Назад

Практикум по психоконсультированию (1/1)

Ответы на тесты ММУ Практикум по психоконсультированию 1 из 1

Эта статья посвящена непростым заданиям, которые часто оказываются камнем преткновения для множества студентов. Вы находитесь в ММУ и изучаете консультирование? Значит, наверняка знаете, какое это бывает сложное по природе своей испытание. Для кого-то каждое задание – это вызов, требующий значительных усилий и концентрации.

Наша компания предлагает квалифицированную помощь, чтобы снять с вас избыточное напряжение при изучении материально насыщенного материала. Мы понимаем, что поддержка бывает просто необходима, ведь у каждого есть свои причины искать легкие и точные пути к получению знаний. Мы даем возможность обрести уверенность в своих силах, предлагая изучить актуальные проекты, необходимые для вашего успеха.

Не стоит браться за все в одиночку, если перед вами стоит задача, требующая скрупулёзного внимания. Доверьтесь нам, и мы предоставим вам точные решения контрольных заданий, которые помогут не только с легкостью пройти обучение, но и закрепить полученные знания. Позвольте опытным профессионалам помочь вам достичь успеха!

Эффективные стратегии при подготовке к тесту

Не секрет, что многие студенты испытывают стресс перед контрольными заданиями. Порой объём материала кажется непреодолимым. Сложности возрастают, когда требуется быстро адаптироваться к формату вопросов и распределить силы. Эффективная подготовка начинается с плана, учитывающего сильные и слабые стороны. Распределение времени между темами способствует углублённому пониманию сложных вопросов. Студенты должны уделять особое внимание тем аспектам, которые вызывают затруднения, чтобы максимально подготовиться к испытанию.

Наша компания готова предоставить поддержку учащимся в их подготовке. Мы предлагаем индивидуальные решения, которые помогают студентам справляться с нагрузкой. Наши специалисты могут помочь оптимизировать учебный процесс. Мы также гарантируем предоставление качественных и точных решений, что позволяет нашим клиентам чувствовать себя увереннее на контрольных заданиях.

Успешная подготовка зависит не только от усердия, но и от применения правильных техник. Разработка стратегии может потребовать времени и терпения, но в долгосрочной перспективе это оборачивается заметным улучшением результатов. Используя проверенные методы и экспертную поддержку, студенты получают преимущество, позволяющее им чувствовать себя более уверенно и справляться со сложными задачами без излишнего стресса.

Психоконсультирование: ключевые концепции и принципы

Основополагающие концепции психоконсультирования зависят от многих факторов. Они включают в себя культурные, социальные и личные особенности клиентов. Благодарем акценту на индивидуальные потребности, консультации превращаются в мощный инструмент личностного роста. Терапевты используют различные подходы, адаптируя их под конкретные ситуации. Важно учитывать, что эмоциональное благополучие – это динамичная и многоаспектная часть человеческой жизни, которая требует тщательной заботы и внимания.

Студентам, изучающим психоконсультирование в Московском международном университете, может показаться это сложной дисциплиной. Многообразие теорий, методик и практических примеров способно вызвать затруднения. Академическое давление, высокая интенсивность нагрузки и необходимость усвоения большого объема информации создают дополнительные вызовы. В таких условиях подготовка к экзаменам и итоговым заданиям становится настоящим испытанием.

Наша компания способна помочь в решении этих проблем. Мы предлагаем поддержку, которая способствует успешному усвоению материалов по психоконсультированию. Студенты могут рассчитывать на профессиональную помощь в подготовке к испытаниям. Мы предоставляем точные и проверенные ответы на вопросы, обеспечивая уверенность и спокойствие во время учебной сессии. Эффективная помощь способствует улучшению понимания ключевых концепций и успешному прохождению академического пути.

Психометрика: анализ сложности экзаменационных вопросов

Работа с экзаменационными вопросами всегда вызывает множество трудностей у студентов. Разбирая материал, необходимо оценивать не только свои знания, но и уровень сложности заданий. Этот процесс требует внимания к деталям и способности анализировать. Студенты Московского международного университета часто сталкиваются с тем, что не могут понять природу возникающих трудностей. Сложность вопросов зависит от множества факторов, включая стиль изложения и глубину проработки темы. Существует необходимость в разработке методик, облегчающих понимание и приближение уровня знаний к необходимому стандарту.

