
эмоциям
В каком году на Всероссийском съезде практических психологов образования был принят проект «Этического кодекса педагога-психолога службы практической психологии образования России»:
Выберите один ответ:
2007
2006
2005
2011
В чём заключается особенность внимания:
Выберите один ответ:
в создании программы поведения
в стремлении проникнуть в сущность предмета и явления
нет своего собственного продукта и предмета
в связи со всеми познавательными процессами
В чем заключается особенность памяти:
Выберите один ответ:
нет своего собственного продукта и предмета
в стремлении проникнуть в сущность предмета и явления
в создании программы поведения
в связи со всеми познавательными процессами
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что аддитивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что импрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что интерпретационные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что катартические методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что катартические методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что катартические методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что катартические методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что конститутивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что конструктивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что проективный метод это один из методов психодиагностики личности, занимается изучением личностных качеств человека:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что психологический диагноз – относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:- оценки их актуального состояния;- дальнейшего прогноза развития;- разработки рекомендаций.
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что психологический диагноз – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека.
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что симптоматический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что Специфика постановки возрастно-психологического диагноза связана с применением системного анализа явлений детского развития, то есть рассмотрение их в контексте социальной ситуации развития, иерархии видов деятельности и психологических новообразований в сфере сознания и личности ребенка:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это относительно завершенный результат деятельности психолога, который направлен на выяснение индивидуально-психологических особенностей с целью:- оценки их актуального состояния;- дальнейшего прогноза развития;- разработки рекомендаций:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что структурированность психологического диагноза – это систематизация разнообразных параметров психического состояния человека:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что типологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что типологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что типологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что экспрессивные методы это техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что этиологический диагноз (высший уровень), заключается в систематизации полученных данных в целостную, динамическую картину личности и всегда должен учитывать сложную структуру личности:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли высказывание, что этиологический диагноз ограничивается констатацией определенных особенностей или симптомов, на основании которых строятся практические выводы:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли высказывание, что этиологический диагноз учитывает не только наличие симптомов (определенных особенностей), но и выявляет причины их появления:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли определение, что манипулятивный стиль общения — это способ воздействия на собеседника с целью достижения скрытых намерений:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли определение, что профессиональная этика, как представляется, понимается несколько иначе, как совокупность профессионально важных этических качеств специалиста, которые сформировались в процессе самой профессиональной деятельности и соответствуют принятым этическим нормам и правилам данной профессиональной группы:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли определение, что стандартизация теста — это совокупность экспериментальных, методических и статистических процедур, обеспечивающих создание строго фиксированных компонентов теста:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли определение, что эмпатия – это способность человека к сопереживанию и сочувствию другим людям, эмоциональная отзывчивость, возможность понять их внутреннее состояние:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли определение, что этика профессиональной деятельности психолога – совокупность действий, операций, поступков и актов общения специалиста, которая соответствует принятому на данный момент времени набору этических принципов, правил и норм:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли утверждение, что педагогическая мораль – это система нравственных требований, предъявляемых к учителю, в его отношении к самому себе, к своей профессии, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса, к обществу:
