Назад

Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)

Ответы на тесты ММУ по медиа-коммуникациям в арт-бизнесе

Искусство и общение – два мощных элемента, которые, сливаясь, образуют новый уровень взаимодействия и понимания действительности. Многие стремятся овладеть этими навыками, чтобы превратить свою страсть в карьеру. Однако этот процесс может быть непростым. Обширная информация, переменчивые тенденции и многозадачность превращают обучение в настоящее испытание. Особенно в институции, где изучают, как эти два мира соединяются.

Неудивительно, что учащиеся сталкиваются с затруднениями. Книги полны сложных теорий, требующих внимательного изучения. Практические задания требуют не только знаний, но и творческого подхода. Время поджимает, и стресс нарастает. Всё это делает образовательный процесс более напряжённым. В этом контексте, наша компания может оказать значительную поддержку. Мы понимаем, как важно получить качественную помощь и уверенны, что можете полагаться на нас в решении сложных задач.

Наша профессиональная команда готова прийти на помощь. Мы предлагаем проверенные решения, чтобы процесс обучения был менее напряжённым. Понимая потребности наших клиентов, мы предлагаем свои услуги, чтобы студенты могли успешно преодолеть сложные этапы образовательного пути. Это не просто поддержка, а уверенность, что вы получите необходимые знания.

Анализ медиатехнологий в арт-индустрии

В наше время разнообразные цифровые решения кардинально преобразовали сферу искусства. Они активно содействуют развитию новых методов презентации и продвижения художественных работ. Каждая инновация приносит с собой свои возможности и трудности. Художники и галереи получают новые инструменты для взаимодействия с аудиторией. Тем не менее, быстрая смена технологий ставит перед ними сложные задачи адаптации. Быть в курсе новейших тенденций становится необходимостью, открывая путь для динамичного взаимодействия с публикой и формируя уникальные впечатления. Влияние медиатехнологий на искусство сопровождается множеством изменений, и важно уметь осмыслить их значимость, чтобы эффективно применять на практике и преуспевать в этой постоянно меняющейся среде.

Студенты часто сталкиваются с трудностями в понимании и анализе этих технологий. Это требует тщательной проработки большого объема материала. Интенсивность программы ставит перед ними особенные задачи, когда необходимо глубже проникать в суть сложных тем. В таких условиях важно не просто запомнить информацию, а уметь её эффективно применить и связать с остальными аспектами. Однако ритм обучения порой не оставляет достаточно времени на всё. Наша компания готова предоставить помощь тем, кто нуждается в поддержке. Мы предлагаем качественные решения и точные ответы, чтобы вы смогли успешно выполнять учебные задания, не теряя при этом уверенности и времени. Поддержка профессионалов может значительно облегчить понимание сложных деталей, что крайне важно при подготовке к тестированию в Московском международном университете.

Трансформация арт-галерей в цифровую эпоху

Современные art-пространства переживают значительные изменения. Технологический прогресс изменяет традиционные представления об искусстве. Многие галереи теперь предлагают виртуальные туры. Это дает возможность посетить выставки, не выходя из дома. Виртуальная реальность открывает новые горизонты для развития культуры. Она позволяет художникам создавать проекты, которые трудно реализовать в физическом мире. Но цифровизация также ставит перед арт-галереями вопросы, начиная от сохранения уникальности и до новых методов взаимодействия с посетителями.

Студенты часто сталкиваются с проблемами, изучая предметы, связанные с арт-индустрией. Ассортимент теоретического материала обширен. Это вызывает сложности в подготовке к зачетам и тестам. Часто информация сложна для восприятия. В таких условиях легко растеряться. Компания, предлагающая помощь в подготовке, способна значительно облегчить этот процесс. Наши специалисты могут предоставить верные ответы и объяснения по интересующим вопросам. Это позволит сосредоточиться на изучении действительно важных аспектов предмета. Совместная работа с нашей командой даст уверенность в успешной сдаче всех экзаменационных испытаний.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Благодаря чему люди теперь могут участвовать в торгах на приобретение произведений искусства без необходимости физического присутствия?
Выберите один ответ:
a. Развитие онлайн-платежей
b. Онлайн-платформы и агрегаторы
c. Виртуальные выставки и аукционы
d. Доступ к глобальной аудитории
e. Развитие цифрового искусства

Благодаря чему посетители теперь могут просматривать произведения искусств в формате 3D и получать дополнительную информацию о них?
Выберите один ответ:
a. Онлайн-платформы и агрегаторы
b. Развитие онлайн-платежей
c. Развитие цифрового искусства
d. Виртуальные выставки и аукционы
e. Доступ к глобальной аудитории

