Математические методы в психологии (1/1)
Ответы на тесты ММУ Математические методы в психологии
Изучение взаимодействия числовых структур затрагивает невероятное множество аспектов. Подходы к их оценке и анализу преображают восприятие изучаемых дисциплин. Студенты, сталкиваясь с этим, часто ощущают внезапный прирост нагрузки. Важно понимать: данные курсы развивают не только теоретические знания, но и их практическое применение. Все это требует концентрации, настойчивости и умения логически мыслить. Нелегкость заключается в глубоком проникновении в суть предмета, где каждое действие может повлиять на общий результат и понимание изучаемого материала.
Сложности, которые испытывают учащиеся, касаются не только анализа информации. Часто речь идет о нехватке времени и ресурсов для полноценного освоения предмета. Да и общие методы решения задач порой не соответствуют индивидуальным способностям каждого. В действительности, предлагаемые проблемы требуют нестандартного подхода. Тем не менее, проблемы с заданиями не должны служить преградой для освоения важнейших основ науки. Наше сообщество предлагает содействие в преодолении этих препятствий.
Мы предоставляем профессиональную поддержку в работе с материалами курса. Воспользуйтесь нашим опытом для углубления понимания изучаемых вопросов и получения необходимых ресурсов для их успешного решения. Независимо от сложности задачи, наши рекомендации помогут студентам выйти на новый уровень в обучении. Наша цель – сделать процесс обучения более доступным и понятным, позволяя каждому студенту реализовать свой потенциал на все 100%.
Образовательный процесс не должен быть источником стресса– он должен радовать своими открытиями и успехами. Сотрудничая с нами, учащиеся могут развивать уверенность в своих силах и углублять знание дисциплин. Мы стремимся быть опорой в их научных начинаниях и помогать в достижении желаемых результатов. Важность такого сотрудничества сложно переоценить, ведь верный план действий – это ключ к продуктивному и успешному обучению.
Основы математических методов в психологии
Психология и числа. Два, казалось бы, далеких мира. Однако они тесно связаны. При анализе психологических явлений нередко необходимо прибегать к числам, моделям и уравнениям. Навыки работы с данными становятся незаменимыми, когда нужно понять сложные процессы. Настроиться на эту волну бывает непросто, особенно студентам Московского международного университета.
Для многих учащихся этот вызов становится серьезным испытанием. Полагаясь лишь на интуицию и эмоции, трудно разбираться в числовом анализе. Не всегда инструкция объясняет всё доступно. Возникает потребность в дополнительном сопровождении. Ведь подчас занятия ограничиваются сухой теорией, в отрыве от практического применения. Лишь овладение необходимыми навыками позволит уверенно решать задачи. Наши эксперты помогут вам освоить эту сложную, но необходимую дисциплину.
Обратитесь к нам за поддержкой. Мы рады предложить свою помощь в изучении дисциплины и обеспечении успеха. Наши специалисты поделятся опытом, объяснят сложные концепции. Мы также предоставим точные решения для ваших задач. С нами вы уверенно войдете в мир анализа и моделирования. Начните этот путь вместе с нами. Не упустите возможность сделать учебу более продуктивной!
Роль статистики в психологических исследованиях
Тем не менее, для студентов может оказаться непростым освоение статистических методик. Ведь одной лишь теории здесь недостаточно. Нужна практика, и порой — значительная. Иногда студенты чувствуют себя утерянными в цифрах и формулах, не осознавая, как применить полученные знания на практике. Многоуровневые задачи, графики и модели — всё это требует невероятного внимания и аналитического подхода. Кроме того, сложные вопросы на экзаменах могут стать настоящим испытанием. Но не стоит паниковать — помощь всегда рядом.
Наша компания готова предложить поддержку студентам, столкнувшимся с трудностями в этом предмете. Мы предоставляем комплексные решения и консультации, чтобы вы успешно справились с любыми задачами. Благодаря нашему подходу, вы сможете гарантированно получить результаты, которые удовлетворят вас и преподавателей. Используя наши услуги, вы обретете уверенность и спокойствие перед экзаменами. Мы всегда готовы помочь вам в самый нужный момент!
