Назад

Образование общество и личность (1/1)

Ответы на тесты «ММУ» — Образование общество и личность (1/1)

Студенты Московского международного университета (ММУ) зачастую сталкиваются с трудностями при решении тестов по предмету «Образование, общество и личность». Сложность вопросов, глубокая теоретическая база и необходимость критического мышления делают этот процесс настоящим испытанием. Многие учащиеся испытывают стресс и неуверенность в своих силах, что, безусловно, негативно сказывается на итоговых оценках.

Проблемы с пониманием концепций и недостаток времени на подготовку могут привести к ошибкам в тестах, даже если студент обладает хорошими знаниями. Зачастую, у учащихся возникает вопрос, где найти достоверные ответы и как избежать недопонимания материала. В таких ситуациях, помощь профессионалов становится неоценимой.

Наша компания предлагает уникальные решения для студентов ММУ, желающих успешно пройти тесты по «Образование, общество и личность». Мы предоставляем верные ответы на тесты и гарантируем, что наш подход позволит вам более уверенно чувствовать себя на экзаменах. Обратите внимание, что с нашей помощью вы сможете не только повысить свои баллы, но и углубить понимание темы через анализ предоставленных материалов.

Как интерпретировать результаты тестов «ММУ» для личного развития?

Тесты «ММУ» (Московский международный университет) представляют собой важный инструмент, позволяющий оценить уровень знаний и умений студентов в области образования, общества и личности. Однако многие студенты сталкиваются с трудностями при их прохождении. Это может быть связано с недостатком подготовки, недостаточным пониманием материала или высокими психологическими нагрузками, возникающими во время тестирования.

Результаты таких тестов могут служить основой для самоанализа и направления усилий на личностное развитие. Важно правильно интерпретировать свои результаты, чтобы выявить слабые места и разработать стратегии для улучшения. Сложности, с которыми сталкиваются студенты, могут быть разнообразны: от нехватки времени на изучение тем до нарушения концентрации во время тестов.

Наша компания готова оказать помощь студентам в преодолении этих трудностей. Мы предоставляем корректные ответы на тесты, что позволяет не только сэкономить время, но и понять, как правильно подходить к решению задач. Опираясь на наши материалы, вы сможете глубже вникнуть в тематику тестирования и улучшить свои знания, что в дальнейшем скажется на ваших результатах и на уровне уверенности в себе.

Сотрудничая с нами, вы сделаете шаг к собственному развитию, обретая новые навыки и уверенность в своих силах при решении тестов «ММУ».

Что означает результат теста «ММУ» для профессиональной ориентации?

Результаты теста «ММУ» могут существенно повлиять на выбор профессии для студентов Московского международного университета. Они помогают выявить сильные и слабые стороны личности, а также определить предпочтения в профессиональной деятельности. Однако студенты часто сталкиваются с трудностями при прохождении тестов, так как вопросы могут быть сложными и многозначными, требующими глубокого самоанализа и понимания собственных желаний.

Многие студенты испытывают стресс при подготовке к тестированию, что может негативно сказаться на результатах. Отсутствие знаний о структуре теста и его критериям оценки также затрудняет процесс. В результате, некоторые могут не получить достоверные данные о своих склонностях и возможностях, что затрудняет дальнейшую профессиональную ориентацию.

Наша компания предоставляет поддержку в решении тестов «ММУ» и может подготовить студентов к этому процессу. Мы предлагаем правильные и проверенные ответы на тесты, что значительно повышает шансы на успешное прохождение. С нашей помощью вы сможете не только сдать тесты без стресса, но и лучше понять свои профессиональные предпочтения для будущей карьеры.

Какие рекомендации можно дать на основе результатов теста «ММУ» для социального взаимодействия?

  • Недостаток времени для глубокого понимания материала;
  • Неопределенность в интерпретации вопросов теста;
  • Ограниченные знания по социальным теоретическим концепциям;
  • Высокий уровень стресса, что может негативно сказаться на результатах.

На основе результатов теста «ММУ» можно дать несколько рекомендаций для улучшения социального взаимодействия:

  1. Регулярно изучайте материал: Постоянное повторение и изучение теории помогут упростить процесс решения тестов.
  2. Общайтесь с однокурсниками: Обсуждение тем и заданий может привести к лучшему пониманию материала.
  3. Посещайте консультации: Преподаватели могут предоставить ценные советы и разъяснения по трудным местам.
  4. Изучайте дополнительные источники: Чтение литературы по социологии и педагогике расширит ваши знания.

Если вы столкнулись с трудностями, наша компания готова помочь. Мы можем предоставить верные ответы на тесты, что позволит вам сосредоточиться на изучении теории и улучшении навыков. Обращайтесь к нам, и мы поможем вам достичь успеха в обучении!

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Академия была основана Платоном в
Выберите один ответ:
390 до н. э.
387 до н. э
335 до н. э.
400 до н. э.