Благодаря чему художники теперь могут создавать свои виртуальные портфолио, размещать фотографии и описания своих произведений, а также взаимодействовать с потенциальными покупателями и коллекционерами в онлайн-режиме?
Выберите один ответ:
a. Виртуальные выставки и аукционы
b. Доступ к глобальной аудитории
c. Развитие онлайн-платежей
d. Онлайн-платформы и агрегаторы
e. Развитие цифрового искусства

В какой теории наиболее последовательно используются идеи марксизма, на первое место выдвигается роль экономических факторов, определяющих функции СМК?
Выберите один ответ:
a. Теория массового общества
b. Политико-экономическая теория
c. Теория гегемонии»
d. Теория массовой коммуникации

В эффективной коммуникации важно учесть обратную связь, то есть возможность получить отзывы и мнения аудитории. Что это за принцип эффективной коммуникации?
Выберите один ответ:
a. Двухсторонняя коммуникация
b. Достоверность
c. Ясность
d. Соответствие
e. Целевая аудитория

Влияние сообщения на эмоциональный и интеллектуальный уровень аудитории также играет роль в эффективности коммуникации. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Каналы коммуникации
b. Время и место
c. Целевая аудитория
d. Контекст коммуникации
e. Качество сообщения

Государственный институт, осуществляющий культурные проекты в области театрального искусства за рубежом, он организует гастроли российских театров, участие в международных фестивалях, представления за границей – это…
Выберите один ответ:
a. Россотрудничество
b. Российский государственный центр театрального искусства
c. Федеральное агентство России по печати и массовым коммуникациям
d. Российский фонд культуры
e. Министерство культуры Российской Федерации

Импульсом для возникновения какой теории явилось положение критической теории о СМИ как мощном механизме, способном реализовать изменения в обществе?
Выберите один ответ:
a. Политико-экономическая теория
b. Теория массовой коммуникации
c. Теория гегемонии»
d. Теория массового общества

Использование простого языка, отсутствие сложных терминов и выражений помогают лучше донести информацию. Что это за принцип эффективной коммуникации?
Выберите один ответ:
a. Целевая аудитория
b. Ясность
c. Достоверность
d. Двухсторонняя коммуникация
e. Соответствие

Исходящая документация, как составная часть имиджа учреждения культуры включает:
Выберите один или несколько ответов:
a. Качество результатов деятельности
b. Авторитетность и компетентность руководителей
c. Профессионализм персонала
d. Соответствие нормам современного делопроизводства
e. Наличие собственного фирменного стиля
f. Наличие собственного фирменного стиля

К рациональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для информационной высокововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Учет того, что рекламное сообщение должно быть простым для восприятия
b. Упоминание в сообщении не более 7 выгод и использование итогового сообщения о выгоде
c. Все аргументы в пользу марки должны быть сильными
d. Показ в сообщении одной главной выгоды товара
e. Аргументация в пользу продукта может быть выражена крайними суждениями, стратегия лучше перехвалить, чем недохвалить»
f. Использование в рекламе объективного ведущего, эксперта

К рациональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для информационной низкововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Первоначальное отношение к марке целевой аудитории может быть негативным
b. Показ в сообщении одной главной выгоды товара
c. Не должно быть открытых заявлений о выгодах, они должны только подразумеваться и демонстрироваться невербально
d. Необходимо повторение рекламы для закрепления сообщения
e. Учет того, что рекламное сообщение должно быть простым для восприятия

К рациональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для трансформационной высокововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Заявление о выгодах должно соответствовать верхнему приемлемому уровню отношения к марке
b. Аргументация в пользу продукта может быть выражена крайними суждениями, стратегия лучше перехвалить, чем недохвалить»
c. Реклама обязательно должна давать информацию о товаре, однако она должна быть достаточно компактна
d. Не должно быть открытых заявлений о выгодах, они должны только подразумеваться и демонстрироваться невербально
e. Необходим повтор рекламы

К рациональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для трансформационной низкововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Необходимо повторение рекламы для закрепления сообщения
b. Все аргументы в пользу марки должны быть сильными
c. Не должно быть открытых заявлений о выгодах, они должны только подразумеваться и демонстрироваться невербально
d. Использование в рекламе аргументации да, но» для аудитории, не одобряющей марку
e. Использование в рекламе объективного ведущего, эксперта

К эмоциональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для информационной высокововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Эстетическая выразительность рекламного сообщения
b. Отсутствие элементов, вызывающих раздражение
c. Использование стратегии пользователь как герой»
d. Использование стратегии продукт как герой»
e. Точная эмоциональная передача потребности в товарной категории

К эмоциональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для информационной низкововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Использование стратегии пользователь как герой»
b. Достоверное изображение в рекламе эмоций, вызываемых товаром
c. Точная эмоциональная передача потребности в товарной категории
d. Учет того фактора, что реклама не обязательно должна нравиться потребителю, однако не должна раздражать и вызывать негативную реакцию
e. Использование стиля рекламы: проблема – решение»

К эмоциональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для трансформационной высокововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Заявление о выгодах должно соответствовать верхнему приемлемому уровню отношения к марке
b. Эстетическая выразительность рекламного сообщения
c. Использование стратегии пользователь как герой»
d. Использование в рекламе объективного ведущего, эксперта
e. Использование стратегии продукт как герой»
f. Все аргументы в пользу марки должны быть сильными

К эмоциональной мотивации стратегии формирования позитивного отношения к товару для трансформационной низкововлеченной аудитории относится:
Выберите один или несколько ответов:
a. Достоверное изображение в рекламе эмоций, вызываемых товаром
b. Эстетическая выразительность рекламы
c. Точная эмоциональная передача потребности в товарной категории
d. Уникальность художественной передачи эмоций для возникновения связи: эмоция – марка»
e. Отсутствие элементов, вызывающих раздражение
f. Использование стратегии пользователь как герой»

Кадровая политика, как составная часть имиджа учреждения культуры включает:
Выберите один или несколько ответов:
a. Профессионализм персонала
b. Наличие собственного фирменного стиля
c. Соответствие нормам современного делопроизводства
d. Авторитетность и компетентность руководителей

Кадровая политика, как составная часть имиджа учреждения культуры включает:
Выберите один или несколько ответов:
a. Корректировка межличностных отношений на основе служебно-административного кодекса
b. Традиции, ритуалы
c. Культура общения внутри учреждения
d. Непрерывное совершенствование образования

Какая группа теорий делится на две подгруппы, в первой подгруппе доминирующим фактором является материально-экономический, во второй – идеологический?
Выберите один ответ:
a. Культурологическая функция
b. Функция влияния коммуникации
c. Функция политического контроля
d. Функция опосредованного духовного контроля

Какая стратегия включает: использование рекламной песни, в которой проговаривается название марки и товарной категории?
Выберите один ответ:
a. Стратегия усиления эффекта узнавания марки
b. Стратегия формирования позитивного отношения к товару для информационной низкововлеченпой аудитории
c. Стратегия формирования позитивного отношения к товару для информационной высокововлеченной аудитории
d. Стратегия усиления эффекта припоминания марки

Какая стратегия включает: обеспечение достаточного контакта с упаковкой и названием марки в рекламе для более легкого выделения рекламируемого товара из товаров конкурентов, представленных рядом с ним на полке магазина?
Выберите один ответ:
a. Стратегия усиления эффекта узнавания марки
b. Стратегия формирования позитивного отношения к товару для информационной высокововлеченной аудитории
c. Стратегия усиления эффекта припоминания марки
d. Стратегия формирования позитивного отношения к товару для информационной низкововлеченпой аудитории

Какая теория исходит из положения о взаимодействии авторитетных и властных институтов общества, в результате чего СМК оказываются интегрированными в эти институты и, как следствие, поддерживают политико-экономический курс властных структур?
Выберите один ответ:
a. Теория массовой коммуникации
b. Теория массового общества
c. Теория гегемонии»
d. Политико-экономическая теория

Какая теория особо подчеркивает роль СМК в формировании общественного мнения, при этом отмечается двоякая роль СМК?
Выберите один ответ:
a. Теория гегемонии»
b. Политико-экономическая теория
c. Теория массового общества
d. Теория массовой коммуникации

Какая цель массовых коммуникаций может способствовать распространению знаний и повышению образовательного уровня общества?
Выберите один ответ:
a. Развлечение
b. Информирование
c. Образование и просвещение
d. Воздействие на общественное мнение

Какая цель массовых коммуникаций позволяет людям быть в курсе происходящего и принимать информированные решения?
Выберите один ответ:
a. Развлечение
b. Образование и просвещение
c. Информирование
d. Воздействие на общественное мнение

Какая цель массовых коммуникаций позволяет управлять общественным мнением и поведением людей?
Выберите один ответ:
a. Развлечение
b. Образование и просвещение
c. Информирование
d. Воздействие на общественное мнение

