Развитие персонала (1/1)
Ответы на тесты ММУ Развитие персонала
В современном образовательном процессе студенты часто сталкиваются с непреодолимыми задачами. Такие задания могут стать настоящим испытанием для учащихся. Не всегда студенты успевают разобраться в сложной материале. Ведь учеба требует много усилий и времени. Это связано с насыщенной программой и разнообразием учебных дисциплин. Активное распределение нагрузки иногда становится причиной стресса. В условиях такого напряжения помощь извне может стать решающим фактором успеха в учебе.
Для многих студентов Московского международного университета особенно сложным этапом становятся контрольные испытания. Они представляют собой не только проверку знаний, но и тест на умение логически мыслить. Каждый из вопросов требует глубокого понимания темы и концентрации. Все это создает значительную нагрузку на учащегося. В любом случае важно иметь под рукой надежные инструменты, которые помогут справляться с подобными трудностями. Здесь существует значительный риск потери самообладания, что может негативно сказаться на результатах.
Наша компания предлагает поддержать студентов на этом важном этапе их учебного пути. Мы предоставляем возможность получить правильные решения для сложных вопросов. Это позволит учащемуся сократить время на подготовку и снизить уровень стресса. Все это способствует более комфортному образовательному процессу и уверенности в собственных силах. Мы готовы предоставить точные решения, которые помогут преодолеть любые препятствия на пути к успешной сдаче испытаний. С нами вы добьетесь нужных результатов без лишних усилий.
Психология и тесты развития
Современные знания о психологии образования способствуют более глубокому пониманию процессов, происходящих в учебной среде. Особенно интересным становится изучение психологических основ, лежащих в основе многочисленных методик оценки индивидуальных навыков и способностей. Важность этих методик сложно переоценить, ведь они помогают выявлять уникальные черты личности каждого ученика, что, в свою очередь, способствует более эффективному обучению и профессиональному становлению.
Но что означают все эти концепции на практике для студентов, особенно в стенах Московского международного университета? Для многих студентов решение подобных задач может показаться настоящим вызовом. Они сталкиваются с необходимостью быстро адаптироваться к новым условиям и графикам обучения. Порой кажется, что заданий становится слишком много, и студенты начинают терять уверенность в своих силах. Интенсивные занятия, домашние задания, которые требуют времени на осмысление и выполнение, могут привести к стрессу и беспокойству, отнимая много энергии.
В этой ситуации понимание особенностей процесса тестирования и механизмов оценивания становится решающим фактором успеха. Наши специалисты могут предложить широкий спектр услуг, которые помогут студентам справиться с этими трудностями и сделать их учебный процесс более продуктивным. Мы готовы помочь разобраться в сложных вопросах, чтобы студент мог почувствовать уверенность в своих знаниях и способностях, что приведет к более успешной сдаче экзаменов и достижению поставленных целей. Наша компания занимается предоставлением необходимых решений, которые смогут облегчить ваш учебный опыт и помочь добиться выдающихся результатов.
Анализ и применение методик
В контексте образовательного процесса важность понимания тематических методик возрастает с каждым годом. Большинство студентов сталкиваются с трудностями в изучении данных тем и применении теоретических знаний на практике. Это естественно. Непонятные формулировки и обилие информации могут казаться непреодолимыми барьерами. Каждый студент старается найти наиболее эффективный подход к изучению материала. Но далеко не всегда существующие решения оправдывают ожидания. Потому мы предлагаем помощь в этой непростой задаче.
Преодолеть непростые моменты изучения вполне реально с профессиональной поддержкой. Специалисты могут предложить наиболее эффективные стратегии. Они помогут выбрать методики, позволяющие максимально использовать учебное время. Наши эксперты помогут овладеть даже самыми сложными аспектами формирования и применения знаний, которые преподносятся в материалах Московского международного университета.
Мы предлагаем специализированные материалы, которые могут стать незаменимым ресурсом для успешной сдачи внутренних задач. Наша цель — снабдить студентов информацией, которая поможет им уверенно чувствовать себя при решении академических задач. Ведь важно не только успешно сдать материалы, но и понять, как они могут применяться в реальных ситуациях.
Не стоит оставаться один на один с проблемами. Свяжитесь с нами, и мы предоставим вам доступ к знаниям, необходимым для успешного учебного процесса. Наша компания предлагает подробные решения, которые помогут справиться с поставленными учебными задачами. Мы смогли помочь многим студентам – и будем рады сотрудничеству с вами.
Как интерпретировать результаты
Часто студенты Московского международного университета сталкиваются с трудностями. Сложность тестов вызывает стресс. Многие испытывают беспокойство перед проверкой. Результаты могут казаться несправедливыми. Это происходит из-за непонимания требований или недооценки материала. Поддержка необходима. Наша организация готова оказать помощь. Мы предлагаем всестороннюю поддержку и консультации. Помимо теоретической помощи, мы можем предоставить и практическое решение.