Анализ данных для психологических тестов
Когда студенты сталкиваются с задачами в их учебных заданиях, возникает множество вопросов. Во-первых, как правильно интерпретировать данные? Это может стать настоящим вызовом, ведь каждая цифра имеет своё значение. Во-вторых, как эффективно применять различные инструменты анализа? Щедрая доля дисциплины и понимания в данной области – вот, что необходимо. Для многих студентов успешное решение подобных задач становится настоящей преградой, так как знания часто остаются теоретическими.
И здесь появляется важность качественной подготовки. Поддержка и внешняя помощь могут существенно упростить учебный процесс. Наша компания предлагает решения для устранения всех трудностей, связанных с числовыми данными в этом непростом предмете. Мы предоставляем эффективную поддержку и ресурсы для достижения высоких результатов. Обладая множеством материалов и опыта, мы готовы вести студентов к успеху.
Немодальное обучение, индивидуальные консультации и верные инструменты анализа – вот, что мы предлагаем. Ведь успешная сдача заданий – это не только демонстрация знаний, но и уверенность в своих силах. Мы понимаем, насколько важна правильная интерпретация и точность в этом деле, потому что результаты работы становятся фундаментом для будущих успехов. Преграды на пути к успеху кажутся меньше, когда у вас есть поддержка.
Комплексный подход к обучению способствует качественному усвоению материала и снижает уровень тревожности. Наши специалисты готовы помочь каждому разобраться со сложными вопросами и достичь успеха. Мы обеспечиваем надежную поддержку и поэтому уверены, что результат нашей совместной работы превзойдет ожидания. Честно, легко и без лишних трудностей – именно так мы работаем. Подготовьтесь к сдаче с нами, и результат не заставит себя ждать!
Практическое применение математических методов
В этой статье мы постараемся рассмотреть невероятные возможности, которые открываются для студентов при изучении численных и аналитических подходов в различных дисциплинах. В особенности, это станет заметно при решении сложных задач и проблем, возникающих в научных исследованиях. Такая работа развивает критическое мышление и улучшает навыки решения задач. Однако процесс не всегда прост. Существует множество сложностей, которые мешают успешному освоению материала.
Часто студенты вынуждены сталкиваться с незамысловатыми трудностями, такими как нехватка времени или недостаток опыта в анализе данных. Понимание абстрактных концепций также вызывает затруднения, особенно когда дело доходит до применения их в реальных ситуациях. Это может привести к стрессу и неуверенности в себе. Тем не менее, овладение такими навыками необходимо для дальнейшего успеха в карьере. Поэтому стоит приложить усилия для их освоения.
Наши эксперты могут предоставить квалифицированную помощь и поддержку в решении подобных задач. Мы предлагаем доступ к проверенным решениям и готовы провести консультации для студентов. Это позволяет более эффективно подготовиться к экзаменам и понять материал. Мы стремимся сделать процесс обучения более простым и доступным, а наши услуги помогут студентам лучше усваивать знания.
Преодоление трудностей – одна из важнейших составляющих образовательного процесса, и мы готовы оказать поддержку в этом. С нами студенты смогут сосредоточиться на главном и избежать излишнего стресса. Надежные решения и профессиональный подход позволят успешно сдавать экзамены и уверенно двигаться вперед. Образование становится легче, когда рядом есть те, кто готов помочь на каждом этапе пути.
Методы обработки психологических данных
Важность адекватной интерпретации данных растет вместе с количеством информации, с которой сталкиваются специалисты в области изучения поведения человека. Это захватывающий вызов, с которым часто сталкиваются студенты образовательных учреждений. Людям приходится осваивать сложные техники, овладевать понятием структурированного анализа, пониманием статистических закономерностей и моделирования человеческой психики. Порой задача может казаться непосильной из-за множества нюансов, которые следует учитывать. Однако, пройдя все трудности, учащиеся обретут глубокие знания и навыки, которые помогут им в профессиональной деятельности.
