Назад

Управление коммуникациями (1/1)

Ответы на тесты «ММУ» — Управление коммуникациями (1/1)

Важно отметить, что тесты по дисциплине «Управление коммуникациями» в Московском международном университете (ММУ) могут представлять собой настоящую сложность для студентов. Эта область знаний требует не только теоретических знаний, но и практических навыков, что часто приводит к путанице и недопониманию при решении тестовых заданий.

Многие студенты сталкиваются с проблемами при интерпретации вопросов и выборе правильных ответов. Учитывая объем материала и специфику предмета, изучение методов и стратегий эффективной коммуникации может оказаться за пределами возможностей некоторых учащихся. Это приводит к стрессу и снижению мотивации, что негативно сказывается на итоговых результатах.

Наша компания готова предложить помощь в решении тестов по «Управлению коммуникациями». Мы обладаем обширной базой знаний и опытными специалистами, которые могут предоставить верные ответы на тесты. Работа с нами поможет вам избежать ненужных сложностей и добиться успеха в обучении, получив необходимые знания и навыки для вашей дальнейшей карьеры.

Как интерпретировать результаты теста «ММУ» для улучшения командной работы

Результаты теста «ММУ» могут стать ключевым инструментом для анализа эффективности командной работы студентов в Московском международном университете. Многие студенты сталкиваются с трудностями при решении тестов, поскольку требования к знаниям и способности к самому анализу часто оказываются высокими.

Интерпретация результатов требует внимательного подхода. Студенты могут испытывать стресс из-за неуверенности в своих знаниях, что может привести к неверным ответам. Многие задания теста требуют глубокой аналитики и умения работать в команде, что не всегда удаётся реализовать в условиях ограниченного времени.

Наша компания готова помочь студентам преодолеть эти сложности. Мы можем предоставить точные ответы на тесты «ММУ», что существенно оптимизирует процесс подготовки и позволяет сосредоточиться на углубленном понимании предмета. Улучшив свои знания, студенты могут не только добиться высоких баллов, но и развить навыки коллективной работы.

Опираясь на результаты тестирования, команды могут выявить свои сильные и слабые стороны, что поможет в дальнейшем улучшить взаимодействие между участниками и достичь более высокой продуктивности в учебном процессе.

Стратегии применения полученных данных для повышения качества коммуникации в организации

В процессе обучения в Московском международном университете (ММУ) студенты сталкиваются с разнообразными проблемами при решении тестов по управлению коммуникациями. Среди основных сложностей можно выделить недостаток времени на подготовку, большое количество материала и необходимость глубокого понимания теоретических основ. Часто студенты испытывают трудности в интерпретации вопросов и могут не уверенно себя чувствовать в выборе правильных ответов.

Эти проблемы существенно влияют на итоговые результаты и могут вызывать стресс, что в итоге отражается на качестве коммуникации внутри группы. Понимание того, как правильно использовать полученные данные и знания, может значительно повысить эффективность взаимодействия между студентами, преподавателями и администрацией университета.

Наша компания предлагает помощь в решении тестов по управлению коммуникациями. Мы способны предоставить верные ответы на тесты, что позволит студентам сосредоточиться на изучении более сложных аспектов предмета. Используя наши услуги, каждый может улучшить свои показатели и уверенность в своих знаниях, что в свою очередь способствует общему улучшению атмосферы в образовательном процессе.

Интеграция полученных данных с правильными ответами позволит студентам не только успешно проходить тесты, но и углублять свои знания, улучшать навыки анализа и критического мышления, что является ключевым для успешной профессиональной деятельности в будущем.

Методы обратной связи на основе тестирования «ММУ» для поддержки сотрудников

Проблема недостатка времени является еще одной значимой сложностью: студенты должны совмещать учебу с другими обязательствами, что приводит к стрессу и нехватке ресурсов для качественной подготовки к тестам. Часто возникает ощущение недостатка поддержки и обратной связи от преподавателей, что затрудняет процесс обучения и может негативно сказаться на успеваемости.

Наша компания предлагает поддержку студентам в подготовке к тестированию «ММУ». Мы готовы предоставить верные ответы на тесты, что поможет вам существенно повысить результативность и уверенность в собственных знаниях. Наша цель – помочь вам успешно преодолеть все трудности и добиться высоких результатов в учебе.

