Назад

Кросс-культурные коммуникации (1/1)

Ответы на тесты ММУ Кросс-культурные коммуникации 1 из 1

Каждый студент, который сталкивался с изучением взаимодействия различных культур, наверняка чувствовал некоторую неопределенность. Этот процесс требует не только знаний, но и широты мышления, а также готовности к новым открытиям. Необходимо учитывать множество факторов – от культурных особенностей до нюансов языка. Но какие сложности чаще всего встречаются на этом пути?

Проблема может возникнуть на любом уровне подготовки. Некоторые студенты испытывают трудности в понимании теоретического материала. Другие не могут применить эти знания на практике. Более того, задания бывают столь сложными, что порой создается впечатление, будто они сделаны для профессионалов с многолетним стажем в данной области. Задумайтесь, как сложно справиться с задачей, когда кажется, что понимаешь суть, но на деле оказываешься в тупике из-за мельчайших деталей, которые буквально ускользают от внимания.

В такие моменты особенно важно иметь под рукой надежных помощников, таких как наша компания. Мы готовы предложить поддержку в решении сложных заданий, обеспечив гарантированный успех. С нашей помощью ваше обучение станет более ясным и эффективным. Не позволяйте трудностям в изучении взаимодействия культурных миров стать преградой на пути к знаниям. Наша команда предложит уникальные решения, которые помогут преодолеть любые препятствия и добиться необходимых результатов.

Понимание кросс-культурных различий

В современном глобализированном мире понимание межкультурных особенностей приобретает особую значимость. Люди ежедневно взаимодействуют с представителями разных народов. Студенты испытывают определенные трудности в этой области. Построение успешного диалога требует глубокого осознания разнообразия культур. Ведь каждая из них обладает своими уникальными традициями и нормами поведения. Без учета этих аспектов невозможно установление продуктивных взаимоотношений.

Студентов часто пугают тесты по данной дисциплине. Они сталкиваются с множеством неизвестных фактов и понятий. Это требует не только теоретических знаний, но и практических навыков. Основные сложности возникают в понимании отличий в ценностях и мировосприятии. Даже элементарные жесты и выражения могут иметь различный смысл в разных культурах.

  • Необходимо учитывать: различия в стиле общения;
  • Влияние религиозных факторов;
  • Особенности понимания времени и пространства.

Наши специалисты помогают студентам справиться с этими вызовами. Мы предлагаем поддержку в подготовке к тестам и заданиям. Организуем доступ к проверенным материалам и консультациям. Это значительно облегчает прохождение тестирования, снимая стресс и неуверенность.

Обратившись к нам, студенты могут сэкономить время и силы. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг. Помощь будет предоставлена квалифицированно и вовремя. Такая поддержка необходима для успешного обучения и уверенного старта в карьере. С нами решение тестовых заданий становится менее сложным и более доступным.

Как культурные особенности влияют на тесты

Обучающимся Московского международного университета важно учитывать культурное многообразие современного мира. Всякий раз, когда задача требует понимания иной модели мышления, подходит вопрос о влиянии традиций и обычаев. Это касается разных аспектов, от лексики до мировосприятия. Задачи становятся сложнее, когда в расчет принимается различие в ценностях.

Проблемы прячутся в деталях. Для тех, кто сталкивается с этим впервые, барьер может показаться непреодолимым. Разные культуры интерпретируют одни и те же вещи по-своему. Здесь важно найти общий язык. В таких условиях часто может сложиться впечатление, что устоявшиеся шаблоны только отвлекают студентов.

Требуется подробный разбор нюансов. Важно не только понимать, но и перевести это знание в практическую плоскость. Каждый вопрос может иметь несколько точек зрения. Без подготовки и опыта это может привести к недопониманию, поэтому важно заранее разбираться в контексте каждой задачи.

В этих условиях наши эксперты предоставят вам всю необходимую помощь. Мы знаем, как избежать распространенных ошибок и готовы снабдить вас верными решениями. Вынутые уроки и детальный анализ помогут вам уверенно проходить задания. Обращаясь к нам, вы выбираете уверенность и результат.