Ниже описаны основные инструменты и трудности, с которыми сталкиваются студенты:
- Обширность методов анализа данных. Подразумевает всестороннее изучение данных, что требует усилий на освоение множества техник.
- Трудности в интерпретации результатов. Иногда сведения могут быть противоречивыми, что может затруднить принятие верных решений.
- Необходимость владеть различными аналитическими инструментами. Заходит речь о программах для статистической обработки и визуализации данных, которые сложно освоить без должной подготовки.
- Неопределенность и субъективность. Психологические исследования часто имеют дело с нечеткостью и вариативностью, что требует внимательного подхода.
Наша компания готова оказать поддержку студентам в процессе освоения этого трудного, но столь важного предмета. Мы предлагаем помощь в разберах сложных вопросов и задач по анализу данных, которые могут возникнуть в учебе. Обратившись к нам, учащиеся получают доступ к обширной базе знаний и помощи специалистов, что позволит эффективно и результативно справляться с поставленными задачами. Наши услуги обеспечивают уверенность в своих силах и высокий результат обучения.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
Абсолютный прирост исчисляется как: а) отношение уровней ряда; б) разность уровней ряда. Темп роста исчисляется как: в) отношение уровней ряда; г) разность уровней ряда;
Выберите один ответ:
б, в
а, г
а, в
Анализ взаимосвязи в статистике исследует:
Выберите один или несколько ответов:
форму связи
тесноту связи;
В Волшебной стране бывает два типа погоды: хорошая и отличная, причём погода, установившись утром, держится неизменной весь день. Известно, что с вероятностью 0,8 погода завтра будет такой же, как и сегодня. Сегодня 3 мая, погода в Волшебной стране хорошая. Найдите вероятность того, что 6 мая в Волшебной стране будет отличная погода.
Выберите один ответ:
0,64
0,392
0,8
0,16
В группе туристов 8 человек. С помощью жребия они выбирают шестерых человек, которые должны идти в село в магазин за продуктами. Какова вероятность того, что турист Д., входящий в состав группы, пойдёт в магазин.
Выберите один ответ:
0,85
0,65
0,75
0,25
В каких единицах будет выражаться относительный показатель, если база сравнения принимается за единицу.
Выберите один ответ:
в коэффициентах
в процентах;
в натуральных;
В результате измерений некоторой случайной величины одним прибором (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мк): 11, 15, 19. Определите несмещенную оценку дисперсии измерений
Выберите один ответ:
64
32
16
8
В результате измерений некоторой случайной величины одним прибором (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мк): 15, 23, 31. Определите несмещенную оценку дисперсии измерений
Выберите один ответ:
256
128
64
32
В результате измерений некоторой случайной величины одним прибором (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мк): 8, 14, 20. Определите несмещенную оценку дисперсии измерений
Выберите один ответ:
72
36
18
144
В результате измерений некоторой случайной величины одним прибором (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мк): 8, 18, 28. Определите несмещенную оценку дисперсии измерений
Выберите один ответ:
100
200
50
400
В результате измерений некоторой случайной величины одним прибором (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мк): 9, 15, 21. Определите несмещенную оценку дисперсии измерений
Выберите один ответ:
36
72
18
144
В результате некоторого эксперимента получен статистический ряд (табл. 5). Тогда значение относительной частоты при х = 5 будет равно:xi 2 3 5 7 8Pi 0,3 0,1 ? 0,1 0,3
Выберите один ответ:
0,3
0,5
0,1
0,2
В результате пяти проведенных измерений некоторой случайной величины (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мм): 2, 10, 11, 12, 13. Определите несмещенную оценку математического ожидания
Выберите один ответ:
46/5
47/5
48/5
56/5
В результате пяти проведенных измерений некоторой случайной величины (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мм): 7, 16, 17, 18, 19. Определите несмещенную оценку математического ожидания
Выберите один ответ:
76/5
77/5
14
86/5
В результате пяти проведенных измерений некоторой случайной величины (без систематических ошибок) получены следующие результаты (в мм): 8, 10, 11, 12, 13. Определите несмещенную оценку математического ожидания
Выберите один ответ:
53/5
46/5
56/5
54/5
В результате эксперимента получены следующие значения случайных величин: 3,6,8,11,6,10,7,9,7,3,4,8,2,7,9,4,9,11,7,8,4,10,5,6,7. Найти медиану.
