Назад

Социально-психологический тренинг (2/2)

Ответы на тесты «ММУ» — Социально-психологический тренинг (2/2)

Студенты Московского международного университета (ММУ) часто сталкиваются с трудностями при прохождении тестов по дисциплине «Социально-психологический тренинг». Эти испытания требуют не только теоретических знаний, но и умения применить их на практике. Тем не менее, многие учащиеся испытывают стресс и неуверенность, что может негативно сказываться на их итоговых результатах.

Основными проблемами, с которыми сталкиваются студенты, являются отсутствие времени на подготовку, сложность вопросов и недостаток информации по ключевым темам. Многие учащиеся чувствуют, что не успевают освоить весь необходимый материал, и поэтому часто выбирают варианты ответов наугад. Такой подход, как правило, приводит к неудовлетворительным оценкам.

Наша компания предлагает решение этих проблем. Мы специализируемся на предоставлении квалифицированной помощи студентам в подготовке к тестам по курсу «Социально-психологический тренинг». Мы можем предложить вам точные и проверенные ответы на тесты, что значительно увеличит ваши шансы на успех. Обратитесь к нам, и вы сможете сосредоточиться на других аспектах обучения, зная, что с тестами вы справитесь легко.

Как правильно интерпретировать результаты тестов «ММУ»

Часто студенты сталкиваются с вопросами, которые требуют не только теоретических знаний, но и практического применения этих знаний в реальных ситуациях. Это создает дополнительный стресс и может негативно сказаться на итоговых результатах. Важно понимать, что неудача в тестах – это не всегда отражение низкого уровня подготовки, а часто результат недостатка опыта в практике.

Правильная интерпретация результатов включает в себя анализ как правильных, так и ошибочных ответов. Студенты должны обращать внимание на вопросы, которые вызвали затруднения, и уделить им больше времени в будущем. Это поможет укрепить знания и повысить уверенность при следующем прохождении тестов.

Наша компания готова оказать помощь студентам «ММУ» в решении тестов. Мы можем предоставить верные ответы на тесты, что значительно облегчит учебный процесс и поможет избежать лишних стрессов. Обращайтесь к нам для получения консультаций и поддержки в подготовке к тестам.

Психологические аспекты общения в рамках тренинга

Кроме того, недостаток уверенности в себе и низкая самооценка могут вызывать у студентов сомнения в правильности своих ответов на тесты, что усложняет процесс обучения. Психологическая напряженность в таких ситуациях может привести к снижению мотивации и даже к избеганию участия в тренингах.

Наша компания готова предложить помощь студентам, столкнувшимся с трудностями в решении тестов по социально-психологическому тренингу. Мы можем предоставить верные ответы на тесты, что поможет учащимся не только сэкономить время, но и повысить свою уверенность в знании материала.

Общение в рамках тренинга должно быть поддерживающим и открытым, поэтому важно создавать атмосферу, в которой каждый участник может чувствовать себя комфортно. Мы уверены, что с нашей помощью студенты смогут преодолеть психологические барьеры и успешно справляться с учебными заданиями, достигая поставленных целей.

Методы работы с группой: от теории к практике

На занятиях по социально-психологическому тренингу в Московском международном университете студенты сталкиваются с множеством сложностей, особенно когда речь идет о решении тестов. Это связано как с теоретической базой, так и с практическим применением полученных знаний.

Некоторые из основных трудностей, с которыми сталкиваются студенты, включают:

  • Недостаточное понимание теоретических основ, что затрудняет ответ на практические вопросы.
  • Нехватка навыков работы в группе, необходимых для выполнения тестов, связанных с командными динамиками.
  • Страх перед недостаточной оценкой со стороны преподавателей, что может вызвать психологический дискомфорт.
  • Сложность в интерпретации вопросов теста, особенно если они сформулированы нечетко или содержат много условий.

Эти сложности могут значительно снижать уровень уверенности студентов в своих знаниях и навыках. Однако мы готовы предложить помощь в подготовке к тестам по социально-психологическим тренингам.

Наша компания предоставляет:

  1. Четкие и правильные ответы на тестовые задания.
  2. Подробные объяснения понятий и терминов, которые могут помочь в понимании сложных тем.
  3. Методические рекомендации по работе в группах и успешному выполнению тестов.
  4. Поддержку на всех этапах подготовки: от обучения теории до практического применения знаний.