Какая цель массовых коммуникаций позволяют отвлечься от реальности, расслабиться и насладиться различными формами искусства?
Выберите один ответ:
a. Развлечение
b. Образование и просвещение
c. Информирование
d. Воздействие на общественное мнение

Какая этическая проблема массовых коммуникаций может приводить к потребительской мании и иметь негативное влияние на психологическое и физическое благополучие людей?
Выберите один ответ:
a. Негативное влияние на здоровье
b. Ограничение свободы слова
c. Нарушение конфиденциальности
d. Поощрение потребления
e. Дезинформация и манипуляция

Какая этическая проблема массовых коммуникаций может создавать негативное влияние на публичное мнение, формирование стереотипов и даже угрожать демократическим процессам?
Выберите один ответ:
a. Дезинформация и манипуляция
b. Негативное влияние на здоровье
c. Нарушение конфиденциальности
d. Поощрение потребления
e. Ограничение свободы слова

Какой фактор (Джеймс Груниг) показывает в какой мере люди ощущают изменения в ситуации, осознавая потребность в информации?
Выберите один ответ:
a. Осознание ограничений
b. Уровень включенности
c. Осознание проблемы
d. Уровень отключения

Какой фактор (Джеймс Груниг) показывает до какой степени люди видят себя втянутыми в проблемную ситуацию и ощущают ее влияние на себе?
Выберите один ответ:
a. Уровень отключения
b. Осознание проблемы
c. Осознание ограничений
d. Уровень включенности

Какой фактор (Джеймс Груниг) свидетельствует в какой мере люди ощущают себя ущемленными воздействием внешних факторов и ищут пути выхода из конкретной сложившейся проблемной ситуации?
Выберите один ответ:
a. Уровень включенности
b. Осознание проблемы
c. Осознание ограничений
d. Уровень отключения

Какой целевой сегмент готов приобрести товар, но не устраивают в данный момент какие-то характеристики изделия?
Выберите один ответ:
a. Постоянный покупатель
b. Покупатель случайный
c. Неудовлетворенные покупатели
d. Покупатель потенциальный

Какой целевой сегмент известен фирме в самых общих чертах, задача и фирмы, и PR-агентства перевесить» его сомнения и колебания достойным их внимания предложением?
Выберите один ответ:
a. Постоянный покупатель
b. Покупатель случайный
c. Неудовлетворенные покупатели
d. Покупатель потенциальный

Какой целевой сегмент приобретает большие партии товара, их спрос зависит от глубинных конъюнктурных тенденций рынка?
Выберите один ответ:
a. Модный» покупатель
b. Разносчики произведенного товара (перекупщики)
c. Посредники или оптовые покупатели
d. Покупатели из числа акционеров фирмы

Какой целевой сегмент способен приобрести вещь в угоду общим настроениям, из подражания законодателям» стиля потребления и образа жизни?
Выберите один ответ:
a. Модный» покупатель
b. Посредники или оптовые покупатели
c. Покупатели из числа акционеров фирмы
d. Разносчики произведенного товара (перекупщики)

Какой целевой сегмент способствуют широкой распродаже нового товара, их число постоянно колеблется (как и их собственный заработок)?
Выберите один ответ:
a. Модный» покупатель
b. Покупатели из числа акционеров фирмы
c. Разносчики произведенного товара (перекупщики)
d. Посредники или оптовые покупатели

Какой целевой сегмент строит свои отношения с фирмой на основах длительного и взаимовыгодного взаимодействия в рамках общих программ?
Выберите один ответ:
a. Малый бизнес
b. Посредники или оптовые покупатели
c. Большой бизнес
d. Покупатели из числа акционеров фирмы

Какой этап музыкального проекта представляет собой концертно-гастрольная деятельность в рамках проекта, промо акции, позиционирование музыкального проекта на рынке культурных услуг?
Выберите один ответ:
a. Четвертый этап
b. Пятый этап
c. Третий этап
d. Второй этап
e. Первый этап

Какой этап музыкального проекта представляет собой определение концепции проекта, поиск ниши в музыкально-стилистическом пространстве, изучение потенциальной зрительской аудитории, привлечение финансовых средств и специалистов, занятых подготовкой исполнителя?
Выберите один ответ:
a. Пятый этап
b. Третий этап
c. Второй этап
d. Первый этап
e. Четвертый этап

Какой этап музыкального проекта представляет собой подписание контракта между исполнителем и продюсером о взаимоотношениях, где определены права и обязанности, сроки действия контракта и финансовые обязательства?
Выберите один ответ:
a. Первый этап
b. Пятый этап
c. Второй этап
d. Четвертый этап
e. Третий этап