Выберите один ответ:
3
6
7
8
В урне 9 красных, 6 жёлтых и 5 зелёных шаров. Из урны наугад достают один шар. Какова вероятность того, что этот шар окажется жёлтым.
Выберите один ответ:
0,3
0,2
0,1
0,5
В чемпионате мира участвуют 16 команд. С помощью жребия их нужно разделить на четыре группы по четыре команды в каждой. В ящике вперемешку лежат карточки с номерами групп: 1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3, 4, 4, 4, 4. Капитаны команд тянут по одной карточке. Какова вероятность того, что команда России окажется во второй группе.
Выберите один ответ:
0
0,25
0,4
0,3
Вероятность того, что батарейка бракованная, равна 0,06. Покупатель в магазине выбирает случайную упаковку, в которой две таких батарейки. Найдите вероятность того, что обе батарейки окажутся исправными.
Выберите один ответ:
0,06
0,12
0,8836
0,7566
Вероятность того, что на тесте некий студент верно решит больше 11 задач, равна 0,67. Вероятность того, что этот студент верно решит больше 10 задач, равна 0,74. Найдите вероятность того, что им будут верно решены ровно 11 задач.
Выберите один ответ:
0,17
0,74
0,07
0,67
Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,19. Покупатель в магазине выбирает одну такую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
Выберите один ответ:
0,99
0,81
0,19
0,91
Выборка может быть: а) случайная, б) механическая, в) типическая, г) серийная, д) техническая.
Выберите один ответ:
б, в, г, д.
а, б, в, д,
а, б, в, г,
Выборочная совокупность отличается от генеральной:
Выберите один ответ:
разным объемом единиц непосредственного наблюдения;
разным числом зарегистрированных наблюдений
разными единицами измерения наблюдаемых объектов;
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = -1,6х +1. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
1,6
-0,8
0,8
-1,6
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = -1,6х -2. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
1,6
-0,4
0,4
-1,6
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = 1,8х +3. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
-1,8
1,8
0,6
-0,6
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = -1,8х -3. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
-1,8
1,8
0,6
-0,6
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = 1,8х -4. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
-1,8
1,8
0,6
-0,6
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = -2,4х -3. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
2,4
-0,8
0,8
-2,4
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = 3х +2. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
-3,0
3,0
0,6
-0,6
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = -4х + 1. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
4,0
0,8
-4,0
-0,8
Выборочное уравнение прямой регрессии имеет вид у = -4х + 4. Выберите значения, которые может принимать выборочный коэффициент корреляции
Выберите один ответ:
4,0
0,8
-4,0
-0,8
Выборочный метод в статистических исследованиях используется для:
Выберите один ответ:
повышения точности прогноза;
анализа факторов взаимосвязи
экономии времени и снижения затрат на проведение статистического исследования;
Группировочные признаки, которыми одни единицы совокупности обладают, а другие — нет, классифицируются как:
Выберите один ответ:
атрибутивные;
альтернативные
факторные;
Дайте классификацию связей по аналитическому выражению:
Выберите один ответ:
линейная.
сильная;
обратная;
прямая;
Дана выборка 0,3; 0; –1; 0,3; –0,2; 1; 0,4. Тогда выборочная мода равна …
Выберите один ответ:
— 0,25
0,3
0
0,4
Дана выборка 1,91; 1,88; 1,95; 1,96; 1,92; 1,90; 1,93. Тогда её выборочная медиана равна …
Выберите один ответ:
1,88
1,95
1,921
1,92
Дана выборка 6; 7; 0; -2; 5; 1; -1; 5. Тогда её выборочная медиана равна …
Выберите один ответ:
3
5
6
0
Дана выборка: 3, 4, 6, 7, 3, 5, 3, 4. Вычислить моду.
