Назад

Специальная психология (1/1)

Ответы на тесты «ММУ» — Специальная психология (1/1)

Студенты, обучающемся в Московском международном университете (ММУ), часто сталкиваются с трудностями при решении тестов по специальной психологии. Этот предмет требует не только глубокого понимания теоретических концепций, но и способности применять их на практике. Факторы, такие как объем материала, необходимость запоминания множества терминов и понятий, могут существенно усложнить процесс подготовки к тестам.

Многие студенты испытывают стресс и неуверенность в своих знаниях, что отражается на их успеваемости. В условиях жесткой конкуренции и высоких требований преподавателей, порой бывает сложно справиться с предстоящей аттестацией. Это может привести к ухудшению оценок и снижению мотивации к учебе.

Наша компания готова предложить эффективную помощь в преодолении этих трудностей. Мы предлагаем предоставление верных ответов на тесты по специальной психологии, что поможет вам не только успешно сдать экзамены, но и глубже понять предмет. Разберитесь с материалом и уверенно смотрите в будущее вместе с нами!

Как подготовиться к тестам «ММУ» в психологии?

Тесты по специальной психологии в Московском международном университете представляют собой серьёзное испытание для студентов. Вопросы могут быть сложными и требовать глубокого понимания предмета. Часто учащиеся сталкиваются с трудностями в интерпретации заданий, особенностях психологических теорий и путанице с научной терминологией. Кроме того, большой объём информации не всегда легко запомнить, что вызывает стресс и неуверенность перед экзаменами.

Подготовка к тестам требует не только усердия, но и грамотной стратегии. Изучение ранее пройденного материала, аналитическая работа с текстами и постоянное повторение ключевых понятий могут значительно повысить шансы на успешное прохождение тестирования. Однако, даже при тщательной подготовке, многие студенты остаются в трудной ситуации, испытывая нехватку времени и энергии.

Наша компания готова предложить помощь в подготовке к тестам «ММУ». Мы предлагаем доступ к качественным ресурсам и сведениям, которые помогут вам в подготовке. У нас есть возможность предоставить верные ответы на тесты, что может значительно облегчить процесс обучения и повысить успеваемость. Мы ориентируемся на вашу успешность и готовы поддержать вас в этом важном этапе.»

Особенности интерпретации результатов тестирования в специальной психологии

Наша компания предлагает помощь студентам в решении тестов по специальной психологии. Мы можем предоставить проверенные и верные ответы на тесты, что облегчит процесс обучения и поможет избежать распространенных ошибок. Консультации с нашими специалистами помогут разобраться в нюансах интерпретации и применять полученные знания на практике более уверенно.

Частые ошибки при прохождении тестов «ММУ» и как их избежать

Другой частой ошибкой является недостаточная подготовка. Многие студенты недооценивают важность повторения пройденного материала, что непосредственно отражается на их результатах. Это может быть результатом неправильной организации времени или уверенности в собственных знаниях. Регулярные занятия и самопроверка помогут избежать подобных ситуаций и улучшить качество подготовки.

Также стоит отметить, что растерянность во время тестирования может значительно сказаться на результатах. Студенты часто спешат и принимают решения, полагаясь на интуицию. Это может привести к пропуску легких вопросов или неаккуратным ответам. Важно научиться контролировать стресс и организовывать своё время правильно во время теста.

Наша компания предлагает помощь в подготовке к тестам «ММУ». Мы готовы предоставить верные ответы на тесты, что поможет вам избежать распространённых ошибок и повысить уверенность в своих знаниях. Обратитесь к нам, чтобы получить качественную поддержку и улучшить свои результаты!

