Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум по психокоррекции ч2 Ответы на тесты ММУ
Психологические дисциплины в университете часто вызывают трудности у студентов. Они тратят немало времени на изучение теории. Конспекты занимают целые тетради. На семинарах преподаватели задают ворох вопросов. Решать все это становится настоящим вызовом. Студенты ищут помощи, ведь успешная сдача контрольных работ влияет на общую оценку и успеваемость.
В Московском международном университете одним из главных барьеров становятся экзамены. Некоторые темы сложно понять без должной подготовки. Концентрироваться на всех материалах одновременно практически невозможно, ведь учителям хочется дать максимум информации за ограниченное время. Как результат, в голове студентов возникает путаница, а время уходит на бесконечные поиски правильного пути и надежных источников для подготовки.
Наша компания предлагает поддержку в этом нелёгком процессе. Мы предоставляем качественную аналитическую помощь. Наша команда готова стать вашим надежным партнёром в процессе обучения. У нас вы найдете все необходимое для успешной и уверенной сдачи. Мы предлагаем подробные объяснения, которые помогут понять суть сложных тем. Все ответы проверены профессионалами.
Студентам важно осознавать, что помощь — это не обман, а возможность сэкономить время и поднять уверенность. Ведь каждый шаг в образовании сложен, и часто любые усилия кажутся недостаточными. Порой необходимо лишь немного поддержки, чтобы достичь больших высот в своём обучении и будущей карьере.
Психокоррекция: Грамотное Использование Тестов
В современном образовании важность внимательного подхода при подготовке студентов невозможно переоценить. Каждый этап обучения требует глубокого погружения в материал. Однако, процесс освоения новой информации часто сопровождается сложностями. Особенное беспокойство вызывает интенсивное тестирование. Подобные задания помогают выявить уровень знаний, оценить сильные и слабые стороны учащихся. Тем не менее, не каждый студент способен справиться с нагрузкой самостоятельно, что может вызывать стресс и перегрузку. В этих условиях грамотная поддержка сторонней организации становится особенно актуальной, так как она помогает сосредоточиться на наиболее значимых аспектах и добиться успехов в обучении, при этом уменьшая напряжение.
Студентам Московского международного университета известно, насколько сложно бывает подготовиться к экзаменационным заданиям в рамках данной дисциплины. Нехватка времени и плотный график занятий становятся весомыми препятствиями. Учащимся часто требуется внешняя помощь, чтобы уверенно продемонстрировать свои возможности. Мы готовы помочь, предоставляя корректные ответы, что значительно облегчит процесс подготовки. Наш подход ориентирован на результат, и мы стремимся, чтобы каждый клиент чувствовал себя уверенно и спокойно на занятиях, имея под рукой нужные материалы.
Роль Тестов ММУ в Психотерапии
Современная психотерапия опирается на множество диагностических инструментов. Эти механизмы помогают определить эмоциональное и психологическое состояние человека. Методическая оценка таких состояний позволяет выбрать наиболее эффективные стратегии работы. Важно понимать, как результаты предыдущих проверок содействуют формированию терапевтического плана. Это помогает настроить индивидуальный подход, что особенно актуально в условиях уникальности каждого клиента. Психологи и терапевты используют эти результаты для построения точного прогноза на основе различных методик, которые признаны во всем мире.
Студенты Московского международного университета часто сталкиваются с трудностями при решении задач в этой области. Материал объемный и требует внимания к деталям. Зачастую сложно уловить все нюансы и применить теорию на практике. Еще одним вызовом становится адаптация к многообразию возможных интерпретаций. Для многих это становится серьезным испытанием, требующим усидчивости и настойчивости. Специализированная помощь может значительно облегчить процесс восприятия и анализа данных. Мы предлагаем поддержку и можем предоставить корректные решения для выполнения заданий.