Мы понимаем важность качественного образования и готовы сделать все возможное, чтобы поддержать вас в этом процессе. Обратитесь к нам для получения помощи, и мы поможем вам преодолеть все препятствия на пути к успешной учебе в ММУ.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

«Малый разговор» в деловой коммуникации ведется в рамках:
Выберите один ответ:
Деловых интересов партнеров
Профессиональных интересов партнеров
Личностных, неделовых интересов партнеров

… — общепринятая форма делового общения, когда обсуждаются производственные вопросы и проблемы, требующие коллективного решения:
Выберите один ответ:
Межличностные отношения
Повестка дня
Деловое совещание
Цель совещания

… — описание ожидаемого результата, нужного типа решения. Чем более точно сформулирован предмет обсуждения, тем больше шансов получить требуемый итог:
Выберите один ответ:
Повестка дня
Межличностные отношения
Деловое совещание
Цель совещания

Адресат манипуляции в деловом общении — это:
Выберите один ответ:
Партнер,который использует манипулятивные приемы психологического воздействия
Партнер, на которого направлено манипулятивное воздействие
Партнер, который может стать жертвой манипуляции

Атрибуцией называется:
Выберите один ответ:
Приписывание определенным группам людей специфических черт
Стремление человека быть в обществе других людей
Все ответы неверны
Интерпретация субъектом межличностного восприятия причин и мотивов поведения других людей

В английском языке эта зона называется bubble — «пузырь»:
Выберите один ответ:
Социальная зона
Личная зона
Интимная зона
Общественная зона

В зависимости от сочетания различных способов, приемов и стилей общения в коммуникативистике принято выделять следующие основные формы коммуникаций:
Выберите один ответ:
вербальную; невербальную
прямая и косвенная
вербальную; невербальную; паравербальную
языковая и жестовая

В качестве дистанцией при общении выделяют такие виды как:
Выберите один ответ:
близкая, дальняя
личная, публичная
личная, социальная, публичная
интимная, личная, социальная, публичная

В основные факторы определяющие восприятие действительности в процессе коммуникации не входит фактор:
Выберите один ответ:
первого впечатления
привлекательности
великодушия
«превосходства»

В разных культурах «слова» невербального языка имеют:
Выберите один ответ:
разное значение, им придается различный смысл
имеют разное значение, при общем смысле
не воспринимаются без специальной подготовки
одинаковы для всех людей

В риторике и теории коммуникации выделяются несколько типов монолога, таких как:
Выберите один ответ:
внутренний и внешний
драматический и информационный
комичный и трагичный
дискуссионный и прагматичный

В ценностно-ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются:
Выберите один ответ:
Потребности и склонности партнера-адресата
Когнитивные структуры партнера-адресата
Ценностные установки партнера-адресата
Духовные идеалы партнера-адресата

В этих культурах вербальные высказывания считаются частью коммуникативного процесса, неразрывно связанного с этикой, психологией, политикой и социальными отношениями:
Выберите один ответ:
постиндустриальных
Восточных
индустриальных
Западных

Вербальные коммуникации осуществляются с помощью:
Выберите один ответ:
Устной речи
Похлопываний по плечу
Определенного темпа речи
Жестов
Информационных технологий

Вид слухов которые вызваны предполагаемыми действиями в будущем, длительное время ожидаемыми сотрудниками:
Выберите один ответ:
Вбивание клиньев
Мечты и чаяния
Финальный слух
Слухи-пугала

Возможность обратной связи ограничена у следующего вида коммуникации:
Выберите один ответ:
Межличностная
Массовая
Внешняя
Межграпповая

Все люди делятся на:
Выберите один ответ:
Экстравертов и интравертов
Все ответы верны
Сенсориков и интуитов
Рациональных и иррациональных

Выберите ситуацию, не связанную с общением:
Выберите один ответ:
Соня ответила на телефонный звонок
в письме был «смайлик»
Ученики приветствовали учителя

Выражения, которые характеризуют речь:
Выберите один ответ:
средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений
психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
общение, направленное на передачу мыслей, выражение чувств и воли посредством языка

Высококонтекстуальные культуры отличает:
Выберите один ответ:
невыраженная, скрытая манера речи
незначительная доля невербального общения
открытое выражение недовольства
прямая, выразительная манера

Г.М. Андреева предлагает выделять в структуре общения следующие взаимосвязанные стороны:
Выберите один ответ:
субъективную, объективную, над-субъектную
внутриличностную, межличностную, групповую
коммуникативную, интерактивную, перцептивную
психологическую, социальную, обыденную

Данному определению: «вид деятельности, в ходе которого происходит взаимный обмен информацией между участни¬ками», наиболее соответствует термин:
Выберите один ответ:
познание
общение
обычай