Эффективные стратегии межкультурных коммуникаций

Первая стратегия — изучение и уважение культурных особенностей. Это основной шаг для установления доверительных и двусторонних отношений. Знание традиций может помочь в избегании конфликтов. Например, понимание этнических обычаев в бизнесе повышает результативность сделок. Адаптация к уникальным социальным нормам демонстрирует открытость и уважение.

Следующая важная стратегия — активное слушание. Оно позволяет глубже вникнуть в мыслительный процесс собеседника. Чтение между строк и внимание к невербальным сигналам помогают уловить скрытые смыслы. Это способствует более точному восприятию передаваемой информации. Чтобы понять, что действительно важно для вашего собеседника, недостаточно просто слушать, необходимо проявлять эмпатию и открытость к различным точкам зрения.

Также важна гибкость в общении. Способность быстро адаптироваться к новой среде — ключ к эффективности. Это качество позволяет находить нестандартные решения в сложных ситуациях. Поскольку культурные условия могут меняться, гибкость становится обязательным условием для успеха. Открытая и адаптивная позиция помогает выстраивать успешные международные отношения, что способствует реализации глобальных проектов.

Наша компания способна предложить поддержку в изучении межкультурных взаимодействий. Мы рады предоставить помощь студентам, испытывающим трудности в изучении данной дисциплины. Может показаться, что вопросы тестов требуют слишком многого, однако наши специалисты помогут вам ориентироваться в них. Мы оказываем содействие в подготовке к экзаменационным испытаниям и обеспечиваем доступ к верным материалам.

Методы преодоления культурных барьеров

Культурные барьеры могут стать серьезным препятствием в общении. Важно понимать, как их преодолеть. Расширение знаний о других культурах делает мир богаче и разнообразнее. Это может помочь избежать недоразумений. Цель — создать гармоничное взаимодействие. Стратегии преодоления разнообразны. Некоторые из них подходят лучше в определённых ситуациях. Нужно внимательно изучить особенности другой культуры.

Один из ключевых методов заключается в открытости и готовности учиться. Когда люди стремятся понять друг друга, процесс проходит легче. Необходимо развивать навыки слушания и проявлять терпимость к различиям. Использование языка тела тоже играет роль. Он может раскрыть больше, чем слова.

Адаптация – важный инструмент в создании комфортного общения. Выбор правильной формы коммуникации снижает напряжение. Учитывая культурные особенности, можно избежать конфликтов. Спокойствие и уверенность создают доверительную атмосферу. Непредвзятость укрепляет взаимопонимание.

Практическое участие в международных проектах способствует развитию межкультурной чувствительности. Общение с носителями других культур позволяет лучше понять их образ мышления. Это обогащает личный и профессиональный опыт. Путешествия и изучение новых мест укрепляют уверенность в общении с иностранными партнерами. Это открывает новые перспективы.

В образовательных учреждениях, например, Московском международном университете, прохождение тестов по этой теме может быть вызовом. Сложности возникают из-за недостатка практики и разнообразия подходов к обучению. Наша компания предлагает поддержку студентам. Мы готовы оказать помощь в выполнении тестов и предоставлении необходимых материалов. С нами вы сможете успешно справиться с данной задачей.

Роль культурного интеллекта в общении

Современный мир удивляет своим разнообразием. Мы все чаще встречаемся с представителями различных культур. Это требует особых навыков общения. Обычные методики не всегда эффективны. Понимание культурных различий способно изменить ход беседы.

Культурный интеллект помогает разбираться в различиях между людьми. Возможно, это звучит просто. Однако на практике все сложнее. Каждая культура имеет свои уникальные особенности. Нужно уметь их распознавать и использовать на благо общения. Неправильно понятое намерение может привести к конфликту, поэтому способность адаптироваться к культурным различиям становится неоценимой.