Аспирантура как уровень образования относится к
Выберите один ответ:
высшему профессиональному образованию
послевузовскому образованию
начальному профессиональному образованию
среднему профессиональному образованию

В законе о высшем и послевузовском профессиональном образовании дается определение такого типа высших учебных заведение как
Выберите один ответ:
институт
колледж
лицей
гимназия

В штаб-квартире ЮНЕСКО в Париже осенью 1998 года была принята:
Выберите один ответ:
всемирная конвенция по правам женщин в образовании;
всемирная декларация о высшем образовании для XXI века;
декларация прав и свобод человека и гражданина;
международный пакт о сотрудничестве в сфере образовательных услуг;

В этом году император Юстиниан, решив укрепить положение императорской школы, насильственно закрывает другие институты высшего образования, в том числе академию Платона.
Выберите один ответ:
425 г.
529 г.
1088 г.
1453 г.

В этом году немецкий император Фридрих I Барбаросса даровал Болонскому университету хартию Authentica Habita
Выберите один ответ:
1245
1158
1215
1088

Время основания Лондонского королевского общества
Выберите один ответ:
XIX в.
XVI в.
XVIII в.
XVII в.

Глобальность средневекового университетского образования Европы поддерживалась единым языком
Выберите один ответ:
французским
итальянским
латинским
английским

Год основания Болонской школы права
Выберите один ответ:
1158
1215
1231
1088

Гуманисты эпохи Возрождения переориентировали обучение в университетах на изучение
Выберите один ответ:
Священного предания
Священного писания
трудов античных авторов
агиографической литературы

Для образовательного права образовательные правоотношения являются
Выберите один ответ:
предметом
методом
источником
принципом

Известный реформатор высшего образования в Германии
Выберите один ответ:
Вильгельм фон Гумбольдт
Мартин Хайдеггер
Карл Ясперс
Джон Генри Ньюмен

Известный ученый-юрист – основатель школы глоссаторов, сыгравший заметную роль в становлении Болонского университета
Выберите один ответ:
Птолемей
Бернар
Абеляр
Ирнерий

К академическим ценностям принято причислять
Выберите один ответ:
прикладную науку;
некритическое мышление;
коммерциализацию знаний;
интеллектуальную свободу;

К основным документам, регламентирующим деятельность системы образования России, относится
Выберите один ответ:
Федеральный закон «Об общественных объединениях»
Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе»
Федеральный закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании»
Гражданский кодекс РФ

Как совокупность научных и учебных учреждений и один из главных центров науки и культуры в Александрии в нач. III в. до н. э. был основан
Выберите один ответ:
аудиториум
мусейон
университет
ликей

Ключевая категория позволяющая устанавливать и регулировать взаимоотношения между высшей школой, властью и обществом является
Выберите один ответ:
университетская автономия
учебный план
двухуровневое образование
академическая привилегия

Ликей был основан Аристотелем в
Выберите один ответ:
400 до н. э.
335 до н. э.
387 до н. э
390 до н. э.

Могут ли быть законодательно ограничены права граждан на профессиональное образование по признакам пола, возраста, состояния здоровья, наличия судимости.
Выберите один ответ:
нет
да

Модель взаимоотношений университета и государства, основывающаяся на строгом госконтроле и ответственности перед политической властью
Выберите один ответ:
рыночно-государственная
авторитарно-государственная
плюралистическо-государственная

Модель университетского управления, ограничивающая автономию профессорско-преподавательского состава и характеризующаяся стилем управления, ведущим свое происхождение от частного сектора экономики
Выберите один ответ:
предпринимательская
коллегиальная
бюрократическая

Модель университетского управления, организованная на основе задач, сосредоточенных на поиске новых рынков, обеспечении финансовой безопасности через диверсификацию внешних источников финансирования
Выберите один ответ:
бюрократическая
предпринимательская
коллегиальная

Независимость от расы, национальности, языка, пола, возраста и состояния здоровья; социального, имущественного и должностного положения; социального происхождения; места жительства; отношения к религии; убеждений; принадлежности к общественным организациям; наличия судимости есть конституционный принцип
Выберите один ответ:
автономии образования
единого образовательного пространства
гуманистического характера образования
общедоступности образования

Непосредственное управление деятельностью вуза осуществляет
Выберите один ответ:
декан
проректор
инспектор
ректор

Норма образования и образованности, обязательный минимум содержания основных образовательных программ устанавливается
Выберите один ответ:
государственным образовательным стандартом
приказом по министерству образования и науки
указом Президента Российской Федерации
учебным планом

Обновление теоретических и практических знаний в связи с повышением требований к уровню квалификации и необходимостью освоения новых способов решения профессиональных задач
Выберите один ответ:
проблемный семинар
повышение квалификации
стажировка на предприятии
профессиональная переподготовка

Общее соглашение по торговле услугами (GATS) было инициировано
Выберите один ответ:
в 2005 г. Госдепартаментом США
в 2000 г. Советом Европы
в 1995 г. Всемирной торговой организацией
в 1997 г. Международной организацией труда

Общее соглашение по торговле услугами было инициировано:
Выберите один ответ:
международным валютным фондом;
организацией объединенных наций;
всемирной торговой организацией;
международным судом по правам человека;