Деловой стиль взаимодействия партнеров включает:
Выберите один ответ:
Ослабление контроля за социально-статусными и этикетными нормами
Умение партнеров адаптировать собственные профессиональные знания к каждой деловой ситуации
Признание ценности и значимости поведенческих действий друг друга
Рациональное использование партнерами поддерживающих техник

Деловые партнеры с визуальной модальностью мыслят преимущественно:
Выберите один ответ:
Аудиальными образами
Тактильными образами
Зрительными образами

Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информацией называется:
Выберите один ответ:
Невербальным барьером
Эмоциональным барьером
Семантический барьером
Отсутствие обратной связи

Затруднения в приеме и понимании коммуникации связанные с интерпретацией информации называется:
Выберите один ответ:
Эмоциональным барьером
Семантическим барьером
Невербальным барьером
Отсутствием обратной связи

Из огромного числа факторов такого рода ученые выделяют четыре главных, которые в основном определяют восприятие действительности в процессе коммуникации:
Выберите один ответ:
первого взгляда, эмпатии, симпатии
нет правильного ответа
красоты, доброты, радости встречи
первого впечатления; «превосходства»; привлекательности; отношения к нам

Из предложенных выражений какие характеризуют язык:
Выберите один ответ:
система исторически сложившихся словесных знаков как средство общения
психологическая деятельность, которая проявляется как процесс общения с помощью слов
средство хранения и передачи познавательного и социального опыта многих поколений

Известный немецкий исследователь повседневной культуры Г. Баузиигер отмечает, что повседневное поведение большинства людей характеризуется:
Выберите один ответ:
антагонизмом между классами
этноцентризмом
наивным реализмом
интересом к другим культура

Инструмент культуры, формирующий личность человека, который именно через него воспринимает менталитет, традиции и обычаи своего народа, а также специфический культурный образ мира это:
Выберите один ответ:
язык
обряд
право
сознание

Интерактивная функция общения это:
Выберите один ответ:
процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
организации взаимодействия между общающимися индивидами
обмен информацией между общающимися индивидами
исследования взаимных интересов и желаний

Информационно-силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия:
Выберите один ответ:
Привлеченных (заимствованных) сил, которые создаются другими личностями
Личностно-психологических сил манипулятора
Статусно-ресурсных сил манипулятора
Когнитивно-рациональных сил адресата психологического воздействия

К вербальной коммуникации не относится:
Выберите один ответ:
кинесика
слушание
говорение
письмо

К внешним факторам аттракции, т.е. не связанным непосредственно с процессом взаимодействия, можно отнести следующие:
Выберите один ответ:
степень эмоциональной напряженности партнеров
эмоциональное состояние партнеров по общению; пространственная близость партнеров
степень выраженности у человека потребности в аффилиации эмоциональное состояние партнеров по общению
пространственную близость партнеров

К внутренним, или собственно межличностным, детерминантам аттракции не относятся:
Выберите один ответ:
интеллектуальное превосходство партнера
выражение личного отношения к партнеру в процессе общения
демонстрируемый стиль общения
фактор сходства между партнерами по общению

К какой сфере невербальной коммуникации относится знак:
Выберите один ответ:
кинесика
проксемика
ольфакторика
такесика

К какому типу барьера относятся жаргон и сленг:
Выберите один ответ:
Различия в статусе
Культурные
Языковые
Личностные

К какому типу невербальной коммуникации относятся голос и речь:
Выберите один ответ:
Кинесические
проксемические
Такесические
Просодические и экстралингвистические

К механизмам манипулятивного воздействия относятся:
Выберите один ответ:
Психические автоматизмы и комплексы адресата манипуляции
Потребности, склонности, мотивации адресата манипуляции
Механизмы присоединения и внедрения, которые использует манипулятор
Психотехнические приемы манипулятивного воздействия

К наиболее известным стилям общения не относят:
Выберите один ответ:
дружеский
деловой
популистский
пуританский

К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
Преобразование партнером-адресатом коммуникативных сигналов манипулятора с учетом собственных интересов
Целенаправленную тотальную психологическую атаку на манипулятора
Использование партнером-адресатом психотехнических приемов встречной манипуляции
Временное прерывание адресатом делового контакта с манипулятором

К невербальной коммуникации не относится:
Выберите один ответ:
таксеика
слушание
просодика
прокссмика

