Назад

Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)

Ответы на тесты «ММУ» — Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)

Обучение иностранным языкам в Московском международном университете (ММУ) является важной частью образовательного процесса. Однако многие студенты сталкиваются с определёнными трудностями при решении тестов по этому предмету. Сложности могут возникать из-за особенностей тестовых заданий, а также недостатка знаний и навыков, необходимых для успешного выполнения заданий.

Одной из основных проблем является различие в уровне языковой подготовки студентов. Некоторые учащиеся могут затрудняться в понимании нюансов грамматики или лексики, что затрудняет выполнение тестов. Другие могут испытывать страх перед языковыми экзаменами, что также негативно сказывается на результате.

Наша компания готова оказать помощь студентам ММУ в решении этих тестов. Мы предлагаем предоставление верных ответов на тестовые задания, что позволит студентам значительно облегчить процесс обучения и снизить уровень стресса. Наша команда экспертов по иностранным языкам поможет вам справиться с трудностями и добиться успешных результатов в обучении.

Ответы на тесты «ММУ»: Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам

Обучение иностранным языкам в Московском международном университете (ММУ) сопровождается множеством тестов, которые часто вызывают трудности у студентов. Сложности могут возникать по разным причинам:

  • Нехватка практики: Многие студенты сталкиваются с недостатком реального общения на иностранном языке.
  • Сложность материалов: Учебные материалы могут быть слишком сложными для понимания или не соответствовать уровню подготовки.
  • Стресс перед экзаменами: Подготовка к тестам вызывает дополнительное напряжение.

Чтобы успешно пройти тесты по иностранным языкам, важно не только знать грамматику и лексику, но и понимать особенности тестов самого университета:

  1. Типы заданий: Тесты могут включать в себя как выбор правильного варианта, так и открытые вопросы, требующие развернутых ответов.
  2. Уровень сложности: Студенты часто недооценивают уровень требований, предъявляемых к знанию языка.
  3. Ограниченное время: Быстрое выполнение заданий может стать серьезной проблемой для многих.

Наша компания готова оказать помощь студентам ММУ в решении тестов. Мы предлагаем:

  • Качественные ответы на тесты, основываясь на актуальных материалах.
  • Поддержку в понимании сложного учебного контента.
  • Рекомендации по подготовке к экзаменам и улучшению языковых навыков.

Обращайтесь к нам за помощью, чтобы уверенно пройти тесты и достичь успеха в изучении иностранного языка!

Как адаптировать тесты «ММУ» под конкретные потребности студентов?

Студенты Московского международного университета (ММУ) сталкиваются с разными трудностями при решении тестов по иностранным языкам. Эти сложности могут быть связаны как с уровнем подготовки, так и с индивидуальными особенностями восприятия материала. Многие студенты выражают недовольство по поводу объема и сложности тестовых заданий, что создает дополнительное напряжение и мешает глубоко осваивать язык.

Основными проблемами, которые могут возникать при решении тестов, являются:

— Непонимание некоторых грамматических правил и лексических нюансов, что затрудняет выбор правильных ответов.

— Высокая скорость выполнения заданий, что создает стресс и приводит к ошибкам.

— Разное восприятие информации студентами с различным уровнем подготовки, что делает тесты неудовлетворительными для некоторых групп учащихся.

Чтобы эффективно адаптировать тесты под конкретные потребности студентов, нужно проводить анализ пробелов в знаниях и учитывать индивидуальные особенности каждой группы. Главное – это создание условий, в которых каждый студент сможет продемонстрировать свои знания и умения.

Мы, в свою очередь, можем оказать необходимую помощь при решении тестов «ММУ». Наша компания предлагает верные ответы на тестовые задания, что поможет вам значительно упростить процесс подготовки и снизить уровень стресса при сдаче экзаменов. Наша цель – поддержать студентов в их стремлении к успеху и облегчить процесс обучения иностранным языкам.

Какие технологии используются для анализа результатов тестирования «ММУ»?