Компания, специализирующаяся на консультациях и помощи в учебных процессах, может предоставить ценные ресурсы. Наша команда способна предложить поддержку в анализе и понимании заданий. Мы обращаем внимание на ключевые моменты, помогая извлечь максимальную пользу из учебного процесса. Студенты получают возможность более глубоко погрузиться в предмет и повысить свои результаты. Основой нашей работы является индивидуальный подход, ориентированный на потребности учащихся.

Обратившись за профессиональной помощью, каждый студент имеет возможность улучшить свои показатели. Все элементы тестирования требуют досконального изучения. Мы предлагаем не только инструменты для улучшения успеваемости, но и эффективные стратегии подготовки. Наши эксперты помогут вам справиться с любыми трудностями, возникающими при изучении предмета. Таким образом, студенты смогут с легкостью решать даже самые сложные вопросы, уверенно подходя к каждому экзаменационному испытанию.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

«Каждый из нас живет как «сущий-в-мире», осознанно и болезненно постигая наше существование и конечное наше несуществование (смерть). Мы не существуем вне мира, и мир не имеет значения без нас, живущих в нем. Каждому из нас брошен вызов — мы все стоим перед задачей наполнить нашу жизнь смыслом в этом абсурдном мире. Люди осознают, что они в ответе за свою судьбу, и поэтому испытывают боль отчаянья, одиночество и тревогу» — считают:
Выберите один ответ:
экзистенциалисты
приверженцы когнитивного подхода
приверженцы НЛП
бихейвиаристы

«Как можно глубже изучайте теории, но откладывайте их тотчас в сторону, когда соприкоснетесь с чудом живой души», — он говорил о выборе тех или иных психотерапевтических инструментов:
Выберите один ответ:
К. Г. Юнг
Е. Доценко
К. Роджерс
З. Фрейд

«Как можно глубже изучайте теории, но откладывайте их тотчас в сторону, когда соприкоснетесь с чудом живой души», — он говорил о выборе тех или иных психотерапевтических инструментов:
Выберите один ответ:
К. Г. Юнг
Е. Доценко
К. Роджерс
З. Фрейд

«Как мы узнаем, что знаем что-либо или что обладаем операционной компетентностью?», «Как мы узнаем, что другие знают что-либо или что обладают операционной компетентностью?» или «Посредством чего мы развиваем знания и операционную компетентность?» На эти вопросы отвечает:
Выберите один ответ:
методология НЛП
технология
репрезентативные системы
прикладная эпистемология

Адресованное консультанту выявление недовольства по поводу некоторых психологических трудностей, которые клиент хотел бы устранить, но не может сделать это самостоятельно, — это:
Выберите один ответ:
жалоба
психосоматика

Активная роль (психолога, клиента) в психологическом
Выберите один ответ:
консультировании
все ответы верны
инициативные действия
альтернативные действия

Активная роль (психолога, клиента) в психологическом консультировании:
Выберите один ответ:
альтернативные действия
инициативные действия
все ответы верны
консультирование

Безусловно благожелательное, положительное отношение психолога-консультанта к клиенту
Выберите один ответ:
Духовность
Доброжелательность
Доверие

Беседа консультанта с 5-7-летним ребенком должна длиться не более
Выберите один ответ:
45 минут
30 минут
20 минут

Бессознательное для него — это «индивидуальный словарь, в котором каждый из нас записывает лексику истории своей индивидуальности, и… бессознательное, организуя этот словарь по своим законам, придает ему значение и делает его языком, понятным нам самим и другим людям»:
Выберите один ответ:
З. Фрейд
В. Левкин
Ж. Лакан
К. Леви-Стросс

Боязнь высоты или высоких мест (балконов, крыш, башен и др.), сопровождающаяся головокружением
Выберите один ответ:
Айлурофобия
Акрофобия
Антропофобия

Боязнь кошек
Выберите один ответ:
Айлурофобия
Антропофобия
Акрофобия

Боязнь леса
Выберите один ответ:
Гефирофобия
Гилофобия
Гедонофобия

Боязнь людей, особенно незнакомых
Выберите один ответ:
Айлурофобия
Акрофобия
Антропофобия