С нами вы сможете уверенно подходить к тестам и повышать свою успеваемость в изучении социально-психологических аспектов групповой работы.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Автор, который выделял несколько основных принципов организации тренинга для учителей:
Выберите один ответ:
А.С. Прутченков
Е.В. Сидоренко
Ю.Н. Емельянов

Автор, который разработал метод АСПО (активное социальнопсихолологическое обучение):
Выберите один ответ:
Е.В. Сидоренко
Т.С. Яценко
Ю.Н. Емельянов

Анализ самого себя, создание новых стратегий для достижения индивидуальных целей и выполнение всех требований, нужных для их воплощения в жизнь это:
Выберите один ответ:
Процесс физического развития
Процесс саморазвития
Процесс интеллектуального развития

В игре устанавливается иерархический уровень взаимодействия: игровой, игротехнический, методологический, предполагающий привлечение к игре специалистов — режиссеров, сценаристов, методологов и игротехников.
Выберите один ответ:
В деловой игре
В организационно-деятельностной игре
В ролевой игре

В психологии рассматривается как самостоятельное развитие индивидуума, целью которого является потребность стать лучше, чем в настоящее время.
Выберите один ответ:
Личностный потенциал
Личностный рост

В рамках этой роли тренер проводит анализ проблем организации и найти способы их решения, одним из которых может быть тренинг.
Выберите один ответ:
Проводник идей
Новатор
Консультант

В этой роли тренер занимается вопросами планирования, организации, управления и развития службы обучения, определяет цели, формулирует политику и планы в области обучения:
Выберите один ответ:
Проводник идей
Консультант
Руководитель

Важнейшее качество зрелой личности — готовность смело и открыто встречать жизненные проблемы и справляться с ними, не упрощая, а проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» это:
Выберите один ответ:
Творческая адаптивность
Принятие других
Социализированность

Ведущий объясняет суть метода, игровые правила и задачи участников. На данном этапе излагается сценарий и организуется игровое пространство:
Выберите один ответ:
Завершающий этап
Подготовка к проведению игры

Внутриличностное единство и согласованность личности в постоянном, непрерывном процессе изменений это:
Выберите один ответ:
Принятие себя
Понимание себя
Динамичность

Готовность вступать в межличностный контакт на основе глубокого и тонкого понимания и сопереживания, эмпатии.
Выберите один ответ:
Социализированность
Понимание других
Принятие других

Готовность смело и открыто встречать жизненные проблемы и справляться с ними, не упрощая, а проявляя «творческую адаптацию к новизне конкретного момента» и «умение выразить и использовать все потенциальные внутренние возможности» называется:
Выберите один ответ:
Ассертивность
Творческая адаптивность.
Личностная активность

Динамика отношения к другим людям, способноть к принятию других людей такими, какие они есть, к уважению их своеобразия и права быть собой, к признанию их безусловной ценностью и доверию им.
Выберите один ответ:
Принятие себя
Понимание себя
Принятие других

Добровольность, открытость, конфиденциальность информации – это:
Выберите один ответ:
принципы участия в тренинговой группе
правила работы тренера
необходимые качества участников
результаты тренинга

Заблаговременная подготовка обучаемых к организационно-деятельностной игре включает в себя изучение литературы, прочитанных лекций, решение контрольных задач называется:
Выберите один ответ:
Предметно-содержательная
Техническая
Организационная

Задачи сенситивного тренинга: повышение самопонимания и понимания других, чувственное понимание групповых процессов, познание локальной структуры, развитие ряда поведенческих навыков предложил:
Выберите один ответ:
Т.С. Яценко
Е.В. Сидоренко
Ю.Н. Емельянов

Игра, в которой происходит отработка системы управления на предприятии, выработка механизмов внедрения инноваций, прогнозирование дальнейшего развития предприятия и др..
Выберите один ответ:
Производственная деловая игра
Учебная деловая игра
Ролевая игра

Игра, в которой происходит проверка гипотез, новых принципов организации работы, внедрения новых технологий и др..
Выберите один ответ:
Исследовательская игра
Ролевая игра
Учебная игра

Игра, которая применяется при обучении руководителей и специалистов для развития у них навыков и умений по практическому использованию теоретических знаний в своей практической деятельности:
Выберите один ответ:
Производственная деловая игра
Учебная деловая игра
Ролевая игра