Какой этап музыкального проекта представляет собой репетиционную деятельность, работу над имиджем исполнителя, тренинги, запись музыкального альбома?
Выберите один ответ:
a. Первый этап
b. Второй этап
c. Третий этап
d. Пятый этап
e. Четвертый этап

Какой этап музыкального проекта представляет собой тиражирование альбома (сингла) и полиграфии?
Выберите один ответ:
a. Пятый этап
b. Третий этап
c. Второй этап
d. Четвертый этап
e. Первый этап

Ключевым в определении … является слова оценка», мнение».
Выберите один ответ:
a. Репутации
b. Моды
c. Имиджа
d. Стиля

Ключевым в определении … является слово образ».
Выберите один ответ:
a. Репутации
b. Стиля
c. Имиджа
d. Моды

Коммуникативное свойство, благодаря которому сообщение подвергается многократному повторению с относительно неизменным содержанием – это…
Выберите один ответ:
a. Мультиплицирование
b. Диахронность
c. Репликация
d. Симультанность
e. Диатопность

Коммуникативное свойство, благодаря которому сообщение сохраняется во времени – это…
Выберите один ответ:
a. Симультанность
b. Диатопность
c. Диахронность
d. Мультиплицирование
e. Репликация

Коммуникативное свойство, позволяющее информационным сообщениям преодолевать пространство – это…
Выберите один ответ:
a. Мультиплицирование
b. Симультанность
c. Диатопность
d. Репликация
e. Диахронность

Коммуникация в рамках политической кампании может быть эффективной при определенных социально-политических условиях, таких как наличие конкретных проблем и потребностей у аудитории. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Каналы коммуникации
b. Контекст коммуникации
c. Время и место
d. Качество сообщения
e. Целевая аудитория

Культурные аспекты, как составная часть имиджа учреждения культуры включает:
Выберите один или несколько ответов:
a. Наличие собственного фирменного стиля
b. Соответствие нормам современного делопроизводства
c. Традиции, ритуалы
d. Культура рабочих мест сотрудников

Культурные аспекты, как составная часть имиджа учреждения культуры включает:
Выберите один или несколько ответов:
a. Непрерывное совершенствование образования
b. Качество результатов деятельности
c. Авторитетность и компетентность руководителей
d. Культура общения внутри учреждения

Массовые коммуникации могут нарушать приватность частной жизни людей, особенно в контексте сбора и использования персональных данных. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Негативное влияние на здоровье
b. Поощрение потребления
c. Ограничение свободы слова
d. Нарушение конфиденциальности
e. Дезинформация и манипуляция

На каком уровне системно-теоретического анализа исследователь должен выявить функции исследуемой системы по отношению к внешней среде?
Выберите один ответ:
a. На третьем уровне
b. На первом уровне
c. На четвертом уровне
d. На втором уровне

На каком уровне системно-теоретического анализа исследователь должен дать характеристику структурных элементов, составляющих организацию частного массово-коммуникативного процесса или всей системы массовой коммуникации, установить их взаимосвязь со всей структурой данного общества?
Выберите один ответ:
a. На втором уровне
b. На третьем уровне
c. На четвертом уровне
d. На первом уровне

На каком уровне системно-теоретического анализа исследователь должен собрать воедино типологические характеристики исследуемой системы и установить смысл и значение транслируемой и принимаемой массовой информации исходя из функций данной системы и масштабов ее влияния на общество в целом?
Выберите один ответ:
a. На четвертом уровне
b. На первом уровне
c. На втором уровне
d. На третьем уровне

На каком уровне системно-теоретического анализа исследователь должен установить механизм и особенности взаимодействия элементов внутри исследуемой системы?
Выберите один ответ:
a. На четвертом уровне
b. На третьем уровне
c. На первом уровне
d. На втором уровне

Нарушение какого принципа эффективной коммуникации может привести к недоверию аудитории и снижению доверия к медиа?
Выберите один ответ:
a. Достоверность
b. Целевая аудитория
c. Ясность
d. Соответствие
e. Двухсторонняя коммуникация

Некоторые формы массовой коммуникации, особенно в странах с автократическими режимами, могут использоваться для цензурирования и контроля информации. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Ограничение свободы слова
b. Дезинформация и манипуляция
c. Нарушение конфиденциальности
d. Поощрение потребления
e. Негативное влияние на здоровье

Образ, который учреждение хочет создать у целевой аудитории, общественности, властных структур, партнеров, конкурентов и т. д. — это…
Выберите один ответ:
a. Стиль
b. Репутация
c. Мода
d. Имидж