Боязнь наслаждения
Выберите один ответ:
Гилофобия
Гедонофобия
Гефирофобия

В модели эффективного психолога такие признаки существования как полное осознание настоящего момента; выбор способа жизни в данный момент; принятие ответственности за свой выбор относятся к:
Выберите один ответ:
идентичности
открытости
фасилитации
аутентичности

В этом случае трансактная реакция исходит от эгосостояния, отличающегося от того, к которому обращаются, и/ или может направляться эго-состоянию, которое не посылало первоначального импульса. Перерыв может быть мгновенным и незначительным, но коммуникация может быть прервана полностью.Этот тип трансакции:
Выберите один ответ:
комплиментарный
прямой
косвенный
перекрестный

Важным фактором, влияющим на эффективность работы психолога-консультанта является:
Выберите один ответ:
система ценностей клиента
наличие проблемы у клиента
его система верований и убеждений
уверенность в своей непогрешимости

Вопросы, которые можно решить в процессе проведения
Выберите один ответ:
психологического консультирования
цели психологического консультирования
задачи психологического консультирования

Вопросы, которые можно решить в процессе проведения психологического консультирования отражают:
Выберите один ответ:
задачи психологического консультирования
психологического консультирования
цели психологического консультирования

Вторая стадия консультирования, в реальном консультировании:
Выберите один ответ:
уяснение проблемы клиента
осознание желаемого состояния
установление контакта

Вхождение в личный перцептивный мир другого. Сензитивность к постоянно изменяющимся чувственным смыслам другого. Временное проживание в жизни другого человека. Ощущение мира клиента, как если бы он был моим собственным. «Войти в его ботинки» — это:
Выберите один ответ:
симпатия
конгруэнтность
эмпатия
любовь

Вхождение в личный перцептивный мир другого. Сензитивность к постоянно изменяющимся чувственным смыслам другого. Временное проживание в жизни другого человека. Ощущение мира клиента, как если бы он был моим собственным. «Войти в его ботинки» — это:
Выберите один ответ:
симпатия
конгруэнтность
эмпатия
любовь

Глубокое чувство взаимного доверия и легкости, которое позволяет психологу и клиенту хорошо контактировать друг с другом и, следовательно, хорошо выполнять задачи. ___________— это «биокибернетический резонанс», который возникает между людьми вследствие их взаимоуподобления друг другу»:
Выберите один ответ:
эмпатия
симпатия
конгруэнтность
раппорт

Готовность и способность психолога-консультанта верить в возможность клиента самостоятельно справиться со своей проблемой
Выберите один ответ:
Доверие
Доброжелательность
Духовность

Двойственное, противоречивое, как положительное, так и
Выберите один ответ:
амбивалентное отношение к человеку
все ответы верны
отрицательное, отношение к человеку
альтернативное отношение к человеку

Деловая ориентация клиента, при которой клиент преувеличивает возможности консультанта, называется (по В.В. Столину):
Выберите один ответ:
неадекватной
реальной

Динамический терапевтический подход, фокусирующийся на базисных проблемах существования индивидуума, есть:
Выберите один ответ:
экзистенциальная терапия
НЛП-терапия
клиентцентрированная терапия
телесно-ориентированная терапия

Если человек не способен действовать осознанно и искать пути решения своих проблем, склонен к «тиражированному поведению», то психологи говорят о:
Выберите один ответ:
интеллектуальной деградации
его беспомощности
его иммобильности
патологии

Женщины, которые при прохождении кризиса 30-летия не могут разрешить возрастные задачи, обрести автономию и целостный образ «Я», относятся к типу:
Выберите один ответ:
«неустойчивые»
«интеграторы»
«или-или»
«заботливые»

Жизненные ситуации, вызывающие у человека большое психологическое напряжение и порождающие состояние стресса
Выберите один ответ:
Стресс
Сублимация
Стрессовые ситуации

Заметные отклонения в психологии и поведении человека от нормы, т.е. от некоторого среднего уровня, характеризующего многих, вполне нормальных людей
Выберите один ответ:
Психологическая драма
Психологическая аномалия
Психологическая травма

