Назад

Основы журналистской деятельности (2/3)

Как успешно сдать тест «ММУ» по основам журналистской деятельности

Изучение основ медиаискусства представляет собой увлекательный и одновременно непростой процесс. Студенты сталкиваются с новой информацией и технологиями. Задача усложняется необходимостью понимания тонкостей профессиональной деятельности. Каждое занятие открывает новые горизонты. Теория и практика идут рука об руку.

Для студентов Московского международного университета данная дисциплина становится настоящим вызовом. Существует множество подводных камней, способных запутать даже самого внимательного студента. Это требует не только хорошей памяти, но и умения применять полученные знания на практике, анализировать, сравнивать и обобщать информацию, что делает процесс еще более сложным, но безусловно, интересным.

Однако не все могут уверенно справляться с возникающими сложностями. Иногда помощь становится необходимой для успешного прохождения программы. Наша компания предлагает надежные решения для студентов, которые хотят уверенно двигаться вперед и уверены в своих способностях. Мы предоставляем не только поддержку в подготовке, но и гарантируем корректность ваших ответов, что позволит преодолеть все испытания с минимальными усилиями, сосредоточившись на наиболее значимых аспектах обучения.

Разбор типичных ошибок студентов

В процессе изучения различных дисциплин учащиеся часто сталкиваются с определенными затруднениями. Это абсолютно нормально. Каждый, начиная стипендийное обучение, ожидал, что будут подводные камни. Однако, одна из самых частых проблем – недостаточная подготовка или понимание материала. Все это приводит к низким результатам. Секрет успеха кроется в внимательности и ответственности. Ведь важно не только знать курс, но и уметь применять на практике.

Часто студенты бросаются на выполнение заданий, едва взглянув на них. Проблема в спешке. Они не читают до конца формулировки. Пропускают ключевые слова. Из-за этого триггерные моменты остаются незамеченными. В результате задачи решаются неверно. Поэтому первая рекомендация – читайте все внимательно. Особенно это важно, когда дело касается вопросов с подвохом, в которых одна метка может полностью изменить контекст, и от этого уже зависят результаты экзамена.

Ошибка в оценке сложности вопросов также играет свою роль. Бывает, что простое задание кажется сложным из-за переживаний. Эта эмоциональная составляющая часто искажает действительность. Все делают ошибки. Важно прививать навыки адекватной оценки, чтобы не застрять на простом вопросе. Эта ситуация наоборот снижает шансы на успех в сложных моментах. Осознание этого – первый шаг к исправлению.

Чтобы добиться прогресса, необходимо решать максимально возможное количество практических заданий. Часто именно практика выявляет слабые места в знаниях. Это помогает значительно усилить понимание курса в целом. Систематизация подхода к обучению путем распознавания типичных ошибок способствует более осознанной и продуктивной подготовке.

Однако, даже несмотря на старания, порой необходима помощь извне. Наша компания всегда готова поддержать студентов в непростой образовательной среде. Мы предлагаем эффективные решения для тестовых заданий. Вместе с нами вы сможете улучшить свои результаты, ведь мы предоставляем только проверенные и надежные ключи для успешного обучения. С нами вы не останетесь один на один с проблемой!

Стратегии подготовки к тестам ММУ

Процесс подготовки к академическим проверкам знаний может стать настоящим испытанием для студентов. Каждый сталкивается с уникальными трудностями. Понимание материала требует времени и усилий. Некоторые утверждения в заданиях могут оказаться двусмысленными или сложными для восприятия. Студенты часто попадают в ловушку собственной неуверенности. Однако, если следовать стратегическим подходам, можно значительно облегчить процесс подготовки и повысить свои шансы на успех.

Один из ключевых моментов – это структурирование времени. Следует завести подробный план занятий. Время нужно расписывать с учетом всех дисциплин. Исключите импровизацию! Важно придерживаться установленных рамок. Так удается избежать паники накануне сложных этапов. Эффективная стратегия включает обдуманное распределение усилий и четкое соблюдение распорядка, что позволяет фокусироваться на решении задач одной за другой, не тратя драгоценное время.