Анализ И Толкование Результатов ММУ
А как быть, когда времени на подготовку катастрофически не хватает? В такие моменты помощь профессионалов становится как никогда ценной. Наша команда готова предложить компетентное содействие в этом вопросе. Мы можем не только направить вас на правильный путь, но и предоставить результаты, соответствующие вашим ожиданиям. Эти услуги позволяют студентам не только сэкономить время, но и избавиться от лишних переживаний.
Не дайте стрессу взять над вами верх. Порой, именно этот груз мешает сосредоточиться на главном. Серьезные задачи требуют серьезного подхода. Обратитесь к нам для качественного решения сложных задач. Мы поддержим вас на каждом шагу, чтобы вы смогли достичь своих образовательных целей с уверенностью и спокойствием. В итоге, даже самые запутанные аспекты оценивания не будут казаться непреодолимой преградой.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
Комплексы» — это (К. Юнг):
? психические фрагменты, выделившиеся в отдельные констелляции образов и идей в результате психических травм
? аффекты, заряженные тягостным переживанием своей неполноценности
? нет правильных
? постоянно сдерживаемая осознанная, ситуационно обусловленная неприязнь к кому-либо
Алекситимия это –
? нарушение различных видов восприятия (зрительного, слухового, тактильного)
? повышенная способность к запоминанию и воспроизведению информации
? рефлекторное содружественное движение конечностей
? нарушение целенаправленных движений и действий при сохранности составляющих их элементарных движений
? отсутствие способности к распознаванию эмоциональных переживаний
В групповом консультировании не допускается:
? контактов с членами группы на невербальном уровне
? индивидуальная работа консультанта с клиентом
? выявление соцмаскировки, к которой прибегают участники группы
? дискуссии под руководством терапевта
В модели эффективного психолога такие признаки существования как полное осознание настоящего момента; выбор способа жизни в данный момент; принятие ответственности за свой выбор относятся к:
? фасилитации
? аутентичности
? идентичности
В работе психолога техники и приемы общения – это:
? средство манипуляции в корыстных целях
? лишь средство для достижения значимых психологических целей
? основной инструмент работы
? фундамент профессиональной деятельности
В случае длительного молчания в группе психологу нецелесообразно.
? использовать молчание для того, чтобы помочь пациентам понять свою ответственность за то, что происходит в группе
? не прерывать молчание
? прерывать молчание, стимулируя группу к какой-либо определенной активности
? делать это молчание предметом обсуждения
? стремиться всегда к максимальному смягчению напряженности в группе
В ходе профессиональной подготовки консультанта следует учесть, что:
? интенсивный курс психотерапии препятствует развитию самопознания
? приступая к консультированию, следует полностью избавиться от своих проблем
? каждый консультант должен проходить личную терапию
В. Райх выделял…сегментов в мышечном панцире человека.
? шесть
? Семь
? Пять
? Восемь
Важным фактором, влияющим на эффективность работы психолога является:
? система ценностей клиента
? уверенность в своей непогрешимости
? его система верований и убеждений
? наличие проблемы у клиента
Вид арт-терапии, который имеет своей целью создание участниками адекватного образа тела.
? Танцевальная терапия
? Драмотерапия
? Криотерапия
Вид гештальта, при котором неотреагированные эмоции препятствуют процессу актуального осознавания происходящего.
? Зависимый
? совершенный
? Скрытый
? Незавершенный
Виды групп встреч — это группы, ориентированные на:
? конструктивную критику друг друга
? определенную задачу и на чувство общности
? совместный анализ клинической структуры невротических расстройств друг у друга
Виды психокоррекционных воздействий:
? убеждение
? все перечисленные варианты
? подкрепление
? внушение
? подражание
Во время групповой дискуссии обычно просят нового клиента:
? дать оценку нравственным особенностям психотерапевта с первого взгляда
? сказать о своем отношении к групповой психотерапии
? рассказать о своих симптомах, сообщить о своем семейном положении и назвать свою профессию
Второй уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
? имплозии
? уровень тупика и отчаяния
? уровень фальшивых отношений, игр и ролей
? фобический
? эксплозии
Гештальттерапия разработана на основе:
? синтетической психиатрии Вольфганга Кречмера
? поведенческой психотерапии
? экзистенциальной философии
? нет верных ответов
Главными результатами успешной … являются расширение чувства бытия клиента и увеличение его жизнеспособности (жизненных сил).