Знания и практические умения психолога-консультанта, благодаря которым он может оказывать действенную помощь клиентам в решении их жизненных, психологических проблем
Выберите один ответ:
Профессиональные качества психолога-консультанта
Профессиональная подготовка психолога-консультанта
Профессиональная компетентность психолога-консультанта

Идентифицировать проблемные обобщения, опущения или искажения путем анализа «синтаксиса», или формы поверхностных структур, а также создать систему средств, позволяющих получить более подробную репрезентацию глубинной структуры — одна из задач:
Выберите один ответ:
бихейвиоризма
гештальт-терапии
НЛП
психоанализа

Изучение структуры субъективного опыта, чтобы помочьчеловеку изменить свое поведение, развивать самосознание, обучить эффективной коммуникации — цель:
Выберите один ответ:
телесно-ориентированной терапии
трансактного анализа
гештальт-терапии
НЛП консультирования

Индивиды часто бывают изолированы от других или от частей себя. В основе — еще более глубокая изоляция, связанная с самим существованием, — изоляция, которая сохраняется при самом удовлетворительном общении с другими индивидами, при великолепном знании себя и интегрированности. Такая форма обособленности означает изоляцию между индивидуумом и миром. Конфронтация со смертью и свободой неизбежно приводит к такого рода изоляции. В данном случае речь идет:
Выберите один ответ:
экзистенциальной изоляции
о внутриличностней изоляции
межличностной изоляции
самоизоляции

Искренние, не основанные на игре отношения, подразумевающие свободные взаимные отдачу и получение, отсутствие эксплуатации. Это индивидуальное программирование, из которого исключены социальное программирование и скрытые побуждения. Создание таких отношений — наиболее оптимальное решение проблемы, связанной с ведущими мотивами. Доступно только Свободному Ребенку. Лишь в этом состоянии человек способен идентифицировать свои потребности и чувства, называть их, требовать и получать:
Выберите один ответ:
времяпрепровождение
игра
деятельность
интимность

К основным задачам психологического консультирования относится:
Выберите один ответ:
помощь клиенту в достижении им поставленной цели
изучение потенциальных способностей, ресурсов для достижения цели
решение проблемы клиента
информирование клиента о его желаемом результате

К основным микротехникам эмпатического слушания относятся:
Выберите один ответ:
перемена отношения, переключение, парадоксальное намерение
повтор, пересказ, отражение чувств, фокусировка
вопрос, совет, рекомендация
пустое кресло, речевые изменения, следование за фигурой, монодрама

Как называется двойственное противоречивое как положительное, так и отрицательное отношение к человеку:
Выберите один ответ:
амбивалентное
профессиональное
все ответы верны
альтернативное

Какая из составляющая, согласно общепринятой в психологии точке зрения, не входит в понятие «компетентность»?
Выберите один ответ:
стаж работы
навыки
знания и умения

Конкретизация формы помощи, ожидаемой клиентом от консультации
Выберите один ответ:
Заявка
Заказ
Запрос

Континуум сознания, «цикл опыта», творческое приспособление «поле» опыта, граница-контакт, осознавание настоящего, процесс, «nowandhow» («теперь и как») — базовые понятия:
Выберите один ответ:
диалогического консультирования
бихевиоризма
трансактного анализа
гештальт-подхода

Конфлуэнция, интроекция, проекция, ретрофлексия — четыре основных вида сопротивлений, выделенных:
Выберите один ответ:
Арнольдом Бейсером
Ф. Перлзом
У. Кенноном
Лаурой Перлз

Краткое, сокращенное, но достаточно точное по смыслу, повторение психологом-консультантом того, что ему в процессе исповеди сказал клиент.
Выберите один ответ:
Перифраза
Подтекст

Люди с такой репрезентативной системой, прежде чем сказать, прислушиваются к своим внутренним чувствами их глаза при этом непроизвольно смотрят вниз вправо. В их речи преобладают слова: «касаться», «трогать», «ощутимый», «болезненный», «тяжелый», «я чувствую проблему», «тяжело на душе» и т. п.:
Выберите один ответ:
рассудочные люди-компьютеры
визуалы
кинестетики
аудиалы

