Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Ответы на тесты ММУ по безопасности жизнедеятельности Лабораторная работа
Успешное освоение университетских предметов требует не только усидчивости и внимания, но и стратегического подхода. Особенно это важно для дисциплин, связанных с повседневной защитой и предупреждением угроз. Студенты Московского международного университета сталкиваются с множеством вызовов в данной области. Как разобраться в нюансах? Где найти нужные ресурсы для изучения? Эти вопросы волнуют каждого учащегося, стремящегося к успешной сдаче экзаменов и зачетных мероприятий.
Порой, трудности кажутся непреодолимыми. Конечно, это порождает стресс и неуверенность. Времени на подготовку всегда не хватает, а материал может оказаться слишком объёмным. Но не стоит отчаиваться! Ведь существует множество способов облегчить процесс освоения учебного материала. Важно понимать, что правильная стратегия подготовки поможет преодолеть все препятствия.
Наша компания готова прийти на помощь! Мы понимаем, насколько сложно может быть обуздать все аспекты сложных тем и предлагаем поддержку в виде проверенных и точных решений для учебных испытаний. Наша цель – помогать студентам в их образовательном пути, упрощая достижение академических целей, предоставляя необходимые ресурсы и ответы на непростые вопросы. Ведь в существенном согласии с правилами учащиеся смогут сосредоточиться на главном – на полноценном понимании и усвоении важнейших тем, которые будут полезны в их будущей карьере.
Подготовка к тесту ММУ
Подготовка к важному испытанию всегда требует основательного подхода. Это процесс, в котором студенты сталкиваются с различными трудностями и вызовами. Если не организоваться должным образом, можно упустить важные аспекты материала. Для большинства студентов это серьезная задача. Приходится выделять время для изучения и повторения.
В Московском международном университете такие испытания рассчитаны на выявление вашего понимания курсовой программы. Сложность состоит в том, что задания охватывают широкий спектр тем, требуя знания не только теории, но и практических применений. Часто из-за ограниченного количества времени студенты упускают важные детали. Эти детали могут стать решающими для демонстрации полноты знаний.
Наша компания предлагает помощь в этом. Мы можем поддержать вас, предоставив актуальные материалы и методическую литературу. Это значительно облегчит процесс подготовки. Мы понимаем, как важно для вас не только успешно сдать экзамен, но и закрепить знания. Наши эксперты предоставят необходимую информацию, чтобы вы могли сконцентрироваться на действительно важных элементах подготовки.
Подготовка без стресса станет реальностью с нашим сопровождением. Мы готовы предложить персонализированный подход и разъяснить сложные вопросы. Главное – это получить уверенность в собственных силах и приступить к выполнению заданий с уверенностью и спокойствием. Помните, что чуткая поддержка может сделать изучение более продуктивным и комфортным.
Стратегии успешного прохождения
Каждый студент сталкивается с вызовами в руках преподавателей. Образование требует не только знания предмета, но и умения справляться с тестами. Однако успех здесь зависит не только от объема изученного материала. Решение тестов требует от студента определенной стратегии. Поэтому необходимо разобраться в ключевых аспектах, которые помогут успешно справиться с этой задачей.
Первое и главное — организованность. Чем тщательнее вы планируете время подготовки, тем меньше шансов упустить важные моменты. Уделяйте внимание сложным темам. Понимание основных концепций обеспечивает уверенность при решении тестов. Вместе с тем хороший ночной сон также играет значимую роль, так как способствует улучшению памяти. Студент, лишенный сна, склонен к ошибкам.
Не забывайте о разнообразных источниках информации. Использование различных материалов поможет взглянуть на изучаемый предмет с нескольких точек зрения. Это обогатит размышления и позволит находить решения на неожиданных уровнях. Читайте книги, просматривайте видео, участвуйте в дискуссиях. Самообразование, наряду с лекциями и общением с сокурсниками, создает многоуровневое понимание тем. Это приведет к повышению уверенности в собственных силах.
Практика имеет ключевое значение. Регулярные тренировки на реалистичных задачах постепенно формируют устойчивые навыки. Важно, чтобы студент умел оперативно распределять время, избегая застревания на сложных вопросах. Заучивание информации приносит плоды только в сочетании с реальным опытом. Вовремя обращайте внимание на «грабли», которые повторяются, это поможет изменить тактику при необходимости.
В случае затруднений, наша компания готова поддержать вас. Мы предлагаем помощь в изучении материала и предоставляем решения для сложных вопросов. Вместе с этим мы обеспечиваем учеников точной информацией и актуальными данными для успешного завершения тестов. Обратившись к нам, студенты получают необходимые ресурсы для уверенного выполнения заданий.
Эти стратегии помогут справиться с вызовами, стать более уверенным и подготовленным к тестам на любом уровне сложности.