В процессе обучения иностранным языкам в Московском международном университете (ММУ) тестирование играет важную роль. Однако студенты часто сталкиваются с определёнными трудностями при решении тестов. Это может быть связано с недостаточной подготовкой, неясностью формулировок вопросов или сложностью материала. Такие проблемы могут снижать уверенность студентов и, как следствие, их результаты.

Для обеспечения эффективного анализа результатов тестирования в ММУ применяются различные технологии. Эти технологии помогают преподавателям выявлять слабые места в обучении, а также анализировать уровень знаний студентов. Например, используются системы автоматизированного тестирования и специализированные программные решения для обработки ответов. Такие инструменты предоставляют возможность глубже изучить статистику выполнения тестов, выявляя общие тенденции и ошибки.

Наша компания готова оказать помощь студентам, сталкивающимся с трудностями в решении тестов по иностранным языкам. Мы предлагаем качественные консультации и предоставляем верные ответы на тесты, что позволит повысить уверенность и улучшить результаты. Обращайтесь к нам для получения поддержки и уверенного движения к успеху в учёбе.

Как интегрировать тесты «ММУ» в учебный процесс для повышения качества обучения?

В ходе обучения иностранным языкам в Московском международном университете студенты сталкиваются с различными трудностями при решении тестов «ММУ». Хотя тесты помогают проверить уровень знаний и навыков, они могут вызывать стресс и неопределенность. Часто студенты испытывают сложности с пониманием вопросов, недостатком времени или необходимостью применения теоретических знаний на практике.

Некоторые студенты могут не совсем уверенно владеть языком, что затрудняет их способность адекватно отвечать на вопросы. Также многие из них сталкиваются с проблемами в области грамматики и лексики, что может негативно сказаться на оценках. Все эти факторы могут снизить мотивацию и самооценку учащихся, что в свою очередь препятствует качественному усвоению материала.

Наша компания готова помочь студентам преодолеть эти преграды. Мы предлагаем доступ к верным ответам на тесты «ММУ», что позволит вам значительно повысить свои шансы на успешное прохождение экзаменов. Этот ресурс поможет сэкономить время на подготовку и сосредоточиться на укреплении языковых навыков, что в конечном счете улучшит общее качество обучения.

Интеграция тестов «ММУ» в учебный процесс, поддерживаемая нашими ресурсами, сделает обучение более эффективным и облегчит путь к достижению образовательных целей. Мы уверены, что с нашей помощью студенты смогут не только успешно пройти тесты, но и глубже понять материал, что приведет к лучшим результатам в обучении.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Аудио средства, применяемые в процессе обучения иностранным языкам:
Выберите один ответ:
оказывают воздействие на органы чувств обучающихся, обеспечивая более полное представление об изучаемом вопросе
отвлекают обучающихся от основной цели занятия
мешают в образовательном процессе, создавая дополнительный шум на занятии

Аудиовизуальные средства обучения по видам восприятия делятся на:
Выберите один ответ:
зрительно-слуховые
слуховые и зрительные
слуховые, зрительные и зрительно-слуховые

В ГОСТ Р 52653-2006 дается определение понятию образовательный контент (learning content):
Выберите один ответ:
содержание (наполнение) чего-либо, например, текстовые материалы или видео, аудиозаписи или картинки
любой вид информации (текст, аудио, видео, изображение), составляющей содержание инфопродукта
структурированное предметное содержание, используемое в образовательном процессе

В каком учебном контенте материал можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить его наилучшее представление и усвоение?
Выберите один ответ:
интерактивный
визуальном
со сценарием

Вид электронного учебного продукта, который может использоваться как дополнение к основному занятию, так и в качестве основного занятия для самостоятельного изучения и состоит из информационных блоков, содержащих теоретические материалы и контрольные точки, представленные в тестовой форме – это …
Выберите один ответ:
онлайн-тест
презентация
слайд-урок