Орган, занимающийся поддержкой российской печати и массовых коммуникаций, включая культурные проекты за рубежом, организует выставки, форумы, фестивали литературы, кино и другие события, направленные на продвижение российской культуры и языка – это…
Выберите один ответ:
a. Министерство культуры Российской Федерации
b. Российский фонд культуры
c. Россотрудничество
d. Федеральное агентство России по печати и массовым коммуникациям
e. Российский государственный центр театрального искусства

Основа данного целевого сегмента потребительского рынка, он существует в окружении других категорий публики, посещающей места продажи товаров – это…
Выберите один ответ:
a. Неудовлетворенные покупатели
b. Покупатель случайный
c. Покупатель потенциальный
d. Постоянный покупатель

Особо шумная кампания, имеющая некую скандальную «изюминку» призванную привлечь внимание масс – это…
Выберите один ответ:
a. Промоутерская деятельность
b. Промо-план
c. Пресс-релиз
d. Хайпинг

Период быстрого увеличения популярности, спроса на исполнителя, аппаратуру, компакт-диски и т.п. Какой это этап цикла функционирования творческого проекта?
Выберите один ответ:
a. Этап зрелости
b. Этап роста
c. Этап выведения на рынок
d. Этап упадка

Период медленного роста популярности и спроса на исполнителя (группу). В связи с большими затратами по подготовке номера, программы, компакт-диска и т.п. прибыль на этом этапе отсутствует. Какой это этап цикла функционирования творческого проекта?
Выберите один ответ:
a. Этап роста
b. Этап выведения на рынок
c. Этап зрелости
d. Этап упадка

Период резкого угасания популярности, снижение прибыли
Выберите один ответ:
a. Этап роста
b. Этап выведения на рынок
c. Этап зрелости
d. Этап упадка

Период стабильной популярности и высокого спроса Какой это этап цикла функционирования творческого проекта?
Выберите один ответ:
a. Этап упадка
b. Этап выведения на рынок
c. Этап роста
d. Этап зрелости

Покупатель приобретающий товар из неизвестных продавцу побуждений – это…
Выберите один ответ:
a. Покупатель потенциальный
b. Покупатель случайный
c. Неудовлетворенные покупатели
d. Постоянный покупатель

Постановочное зрелище, представление, с участием артистов эстрады, цирка, хореографии и других жанров – это…
Выберите один ответ:
a. Промо-план
b. Пресс-релиз
c. SMM
d. Шоу
e. Промоутерская деятельность

При отражении серьезных новостей, коммуникация должна быть серьезной и сосредоточена на фактах, а не на развлекательных элементах. Что это за принцип эффективной коммуникации?
Выберите один ответ:
a. Ясность
b. Соответствие
c. Целевая аудитория
d. Достоверность
e. Двухсторонняя коммуникация

Процесс распространения информации (знаний, моральных и правовых норм и т.п.) с помощью технических средств (пресса, радио, телевидение и др.) на численно большие, рассредоточенные аудитории – это…
Выберите один ответ:
a. Коммуникационная стратегия
b. Массовая коммуникация
c. Коммуникационные модели
d. Средства массовой коммуникации

Процесс создания и реализации творческой продукции, включающей элементы продюсерской, менеджерской и маркетинговой деятельности – это…
Выберите один ответ:
a. Промо-план
b. SMM
c. Шоу
d. Пресс-релиз
e. Промоутерская деятельность

Развернутый документ с указанием каналов трансляции информации об артисте – это…
Выберите один ответ:
a. Промоутерская деятельность
b. Промо-план
c. Хайпинг
d. Пресс-релиз

Различные способы передачи информации, их использование позволяет достигать широкой аудитории одновременно – это…
Выберите один ответ:
a. Коммуникационные модели
b. Основные каналы и средства массовых коммуникаций
c. Коммуникационная стратегия
d. Массовая коммуникация

Рекламу товаров для детей наилучшим образом распространять во время телевизионного вещания детских программ. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Время и место
b. Каналы коммуникации
c. Целевая аудитория
d. Контекст коммуникации
e. Качество сообщения

С кем принято связывают начало исследований массовой коммуникации?
Выберите один ответ:
a. Н. Пулантзас
b. У. Липпман
c. М. Вебер
d. Д. Белл

С развитием интернета и социальных медиа, возможности массовых коммуникаций значительно расширились, что позволяет достигать более широкой аудитории и настраивать взаимодействие с ней. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Каналы коммуникации
b. Контекст коммуникации
c. Качество сообщения
d. Время и место
e. Целевая аудитория