Игровой метод активного социально-психологического обучения, род операциональных игр, в ходе которой с использованием моделирования организации профессиональной деятельности обучаемыми решаются актуальные теоретические и практические проблемы, развивается рефлексивный компонент творческого мышления.
Выберите один ответ:
Диспут
Организационно-деятельностная игра
Марафон

Исполнение этой роли предусматривает подробные комментарии ведущих процессов, происходящих в группе, поведенческих актов отдельных участников, а также его рассуждения и содержательное информирование, помогающее группе и ее участникам двигаться в направлении целей, стоящих перед тренингом.
Выберите один ответ:
комментатор
технический эксперт
эталонный участник

Как можно более точное, полное и глубокое представление о себе и своем актуальном состоянии (включая реальные свои переживания, желания, мысли и т. д.); способность увидеть и услышать себя подлинного это:
Выберите один ответ:
Ответственная свобода
Принятие себя
Понимание себя

Ключевой функцией этой роли являются создание, обновление и проведение тренинговых программ. Тренер анализирует потребность в обучении, формулирует цель тренинга, а также готовит и обучает тренеров.
Выберите один ответ:
Новатор
Проводник идей
Консультант

Комплекс занятий, направленный на повышение социально-психологической компетентности учителя, на обучение знаниям и умениям в сфере педагогического общения, где общение понимается в единстве его коммуникативной, интерактивной и перцептивной сторон это:
Выберите один ответ:
Психолого-педагогический тренинг
Тренинг сензитивности

Критерии личностного роста, связанные с внутриличностными изменениями называются:
Выберите один ответ:
интраперсональные критерии личностного роста
интерперсональные критерии личностного роста

Критерии личностного роста, связанные с межличностными изменениями называются:
Выберите один ответ:
интерперсональные критерии личностного роста.
интраперсональные критерии личностного роста.

Метод обучения «организационно-деятельностная игра» принадлежит к:
Выберите один ответ:
индивидуальным
групповым

Метод психодрамы в групповой психотерапии предложил:
Выберите один ответ:
Ф. Перлз
A.Адлер
Я.Морено
К.Роджерс

Не рекомендуется привлекать к тренингам лиц, кроме групп для специально пожилых людей.
Выберите один ответ:
Людей старше 50 лет
Людей старше 70 лет
Людей старше 60 лет

Нежелательные качества претендентов на роль тренера было предложено:
Выберите один ответ:
Г.Миккиной
Ю.Н. Емельяновым
Е.В. Сидоренко

Обобщенная, системная характеристика индивидуально-психологических особенностей личности, лежащая в основе способности личности исходить из устойчивых внутренних критериев и ориентиров в своей жизнедеятельности и сохранять стабильность деятельности и смысловых ориентации при внешнем давлении и в изменяющихся условиях (Д.А. Леонтьев).
Выберите один ответ:
Личностный потенциал
Модель личности
Портрет личности

Общее количество часов, предусмотренных программой для достижения поставленных целей называется:
Выберите один ответ:
Содержание тренинга
Продолжительность тренинга
Условия тренинга

Обычно продолжительность тренинга составляет:
Выберите один ответ:
10-12-15 часов
28-32-40 часов
5-8-10 часов

Одним из ведущих принципов психолого-педагогического тренинга является принцип, который «пересматривает» традиционно сложившиеся отношения между руководителем занятий, выступающим обычно в авторитарной роли «источника знаний», и аудиторией, которой отводится пассивная роль «получателя» этих знаний.
Выберите один ответ:
принцип акцентирования языка чувств
принцип равенства
принцип персонификации высказываний

Одно из центральных понятий в гуманистической психологии, используемое для обозначения сложного непрерывного процесса («потока») субъективного переживания событий внутреннего мира (включающих и отражение событий мира внешнего) это:
Выберите один ответ:
Открытость внутреннему опыту переживаний
Принятие себя
Понимание себя

Оптимальное количество участников группы тренинга личностного роста составляет:
Выберите один ответ:
от 3 до 30 человек
от 10 до 20 человек
от 7 до 15 человек
от 3 до 6 человек

Оптимальное количество участников:
Выберите один ответ:
30-35 человек
5-8 человек
10-14 человек

Организация групповой работы — это:
Выберите один ответ:
Группотехника
Психотехника
Социотехника
Схемотехника

Освобождение, обретение себя и своего жизненного пути, самоактуализация и развитие всех основных личностных атрибутов это смысл:
Выберите один ответ:
поведения
личностного роста
деятельности