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

……. – это изучение индивидуально-типических особенностей при атипичном развитии, причин, механизмов и структуры атипий, обоснование и разработка стратегий целенаправленной помощи по улучшению качества жизни людей с атипиями
Выберите один ответ:
предмет специальной психологии
объект специальной психологии
цель специальной психологии
субъект специальной психологии

Автором классификации акцентуаций характеров является:
Выберите один ответ:
З. Фрейд
В.В. Лебединский
А.Е. Личко

В какой ведущей деятельности, характерной для ребенка 3-7 лет, происходит его развитие?
Выберите один ответ:
учебная деятельность
манипулятивная деятельность
предметная деятельность и эмоциональное общение со взрослым
сюжетно-ролевая игра

Вид психического дизонтогенеза обусловлен тяжелыми нарушениями отдельных анализаторных систем –
Выберите один ответ:
общее стойкое недоразвитие
искаженное развитие
дефицитарное развитие
дисгармоническое развитие

Гармонический инфантилизм входит в клинико-психологическую структуру задержки психического развития
Выберите один ответ:
соматогенного происхождения
психогенного происхождения
конституционального происхождения
церебрально-органического происхождения

Деменция может возникнуть в следствие:
Выберите один ответ:
курения матери во время беременности
органических заболеваний мозга
тяжелой аллергической реакции на медикаментозные препараты
неблагоприятной семейной обстановки

Детям с нарушениями речи не свойственно такое качество, как:
Выберите один ответ:
активность
зависимость от окружающих
склонность к спонтанному поведению
сензитивность

Дефект, который обусловлен нарушением или недостаточностью отдельных функций гнозиса, праксиса, речи
Выберите один ответ:
частный дефект
общий дефект
парциалный дефект

Дефект, который связан с нарушением регуляторных подкорковых и корковых систем
Выберите один ответ:
частный дефект
парциалный дефект
общий дефект

Дефекты возникают в ходе развития ребенка с нарушениями психофизиологического развития, имеет обратимый характер
Выберите один ответ:
первичный дефект
вторичный дефект

Дизонтогенез – это
Выберите один ответ:
специфика поведения человека
социальная ситуация развития
болезнь
нарушения развития

Динамика олигофрении носит:
Выберите один ответ:
прогредиентный характер
непрогредиентный характер
искаженный характер

Для детей с легкой интеллектуальной недостаточностью характерна
Выберите один ответ:
хорошая речь
произвольная регуляция поведения
способность к обучению
плохая механическая память

Для суждения о наличии аутизма наиболее значим следующий показатель:
Выберите один ответ:
уровень речевого развития
наличие познавательных интересов
понимание словесной просьбы
контактность ребенка

Заболевание опорно-двигательного аппарата, которое возникает в результате поражения мозга в пренатальном периоде или в процессе формирования основных структур и механизмов мозга, что обусловливает сложный комплекс неврологических и психических расстройств.
Выберите один ответ:
гиперкинетический синдром
детский церебральный паралич
синдром Аспергера

Закономерности овладения всеми компонентами речи, особенности формирования языковой системы у человека обозначаются термином:
Выберите один ответ:
филогенез речевого развития
генезис познавательного развития
онтогенез речевого развития
генез речевого развития

Зона ближайшего развития:
Выберите один ответ:
это достижения нормального ребенка иными способами и на ином пути, иными средствами
зависимость от изначальной цели
определяется в процессе решения ребенком трудных для его возраста задач приналичии помощи со стороны взрослого

Идеальнаянорма – это:
Выберите один ответ:
некое оптимальное развитие личности в оптимальных для нее социальных условиях
единый ряд социально-психологического формирования
окружающаясреда

Из-за отсутствия явной органической причины нарушения дети данной категории первоначально не относились к аномальным.
Выберите один ответ:
дети с нарушениями зрения
дети с нарушением слуха
дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата
дети с ранним детским аутизмом

Исправление или ослабление каких-л. недостатков психического или физического развития человека средствами психолого-педагогического воздействия и лечебными мероприятиями (напр., К. движений, К. речи и т.д.)
Выберите один ответ:
соцализация
адаптация
коррекция

К группе дизонтогений по типу искаженного развития относится
Выберите один ответ:
задержка психического развития
ранний детский аутизм
психопатии
умственная отсталость

Какие факторы, опосредуют влияние патогенного воздействия (выберите нужное)
Выберите один или несколько ответов:
компенсаторные возможности
интенсивность
ретардация
локализация
ассимиляция