Выберите один ответ:
6
7
4
3
Дано статистическое распределение выборки (табл. 1). Если объем выборки равен 11, то k равно …xi 1 3 5 7 9ni 2 2 2 k 2
Выберите один ответ:
5
2
3
7
Дано статистическое распределение выборки (табл. 2). Если k = 5, то объем выборки равен …xi 1 3 6 9 12ni 1 1 k 1 1
Выберите один ответ:
8
10
9
6
Дано статистическое распределение выборки (табл. 3). Тогда выборочная мода равна:xi 4 5 6 7 8ni 5 7 3 2 1
Выберите один ответ:
7
5
6
8
Дано статистическое распределение выборки (табл. 3). Тогда выборочная мода равна:xi 4 5 6 7 8ni 5 7 3 2 1
Выберите один ответ:
5
7
6
8
Для выявления основной тенденции развития используется: а) метод укрупнения интервалов; б) метод скользящей средней; в) метод аналитического выравнивания; г) метод наименьших квадратов;
Выберите один ответ:
б, г
а, б, в
а, г
а, б, г
Для определения тесноты связи двух альтернативных показателей применяют:
Выберите один ответ:
коэффициент Спирмена
коэффициенты ассоциации и контингенции
Для приведенных данных вычислить среднее значение: 68 72 70 70 65 70 63 63 67 68 55 56 58 70 59 68 69 63 70 57.
Выберите один ответ:
70,05
64,5
57,75
65,05
Закон больших чисел утверждает, что:
Выберите один ответ:
чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем лучше проявляется общая закономерность;
чем меньше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем лучше проявляется общая закономерность
чем больше единиц охвачено статистическим наблюдением, тем хуже проявляется общая закономерность;
Значения признака, повторяющиеся с наибольшей частотой, называется.
Выберите один ответ:
медианой
модой
Игральную кость бросают дважды. Найдите вероятность того, что оба раза выпали числа, большее 3.
Выберите один ответ:
0,25
0,55
0,35
0,15
Измерение роста детей младшей группы детского сада представлено выборкой: 92, 96, 95, 96, 94, 97, 98, 94, 95, 96. Найдите размах выборки.
Выберите один ответ:
3
6
94
9
Индексы позволяют соизмерить социально-экономические явления:
Выберите один ответ:
во времени;
в пространстве;
в пространстве и во времени
Исчисление средних величин — это.
Выберите один ответ:
прием обобщения индивидуальных значений показателя;
метод анализа факторов
способ изучения структуры однородных элементов совокупности;
К каким группировочным признакам относятся: образование сотрудников, профессия бухгалтера, семейное положение:
Выберите один ответ:
к количественным
к атрибутивным;
К каким группировочным признакам относятся: сумма издержек обращения, объем продаж, стоимость основных фондов.
Выберите один ответ:
к непрерывным
к дискретным
К наиболее простым методам прогнозирования относят:
Выберите один ответ:
индексный метод;
метод на основе среднего абсолютного прироста
метод скользящей средней;
Как изменится средняя арифметическая, если все значения определенного признака увеличить на число А.
Выберите один ответ:
не изменится
уменьшится;
увеличится;
Как изменяется средняя арифметическая, если все веса уменьшить в А раз.
Выберите один ответ:
уменьшатся;
увеличится;
не изменится
Какие виды статистических таблиц встречаются:
Выберите один ответ:
простые и сложные
линейные и нелинейные
Какой коэффициент корреляции характеризует связь между X и Y:
Выберите один ответ:
множественный
линейный;
частный;
Коля выбирает трехзначное число. Найдите вероятность того, что оно делится на 5.
Выберите один ответ:
0,2
0,6
0,5
0,3
Коэффициент вариации измеряет колеблемость признака.
Выберите один ответ:
в относительном выражении
в абсолютном выражении
Коэффициент доверия в выборочном методе может принимать значения:
Выберите один ответ:
4, 5, 6;
7, 8, 9
1, 2, 3;
Кривая закона распределения характеризует.
Выберите один ответ:
разброс данных в зависимости от времени.