Внутренняя движущая сила, которая заставляет человека тратить время и силы на изучение иностранного языка.
Выберите один ответ:
интерес
страх
мотивация

Возможность «подстраиваться» под индивидуальные возможности и потребности студента за счет предоставления различных траекторий изучения предметного материала, различных уровней сложности контролирующих заданий — это …
Выберите один ответ:
интерактивность
адаптация
интеграция

Возможность включения в состав электронных учебных материалов ссылок на другие электронные источники информации – это …
Выберите один ответ:
визуализация
интеграция
адаптация

Вопрос 40:Общая структура учебного контента, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р. Баграмяну, состоит из …этапов.
Выберите один ответ:
5
3
4

Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «интерактивный»:
Выберите один ответ:
материал учебного контента заранее спланирован и организован, предполагает изучение в заданной последовательности
в учебном контенте, реализована возможность выбора, как способа изучения учебного материала, так и степени сложности и (или) подробности изложения материала
материал можно отрепетировать заранее, чтобы обеспечить его наилучшее представление и усвоение

Выберите описание с характеристикой материала учебного контента «со сценарием»:
Выберите один ответ:
в учебном контенте, реализована возможность выбора, как способа изучения учебного материала, так и степени сложности и (или) подробности изложения материала
материал учебного контента заранее спланирован и организован, предполагает изучение в заданной строгой последовательности
при изложении материала следует выделить несколько ключевых моментов и в ходе демонстрации время от времени возвращаться к ним, чтобы осветить вопрос с разных сторон

Для соблюдения эргономичности текста рекомендуется использовать группу шрифтов:
Выберите один ответ:
шрифты с засечками (Adobe Jenson, Centaur, Goudy Old Style и т.п.)
рубленые (Arial, Verdana, Helvetica и т.п.)
рукописные (George Snell, George Bickham, Kuenstler Script и т.п. )

Для удобства читаемости информации на экране монитора, расстояние между колонками текста в таблице должно быть:
Выберите один ответ:
не более 12 мм.
не менее 12 мм.
не менее 10 мм.

Допустимые форматы файлов иллюстраций при формировании учебного контента:
Выберите один ответ:
GIF, EPS, PNG
GIF (для графики), JPEG (для фотоизображений)
PSD, TIFF, BMP

Если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
Выберите один ответ:
под рисунком
над рисунком
справа от рисунка

Изложение содержания учебного материала в электронной презентации, в отличие от текстового формата, может осуществляться в виде:
Выберите один ответ:
текста, рисунков, таблиц
текста, рисунков, таблиц, графиков, анимации, видеовставок, звуковых фрагментов
анимации, звуковых фрагментов

Интерактивные и мультимедиатехнологии дают преподавателю возможность…
Выберите один ответ:
снизить восприятие и усложнить усвоение учебного материала
индивидуализировать учебный процесс, приспособить его к личностным особенностям и потребностям обучающихся и организовать учебный материал с учетом различных способов учебной деятельности
дать дополнительную нагрузку обучающимся за счет увеличения времени на изучение материалов

Интерактивный конспект реализуется средствами информационных и коммуникационных технологий и предполагает:
Выберите один ответ:
информационный материал, который нет возможности изменить
наличие связей с различными информационными ресурсами сети Интернет
изменение пользователем (обучающимся) содержимого конспекта

Интерактивный контент включает:
Выберите один ответ:
резюме
словарь
онлайн-тест

Информация «по степени значимости» бывает:
Выберите один ответ:
документальная; акустическая (речевая); телекоммуникационная
личная, специальная, общественная
текстовая, числовая, графическая

Информация по «форме» представления НЕ бывает:
Выберите один ответ:
текстовая, звуковая, видео
числовая, графическая
социологическая, экономическая

Информация по «характеру источника» делится на:
Выберите один ответ:
документальная; акустическая (речевая); телекоммуникационная
первичная, вторичная, обобщающая
информация, «зашифрованная» в молекулах ДНК или в длинах световых волн, информация на бумажном или магнитном носителе

