Назад

Этнопсихология (1/1)

Ответы на тесты «ММУ» — Этнопсихология (1/1)

Изучение этнопсихологии в Московском международном университете становится настоящим испытанием для многих студентов. Обширный объем материала, необходимость глубокого понимания концепций и постоянное напряжение перед экзаменами создают серьезные трудности при решении тестов. Студенты часто сталкиваются с проблемами в осмыслении сложных понятий и применении их на практике, что приводит к заниженным оценкам и повышенному стрессу.

Решение тестов по этнопсихологии требует не только теоретических знаний, но и способности к критическому мышлению. Нередко преподаватели используют вопросы, которые подчас не имеют однозначных ответов, что усугубляет ситуацию. В результате студенты теряются в выборе верного ответа и испытывают нехватку времени, что снижает уверенность в своих силах.

Наша компания готова прийти на помощь всем желающим. Мы предлагаем конструктивную поддержку в подготовке к тестам, включая предоставление верных ответов на тесты по этнопсихологии. Мы понимаем всю сложность данного предмета и обеспечим вас нужной информацией, чтобы вы могли успешно сдать экзамены и сосредоточиться на изучении других дисциплин.

Студенты Московского международного университета часто сталкиваются с трудностями при решении тестов по этнопсихологии. Этот предмет требует глубокого понимания cultural nuances и психологических особенностей различных народов, что может быть непросто для большинства учащихся.

Неправильная интерпретация вопросов теста и сложные концепции могут привести к снижению оценок. Некоторые студенты ощущают стресс и неуверенность, что, в свою очередь, влияет на их успеваемость и общее восприятие учебного процесса.

Наша компания предлагает специализированную помощь в решении тестов по этнопсихологии. Мы готовы предоставить верные ответы, а также разъяснения и материалы, которые помогут лучше понять сложные темы. Наша команда экспертов обладает опытом, необходимым для успешной подготовки студентов к тестам и экзаменам.

Обращайтесь к нам, чтобы сделать ваш путь к успеху в изучении этнопсихологии более легким и эффективным.

Как интерпретировать результаты тестов «ММУ» с учетом этнопсихологических факторов?

Интерпретация результатов тестов «ММУ» требует особого внимания к этнопсихологическим факторам, так как различия в культурных контекстах могут значительно влиять на восприятие и поведение студентов. Сложности, с которыми сталкиваются учащиеся при решении тестов, могут быть связаны с различиями в образовательных подходах, ценностях и ожиданиях, присущих различным этническим группам.

Студенты могут испытывать трудности в адаптации к тестовым заданиям, которые не учитывают культурные аспекты их жизни. Это может приводить к недопониманию вопросов и неверной интерпретации требований теста. Психологические барьеры и различия в менталитете часто мешают уверенно отвечать на тестовые вопросы, что в итоге сказывается на результатах.

Наша компания предлагает профессиональную помощь студентам, обеспечивая их верными ответами на тесты. Мы понимаем, как сложен процесс обучения и как важно получить качественную поддержку во время подготовки к тестированию. Наши специалисты помогут вам не только разобраться в этнопсихологических нюансах тестов «ММУ», но и быстро найти правильные решения.

Обратитесь к нам, и получите уверенность в своих знаниях и результатах тестирования с учетом всех необходимых факторов. Мы готовы помочь вам преодолеть трудности и добиться успеха в изучении этнопсихологии.

Какие особенности культуры влияют на восприятие тестов «ММУ»?

Восприятие тестов «ММУ» в Московском международном университете может значительно варьироваться в зависимости от культурных особенностей студентов. Культура формирует различные подходы к обучению и восприятия информации, что может вызывать трудности при решении тестов.

  • Язык и коммуникация: Студенты, чей родной язык отличается от языка теста, могут сталкиваться с проблемами понимания вопросов и формулировок.
  • Система ценностей: Оценка контента тестов может зависеть от социальных норм и ценностей, принятых в культуре студента. Это приводит к различному восприятию определенных тем.
  • Образовательные традиции: Студенты из стран с разными образовательными системами могут быть менее подготовлены к форматам тестирования, распространенным в «ММУ».
  • Стресс и давление: Культурные факторы могут влиять на уровень стресса, испытываемого студентами. В некоторых культурах давление на успех может быть особенно высоким, что также усугубляет ситуацию.