Освоение символов и знаков — это:
Выберите один ответ:
Техническая
схемографическая подготовка
рефлексивно-психологическая подготовка

перевод понятий в графическую форму – это:
Выберите один ответ:
группотехника
Социотехника
Схемотехника

Показатель, который дает возможность принимать определенные решения и не только регулировать свою деятельность самостоятельно, но исходить при этом из личных критериев возможностей ее применения это:
Выберите один ответ:
Ресурс личности
Потенциал личности
Личностный рост

Понятие «тренинг» в структуре русской речи должен использоваться не для обозначения методов обучения, а для обозначения средств развития способности к обучению или овладению любым сложным видом деятельности, в частности общением. Высказывание принадлежит:
Выберите один ответ:
Ю.Н. Емельянову
И.В. Вачкову
Е.В.Сидоренко

Понятие социально-перцептивной способности ввела в науку:
Выберите один ответ:
Ю.Н. Емельянов
Л.А. Петровская
В. А. Лабунская
Е.В. Сидоренко

Принцип, который заключается в отказе от безличных речевых форм, распространенных в повседневном общении и помогающих скрывать истинную позицию высказывающегося, с целью избежать нежелательных «осложнений» во взаимодействии с партнером по общению это:
Выберите один ответ:
принцип акцентирования языка чувств
принцип персонификации высказываний
принцип равенства

Принцип, смысл которого заключается в отказе от безличных речевых форм, распространенных в повседневном общении и помогающих скрывать истинную позицию высказывающегося, с целью избежать нежелательных «осложнений» во взаимодействии с партнером по общению, называется:
Выберите один ответ:
принцип персонификации высказываний
принцип конфиденциальности
принцип «Я-высказывания»

Продумывание личностных стратегий действий на занятиях — это:
Выберите один ответ:
Техническая
Рефлексивно-психологическая подготовка

Развитие системы понятий – это:
Выберите один ответ:
Психотехника
Мнемотехника
Семотехника
Социотехника

Распознать ограниченность профессионального паттерна своего коллеги и воссоздать более широкую картину болезни пациента являлось основной целью:
Выберите один ответ:
Творческой группы
Терапевтической группы
Балинтовской группы

Роль, в которой тренер добивается демонстрации желательного поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности.
Выберите один ответ:
эталонный участник
эксперт
новатор

Роль, в которой тренер, добивается двух целей: демонстрации желательного поведения и усиления динамики социального научения через достижение группой независимости и сплоченности.
Выберите один ответ:
комментатор
эталонный участник

С. Кратохвил выделяет основных ролей ведущего группы:
Выберите один ответ:
Пять
Шесть

Самостоятельное развитие индивидуума, целью которого является потребность стать лучше, чем в настоящее время.
Выберите один ответ:
Ресурс личности
Потенциал личности
Личностный рост

Сколько этапов группового процесса в тренинге выделяет С.И. Мокшанов:
Выберите один ответ:
3
4
5

Следующий принцип связан с развитием компетентности в общении, понимания партнера по общению, что особенно связано с освоением эмоциональной стороны самого общения:
Выберите один ответ:
принцип равенства
принцип акцентирования языка чувств
принцип персонификации высказываний

Согласно автору, если есть необходимые условия, то в человеке актуализируется процесс саморазвития, естественным следствием которого будут изменения в направлении его личностной зрелости:
Выберите один ответ:
Т.С. Яценко
К.Роджерс
Г.Смит

Способность в контактах с другими становиться все более открытым и естественным, но при этом более реалистичным, гибким, способным компетентно разрешать межличностные противоречия и «жить с другими в максимально возможной гармонии»:
Выберите один ответ:
Социализированность
Понимание себя
Принятие других

Способность выбирать и применять теории для более точных интерпретаций и предсказания чувств, мыслей и действий других людей называется:
Выберите один ответ:
Номотетическая сензитивность
Теоретическая сензитивность
Наблюдательская сензитивность

Способность выбирать и применять теории для более точных интерпретаций и предсказания чувств, мыслей и действий других людей; другими словами, изучение различных теорий личности может улучшить наше понимание поведения окружающих и самих себя, называется:
Выберите один ответ:
Наблюдательская сензитивность
Теоретическая сензитивность