Понимание контекста играет значительную роль. Порой просто механическое запоминание материала оказывается неэффективным. Нужно осмыслить прочитанное и увидеть взаимосвязи между разными аспектами знаний. Именно такой подход способствует не только лучшему усваиванию информации, но и развитию аналитического мышления, что становится залогом успешного решения вопросов. Критическая оценка прочитанного позволяет выявить пробелы в знаниях и оперативно их устранить.

Для некоторых студентов может быть полезно обращение за профессиональной поддержкой. Наша компания предоставляет услуги по оказанию помощи в подготовке студентов. Мы можем предложить точные информационные ресурсы и консультации. Это поможет вам уверенно вести себя во время прохождения ваших академических испытаний. Выбирать методы подготовки всегда можно индивидуально, используя опыт, знания и поддержку, чтобы уверенно двигаться от простого к сложному. Востребованная помощь является адекватным шагом к успеху.

Как избежать ловушек в вопросах

Первое правило – не спешите. Внимательно прочтите каждое слово в вопросе. Некоторые вопросы имеют двусмысленное содержание. Поверхностный подход может привести к неправильному ответу. Важно разобрать суть вопроса, чтобы понять его настоящее значение. Дальше важно задать себе вопрос: «В чем конкретная цель вопроса?». Такая тактика помогает сузить возможные трактовки и сосредоточиться на главном.

Наша компания готова прийти на помощь в подобных случаях. Мы можем предложить надежные решения и предоставить необходимые знания для лучшего восприятия тем. Наши эксперты всегда открыты для совместной работы и готовы указать на важные аспекты. Благодаря комплексному подходу к изучению информации можно существенно повысить результаты и с уверенностью подходить к любым задачам.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

«Единица реальности, доступная наблюдению, но существующая независимо от сознания человека» – это определение понятия «факт» в … аспекте
Выберите один ответ:
гносеологическом
аксиологическом
онтологическом

«Лид» означает в сфере журналистики следующее:
Выберите один ответ:
справочная, дополнительная информация
первый абзац журналистского произведения
выразительная концовка журналистского произведения

«Перевёрнутая пирамида» в журналистике:
Выберите один ответ:
принцип построения новостного текста по возрастанию значимости информации
принцип построения новостного текста по убыванию значимости информации

«Способность человека активно влиять на содержимое и направленность СМИ, возможность общаться с другими слушателями, свободно высказывая свое мнение» – это:
Выберите один ответ:
интерактивность
мультимедийность
гиперактивность

«Способность человека активно влиять на содержимое и направленность СМИ, возможность общаться с другими слушателями, читателями, свободно высказывая своё мнение» – это:
Выберите один ответ:
мультимедийность
гиперактивность
интерактивность

«Хроникальная» заметка – это название, синонимичное следующему:
Выберите один ответ:
критическая заметка
расширенная заметка
краткая заметка

А.А. Тертычный называет «мини-историю» разновидностью этого жанра:
Выберите один ответ:
корреспонденция
заметка
репортаж

Автор книги «Репортёр обвиняет»?
Выберите один ответ:
Гюнтер Вальраф
Эгон Эрвин Киш
Юлиус Фучик

Автор книги о репортёрской работе «Универсальный журналист»:
Выберите один ответ:
Тед Тёрнер
Дэвид Рэндалл
Ларри Кинг

Автор линейной модели коммуникации «Кто сообщает, что, по каким каналам, кому, с каким эффектом»?
Выберите один ответ:
Гарольд Лассуэлл
Маршалл Маклюэн
Герберт Малецке

Автор, единолично ведущий рубрику в каком-либо издании, либо являющийся одним из нескольких постоянных авторов этой рубрики (раздела):
Выберите один ответ:
аналитик
колумнист
комментатор
авторитет

Автором учебного пособия «Жанры периодической печати» является:
Выберите один ответ:
Я.Н. Засурский
А.А. Тертычный
Г.В. Лазутина