? Когнитивной коррекции
? Экзистенциальной коррекции
? Поведенческой коррекции
Защитный механизм, который выражается в стирании границ между «Я» и окружением.
? Конфлюэнция
? Проекция
? Ретрофлексия
? Дефлексия
Защитный механизм, который наблюдается в случаях неудовлетворения потребности из-за их блокирования социальной средой, и тогда энергия, предназначенная для манипулирования во внешней среде, направляется на самого себя:
? Проекция
? Дефлексия
? Ретрофлексия
? Конфлюэнция
Защитный механизм, при котором человек избегает непосредственного контакта с другими людьми, проблемами и ситуациями.
? Дефлексия
? Проекция
? Ретрофлексия
? Конфлюэнция
Защитный механизм, при котором человек отчуждает присущие ему качества, поскольку они не соответствуют его «Я-концепции».
? Конфлюэнция
? Проекция
? Интроекция
? Дефлексия
Защитный механизм, при котором человек усваивает чувства, взгляды, убеждения, оценки, нормы, образцы поведения других людей.
? Дефлексия
? Проекция
? Конфлюэнция
? Интроекция
Исправить неадекватное поведение и обучить эффективному поведению.
? ориентированная на клиента терапия
? адлерианское направление
? экзистенциальная терапия
? психоаналитическое направление
? терапия поведения
К организационной стороне проведения психологической коррекции нельзя отнести:
? форму проведения коррекционной работы
? продолжительность и режим занятий
? определение жёсткого плана коррекции
? все варианты неверны
? подбор и комплектацию групп
К основным методам (упражнениям) гештальттерапии относятся все перечисленные, за исключением:
? принятия ответственности за самих себя
? усиления внимания к чувствам
? упражнений на расширение осознания
? интеграции противоположностей
? изучения литературы по физиологии
К трем известным принципам логотерапии относятся (В. Франкл):
? нет верных ответов
? порядочность психотерапевта
? оптимизм психотерапевта
? живой ум психотерапевта
? свободная воля и стремление к смыслу
К числу видов арт-терапии НЕ относится:
? Изотерапия
? Апитерапия
? Библиотерапия
? Вокалотерапия
Какой из перечисленных блоков НЕ входит в структуру психокоррекционного комплекса.
? подготовительный
? диагностический
? коррекционный
? установочный
? блок оценки эффективности коррекционных воздействий
Категория клиентов, которые живут, думают и поступают как все». Они ни в чем не отстают от окружения и не любят выделяться, это:
? пацифисты
? альтруисты
? конформисты
Когда консультация заходит в тупик, консультант обвиняет клиента в сопротивлении» и нежелании сотрудничать», это указывает на:
? целесообразность смены консультанта
? целесообразность перехода к групповой психотерапии
? возникновение у консультанта неприемлемых переживаний»
? необходимость сделать перерыв в психотерапии
Когнитивная терапия Бека основывается на всех следующих положениях, кроме:
? тревожно-ипохондрические сомнения есть результат конкретизации изначальной аморфной тревоги среди определенных житейских событий; в основе тягостных «черных» депрессивных мыслей (в том числе, суицидальных) лежит патология аффекта
? неверные положения не перечислены
? пациенту следует проанализировать свой способ мышления, понимания вещей как один из многих возможных наряду с более адекватными по отношению к действительности
? основной метод работы психотерапевта — формулирование вопросов, как это делал Сократ
? депрессия возникает тогда, когда человек неадекватно интерпретирует мир и себя, не видит альтернативных объяснений и решений