Верные решения могут облегчить вашу учебную нагрузку. Мы готовы поделиться экспертными знаниями. Это может существенно повысить уверенность студентов. Повышенная уверенность ведет к лучшим результатам. Профессиональная поддержка даёт возможность почувствовать себя увереннее. Используйте наши услуги, чтобы улучшить свои позиции. Это долгосрочная инвестиция в ваше образование. Воспользуйтесь опытом для успешного прохождения испытаний. Мы стремимся помочь вам достичь высокой успеваемости.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
Адресатами интернационального развития персонала могут быть:
Выберите один ответ:
Только руководители, осуществляющие руководство интернациональными коллективами
Целевые группы работников, занятые в интернациональной деятельности предприятия
Только работники, командирующиеся за рубеж
Работники, являющиеся частью интернационального коллектива
Аттестация по истечению испытательного срока аттестация работников:
Выберите один ответ:
Проводится в случаях, когда происходит существенное изменение должностных обязанностей и требований, предъявляемых новым рабочим местом
Проводится не реже одного раза в два-три года
Является обязательной для всех
Проводится с целью обоснования по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на новом рабочем месте
Аттестация работников при переводе в другое структурное подразделение:
Выберите один ответ:
Проводится в случаях, когда происходит существенное изменение должностных обязанностей и требований, предъявляемых новым рабочим местом
Проводится с целью обоснования по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на новом рабочем месте
Является обязательной для всех
Проводится не реже одного раза в два-три года
Аттестация работников при продвижении по службе:
Выберите один ответ:
Является обязательной для всех
Выявляет потенциальные возможности работника и уровня его профессиональной подготовки для занятия более высокой должности с учетом требований нового рабочего места и новых обязанностей
Проводится с целью обоснования по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на новом рабочем месте
Проводится в случаях, когда происходит существенное изменение должностных обязанностей и требований, предъявляемых новым рабочим местом
Базой благосостояния людей, повышения их жизненного уровня является:
Выберите один ответ:
Эффективная экономика
Умелое управление всеми сторонами развития организации
Благожелательная морально-психологическая атмосфера
Ресурсный потенциал и форма собственности организации
В какой стране получила распространение система пожизненного найма:
Выберите один ответ:
США
Япония
Германия
Россия
В каком возрасте происходит предварительный этап карьеры:
Выберите один ответ:
30-35 лет
До 25 лет
20-30 лет
До 20 лет
В каком возрасте проходит этап карьеры – Завершение:
Выберите один ответ:
30-45 лет
После 60 лет
После 65 лет
45-60 лет
В каком возрасте проходит этап карьеры – Пенсионный:
Выберите один ответ:
45-60 лет
После 60 лет
После 65 лет
После 70 лет
В каком возрасте проходит этап карьеры – Продвижение:
Выберите один ответ:
25-30 лет
30-45 лет
До 25 лет
45-60 лет
В каком возрасте проходит этап карьеры – Сохранение:
Выберите один ответ:
30-45 лет
25-30 лет
45-60 лет
До 25 лет
В каком возрасте проходит этап карьеры – Становление:
Выберите один ответ:
30-45 лет
До 25 лет
25-30 лет
45-60 лет
В каком соотношении находятся рабочее и нерабочее время работающего человека:
Выберите один ответ:
1:1
1:3
1:2
2:3
В расширенном смысле термин «развитие персонала» понимается как:
Выберите один ответ:
Образование сотрудников, индивидуальное развитие, групповое развитие
Образование сотрудников и дополнительные требования
Индивидуальное развитие, групповое развитие
Образование сотрудников и групповое развитие
В Российской Федерации общие денежные доходы населения включают:
Выберите один или несколько ответов:
Заработную плату
Получаемые от органов социальной защиты путевки и компенсации
Налоговые вычеты
Пенсии
Дивиденды и проценты от вкладов в банки
В узком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
Выберите один ответ:
Групповое развитие
Образование сотрудников и дополнительные требования
Организационное и индивидуальное развитие
Образование сотрудников
В чем выражаются когнитивные цели интеркультурного тренинга:
Выберите один ответ:
Изменение интересов, установок, точек зрения, манеры и способов поведения, приспособляемости
Акцент в обучении делается на рост знаний о чужих культурах
В широком смысле термин «развитие персонала» понимается как:
Выберите один ответ:
Образование сотрудников и организационное развитие
Образование сотрудников, дополнительные требования, групповое и организованное развитие
Образование сотрудников, дополнительные требования и групповое развитие
Образование сотрудников и дополнительные требования
Важнейшими инструментами управления социальным развитием являются:
Выберите один или несколько ответов:
Прогнозирование
Управление
Нормирование
Планирование
Верно ли утверждение, что аттестационная комиссия работает без отрыва от основных должностных обязанностей по совместительству:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли утверждение, что жизнь человека вне работы имеет значительное влияние на деловую карьеру и является ее частью:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли утверждение, что на практике путь служебно-профессионального продвижения и карьера зачатую совпадают:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли утверждение, что отбор кандидатов в кадровый резерв должен проводиться на конкурсной ос¬нове среди специалистов в возрасте до 45 лет, положитель¬но зарекомендовавших себя на практической работе и име¬ющих высшее образование:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли утверждение, что понятия «служебно-профессиональное» продвижение и «карьера» являются близкими, но не одинаковыми:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Верно ли утверждение, что потребность в развитии работника определяется национальными особенностями образовательных систем:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли утверждение, что профессиональное образование осуществляется только на основе государственных стандартов:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли утверждение, что руководители стажеров, включенных в группу резерва кадров, получают материальное вознаграждение за успешное прохождение стажером этапов системы служебно-профессионального продвижения:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Верно ли утверждение, что сам процесс получения образования и повышения квалификации не менее важен, чем его формальный результат или достигнутый уровень образования:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли утверждение, что сложности контроля развития персонала интернационального