В законе «О средствах массовой информации» закреплено право журналиста:
Выберите один ответ:
искать, получать и распространять информацию
искать, запрашивать, получать и распространять информацию
искать, запрашивать и получать информацию
искать, получать и распространять информацию

В каком виде репортажа представлена реконструкция событий, имевших место в действительности, которые не наблюдались журналистом, по законам театрального искусства?
Выберите один ответ:
художественный репортаж
постановочный репортаж
специальный репортаж

В каком виде СМИ технически невозможно обеспечить симультанность?
Выберите один ответ:
пресса
телевидение
радиовещание

В каком жанре представлен спектр ответов ряда респондентов на один вопрос?
Выберите один ответ:
опрос
вопрос-ответ
анкета

В репортаже журналист должен добиваться:
Выберите один ответ:
эффекта присутствия
эффекта перевёрнутой пирамиды
эффекта «Си-Эн-Эн»

В сфере производства какого вида СМИ впервые появилось понятие «формат»?
Выберите один ответ:
телевидение
радиовещание
печатная периодика

В чём главное отличие социологического опроса от журналистского?
Выберите один ответ:
Достаточно опросить 10-20 человек
Респонденты могут отбираться случайным образом
Требуется репрезентативная выборка

Внештатный репортёр, журналист-фрилансер, сотрудничающий с одним или несколькими новостными СМИ в индивидуальном порядке:
Выберите один ответ:
диггер
стрингер
стример

Выберите понятие, которое является обозначением как метода получения информации, так и жанра, основанного на его использовании (в общепринятой терминологии):
Выберите один ответ:
интервью
эксперимент
репортаж

Диалогическая форма характерна для журналистского жанра:
Выберите один ответ:
интервью
заметка
отчёт

Для каких публикаций используется формула «5W+H»?
Выберите один ответ:
заметка «мягкого» типа
заметка «жёсткого» типа
критическая заметка «острый сигнал»

Для новостных текстов характерно использование прежде всего следующих методов исследования:
Выберите один ответ:
художественных
эмпирических
теоретических

Жанр игрового кино, делающий упор на воспроизведение исторических событий силами драматических актёров, но внешне подающийся в форме документального или научно-популярного фильма:
Выберите один ответ:
реалити-шоу
инфотейнмент
докудрама

Журналист специально организует какую-то ситуацию и наблюдает за тем, как она протекает – какому методу соответствует это описание?
Выберите один ответ:
контент-анализ
эксперимент
наблюдение

Журналистская информация является по определению социальной?
Выберите один ответ:
да, является
нет, не является

Индукция относится к следующей группе методов:
Выберите один ответ:
эмпирические
содержательно-логические
формально-логические

Инфографика относится к следующему виду мультимедийных жанров:
Выберите один ответ:
иллюстративные жанры
синтетические жанры
аудиальные жанры
видеожанры

Информативный заголовок материала в СМИ называется:
Выберите один ответ:
лид
бэкграунд
тэглайн
хэдлайн

Информационное сообщение о событии или мероприятии вербального характера – это…
Выберите один ответ:
очерк
корреспонденция
эссе
отчёт

Информация, которая включает предположение или совокупность предположений о настоящем, прошлом или о будущем каких-либо явлений:
Выберите один ответ:
программная
превентивная
вероятностная

Информация, которая включает предположение или совокупность предположений о настоящем, прошлом или о будущем каких-либо явлений:
Выберите один ответ:
программная
вероятностная
превентивная

К какой группе жанров относится репортаж (концепция А.А. Тертычного)?
Выберите один ответ:
оперативно-новостные
аналитические
информационные
оперативно-исследовательские
интерактивные

К какой группе жанров относится репортаж (концепция Л.Е. Кройчика)?
Выберите один ответ:
оперативно-новостные
оперативно-исследовательские
исследовательско-новостные

К какой группе относятся жанры интервью, репортажа, отчёта (концепция Л.Е. Кройчика)?
Выберите один ответ:
оперативно-исследовательские
исследовательско-новостные
оперативно-новостные