Выберите один ответ:
Не верно
Верно
Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности не является одним из основных этических принципов:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли утверждение, что принцип конфиденциальности является одним из основных этических принципов:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли, что большинство экспертов согласны с тем, что судьба России зависит от того, какие в ней будут учителя, врачи и работники культуры:
Выберите один ответ:
Не верно
Верно
Верно ли, что преимущество гуманистического общения в том, что собеседник чувствует к себе эмпатию и осуществляет обратную связь в той же плоскости:
Выберите один ответ:
не верно
верно
Верно ли, что ритуальный стиль общения включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Верно ли, что цель авторитарного и манипулятивного общения — добиться контроля над поведением и установками собеседника:
Выберите один ответ:
верно
не верно
Взаимодействие людей, содержанием которого является обмен информацией с помощью различных средств коммуникации:
Выберите один ответ:
деятельность
коммуникативный барьер
обратная связь
общение
Выбери из ряда вид мышления:
Выберите один ответ:
кратковременное
чувственное
пассивное
наглядно-образное
Выбери функции воли:
Выберите один ответ:
выбор мотивов и целей
отбор поступающей информации
внутренняя регуляция деятельности
обеспечение единства человеческой личности
Выбери функцию внимания:
Выберите один ответ:
контроль за процессом и качеством выполнения деятельности
обеспечение единства человеческой личности
создание нового
выбор мотивов и целей
Выбери функцию памяти:
Выберите один ответ:
создание нового
обеспечение единства человеческой личности
активация нужных и торможение психических процессов
контроль за процессом и качеством выполнения деятельности
Выбери характеристику сангвиника:
Выберите один ответ:
медленно возникающие, но сильные чувства
быстро возникающие и сильные чувства
быстро возникающие, но слабые чувства
медленно возникающие и слабые чувства
Выбери характеристику флегматика:
Выберите один ответ:
медленно возникающие и слабые чувства
быстро возникающие и сильные чувства
медленно возникающие, но сильные чувства
быстро возникающие, но слабые чувства
Высшая ступень духовного развития человека, осознающего свое место в мире:
Выберите один ответ:
универсум
субъект
личность
индивидуальность
Демократичность, предприимчивость, юмор, свойственны этикету:
Выберите один ответ:
немецкому
американскому
французскому
английскому
Должен ли психолог информировать испытуемого о научной цели эксперимента:
Выберите один ответ:
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования, если не ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования только в случаи, если ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования
Должен ли психолог информировать испытуемого о научной цели эксперимента:
Выберите один ответ:
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования
не следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования, если не ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования только в случаи, если ущемляются интересы личности
следует информировать испытуемых о целях проводимого исследования
Достоинства графических методов психодиагностики:
Выберите один или несколько ответов:
информативность
не позволяют количественно измерить оцениваемые свойства
относительно низкая надежность результатов
естественность
психотерапевтическое значение
термины, в которых проводится интерпретация, лишены строгости и однозначности
многократность
Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
Выберите один ответ:
возрастающей ролью командной работы
мощным наступлением глобализации
растущей потребностью в удержании талантливых работников
все три обстоятельства важны
Значение эмпатии как компонента лидерства обусловлено:
Выберите один ответ:
тремя обстоятельствами
одним обстоятельством
не обусловлено обстоятельствами
пятью обстоятельствами
Идеальные представления, принципы, с которыми личность соотносит свои проступки. Какое это средство социализации:
Выберите один ответ:
навыки и умения
ценности
нормы
язык, речь
Из каких основных компонентов складывается репутация уважаемого врача:
Выберите один или несколько ответов:
Профессиональные знания
Глубокое осознание своего отношения к выбранной профессии
Нравственное воспитания
Отношение к больному
Изучение Этического кодекса входит в базовую профессиональную подготовку практического психолога образования:
Выберите один ответ:
Верно
Не верно