Использование интерактивных и мультимедиа-технологий при подготовке и проведении занятий дают возможность:
Выберите один ответ:
усилить визуальное восприятие и облегчить усвоение учебного материала
снизить восприятие и усложнить усвоение учебного материала
дать дополнительную нагрузку обучающимся за счет увеличения времени на изучение материалов

К визуальным опорам в методике обучения иностранным языкам относятся:
Выберите один ответ:
картинки, фотографии, схемы
карты, картинки, фотографии, схемы, планы местности и другие графические материалы
планы, заголовки, разнообразные анкеты

К визуальным опорам НЕ относятся:
Выберите один ответ:
ключевые слова
картинки, фотографии
схемы, планы

К классификационным признакам, определенным С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной при классификации информации, относятся:
Выберите один ответ:
документальная, акустическая (речевая), телекоммуникационная
по способу восприятия, по степени значимости, по форме представления, по способам (субъектам) обмена
визуальная, звуковая (аудиальная), обонятельная, вкусовая, тактильная

К общим принципам оформления порций учебного материала НЕ относится рекомендация:
Выберите один ответ:
размещать информацию на экране следует в соответствии с требованиями оптимальности восприятия
визуальную информацию следует перемежать аудиоинформацией
темп работы должен быть строго динамичным

К общим рекомендациям по оформлению «Стиля» учебного контента НЕ относится:
Выберите один ответ:
вспомогательная информация не должна преобладать над основной
использовать светлые холодные тона
используйте на всех страницах одинаковый стиль оформления (рамки, разделительные линии, размещение заголовков и др.)

К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Анимационные эффекты» относится рекомендация:
Выберите один ответ:
соблюдайте единый стиль оформления
необходимо обратить внимание на цвет гиперссылок (до и после использования)
не следует применять «движущиеся» строки по горизонтали и вертикали

К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Стиль» относится рекомендация:
Выберите один ответ:
не рекомендуется использовать красный фон
вспомогательная информация не должна преобладать над основной
лучше использовать светлые холодные тона

К общим рекомендациям по оформлению страниц учебного контента по параметру «Фон» относится рекомендация:
Выберите один ответ:
используйте на всех страницах одинаковый стиль оформления (рамки, разделительные линии, размещение заголовков и др.)
не стоит злоупотреблять различными анимационными эффектами, они не должны отвлекать внимание от содержания страницы
если необходимо имитировать традиционную меловую доску, то можно использовать темно-зеленый или темно-коричневый цвет (при этом цвет основного текста должен быть белым)

К основным рекомендациям по оформлению графического материала НЕ относится:
Выберите один ответ:
подбирайте сложность диаграмм в соответствии с уровнем подготовки учащихся
не делайте изображений, отвлекающих от содержания урока
используйте рисунки и пиктограммы в качестве значений для повышения наглядности

К основным рекомендациям по подготовке табличных данных НЕ относится:
Выберите один ответ:
выравнивание числовых данных в колонке лучше сделать «по центру» или «по правому краю»
не делайте изображений, отвлекающих от содержания урока
используйте рисунки и пиктограммы в качестве значений для повышения наглядности

К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Объем информации» относится:
Выберите один ответ:
заголовки должны быть короткими и простыми
не рекомендуется злоупотреблять прописными буквами (они читаются хуже строчных)
в каждой строке должно быть максимум 6 слов (40 символов)

К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» НЕ относится:
Выберите один ответ:
предпочтительно горизонтальное расположение информации
используйте короткие слова и предложения
минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных

К рекомендации по представлению информации на страницах учебного контента по параметру «Содержание информации» относится:
Выберите один ответ:
предпочтительно горизонтальное расположение информации
не рекомендуется смешивать разные типы шрифтов в одном учебном контенте, тем более на одной странице
минимизируйте количество предлогов, наречий, прилагательных