К какой группе относятся жанры корреспонденция, комментарий, рецензия (концепция Л.Е. Кройчика)?
Выберите один ответ:
исследовательско-новостные
оперативно-новостные
исследовательские

К какой группе типологических признаков СМИ относится «аудитория»?
Выберите один ответ:
типоформирующие
формальные
вторичные

Какая группа методов основана на применении авторской фантазии, вымысла?
Выберите один ответ:
художественные
фантастические
эмпирические

Какое значение слова «интервью» неверное
Выберите один ответ:
метод получения информации
источник информации
жанр журналистского произведения

Какое качество из перечисленных не является характерным для новостной заметки?
Выберите один ответ:
авторское начало
краткость
оперативность
событийность

Какое качество не является характерным для новостной заметки?
Выберите один ответ:
краткость
авторское начало
оперативность
событийность

Какое понятие произошло от латинского слова, обозначающего «ткань, сплетение, соединение»:
Выберите один ответ:
композиция
жанр
текст

Какое событие не подходит для произведения в жанре репортажа?
Выберите один ответ:
заседание администрации
открытие художественной выставки
рок-фестиваль

Какое событие подходит для произведения в жанре отчёта?
Выберите один ответ:
запуск космического корабля
научная конференция
хоккейный матч

Какой вариант лишний в типологии интервью?
Выберите один ответ:
портретное
личностное
проблемное
протокольное

Какой вопрос не относится к категории гипотетических?
Выберите один ответ:
«Каковы основные итоги прошедших Олимпийских игр?»
«Вы не могли бы описать последствия продолжающегося глобального потепления?»
«Что произойдёт, если озоновая дыра увеличится вдвое?»

Какой вопрос не является уточняющим?
Выберите один ответ:
«Съёмки фильма продолжались два года, не так ли?»
«Приведите, пожалуйста, пример, как работает эта технология?»
«Вы только что заявили, что демографическая ситуация в городе улучшилась, но статистика говорит об обратном. Вы по-прежнему уверены в своей правоте?»

Какой вопрос является «закрытым»?
Выберите один ответ:
«Вы читали книги Михаила Булгакова?»
«Сколько книг в вашей домашней библиотеке?»
«Творчество какого современного кинорежиссёра вам наиболее интересно?»

Какой вопрос является «открытым»?
Выберите один ответ:
«Вы родились в России?»
«Какая музыка вас вдохновляет?»
«У вас есть собака?»

Какой группы жанров не было в классификации, предложенной Л.Е. Кройчиком?
Выберите один ответ:
оперативно-новостные
исследовательско-образные
образно-новостные

Какой группы жанров нет в типологии, предложенной А.А. Тертычным?
Выберите один ответ:
смеховые
художественно-публицистические
информационные
аналитические

Какой группы жанров нет в типологии, предложенной Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой?
Выберите один ответ:
интерактивные
художественно-публицистические
смеховые
проблемно-аналитические

Какой группы жанров нет в типологии, предложенной Г.В. Лазутиной и С.С. Распоповой?
Выберите один ответ:
художественно-публицистические
интерактивные
смеховые
проблемно-аналитические

Какой жанр из перечисленных традиционно используется в прессе и не встречается в радио- и тележурналистике
Выберите один ответ:
отчёт
обозрение
заметка

Какой жанр не может выступать в двух разновидностях – информационной и аналитической (по версии А.А. Тертычного):
Выберите один ответ:
отчёт
заметка
интервью

Какой жанр не представлен в современной отечественной системе жанров радиожурналистики?
Выберите один ответ:
зарисовка
статья
рецензия

Какой из жанров не относится к очерковым текстам (концепция Г.В. Лазутиной – С.С. Распоповой)?
Выберите один ответ:
фельетон
зарисовка
житейская история
очерк
эссе

Какой из перечисленных жанров не встречается в телевизионной практике?
Выберите один ответ:
обозрение
очерк
статья

Какой критерий является главным жанровым признаком репортажа?
Выберите один ответ:
достоверность
эффект присутствия
объективность
оперативность