Индивидуально-устойчивые свойства человека, определяющие его успехи в различных видах деятельности. Это…
Выберите один ответ:
характер
темперамент
способности
волевые качества
Инициативность, настойчивость, трудолюбие, лень, аккуратность относятся к чертам:
Выберите один ответ:
выражающим отношение человека к самому себе
выражающим отношение человека к труду, к своему делу
образующим психический склад личности
выражающим отношение человека к другим людям
Информация, которая в индивидуальных контактах передается от одного человека к другому. Это…
Выберите один ответ:
содержание общения
цель общения
способ общения
функция общения
К какому времени относится появление первых профессионально-этических кодексов:
Выберите один ответ:
XI–ХII век
XII–ХIII век
IX–Х век
X–ХI век
Какая функция общения реализуется при взаимодействии людей в процессе совместной деятельности:
Выберите один ответ:
экспрессивная
прагматическая
интегративная
формирующая
Какие методы, технику, процедуры не должен использовать психолог при проведении исследований:
Выберите один или несколько ответов:
ущемляющие интересы испытуемых
учитывающие этические принципы и нормы
направленные на улучшение самочувствия пациента
ущемляющие достоинство личности испытуемых
Какие разделы содержит «Этический кодекс»:
Выберите один или несколько ответов:
Основные разделы кодекса
Основные этические принципы деятельности психолога
Общие положения
Основы этики
Основные понятия психологии
Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда испытуемый должен истолковать некоторый стимул, исходя из собственных соображений:
Выберите один ответ:
импрессивные
интерпретативные
катартические
аддитивные
конструктивные
конститутивные
экспрессивные
Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда проводится анализ почерка и особенностей речевого общения:
Выберите один ответ:
аддитивные
интерпретативные
конструктивные
катартические
импрессивные
конститутивные
экспрессивные
Каким методам принадлежит данное описание: методы, когда техники, в которых предлагается какой-либо аморфный материал, которому необходимо придать смысл:
Выберите один ответ:
импрессивные
конститутивные
экспрессивные
конструктивные
интерпретативные
катартические
аддитивные
Каким методам принадлежит данное описание: методы, которые основываются на изучении результатов выбора стимулов из ряда предложенных:
Выберите один ответ:
импрессивные
катартические
конструктивные
экспрессивные
интерпретативные
конститутивные
аддитивные
Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых от обследуемого требуется завершение имеющего начало предложения, рассказа или истории:
Выберите один ответ:
конструктивные
интерпретативные
катартические
конститутивные
аддитивные
экспрессивные
импрессивные
Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагается осуществление игровой деятельности в особо организованных условиях:
Выберите один ответ:
конститутивные
интерпретативные
экспрессивные
импрессивные
конструктивные
аддитивные
катартические
Каким методам принадлежит данное описание: методы, при которых предлагаются из разрозненных деталей сформировать нечто целое, например кубики Коса, тест «мира» и объяснить его:
Выберите один ответ:
аддитивные
импрессивные
конструктивные
интерпретативные
катартические
экспрессивные
конститутивные
Каким требованиям должен соответствовать каждый тест:
Выберите один или несколько ответов:
валидности
объемности
популярности
надежности
объективности
не нормируемость
Какой раздел рассказывает о сфере действия кодекса, его цели и базовых нормативных документах, на которых он основывается:
Выберите один ответ:
Основы этики
Общие положения
Основные понятия психологии
Основные этические принципы деятельности психолога
Основные разделы кодекса
Какой раздел Этического кодекса рассказывает об основных этических принципах, перечисляя и конкретизируя их:
Выберите один ответ:
Основные этические принципы деятельности психолога
Основы этики
Общие положения
Основные понятия психологии
Основные разделы кодекса
Компетентность, по мнению врачей, означает:
Выберите один или несколько ответов:
Формирование жизненных навыков
Совершенствование мастерства
Владение теоретическими знаниями
Отношение к больному
Критерий качества теста, отражающий точность психологических измерений и устойчивость результатов тестирования к действию посторонних и случайных факторов – это определение:
Выберите один ответ:
надежности теста
дифференцирующей способности теста
валидности теста
диагностичность теста
Критичность, глубина, гибкость, самостоятельность, широта, быстрота. Это свойства:
Выберите один ответ:
воображения
мышления
внимания
памяти
Медицинская деонтология – это:
Выберите один ответ:
владение теоретическими знаниями и практическими навыками, повышение профессионального уровня, совершенствование мастерства
умение установить доверительные отношения с больными, совершенное владение психологическими приемами и навыками.