К рекомендациям по использованию цвета НЕ относится:
Выберите один ответ:
рекомендуется использовать не более трех цветов: один для фона, один для заголовка, один для текста
лучше использовать для фона и текста контрастные цвета
не следует применять «движущиеся» строки по горизонтали и вертикали

К рекомендациям по подаче «содержания» информации НЕ относится:
Выберите один ответ:
заголовки должны привлекать внимание учащихся
наибольшая эффективность достигается тогда, когда ключевые пункты отображаются по одному на каждой странице
заголовки должны быть короткими и простыми

К рекомендуемым формам представления для типа информации «Доли, части от целого» относятся:
Выберите один ответ:
заголовки, списки, текст в свободном виде
таблицы
круговые диаграммы, диаграммы 100 % состава

К рекомендуемым формам представления для типа информации «Идеи, концепции, гипотезы» относятся:
Выберите один ответ:
модели, диаграммы Венна, диаграммы мозговых штурмов
рисунки и фотографии
заголовки, списки, текст в свободном виде

К рекомендуемым формам представления для типа информации «Общие понятия и определения» относятся:
Выберите один ответ:
аудио, видео фрагменты (ролики, клипы)
рисунки и фотографии
заголовки, списки, текст в свободном виде

К рекомендуемым формам представления для типа информации «Реальные процессы и явления» относятся:
Выберите один ответ:
аудио, видео фрагменты (ролики, клипы)
рисунки и фотографии
заголовки, списки, текст в свободном виде

К системе контроля знаний НЕ относится:
Выберите один ответ:
видеолекция
самоконтроль учащихся
экспресс-тестирование

К слуховым средствам обучения относят:
Выберите один ответ:
фонограммы, аудиозаписи, музыкальные произведения и аудиокниги
видеозаписи и аудиозаписи
тексты песен и тексты заданий

Какие из видов мотивов были предложены Л.И. Божович:
Выберите один ответ:
мотивы, заложенные в самой учебной деятельности
мотивы, определяемые системой отношений между обучающимся и окружающей действительностью
мотивы, связанные с косвенным продуктом учения

Какой из видов электронного учебного контента, определенных И.В. Сергиенко и М.А. Крымовой, характеризуется активным взаимодействием «обучающийся — учебный контент» путем элементарных, определенных действий со стороны обучающегося:
Выберите один ответ:
интерактивный контент
традиционно-активный контент
традиционный контент

Какой из цветов, используемых для информации на слайде является наиболее эргономичный?
Выберите один ответ:
нейтральный
теплый
холодный

Какой нормативный документ законодательно закрепляет использование электронных учебные изданий в образовательных учреждениях?
Выберите один ответ:
в соответствии с ГОСТ Р 55751-2013. Инормационно-коммуникационные технологии в образовании. Электронные учебно-методические комплексы. Требования и характеристики
в соответствии с ФГОС ВО
в соответствии с 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Компоненты, которые по функциональному признаку, определяют значение и место учебного контента в учебном процессе:
Выберите один ответ:
электронный аналог печатного учебного издания, самостоятельное электронное средство учебного назначения
программно-методические, методические, обучающие, вспомогательные, компьютерные (тестирующие) системы и базы данных тестов
учебный план, учебная программа, методические указания, методические руководства, программы практик, задания для практических занятий, учебник, учебное пособие, конспект лекций, курс лекций, практикум, хрестоматия и др.

Контент, который отличается малым наполнением интерактивными материалами, а включает в себя традиционную форму работы с ним, называется:
Выберите один ответ:
традиционный
традиционно-активный
интерактивный

Контент, который характеризуется конструктивной способностью активного взаимодействия обучающегося с учебным контентом посредством информационно-коммуникационных технологий и внедрения элементов автоматизации в учебный процесс, называется:
Выберите один ответ:
традиционно-активный
традиционный
интерактивный

Кто из исследователей выделяет мотивы, заложенные в самой учебной деятельности; и мотивы, связанные с косвенным продуктом учения?
Выберите один ответ:
П.М. Якобсон
Л.И. Божович
М.В. Матюхина