Способность наблюдать (видеть и слышать) другого человека и одновременно запоминать, как он выглядел и что говорил, называется:
Выберите один ответ:
Наблюдательская сензитивность
Теоретическая сензитивность
Номотетическая сензитивность

Способность понимать поведение других людей и своё собственное, действовать по обстоятельствам:
Выберите один ответ:
Социальный интеллект
Ассертивность
Сензитивность

Способность понимать своеобразие каждого человека, способность использовать продолжающееся знакомство и увеличивающийся объем информации о человеке для более точных предсказаний его поведения называется:
Выберите один ответ:
Наблюдательская сензитивность
Теоретическая сензитивность
Идеографическая сензитивность

Способность понимать типичного представителя той или иной социальной группы и использовать это понимание для предсказания поведения других людей, принадлежащих к данной группе называется:
Выберите один ответ:
Номотетическая сензитивность
Наблюдательская сензитивность
Теоретическая сензитивность

Способность, формирующаяся в общении и обеспечивающая возможность адекватного отражения психических состояний человека, его свойств и качеств, способность предвидеть свое воздействие на этого человека называется:
Выберите один ответ:
коммуникативная способность
социально-перцептивная способность

Стадия, на которой происходит изменение действующих установок и связанных с ними стилевых особенностей, навыков и умений, а также представлений о себе происходит на втором этапе.
Выберите один ответ:
Третья
Первая
Вторая

Стадия, на которой происходит стабилизация тех новообразований, которые оказались наиболее эффективными:
Выберите один ответ:
Третья
Вторая
Первая

Стадия, на которой происходит уменьшение стабильности управляющих поведением деятельностью структур, ослабевает влияние прежних установок и ценностей участников тренинга:
Выберите один ответ:
Третья
Первая
Вторая

Суть данного этапа — осмысление «пережитого». Начинать желательно с вербализации участниками игры своих переживаний (описания словами своих ощущений, возникавших по ходу игры) и обмена эмоциональным опытом между участниками игры.
Выберите один ответ:
Непосредственное проведение игры
Подведение итогов игры
Подготовка к проведению игры

Теория базируется на постулате о том, что каждый субъект изначально наполнен бесконечным потенциалом, реализация его возможна только при наличии определенных факторов и условий:
Выберите один ответ:
Бихевиоризм
Теория «неизбежного позитива»
Когнитивизм

Теория, в основе которой лежит идея, что изначально у всех людей наблюдается одинаковый потенциал с момента рождения:
Выберите один ответ:
Бихевиоризм
Когнитивизм
Экзистенциализм

Теория, в основе которой лежит идея, что любой рост личностных характеристик субъекта основывается на процессе самопознания, в результате индивидуум достигает определенной внутренней гармонии, посредством которой меняются его взгляды на мир и свое поведение это:
Выберите один ответ:
Экзистенциональная теория
Когнитивизм
Бихевиоризм

Тип ответственности, который проявляется в соответствии содержания работы заявленным целям, соответствие целей избранным средствам, предоставление возможности реализации поставленных целей каждым работником.
Выберите один ответ:
Ответственность за свой профессионализм
Ответственность за процесс и результат тренинга

Тип ответственности, который проявляется том, что тренер отвечает за качество предоставляемой группе информации, за применение в ходе тренинг лично апробированных методических средств и постоянное повышение своей квалификации:
Выберите один ответ:
Ответственность за свой профессионализм
Ответственность за процесс и результат тренинга

Тренер отвечает за качество предоставляемой группе информации, за применение в ходе тренинг лично апробированных методических средств и постоянное повышение своей квалификации это:
Выберите один ответ:
Ресурс личности
Социализированность
Ответственность за свой профессионализм

Уникальность тренингов в том, что:
Выберите один ответ:
участникам не говорят, как им следует жить: они сами обнаруживают это
участники получают возможность свободно общаться
участники учатся общаться
участники могут копировать образцы поведения тренера

Управление системой мотивов — это:
Выберите один ответ:
Схемотехника
Психотехника
Социотехника

Усиление и расширение интегрированности и взаимосвязанности всех аспектов жизни человека, а особенно целостности внутреннего мира и самой личности это:
Выберите один ответ:
Принятие себя
Целостность
Понимание себя

Участники в игре воплощают сценарий, происходит «проживание» участниками проблемной ситуации в ее игровом воплощении, т.е. в ролевой игре обучаемые овладевают опытом деятельности и соответствующих ему переживаний, сходных с тем, что они получили бы в действительности.
Выберите один ответ:
Подготовка к проведению игры
Непосредственное проведение игры