Метод парадоксальной интенции состоит в том, чтобы побудить клиента:
Выберите один ответ:
ритуализировать свои интенции
сдерживать свои интенции
отвлечься от своей главной проблемы
начать желать того, чего он боится

На кого жалуется клиент
Выберите один ответ:
субъектный локус
объективный локус

На кого жалуется клиент
Выберите один ответ:
субъектный локус
объективный локус

На что жалуется клиент
Выберите один ответ:
субъектный локус
объективный локус

Наиболее важная концепция, которую гуманистические психологи извлекли из экзистенциализма, — это:
Выберите один ответ:
концепция управления своей жизнью
концепция становления
компетентностная концепция
концепция вырождения

Настоящее поведение часто создается или формируется прошлыми манерами поведения и прошлыми событиями. Значительное событие из прошлого, из которого формировалось убеждение или ряд убеждений, есть:
Выберите один ответ:
ролевая модель
ре-импринтинг
убеждение
импринт

Неприятие определенной информации, переживаний, решений путем погружения в болезнь, регрессии в поведении к более ранним стадиям возрастного развития как средству и способу защиты от конфликта и реальности называется:
Выберите один ответ:
регрессией
погружением
бегством

Нервно-психическое заболевание, характеризующееся функциональными (временными, обратимыми) расстройствами психики и поведения человека, вызванными неблагоприятными условиями его жизни в данный момент времени
Выберите один ответ:
Неадекватность выражения человеком эмоций
Невроз

Несоответствие между теми эмоциями, которые возникают и которые реально, в данный момент времени переживает человек, и их внешним выражением в его поведении
Выберите один ответ:
Неадекватность выражения человеком эмоций
Все ответы верны
Нервно-психические выражения человеком эмоций

Обычная консультативная беседа, как правило, длится:
Выберите один ответ:
30 минут
50 минут
120 минут

Оказание психологической помощи тем, кто обращается к психологу по поводу решения тех или иных проблем. Психологическая помощь ограничена общими рамками, в которых личности или группе обычно оказывается поддержка в виде интерпретации полученной от клиента в ходе диагностики, интервьюирования, наблюдения или беседы информации, советов и рекомендаций. Неотъемлемой частью, его логическим продолжением может стать психотерапия в тех случаях, когда следование совету или соблюдение рекомендаций не приносит определенного желаемого результата. Такой вид деятельности психолога называется:
Выберите один ответ:
психологический тренинг
психологическое консультирование
психопрофилактика
психопросвещение

Основные понятия логотерапии:
Выберите один ответ:
осознанность, ответственность, актуальность, завершенность
анима, анимус, персона, тень
сценарий, игры, трансакции, структура личности
экзистенциальная фрустрация, ноодинамика, экзистенциальный вакуум, смысл жизни

Отбор содержания получаемой информации психологом-консультантом
Выберите один ответ:
Перифраза
Подтекст

Первая стадия консультирования, в реальном консультировании:
Выберите один ответ:
осознание желаемого состояния
установление контакта
уяснение проблемы клиента

Перенаправленность импульса, направленность его в сторону, не на тот объект или субъект, которому этот импульс или эмоция предназначалась первоначально ___________ — это уклонение от реального контакта, процесс ухода от собственного опыта, глубоких переживаний, а также от контактов с окружающими людьми из-за недоверия к ним, боязни испытать боль и разочарование. Довольно часто используется как стратегия избегания выбора и проявляется в «дипломатичности», «непрямолинейности» и «вежливой скромности» некоторых людей. Выражается в форме болтливости, ритуальности, условности поведения, тенденции к сглаживанию конфликтных ситуаций:
Выберите один ответ:
проекция
конфлуэнция
дефлексия
эготизм

Перенос своего личного опыта на ситуацию собеседника, на оценку его личности и отношение к нему (симпатии и антипатии в процессе работы); «увязание» (идентификация, заражение) в отрицательных переживаниях собеседника; решение консультанта, возникшее на основе уже имеющегося опыта (решение «от ума»); стремление скорее успокоить своего собеседника, даже если его душевная боль вызвана нравственным нарушением и свидетель-ствует о муках совести; отказ от оценки безнравственного поступка — есть:
Выберите один ответ:
ошибки диалогическое консультирование
этапы диалогическое консультирование
рекомендации психологу-консультанту
основные задачи психолога-консультанта