разброс данных в зависимости от уровня показателя;
Малая выборка — это выборка объемом:
Выберите один ответ:
до 50 единиц изучаемой совокупности;
до 30 единиц изучаемой совокупности
4-5 единиц изучаемой совокупности;
Медиана в ряду распределения с четным числом членов равна.
Выберите один ответ:
полусумме двух крайних членов
полусумме двух срединных членов
Механические часы с двенадцатичасовым циферблатом в какой- то момент сломались и перестали ходить. Найдите вероятность того, что часовая стрелка застыла, достигнув отметки 6 и не дойдя до отметки 9 часов.
Выберите один ответ:
0,65
0,25
0,75
0,85
Могут ли взвешенные и невзвешенные средние, рассчитанные по одним и тем же данным, совпадать.
Выберите один ответ:
да
нет
Может ли в отдельных случаях средний гармонический индекс рассчитываться по средней гармонической невзвешенной:
Выберите один ответ:
может;
не может
Может ли индекс переменного состава превышать индекс фиксированного состава:
Выберите один ответ:
может;
не может
Можно ли утверждать, что индивидуальные индексы по методологии исчисления адекватны темпам роста:
Выберите один ответ:
можно
нельзя
На каждые 1000 электрических лампочек приходится 5 бракованных. Какова вероятность купить исправную лампочку.
Выберите один ответ:
0,88
0,995
0,921
0,95
На турнир по шахматам прибыло 26 участников, в том числе Коля и Толя. Для проведения жеребьевки первого тура участников случайным образом разбили на две группы по 13 человек. Найти вероятность того, что Коля и Толя попадут в разные группы.
Выберите один ответ:
0,52
0,57
0,55
0,58
На экзамене по геометрии школьнику достаётся одна задача из сборника. Вероятность того, что эта задача по теме «Углы», равна 0,1. Вероятность того, что это окажется задача по теме «Параллелограмм», равна 0,6. В сборнике нет задач, которые одновременно относятся к этим двум темам. Найдите вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
Выберите один ответ:
0,7
0,6
0,8
0,5
Назовите основные организационные формы статистического наблюдения:
Выберите один ответ:
разовое наблюдение;
опрос
перепись и отчетность;
Необходимая численность выборочной совокупности определяется:
Выберите один ответ:
условиями формирования выборочной совокупности
колеблемостью признака
Непрерывная двумерная случайная величина распределена внутри прямоугольного треугольника с вершинами О (0;0), А(0;-10), В(-10;0). Найти плотность системы.
Выберите один ответ:
1/52
1/50
1/4
2/3
Непрерывная двумерная случайная величина распределена внутри прямоугольного треугольника с вершинами О (0;0), А(0;13), В(13;0). Найти плотность системы.
Выберите один ответ:
1/ 7
1/ 2
1/8
1/ 84,5
Непрерывная двумерная случайная величина распределена внутри прямоугольного треугольника с вершинами О (0;0), А(0;-13), В(-13;0). Найти плотность системы.
Выберите один ответ:
1/99
1/84,5
1/4
1/52
Непрерывная двумерная случайная величина распределена внутри прямоугольного треугольника с вершинами О (0;0), А(0;3), В(3;0). Найти плотность системы.
Выберите один ответ:
1/ 4,5
1/12,3
1/ 4,58
1/ 2
Непрерывная двумерная случайная величина распределена внутри прямоугольного треугольника с вершинами О (0;0), А(0;5), В(5;0). Найти плотность системы.
Выберите один ответ:
1/ 12,5
1/ 2
1/ 4,5
1/3
Непрерывная двумерная случайная величина распределена внутри прямоугольного треугольника с вершинами О (0;0), А(0;-8), В(-8;0). Найти плотность системы.