К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники:
Выберите один или несколько ответов:
«Ложного вовлечения»
Убеждения
Скрытого принуждения
Расположения
Запутывания

К основным формам и способам невербальной коммуникации не относятся:
Выберите один ответ:
кинесика
этика
такесика
сенсорика

К особым техникам пассивной зашиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Расположение партнера-адресата к намерениям и установкам манипулятора
Сокрытие партнером-адресатом своих ситуативно переживаемых эмоций и чувств
Дистанцирование партнера-адресата от партнера-манипулятора
Выстраивание партнером-адресатом смысловых и семантических барьеров с манипулятором

К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся:
Выберите один ответ:
Риторические
Зеркальные
Альтернативные
Информационные

К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации НЕ относится:
Выберите один ответ:
мимика
тембр
громкость
диапазон голоса

К паралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится (выбрать один или несколько вариантов):
Выберите один ответ:
мимика
громкость
тембр
походка

К первичным агентам социализации индивида можно отнести:
Выберите один ответ:
политические партии и профсоюзы
семью
систему высшего образования
средства массовой информации

К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Присутствие вербализированных и невербальных угрожающих сигналов
Неконгруэнтность коммуникативных сообщений манипулятора
Появление у партнера-адресата внутренних ощущений дискомфорта, эмоционального напряжения и беспокойства
Поведенческая стратегия делового партнера-коммуникатора, ориентированная на сотрудничество
Структурная компоновка дискурсов информации, не релевантная их содержательной значимости для решения деловой проблемы

К принятым выделять основным типам телосложения не относятся:
Выберите один ответ:
эндоморфное
мезоморфное
эктоморфное
антропоморфные

К средствам невербальной коммуникации относятся:
Выберите один ответ:
Кинесика
Проксемика
Такетика
Все ответы верны

К стратегиям поведения в конфликте не относят:
Выберите один ответ:
Соревнование
Контрудар
Сотрудничество
Компромисс

К такесическому типу невербальной коммуникации относят:
Выберите один ответ:
Дистанция
Рукопожатие
Интонация
Длина паузы

К техникам малого разговора, применяемого в деловой коммуникации, относятся:
Выберите один или несколько ответов:
Цитирование высказываний партнера о его увлечениях, хобби
Интересный, увлекательный рассказ
Позитивные констатации событий или фактов, интересующих партнера
Высказывания-ссылки с приятными ассоциациями для партнера
Убеждающие деловые сообщения

К экстралингвистическим элементам невербальной коммуникации относится:
Выберите один ответ:
улыбка
поза
смех
плач

К этим причинам возникновения конфликтов относят сильно выраженное соперничество, недостаточное признание способностей, недостаточную поддержку или готовность к компромиссам, противоречащие цели и средства для их достижения:
Выберите один ответ:
социальные (межличностные) отношения
личные особенности коммуникантов
безличные отношения
организационные отношения

К этой причине конфликтов относятся ярко выраженные своенравие и честолюбие, фрустрированные индивидуальные потребности, низкая способность или готовность к адаптации, подавленная злость, несговорчивость, карьеризм, жажда власти или сильное недоверие:
Выберите один ответ:
безличные отношения
личные особенности коммуникантов
организационные отношения
социальные (межличностные) отношения

Как мы называем особый способ глубокого и безошибочного восприятия внутреннего мира другого человека:
Выберите один ответ:
рефлексия
эмпатия
идентификация

Как мы называем упрощенные мнения относительно отдельных лиц или ситуаций:
Выберите один ответ:
пренебрежение фактами
стереотипы
предвзятые представления

Как называется общение, которое имеет своей целью извлечение выгоды от собеседника с использованием различных приемов (лесть, запугивание, обман и пр.):
Выберите один ответ:
светское
манипулятивное
деловое

Как называется осознанное внешнее согласие с группой при внутреннем расхождении с ее позицией:
Выберите один ответ:
конформность
подражание
психическое заражение

Как называются препятствия в общении, которые проявляются у партнеров в непонимании высказываний, требований, предъявляемых друг другу:
Выберите один ответ:
эмоциональные барьеры
смысловые барьеры
культурные баоьеры

Какая из функций коммуникации позволяет осуществлять взаимодействие личностей:
Выберите один ответ:
Личностная
Информационная

Какая из функций коммуникации позволяет осуществлять процесс движения информации:
Выберите один ответ:
Личностная
Информационная

Какие качества отличают манипулятора:
Выберите один ответ:
все ответы верны
примитивность чувств
недоверие к себе и другим
лживость