Таким образом, культурные различия, безусловно, влияют на успех студентов при решении тестов «ММУ». Наша компания готова оказать помощь, предоставляя верные ответы на тесты. Мы понимаем, какие сложности могут возникнуть перед студентами, и готовы поддержать их в преодолении трудностей на пути к успешному обучению.

Как адаптировать тесты «ММУ» для различных этнических групп?

Кроме того, языковые барьеры и различные стереотипы могут создавать дополнительные сложности при решении тестов. Студенты могут чувствовать себя неуверенно, что отрицательно сказывается на их результатах. Поэтому крайне важно учитывать особенности каждой этнической группы при разработке и проведении тестов.

Наша компания предлагает качественную помощь в адаптации тестов и предоставлении верных ответов, учитывая разнообразие студентов. Мы помогаем интегрировать культурные особенности в процесс тестирования, что позволяет всем участникам продемонстрировать свои истинные знания и навыки без ненужного стресса.

Понимая важность успешного обучения в институте «ММУ», мы готовы предоставить вам необходимую поддержку и помощь в преодолении любых трудностей при решении тестов. Наши решения нацелены на улучшение образовательного процесса и помощь студентам в достижении их целей.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

«Душа России» отличается таинственностью, мистичностью и иррациональностью, проявляется по-разному: с одной стороны, русские самый аполитичный, «безгосударственный» народ в мире; с другой стороны, русская душа внутренне интернациональна, даже «сверхнациональна», уважительна и терпима к другим нациям и народностям» — утверждал:
Выберите один ответ:
Н.А. Бердяев
Н.Г. Чернышевский
В.С. Соловьев

«Психологию русского человека нельзя понять, не изучив природных, социальных и экономических условий его развития, которые породили в национальном характере россиян совершенно своеобразные, часто противоречивые, но в то же время взаимно дополняющие друг друга качества: чувство риска, склонность пытать счастье, надеяться на удачу, осмотрительность и расчетливость, умение положиться на свои собственные силы, уклончивость и неровность поведения» — писал:
Выберите один ответ:
В.О. Ключевский
Д.Н. Овсянико-Куликовский
Н.Я. Данилевский

Автостереотипы:
Выберите один ответ:
положительны или отрицательны в зависимости от особенностей личности
всегда отрицательны
всегда положительны

Аналитические задачи направлены на:
Выберите один ответ:
относительно динамики влияния этнического сознания и самосознания на национально-психологические особенности человека; изучение специфики психологии многочисленных народностей; социально-психологических условий и своеобразия межнациональных отношений; прогнозирование развития социальных процессов
исследование национально-дифференцированных характеристик интеллектуально-познавательной активности людей каждой национальности, специфических форм общения и взаимодействия; специфики выражения эмоций и чувств, динамики их содержания, эмоционального поведения; отличительных национально-психологических черт
разработку проблем объекта, предмета, методологических принципов, исторического развития, категориального аппарата, структуры и связи с другими науками, методики исследования проблем национально-психологических особенностей людей в соответствии с требованиями научной методологии

В классификацию этнических конфликтов по приоритетным целям входят:
Выберите один ответ:
культурно-языковые, экологические, этно-территориальные, исторические, конфессиональные конфликты
конфликты между этническими группами и государством, между этническими группами
социально-экономические, этно-территориальные, этнодемографические конфликты

В кросскультурной психологии выделяют некоторые измерения стилей вербальной коммуникации (исключите лишнее):
Выберите один ответ:
глобальный и местный
личностный и ситуационный
прямой и непрямой

В психологии причины этнических конфликтов обычно рассматриваются в рамках более общих теорий (исключить один неверный ответ):
Выберите один ответ:
теория реального конфликта
теория научения
индивидуальные различия как основа межгрупповых конфликтов

В России этнопсихологические исследования первоначально были делом:
Выберите один ответ:
политиков
этнографов, литераторов и языковедов
географов

В социальной жизни этническая общность проявляется лишь тогда, когда входящие в нее люди:
Выберите один ответ:
чувствуют себя принадлежащими именно к этой общности
проживают на одной территории
являются представителями одного государства

В структуре этнической идентичности обычно выделяют два основных компонента:
Выберите один ответ:
когнитивный и аффективный
вербальный и невербальный
индивидуалистический и коллективистический