Л.И. Божович предложила виды мотивов, отметьте их среди предложенных вариантов:
Выберите один ответ:
мотивы, связанные с содержанием и процессом учения
мотивы, связанные с косвенным продуктом учения
мотивы, заложенные в самой учебной деятельности

Любое информационно значимое наполнение информационного ресурса – текст, графика, мультимедиа, которую пользователь может загрузить на свой компьютер для личного пользования с соблюдением всех законностей – это…
Выберите один ответ:
гипертекст
учебное пособие
контент

М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде — если на слайде располагается рисунок (картинка), надпись должна находиться:
Выберите один ответ:
под рисунком
справа от рисунка
над рисунком

М.И. Бурдина и Л.А. Толстых определили требования к представлению информации в учебном контенте, предъявляемые к объёму и расположению информации на слайде — наиболее важную информацию рекомендуется размещать:
Выберите один ответ:
в центре слайда
в верхней части слайда
в нижней части слайда

Максимальный размер одной иллюстрации составляет:
Выберите один ответ:
500 КВ
700 КВ
300 КВ

Медиа средство, которое способствует развитию общей и профессиональной компетенции обучающихся, воссоздавая необходимую языковую среду и мотивируя познавательную деятельность учащихся.
Выберите один ответ:
песня
слайд-шоу
видеофильм

Мотивационное влияние может оказывать не всякий учебный материал, а такой, информационное содержание которого соответствует потребностям обучаемого. Для этого содержание учебного материала должно быть:
Выберите один ответ:
не требующим от учащихся работы по его осмыслению и усвоению, наиболее простым в содержании
не эмоциональным, содержащим нечеткие, слабоструктурированные образы.
вполне доступно учащимся, должно исходить из имеющихся у них знаний и опираться на них и на их жизненный опыт, но в то же время материал должен быть достаточно трудным и сложным

Мотивация, не связанная с содержанием предмета, а обусловленная внешними обстоятельствами – это …
Выберите один ответ:
внутренняя мотивация
внешняя мотивация
личностная мотивация

Мотивы НЕ бывают
Выберите один ответ:
внутренними
промежуточными
внешними

Общая структура учебного контента по этапам занятия, согласно авторам П.Д. Рабиновичу и Э.Р.Баграмяну, состоит из компонентов:
Выберите один ответ:
начало (знакомство), основное содержание занятия, завершение занятия
организационный этап, первичное усвоение новых знаний, проверка понимания, закрепление, рефлексия (подведение итогов занятия)
организационный этап, постановка цели и задач урока, мотивация учебной деятельности учащихся, контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Общедидактический принцип сознательности, выделяемый Т.Н. Шалкиной, В.В. Запорожко, А.А. Рычковой при подготовке учебных материалов, означает:
Выберите один ответ:
достаточную глубину, корректность и научную достоверность изложения содержания учебного материала;
обеспечение самостоятельных действий студентов по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности
соответствие теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям студентов;

Определите компоненты классификации по функциональному признаку, определяющему значение и место учебного контента в учебном процессе:
Выберите один ответ:
программно-методические, методические, обучающие, вспомогательные, компьютерные (тестирующие) системы и базы данных тестов
электронный аналог печатного учебного издания, самостоятельное электронное средство учебного назначения
учебный план, учебная программа, методические указания, методические руководства, программы практик, задания для практических занятий, учебник, учебное пособие, конспект лекций, курс лекций, практикум, хрестоматия и др.