Консультант, помогающий самоактуализации людей (А. Маслоу):
? пропагандирует знания пациентам, тренирует их
? пытается помочь человеку совершенствоваться, расти личностно в рамках собственного стиля этого человека
? в идеальном случае помогает пациенту проникнуться своими (психолога)
теоретическими представлениями, доносит до пациента свой взгляд на мир
? помогает пациенту сооружать всевозможные защиты от жизненных трудностей
Консультант, помогающий самоактуализации людей (А. Маслоу):
? помогает пациенту сооружать всевозможные защиты от жизненных трудностей
? в идеальном случае помогает пациенту проникнуться своими (психолога)
теоретическими представлениями, доносит до пациента свой взгляд на мир
? пропагандирует знания пациентам, тренирует их
? пытается помочь человеку совершенствоваться, расти личностно в рамках собственного стиля этого человека
Креативность – одна из характеристик личности (в частности, консультанта), которая отражает способность человека:
? способность принимать независимые решения и нести ответственность
? в общении проявлять свойственное только ему поведение
? порождать необычные идеи, творчески решать проблемные ситуации
? сосуществовать с другими людьми
Кто выделил три основных принципа в психологической работе: каждая личность обладает безусловной ценностью и заслуживает уважения как таковая; в состоянии быть ответственной за себя; имеет право выбирать ценности и цели, принимать самостоятельные решения.
? К. Роджерс
? З. Фрейд
? Г.С. Салливан
? Э.Фромм
? А. Маслоу
Кто из ученых предложил рассматривать эго-идентичность как переживание своего Я, отличного от других.
? Э. Эриксон
? А. Маслоу
? К. Роджерс
Логотерапия — это попытка (В. Франкл):
? помочь пациенту разобраться в характерах людей по особенностям их речи и на основании этого строить с людьми добрые дружеские отношения, смягчая свою душевную напряженность
? побудить пациента к религиозному переживанию
? помочь пациенту найти свой смысл
? придать цель жизни пациенту
? придать смысл жизни пациенту
Метод психологической коррекции:
? структурированное семейное интервью
? арт-терапия
Методика арт-терапии, в котором рисунок посылается по кругу — один человек начинает рисовать, другой продолжает, что-то добавляя.
? Дополнительное рисование
? Свободное рисование
? Коммуникативное рисование
Методика арт-терапия, в которой группа разбивается на пары, у каждой пары свой лист бумаги и она совместно рисует на определенную тему, при этом вербальные контакты исключаются.
? Свободное рисование
? Дополнительное рисование
? Коммуникативное рисование
Методика арт-терапия, в которой рисунки выполняются индивидуально, а обсуждение происходит в группе.
? Дополнительное рисование
? Коммуникативное рисование
? Свободное рисование
Механизм коррекционного воздействия, дающий эмоциональную разрядку, регулирование эмоционального состояния называется:
? катарсис
? парадокс
? сублимация
? перенос
Механизм психологической защиты, приводящий к изоляции, обособлению внутри сознания особых зон, связанных с травмирующими событиями. Происходит распад и дробление сознания. Данный механизм называется:
? отчуждение
? отрицание
? проекция
? подавление
Механизмами групповой психокоррекции НЕ является:
? эмпатия
? снижение эгоцентризма и чувство общности с группой
? групповая систематическая десенситизация фобий
? ни одно из перечисленных
? самораскрытие
Механизмом коррекционного воздействия в арт-терапии является механизм.