Внешнегрупповая враждебность — это:
Выберите один ответ:
негативная оценка других этнических групп
социально-психологический механизм
сохранение этнической культуры и передача ее последующим поколениям

Внутригрупповой фаворитизм — это:
Выберите один ответ:
когнитивное следствие деления человечества на группы
этнические стереотипы
положительная оценка в пользу «своей» группы

Вставьте пропущенное слово, чтобы получилось целостное представление. Для формирования и поддержания этнической … необходимо искать пути взаимопонимания и тождественности культур на основе общих для всего человечества нравственных ценностей. Слова для выбора:
Выберите один ответ:
совместимость
толерантность
идентичность

Вставьте слово и закончите определения понятия: «… — это восприятие и интерпретация поведения других через призму своей культуры». Слова для выбора:
Выберите один ответ:
этнос
этноцентризм
национальность

Географическое направление, заключающегося в признании климатических и природных условий в качестве главного, определяющего фактора развития человеческого общества, характерно для:
Выберите один ответ:
эпохи Средних веков
эпохи античности
эпохи Великих географических открытий

Деятельность купцов и миссионеров, знакомивших европейцев с бытом и культурой «варваров» характерно для:
Выберите один ответ:
эпохи Средних веков
эпохи античности
эпохи Великих географических открытий

Динамические (функциональные) компоненты этнической психологии включают в себя:
Выберите один ответ:
эмоционально-волевые национально-психологические особенности
этнический характер
этнические чувства и настроения

Изучение этнопсихологических особенностей различных народов (язык, легенды, сказание, обычаи, традиции, верование, искусства, нравы, его история) характерно для:
Выберите один ответ:
эпохи Средних веков
эпохи Великих географических открытий
эпохи античности

Инструменталистский подход представлен в работах:
Выберите один ответ:
К. Гирц, У. Коннор
Ф. Барт, P. Дженкинс
А. Коэн, М. Фишер

Интеллектуально-познавательные национально-психологические особенности выражают:
Выберите один ответ:
своеобразие восприятия и мышления представителей конкретной этнической общности
своеобразие побудительных сил в жизни и деятельности представителей конкретной этнической общности
своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп

К гибким этнопсихологическим конструкциям относятся:
Выберите один ответ:
этнические стереотипы
этническая идентичность
этническая толерантность

К жестко фиксированным этнопсихологическим конструкциям относятся:
Выберите один ответ:
этническая толерантность
этнические ценности
этническая идентичность

К основным отраслям этнопсихологии относятся:
Выберите один ответ:
этнопедагогика
этносоциология
специальная этнопсихология

К прикладным отраслям знаний этнопсихологии относятся:
Выберите один ответ:
специальная этнопсихология
сравнительная этнопсихология
этнокультурология

Какой год считается началом возникновения этнической психологии как самостоятельной отрасли знаний:
Выберите один ответ:
1859
1869
1879

Коммуникативно-поведенческие национально-психологические особенности характеризуют:
Выберите один ответ:
своеобразие функционирования у конкретного народа четко выраженных эмоциональных и волевых качеств, от которых во многом зависит результативность деятельности
своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп
своеобразие побудительных сил в жизни и деятельности представителей конкретной этнической общности

Конструктивистский подход представлен в работах:
Выберите один ответ:
Д. Белл, М. Фишер
Дж. Мид, Ф. Барт
Р. Гамбино, А. Грили

Концепцию развития у ребенка осознания принадлежности к национальной группе предложил:
Выберите один ответ:
Г. Тэджфел
Ж. Пиаже
Ж. Девос

Концепция выявления типических коллективных переживаний в рамках этнической психологии принадлежит:
Выберите один ответ:
М. Лацарусу
Г.Г. Шпету
Н.А. Бердяеву

Крайняя форма межэтнического взаимодействия:
Выберите один ответ:
геноцид
дискриминация
ассимиляция

Кто автор монографии «Психология народа»:
Выберите один ответ:
В.О. Ключевский
В. Вундт
Н.А.Бердяев

Кто из исследователей пришел к выводу, что каждая нация имеет свой темперамент и своеобразные черты характера:
Выберите один ответ:
Л.С. Выготский
В.С. Соловьев
В.М. Бехтерев

Кто из ученых в ходе исследований выявил инвариантность мимики в различных культурах, получивших название «исследований универсальности»:
Выберите один ответ:
Э. Холл
Э. Эриксон
П. Экман