Какой из стилей общения позволяет одному участнику главенствовать и принимать все решения:
Выберите один ответ:
либеральный
демократический
авторитарный

Какому элементу коммуникаций соответствует данное определение: «сотрудник или индивид, генерирующий идеи или собирающий информацию, с целью передать ee получателю»:
Выберите один ответ:
Сообщение
Отправитель
Помехи
Канал
Получатель

Кинесическими средствами невербального общения выступают:
Выберите один или несколько ответов:
Устная речь
Мимика
Поза
Покашливание
Рукопожатие

Классификация по каналам общения:
Выберите один ответ:
Вербальные и невербальные
Формальные и неформальные
Нисходящие и восходящие
Вертикальные, горизонтальные и диагональные

Коммуникативная функция общения это:
Выберите один ответ:
организации взаимодействия между общающимися индивидами
исследования взаимных интересов и желаний
процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
обмен информацией между общающимися индивидами

Коммуникативной стороной общения называют:
Выберите один ответ:
обмен информацией
восприятия друг друга
взаимодействие

Коммуникативные знаки:
Выберите один ответ:
обусловлены физиологическими реакциями: побледнение или покраснение, а также потоотделение от волнения, дрожь от холода или страха и др.
формы которые занимает тело в пространстве
связаны с привычками человека: почесывание носа, качание ногой без причины, покусывание губ и др.
сигналы, передающие информацию об объекте, событии или состоянии

Конфликт это:
Выберите один ответ:
вражда на национальной почве
ссора
протест против чужого мнения
наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах

Коренное отличие вербальной и невербальной коммуникации состоит:
Выберите один ответ:
каналах связи
в целях передачи информации
способах кодирования информации

Косвенное общение характеризуется:
Выберите один ответ:
осуществлением общения с помощью естественных органов, данных живому существу природой: руки, голова, туловище, голосовые связки и т.п.
включением в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации
неполным психологическим контактом при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения

Культурантропологический подход представляет культуру как:
Выберите один ответ:
набор кодов, которые предписывают человеку определённое поведение с присущими ему переживаниями и мыслями, оказывая на него, тем самым, управленческое воздействие
практическую реализацию общечеловеческих и духовных ценностей
результат дифференциации культа, разворачивания его содержания в разные стороны
как продукт совместной жизнедеятельности людей, систему согласованных способов их коллективного сосуществования, упорядоченных норм и правил удовлетворения их групповых и индивидуальных потребностей

Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает:
Выберите один ответ:
Дозирование информации
Вербализированную подачу социально значимых для адресата дискурсов информации
Сокрытие важных смысловых дискурсов информации
Утаивание информации

Манера общения определяется следующими факторами:
Выберите один ответ:
тон, дистанция
вежливость, дерзость
эмоциональность, закрепощенность
конструктивность, деструктивность

Манипулятивная стратегия в деловом общении реализуется как:
Выберите один ответ:
Система психотехнических приемов и действий, отражающая долговременные цели манипулятора
Совокупность поведенческих действий адресата манипуляции
Система совместных поведенческих действий деловых партнеров, имеющая целью компромиссное решение деловой проблемы

Манипулятивные технологии делового общения — это такие технологии, в которых присутствуют:
Выберите один или несколько ответов:
Скрытое психологическое воздействие на делового партнера
Техники расположения и убеждения по отношению к партнеру — адресату воздействия
Психотехнические приемы манипулирования
Открытое принуждение партнера к каким-либо поведенческим действиям

Марк МакКормак разработал типологию участников совещания и изложил ее в книге «Секреты бизнеса для всех»:
Выберите один ответ:
Достижение результатов для чайников
Секреты бизнеса для всех
Чему не учат в Гарвардской школе бизнеса

Массовое общение подразумевает:
Выберите один ответ:
непосредственными контактами людей в группах или парах, постоянных по составу участников
сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга
множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации

Мишени манипулятивного воздействия — это:
Выберите один ответ:
Локальные психические структуры партнера-адресата, на которые направлено манипулятивное воздействие
Объекты, включенные в деловую ситуацию
Структурные уровни психики манипулятора

Монолог является речевой формой общения, рассчитанной:
Выберите один ответ:
эмоциональное восприятие
неэмоциональное восприятие
пассивное восприятие
активное восприятие

На Западе старая традиция ораторского искусства (риторики) предполагает исключительную важность такова вида сообщений:
Выберите один ответ:
письменных
вербальных
невербальных
эмоциональных