П.Д. Рабинович и Э.Р.Баграмян выделят типы организации учебного контента:
Выберите один ответ:
«со сценарием» и «интерактивный»
интерактивный, новостной, пользовательский
по уникальности содержания, по форме подачи информации, по стилевой направленности; по форме доступа

По «сфере применения» информация бывает:
Выберите один ответ:
экономическая, географическая, социологическая
документальная; акустическая
текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео

По «характеру носителя информации»
Выберите один ответ:
информация, «зашифрованная» в молекулах ДНК или в длинах световых волн, информация на бумажном или магнитном носителе
документальная; акустическая (речевая); телекоммуникационная
личная, специальная, общественная

Последовательность слайдов, содержащих мультимедийные объекты (музыку, мультипликацию и видеофрагменты) это …
Выберите один ответ:
план мультимедийного урока
презентация
конспект лекций

Презентация, в которой можно изменить не только содержимое слайдов, но и навигационную схему.
Выберите один ответ:
учебная мультимедийная презентация
интерактивная мультимедийная презентация
статическая мультимедийная презентация

При обучении аудированию различают опоры:
Выберите один ответ:
музыкальные
визуальные, вербальные
изобразительные

При подготовке учебного контента для процесса обучения иностранным языкам (интерактивные конспекты, мультимедиа презентации и т. п.) необходимо учитывать:
Выберите один ответ:
психологические особенности восприятия информации с экрана и на печатной основе
технические параметры электронных средств обучения
учебную нагрузку преподавателя

При работе с визуальной информацией, для обеспечения эффективности учебного процесса при составлении презентации необходимо учитывать требование:
Выберите один ответ:
использовать средства для активизации всех каналов восприятия
избегать монотонности слайдов, учитывая смену деятельности обучающегося (узнавание, воспроизведение, применение)
использовать все возможные приемы для активизации зрительного восприятия

При разработке информационно-программных компонентов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья должны быть реализованы специальные требования. Для инвалидов по зрению применяют стандарт:
Выберите один ответ:
ГОСТ Р 52653-2006
ГОСТ Р 55751-2013
ГОСТ Р 52872-2019

При составлении библиографической записи и библиографического описания электронных ресурсов, необходимо учитывать требования ГОСТ:
Выберите один ответ:
ГОСТ 7.82-2001
ГОСТ 7.83-2001
ГОСТ 7.11-2004

Принцип сознательности в обучении иностранному языку означает:
Выберите один ответ:
незначительную роль мотивации учащихся в процессе овладения языком
процесс (обучение) осуществляется в условиях отсутствия языковой среды
интуитивность (неосознанность) владения языковыми средствами должна дополняться точными и глубокими знаниями практического характера

Принцип сознательности, при подготовке учебных материалов, означает:
Выберите один ответ:
достаточную глубину, корректность и научную достоверность изложения содержания учебного материала
соответствие теоретической сложности и глубины изучения учебного материала сообразно возрастным и индивидуальным особенностям студентов
обеспечение самостоятельных действий студентов по извлечению учебной информации при четком понимании конечных целей и задач учебной деятельности

Принцип, который предполагает использование различных методов, приемов обучения, разных упражнений в зависимости от целей обучения, видов речевой деятельности, этапа обучения, языкового материала, возраста учащихся, их способностей, качеств – это …
Выберите один ответ:
принцип комплексного подхода к мотивации в обучении ИЯ
принцип управления процессом обучения
принцип дифференцированного подхода

Просмотр слайдов презентации в виде жесткой навигационной схемы, которая не может быть изменена в процессе работы – это…
Выберите один ответ:
учебная мультимедийная презентация
статическая мультимедийная презентация
интерактивная мультимедийная презентация

Просмотр слайдов презентации в виде жесткой навигационной схемы, которая не может быть изменена в процессе работы – это…
Выберите один ответ:
учебная мультимедийная презентация
статическая мультимедийная презентация
интерактивная мультимедийная презентация

Разработка и эффективное применение ЭУМК в образовательных организациях, реализующих образовательные программы преимущественно с применением ЭО и ДОТ, должно осуществляться на основе процессного подхода к качеству по стандарту:
Выберите один ответ:
ГОСТ Р 52872-2019
ГОСТ Р 53625-2009
ГОСТ Р 52653-2006