Студенты Московского международного университета часто сталкиваются с трудностями. Особенно острыми они становятся при анализе теоретического материала. Многие студенты испытывают сложности с пониманием концепций. Задания на понимание концепта культурного интеллекта нередко вызывают замешательство. Это приводит к снижению результатов.

Мы готовы прийти на помощь. Наша компания предоставляет услуги, которые могут облегчить вам жизнь. Мы предлагаем квалифицированную помощь при подготовке к экзаменам. Наши эксперты предоставляют надежные ответы на все вопросы. С нами вы сможете лучше ориентироваться в сложных ситуациях. Мы помогаем достичь успехов в учебе!

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

«Европейский стандарт» разговора по телефону равен:
Выберите один ответ:
двадцати минутам
трем минутам
пяти минутам
десяти минутам

«Разбудите слушателя», «заинтересуйте его», «покажите, что факты понятны» — это правила привлечения внимания слушателей:
Выберите один ответ:
верно
неверно

«Спорщик», «позитивист», «всезнайка», «словоохотливый», «застенчивый», «негативист», «не проявляющий интереса», «крупная шишка», «расспрашивающий» — это:
Выберите один ответ:
типы участников обсуждения
методы ведения переговоров
виды темперамента

«Умей держать себя в руках» — эти слова как ничто лучше выражают девиз:
Выберите один ответ:
англичан
итальянцев
американцев
испанцев
русских

Акцент в подтверждающих вопросах делают на:
Выберите один ответ:
конфликтных ситуациях
том, что связывает партнеров
разногласиях партнеров

Альтернативные вопросы предоставляют не более …вариантов выбора:
Выберите один ответ:
двух
трех
пяти

Более объективным является понятие:
Выберите один ответ:
образ
имидж

В деловой этике недопустимость вмешательства в дела конкурентов, ущемление их интересов базируется на такой общечеловеческой ценности как:
Выберите один ответ:
совесть
ответственность
свобода
риск

В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков — это проявление принципа:
Выберите один ответ:
равноправия
терпимости
деликатности и тактичности
справедливости

В деловой этике осознание ценности личности своего партнера или подчиненного, умение придерживаться в общении с ним этических норм предполагает наличие:
Выберите один ответ:
справедливости
равноправия
деликатности и тактичности
терпимости

В деловой этике преобладание оценки деятельности подчиненных, а не их личностных качеств, признание индивидуальности партнеров по общению, открытость для критики, самокритичность — это проявление принципа:
Выберите один ответ:
деликатности и тактичности
справедливости
равноправия
терпимости

В зависимости от полноты фиксации хода совещания выделяют протокол:
Выберите один ответ:
краткий и полный
закрытый и открытый
первичный и вторичный

В Италии торгово-дипломатические представительства, направлявшие своих консулов для установления торговых отношений с Ближним Востоком появились:
Выберите один ответ:
в 15 веке
в 10 веке
в 19 веке

В какой стране жевательная резинка запрещена законом:
Выберите один ответ:
Индонезия
Иран
Ирак
Сингапур

В какой стране неприлично причесываться и красить губы на людях:
Выберите один ответ:
Сингапур
Испания
Голландия
США
Италия

В какой стране принято выходить на ужин после 10 часов вечера:
Выберите один ответ:
Япония
Швеция
Индия
Испания

В начале делового совещания необходимо сразу согласовать правила работы:
Выберите один ответ:
неверно
верно

В состав ЮНЕСКО входят:
Выберите один ответ:
195 государств
186 государств
173 государства

Вежливость, молчание, которое должно соблюдаться на собраниях. Это относится к:
Выберите один ответ:
англичанам
немцам
французам
японцам
американцам

Вербальное общение осуществляется при помощи:
Выберите один ответ:
жестов
взглядов
слов
мимики

Вербальное общение осуществляется при помощи:
Выберите один или несколько ответов:
слов
мимики
взглядов
жестов

Взаимное общение работников, совместный поиск, контроль и координирование, поддержание деловых контактов, стимулирование — это функции деловой беседы:
Выберите один ответ:
неверно
верно

Видение себя глазами партнера по общению — это:
Выберите один ответ:
проксемика
рефлексия
кинесика