? Дифлексии
? Дислексии
? Проекции
? Сублимации
Механизмы работы сновидения:
? соединение, разъединение, первичный процесс, отражение
? сгущение, смещение, превращение мыслей в зрительные образы, вторичная обработка
? сочленение, интеграция, перевоплощение, нейтральность
Найдите критерии полезной обратной связи:
? она не своевременна
? она скорее описательная, чем оценочная
Один из наиболее важных элементов кризисной интервенции — связать клиента, находящегося в кризисе, с наиболее значимыми из людей в его окружении, которые будут поддерживать его на пути выхода из кризиса (восстановить себя) называется:
? позитивный подход
? ориентация на будущее
? социальная поддержка
? положительное подкрепление
Одна из позиций при консультировании — консультант должен быть объективным», ценностно нейтральным. Он обязан полностью сконцентрироваться на:
? своих профессиональных знаниях
? философии клиента
? своей интуиции
? ценностях клиента
Определите методы психо-реабилитационной деятельности:
? психологическое консультирование
? тренинг
? психопрофилактика
? частная психотерапия
? психокоррекция
Основателем гештальтподхода к групповой работе считается.
? Адриан Хилл
? Карен Хорни
? Курт Левин
? Фредерик Перлз
? Абрахам Маслоу
Основной вопрос терапии в экзистенциальном направлении это вопрос:
? Внутренних конфликтов
? Смысла жизни
? Адаптированного поведения
Основной характеристикой эмпатического отношения психолога к клиенту является:
? способность вчувствоваться во внутренний мир клиента
? критическая оценка проявлений негативных эмоций у клиента
? указание следовать конкретному поведению в жизненной ситуации
? высказывания, отражающие сочувствие, ободрение
Основные понятия гештальттерапии — это.
? телесная медитация
? генетически обусловленные характерологические структуры
? нет верных ответов
? осознание и сосредоточение на настоящем; противоположности: отношение фигуры и фона
Особенность роли клиента в поведенческой коррекции НЕ характеризуется, тем, что:
? консультант информирует его о специфике используемых методов
? клиента занимает активную позицию
? его реакции переноса не лимитируются
? консультант информирует его о цели вмешательства
Осознание своей Я-концепции, ощущение самотождественности своего Я сигнализирует о сформированности:
? паттерна поведения
? стиля жизни
? Эго-идентичности
Первое стандартное упражнение низшей ступени классической аутогенной тренировки имеет своей целью вызвать ощущение:
? покоя в области сердца
? тепла и тяжести в обеих руках
? приятной тяжести в области живота
? ничего из перечисленного
? тяжести во всем теле и покоя
Первоначально арт-терапия возникла в контексте теоретических идей.
? А.Маслоу
? К.Роджерс
? Ф.Перлс
? З.Фрейда
Первый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
? фобический
? эксплозии
? уровень фальшивых отношений, игр и ролей
? имплозии
? уровень тупика и отчаяния
По В. Райху механизм поведения, обеспечивающий энергетическую блокировку на психическом и физиологическом уровнях.
? Панцирь характера
? Панцирь темперамента
? Биологический панцирь
Поддержание у клиента стремления к рассказу называется:
? отражение
? поощрение
? повторение
? обобщение
Подход, направленный на помощь сформировать смысл жизни у клиента – это.