Выберите один ответ:
1/52
1/32
1/43
2/3
Основная гипотеза имеет вид H0: a=10. Определите конкурирующую гипотезу
Выберите один ответ:
a. H1: a≥10
b. H1: a≤10
c. H1: a=10
d. H1: a≠10
Основная гипотеза имеет вид H0: a=13. Определите конкурирующую гипотезу
Выберите один ответ:
a. H1: a≥13
b. H1: a≤13
c. H1: a=13
d. H1: a≠13
Основная гипотеза имеет вид H0: a=17. Определите конкурирующую гипотезу
Выберите один ответ:
a. H1: a≥17
b. H1: a≤17
c. H1: a=17
d. H1: a≠17
Основными задачами статистики на современном этапе являются: а) исследование преобразований экономических и социальных процессов в обществе; б) анализ и прогнозирование тенденций развития экономики; в) регламентация и планирование хозяйственных процессов;
Выберите один ответ:
б, в
а, в
а, б
Ошибка репрезентативности обусловлена:
Выберите один ответ:
самим методом выборочного исследования
большой погрешностью зарегистрированных данных
Ошибка репрезентативности относится к:
Выберите один ответ:
сплошному наблюдению;
не сплошному выборочному наблюдению
Перед началом матча по футболу судья бросает монету, чтобы определить, какая из команд будет первой владеть мячом. Команда «Байкал» играет по очереди с командами «Амур», «Енисей», «Иртыш».Найти вероятность того, что команда «Байкал» будет первой владеть мячом только в игре с «Амуром».
Выберите один ответ:
0,125
0,250
0,5
0,725
По какой формуле производится вычисление средней величины в интервальном ряду.
Выберите один ответ:
средняя гармоническая взвешенная
средняя арифметическая взвешенная
По направлению связь классифицируется как:
Выберите один ответ:
линейная;
прямая;
обратная
По отзывам покупателей Иван Иванович оценил надёжность двух интернет-магазинов. Вероятность того, что нужный товар доставят из магазина А, равна 0,8. Вероятность того, что этот товар доставят из магазина Б, равна 0,9. Иван Иванович заказал товар сразу в обоих магазинах. Считая, что интернет-магазины работают независимо друг от друга, найдите вероятность того, что ни один магазин не доставит товар.
Выберите один ответ:
0,72
0,9
0,02
0,65
Повторный отбор отличается от бесповторного тем, что:
Выберите один ответ:
отбор повторяется, если в процессе выборки произошел сбой;
повторяется несколько раз расчет средней ошибки выборки
отобранная однажды единица наблюдения возвращается в генеральную совокупность;
Показатель дисперсии — это:
Выберите один ответ:
отклонение среднего квадрата
квадрат среднего отклонения;
средний квадрат отклонений;
При каком значении коэффициента корреляции связь можно считать умеренной:
Выберите один ответ:
r = 0,71
r = 0,43
При каком значении линейного коэффициента корреляции связь между X и Y можно признать более существенной:
Выберите один ответ:
rxy = 0,14;
rxy = 0,25;
rxy = — 0,57
Прогнозирование в статистике — это:
Выберите один ответ:
предсказание предполагаемого события в будущем
оценка возможной меры изучаемого явления в будущем
Размах вариации исчисляется как.
Выберите один ответ:
разность между первым и последним членом ряда распределения
разность между максимальным и минимальным значением показателя;
Ряд динамики, характеризующий уровень развития социально-экономического явления на определенные даты времени, называется:
Выберите один ответ:
интервальным
моментным
Ряд распределения — это:
Выберите один ответ:
упорядоченное расположение единиц изучаемой совокупности по группам;
ряд значений показателя, расположенных по каким-то правилам
Средне квадратическое отклонение исчисляется как.
Выберите один ответ:
корень квадратный из медианы
корень квадратный из дисперсии
корень квадратный из коэффициента вариации
Среднее вариационного ряда, заданного таблицей 4, равно…xi 2 3 4 5ni 3 1 1 1
Выберите один ответ:
6
2
3
4
Среднее выборочное вариационного ряда 1; 2; 3; 3; 7; 8 равно …
Выберите один ответ:
6
2
4
3
Среднеквадратическое отклонение характеризует.