Визуальный контакт осуществляется при помощи:
Выберите один ответ:
мимики
взглядов
слов
жестов

Внутреннее отношение собеседников к партнеру и деловой беседе создается:
Выберите один ответ:
задолго до начала общения
первыми двумя — тремя предложениями
после произнесенной речи

Во время публичного выступления интерес слушателей должен:
Выберите один ответ:
падать
расти
не изменяться

Во многих случаях, имидж — это результат умелой ориентации в конкретной ситуации, а именно правильного выбора:
Выберите один ответ:
своей модели поведения
стиля одежды
способа ведения переговоров
метолов кросс-культурной коммуникации

Вопросы для ориентации задаются для выяснения:
Выберите один ответ:
для сужения разговора
сменилась ли точка зрения партнера
для поиска компромисса

Вопросы, которые удерживают беседу в строго установленном направлении или же поднимают целый комплекс новых проблем, это вопросы:
Выберите один ответ:
переломные
закрытые
встречные

Встречные вопросы направлены на:
Выберите один ответ:
расширение разговора
сужение разговора
поиска компромисса

Выберите индивидуалистские культуры:
Выберите один ответ:
азиатские и африканские культуры
культура католических стран Южной Европы
культура Мексики, Египта, Дании
культура Индии, Бразилии
культура Германии, Великобритании, США

Выражение этой культуры проявляется в сдержанности, чопорности, пуританстве и т.д.
Выберите один ответ:
японская
английская
китайская
французская
американская

Деловая этика, которая базируется на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями:
Выберите один ответ:
кросс-культурная коммуникация
этика бизнеса
интеграция

Для каких культур характерно восприятие природы как находящейся в гармонии с человеком:
Выберите один ответ:
Американских индейцев
Арабские страны
Стран Латинской Америки
Япония, Китай
Германия, Швейцария

Для общения людей этой страны свойственно обилие комплиментов, знаков благодарности и внимания. Они не будут публично критиковать сотрудника по работе, т.к. считают это проявлением грубости и неуважения.
Выберите один ответ:
в Саудовской Аравии
в Тайланде
во Франции
в США
в Китае

Для успешного публичного выступления необходим:
Выберите один ответ:
все ответы верны
наличие материалов для презентации
ораторское мастерство
контакт со слушателями

Дух соревновательности присутствует у них на работе, в семье, в дружбе, на отдыхе, в спорте и т.д.
Выберите один ответ:
китайцы
японцы
англичане
американцы
французы

Жесты «раскрытые руки», «расстёгивание пиджака» относятся к жестам:
Выберите один ответ:
замкнутости
стеснения
открытости

Игнорирование изучения особенностей делового климата и культуры принимающей страны является:
Выберите один ответ:
проявлением культурного шока
достоинством кросс-культурной коммуникации
ошибкой в кросс-культурной коммуникации

Им присущ утонченный вкус, культ женщины, наслаждения:
Выберите один ответ:
англичане
французы
русские
японцы
китайцы

Информация, которую мы предоставляем другим и которая содержит нашу реакцию на их поведение, — это:
Выберите один ответ:
прямая связь
координация
обратная связь

К маскулинным культурам относятся:
Выберите один ответ:
культура Дании, Норвегии, Швеции
культура Индии, Дании, Нидерландов
культура Финляндии, Португалии, Чили
культура Греции, Швеции, Дании
культура Италии, Великобритании, Японии

Какие 4 основные сферы культурных ценностей принято выделять в культурной антропологии:
Выберите один ответ:
быт, идеологию, религию, художественную культуру
быт, идеологию, традиции, религию
быт, религию, художественную культуру, этноцентризм
быт, религию, язык, культуру
быт, идеологию, религию, нравы

Какое государство подарило миру гитару:
Выберите один ответ:
Испания
Дания
Голландия
Италия
США

Какое государство подарило миру пианино:
Выберите один ответ:
Дания
США
Голландия
Италия
Испания