На основе признаков намеренности/ненамеренности невербальной коммуникации можно выделить следующие невербальных средств:
Выберите один ответ:
поведенческие знаки; ненамеренные знаки; коммуникативные знаки
вопросительные знаки, восклицательные знаки, нейтральные знаки
тактильные знаки, пространственные знаки
поведенческие знаки; ненамеренные знаки

Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого:
Выберите один ответ:
манипулятивный
деловой
примитивный

Наука о всеобщих законах развития природы, общества, человека и мышления:
Выберите один ответ:
диалектика
культурология
этика
логика

Невербальной коммуникацией называется:
Выберите один ответ:
восприятие, понимание и оценка людьми социальных объектов
сторона общения, состоящая в обмене информацией между индивидами без помощи речевых и языковых средств, представленных в какой-либо знаковой форме
включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи

Невербальные сообщения всегда:
Выберите один ответ:
контролируемы
неконтролируемы
связаны с привычками человека
ситуативны

Невербальные средства общения:
Выберите один ответ:
переписка, приказы, распоряжения, служебные записки
всё вышеперечисленное
использование речи, языка и слов
жесты, мимика, телодвижения, одежда, взгляды, манера держать себя

Невербальными средствами общения являются:
Выберите один или несколько ответов:
Рукопожатие
Взгляд
Телефон
Походка
Электронная почта

Ненамеренные знаки:
Выберите один ответ:
формы которые занимает тело в пространстве
связаны с привычками человека: почесывание носа, качание ногой без причины, покусывание губ и др.
обусловлены физиологическими реакциями: побледнение или покраснение, а также потоотделение от волнения, дрожь от холода или страха и др.
сигналы, передающие информацию об объекте, событии или состоянии

Нравственные отношения предполагают рассмотрение другого человека в качестве:
Выберите один ответ:
Человек человеку – волк. Такова природа человека
Равного мне человека, имеющего право на уважение достоинства
Человек человеку – бревно, лишь бы цель была достигнута
Объекта, на который направлено мое действие

Нужно правильно закончить предложение: «Человек может передать свои чувства…»:
Выберите один ответ:
не только словами, но и движениями
не используя никаких средств общения
исключительно с помощью речи

Обратная связь — это вербальный или невербальный сигнал от получателя информации к его источнику, служащий ответом на инициирующее высказывание или поведение, выполняющий … или коррективную функцию:
Выберите один ответ:
поясняющую
сигнальную
объяснительную
комплиментарную

Обратная связь в процессе коммуникации может быть:
Выберите один ответ:
прямой и косвенной
директивной и недирективной
оценочной и безоценочной
положительной и отрицательной

Общение — это:
Выберите один ответ:
Процесс передачи информации
Процесс установления контактов между людьми
Все ответы верны
Процесс формирования и развития личности

Оптико-кинетическая система знаков включает в себя:
Выберите один ответ:
включение в речь пауз, других вкраплений, например, покашливание, плача, смеха, наконец, сам темп речи
качество голоса, его диапазон, тональность, фразовые и логические ударения, предпочитаемые конкретным человеком
жесты, мимику, пантомимику

Паралингвистикой называют:
Выберите один ответ:
система вокализации
организация пространства и времени коммуникативного процесса
визуальный контакт

Переплетенные пальцы рук является жестом:
Выберите один ответ:
самоконтроля
неуверенности
запрета
уверенности

Персональная дистанция в процессе общения:
Выберите один ответ:
15-50см
120-350см
50-120см
Свыше 350см

Перцептивная функция общения это:
Выберите один ответ:
процесс восприятия и познания друг друга партнерами по общению и установления на этой основе взаимопонимания
обмен информацией между общающимися индивидами
организации взаимодействия между общающимися индивидами
исследования взаимных интересов и желаний

Письменный документ, который участникам совещания рассылают заранее. В повестке дня указываются тема совещания, его цели, полный перечень обсуждаемых вопросов, регламент выступлений и т.д. — это:
Выберите один ответ:
Повестка дня
Цель совещания
Деловое совещание
Межличностные отношения

По содержанию общение делят:
Выберите один ответ:
непосредственное, опосредствованное, прямое, косвенное
биологическое, социальное
материальное, когнитивное, кондиционное, мотивационное, деятельностное

Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде:
Выберите один или несколько ответов:
Познавательного сообщения
Просьбы
Призыва
Приказа

Поведенческие знаки:
Выберите один ответ:
обусловлены физиологическими реакциями: побледнение или покраснение, а также потоотделение от волнения, дрожь от холода или страха и др.;
это формы которые занимает тело в пространстве
это сигналы, передающие информацию об объекте, событии или состоянии
связаны с привычками человека: почесывание носа, качание ногой без причины, покусывание губ и др.