Л. Н. Гумилев разделяет этносы на два типа:
Выберите один ответ:
экономическим развитием общества
задачей создания нового многонационального общества
межнациональными конфликтами

Л.Г. Почебут определяет понятие «этнос» как:
Выберите один ответ:
тот или иной коллектив людей (динамическая система), противопоставляющий себя всем прочим аналогичным коллективам («мы» и «не мы»), имеющий свою особую внутреннюю структуру и оригинальный стереотип поведения
общность людей, связанных единой системой отношений к природе, к членам своей и чужой общности, к самому себе, к идеям и ценностям, выработанной в процессе этногенеза
группа людей, осознающих себя ее членами на основе любых признаков, воспринимаемых как естественные и устойчивые этнодифференцирующие характеристики

Л.Н. Гумилев рассматривает понятие «этнос» как:
Выберите один ответ:
общность людей, связанных единой системой отношений к природе, к членам своей и чужой общности, к самому себе, к идеям и ценностям, выработанной в процессе этногенеза
тот или иной коллектив людей (динамическая система), противопоставляющий себя всем прочим аналогичным коллективам («мы» и «не мы»), имеющий свою особую внутреннюю структуру и оригинальный стереотип поведения
исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании

М. Лацарус и Г. Штейнталь утверждают, что народная психология должна быть:
Выберите один ответ:
справедливой ко всем народам
исследованием духовной природы человеческого рода, основанием для истории или собственно духовной жизни народа
экономическим ресурсом государства

Мотивационно-фоновые национально-психологические особенности определяют:
Выберите один ответ:
своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп
своеобразие функционирования у конкретного народа четко выраженных эмоциональных и волевых качеств, от которых во многом зависит результативность деятельности
своеобразие побудительных сил в жизни и деятельности представителей конкретной этнической общности

Наиболее видный представитель этнической психологии В России:
Выберите один ответ:
А.А. Потебня
Н.И. Надеждин
Г. Шпет

Направленность и склад мышления личности, этнической группы – это:
Выберите один ответ:
этническая картина мира
этнические константы
менталитет

Национальное самосознание – это:
Выберите один ответ:
осознание людьми своей принадлежности к определенной этнической общности и ее положения в системе общественных отношений, которое проявляется в идеях, взглядах, мнениях, чувствах, эмоциях, настроениях
общественно-психологические явления, отражающие мотивационные приоритеты представителей той или иной этнической общности, служащие сохранению ее единства и целостности
эмоционально окрашенное отношение людей к своей этнической общности, к ее интересам, другим народам и ценностям

Национальному сознанию присущи следующие характеристики:
Выберите один ответ:
существование особо национального языка, посредством которого идет накопление и выражение опыта
наличие целостной картины мира, ее передача другому поколению и детерминированность сложного восприятия жизни
представления о национальных ценностях и интересах

Национальный характер – это:
Выберите один ответ:
исторически сложившаяся совокупность устойчивых психологических черт, определяющих привычную манеру поведения и типичный образ действий представителей той ли иной нации и проявляющихся в их отношении к социально-бытовой среде, к окружающему миру, к труду, к своей этнической общности и к другим общностям
эмоционально-экспрессивная специфика поведения и поступков людей как представителей определенной этнической общности, характеризует своеобразие их поведенческой активности в виде эмоциональных реакций представителей тех или иных этнических групп на жизненные ситуации, события и явления привычной и непривычной среды
сложившиеся на основе длительного опыта жизнедеятельности нации и прочно укоренившиеся в повседневной жизни, передающиеся новым членам этнической общности правила, нормы и стереотипы поведения, формы общения людей, соблюдение которых стало общественной потребностью каждого

Нация – это:
Выберите один ответ:
исторически сложившаяся общность людей, обладающая единым языком и культурой, а также общим самосознанием
это человеческая общность характеризующаяся общими наследственными физиологическими особенностями, связанные с единством происхождения и определенной распространения
сплоченная общность людей, характеризующаяся единством языка, культуры,
территории, а также тесными экономическими контактами

Обратной стороной внутригруппового фаворитизма считается:
Выберите один ответ:
межгрупповая враждебность
этническое самосознание
этноцентризм

Обычно выделяются три основные стратегии разрешения этнических конфликтов на макроуровне (исключить неверный ответ):
Выберите один ответ:
боевые действия
правовые механизмы
переговоры