Самая яркая информация о проекте, по сути сопроводительный документ, часть делового этикета, неотъемлемый элемент рекламной кампании, рассчитанный на привлечение внимания публики – это
Выберите один ответ:
a. Промоутерская деятельность
b. Пресс-релиз
c. Промо-план
d. Хайпинг

Свойство коммуникационного процесса, позволяющее представлять адекватные сообщения множеству людей практически одновременно – это…
Выберите один ответ:
a. Симультанность
b. Репликация
c. Диатопность
d. Мультиплицирование
e. Диахронность

Свойство, реализующее регулирующее воздействие массовой коммуникации – это…
Выберите один ответ:
a. Диатопность
b. Мультиплицирование
c. Симультанность
d. Диахронность
e. Репликация

СМИ, особенно те, которые обращены к широкой аудитории, могут негативно влиять на психологическое здоровье людей, например, создавать и усиливать страхи и тревожность. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Негативное влияние на здоровье
b. Нарушение конфиденциальности
c. Дезинформация и манипуляция
d. Ограничение свободы слова
e. Поощрение потребления

Специальные каналы и передатчики, благодаря которым продукт распространение информационных сообщений на большие территории – это…
Выберите один ответ:
a. Средства массовой коммуникации
b. Массовая коммуникация
c. Коммуникационная стратегия
d. Коммуникационные модели

Стратегии, применяемые в рекламе и направленные на улучшение продаж товара (услуг) среди определенных видов целевой аудитории – это…
Выберите один ответ:
a. Коммуникационные модели
b. Массовая коммуникация
c. Средства массовой коммуникации
d. Двухсторонняя коммуникация

Стратегия усиления эффекта припоминания марки состоит из таких шагов, как:
Выберите один или несколько ответов:
a. Связывание потребности в товарной категории с названием марки в главной строке рекламного текста
b. Обеспечение достаточного контакта с упаковкой и названием марки в рекламе
c. Ослабление интенсивности графика подачи рекламы в СМИ после первой рекламной атаки
d. Повторение связи с потребностью и товарной категорией
e. Указание на связь между потребностью и маркой и в начале, и в конце сообщения
f. Напоминание о товарной категории и потребности в ней

Стратегия усиления эффекта припоминания марки состоит из таких шагов, как:
Выберите один или несколько ответов:
a. Напоминание о товарной категории и потребности в ней
b. Приглашение специального ведущего, у которого есть естественная связь с товарной категорией
c. Обеспечение достаточного контакта с упаковкой и названием марки в рекламе
d. Усиление личной связи потребителя с маркой
e. Повторение сообщения несколько раз
f. Ослабление интенсивности графика подачи рекламы в СМИ после первой рекламной атаки

Стратегия усиления эффекта узнавания марки включает:
Выберите один или несколько ответов:
a. Указание на связь между потребностью и маркой и в начале, и в конце сообщения
b. Напоминание о товарной категории и потребности в ней
c. Обеспечение достаточного контакта с упаковкой и названием марки в рекламе
d. Ослабление интенсивности графика подачи рекламы в СМИ после первой рекламной атаки
e. Связывание потребности в товарной категории с названием марки в главной строке рекламного текста
f. Повторение связи с потребностью и товарной категорией

Уже созданное общее мнение о достоинствах и недостатках учреждения — это…
Выберите один ответ:
a. Репутация
b. Стиль
c. Мода
d. Имидж

Федеральное агентство, занимающееся поддержкой международного культурного и научного сотрудничества – это…
Выберите один или гесколько ответов:
a. Министерство культуры Российской Федерации
b. Федеральное агентство России по печати и массовым коммуникациям
c. Российский государственный центр театрального искусства
d. Россотрудничество
e. Российский фонд культуры

Фонд, созданный правительством Российской Федерации для финансовой поддержки и организации культурных проектов, поддерживает организацию выставок, показов, концертов и других культурных мероприятий за рубежом – это…
Выберите один ответ:
a. Министерство культуры Российской Федерации
b. Федеральное агентство России по печати и массовым коммуникациям
c. Россотрудничество
d. Российский фонд культуры
e. Российский государственный центр театрального искусства

Чем точнее коммуникация адаптирована к аудитории, тем более эффективной она будет. О каком факторе, влияющем на эффективность массовых коммуникаций, идет речь?
Выберите один ответ:
a. Целевая аудитория
b. Качество сообщения
c. Контекст коммуникации
d. Время и место
e. Каналы коммуникации

Что было исторически первым каналом массовой коммуникации?
Выберите один ответ:
a. Телевидение
b. Радио
c. Интернет
d. Печать
e. Социальные сети