Какой вид культурных норм исключает элемент мотивации поведения, поскольку нормы, составляющие его должны выполняться автоматически:
Выберите один ответ:
нравы
обычаи
традиция
закон
обряд

Какой город с 18 века является «столицей вкуса», главным законодателем моды:
Выберите один ответ:
Оттава
Санкт-Петербург
Токио
Нью-Йорк
Париж

Какой танец появился в 1897 году в Аргентине (Буэнос –Аэрес):
Выберите один ответ:
кадриль
вальс
танго
тарантелла
полька

Коммуникация — общение, обмен мыслями и информацией в форме речевых или письменных сигналов, процесс передачи информации от человека к человеку:
Выберите один ответ:
не верно
верно

Консерватизм и приверженность прошлому отличает людей этой национальности:
Выберите один ответ:
китайцы
англичане
японцы
русские
французы

Кросс-культурная коммуникация как самостоятельное направление в лингвистике развилось, прежде всего:
Выберите один ответ:
в Испании
в СССР
в Казахстане
в странах СНГ
в Соединенных Штатах Америки и странах Западной Европы

Кто предложил «платиновое правило общения», которое гласит: «Поступай с другими так, как они поступали бы сами с собой»:
Выберите один ответ:
К. Гиртц
М. Беннет
Э. Холл
В. Гудэнаф
Г. Хофштеде

Люди, принадлежащие к этой культуре, предпочитают четкие цели, подробные задания, жесткие графики работы и расписания действий.
Выберите один ответ:
культура Германии
культура Индии
культура Финляндии
культура США
культура Дании

Манера общения определяется:
Выберите один ответ:
тоном общения; дистанцией общения
средствами общения; этнической принадлежностью
содержанием общения; субъектом общения
количеством человек, задействованных в общении
стилем общения; функциями общения

Модель коммуникации предложил:
Выберите один ответ:
Гарольд Дуайт Лассуэл
Генри Форд
Зигмунд Фрейд

Наиболее яркими представителями французской литературы в 20 веке были:
Выберите один ответ:
Карнеги, Дюма, Кинг, Хичкок
Рабле, Мольер
Жорж Санд, Киплинг, Скотт
Пруст, Франс, Моруа, Антуан де Сент-Экзюпери, Базен
Драйзер, Твен, Гюго, Дюма

Направление психологии, изучающее проблемы межкультурных коммуникаций:
Выберите один ответ:
этнопсихология
гуманистическая психология
бихевиоризм

Научное направление, логической сердцевиной которого стало изучение коммуникативных неудач и их последствий в ситуациях межкультурного общения сформировалось:
Выберите один ответ:
в 70–х гг. XX века
в 70 – х гг. XIX века
в 90-х гг. XIX века
в 90- х гг. ХХ века
в 60 -х гг. XX века

Нерегулярность общения с зарубежными партнерами является:
Выберите один ответ:
достоинством кросс-культурной коммуникации
проявлением культурного шока
ошибкой в кросс-культурной коммуникации

Одним из вопросов деятельности ЮНЕСКО являются этические аспекты научно-технического прогресса
Выберите один ответ:
верно
не верно

Они высоко ценят свою индивидуальность, придают огромное значение разнице между людьми, ценят свободу выбора, просты в общении, экономят время на всем, чужды чопорности. Это характеризует:
Выберите один ответ:
англичан
французов
китайцев
японцев
американцев

Они довольно неформальны и переходят к сути дела сразу же, без лишних разговоров.
Выберите один ответ:
французы
китайцы
японцы
американцы
англичане

Они не воспринимают вещи слишком серьезно и не «полируют все поверхности до глянцевого блеска»:
Выберите один ответ:
американцы
японцы
французы
англичане
русские

Они не любят с ходу затрагивать интересующий их вопрос, демонстрируя свой интерес сразу. Подходят к нему постепенно, после долгого разговора на нейтральные темы.
Выберите один ответ:
китайцы
англичане
американцы
японцы
французы