Одним из основных понятий этнической психологии является:
Выберите один ответ:
дух
народность
этнос

Определение этнопсихологии по В.Н. Дружинину:
Выберите один ответ:
Этнопсихология – это наука, изучающая психологические особенности народов и их культуры, процессы формирования индивидуального этнического самосознания (этнической идентичности) и поведения личности
Этнопсихология – это наука, изучающая психологические особенности индивида или группы людей, связанные с этнической или культурной принадлежностью и проявляющиеся на сознательном и бессознательном уровнях
Этнопсихология – это наука, изучающая закономерности развития и проявления национально-психологических особенностей людей как представителей конкретных этнических общностей, отличающих их друг от друга

Определение этнопсихологии по мнению В.П. Зинченко:
Выберите один ответ:
Этнопсихология – это наука, изучающая психологические особенности народов и их культуры, процессы формирования индивидуального этнического самосознания (этнической идентичности) и поведения личности
Этническая специфика в определенной степени концентрируется в историческом опыте каждого народа, и усвоение этого опыта есть важнейшее содержание процесса социализации индивида
Этнопсихология – это наука, изучающая психологические особенности индивида или группы людей, связанные с этнической или культурной принадлежностью и проявляющиеся на сознательном и бессознательном уровнях

Определение этнопсихологии с позиции Б.Р. Манделя:
Выберите один ответ:
Этническая специфика в определенной степени концентрируется в историческом опыте каждого народа, и усвоение этого опыта есть важнейшее содержание процесса социализации индивида
Этнопсихология – это наука, изучающая закономерности развития и проявления национально-психологических особенностей людей как представителей конкретных этнических общностей, отличающих их друг от друга
Этнопсихология – это наука, изучающая психологические особенности народов и их культуры, процессы формирования индивидуального этнического самосознания (этнической идентичности) и поведения личности

Основатель этносоциологии в российской социологической науке:
Выберите один ответ:
А.И. Крупнов
Л.М. Дробижева
П.Н. Шихирев

Первый этап протекания межэтнического конфликта:
Выберите один ответ:
начало конфликта, открытый конфликт
латентная или скрытая стадия
нарастание межэтнической напряженности

Период возрождения этнопсихологии наступил
Выберите один ответ:
в шестидесятые годы 20 века
в восьмидесятые годы 20 века
в семидесятые годы 20 века

Понятие «коллективные переживания» ввел:
Выберите один ответ:
Г. Шпет
С. Холл
В. Вундт

Понятие «социальные стереотипы» ввел:
Выберите один ответ:
А.Н. Леонтьев
У. Липпман
Г.Г. Шпет

Понятие «этническая идентичность», предложенное Г.Г. Шпетом:
Выберите один ответ:
составляющая часть социальной идентичности личности
этническая идентичность есть переживание своего тождества с одной этнической общностью и отделения от других
этническая идентичность — это форма идентичности, воплощенная в культурные традиции и в прошлое в отличие от других форм, ориентированных на настоящее или
будущее

Понятие «этнос» Ю.В. Бромлей рассматривает как:
Выберите один ответ:
общность людей, связанных единой системой отношений к природе, к членам своей и чужой общности, к самому себе, к идеям и ценностям, выработанной в процессе этногенеза
исторически сложившаяся на определенной территории устойчивая совокупность людей, обладающих общими относительно стабильными особенностями языка, культуры и психики, а также сознанием своего единства и отличия от других подобных образований (самосознанием), фиксированным в самоназвании
тот или иной коллектив людей (динамическая система), противопоставляющий себя всем прочим аналогичным коллективам («мы» и «не мы»), имеющий свою особую внутреннюю структуру и оригинальный стереотип поведения

Предметом этнопсихологии большинство ученых определяют:
Выберите один ответ:
этническое сознание, которое отражает восприятие и представление индивидов о себе
психический склад нации, как этнодифференцирующий признак
этническое поведение как представителя определенной этнической общности

Преобладающая во второй половине XIX века биологическая ориентация выражалась в отождествлении культурных различий:
Выберите один ответ:
индивидуальных
расовых
экономических

При подготовке индивидов к взаимодействию в инокультурной среде психологи обычно рекомендуют во избежаниенедоразумений использовать как можно меньше:
Выберите один ответ:
жесты
паузу
легенды