Что играет особую роль в массовой коммуникации, позволяя пользователям создавать профили, общаться с другими пользователями, делиться информацией и участвовать в обсуждениях?
Выберите один ответ:
a. Радио
b. Печать
c. Социальные сети
d. Интернет
e. Телевидение

Что из перечисленного относится к основным средствам представления культурного продукта?
Выберите один или несколько ответов:
a. Исторические достопримечательности
b. Экспозиции
c. Галереи
d. Выставки
e. Музеи
f. Концертные учреждения

Что из перечисленного относится к потребности в любви?
Выберите один или несколько ответов:
a. Самовыражение
b. Здоровье
c. Духовная близость
d. Привязанность
e. Отождествление себя с другими
f. Голод
g. Одобрение со стороны общества

Что из перечисленного относится к потребности в самосохранении?
Выберите один или несколько ответов:
a. Здоровье
b. Престиж
c. Духовная близость
d. Чувство собственного достоинства
e. Безопасность

Что из перечисленного относится к потребности в самоутверждении?
Выберите один или несколько ответов:
a. Привязанность, духовная близость
b. Самореализация
c. Самовыражение
d. Безопасность
e. Чувство собственного достоинства

Что из перечисленного относится к потребности в уважении?
Выберите один или несколько ответов:
a. Самореализация
b. Чувство собственного достоинства
c. Духовная близость
d. Престиж
e. Привязанность
f. Одобрение со стороны общества

Что из перечисленного относится к результатам культурной деятельности?
Выберите один или несколько ответов:
a. Экспозиции
b. Музеи
c. Архитектурные достопримечательности
d. Выставки
e. Галереи

Что из перечисленного относится к результатам культурной деятельности?
Выберите один или несколько ответов:
a. Массовые мероприятия
b. Концертные учреждения
c. Культурные достопримечательности
d. Исторические достопримечательности
e. Концерты

Что из перечисленного относится к ресурсам культурно-исторического наследия?
Выберите один или несколько ответов:
a. Культурные достопримечательности
b. Музеи
c. Выставки
d. Архитектурные достопримечательности
e. Исторические достопримечательности
f. Массовые мероприятия

Что из перечисленного относится к физиологическим потребностям?
Выберите один или несколько ответов:
a. Духовная близость
b. Голод
c. Привязанность
d. Жажда

Что имеет преимущество в том, что его можно слушать в любое время и в любом месте?
Выберите один ответ:
a. Интернет
b. Социальные сети
c. Радио
d. Телевидение
e. Печать

Что позволяет участвовать в общественных дебатах, привлекать внимание к важным проблемам и оказывать влияние на общественное мнение?
Выберите один ответ:
a. Телевидение
b. Интернет
c. Печать
d. Радио
e. Социальные сети

Что позволяет художникам и галереям легко и безопасно принимать платежи за проданные произведения искусства?
Выберите один ответ:
a. Развитие цифрового искусства
b. Доступ к глобальной аудитории
c. Развитие онлайн-платежей
d. Онлайн-платформы и агрегаторы
e. Виртуальные выставки и аукционы

Что сокращает время и усилия, связанные с финансовыми транзакциями, и облегчает процесс продажи?
Выберите один ответ:
a. Доступ к глобальной аудитории
b. Развитие онлайн-платежей
c. Развитие цифрового искусства
d. Виртуальные выставки и аукционы
e. Онлайн-платформы и агрегаторы

Что является одним из самых популярных и доступных средств массовой коммуникации, предоставляет широкий выбор телепередач, новостей, фильмов, сериалов и спортивных событий?
Выберите один ответ:
a. Печать
b. Телевидение
c. Интернет
d. Радио
e. Социальные сети

Что является средством привлечения пользовательского потока на продвигаемый сайт или к продвигаемому продукту напрямую, а не через поисковые машины?
Выберите один ответ:
a. Промоутерская деятельность
b. Шоу
c. Пресс-релиз
d. Промо-план
e. SMM

Чья работа Общественное мнение», вышедшая в свет в 1922 г. сыграла огромную роль для изучения массовой коммуникации?
Выберите один ответ:
a. Д. Белл
b. У. Липпман
c. Н. Пулантзас
d. М. Вебер

Эффективная коммуникация требует адаптации содержания сообщения и способа его представления таким образом, чтобы оно нашло отклик у получателей информации. Что это за принцип эффективной коммуникации?
Выберите один ответ:
a. Двухсторонняя коммуникация
b. Соответствие
c. Ясность
d. Целевая аудитория
e. Достоверность

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)