предприятия повторяют известные проблемы, возникающие на национальном предприятии в той же степени:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Верно ли утверждение, что управление социальным развитием обязывает использовать многочисленные шаблоны, что позволяет не считаться с особенностями конкретной ситуации:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Верно ли утверждение, что условия труда призваны обеспечивать безопасность жизни и здоровья работников:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Верно ли утверждение: без развития сотрудников не может быть успешного развития организации, её интеллектуальных ресурсов, при этом объектом инвестиций в персонал становятся собственники фирмы:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Верно ли утверждение: Японцы придерживаются мнения, что руководитель должен быть узким специалистом, отлично владеющим практикой управления и способным работать на определенном участке компании:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли, что реальная забота о социальной сфере в большей мере перекладывается на негосударственные органы, в первую очередь на муниципальный уровень, и сами организации:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Верно ли, что существенную сторону деятельности социальной службы составляет использование разного рода стимулов:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Вид карьеры, который предполагает либо перемещение в другую функциональную область деятельности, либо выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре – это карьера:
Выберите один ответ:
Ступенчатая
Вертикальная
Горизонтальная
Скрытая
Вид карьеры, который совмещает в себе элементы горизонтальной и вертикальной видов карьеры – это карьера:
Выберите один ответ:
Скрытая
Межорганизационная
Ступенчатая
Внутриорганизационная
Возможно ил исключение работника из состава кадрового резерва:
Выберите один или несколько ответов:
Возможно по инициативе работника
Возможно по решению комиссии
Нет, невозможно
Возможно по причине выхода на пенсию
Выберите второй этап аттестации сотрудников:
Выберите один ответ:
Этап разработки стратегии проведения аттестации
Этап проведения аттестации
Подготовительный этап
Этап принятия решения по результатам аттестации
Этап оценки сотрудника и его трудовой деятельности
Заключительный этап подведения итогов аттестации
Выберите первый этап аттестации сотрудников:
Выберите один ответ:
Этап оценки сотрудника и его трудовой деятельности
Заключительный этап подведения итогов аттестации
Этап проведения аттестации
Этап принятия решения по результатам аттестации
Подготовительный этап
Этап разработки стратегии проведения аттестации
Выберите третий этап аттестации сотрудников:
Выберите один ответ:
Этап разработки стратегии проведения аттестации
Этап принятия решения по результатам аттестации
Этап проведения аттестации
Подготовительный этап
Заключительный этап подведения итогов аттестации
Этап оценки сотрудника и его трудовой деятельности
Выберите три типа аттестации, сложившиеся в российской практике:
Выберите один или несколько ответов:
Аттестация персонала организаций основного звена управления
Аттестация работников сферы услуг
Аттестация государственных служащих
Аттестация научных и научно-педагогических работников
Аттестация педагогических кадров
Аттестация руководящего состава организации
Выберите четвертый этап аттестации сотрудников:
Выберите один ответ:
Этап принятия решения по результатам аттестации
Этап оценки сотрудника и его трудовой деятельности
Этап разработки стратегии проведения аттестации
Заключительный этап подведения итогов аттестации
Этап проведения аттестации
Подготовительный этап
Выберите элементы системы развития персонала:
Выберите один или несколько ответов:
Информационные элементы
Организационное развитие
Элементы развития кадрового и личностного потенциала
Элементы развития группового потенциала
Высокая отдача совместного труда достигается:
Выберите один ответ:
Материальным стимулированием работников
Созданием благожелательной морально-психологической атмосферы
Созданием мощного ресурсного потенциала компании и производством востребованной на рынке продукции
Умелым управлением всеми сторонами развития организации, включая обучение
Высокая степень умения применять полученные знания на практике, навыки предполагают такую меру освоения работы, когда выраба-тывается сознательный самоконтроль – это:
Выберите один ответ:
Способы общения
Умения
Знания
Навыки
Графики проведения аттестации доводятся до сведения аттестуемых работников:
Выберите один ответ:
Не менее чем за неделю до начала аттестации
График на год объявляется в начале нового календарного года
За 5-10 рабочих дней до начала аттестации
Не менее чем за месяц до начала аттестации
Деловая активность каждого члена группы менее важна предприимчивости и энергичности одного его руководителя. Верно ли данное утверждение:
Выберите один ответ:
Неверно
Верно
Для какой ступени интернационального обучения эффективной формой развития являются краткосрочные командировки в страну предстоящего длительного пребывания:
Выберите один ответ:
Формирование основных интеркультурных компетенций
Формирование способностей вербальной и невербальной коммуникации
Формирование базовых знаний иностранного языка и знаний о стране командирования
Приобретение углубленных интеркультурных компетенций и интенсивный языковой тренинг
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются занятия с приглашенными профильными преподавателями вузов, просмотр специальных фильмов, знакомство с опубликованными материалами, тематические встречи с бывшими экспатриантами или сотрудниками зарубежного филиала:
Выберите один ответ:
Формирование основных интеркультурных компетенций
Приобретение углубленных интеркультурных компетенций и интенсивный языковой тренинг
Формирование способностей вербальной и невербальной коммуникации
Формирование базовых знаний иностранного языка и знаний о стране командирования
Для какой ступени интернационального обучения эффективными формами развития являются техника «культурной ассимиляции», деловые ситуации:
Выберите один ответ:
Формирование базовых знаний иностранного языка и знаний о стране командирования
Формирование основных интеркультурных компетенций
Формирование способностей вербальной и невербальной коммуникации
Приобретение углубленных интеркультурных компетенций и интенсивный языковой тренинг
Для какой целевой группы обучающихся работников главной задачей обучения является повышение квалификации для углубления специальных знаний по специальности:
Выберите один ответ:
Учащаяся молодежь
Руководители с опытом работы
Специалисты с опытом работы
Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: отработка поведения на случай возникновения конфликтных ситуаций, ведение переговоров, методика принятия решений, выработка сдержанности:
Выберите один ответ:
Специалисты с опытом работы
Руководители с опытом работы
Учащаяся молодежь
Для какой целевой группы обучающихся работников главными задачами обучения являются: теоретическая начальная подготовка вне сферы деятельности в сочетании с практической подготовкой по специальности на рабочем месте:
Выберите один ответ:
Учащаяся молодежь
Специалисты с опытом работы
Руководители с опытом работы
Заместителем председателя аттестационной комиссии может быть:
Выберите один или несколько ответов:
Заместитель руководителя организации по персоналу
Руководитель организации
Руководитель службы управления персоналом
Сотрудник службы управления персоналом
Знания, навыки, умения и способы общения являются … обучения:
Выберите один ответ:
Предметом
Субъектом
Объектом
Источниками формирования кадрового резерва являются:
Выберите один или несколько ответов:
Руководители высшего звена
Государственные служащие
Квалифицированные специалисты
Заместители руководителей подразделений
К информационным элементам системы развития персонала относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Результаты аттестации и оценки работы персонала
Анализ рынка образования
Замещение должностей
Повышение квалификации
К какому виды карьеры можно отнести систему пожизненного найма:
Выберите один ответ:
Внутриорганизационная
Межорганизационная
Японская
Скрытая
К непосредственным факторам социальной среды организации относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Социально-психологический климат коллектива
Личность руководителя
Потенциал организации
Организационная культура
К элементам развития кадрового потенциала системы развития персонала относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Результаты аттестации и оценки работы персонала
Штатное расписание
Повышение квалификации
Замещение должностей
К элементам развития личностного потенциала системы развития персонала относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Результаты аттестации и оценки работы персонала
Переквалификация
Штатное расписание
Повышение квалификации
Как часто проводится аттестация государственных служащих:
Выберите один ответ:
Раз в пять лет
Ежегодно
Не чаще одного раза в год, но не реже одного раза в 2 года
Не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года
Как часто проводятся заседания комиссии по работе с кадровым резервом:
Выберите один ответ:
1 раз в год
По необходимости
2 раза в год и чаще
Раз в три года
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров имеет целью развитие человеческих качеств, заложенных природой или приобретенных им в практической деятельности:
Выберите один ответ:
Концепция многопрофильного обучения
Концепция специализированного обучения
Концепция обучения, ориентированного на личность
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров ориентирована на сегодняшний день или ближайшее будущее и имеет отношение к соответствующему рабочему месту:
Выберите один ответ:
Концепция специализированного обучения
Концепция обучения, ориентированного на личность
Концепция многопрофильного обучения
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров относится в первую очередь к персоналу, имеющему склонность к научным исследованиям и обладающему талантом руководителя, педагога, политика, актера:
Выберите один ответ:
Концепция специализированного обучения
Концепция обучения, ориентированного на личность
Концепция многопрофильного обучения
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров повышает внутрипроизводственную и внепроизводственную мобильность работника:
Выберите один ответ:
Концепция многопрофильного обучения
Концепция специализированного обучения
Концепция обучения, ориентированного на личность
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров эффективна относительно непродолжительный промежуток времени, но, с точки зрения работника, способствует сохранению рабочего места:
Выберите один ответ:
Концепция многопрофильного обучения
Концепция обучения, ориентированного на личность
Концепция специализированного обучения
Какая из концепций обучения квалифицированных кадров является эффективной с экономической точки зрения:
Выберите один ответ:
Концепция специализированного обучения
Концепция обучения, ориентированного на личность
Концепция многопрофильного обучения
Какая работа может выполняться со специалистами, включенными в кадровый резерв организации:
Выберите один или несколько ответов:
Методическая работа
Работа в составе отдела кадров
Стажировки
Повышение квалификации
Участие в проверках деятельности организации
Какие виды карьеры выделяют:
Выберите один или несколько ответов:
Внутриорганизационная
Частная
Межорганизационая
Коллективная
Скрытая
Публичная
Какие виды служебно-профессионального продвижения выделяют:
Выберите один или несколько ответов:
Специалиста
Руководителя
Вертикальное
Горизонтальное
Диагональное
Какие дополнительные требования понимаются под термином «развитие персонала» в расширенном смысле:
Выберите один или несколько ответов:
Планирование карьеры, ротация кадров
Командная работа, опыт работы в международных командах
Зарубежные командировки
Формирование сплоченной команды, взаимодействие проектных и рабочих групп
Какие желательные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
Выберите один или несколько ответов:
Готовность к поездкам
Знания по формированию и развитию коллектива
Стремление к применению различных методов управления в зависимости от ситуации
Способность долго работать в интенсивном режиме
Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала вне рабочего места:
Выберите один или несколько ответов:
Конференции, семинары
Использование работников в качестве ассистентов
Производственный инструктаж
Деловые игры
Подготовка в проектных группах
Ротация
Программированные курсы обучения
Какие из перечисленных методов обучения относятся к методам обучения персонала на рабочем месте:
Выберите один или несколько ответов:
Конференции, семинары
Программированные курсы обучения
Производственный инструктаж
Подготовка в проектных группах
Ротация
Использование работников в качестве ассистентов
Деловые игры
Какие из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой участвует в выполнении конкретных функций:
Выберите один или несколько ответов:
Профсоюзный комитет
Дирекция
Кадровая служба
Начальник отдела
Какие мероприятия не реализуются в рамках развития персонала:
Выберите один или несколько ответов:
Набор персонала
Формирование организационной культуры
Повышение квалификации, обучение
Работа с кадровым резервом
Какие модели развития персонала интренациональных предприятий используются в зависимости от национальных традиций развития:
Выберите один или несколько ответов:
Англо-датская
Французская
Немецкая
Американская
Японская
Какие преимущества получает компания в результате обучения и развития персонала:
Выберите один или несколько ответов:
Увеличение лояльности клиентов к компании
Рост заработной платы работников
Улучшение системы мотивации компании
Повышение результативности бизнеса в целом
Какие сотрудники командируются за границу для долгосрочного замещения вакансий:
Выберите один ответ:
Сотрудники для работы в мультинациональных проектных группах или координирующих органах
Исполнительный персонал для временной занятости в рабочих группах совместно с иностранцами
Высококвалифицированные специалисты, руководители, монтажники
Молодые специалисты и руководители, участвующие в интернациональной деятельности
Какие сотрудники командируются за границу для краткосрочного замещения вакансий:
Выберите один ответ:
Исполнительный персонал для временной занятости в рабочих группах совместно с иностранцами
Сотрудники для работы в мультинациональных проектных группах или координирующих органах
Молодые специалисты и руководители, участвующие в интернациональной деятельности
Высококвалифицированные специалисты, руководители, монтажники
Какие существенные требования предъявляются к должности руководителя подразделения:
Выберите один или несколько ответов:
Готовность к поездкам
Стремление к применению различных методов управления в зависимости от ситуации
Знания по формированию и развитию коллектива
Способность долго работать в интенсивном режиме
Какие уровни развития персонала выделяют на современном предприятии:
Выберите один ответ:
Потенциалы сотрудников, групповое лидерство, структура персонала
Квалификация, развитие управленческого потенциала, международное развитие персонала
Обучение, ротация, формирование резерва, планирование карьеры
Набор, отбор и найм персонала, адаптация, повышение квалификации
Каким работникам отдается предпочтение при найме в Японии:
Выберите один ответ:
Мобильным сотрудникам, часто меняющим место работы
Закончившим наиболее престижные учебные заведения
Имеющим наибольшее количество документов об образовании
Имеющим цель пожизненной занятости на предприятии
Каким работникам отдается предпочтение при найме во Франции:
Выберите один ответ:
Закончившим наиболее престижные учебные заведения
Имеющим наибольшее количество документов об образовании
Мобильным сотрудникам, часто меняющим место работы
Имеющим цель пожизненной занятости на предприятии
Каким работникам сложнее устроиться на работу в Японии:
Выберите один ответ:
Имеющим наименьшее количество документов об образовании
Мобильным сотрудникам, часто меняющим место работы
Закончившимнаименее престижные учебные заведения
Имеющим цель пожизненной занятости на предприятии
Какова продолжительность интеркультурного тренинга:
Выберите один ответ:
Несколько часов
От полугода до года
Несколько недель
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой отвечает за выполнение конкретных функций и организует ее выполнение:
Выберите один ответ:
Дирекция
Кадровая служба
Начальник отдела
Профсоюзный комитет
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой представляет исходные данные для выполнения функций:
Выберите один ответ:
Начальник отдела
Кадровая служба
Дирекция
Профсоюзный комитет
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой принимает решения и утверждает документы:
Выберите один ответ:
Начальник отдела
Профсоюзный комитет
Дирекция
Кадровая служба
Какое из подразделений (должностных лиц) в процессе управления деловой карьерой согласовывает документы по конкретной функции:
Выберите один ответ:
Кадровая служба
Начальник отдела
Профсоюзный комитет
Дирекция
Какое обучение кадров имеет преимущества: методика обучения составляется с учетом специфики предприятия, передача знаний осуществляется простым наглядным способом, результат легко контролируется:
Выберите один ответ:
Внепроизводственное
Внутрипроизводственное
Какое обучение кадров проводится, как правило, опытными преподавателями в широком диапазоне своего опыта, однако потребности предприятия при этом не всегда в достаточной степени учитываются:
Выберите один ответ:
Внутрипроизводственное
Внепроизводственное
Какую из целей аттестации персонала можно определить как заполнение вакансии работниками, проявившими свои способности, стремление к успеху:
Выберите один ответ:
Информационная цель
Повышение
Перевод
Мотивационная цель
Какую из целей аттестации персонала можно определить как изыскание резервов роста производительности труда:
Выберите один ответ:
Мотивационная цель
Повышение
Перевод
Информационная цель
Кем принимается решение о включении работников в кадровый резерв организации:
Выберите один ответ:
Руководителем кадровой службы
Непосредственный руководитель работника
Специальная комиссия
Единолично руководителем
Когда заканчивается подготовительный этап аттестации:
Выберите один ответ:
За две недели до начала аттестации
Перед принятием решения по результатом аттестации
С началом аттестации
В первые два месяца нового календарного года
Когда проводится анализ расстановки руководящих кадров и состояния кадрового резерва:
Выберите один ответ:
В начале года
В декабре каждого года
По итогам работы организации
В конце каждого квартала
Комплекс объектов, предназначенных для жизнеобеспечения работников и их семей – это:
Выберите один ответ:
Потенциал организации
Условия и охрана труда
Социальная защита работников
Социальная инфраструктура
Кто входит в состав экспертной группы при проведении аттестации сотрудников:
Выберите один или несколько ответов:
Непосредственный руководитель аттестуемого
Работник (работники) службы управления персоналом
Все сотрудники подразделения, где работает аттестуемый
Заместитель руководителя организации
Вышестоящий руководитель
Кто занимается подготовкой отзывов-характеристик на аттестуемых при проведении аттестации:
Выберите один ответ:
Секретарь комиссии
Заместитель председателя аттестационной комиссии
Непосредственные руководители аттестуемых
Председатель комиссии
Кто из состава аттестационной комиссии занимается подготовкой аттестационных листов:
Выберите один ответ:
Заместитель председателя аттестационной комиссии
Председатель комиссии
Непосредственные руководители аттестуемых
Секретарь комиссии
Кто может возглавлять аттестационную комиссию (быть председателем) :
Выберите один или несколько ответов:
Руководитель подразделения
Любой из вышеперечисленных
Сотрудник службы управления персоналом
Руководитель организации
Кто может осуществлять управление деловой карьерой работника:
Выберите один или несколько ответов:
Кадровая служба
Планово-экономический отдел
Профсоюзный комитет
Дирекция
Сам работник
Бухгалтерия
Кто определяет какие именно сотрудники нуждаются в обучении, организовывает и проводит все необходимые мероприятия, чтобы это обучение успешно состоялось:
Выберите один ответ:
Руководитель структурного подразделения
Специалист или группа специалистов по управлению персоналом