Какой критерий не входит в классификацию В.В. Лебединской:
Выберите один ответ:
ЗПР конституционального генеза
ЗПР психологического происхождения
ЗПР соматогенного происхождения
ЗПР церебрально-органического генеза

Комплексное медико-педагогическое обследование аномальных детей специалистами различного профиля для направления их в соответствующие учебно-воспитательные и оздоровительные учреждения
Выберите один ответ:
реабилитация
компенсация
медико-педагогическая комиссия

Легкая степень умственной отсталости — это:
Выберите один ответ:
стадия дебильности
сталияимбецильности
стадия идиотии

Лишение ребенка условий, необходимых для своевременного и гармонического развития личности
Выберите один ответ:
психическая депривация
стигматизация
компенсация

Логопсихология изучает психические особенности человека, имеющего:
Выберите один ответ:
слуховые нарушения
зрительные нарушения
речевые нарушения первичного характера

Меняющийся характер мышечного тонуса называется
Выберите один ответ:
миотомия
дистония
мезотония
гипотония

Механизм формирования нарушения называется:
Выберите один ответ:
дизонтогенезом
патогенезом
онтогенезом

Механизмы генетических влиянийи зучаются –
Выберите один ответ:
дифференциальной психологией
нейрофизиологией
генетикой

Мутизм (отсутствие речи) является характерной особенностью речевого развития дошкольников
Выберите один ответ:
с амблиопией
с заиканием
с нарушениями зрения
с РДА

Накопление результатов развития и влияние на последующее развитие
Выберите один ответ:
гетерохронность развития
неравномерность развития
кумулятивность развития

Нарушение звукопроизношения при нормальном слухе и сохранной иннервации речевого аппарата
Выберите один ответ:
дисфония
дислалия
брадилалия

Нарушение произносительной стороны речи, обусловленное недостаточностью иннервации речевого аппарата
Выберите один ответ:
ринолалия
дислалия
дизартрия
дисфония

Нарушение психики в целом, либо ее составляющих в виде нарушения сроков и темпов отдельных сфер психики и их компонентов – это:
Выберите один ответ:
системогенез
дизонтогенез
онтогенез
антропогенез

Нарушение психического развития в раннем возрасте возникшее вследствие травмы или нейроинфекции
Выберите один ответ:
опережающее психическое развитие
поврежденное психическое развитие
искаженное психическое развитие

Нарушения тембра голоса и звукопроизношения, обусловленные анатомо-физиологическими дефектами речевого аппарата
Выберите один ответ:
дисфония
дислалия
ринолалия
брадилалия

Невроз, проявляющийся в форме расстройства речи (заикание невротическое).
Выберите один ответ:
психопатия
логоневроз
психастения

Непроизвольные насильственные движения, обусловленные переменным тонусом мышц, с наличием неестественных поз и незаконченных движений.
Выберите один ответ:
гиперкинезы
синкинезии
гипокинезы

Непроизвольные содружественные движения, сопровождающие выполнение активных движений
Выберите один ответ:
гиперкинезы
гипокинезы
синкинезии

Нервно-психическая слабость, бессилие, возникающие вследствие инфекционных, соматических заболеваний или травматических поражений мозга и проявляющиеся в повышенной чувствительности, утомляемости, обидчивости, раздражительности и сниженной работоспособности
Выберите один ответ:
гиперактивность
астения
сензитивность

Олигофрения – это
Выберите один ответ:
психический процесс
функция
вариант психического развития

Отсутствие или недоразвитие речи вследствие органического поражения речевых зон коры головного мозга во внутриутробном или раннем периоде развития ребенка – это:
Выберите один ответ:
дисфония
алалия
дизартрия
дислалия

Отсутствие или расстройство фонации вследствие патологических изменений голосового аппарата – это:
Выберите один ответ:
брадилалия
дислалия
дисфония

Параметры дизонтогенеза были разработаны:
Выберите один ответ:
Э. Крепелином
К.С. Лебединской
В.И. Лубовским
В.В. Лебединским

Патологически замедленный темп речи это —
Выберите один ответ:
дисфония
дислалия
брадилалия