Перечень индивидуальных психологических качеств, которыми должен обладать профессионально подготовленный психолог-консультант
Выберите один ответ:
Профессиональная подготовка психолога-консультанта
Профессиональные качества психолога-консультанта
Профессиональная компетентность психолога-консультанта

Повторение в отношениях с консультантом чувств и установок, привычных в прошлом со значимыми людьми (прежде всего с родителями)
Выберите один ответ:
Перенос в консультировании
Перифраза

Помочь клиентам понять происходящее в их жизненном пространстве и осмысленно достичь поставленной цели на основе осознанного выбора при разрешении проблем эмоционального, нравственного или межличностного характера, есть:
Выберите один ответ:
цель психологического консультирования
мечта всей жизни
нравственная основа профдеятельности психолога
смысл профессиональной деятельности психолога

Последовательные трансакции, которые основываются в большей степени на индивидуальном, чем на социальном программировании. Это набор скрытых или невыраженных, а также открытых трансакций, которые ведут к предсказуемому результату или расплате, есть:
Выберите один ответ:
уход
деятельность
игры
интимность

Предсознательный генеральный план жизни, который составляется в детстве, подкрепляется родителями, оправдывается ходом событий и достигает пика при выборе пути. Это сильный психологический заряд, который направляет человека к его судьбе и лишает его порой возможности сопротивляться и свободно выбирать. Проявляется в движениях, жестах, позах, манерах человека:
Выберите один ответ:
эго-состояние
игры
структура времени
сценарий

Представление клиента о самом себе, о своих психологических особенностях
Выберите один ответ:
Самодиагноз
Самооценка клиента
Образ я-клиента

Профессиональная подготовка психолога-консультанта – знания, умения и навыки, необходимые профессионально подготовленному психологу-консультанту для успешного выполнения своей работы
Выберите один ответ:
Профессиональная подготовка психолога-консультанта
Профессиональная компетентность психолога-консультанта
Профессиональные качества психолога-консультанта

Профессиональное поведение, направленное на то, чтобы клиент
Выберите один ответ:
доброжелательное отношение к клиенту
активное слушание
все ответы верны
безоценочное отношение к клиенту
чувствовал себя спокойно и комфортно

Процесс сдерживания собственных чувств и направление их против себя, обращение внутрь того, что предназначалось наружу, вместо попыток влиять на окружение есть:
Выберите один ответ:
интроекция
ретрофлексия
проекция
конфлуэнция

Психоаналитический термин, обозначающий один из психологических защитных механизмов, который проявляется в замене человеком одной, более важной, но не вполне удовлетворяемой, потребности, другой потребностью, менее важной, но более полно удовлетворяемой, или, соответственно, одного, более привлекательного, объекта, другим, менее привлекательным, объектом
Выберите один ответ:
Стрессовые ситуации
Стресс
Сублимация

Психологическое понятие, обозначающее наиболее устойчивые индивидуальные особенности, от которых зависят его поступки и поведение в обществе
Выберите один ответ:
Личность
Человечность
Все ответы верны

Пятая стадия консультирования, в реальном консультировании:
Выберите один ответ:
осознание желаемого состояния
формулирование терапевтической задачи
обобщение результатов взаимодействия

Развитие/создание процессов намеренногосмыслообразования, а общие факторы психотерапии являются частными случаями таких процессов, описанных для различных психических структур: когнитивных, эмоциональных, поведенческих — так может быть описан:
Выберите один ответ:
процесс непроизвольного развития клиента
иллюзорный мир психической реальности клиента
психологический механизм действия психотерапии
процесс саморазрушения

Раздел психологической науки, изучающий проблемы смысла жизни, отношения к смерти, Богу, высшим ценностям, проблемы свободы, любви, одиночества и т. п. Подчеркивает уникальность личного опыта конкретного человека, несводимость его к общим схемам:
Выберите один ответ:
когнитивная психология
теология
кзистенциальная психология
эмотивная психология

Раздел психологической науки, изучающий проблемы смысла жизни, отношения к смерти, Богу, высшим ценностям, проблемы свободы, любви, одиночества и т. п., есть:
Выберите один ответ:
экзистенциальное консультирование
теология
экзистенциальная психология
клиническая психология