Какой метод не относится к группе содержательно-логических:
Выберите один ответ:
дедукция
анализ
синтез

Какой метод относится к эмпирическим?
Выберите один ответ:
наблюдение
аналогия
индукция

Какой метод получения информации не является интерактивным?
Выберите один ответ:
опрос
анкетирование
наблюдение

Какой метод получения информации предполагает следующую схему «один вопрос – много респондентов»?
Выберите один ответ:
анкетирование
интервью
опрос

Контент-анализ представляет собой анализ:
Выберите один ответ:
нескольких случайно выбранных документов
одного документа
массива (множества) однородных документов, подобранных по определённым критериям

Корреспонденция – это … (выберите лишнее значение)
Выберите один ответ:
работа корреспондента
личная переписка
жанр журналистики
письма, приходящие в редакцию

Кто из журналистов прошлого способствовал развитию жанра репортажа, применяя в создании текстов сочетание фактов с «логической фантазией»:
Выберите один ответ:
Эгон Эрвин Киш
Эрнест Хемингуэй
Джон Стейнбек

Кто из исследователей предлагает следующую типологию жанров журналистики: новостные, проблемно-аналитические, очерковые, интерактивные, культурно-просветительские, смеховые тексты?
Выберите один ответ:
Н.В. Вакурова, Л.И. Московкин
А.А. Тертычный
Г.В. Лазутина, С.С. Распопова

Кто из исследователей приводит следующее определение понятия «журналистские жанры» – это «устойчивые типы публикаций, объединённых сходными содержательно-формальными признаками»:
Выберите один ответ:
С.С. Распопова
А.А. Тертычный
Л.Е. Кройчик

Кто из перечисленных исследователей посвятил учебное пособие жанрам радиожурналистики?
Выберите один ответ:
В.В. Смирнов
М.Н. Ким
Г.В. Лазутина

Кто из перечисленных исследователей теории жанров журналистики не относится к московской научной школе?
Выберите один ответ:
Л.Е. Кройчик
Г.В. Лазутина
А.А. Тертычный

Кто из перечисленных учёных не является автором учебного пособия о жанрах тележурналистики?
Выберите один ответ:
С.Г. Корконосенко
Л.И. Московкин
Н.В. Вакурова

Кто из учёных уже в 1970х годах обратил внимание на «диффузию жанров» в журналистике?
Выберите один ответ:
В.В. Учёнова
А.А. Тертычный
Г.В. Лазутина

Кто изначально обозначался словом «фрилансер» в английском языке?
Выберите один ответ:
средневековый наёмный воин
свободный крестьянин, имеющий земельный надел
владелец частной типографии в средневековой Европе

Кто определяет информационную политику периодического издания?
Выберите один ответ:
учредитель
главный редактор
аудитория
журналист

Кто считается родоначальником жанра ток-шоу?
Выберите один ответ:
Опра Уинфри
Фил Донахью
Ларри Кинг

Кто такой «адресат сообщения»?
Выберите один ответ:
тот, кто адресует, отправляет кому-либо сообщение
тот, кто доставляет сообщение
тот, кто получает сообщение от кого-либо

Кто является автором определения «Публицистический жанр – это относительно устойчивая структурно-содержательная организация текста, обусловленная своеобразным отражением действительности и характером отношения к ней творца»?
Выберите один ответ:
Л.Е. Кройчик
А.А. Тертычный
С.С. Распопова

Кто является автором определения «Публицистический жанр – это относительно устойчивая структурно-содержательная организация текста, обусловленная своеобразным отражением действительности и характером отношения к ней творца»?
Выберите один ответ:
Л.Е. Кройчик
А.А. Тертычный
С.С. Распопова

Метод, который заключается в том, что, исходя из сходства нескольких признаков двух или более явлений, делается вывод о сходстве всех других признаков этих явлений:
Выберите один ответ:
дедуктивное умозаключение
индуктивное умозаключение
традуктивное умозаключение

Модель группы изданий, содержащая наиболее характерные особенности, присущие каждому изданию из этой группы в отдельности – это:
Выберите один ответ:
тип
формат
концепция