? экзистенциальная терапия
? ориентированная на клиента терапия
? психоаналитическое направление
? рационально-эмоциональная терапия
? адлерианское направление
? терапия поведения
Подход, при котором консультант принципиально фиксирует своё внимание не на проблеме, а на сильных, успешных, сохранных сторонах человека называется:
? положительное подкрепление
? позитивный подход
? социальная поддержка
Понятие Аутентичность» используется в понятийном аппарате в рамках:
? Поведенческой терапии
? Психоанализа
? Экзистенциальной терапии
Понятие Аутентичность» используется в понятийном аппарате в рамках:
? Экзистенциальной терапии
? Поведенческой терапии
? Психоанализа
Превышение уровня профессиональной компетенции психолога, навязывание им собственных ценностей клиенту может означать:
? неаутентичное поведение
? бестактное поведение
? неэтичное поведение
Прием, который заключается в том, что психолог показывает, что слышит и заинтересован в беседе, улавливает факты рассказа, называется:
? повторение
? поощрение
? отражение
? обобщение
Принцип, в содержании которого заключена мысль, что решение проблемы в той среде, где она появилась, будет самым эффективным, называется:
? близость ситуации
? ориентация на будущее
? социальная поддержка
Принцип, при котором клиенту ничего не навязывают, не направляют к какому-либо решению в отношении его проблемы, называется:
? позитивный подход
? социальная поддержка
? положительное подкрепление
? беспристрастность
Проективный рисунок в группе — есть психокоррекционный прием:
? для выявления трудно объяснимых проблем, переживаний пациента
? при котором обсуждаются, в том числе, возникающие расхождения в интерпретации рисунка группой и самим автором или который предоставляет дополнительный материал для дискуссии
? для психотерапевтического изучения понимания пациентом характеров других участников группы
? для выяснения, понимания пациентом его определенного характерологического типа
Психогимнастика — эта форма психокоррекции, при которой:
? участники группы выражают эмоции только с помощью мимики
? пациенты выполняют различные упражнения, в том числе направленные на развитие вниманияи как невербально обратить на себя внимание группы
? пациенты учатся понимать чувства, мысли без помощи слов и движений
? пациенты получают, в частности, пантомимические задания, выполнение которых обсуждается всей группой
Психокоррекционная ситуация характеризуется наличием следующих элементов:
? теория
? клиент
? психолог
? набор процедур, техник, методов
? все перечисленные варианты
Психокоррекция страха эффективна при использовании:
? беседы
? психоконсультации
? сказкотерапии
? психогимнастики
? гипноза
Психологическая коррекция направлена на:
? на изменение прошлого клиента
? на реконструкцию личности клиента
? на изменение окружающей действительности
Психологическое направление, в котором психолог относится к клиенту с предельной чуткостью, уважением и вниманием — это:
? когнитивное
? Клиент-центрированное
? гештальт-терапия
? бихевиоризм
Пятый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
? уровень фальшивых отношений, игр и ролей
? имплозия
? уровень тупика и отчаяния
? фобический
? эксплозии
Работа с клиентом должна строиться на активизации потенциальных ресурсов, которые он имеет, используя позитивные, здоровые аспекты его личности, и возможности нового обретения уважения в семье, окружении, и обретения самоуважения называется:
? ориентация на будущее
? положительное подкрепление
? социальная поддержка
? позитивный подход
Рефлексия психолога зависит от:
? способности принимать независимые решения и нести ответственность
? доступности и богатства собственного опыта, точности восприятия
? реальной способности к самоанализу своих психических состояний
Речевая стратегия, которая позволяет психологу в неявной форме еще раз упомянуть или подтвердить выбор собеседника, вселив в него уверенность называется:
? противоположное утверждение
? иллюзия выбора
? трюизм
С точки зрения З. Фрейда, в сновидении находят отражение:
? события будущего
? материал настоящего
? события и переживания прошлого
Самоактуализация – это процесс, который отражает:
? понимание эмоционального состояния другого человека
? стремление к актуализации собственного личностного потенциала
? способность принимать независимые решения и нести ответственность
? порождение необычных идей, творческое решение проблем
Символы проявляются (К. Юнг):
? во всем перечисленном
? в чувствах и поступках
? в ситуациях
? в мыслях
? в том, что случается как бы само по себе с неодушевленными предметами (например, остановились часы, треснуло зеркало и т.п.)
Специализированная форма психотерапии, основанная на искусстве, в первую очередь изобразительном и творческой деятельности.