Рекомендации по безопасности жизнедеятельности
Для каждого современного студента важно осознавать необходимость защиты в повседневной жизни. Знания, которые мы получаем в университетах, должны не только обогащать нас теорией, но и предоставлять практические навыки. В условиях стресса и интенсивной учебы непросто уделять внимание всем аспектам, которые могут повлиять на нашу сохранность. Подготовка к проверке знаний требует значительных усилий. Особенные трудности возникают при недостатке времени и большого объема информации, что ставит перед учащимися серьезные задачи, которые нужно решать быстро и эффективно.
Разнообразие тем и глубинное изучение предмета заставляют студентов искать дополнительные ресурсы. Во время подготовки значительное внимание уделяется не только качеству изученного материала, но и способности применять его в реальных ситуациях. Наша компания предоставляет поддержку, помогая ориентироваться в сложном образовательном процессе. Мы предлагаем уникальные решения, позволяющие студентам справляться с заданиями увереннее и эффективнее, доступно объясняя сложные вопросы и предоставляя необходимые разъяснения.
Команда профессионалов поможет вам разобраться во всех тонкостях подготовки к проверке по данному предмету в «Московском международном университете». Мы понимаем ваши нужды и готовы предложить надежные решения, чтобы ваши успехи в учебе были стабильными. Независимо от уровня сложности, наши специалисты подготовят вас к любым вызовам. Это позволит вам сосредоточиться на других важных аспектах обучения и не беспокоиться о результате.
В современном мире образование и надежная поддержка должны идти рука об руку. Мы стремимся предоставить вам все необходимое для успешного освоения материала и сдачи требуемых проверок. Доверив задачу профессионалам, вы получите не только уверенность в результате, но и ценные навыки, которые будут полезны в будущем. Вы сократите время на подготовку и сможете использовать его более продуктивно, занимаясь другими важными делами. Успех каждого студента для нас не только цель, но и смысл работы всей нашей команды.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
Беспорядочное сочетание звуков различной частоты и интенсивности — это
Выберите один ответ.
a. шум
b. звук
c. вибрация
d. электромагнитные поля
В зависимости от физической природы возникновения различают шум:
Выберите один или несколько ответов:
a. механический
b. аэродинамический
c. электродинамический
d. транспортный
e. технологический
f. воздушный
В качестве звукопоглощающих материалов используются
Выберите один или несколько ответов:
a. войлок
b. минеральная вата
c. стекловолокно
d. металлокерамика
e. бумага
f. минеральные растворы
Виды средств защиты от шума
Выберите один ответ.
a. звукоизоляция, звукопоглощение, глушители и СИЗ
b. уменьшение звуковой мощности источника, звукоизоляция, звукопоглощение и СИЗ
c. уменьшение звуковой мощности источника, звукоизоляция, звукопоглощение и глушители
d. уменьшение звуковой мощности источника, звукоизоляция, звукопоглощение, глушители, рациональное размещение источников шума и СИЗ
Выделяют следующие диапазоны звука:
Выберите один или несколько ответов:
a. инфразвук
b. слышимый звук
c. ультразвук
d. гиперзвук
e. наназвук
f. термозвук
Выделяют четыре группы опасных и вредных факторов. Шум относится к … факторам
Выберите один ответ.
a. физическим
b. химическим
c. биологическим
d. психофизиологическим
Задача 1. Определение суммарного шума при работе нескольких источников (Промежуточный)
Имеется 10 одинаковых источников шума с уровнем звукового давления в расчетной точке помещения 90 дБ, создаваемого каждым источником. Определить суммарный шум при работе всех источников.
Ответ: ____ дБ
Задача 2. Определение напряжения прикосновения (Промежуточный)
Какой величины достигает напряжение прикосновения при замыкании фазы на корпус электродвигателя, подключенного к сети с фазным напряжением 220В, если цех, в котором он расположен, имеет контурное заземление с сопротивлением 4 Ом, а ток, стекающий в землю, равен 10А.
Ответ: ___ В
Задача 3. Естественное освещение (Промежуточный)
По какому закону изменится КЕО в фиксированной точке помещения сборочного цеха с 10 до 15 часов?
Выберите один ответ:
a. Зависимость 1
b. Зависимость 2
c. Зависимость 3
d. Зависимость 4
Задача 4. Естественное освещение (Промежуточный)
Освещенность, создаваемая естественным светом на рабочем месте оператора ЭВМ, составляет Евн=150лк. Нормативное значение КЕО для данного рабочего места 2%. Определить соответствуют ли условия освещения санитарным нормам, если наружная освещенность превышает внутреннею в 40 раз.