Мультимедийный жанр, особенностью которого является большой объём текста, разделённого на части с помощью мультимедийных элементов – видео, фото, инфографики и прочих:
Выберите один ответ:
теглайн
лонгрид
инфотейнмент

Мультимедийный жанр, представляющий собой сочетание графики и текста, образующих единое целое, возможно включение интерактивных элементов:
Выберите один ответ:
инфографика
эдьютейнмент
лонгрид
слайд-шоу

Набор звуков, имитирующих или воссоздающих окружающую обстановку:
Выберите один ответ:
интершум
интерзвук
интерфон

Объединение полученных в результате анализа частей объектов, их сторон и свойств в единое целое. Как называется данный метод?
Выберите один ответ:
дедукция
аналогия
синтез
классификация

Одновременность события и его фиксации репортёром – это:
Выберите один ответ:
симуляция
систематизация
симультанность

Описание предмета – это:
Выберите один ответ:
оценка предмета изображения
создание наглядной модели предмета
установление причинно-следственных связей

Определённое, повторяющееся на протяжении достаточно большого отрезка времени состояние отношений, сложившихся между членами какого-либо коллектива, между коллективами, между социальными группами, слоями, между странами и т.п.:
Выберите один ответ:
проблема
ситуация
процесс

Опрос как метод получения информации обычно используется в жанре:
Выберите один ответ:
обозрение
отчёт
репортаж
рецензия
массива (множества) однородных документов, подобранных по определённым критериям
одного документа

Опрос как метод получения информации обычно используется в жанре:
Выберите один ответ:
репортаж
рецензия
обозрение
отчёт

Особая мультимедийная форма подачи информации в интернете – видеоматериал, сопровождаемый текстовой расшифровкой с возможностью синхронизированной навигации по видео и тексту:
Выберите один ответ:
мультиплекс
мультискрипт
мультирид

Подкаст относится к следующей группе мультимедийных жанров:
Выберите один ответ:
иллюстративные
аудиальные
синтетические

Понятие «формат» применительно к радио- и телевизионным СМИ:
Выберите один ответ:
Включает ряд содержательно-формальных характеристик, являясь близким к понятию «тип»
Обозначает продолжительность выпуска программы
Является синонимичным понятию «жанр»

Предоставление спикеру (комментатору, интервьюируемому) расшифровки аудио-, видеоматериала или текста для ознакомления перед его публикацией:
Выберите один ответ:
редактирование
рецензирование
визирование

Придание голосу эмоциональной окраски и ритмических особенностей, соответствующих атмосфере события – это:
Выберите один ответ:
эмоциональная артикуляция
речевая декорация
голосовой грим

Принцип построения новостного текста по убыванию значимости информации – это…
Выберите один ответ:
«перевёрнутая пирамида»
«винтовая лестница»
«обратная вершина»

Псевдодокументальный фильм, описывающий вымышленные события:
Выберите один ответ:
мокьюментари
докудрама
реалити-шоу

Развитие мысли от большей общности знания к меньшей – это суть метода:
Выберите один ответ:
аналогии
индукции
дедукции

Развитие мысли от частного к общему – метод…
Выберите один ответ:
дедуктивный
индуктивный
традуктивный

Разновидность интервью, целью которого является раскрытие личности собеседника, его социально-психологических характеристик, взглядов, ценностей:
Выберите один ответ:
персональное интервью
портретное интервью
психологическое интервью
личностное интервью

Разновидность оперативного интервью с небольшим количеством вопросов, не требующих развёрнутых ответов:
Выберите один ответ:
блиц-интервью
фаст-интервью
бистро-интервью
экспресс-интервью

Событийный репортаж на телевидении известен также под названием:
Выберите один ответ:
видеоряд
сюжет
синхрон

Сообщение о событиях, которые запланированы и с большой степенью вероятности должны произойти в ближайшем будущем, содержит:
Выберите один ответ:
предикативная информация
результативная информация
превентивная информация