Раздел психологической науки, изучающий проблемы смысла жизни, отношения к смерти, Богу, высшим ценностям, проблемы свободы, любви, одиночества и т. п., есть:
Выберите один ответ:
экзистенциальное консультирование
теология
экзистенциальная психология
клиническая психология

Результативность психотерапии обеспечивается не столько неспецифическими факторами психотерапии (они являются частными случаями таких процессов), сколько:
Выберите один ответ:
специфическими факторами психотерапии
развитием процессов намеренного смыслообразования
понимания клиентом своей проблемы
за счет внимательного поведения консультанта

Свод моральных правил
Выберите один ответ:
Кодекс
Кредо
Закон

Свод моральных правил
Выберите один ответ:
Кодекс
Кредо
Закон

Свойство темперамента человека, характеризующееся силой его эмоциональных реакций на те или иные жизненные обстоятельства
Выберите один ответ:
Фрустрация
Эмоциональность
Тревожность

Символическая интернализация, т.е. включение в себя человека или образа, называется:
Выберите один ответ:
интроекцией
проекцией

Система личных жизненных ценностей, осознается человеком в виде своеобразной формулы, фиксирующей его переживание в конкретный момент времени: «собачья жизнь, жизнь – это борьба, игра»
Выберите один ответ:
Смысл жизни
Парадигма жизни
Все ответы верны

Сложный психофизиологический феномен, который определяется как эмоциональное, умственное и физическое истощение из-за продолжительной эмоциональной нагрузки. Выражается в депрессивном состоянии, чувстве усталости и опустошенности, недостатке энергии и энтузиазма, утрате способностей видеть положительные результаты своего труда, отрицательной установке в отношении работы и жизни вообще:
Выберите один ответ:
чувство хорошо выполненного профессионального долга
старость
высокий уровень профессиональных достижений
синдром сгорания

Смысл этой психотехники заключается в постоянной внимательности к непрерывному потоку физических ощущений, чувств, мыслей, к непрерывной смене «фигур», возникающих на переднем плане интересов человека, на «фоне», образованном множеством переживаемых человеком ситуаций и его личностью — одновременно в телесном, эмоциональном, рациональном планах, в его воображении и в его поведении. Целостное осознавание или:
Выберите один ответ:
техника «awareness»
техника «директивность»
техника «речевые изменения»
техника восприятие «здесь и сейчас»

Собственное объяснение клиентом природы того или иного нарушения, основанное на его представлении о самом себе, о жизни
Выберите один ответ:
Образ я-клиента
Самодиагноз
Самооценка клиента

Совокупность определенных правил, которыми должен руководствоваться психолог-консультант при осуществлении своей деятельности, называется:
Выберите один ответ:
профессиональная этика
конфиденциальность
профессиональная ответственность
профессиональная компетентность

Соотнесение получаемой информации с прошлым, настоящим, будущим
Выберите один ответ:
Контекст
Контрперенос
Контрапост

Состояние психологической подавленности человека, характеризующееся снижением его активности, общего жизненного тонуса и преобладанием в его психологии отрицательных эмоций
Выберите один ответ:
депрессия
деградация
хандра
все ответы верны

Специальная система стабилизации личности, направленная на ограждение сознания от неприятных, травмирующих переживаний, сопряженных с внутренними и внешними конфликтами, состояниями тревоги и дискомфорта
Выберите один ответ:
Психологическая информация
Психологическая защита

Способствовать изменению мыслей и чувств клиента в повседневной жизни — такая цель стоит перед консультантом на стадии
Выберите один ответ:
эмпатии
обобщения результатов взаимодействия

Стойкое, эмоционально отрицательное психологическое состояние человека, возникающее в результате фрустрации, серьезных, постоянно преследующих его, жизненных неудач, и крайне неблагоприятно сказывающееся на его психологии, поведении и состоянии здоровья
Выберите один ответ:
Стрессовые ситуации
Сублимация
Стресс

Стойкое, эмоционально-отрицательное психологическое состояние, возникающее у человека в результате многочисленных жизненных неудач
Выберите один ответ:
Фрустрация
Тревожность
Эмоциональность