С помощью чего можно получить на экране дополнительную или поясняющую информацию, организовать многократное обращение к определенной информации?
Выберите один ответ:
гиперссылок
презентации
гипертекста

Самыми значимыми в условиях применения аудиовизуальных средств обучения считаются:
Выберите один ответ:
комбинированные зрительно-слуховые виды восприятия
слуховые виды восприятия
зрительные виды восприятия

Согласно И. А. Зимней, определение понятия «мотив» в контексте обучения иностранным языкам, означает:
Выберите один ответ:
это то, что объясняет характер речевого действия, тогда как коммуникативное намерение выражает то, какую коммуникативную цель преследует говорящий, планируя ту или иную форму воздействия на слушающего
стимул, который заставляет человека совершать определенные действия ради удовлетворения своей потребности
это побудительная причина, повод к какому-нибудь действию

Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по способам (субъектам) обмена выделяются виды информации:
Выберите один ответ:
текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео
социальная, техническая, биологическая, генетическая
экономическая, географическая, социологическая

Согласно классификации информации, данной С.А. Бешенковым и Е.А. Ракитиной, по форме представления выделяются виды информации:
Выберите один ответ:
визуальная, звуковая (аудиальная), обонятельная, вкусовая, тактильная
текстовая, числовая, графическая, звуковая, видео
личная, специальная, общественная

Согласно определению ГОСТ Р ИСО 2382-36-2011, цель обучения:
Выберите один ответ:
потребность, которая удовлетворяется деятельностью, как предмет, на который направлена деятельность в качестве непосредственного результата
то, к чему оно стремится, на что направлены его главные усилия
приобретение знаний, умений и навыков, которыми должен обладать обучаемый в результате обучения

Согласно требованиям эстетико-эргономических показателей, на комфортность восприятия зрительной информации существенное влияние оказывает степень засоренности поля главного объекта. Рекомендуется размещать в поле главного объекта:
Выберите один ответ:
не более 6-9 второстепенных объектов
не более 4-6 второстепенных объектов
не более 5-7 второстепенных объектов

Состав и содержание электронного учебного контента НЕ определяются
Выберите один ответ:
ГОСТ Р 53620-2009
ГОСТ Р 55751-2013
ГОСТ Р 52872-2019

Способность электронного учебного контента реагировать на запросы студентов, создавая возможность диалога с обучающей системой – это …
Выберите один ответ:
интерактивность
адаптация
интеграция

Т.Н. Шалкина, В.В. Запорожко, А.А. Рычкова к принципиальным отличиям электронных учебных материалов от традиционных «бумажных» относят:
Выберите один ответ:
интерактивност
низкая доступность восприятия материала
снижение восприятия учебного материала

Традиционный контент НЕ включает:
Выберите один ответ:
список рекомендуемых источников
тексто-графический учебный материал
видеопродукт

Форма проведения интерактивных учебных занятий с обучающимися (слушателями) с использованием Интернет-технологий и специального программного обеспечения называется …
Выберите один ответ:
вебинар
слайд-урок
мультимедийная презентация

Что такое ЭУМ?
Выберите один ответ:
электронно-учебный метод
электронный учебный материал
электронный учебный модуль

Электронные учебные материалы в отличии от традиционных «бумажных» обладают:
Выберите один ответ:
интерактивностью
низкой доступностью восприятия материала
снижением восприятия учебного материала

Электронный учебный продукт, в основе которого лежит метод активного обучения, направленный на самостоятельную проверку полученных знаний – это…
Выберите один ответ:
самостоятельный тренинг
онлайн-тест
презентация

Электронный учебный продукт, позволяющий многократно моделировать ситуации для отработки различных навыков и умений назвается …
Выберите один ответ:
онлайн-тест
самостоятельный тренинг
обучающий тренажер

Электронный учебный продукт, представляющий собой совокупность заданий, ориентированных на выявление уровня усвоения учебных материалов – это…
Выберите один ответ:
презентация
слайд-урок
онлайн-тест

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)