Сочетание различных по своей природе форматов информации (звук, текст, фото, видео) в одном источнике:
Выберите один ответ:
мультимедийность
инфографика
инфотейнмент

Способ подачи теле- или радиовещательного материала, который нацелен как на развлечение, так и на информирование аудитории:
Выберите один ответ:
инфотейнмент
эдьютейнмент
интертейнмент

Термин, обозначающий вид интервью, которое проводится с целью получения официальных разъяснений по вопросам внутренней и внешней политики государства:
Выберите один ответ:
протокольное интервью
официальное интервью
политическое интервью

Точно фиксированный во времени и пространстве шаг в общественном процессе – это:
Выберите один ответ:
новость
факт
скачок
событие

Форма подачи информационного сообщения: изложение сути событий с элементами занимательности, акцент на интересных подробностях:
Выберите один ответ:
сухая новость
занимательная новость
мягкая новость
жёсткая новость

Ход, развитие какого-либо явления, последовательная смена состояний, находящихся в причинно-следственной связи – это…
Выберите один ответ:
трансформация
ситуация
процесс

Человек, как правило, ведущий публичную деятельность, обладающий достаточным количеством информации и компетентности, чтобы выступать в качестве источника информации для СМИ
Выберите один ответ:
селебрити
ньюсмейкер
пресс-секретарь

Член какой-либо группы людей, например, сотрудник компании, имеющий доступ к конфиденциальной информации в силу служебного или семейного положения:
Выберите один ответ:
коллайдер
аутсайдер
конфедерат
инсайдер

Что из перечисленного не относится к основным факторам жанрообразования (в концепции А.А. Тертычного)?
Выберите один ответ:
предмет отображения
источники информации
цель творчества
методы отображения

Что из перечисленного не относится к основным факторам жанрообразования (в концепции А.А.Тертычного)?
Выберите один ответ:
источники информации
предмет отображения
цель творчества
методы отображения

Что из перечисленного не является жанром журналистики?
Выберите один ответ:
опрос
пресс-конференция
интервью

Что из перечисленного не является процессом?
Выберите один ответ:
урбанизация
переход от индустриального к информационному обществу
запуск космического корабля с китайскими космонавтами
глобализация

Что из перечисленного не является ситуацией?
Выберите один ответ:
напряжённые отношения между КНДР и Южной Кореей
конфликт в Северной Ирландии
извержение вулкана в Исландии

Что из перечисленного не является событием?
Выберите один ответ:
переход от аналогового телевидения к цифровому
известный путешественник покорил новую горную вершину
введены новые билеты на пользование общественным транспортом

Что из перечисленного является конфиденциальной информацией?
Выберите один ответ:
план выпуска новых продуктов предприятия
расписание поездов на вокзале
афиша, размещённая в здании театра около кассы

Что не является предметом заметки?
Выберите один ответ:
событие
мнение
факт
новость

Что означает слово «interview» в переводе с английского языка?
Выберите один ответ:
беседа
вопрос
взгляд

Что означает французское слово «genre», о которого произошло понятие «жанр»?
Выберите один ответ:
письмо, письменность
род, порода
стиль, манера

Что отсутствует в структуре заметки?
Выберите один ответ:
аннотация
цитаты
заголовок

Что понимается под «жёсткой новостью»?
Выберите один ответ:
информационное сообщение о жестоком криминальном преступлении
форма подачи информационного сообщения в виде краткого изложения сути произошедшего, обычно по принципу перевёрнутой пирамиды
информационное сообщение, посвящённое военным конфликтам, чрезвычайным ситуациям

Что понимается под «информационной политикой» периодического издания?
Выберите один ответ:
освещение политической жизни общества в данном СМИ
общественная позиция периодического издания, его отношение к событиям и процессам, которые происходят в различных сферах жизни общества
участие периодического издания в политической деятельности, агитации

Что понимается под «конфиденциальной информацией»?
Выберите один ответ:
информация, предназначенная для публикации в СМИ
информация, не подлежащая огласке, секретная, доступная только санкционированным лицам
информация, предназначенная для публикации в государственных СМИ

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)