Выберите один ответ:
взаимосвязь данных;
динамику данных
разброс данных;
Средний уровень интервального ряда динамики определяется как:
Выберите один ответ:
средняя хронологическая
средняя арифметическая
Средняя геометрическая — это:
Выберите один ответ:
произведение корней из индивидуальных показателей
корень из произведения индивидуальных показателей
Средняя ошибка выборки:
Выберите один ответ:
никак не зависит от колеблемости данных
прямо пропорциональна рассеяности данных;
обратно пропорциональна разбросу варьирующего признака;
Средняя хронологическая исчисляется.
Выберите один ответ:
в моментных рядах динамики с равными интервалами;
в интервальных рядах динамики с равными интервалами;
в интервальных рядах динамики с неравными интервалами
Статистика изучает явления и процессы посредством изучения:
Выберите один ответ:
статистических показателей;
признаков различных явлений
определенной информации;
Статистика как наука изучает:
Выберите один ответ:
периодические события
массовые явления;
единичные явления;
Статистическая группировка — это:
Выберите один ответ:
образование групп зарегистрированной информации по мере ее поступления
объединение данных в группы по времени регистрации;
разделение изучаемой совокупности на группы по существенным признакам;
Статистическая сводка — это:
Выберите один ответ:
форма представления и развития изучаемых явлений;
систематизация и подсчет итогов зарегистрированных фактов и данных;
анализ и прогноз зарегистрированных данных
Статистическая связь — это:
Выберите один ответ:
когда зависимость между факторным и результирующим;
когда каждому факторному соответствует несколько разных значений результирующего показателя
показателями неизвестна;
когда каждому факторному соответствует свой результирующий показатель;
Статистическая совокупность – это:
Выберите один ответ:
множество изучаемых разнородных объектов;
множество единиц изучаемого явления;
группа зафиксированных случайных событий
Статистические показатели в зависимости от характера изучаемых явлений могут быть: а) интервальными б) моментными.
Выберите один ответ:
б
а, б
а
Статистические показатели по сущности изучаемых явлений могут быть: а) качественными б) объёмными.
Выберите один ответ:
а
а, б
б
Статистический индекс — это:
Выберите один ответ:
критерий сравнения относительных величин;
относительная величина сравнения двух показателей.
сравнительная характеристика двух абсолютных величин;
Статистический показатель — это.
Выберите один ответ:
результат измерения свойств изучаемого объекта
размер изучаемого явления в натуральных единицах измерения;
количественная характеристика свойств в единстве с их качественной определенностью;
Статистический показатель дает оценку свойства изучаемого явления:
Выберите один ответ:
качественную;
количественную;
количественную и качественную
Статистическое наблюдение – это:
Выберите один ответ:
оценка и регистрация признаков изучаемой совокупности;
работа по сбору массовых первичных данных;
обширная программа статистических исследований
научная организация регистрации информации;
Стоимость различных учебников в книжном магазине составила 56; 83; 77; 86; 35; 123 и 83 рубля. Объем данной выборки равен …
Выберите один ответ:
5
4
6
7
Сумма всех удельных весов показателя структуры.
Выберите один ответ:
меньше или равна 1
больше или равна 1;
строго равна 1;
Термин корреляция в статистике понимают как:
Выберите один ответ:
связь, зависимость;
отношение, соотношение;
функцию, уравнение
Термин регрессия в статистике понимают как: а) функцию связи, зависимости; б) направление развития явления вспять; в) функцию анализа случайных событий во времени; г) уравнение линии связи.
Выберите один ответ:
а, б
а, г
в, г
Требуется вычислить средний стаж деятельности работников фирмы: 6,5,4,6,3,1,4,5,4,5. Какую формулу Вы примените.
Выберите один ответ:
средняя арифметическая;
средняя гармоническая
средняя арифметическая взвешенная;
Трендом ряда динамики называется:
Выберите один ответ:
основная тенденция
устойчивый темп роста
Укажите показатели вариации.
Выберите один ответ:
сигма и дисперсия;
мода и медиана;
темп роста и прироста
Что понимается в статистике под термином «вариация показателя».
Выберите один ответ:
изменение размерности показателя
изменение величины показателя;
изменение названия показателя;
Является ли статистическим наблюдением наблюдения покупателя за качеством товаров или изменением цен на городских рынках.
Выберите один ответ:
да
нет