Патологическое формирование личности у детей с тяжелыми дефектами зрения, слуха, речи, опорно-двигательного аппарата, при которых недостаток сенсорных стимулов вызывает явления депривации и нарушения эмоциональной сферы
Выберите один ответ:
дефицитарное развитие
стойкое психическое недоразвитие
задержанное психическое развитие

Патология характера — неадекватное развитие его эмоционально-волевых черт, при коей у субъекта наблюдается практически необратимая выраженность свойств, препятствующих его адекватной адаптации в среде социальной.
Выберите один ответ:
психопатия
неврастения
акцентуация

Первичные и вторичные нарушения относят к следующим характеристикам дизонтогенеза
Выберите один ответ:
к структуре нарушенного развития
к функциональной локализации нарушений
ко времени появления нарушений
к динамике формирования межфункциональных связей

Период наибольшей чувствительности онтогенеза к определенным воздействиям среды называется
Выберите один ответ:
неустойчивый период
гармоничный период
сензитивный период

Под расстройством импрессивной речи понимают:
Выберите один ответ:
нарушение фонематического восприятия
нарушение понимания речи
нарушение фонематического слуха
нарушение процесса говорения

Под расстройством экспрессивной речи понимают:
Выберите один ответ:
нарушение порождения речевого высказывания
нарушение понимания речи
нарушение фонематического слуха
нарушение письменной речи

Полная или частичная утрата речи, обусловленная локальными поражениями головного мозга:
Выберите один ответ:
алалия
дизартрия
дислалия
афазия

Предметом специальной психологии являются
Выберите один ответ:
явления компенсации и психокоррекции нарушенного развития
закономерности аномального психического развития детей с целью разработки адекватных средств психологической помощи для эффективной социализации
средовые условия ребенка с нарушенным психическим развитием

Приспособление больного к условиям существования на том или ином уровне в соответствии с восстановлениеми компенсацией функций
Выберите один ответ:
реадаптация
аккультурация
социализация

Причинами неуспеваемости детей с задержкой психического развития являются (выберите нужное)
Выберите один или несколько ответов:
недостатки в учебно-воспитательной работе учителя
слабое знание учителями психологии усвоения знаний
низкая скорость протекания нервных процессов
сниженная познавательная активность ребенка
отсутствие индивидуального подхода к учащимся на уроке

Психическая деятельность детей с выраженной речевой патологией характеризуется такими особенностями, как…
Выберите один или несколько ответов:
низкий уровень развития вербальной памяти
высокая речевая активность
неустойчивость внимания
неспособность к переносу сформированных умственных действий в другие условия

Психический недостаток, вызывающий нарушение нормального развития это:
Выберите один ответ:
делинквентность
дефект
дефицит
девиация

Раздел специальной психологии, направленный наизучение психологии умственно отсталых называется:
Выберите один ответ:
олигофренопсихология
сурдопсихология
логопсихология
тифлопсихология

Разновременность формирования функции с опережающим развитием одних по отношению к другим
Выберите один ответ:
ретардация
акселерация
гетерохрония

Речевые расстройства относятся к виду психического дизонтогенеза по типу
Выберите один ответ:
задержанного развития
дефицитарного развития
искаженного развития
общего стойкого недоразвития

Система лечебно-профилактических мер, направленных на создание условий для формирования, развития и тренировки рефлекторных, сенсорных, двигательных, психоэмоциональных реакций ребенка в соответствии с возрастом средствами медицины
Выберите один ответ:
социализация
компенсация
абилитация

Система требований, которые общество предъявляет к психическому и личностному развитию каждого из его членов, и которые закреплены в образовательных программах, в профессиональных и квалификационных характеристиках и т.д.
Выберите один ответ:
статистическая норма
возрастная норма
социально-психологический норматив

Слабая форма паралича, выражающаяся в ограничении возможности совершать произвольные движения (ограничение объема движений, снижение мышечной силы и др.
Выберите один ответ:
праксис
парез
гиперкинез

Сложное нарушение речи, характеризующееся расстройством ее ритма и плавности
Выберите один ответ:
дизартрия
заикание
брадилалия