? Арт-терапия
? Моно-терапия
? Экзистенциальная терапия
? Гештальт-тарпия
Способ проверки правильности понимания психологом высказывания клиента при помощи изложения его идей своими словами, называется:
? эмпатия
? парафраз
? конструирование
Способность достоверно понимать клиента и возвращать это понимание обратно клиенту (понимание не только самой истории, но и чувств), называется:
? эмпатия
? толерантность
? конгруэнтность
? доверие
Способность предвидеть эмоционально-аффективные реакции человека в той или иной конкретной ситуации называется:
? когнитивная эмпатия
? предикативная эмпатия
? симпатия
Существуют зрелые механизмы психологической защиты. К ним не относят:
? сублимация
? интеллектуализация
? идентификация
? вытеснение
? отрицание
Тематический апперцептивный тест выявляет все перечисленное, за исключением:
? особенности эмоциональности
? способности к воображению, фантазии
? особенности осмысления
? стойкости внимания и богатства памяти
Тест незаконченных предложений» — это:
? одна из вербальных проективных методик
? тест, способный выявить психологические компенсаторные механизмы
? тест, способный выявить отношение к значимому человеку
? тест, способный выявить мотивы, потребности личности
? все перечисленное
Техника релаксации по Джекобсону включает в себя следующие основные упражнения:
? научиться расслаблять мышцы лица, смягчая этим тревожную напряженность
? лечь на спину, согнуть руки в локтевых сустава и резко напрячь мышцы рук, обращая внимание на ощущение мышечного напряжения; расслабить мышцы и дать рукам свободно упасть, обращая внимание на ощущение мышечного расслабления
Техника, направленная на диалог между фрагментами собственной личности.
? Большой пес
? Горячий стул
? Совершение кругов
Третий уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
? уровень фальшивых отношений, игр и ролей
? фобический
? имплозии
? уровень тупика и отчаяния
? эксплозии
Утверждение, находящееся в строгом соответствии с реальностью и побуждающее к действию (например Все люди изменяются», Каждый человек может измениться») называется:
? иллюзия выбора
? трюизм
? противоположное утверждение
Ученый, который рассматривал проблему с телом как коррекцию мышечного панциря:
? А.Маслоу
? З.Фрейд
? В.Райх
Ф. Перлз выделяет … уровней невроза.
? Семь
? Пять
? Шесть
Фобия – это (З.Фрейд):
? вытеснение и перевод либидо в страх, связанный с внешней опасностью
? свободный страх, готовый привязаться к любому более или менее подходящему содержанию представления, оказывающий влияние на суждение
Формами групповой психокоррекции являются.
? группы тренинга умений
? все варианты верны
? группы встреч
? динамические группы
? проблемно-ориентированные группы
Четвертый уровень невроза по Ф.Перлзу называется:
? уровень фальшивых отношений, игр и ролей
? эксплозии
? имплозии
? фобический
? уровень тупика и отчаяния
Четырехфазный подход к активному воображению разработан:
? Н. Линде
? З. Фрэйдом
? И. Павловым
? Л. Выготским
? К. Юнгом и М. Джонсоном
Что такое психосоматозы.
? Приступы кратковременной утраты сознания
? Заболевания внутренних органов, в патогенезе которых эмоциональный стресс
? Явно выраженное нарушение психической деятельности
? Устаревшее название группы нервно-психических расстройств
? Хроническое неврологическое заболевание
Эмоциональное, когнитивное и физическое истощение, ощущение опустошения ресурсов собственной личности, вызванное гиперстимуляцией в работе и профессиональной перегрузкой – это симптомы:
? синдрома аффективности»
? синдрома выгорания»
? синдрома внушения»
? синдрома Корсакова»
? синдрома угасания»
Эмпатия, базирующаяся на познавательных механизмах это:
? предикативная эмпатия
? когнитивная эмпатия
Этап, который заключается в том, чтобы поддержать все здоровые, позитивные, сохранные стороны личности.
? этап выработки плана действий
? заключительный этап
? психокоррекционный этап
Эффективность психопрофилактики зависит от:
? высокой самооценки клиента и авторитета психолога
? совместной деятельности клиента и психолога, семьи и коллег по устранению причин, приводящих к нарушениям
? строгого выполнения клиентом рекомендаций психолога