Под вербальной коммуникацией понимается:
Выберите один ответ:
внеязыковое общение, обмен информацией и эмоциональными переживаниями без личного контакта
обмен мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями через Интернет
языковое общение, выражающееся в обмене мыслями, информацией, эмоциональными переживаниями
коммуникация выделенная исследователями Алмондом и Вербой

Полнота и характер первого впечатления зависят от таких качеств воспринимающего субъекта, как:
Выберите один ответ:
степень близости объекта
степень новизны его облика
степень его уверенности в себе и его отношение к другим людям
гендерного признака

Понятие коммуникация характеризуется:
Выберите один ответ:
обмен информацией о идеях или переживаниях
воссоздание информационных идей посредством ключевого символа или темы
передачей информации с целью получения ответа
передача информации от источника во вне

Появление нового термина «коммуникация» приводит к возникновению проблемы соотношения:
Выберите один ответ:
общение и аккультурация
общение и инкультурация
коммуникация и адаптация
коммуникация и общение

При каком стиле общения оба участника чувствуют себя личностью:
Выберите один ответ:
авторитарный
демократический
индивидуальный

При узкой специализации или ограниченных полномочиях возникают … связи:
Выберите один ответ:
Внешние
Одноканальные
Многоканальные
Внутренние

Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с:
Выберите один ответ:
«Прочтением» стенических эмоций партнеров
Дискуссионным обсуждением проблем
Выслушиванием жалоб клиентов
Обсуждением каких-либо инновационных проектов

Принадлежность индивида к какой-либо культуре или культурной группе, формирующая ценностное отношение человека к самому себе, другим людям, обществу и миру в целом. Это:
Выберите один ответ:
эмпатия
инкультурация
имитация
социальная норма
культурная идентичность

Проксемическими характеристиками невербального общения являются:
Выберите один или несколько ответов:
Телефон
Дистанция между общающимися
Мимика
Угол общения партнеров
Похлопывание по спине

Просодическими средствами невербального общения выступают:
Выберите один или несколько ответов:
Жесты
Интонация
Дистанция между общающимися
Громкость голоса
Плач

Процесс предпочтения одних людей другим, взаимного притяжения между людьми, взаимной симпатии получил название:
Выберите один ответ:
индивидуальной фрустрации
категорического силлогизма
эмпатии
межличностной аттракции

Процесс социализация индивида начинается с:
Выберите один ответ:
5 лет
3 лет
с рождения индивида
18 лет

Процесс, который называется общением:
Выберите один ответ:
множественные, непосредственные контакты незнакомых людей, а также коммуникация, опосредованная различными видами массовой информации
авторитарная, директивная форма воздействия на партнера по общению с целью достижения контроля над его поведением и внутренними установками, принуждения к определенным действиям или решениям
сложный процесс взаимодействия между людьми, заключающийся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга

Процесс, при котором воспринимаемые вещи, люди, отношения, события и явления подразделяются на соответствующие группы, классы, виды называется:
Выберите один ответ:
классовый антагонизм
видообразование
коммуникация
категоризация

Прочитайте фразу-ответ на входящий телефонный звонок. Оцените как воспринимает клиент фразу. Если Вы считаете, что фраза положительно воспринимается клиентом, ответьте «положительно», а если отрицательно, то ответьте «отрицательно».Доброе утро, страховая компания «Висепт» :
Выберите один ответ:
Положительно
Отрицательно

Прямым общением называют:
Выберите один ответ:
естественный контакт «лицом к лицу» при помощи вербальных и невербальных средств, когда информация лично передается одним из его участников другому
включение в процесс общения «дополнительного» участника как посредника, через которого происходит передача информации
неполный психологический контакт при помощи письменных или технических устройств, затрудняющих или отдаляющих во времени получение обратной связи между участниками общения

Самой простой коммуникационной сетью является:
Выберите один ответ:
Круг
Цепочка
Звезда
Шпора

Сдержанность и двусмысленность — важнейшие черты в коммуникационном процессе этой культуры:
Выберите один ответ:
американской
английской
азиатской
европейской

Сколько процентов коммуникации в средней остается в памяти у человека:
Выберите один ответ:
80
70
60
24