Оперативная подготовка и переподготовка в условиях меняющейся производств, и социальной ситуации как функция непрерывного образования
Выберите один ответ:
легитимирующая
развивающая
компенсирующая
адаптивная

Основная идея, лежавшая в основании университетской реформы Вильгельма фон Гумбольдта.
Выберите один ответ:
единства сакрального и мирского
единство образования и науки
единства священства и царства
единство теории и практики

Осуществление государственной политики и управление российским образованием на федеральном уровне реализует
Выберите один ответ:
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральная служба по интеллектуальной собственности
Федеральное агентство по образованию
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки

Первые европейские учреждения, которые можно условно отнести к высшему образованию появились в
Выберите один ответ:
Древнем Риме
Древней Греции
Древней Индии
Древнем Китае

Первый европейский университет, предоставивший юридическое образование
Выберите один ответ:
Болонский
Оксфордский
Кембриджский
Парижский

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка относятся к системе
Выберите один ответ:
высшего профессионального образование
профессионального дополнительного образования
среднего специального образования
начального профессионального образования

Подписание Россией Болонской декларации о формировании единого пространства высшего образования в Европе состоялось
Выберите один ответ:
в 2007 г.
в 2003 г.
в 2010 г.
в 1999 г.

Получение специалистом дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности, а также получения новой дополнительной квалификации
Выберите один ответ:
проблемный семинар
профессиональная переподготовка
стажировка на предприятии
аттестация

Потребность в специальной подготовке для публичной деятельности первоначально в Древней Греции удовлетворялась платными преподавателями известными как
Выберите один ответ:
софисты
киники
стоики
перипатетики

Процесс, ставящий перед собой цели создания европейского пространства высшего образования называется
Выберите один ответ:
процесс гуманизации;
процесс диверсификации;
Болонский процесс;
процесс глобализации;

Реформы немецкого высшего образования под руководством Вильгельма фон Гумбольта относятся к
Выберите один ответ:
середине XVII в.
началу XIX в.
концу XX в.
середине XVIII в.

Решение о выдаче диплома кандидата наук принимает
Выберите один ответ:
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки
Федеральная служба государственной статистики
Высшая аттестационная комиссия
Федеральная служба по интеллектуальной собственности

Россия отстает от стран Болонского процесса по следующему показателю
Выберите один ответ:
соотношению студентов и преподавателей;
охват населения высшим образованием;
количество иностранных студентов;
динамики роста числа студентов;

Способность университета определять средства достижения поставленных целей и задач, выражается посредством
Выберите один ответ:
процедурной автономии
субстанциальной автономии

Срок обучения в очной аспирантуре не должен превышать
Выберите один ответ:
трех лет
двух лет
четырех лет
пяти лет

Срок подготовки по программам бакалавриата, принятый в Российской Федерации
Выберите один ответ:
4 года
2 года
3 года
5 лет

Срок подготовки по программам магистратуры, принятый в Российской Федерации
Выберите один ответ:
3 года
5 лет
4 года
2 года

Срок полномочий ученого совета вуза составляет
Выберите один ответ:
3 года
5 лет
4 года
6 лет

Существенным принципом государственной политики в области образования является:
Выберите один ответ:
принцип специфики регионального образовательного пространства;
принцип информатизации федерального образовательного пространства;
принцип автономии федерального образовательного пространства;
принцип единства федерального образовательного пространства;

Сфера ответственности высших учебных заведений относящаяся к таким аспектам академической жизни конкретного учреждения высшего образования как деятельность студентов, преподавателей, ученых, администрации
Выберите один ответ:
внешняя ответственность
внутренняя ответственность

Термином «глобализация» обозначается
Выберите один ответ:
революция в информационных и коммуникационных технологиях;
рост знаний как ресурса экономического и культурного развития;
развитие регионального рынка труда;
рост экономической взаимозависимости стран и регионов;

Укажите правильную последовательность прохождения уровней образования в соответствии с решениями принятыми в рамках Болонского процесса
Выберите один ответ:
бакалавр, магистр, доктор
бакалавр, доктор, магистр
доктор, бакалавр, магистр
магистр, бакалавр, доктор

Учителя, предоставлявшие платные образовательные услуги в Древней Греции
Выберите один ответ:
киники
перипатетики
стоики
софисты

Форма собственности учебных заведений закрепленная в российском законодательстве
Выберите один ответ:
коммерческая
личная
корпоративная
муниципальная;

Формирование и закрепление на практике теоретических знаний, умений и навыков, приобретение профессиональных и организаторских качеств для выполнения профессиональных обязанностей
Выберите один ответ:
аттестация
проблемный семинар
тематическое обучение
стажировка

Центр науки и культуры в Александрии в нач. III в. до н. э.
Выберите один ответ:
мусейон
ликей
аудиториум
академия

Центр средневекового богословского образования
Выберите один ответ:
Парижский университет
Пражский университет
Болонский университет
Тулузский университет

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)