Суть такого консультирования в том, что человек — не объект исследования, постановки диагноза и воздействия, а субъект живого общения, «сверхзадачей» которого является духовное пробуждение личности:
Выберите один ответ:
психоанализ
консультирование. ориентированное на клиента
гештальт-консультирование
диалогическое консультирование

Такая позиция предполагает снятие дистанции. Такое взаимодействие является наиболее оптимальным вариантом в индивидуальной психокоррекции, когда проблема ответственности за личностные изменения решается в соответствии с ролями, обозначенными профессией психолога, который помогает личности расширить ее альтернативы, создает на материале предмета взаимодействия условия для принятия человеком ответственного, осмысленного решения об изменении своего поведения, своих отношений и т. д.:
Выберите один ответ:
позиция «сверху»
позиция учителя
позиция «снизу»
позиция «на равных»

То, что предъявляет клиент при обращении к консультанту
Выберите один ответ:
Заказ
Жалоба
Претензия
Все ответы верны

Третья стадия консультирования, в реальном консультировании:
Выберите один ответ:
осознание желаемого состояния
уяснение проблемы клиента
установление контакта

Три основные признака диалогического консультирования:
Выберите один ответ:
критичность, беспристрастность, отстраненность
безусловное принятие, эмпатическое слушание, вненаходимость
конгруэнтность, аутентичность, толерантность
симпатия, безоценочность, близость

Трудности в принятии человеком жизненного важного решения являются зачастую причиной его обращения к психологу-консультанту, и эта причина может быть обозначена как:
Выберите один ответ:
сомнение
проблемная ситуация

фактором, влияющим на эффективность работы психолога консультанта являются верования в то, что:
Выберите один ответ:
клиент имеет систему ценностей, включающую культурные и общечеловеческие смыслы, во имя которых он может изменяться
все ответы верны
у клиента есть все необходимое для решения своей проблемы
клиент способен к изменениям, к развитию

Функциональное (временное) нарушение психики человека, вызванное крайне неблагоприятными жизненными обстоятельствами, которые человек с трудом может пережить
Выберите один ответ:
Психологическая травма
Психологическая аномалия
Психологическая драма

Характеристика психологических проблем клиента, указание причин, которые их побудили, и возможных направлений их решения — это:
Выберите один ответ:
психологическое заключение
психологическое консультирование

Целостный подход к человеческому существу, охватывающий одновременно его сенсорную, аффективную, интеллектуальную, социальную и духовную составляющие. Благоприятствует установлению подлинного контакта между людьми, развитию творческого приспособления организма к окружающей его среде, к осознанию внутренних механизмов, которые часто толкают нас на повторение избитых стериотипов в поведении. Выявляет наши блокировки, снимает маски с наших защит, страхов, запретов и иллюзий. Стремится к объяснению причин наших трудностей, к исследованию новых путей их разрешения:
Выберите один ответ:
логотерапия
НЛП
трансактный анализ
гештальт-подход

Целью второго шага пятишаговой модели интервью является:
Выберите один ответ:
установить теплые доверительные отношения с клиентом
определить оптимальный путь движения клиента к желаемому результату
определить желаемый результат клиента
определить, в чем проблема клиента

Человек, которому передают полученную информацию
Выберите один ответ:
клиент
пользователь
заказчик

Человек, который сообщает психологическую информацию (передача знаний о себе и о других людях) и считает себя ответственным за нее
Выберите один ответ:
пользователь
клиент
заказчик

Человек, который сообщает психологическую информацию о ком-то, не считая себя ответственным за нее
Выберите один ответ:
заказчик
клиент
пользователь

Черта характера человека, выражающаяся в его повышенном беспокойстве при решении различных жизненных проблем, особенно в ситуациях оценки людей и практического общения с ними
Выберите один ответ:
Тревожность
Эмоциональность
Фрустрация

Четвертая стадия консультирования, в реальном консультировании:
Выберите один ответ:
обобщение результатов взаимодействия
формулирование терапевтической задачи

Эффективной будет работа всякого консультанта, который:
Выберите один ответ:
следует некоторой неизменной и заранее подготовленной схеме
искренне заинтересован в познании клиента как человека
следует «универсальному» психотерапевтическому ритуалу
знает, как решить проблему клиента

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)