Ученые, которые предложили применять формат марафонов для решения терапевтических задач:
Выберите один ответ:
Фред Столлер
Г. Оллпорт
Г. Смит
Джордж Бах

Ученый выделяет следующие этапы группового процесса в тренинге: этап создании работоспособности, этап ориентации, этап изменений, завершающий этап.
Выберите один ответ:
С.И. Мокшанов
Т.С. Яценко
Е.В. Сидоренко

Ученый, который выделяет 5 ключевых направлений работы тренера:
Выберите один ответ:
К.Роджерс
Дж. Беннет
Г.Смит

Ученый, который выделяет 5 основных ролей ведущего группы:
Выберите один ответ:
К.Роджерс
С. Кратохвил
Г.Смит

Ученый, который на основе собственного опыта и анализа теорий и практики специалистов в области сенситивного тренинга выделяет четыре компонента сензитивности:
Выберите один ответ:
Г. Оллпорт
Г. Смит
К. Роджерс

Учёный, который описал восемь личностных качеств, необходимых для того, чтобы хорошо разбираться в людях:
Выберите один ответ:
Г. Оллпорт
Г. Смит
К. Роджерс

Ученый, который определил и наметил важные компоненты педагогического общения и указал условия их совершенствования в процессе самовоспитания:
Выберите один ответ:
В.А. Кан-Калик
Ю.Н. Емельянов
Е.В. Сидоренко

Ученый, который предложил модель групповых процессов: «оттаивание-изменение-замораживание»:
Выберите один ответ:
Г.Смит
К. Левин
К.Роджерс

Фаза организационно-деятельностной игры, на которой обучаемые становятся игроками и самоопределяются в игре:
Выберите один ответ:
Третья фаза
Четвертая фаза
Первая фаза
Вторая фаза

Фаза организационно-деятельностной игры, на которой участники анализируют свою практическую деятельность и формулируют существующие проблемы.
Выберите один ответ:
Вторая фаза
Третья фаза
Четвертая фаза
Первая фаза

Фаза организационно-деятельностной игры, на которой участники сопоставляют представления о том, «какие они есть», с представлениями о том, «какими они должны быть», чтобы преодолеть затруднения в деятельности.
Выберите один ответ:
Вторая фаза
Первая фаза
Третья фаза
Четвертая фаза

Фаза организационно-деятельностной игры, на которой участники строят стратегию самоизменения и саморазвития, испытывают потребность быть другими, строят проекты измененной профессиональной деятельности.
Выберите один ответ:
Вторая фаза
Четвертая фаза
Первая фаза
Третья фаза

Характерологическая особенность человека, проявляющаяся в повышенной чувствительности к происходящим с ним событиям, восприимчивости к внешним воздействиям называется:
Выберите один ответ:
Сензитивность
Креативность
Наблюдательность

Экстремальный вариант групповой работы для экспериментирования с различными нетрадиционными терапевтическим методами.
Выберите один ответ:
Социально-коммуникативный тренинг
Марафон
Сензитивный тренинг

Эта роль предполагает оказание поддержки и помощи организации в проведение эффективных изменений и решение проблем исполнения:
Выберите один ответ:
Консультант
Новатор
Проводник идей

Это интерактивный метод, который позволяет обучаться на собственном опыте путем специально организованного и регулируемого «проживания» жизненной или профессиональной ситуации.
Выберите один ответ:
Диспут
Ролевая игра
Марафон

Это комплексный методический прием обучения, в котором в первую очередь делается акцент на процессе принятия решения.
Выберите один ответ:
Деловая игра
Диспут
Марафон

Это означает признание себя и безусловную любовь к себе такому, каков я есть, отношение к себе как личности, достойной уважения, способной к самостоятельному выбору, веру в себя и свои возможности, доверие собственной природе, организму это:
Выберите один ответ:
Принятие себя
Рефлексия
Конгруэнтность

Это означает, прежде всего, ответственность за осуществление своей жизни именно как своей, осознание и принятие своей свободы и субъектное:
Выберите один ответ:
Принятие себя
Понимание себя
Ответственная свобода

Эффект тренинга подразделяют на:
Выберите один ответ:
обязательный и дополнительный
общий и частный
кратковременный и долговременный
естественный и искусственный

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)