Примордиалистский подход представлен в работах:
Выберите один ответ:
Д. Белл, А. Коэн
К. Гирц, У. Коннор
Е. Гоффман, Ф. Барт

Принцип совместимости, когда разные группы сохраняют свои, присущие им культурные индивидуальности, хотя в тоже время объединяются в единое общество на другом, равно значимом для них основании, называется:
Выберите один ответ:
идентификацией
интеграцией
маргинализацией

Приписывание причин поведения или результатов деятельности при восприятии людьми друг друга называют:
Выберите один ответ:
рефлексией
каузальной атрибуцией
перцепцией

Прогностические задачи направлены на:
Выберите один ответ:
исследование национально-дифференцированных характеристик интеллектуально-познавательной активности людей каждой национальности, специфических форм общения и взаимодействия; специфики выражения эмоций и чувств, динамики их содержания, эмоционального поведения; отличительных национально-психологических черт
выработку научно обоснованных предположений относительно динамики влияния этнического сознания и самосознания на национально-психологические особенности человека; изучение специфики психологии многочисленных народностей; социально-психологических условий и своеобразия межнациональных отношений; прогнозирование развития социальных процессов
разработку проблем объекта, предмета, методологических принципов, исторического развития, категориального аппарата, структуры и связи с другими науками, методики исследования проблем национально-психологических особенностей людей в соответствии с требованиями научной методологии

Психологические функции стереотипизации заключаются в:
Выберите один ответ:
объяснении существующих отношений между группами; оправдании существующих межгрупповых отношений; сохранении имеющихся отношений
упрощении и систематизации обширной и сложной информации, получаемой человеком из окружающей среды; сохранении и защите ценностей индивида
межгрупповой дифференциации, поддерживающей позитивную групповую идентичность

Развитие этнопсихологии было приостановлено в период:
Выберите один ответ:
30-50-х годов 20 века
в конце двадцатых годов 20 века
в тридцатые годы 20 века

Ребенок приобретает первые (фрагментарные и несистематичные) знания о своей этнической принадлежности, когда значимыми являются семья и непосредственное социальное окружение, а не страна и этническая группа (в теории Ж. Пиаже):
Выберите один ответ:
в 6 — 7 лет
в 4 — 5 лет
в 5 — 6 лет

Ребенок уже четко идентифицирует себя со своей этнической группой, выдвигает основания идентификации – национальность родителей, место проживания, родной язык, у него просыпаются национальные чувства (в теории Ж. Пиаже):
Выберите один ответ:
в 8-9 лет
в 6 — 7 лет
в 10-11 лет

Результат осмысления людьми своей принадлежности к определенной этнической общности:
Выберите один ответ:
национальное самосознание
национальный язык
национальная самооценка

Система определенных связанных представлений членов того или иного этноса, относительно своеобразия и особенностей бытия, мира, ценностных ориентаций и этнических констант – это:
Выберите один ответ:
аттитюды
менталитет
этническая картина мира

Системообразующие (статические) компоненты этнической психологии включают в себя:
Выберите один ответ:
этнические традиции и привычки
эмоционально-волевые национально-психологические особенности
интеллектуально-познавательные национально-психологические особенности

Случаи массовых перемещений, когда представители того или другого этноса добровольно или вынужденно покидают территорию места формирования этноса и переселяются в иные географические или культурные пространства, называется:
Выберите один ответ:
вассимиляцией
миграцией
аккультурацией

Совокупность материальных и духовных ценностей нации а также используемых ею способах взаимодействия с природой и другими нациями – это:
Выберите один ответ:
историческая память
национальная культура
национальное сознание

Социально фиксированная установка, предрасположенность к определенному поведению личности – это:
Выберите один ответ:
менталитет
этническая картина мира
аттитюды

Социально-психологическая функция стереотипизации заключаются в:
Выберите один ответ:
объяснении существующих отношений между группами; оправдании существующих межгрупповых отношений; сохранении имеющихся отношений
межгрупповой дифференциации, поддерживающей позитивную групповую идентичность
упрощении и систематизации обширной и сложной информации, получаемой человеком из окружающей среды; сохранении и защите ценностей индивида