Они обладают некой внутренней утонченностью, предпочитают взаимопонимание и контроль при общении с другими:
Выберите один ответ:
китайцы
французы
японцы
англичане
американцы

Они скорее галантны чем вежливы, скептичны и расчетливы, хитры и находчивы. В то же время они восторженны, доверчивы и великодушны. Они любят и умеют говорить. Не всегда пунктуальны:
Выберите один ответ:
японцы
англичане
русские
американцы
французы

Основным объектом изучения в теории кросс-культурной коммуникации являются:
Выберите один ответ:
различия в особенностях культуры и общения у представителей различных народов, расовых и этнических групп
язык, кухня, традиции
юмор
внешность
диалект

Основным субъектом и объектом культуры выступает:
Выберите один ответ:
язык
эмпатия
инкультурация
человек
социальная норма

Отсутствие стремления к достижению взаимопонимания с представителями другой культуры является проявлением адаптации к чужой культуре
Выберите один ответ:
не верно
верно

Официальные языки ЮНЕСКО:
Выберите один ответ:
русский и французский
английский и испанский
арабский и китайский
все ответы верны

Практичность, хозяйственность, педантичность. Это качества, характеризующие:
Выберите один ответ:
японцев
англичан
китайцев
немцев
русских

Преданность и верность в дружбе этой рыжеволосой нации слывет по всему миру:
Выберите один ответ:
русских
англичан
немцев
японцев
ирландцев

Предмет кросс-культурной коммуникации: контакты, протекающие на различных уровнях общения в двустороннем или многостороннем аспекте:
Выберите один ответ:
верно
не верно

При наличии нечетких формулировок в тексте договора гарантий поставщика по техническим характеристикам оборудования и технологий могут возникать:
Выберите один ответ:
компромиссы
разногласия
договоры

Приверженность идеалам свободы и независимости отличает людей этой национальности:
Выберите один ответ:
французы
русские
англичане
японцы
американцы

Признание возможности существования других культурных ценностей, норм, форм поведения и поиска общих объединяющих признаков:
Выберите один ответ:
защита собственного культурного превосходства
минимализация различий
отрицание различий культур

Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это —
Выберите один ответ:
инкультурация
культурная идентичность
эмпатия
социальная норма
имитация

Размеры личной пространственной территории человека можно разделить на:
Выберите один ответ:
6 зон
2 зоны
4 зоны

Расположите в правильном порядке этапы соприкосновения и постижения чужой культуры:

1

адаптация, интеграция или отказ

4

нулевой этап

3

медовый месяц

2

фаза культурного шока

Рассмотрел технические стороны передачи информации в монографии «Математическая теория коммуникации»:
Выберите один ответ:
Клод Шеннон
Гарольд Лассуэл
Зигмунд Фрейд

Следует знать, что активно слушать человек может в среднем:
Выберите один ответ:
1,5 часа
40 минут
15 минут

Современные англичане считают его главным достоинством человеческого характера:
Выберите один ответ:
трудолюбие
самообладание
уважение
коммуникабельность
доброта

Социальны группы, у которых представители другой культуры вызывают агрессию, враждебность, стремление противостоять традициям:
Выберите один ответ:
Ксенофобы
Субкультуры
Ксенофилы

Социальные группы, открытые для общения, чужой культуры, воспринимают чужую культуру позитивно, дружественно:
Выберите один ответ:
Субкультуры
Ксенофобы
Ксенофилы

Способность жить и действовать в соответствии с правилами чужой культуры, сохраняя при этом свою культурную самобытность:
Выберите один ответ:
интеграция
принятие существующих культурных различий
адаптация к новой культуре

Степень, в которой общество приемлет неравномерное распределение власти между членами:
Выберите один ответ:
индивидуализм
коллективизм
дистанция власти

Степень, в которой общество согласно с тем, что взгляды и поступки отдельной личности могут различаться с общепринятыми:
Выберите один ответ:
индивидуализм
коллективизм
дистанция власти

Степень, в которой члены общества боятся новых, неопределенных, заранее не структурированных ситуаций:
Выберите один ответ:
избегание неопределенности
коллективизм
дистанция власти