Выберите один ответ:
a. Соответствует
b. Не соответствует
Звуковая мощность – это
Выберите один ответ.
a. количество звуковой энергии, излучаемой источником в единицу времени в окружающую среду
b. средний поток звуковой энергии, приходящийся на единицу поверхности излучения
c. разность мгновенных полного и среднего давления в расчетной точке звукового поля
d. зависимость уровня звукового давления от частоты
Землетрясения, вулканические извержения, разряды молний, магнитные бури являются
Выберите один ответ.
a. источниками инфразвука
b. источниками ультразвука
c. источниками ультразвука и инфразвука
d. источниками гиперзвука
Зоны с эквивалентным уровнем звука ….дБА должны быть обозначены знаками безопасности
Выберите один ответ.
a. выше 80
b. выше 135
c. выше 125
d. менее 100
Из перечисленных методов снижения шума, акустическая обработка помещений относится к
Выберите один ответ.
a. звукоизоляции
b. звукопоглощению
c. изменению направленности источника шума
d. применению средств индивидуальной защиты
Измерение шума осуществляется с помощью
Выберите один ответ.
a. шумомера
b. магнитометра
c. люксметра
d. рН-метра
Интенсивность звука измеряется
Выберите один ответ.
a. Вт/м2
b. Па
c. Вт
d. дБ
Клиническая картина вредного воздействия инфразвука:
Выберите один или несколько ответов:
a. головокружение
b. чувство тревоги, неуверенности
c. оказывает влияние на биоритмы мозга и вестибулярный аппарат
d. ослабевают функцию слуха и зрения
e. вызывает боль в спине
f. вызывает повышение температуры
Колебания частиц, которые могут распространяться в виде волн в газовой, жидкой и твердой среде это — …
Выберите один ответ.
a. вибрация
b. электромагнитные поля
c. звук
d. электроток
Механический шум снижают в источнике за счет
Выберите один или несколько ответов:
a. совершенствования конструкции машины
b. использования незвучных» материалов
c. смазки
d. совершенствования технологических процессов
e. уменьшением скорости струи
f. улучшением аэродинамических характеристик
Непостоянный шум подразделяют на следующие виды
Выберите один ответ.
a. колеблющийся и прерывистый
b. колеблющийся и импульсный
c. колеблющийся, прерывистый и импульсный
d. колеблющийся, прерывистый, импульсный и длительный
Область слышимых звуков ограничена двумя порогами
Выберите один ответ.
a. нижний порог слышимости и болевой порог
b. нижний порог слышимости и верхний порог слышимости
c. без болевой порог и болевой порог
d. порог слышимости и порог не слышимости
Обратно к источнику шумы отражают
Выберите один ответ.
a. реактивные глушители
b. активные глушители
c. абсорбционные глушители
d. любые глушители
Основными типами устройств звукоизоляции являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. кожухи
b. кабины
c. экраны
d. аттенюаторы
e. звукопоглотители, в виде конуса, куба, параллелепипеда.
f. анемометры
Основными факторами, определяющими действие шума на организм, являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. уровень звукового давления
b. продолжительность действия
c. характер спектра
d. температура
e. давление
f. влажность
Отношение интенсивности звука в данной точке к средней интенсивности – это
Выберите один ответ.
a. реверберация
b. фактор направленности
c. мощность звука
d. звуковое поле
По временным характеристикам шум подразделяют
Выберите один ответ.
a. постоянный и непостоянный
b. широкополосный и тональный
c. прерывистый и импульсный
d. колеблющийся и импульсный
Повреждение слуха в результате действия повышенного уровня звукового давления может наступить:
Выберите один ответ.
a. у некоторых лиц в первые месяцы воздействия, у других – развивается в течение всего периода работы;
b. как правило, в первые месяцы воздействия;
c. обычно развивается в течение всего периода работы;
d. в течение нескольких дней
Предельный спектр (ПС) – это
Выберите один ответ.
a. набор допустимых уровней звуковых давлений для постоянных шумов
b. набор допустимых уровней звуковых давлений для непостоянных шумов
c. набор допустимых уровней звуковых давлений для импульсных шумов
d. набор допустимых уровней звуковых давлений для колеблющихся шумов
Производственные шумы чаше всего имеют
Выберите один ответ.
a. смешанный спектр
b. сплошной спектр
c. дискретный спектр
d. линейный спектр
Пространство, в котором распространяется звук, называется
Выберите один ответ.
a. звуковое поле
b. шумовое поле
c. звуковое давление
d. октавные полосы
Рациональная планировка производственного помещения с точки зрения снижения шума на рабочих местах достигается
Выберите один или несколько ответов:
a. вынесением источников шума в отдельные помещения
b. увеличением расстояния от рабочего места до источника
c. расположением источников шума с учетом направления излучаемого шума
d. увеличением площади помещения
e. увеличением высоты потолков в помещении
f. расположением окон в помещении
Снижение аэродинамических шумов в источнике достигается
Выберите один или несколько ответов:
a. уменьшением скорости струи
b. улучшением аэродинамических характеристик
c. трансформацией спектра шума
d. использованием насадок
e. использования незвучных» материалов
f. смазки
Снижение шума на пути его распространения за счет звукоизолирующих преград (стен, перегородок, экранов и т.п.) это — …
Выберите один ответ.