самоотдача своей профессии, творческое отношение к труду, повышенная требовательность к себе и наличие профессионально значимых личностных качеств, присущих врачу
наука о взаимоотношениях врача и больного, о врачебном долге и обязанностях врача, его моральном, эстетическом и интеллектуальном облике
Моральное осознание человеком своих действий, благодаря чему мы контролируем свои поступки:
Выберите один ответ:
достоинство
долг
честь
совесть
На Всероссийском съезде практических психологов образования в 2006 году был принят:
Выберите один ответ:
Этический кодекс педагога-психолога службы социального работника России
Этический кодекс педагога-психолога службы практической педагогики России
Этический кодекс медицинского работника службы практической психологии России
Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России
Наука о взаимоотношениях врача и больного, о врачебном долге и обязанностях врача, его моральном, эстетическом и интеллектуальном облике – это:
Выберите один ответ:
Медицинская этика
Врачебная этика
Медицинская деонтология
Недостатки графических методов психодиагностики:
Выберите один или несколько ответов:
естественность
термины, в которых проводится интерпретация, лишены строгости и однозначности
не позволяют количественно измерить оцениваемые свойства
многократность
психотерапевтическое значение
информативность
относительно низкая надежность результатов
Неполный психологический контакт при помощи письменных и технических устройств. Это какой вид общения:
Выберите один ответ:
вербальное
массовое
косвенное
опосредованное
Несет ли психолог ответственность за соблюдение Этического кодекса, если психологическая работа ведется под его руководством, но сам он ее не проводит:
Выберите один ответ:
несет
несет, если в договоре с исследуемым это прописано
не несет, если в договоре с исследуемым это не прописано
не несет
Несколько социальных личностных свойств, влияющих на стремление человека к достижению поставленных целей:
Выберите один ответ:
характер
способности
темперамент
волевые качества
Область психологии, которая изучает теоретические и практические основы измерений в психике это:
Выберите один ответ:
психология
психодиагностика
психотерапия
психометрия
Обобщения и стабильные правила поведения людей, в том или ином обществе, которые выверены временем и длительно существуют:
Выберите один ответ:
традиции
права
нормы общественных организаций
обычаи
Обследование клиента, которое проводится с помощью тестовых вопросов, ответ на которые выражается баллами это:
Выберите один ответ:
клиническая процедура
оба ответа не верны
оба ответа верны
стандартизированная процедура
Обследование клиента, при котором нет определённого набора вопросов, результаты оцениваются с помощью интуиции и личного мнения и знаний психолога это:
Выберите один ответ:
оба ответа не верны
стандартизированная процедура
оба ответа верны
клиническая процедура
Общение как воздействие. Какая это сторона общения:
Выберите один ответ:
коммуникативная
информационная
перцептивная
интерактивная
Общение как восприятие людьми друг друга. Это какая сторона общения:
Выберите один ответ:
интерактивная
перцептивная
коммуникативная
императивная
Общение как средство объединения людей. Это какая функция общения:
Выберите один ответ:
экспрессивная
интегративная
прагматическая
формирующая
Общепринятые в рамках социальной группы правила, образцы поведения и действия в определенной ситуации. Это:
Выберите один ответ:
мораль
социальные нормы
традиции
этика
Общепринятые и повторяющиеся формы поведения людей, которые служат средством передачи соц. и культ. Этикета:
Выберите один ответ:
обычаи
традиции
права
нормы общественных организаций
Общительность — замкнутость, чуткость, обидчивость, вежливость относятся к чертам:
Выберите один ответ:
образующим психический склад личности
выражающим отношение человека к другим людям
выражающим отношение человека к труду
выражающим отношение человека к самому себе
Ограничения при использовании графических методов психодиагностики:
Выберите один или несколько ответов:
не позволяют количественно измерить оцениваемые свойства
осторожно относиться к использованию в научных статистических исследованиях
окончательные выводы о психологических особенностях субъекта только на основе одних рисуночных тестов лучше не делать
термины, в которых проводится интерпретация, лишены строгости и однозначности
психологическое заключение не должно основываться на отдельных признаках рисунка, вне их связи друг с другом
относительно низкая надежность результатов
От какой(их) профессиональной(ых) групп(ы) зависит судьба России:
Выберите один ответ:
Педагогов
Работников культуры
Врачей