Сколько процентов работы занимает коммуникация у руководителя:
Выберите один ответ:
50
70
90
80

Сложившаяся в процессах социализации и инкультурации культурная идентичность позволяет разделять людей на дихотомии:
Выберите один ответ:
хороший-плохой
свой-чужой
добрый-злой
местный- приезжий

Совокупность жестов, поз, телодвижений, используемых при коммуникации в качестве дополнительных выразительных средств общения изучает:
Выберите один ответ:
такесика
сенсорика
этика
кинесика

Согласно Г. Келли, информация о каком-либо поступке оценивается в таких аспектах как:
Выберите один ответ:
стабильности; различение
опасность и безопасность
согласованности; стабильности; различение.
старание и умение

Согласно К. Делхес, к основным причинам коммуникационных конфликтов не относятся:
Выберите один ответ:
политические отношения
социальные (межличностные) отношения
личные особенности коммуникантов
организационные отношения

Согласно Соколову А.В. нельзя выделить следующий вариант отношений участников коммуникации:
Выберите один ответ:
субъектно-объектное отношение, свойственное коммуникационной деятельности в форме управления
субъект-субъектиое отношение в виде диалога
вне субъектное отношение, в форме межличностной организации индивидов
объект-субъектное отношение, свойственное коммуникативной деятельности в форме подражания

Специалисты по коммуникации не выделяют такие типы диалога как:
Выберите один ответ:
информативный
эмоциональный
обмен мнениями
прескриптивный

Стилистический барьер общения возникает:
Выберите один ответ:
из-за неприязни или недоверия к коммуникатору
из-за несоответствия стиля речи и ситуации общения
из-за непонятной или неправильной логики рассуждений

Строгий запрет на совершение какого-либо действия, основанный на вере в то, что подобное действие является либо священным, либо несущим проклятие для обывателей, под угрозой сверхъестественного наказаний, нарушение которого чужаком может вызвать межкультурный конфликт это:
Выберите один ответ:
ритуал
табу
закон
симулякр

Сущность первого подхода к понятиям «общение» и «коммуникация» состоит в … обоих понятий:
Выберите один ответ:
семантизации
разделение
аннотации
отождествлении

Тактичность — это:
Выберите один ответ:
эмоции, заставляющие человека страдать по поводу расхождений между тем, что он
способность и привычка человека вести себя, уважая достоинство другого человека
внутренний голос человека
сделал, и что хотел сделать
определенный круг обязательств и исполнение своих обязанностей, сложившихся на основе профессиональных или общественных отношений
способность человека осуществлять внутренний нравственный самоконтроль

Тип невербальной коммуникации, основывающийся на тактильной системе восприятия партнера, включающий рукопожатия, поцелуи, поглаживания, объятия и т.д.
Выберите один ответ:
эмпатия
толерантность
такесика
сензитивность
проксемика

Укажите основные категории этики:
Выберите один ответ:
совесть
свобода
пространство и время
добро и зло

Укажите параметры наиболее существенных различий при межкультурном общении:
Выберите один ответ:
юмор, произношение
традиции, алфавит, прием пищи и ее количество
кухня, дистанция, внешность
акцент, диалект, использование сленга
язык, невербальные коды, мировоззрение, ролевые взаимоотношения, модели мышления

Форма познания иного человека, основанная на возникновении к нему положительных чувств, называется:
Выберите один ответ:
идентификация
рефлексия
аттракция

Функцией общения не является:
Выберите один ответ:
интегративная
импликативная
инструментальная
трансляционная

Что из предложенного является обязательным признаком любых форм общения:
Выберите один ответ:
постановка цели
передача информации
речь

Что относится к неречевому общению:
Выберите один ответ:
взгляд
телефонный разговор
чтение стихотворения вслух

Что понимается под «такесикой»:
Выберите один ответ:
визуальный контакт
процесс передачи вербальной информации
прикосновение людей друг к другу во время общения

Что является особенностью невербального общения:
Выберите один ответ:
оба ответа правильны
его проявление обусловлено импульсами нашего подсознания
отсутствие возможности подделать эти импульсы

Что является самой главной целью общения:
Выберите один ответ:
достижение профессиональных успехов
общение ради общения
соблюдение правил этикета

Эмпатия в коммуникациях это:
Выберите один ответ:
язык невербального общения
возможность испытывать разные ощущения в процессе коммуникации на основе своих представлений о потребностях другого человека
возможность и способность управлять чувствами другого человека в процессе коммуникации
формирование идеального образа «другого» в культуре

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)