Состояние психики, характеризующееся замкнутостью, отсутствием потребности в общении, предпочтением своего внутреннего мира контактам с окружающими
Выберите один ответ:
олигофрения
ЗПР
аутизм

Сохранение в организме и психике человека особенностей, присущих раннему возрасту.
Выберите один ответ:
дефицитарность
инфантилизм
парциальность

Спастический паралич ног с их перекрестом
Выберите один ответ:
болезнь Фабри
болезнь Литтля
болезнь Дента

Специальная психология входит как важная составная часть в:
Выберите один ответ:
психопатологию
патопсихологию
дефектологию
педагогику

Средство межличностного общения глухих
Выберите один ответ:
жестовый язык
язык Брайля
семантический язык

Сурдопсихология – это:
Выберите один ответ:
наука, изучающая развитие личности ребенка
психический процесс
отрасль, которая изучает особенности человека, имеющие нарушение слуха

Тип акцентуации характера, который подразумевает крайне выраженную переменчивость настроения
Выберите один ответ:
шизоидный тип
гипертимный тип
лабильный тип

Тип акцентуации характера, который характеризуется возбудимостью, напряжённостью и авторитарностью индивида
Выберите один ответ:
лабильный тип
эпилептоидный тип
шизоидный тип
гипертимный тип

Тип акцентуации характера, который характеризуется повышенной утомляемостью и раздражительностью
Выберите один ответ:
лабильный тип
шизоидный тип
гипертимный тип
астено-невротический

Тип анцентуации характера выражается в постоянном повышенномнастроении и тонусе, неудержимой активности и жажде общения, в тенденции разбрасываться и не доводить начатое до конца.
Выберите один ответ:
гипертимный тип
шизоидный тип
лабильный тип

Тип анцентуации характера, которыйхарактеризуется замкнутостью индивида, его отгороженностью от других людей.
Выберите один ответ:
шизоидный тип
гипертимный тип
лабильный тип

Тяжелая форма олигофрении называется:
Выберите один ответ:
дебильность
идиотия
имбецильность

Удушье, обусловленное кислородным голоданием и избытком углекислого газа в крови и тканях
Выберите один ответ:
атаксия
асфиксия
недоразвитие

Уровень психосоциального развития человека, который соответствует средним качественно-количественным показателям, полученным при обследовании репрезентативной группы людей того же возрастного диапазона, пола, культуры и пр. называется:
Выберите один ответ:
функциональная норма
идеальная норма
социальная норма
статистическая норма

Факторы, воздействующие в период родовой деятельности называются:
Выберите один ответ:
пренатальные
постнатальные
натальные

Характерным для умственной отсталости является:
Выберите один ответ:
задержка эмоционального развития
повышенная сонливость
косоглазие

Частичное недоразвитие некоторых сторон психики
Выберите один ответ:
парциальностъ психического развития
деформация психического развития
ослабление психического развития

Чрезмерное усиление отдельных черт характера, при котором наблюдаются не выходящие за пределы нормы отклонения в психологии и поведении человека, граничащие с патологией.
Выберите один ответ:
акцентуация
акселерация
адаптация

Что такое компенсация по Выготскому Л.С.?
Выберите один ответ:
это возмещение недоразвитых или нарушенных функций путем использования сохранных или перестройки частично нарушенных функций
достижение определённого уровня развития функции
активная социализация ребенка

Это нарушения разных сторон психики, не имеющих прямых связей с поврежденной функцией
Выберите один ответ:
третичные нарушения
первичные нарушения
вторичные нарушения

Явление ретардации ( по В.В. Лебединскому) – это:
Выберите один ответ:
возникновение диспропорции в развитии
незавершенность отдельных периодов развития, отсутствие инволюции более ранних форм
разновременность созревания разных систем организма или разных признаков в пределах одной системы

Ядерным признаком умственно-отсталых людей (по Л.С. Выготскому) является нарушение:
Выберите один ответ:
речевого развития
памяти
абстрактного мышления
сенсомоторного развития

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)