Работников культуры, врачей, учителей
Отличие психотерапевтического вмешательства от медицинского заключается в следующих положениях:
Выберите один или несколько ответов:
человек, обратившийся за помощью к психотерапевту, не является больным и таковым себя и не считает
природа неблагополучия кроется не в болезненных процессах, происходящих в организме человека, а в особенностях его личности, специфике жизненной ситуации и характере взаимоотношений с окружающими
человек, обратившийся за помощью к психотерапевту, является больным, который требует лечения как любой пациент
природа неблагополучия кроется в болезненных процессах, происходящих в организме человека, а не в особенностях его личности, специфике жизненной ситуации и характере взаимоотношений с окружающими
Относительно устойчивая структура, совокупность способностей, в основе которой лежит сознательные и бессознательные процессы, обеспечивающие переработку разнообразной информации и её осознанную оценку:
Выберите один ответ:
интеллект
талант
гениальность
одарённость
Педагогическая мораль – это:
Выберите один ответ:
Наука, направленная на формирование жизненных навыков, развитие интеллектуальных способностей, воспитание грамотных и образованных людей
реализация психологом в своей деятельности определенных нравственных требований, норм поведения как во взаимоотношениях с лицами, обращающимися за психологической помощью, так и с коллегами и научным сообществом
самостоятельный раздел этической науки и изучает особенности и выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда
система нравственных требований, предъявляемых к учителю, в его отношении к самому себе, к своей профессии, к детям и остальным участникам учебно-воспитательного процесса, к обществу
Педагогическая этика – это:
Выберите один ответ:
самостоятельный раздел этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает её функции, специфику содержания принципов и этических категорий
деятельность, направленная на разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога
реализация психологом в своей деятельности определенных нравственных требований, норм поведения как во взаимоотношениях с лицами, обращающимися за психологической помощью, так и с коллегами и научным сообществом
деятельность, направленная для решения возникающих этических проблем в работе с испытуемыми
Перенос, комбинирование, акцентирование. Это механизмы работы:
Выберите один ответ:
мышления
памяти
воображения
внимания
Признание моральных заслуг человека:
Выберите один ответ:
долг
честь
достоинство
совесть
Проективные методики можно использовать для возрастных категорий:
Выберите один ответ:
только для людей преклонного возраста
только для детей
только для среднего возраста
начиная с дошкольного возраста и заканчивая преклонным
Проективные тесты бывают:
Выберите один или несколько ответов:
конститутивные
невербальные
катартические
экспрессивные
конструктивные
вербальные
аддитивные
импрессивные
интерпретативные
диалогические
Профессиональная этика педагога включаем такие категории:
Выберите один или несколько ответов:
нравственное сознание педагога
нравственная деятельность педагога
нравственные отношения педагога
нравственное самовоспитание педагога
педагогический такт
нравственные взаимоотношения педагогов
педагогический опыт
нравственное воспитание педагога
Профессиональная этика психолога – это:
Выберите один ответ:
самостоятельный раздел этической науки и изучает особенности педагогической морали, выясняет специфику реализации общих принципов нравственности в сфере педагогического труда, раскрывает её функции, специфику содержания принципов и этических категорий
деятельность, направленная на разрешение проблемных и конфликтных ситуаций, возникающих в процессе профессиональной деятельности психолога
деятельность, направленная для решения возникающих этических проблем в работе с испытуемыми
реализация психологом в своей деятельности определенных нравственных требований, норм поведения как во взаимоотношениях с лицами, обращающимися за психологической помощью, так и с коллегами и научным сообществом
Процесс познавательной деятельности индивида, характеризующийся обобщенным и опосредованным отражением действительности:
Выберите один ответ:
мышление
воображение
память
внимание
Психический процесс, выражающийся в создании программы поведения. Это…
Выберите один ответ:
память
мышление
вынимание
воображение
Психологический диагноз – это:
Выберите один ответ:
это сумма измерения изучаемого объекта или процесса с эталоном
систематизация разнообразных параметров психического состояния человека
относительно завершенный результат деятельности психолога
Различают следующие столовые приборы:
Выберите один или несколько ответов:
вспомогательные
рыбные
основные
закусочные
Различают следующие уровни эмпатии:
Выберите один ответ:
сопереживание и сочувствие
сочувствие и симпатия
сопереживание и симпатия
сопереживание, сочувствие, симпатия
Репродуктивное, творческое, произвольное. Это виды:
Выберите один ответ:
внимания
мышления
памяти
воображения
Свечи по цвету должны соответствовать рисунку:
Выберите один ответ:
картинам
скатерти
сервиза
Свойства души человека, понимаемые как совокупность всевозможных психических процессов и состояний:
Выберите один ответ:
характер
способности
чувства и эмоции
темперамент
Свойство, включающее качества, от которых зависят реакции человека на других людей и социальные обстоятельства. Это…
Выберите один ответ:
темперамент
волевые качества
способности
характер
Свойство, которое содержит качества, определяющие поступки человека в отношении других людей. Это…
Выберите один ответ:
волевые качества
характер
способности
темперамент
Система этических ценностей, которые признаются человеком, и регулирует поведение человека во всех сферах общественной жизни. Это…
Выберите один ответ:
традиции
этика
социальная норма
мораль
Сколько основных этических принципов:
Выберите один ответ:
5
8
6
9
Сколько существует групп проективных тестов:
Выберите один ответ:
8
3
7
5
Сколько этапов включает в себя процедура стандартизации при разработке теста или метода:
Выберите один ответ:
5
3
4
7
Совокупности принципов и норм поведения, определяющих отношение людей друг к другу, к семье, обществу, государству, которые поддерживаются традициями, воспитанием, личными убеждениями, силой мнения всего общества – это:
Выберите один ответ:
Этика
Гуманность
Мораль
Нравственность
Совокупность устойчивых индивидуальных особенностей личности, складывающаяся и проявляющаяся в деятельности и общении:
Выберите один ответ:
способность
чувства
темперамент
характер
Способ держать себя, внешняя форма поведения, обращение с другими людьми:
Выберите один ответ:
вежливость
манеры
этикет
корректность
Стиль общения, который включает в себя понятие социального ритуала как исторически сложившейся формы символистического поведения:
Выберите один ответ:
ритуальный стиль общения
гуманистический стиль общения
манипулятивный стиль общения
Стиль общения, при котором происходит воздействие на собеседника с целью достижения скрытых намерений:
Выберите один ответ:
гуманистический стиль общения
ритуальный стиль общения
манипулятивный стиль общения
Структурированность психологического диагноза – это:
Выберите один ответ:
систематизация разнообразных параметров психического состояния человека
это сумма измерения изучаемого объекта или процесса с эталоном
относительно завершенный результат деятельности психолога
Умение держать себя в рамках приличия в любых ситуациях:
Выберите один ответ:
манера
вежливость
корректность
этикет
Усвоенный личностью образ мышления, поведения, общения. Какое это средство социализации:
Выберите один ответ:
навыки и умения
нормы
язык, речь
ценности
Участники коммуникации выступают как носители определенных социальных ролей. Это какой вид общения:
Выберите один ответ:
косвенное
опосредованное
ролевое
вербальное
Форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно:
Выберите один ответ:
диалогическое
манипулятивное
императивное
ролевое
Форма межличностного общения, при которой воздействие на партнера по общению с целью достижения своих намерений осуществляется скрытно:
Выберите один ответ:
диалогическое
манипулятивное
императивное
ролевое
Характеристика уважаемого врача предполагает наличие таких личностных качеств как:
Выберите один или несколько ответов:
Гуманность
Чуткость
Дофенизм
Индифферентность
Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
Выберите один ответ:
личность
субъект
индивидуальность
индивид
Человек как носитель предметно-практической деятельности. Это…
Выберите один ответ:
субъект
индивид
универсум
индивидуальность
Человек как представитель общества, свободно и ответственно определяющий свою позицию среди других:
Выберите один ответ:
личность
субъект
индивидуальность
универсум
Человек, как уникальная, самобытная личность, реализующая себя в профессиональной деятельности. Это…
Выберите один ответ:
универсум
субъект
индивид
индивидуальность
Этика — это наука:
Выберите один ответ:
о морали и нравственности
о добродетели
о нравах, обычаях
об общепринятых и повторяющихся формах поведения людей
Этический кодекс педагога-психолога службы практической психологии образования России составлен в соответствии с …
Выберите один или несколько ответов:
Трудовым кодексом
Конституцией России
Действующим Российским законодательством
Женевской конвекцией «О правах ребенка»