Страстность и пылкий темперамент жителей этих стран известен повсюду:
Выберите один ответ:
Россия, Казахстан
Испания, Латинская Америка
США, Германия
Англия, Швеция
Китай, Швейцария

Субъект коммуникации:
Выберите один ответ:
человек
новая технология
канал передачи

Схематичный, стандартный образ или представление об объекте, явлении, народе, государстве, обычно эмоционально окрашенный и обладающей определенной устойчивостью:
Выберите один ответ:
имидж
аспект
стереотип

Считается, что на каждую минуту публичного выступления приходится минут подготовки:
Выберите один ответ:
5-10
20-25
3-4

Тип восприятия, основанный на признании существования других культур, но в то же время существует устойчивая идея о том, что ценности и обычаи чужой культуры представляют угрозу для обычного порядка вещей, мировоззрение, устоявшийся образ жизни:
Выберите один ответ:
минимализация различий
отрицание различий культур
защита собственного культурного превосходства

Тип восприятия, основанный на уверенности в том, что все люди в мире разделяют (или обязаны разделять) одни и те же убеждения, установки, нормы поведения, ценности:
Выберите один ответ:
отрицание различий культур
минимализация различий
защита собственного культурного превосходства

Тип межкультурного восприятия, характеризующийся знанием другой культуры, в целом, доброжелательное отношение к ней, что не означает, в то же время, активное проникновение в зарубежную культурную среду:
Выберите один ответ:
интеграция
принятие существующих культурных различий
адаптация к новой культуре

Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
Выберите один ответ:
сензитивность
толерантность
проксемика
эмпатия
такесика

Тип общения, при котором партнеров по общению объединяют интересы дела, совместная деятельность:
Выберите один ответ:
деловой стиль общения
дружеский стиль общения
требовательный стиль общения
дистанционный стиль общения
заигрывающий стиль общения

Тип реакции мультикультурной личности, которая усваивает культурные нормы и ценности другой страны в той мере, в какой они начинают восприниматься как их собственные, свои собственные:
Выберите один ответ:
адаптация к новой культуре
интеграция
принятие существующих культурных различий

Традиции международного дипломатического протокола сформировались в:
Выберите один ответ:
в 10 веке
в 15 веке
в 19 веке

Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:
Выберите один ответ:
язык, невербальные коды, мировоззрение, ролевые взаимоотношения, модели мышления
традиции, алфавит, прием пищи и ее количество
акцент, диалект, использование сленга
юмор, произношение
кухня, дистанция, внешность

Французский дизайнер и предприниматель, одна из законодательниц женской моды 20 века:
Выберите один ответ:
Габриель Шанель
Элизабет Арден
Соня Рикель
Вивьен Ли
Нина Риччи

Фрустрация – это:
Выберите один ответ:
ненависть к людям другой нации
психологическое состояние, возникающее в ситуации разочарования; гнетущая тревога, чувство напряженности, безысходности
способность выразить симпатию к чему-либо
отсутствие патриотизма
боязнь контактировать с людьми

Чем был вызван исследовательский интерес к проблемам общения в 1990-е годы:
Выберите один ответ:
созданием Института службы за границей
разработкой программы экономической помощи развивающимся странам
мощным развитием современных электронных средств связи и социально-политическими изменениями в мире
введением учебного курса по МК в образовательную программу в СНГ
появился культурологический интерес к процессу общения

Широта натуры, щедрость, добросердечность, любовь выпить и посидеть в компании друзей характеризует:
Выберите один ответ:
французов
китайцев
японцев
англичан
русских

Эмпатия – это:
Выберите один ответ:
способность понимать и разделять переживания другого человека через эмоциональное сопереживание
процесс негативного восприятия традиций и ценностей чужой культуры
терпимое и снисходительное отношение к чужим мнениям, обычаям, культуре
форма общения людей посредством жестов, мимики, телодвижений
процесс усвоения человеком культурных знаний ценностей, норм поведения и навыков

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)