Исполнитель
Руководитель организации
Кто составляет план и программу обучения персонала, создает новые и подбирает уже существующие виды, формы и методы обучения:
Выберите один ответ:
Исполнитель
Руководитель структурного подразделения
Руководитель организации
Специалист или группа специалистов по управлению персоналом
Кто утверждает план и бюджет обучения персонала:
Выберите один ответ:
Руководитель организации
Специалист или группа специалистов по управлению персоналом
Исполнитель
Руководитель структурного подразделения
На какие две группы принято разделять кадровый резерв организации:
Выберите один или несколько ответов:
Кандидаты, готовые к руководящей должности в настоящий момент
Будущие функциональные руководители
Молодые сотрудники, имеющие определенный потенциал для руководящей работы в перспективе
Будущие генеральные директора (президенты) компании
На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют безопасность существования:
Выберите один или несколько ответов:
Сохранение
Продвижение
Становление
Предварительный
Пенсионный
Завершение
На каких этапах карьеры среди физиологических и материальных потребностей выделяют здоровье:
Выберите один или несколько ответов:
Продвижение
Становление
Предварительный
Сохранение
Пенсионный
Завершение
На каком этапе карьеры работник заинтересован в высоком уровне оплаты труда:
Выберите один ответ:
Продвижение
Завершение
Сохранение
Предварительный
Пенсионный
Становление
На каком этапе проведения аттестации создаются экспертные группы:
Выберите один ответ:
Этап принятия решения по результатам аттестации
Этап оценки сотрудника и его трудовой деятельности
Этап проведения аттестации
Подготовительный этап
На чем должна основываться оплата труда:
Выберите один ответ:
На результатах работы каждого отдельного сотрудника
На эффективности работы всего трудового коллектива в целом
На социальном минимуме, необходимом для поддержания достойного уровня жизни
Неспециализированная карьера:
Выберите один или несколько ответов:
Может осуществляться как в одной, так и в нескольких организациях
Ограничена рамками определенной профессии и области деятельности
Осуществляется только в рамках одной организации
Подразумевает овладение целостным представлением об организации
Нормальная продолжительность рабочего дня, компенсации за работу в выходные и праздничные дни и отпуска предусмотрены:
Выберите один ответ:
Условиями труда
Социальной инфраструктурой
Материальным вознаграждением трудового вклада
Социальной защитой работников
Образование делится на 2 вида:
Выберите один ответ:
Первичное и вторичное
Индивидуальное и групповое
Первичное и повышение квалификации
Общее и профессиональное
Обучение делится на 2 вида:
Выберите один ответ:
Первичное и вторичное
Общее и профессиональное
Первичное и повышение квалификации
Индивидуальное и групповое
Обучение кадров с целью освоения новых знаний, умений, навыков и способов общения в связи с овладением новой профессией или изменившимися требованиями к содержанию и результатам труда – это вид обучения:
Выберите один ответ:
Переподготовка кадров
Подготовка кадров
Повышение квалификации кадров
Обучение кадров с целью усовершенствования знаний, умений, навыков и способов общения в связи с ростом требований к профессии или повышением в должности – это вид обучения:
Выберите один ответ:
Переподготовка кадров
Повышение квалификации кадров
Подготовка кадров
Определяющими условиями экономического успеха служат:
Выберите один или несколько ответов:
Умелое управление всеми сторонами развития организации
Востребованность производимой продукции на рынке
Благожелательная морально-психологическая атмосфера
Ресурсный потенциал и форма собственности организации
Основной целью проведения аттестации работников является:
Выберите один ответ:
Повышение производительности труда
Рациональная расстановка кадров и их эффективное использование
Выполнение производственной программы
Выполнение требований федеральных законов и предписаний правительства
Основными критериями при подборе кандидатов в кадровый резерв российских компаний являются:
Выберите один или несколько ответов:
Здоровье и возраст
Наличие автомобиля и прав определенной категории
Уровень образования
Готовность к частым командировкам
Опыт практической работы с людьми
Особая потребность в развитии работников интернационального предприятия возникает в случае, если:
Выберите один ответ:
Принимаются международные стандарты качества
Руководителем предприятия назначается сотрудник головного офиса из другой страны
Предполагается экспорт продукции за рубеж
Количество иностранных сотрудников составляет более 20%
Оценка аттестационной комиссии выносится тайным голосованием в отсутствие аттестуемого. Это утверждение:
Выберите один ответ:
Верно
Неверно
Очередная аттестация работников:
Выберите один или несколько ответов:
Проводится с целью обоснования по использованию работника на основе результатов его трудовой адаптации на новом рабочем месте
Проводится не реже одного раза в два-три года
Проводится в случаях, когда происходит существенное изменение должностных обязанностей и требований, предъявляемых новым рабочим местом
Является обязательной для всех
Перечень должностей, подлежащих аттестации, а также сроки ее проведения устанавливаются:
Выберите один ответ:
Руководителем организации
Руководителями подразделений
Начальником кадровой службы
Начальником планово-экономического отдела
Планомерное и организованное обучение и выпуск квалифицированных кадров для всех областей человеческой деятельности, владеющих совокупностью специальных знаний, умений, навыков и способами общения – это вид обучения:
Выберите один ответ:
Переподготовка кадров
Подготовка кадров
Повышение квалификации кадров
По каким направлениям формируется кадровый резерв организации:
Выберите один или несколько ответов:
Рабочие и специалисты
Руководители подразделений
Специалисты подразделений
Руководитель организации
По методаминтеркультурные тренинги делятся на:
Выберите один или несколько ответов:
Культурно-специфические
Посвященные культурам, отличным от культуры родной страны
Обусловленные опытом
Интеллектуальные
По своему назначению управление социальным развитием ориентируется на:
Выберите один ответ:
Требования законов
Работников
Требования руководства
Интересы собственников компании
По содержанию интеркультурные тренинги делятся на:
Выберите один или несколько ответов:
Посвященные культурам, отличным от культуры родной страны
Интеллектуальные
Культурно-специфические
Обусловленные опытом
Подъем на более высокую ступень структурной иерархии – это карьера:
Выберите один ответ:
Вертикальная
Ступенчатая
Скрытая
Горизонтальная
Предметом обучения являются:
Выберите один или несколько ответов:
Знания
Умения
Исполнитель
Личностные качества
Личность
Способы общения
При аттестации персонала наибольший вес имеют следующие оценки:
Выберите один или несколько ответов:
Оценка личностных качеств (данные психодиагностики)
Оценка профессионализма, полученная с использованием тренажеров, ПК
Оценка руководителя, имеющего право на заключение (решение) по результатам аттестации
Оценка непосредственного руководителя (результаты, эффективность деятельности, качество труда)
При аттестации персонала наименьший вес имеют следующие оценки:
Выберите один или несколько ответов:
Оценка непосредственного руководителя (результаты, эффективность деятельности, качество труда)
Оценка профессионализма, полученная с использованием тренажеров, ПК
Оценка личностных качеств (данные психодиагностики)
Оценка руководителя, имеющего право на заключение (решение) по результатам аттестации
При неявке аттестуемого на заседание аттестационной комиссии по уважительным причинам:
Выберите один или несколько ответов:
Присуждается оценка: не соответствует занимаемой должности
На все вопросы членов комиссии отвечает непосредственный руководитель аттестуемого
Рассмотрение материалов на аттестуемого откладывается до его прибытия на заседание комиссии
Рассмотрение материалов аттестуемого откладывается на год
Причинами приоритетных инвестиций в развитие персонала являются:
Выберите один или несколько ответов:
Обучение работе с новыми технологиями
Требования законодательства
Сохранение приемлемого уровня производительности труда
Необходимость повышения деловой активности каждого сотрудника
Обеспечение роста производительности труда
Процесс и результат усвоения систематизированных знаний, умений, навыков и способов поведения, необходимых для подготовки человека к жизни и труду – это:
Выберите один ответ:
Обучение
Адаптация
Повышение квалификации
Образование
Расположите этапы процесса формирования кадрового резерва организации в верном порядке:
Составление прогноза предполагаемых изменений в составе руководящих кадров
Согласование списка кандидатов, включенных в резерв, с вышестоящими организациями
Определение кандидатов в резерв
Оценка деловых и личностных качеств кандидатов в резерв на выдвижение
Принятие решения о включении в резерв
Решения руководителя организации по результатам аттестации принимаются в срок:
Выберите один ответ:
Не более полугода со дня аттестации
Не более недели со дня аттестации
Не более двух месяцев со дня аттестации
Не более года со дня аттестации
Самостоятельно структурирование производственных проблем, способность находить новые решения этих проблем, планировать свою деловую карьеру и знакомиться с действенными инструментами развития персонала – это:
Выберите один ответ:
Тотальная квалификация
Самоквалификация
Повышение квалификации
Обучение персонала
Система пожизненного найма в Японии:
Выберите один ответ:
Гарантирует работу без увольнения даже при ухудшении финансового положения компании
Распространяется лишь на 25-30% работников
Не имеет закрепления в официальных документах
Охватывает большинство работников
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, для ознакомления с делами компании:
Выберите один ответ:
1-2 года
3-5 лет
1-2 недели
3-6 месяцев
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы быть признанным в качестве «своего» :
Выберите один ответ:
2-5 лет
1-3 года
3-6 месяцев
Более 5 лет
Сколько времени потребуется руководителю, пришедшему со стороны, чтобы впитать культуру организации:
Выберите один ответ:
2-5 лет
1-3 года
3-6 месяцев
Более 5 лет
Социальное партнерство – это взаимозаинтересованное сотрудничество:
Выберите один ответ:
Работников и работодателей
Работодателей и профсоюзов
Работников между собой
Специализированная карьера:
Выберите один или несколько ответов:
Ограничена рамками определенной профессии и области деятельности
Подразумевает овладение целостным представлением об организации
Может осуществляться как в одной, так и в нескольких организациях
Осуществляется только в рамках одной организации
Способность выполнять обязанности, закрепленные за работником на конкретном рабочем месте – это:
Выберите один ответ:
Навыки
Знания
Способы общения
Умения
Степень достатка семьи, качество и уровень ее жизни отражают:
Выберите один ответ:
Среднедушевой доход и соответствующие расходы
Доля расходов на питание среди всех расходов семьи
Совокупный семейный ежемесячный доход
Величина уплачиваемых налогов всеми членами семьи
Теоретические, методические и практические, необходимые работнику для выполнения своих обязанностей на рабочем месте – это:
Выберите один ответ:
Умения
Знания
Навыки
Способы общения
Тотальная квалификация означает:
Выберите один ответ:
Интеграцию работников в динамичную организационно-техническую и социально-экономическую рабочую систему
Регулярное повышение квалификации всех работников предприятия вне зависимости от реальных потребностей в дополнительном обучении персонала
Необходимость постоянного обучения сотрудников под влиянием различных глобальных факторов
Каждый сотрудник располагает своим потенциалом и компетентен самостоятельно его использовать для достижения целей предприятия
Управление социальным развитием организации может осуществляться:
Выберите один или несколько ответов:
Руководством организации
Подрядными организациями
Государственными органами
Подразделениями-элементами службы управления персоналом
Условия использования полученных знаний, определяющие коэффициент их полезного действия в процессе трудовой деятельности – это:
Выберите один ответ:
Поведение
Способности
Психологические особенности личности
Возможности
Фактор развития персонала, играющий заметную роль при групповом управлении и солидарном стиле руководства:
Выберите один ответ:
Возможности
Поведение
Способности
Знания
Факторы, которые, так или иначе, влияют на самочувствие и полезную отдачу работников, обеспечение безопасного ведения работ – это:
Выберите один ответ:
Условия и охрана труда
Потенциал организации
Социальная инфраструктура
Социальная защита работников
Форма жизнедеятельности личности, совокупность действий и поступков индивида в процессе общения с окружающей действительностью, выработка поведения, соответствующего тре-бованиям, предъявляемым рабочим местом, социальные отношения, коммуникабельность – это:
Выберите один ответ:
Навыки
Знания
Способы общения
Умения
Функционирование каких ключевых бизнес-процессов компании обеспечивается системой обучения и развития персонала:
Выберите один или несколько ответов:
Управление результативностью
Отбор и набор персонала
Мотивация персонала
Адаптация персонала
Тотальная квалификация
Повышение квалификации
Самоквалификация
Члены аттестационной комиссии:
Выберите один ответ:
Назначаются из числа сотрудников подразделений организации
Привлекаются из вышестоящих организаций
Назначаются из числа сотрудников только кадровой службы
Что включается в понятие интеграции работников интернациональных предприятий:
Выберите один или несколько ответов:
Преодоление языкового барьера
Создание единой корпоративной культуры, учитывающей национальные культурные особенности
Содействие в идентификации работников с предприятием
Обмен опытом
Что для фирмы является более эффективным и экономичным:
Выберите один ответ:
Привлечение новых работников
Повышение отдачи от уже работающих сотрудников
Что из перечисленного входит в понятие «групповое развитие» :
Выберите один или несколько ответов:
Работа над проектами и во временных творческих коллективах
Ротация кадров
Взаимодействие проектных и рабочих групп
Опыт работы в международных командах
Что из перечисленного входит в понятие «организационное развитие» :
Выберите один ответ:
Взаимодействие проектных и рабочих групп
Планирование карьеры
Обмен занимаемыми должностями
Командная работа, опыт работы в международных командах
Что из перечисленного характеризует административные цели аттестации персонала:
Выберите один или несколько ответов:
Сокращение штатов
Создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности
Приобретение работниками нового опыта
Получение работниками информации об относительном уровне их квалификации
Что из перечисленного характеризует информационные цели аттестации персонала:
Выберите один ответ:
Приобретение работниками нового опыта
Получение работниками информации об относительном уровне их квалификации
Сокращение штатов
Создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности
Что из перечисленного характеризует мотивационные цели аттестации персонала:
Выберите один ответ:
Приобретение работниками нового опыта
Создание условий для более динамичного и всестороннего развития личности
Получение работниками информации об относительном уровне их квалификации
Сокращение штатов
Что означает скрытая карьера:
Выберите один ответ:
Сокрытие движений по карьерной лестнице при работе по совместительству на основном месте работы
Это вид карьеры, доступный ограниченному кругу сотрудников
Рост фактических объемов выполняемой работы без формального продвижения по карьерной лестнице
Что приобретается в процессе получения образования и совершенствуется в процессе трудовой деятельности:
Выберите один ответ:
Знания
Поведение
Способности
Возможности
Что происходит на втором этапе продвижения линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Работа со студентами базовых вузов
Работа с линейными руководителями среднего звена
Работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию
Работа с линейными руководителями высшего звена
Работа с линейными руководителями низового звена
Что происходит на втором этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Выберите один или несколько ответов:
Горизонтальное продвижение
Оценка и отбор для выдвижения на вакантную должность руководителя среднего звена управления
Оценка и отбор кандидатов для работы в организации по результатам производственной практики студентов
Профориентация и адаптация молодого специалиста
Что происходит на первой ступени интернационального обучения:
Выберите один ответ:
Формирование базовых знаний иностранного языка и знаний о стране командирования
Формирование способностей вербальной и невербальной коммуникации
Приобретение углубленных интеркультурных компетенций и интенсивный языковой тренинг
Формирование основных интеркультурных компетенций
Что происходит на первом этапе продвижения линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Работа со студентами базовых вузов
Работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию
Работа с линейными руководителями среднего звена
Работа с линейными руководителями высшего звена
Работа с линейными руководителями низового звена
Что происходит на первом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Горизонтальное продвижение
Отбор кандидатов на руководящие должности из числа молодых сотрудников
Оценка и отбор для выдвижения на вакантную должность руководителя среднего звена управления
Оценка и отбор кандидатов для работы в организации по результатам производственной практики студентов
Профориентация и адаптация молодого специалиста
Что происходит на пятом этапе продвижения линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Работа с линейными руководителями высшего звена
Работа с линейными руководителями низового звена
Работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию
Работа с линейными руководителями среднего звена
Работа со студентами базовых вузов
Что происходит на пятом этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Выдвижение на должность руководителя функционального подразделения
Работа в должности руководителя высшего звена управления
Оценка и отбор для выдвижения на вакантную должность руководителя высшего звена управления
Горизонтальное продвижение
Что происходит на третьей ступени интернационального обучения:
Выберите один ответ:
Формирование способностей вербальной и невербальной коммуникации
Приобретение углубленных интеркультурных компетенций и интенсивный языковой тренинг
Формирование базовых знаний иностранного языка и знаний о стране командирования
Формирование основных интеркультурных компетенций
Что происходит на третьем этапе продвижения линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Работа со студентами базовых вузов
Работа с линейными руководителями среднего звена
Работа с линейными руководителями высшего звена
Работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию
Работа с линейными руководителями низового звена
Что происходит на третьем этапе процесса управления продвижением линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Оценка и отбор кандидатов для работы в организации по результатам производственной практики студентов
Профориентация и адаптация молодого специалиста
Отбор кандидатов на руководящие должности из числа молодых сотрудников
Оценка и отбор для выдвижения на вакантную должность руководителя среднего звена управления
Что происходит на четвертой ступени интернационального обучения:
Выберите один ответ:
Формирование основных интеркультурных компетенций
Приобретение углубленных интеркультурных компетенций и интенсивный языковой тренинг
Формирование базовых знаний иностранного языка и знаний о стране командирования
Формирование способностей вербальной и невербальной коммуникации
Что происходит на четвертом этапе продвижения линейных руководителей:
Выберите один ответ:
Работа со студентами базовых вузов
Работа с линейными руководителями низового звена
Работа с молодыми специалистами, принятыми в организацию
Работа с линейными руководителями среднего звена
Работа с линейными руководителями высшего звена
Эффективное функционирование и конкурентоспособность организации в решающей степени обеспечиваются:
Выберите один ответ:
Благожелательной морально-психологической атмосферой
Ресурсным потенциалом
Ее персоналом
Умелым управлением всеми сторонами развития организации