Социальные функции стереотипизации заключаются в:
Выберите один ответ:
объяснении существующих отношений между группами; оправдании существующих межгрупповых отношений; сохранении имеющихся отношений
упрощении и систематизации обширной и сложной информации, получаемой человеком из окружающей среды; сохранении и защите ценностей индивида
межгрупповой дифференциации, поддерживающей позитивную групповую иден

Сочетание индивидуальной оценки человеком, являющимся представителем конкретного этноса, своих возможностей и качеств и своей роли в этносе, общая оценка уровня значимости этноса среди других народов:
Выберите один ответ:
национальное самосознание
национальный язык
национальная самооценка

Статью «Мысли о народной этнопсихологии» написал:
Выберите один ответ:
В. Вундт
М. Лацарус и Г. Штейнталь
Дж. Симпсон и Дж. Ингер

Теоретико-методологические задачи направлены на:
Выберите один ответ:
разработку проблем объекта, предмета, методологических принципов, исторического развития, категориального аппарата, структуры и связи с другими науками, методики исследования проблем национально-психологических особенностей людей в соответствии с требованиями научной методологии
исследование национально-дифференцированных характеристик интеллектуально-познавательной активности людей каждой национальности, специфических форм общения и взаимодействия; специфики выражения эмоций и чувств, динамики их содержания, эмоционального поведения; отличительных национально-психологических черт
выработку научно обоснованных предположений относительно динамики влияния этнического сознания и самосознания на национально-психологические особенности человека; изучение специфики психологии многочисленных народностей; социально-психологических условий и своеобразия межнациональных отношений; прогнозирование развития социальных процессов

Термин «этноцентризм» был введен:
Выберите один ответ:
В.Н. Дружининым
Г. Триандисом
У. Самнером

Упрощенными образами этнических групп являются:
Выберите один ответ:
этническая идентичность
этнические стереотипы
этнические отношения

Условиями оптимальной организации контакта этносов выступают:
Выберите один ответ:
доминирующая роль одного языка
сохранение собственных ценностей, отличных от ценностей взаимодействия
уважение к традиционным нормам, ценностям, правилам поведения, образу жизни друг друга

Целью этнопсихологических исследований Г. Лебон считал:
Выберите один ответ:
создание единой всемирной истории народов
предотвращение военных конфликтов между государствами
описание душевного строя исторических рас и определение зависимости от него истории народа, его цивилизации

Ш. Монтескье считал, что дух народа зависит:
Выберите один ответ:
от взаимодействия с другими народами
от воздействия климата, почвы и рельефа местности
от экономических показателей

Э. Эриксон считал, что теория «тугого пеленания» получила усиление в:
Выберите один ответ:
США
Китае
России

Эмоционально-волевые национально-психологические особенности отражают:
Выберите один ответ:
своеобразие функционирования у конкретного народа четко выраженных эмоциональных и волевых качеств, от которых во многом зависит результативность деятельности
своеобразие побудительных сил в жизни и деятельности представителей конкретной этнической общности
своеобразие взаимодействия, общения и взаимоотношений представителей различных этнических общностей и групп

Этническая идентичность включает в себя:
Выберите один ответ:
осознание своей принадлежности к определенной этнической общности
постоянное сравнение вновь воспринимаемых сознанием воздействий объективной деятельности со старым по содержанию опытом
овладение индивидуальными в процессе взаимодействия со средой механизмами социального поведения и усвоения его норм

Этническая идентичность формируется в полном объеме, в качестве особенностей разных народов ребенок отмечает уникальность истории, специфику традиционной бытовой культуры (в теории Ж. Пиаже):
Выберите один ответ:
в 10 — 11 лет
в 11 — 12 лет
в 12 – 13 лет

Этнические автостереотипы:
Выберите один ответ:
являются ведущим механизмом этнической социализации
описывают стереотипы относительно собственной этногруппы
описывают представления о других этнических группах

Этнические гетеростереотипы характеризуются как:
Выберите один ответ:
упрощенные, эмоционально окрашенные и весьма устойчивые образы какой-либо этнической группы
этнические группы, которые отличаются большей позитивностью
образы представителей других этнических групп

Этнопсихология — это наука:
Выберите один ответ:
это отрасль психологической науки, изучающая индивидуально-психологические различия людей
о закономерностях, механизмах, условиях, факторах и особенностях развития и функционирования психики, взаимосвязи интернационального и национального в психологической науке
изучающая психические особенности человека в соотношении общечеловеческого и этноспецифичного

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)