a. экранирование
b. звукоизоляция
c. звукопоглощение
d. акустическая обработка помещения
Собственная характеристика затухания звука, то есть «послезвучание» – это
Выберите один ответ.
a. реверберация
b. фактор направленности
c. мощность звука
d. звуковое поле
Спектр шума №1
Выберите один ответ.
a. Прерывистый
b. Непостоянный
c. Тональный
d. Широкополосный
e. Колеблющийся
f. Постоянный
g. Импульсный
Спектр шума №2
Выберите один ответ.
a. Прерывистый
b. Непостоянный
c. Тональный
d. Широкополосный
e. Колеблющийся
f. Постоянный
g. Импульсный
Спектр шума №3
Выберите один ответ.
a. Прерывистый
b. Непостоянный
c. Тональный
d. Широкополосный
e. Колеблющийся
f. Постоянный
g. Импульсный
Спектр шума №4
Выберите один ответ.
a. Прерывистый
b. Непостоянный
c. Тональный
d. Широкополосный
e. Колеблющийся
f. Постоянный
g. Импульсный
Спектр шума №5
Выберите один ответ.
a. Прерывистый
b. Непостоянный
c. Тональный
d. Широкополосный
e. Колеблющийся
f. Постоянный
g. Импульсный
Спектр шума №6
Выберите один ответ.
a. Прерывистый
b. Непостоянный
c. Тональный
d. Широкополосный
e. Колеблющийся
f. Постоянный
g. Импульсный
Спектр шума №7
Выберите один ответ.
a. Прерывистый
b. Непостоянный
c. Тональный
d. Широкополосный
e. Колеблющийся
f. Постоянный
g. Импульсный
Спектр шума – это
Выберите один ответ.
a. количество звуковой энергии, излучаемой источником в единицу времени в окружающую среду
b. средний поток звуковой энергии, приходящийся на единицу поверхности излучения
c. разность мгновенных полного и среднего давления в расчетной точке звукового поля
d. зависимость уровня звукового давления от частоты
Спектры шума разделяют по характеру на
Выберите один ответ.
a. широкополосные с непрерывным спектром и тональные с дискретными тонами
b. постоянный и непостоянный
c. постоянный и колеблющийся
d. постоянный и импульсный
Характеристикой звукоизоляции является
Выберите один ответ.
a. коэффициент звукопроницаемости
b. коэффициент звуконепроницаемости
c. коэффициент естественного освещения
d. коэффициент непроницаемости
Шум импульсный – это шум, который состоит из
Выберите один ответ.
a. одного или более звуковых сигналов длительностью менее 1с
b. одного или более звуковых сигналов длительностью менее 1мс
c. одного или более звуковых сигналов длительностью менее 1мин
d. одного или более звуковых сигналов длительностью менее 1ч
Шум колеблющийся во времени – это шум уровень звука которого
Выберите один ответ.
a. непрерывно изменяется во времени
b. ступенчато изменяется на 5дБА и более
c. не изменяется во времени
d. длительно не изменяется во времени
Шум прерывистый – это шум уровень звука которого
Выберите один ответ.
a. уровень звука изменяется ступенчато не более чем на 5 дБ(А), длительность интервала 1с и более;
b. непрерывно изменяется во времени
c. не изменяется во времени
d. длительно не изменяется во времени
Шум при воздействии на работающего вызывает:
Выберите один или несколько ответов:
a. звон в ушах
b. головную боль
c. утомляемость
d. угнетение ЦНС;
e. повышает кровяное давление
f. боли в животе
Шум электромагнитный снижается в основном за счет
Выберите один ответ.
a. конструктивного совершенствования машины
b. уменьшением скорости струи
c. использования незвучных» материалов
d. смазки
Шум является непостоянным, если уровень звука за 8-часовой рабочий день изменяется во времени более чем на
Выберите один ответ.
a. 5 дБА
b. 0,5 дБА
c. 50 дБА
d. 500 дБА
Шум является постоянным, если уровень звука за 8-часовой рабочий день изменяется во времени не более чем на
Выберите один ответ.
a. 5 дБА
b. 0,5 дБА
c. 50 дБА
d. 500 дБА
Шумомер позволяет измерять уровень звукового давления в
Выберите один ответ.
a. дБ
b. лк
c. мкТл
d. Ом
Эффект снижения шума при использовании звукоизоляции достигает
Выберите один ответ.
a. 3 – 6 дБ
b. 30 – 60 дБ
c. 300 – 600 дБ
d. 3000 – 6000 дБ