Назад

Управление персоналом (2/2)

Ответы на тесты «ММУ» — Управление персоналом (2/2)

Учеба в Московском международном университете (ММУ) требует от студентов серьезного подхода и глубокого понимания различных дисциплин. Одной из таких сложных областей является управление персоналом. Не всегда легко запомнить теоретические концепции, модели управления и практические аспекты, которые могут быть основой для успеха в тестах. Студенты часто сталкиваются с трудностями при подготовке к контрольным вопросам и проверочным тестам, что вызывает стресс и беспокойство.

Количество материала и разнообразие тем, охватываемых в курсе, порой впечатляют, и именно это становится камнем преткновения для многих. Понимание сложных понятий, таких как мотивация, организационная культура и управление конфликтами, требует значительного времени и усилий. В результате, студенты могут недооценивать важность тестов и не успевать подготовиться должным образом, что негативно сказывается на их успеваемости.

Наша компания готова прийти на помощь тем, кто испытывает сложности при прохождении тестов. Мы предлагаем качественные и проверенные ответы на тесты по предмету «Управление персоналом». Наши эксперты имеют богатый опыт в данной области и готовы работать с вами, чтобы вы смогли преодолеть трудности и добиться успешных результатов. С нами вы получите необходимые знания и уверенность в своих силах, чтобы успешно сдать экзамены и тесты в ММУ.

Как интерпретировать результаты тестов «ММУ» для развития персонала

Прохождение тестов по управлению персоналом в Московском международном университете (ММУ) часто вызывает трудности у студентов. Сложность заключается в большом объеме теоретической информации, а также в необходимости применять знания на практике. Многие сталкиваются с непониманием вопросов и неуверенностью в правильности ответов, что затрудняет успех на тестах.

Результаты тестов «ММУ» могут дать ценную информацию о слабых и сильных сторонах студентов. Однако, чтобы получить из них максимальную пользу для профессионального развития, важно правильно интерпретировать эти результаты. Студенты должны уметь анализировать ошибки, выявлять пробелы в знаниях и работать над ними, используя дополнительные ресурсы.

Наша компания предлагает помощь в решении тестов «ММУ». Мы можем предоставить верные ответы на тесты, что позволит студентам не только справиться с текущими заданиями, но и глубже понять предмет. С нашей поддержкой вы сможете избежать распространенных ошибок, а также улучшить свои знания в области управления персоналом для будущей профессиональной деятельности.

Методы применения тестов «ММУ» для оценки командной динамики

Тесты «ММУ» (Московского международного университета) становятся важным инструментом для оценки командной динамики, однако студенты порой сталкиваются с трудностями при их решении. Необходимость понять и интерпретировать сложные вопросы, а также ориентироваться в многогранных аспектах управления персоналом, может вызывать затруднения. В процессе обучения студенты изучают различные модели взаимодействия в коллективе, но эффективность усвоения материала часто зависит от качества подготовки к тестированию.

Зачастую, даже подготовленные студенты теряются в многообразии терминов и подходов к оценке командной работы. Необходимость синтезировать информацию и применять её на практике в условиях ограниченного времени может создавать стрессовую ситуацию, что негативно сказывается на результатах. Это приводит к тому, что многие студенты могут не получить удовлетворительных баллов, несмотря на подготовку.

Наша компания предлагает помощь в решении тестов по управлению персоналом, предоставляя верные ответы и поддержку в подготовке. Мы понимаем сложности, с которыми сталкиваются студенты, и стремимся облегчить этот процесс. С помощью наших материалов и решений, вы сможете не только успешно выполнить тесты «ММУ», но и глубже разобраться в теме управления командой, что положительно скажется на вашей учебе и карьере.

Кейс: Оптимизация процессов подбора кадров с помощью тестов «ММУ»

Студенты Московского международного университета (ММУ) сталкиваются с различными трудностями при решении тестов по дисциплине «Управление персоналом». Основные сложности связаны с высокими требованиями к знаниям и навыкам, необходимым для успешной сдачи экзаменов. Многообразие тем, отсутствие практического опыта и нестабильная информация о методах оценки делают подготовку к тестам довольно тяжелой.

Тесты «ММУ» требуют глубокого понимания теоретических аспектов управления кадрами и способности применять эти знания на практике. Это нередко приводит к стрессу и неуверенности у студентов, которые испытывают сложности в интерпретации заданий и выборке правильных ответов. В результате многие студенты испытывают необходимость в дополнительной поддержке и ресурсах.

Наша компания предлагает решение этих проблем. Мы предоставляем помощь в подготовке к тестам, включая верные ответы и разъяснения по сложным вопросам. Наши эксперты обладают необходимыми знаниями и опытом, чтобы помочь студентам преодолеть трудности и успешно сдать экзамены, снижая уровень стресса и увеличивая уверенность в собственных силах.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Адаптация молодых работников, которые не имеют опыта работы и впервые приступают к профессиональной деятельности – это…
Выберите один ответ:
a. Активная адаптация
b. Вторичная адаптация
c. Первичная адаптация
d. Пассивная адаптация

Административные методы подразделяются на:
Выберите один или несколько ответов:
a. Распорядительные и дисциплинарные
b. Штрафы
c. Социальные выплаты
d. Прямое материальное вознаграждение
e. Организационные

Важным аспектом какого социально-психологического метода мотивации является обязательное и гласное подведение его итогов с награждением победителя?
Выберите один ответ:
a. Социальные исследования
b. Соревнование
c. Методы гуманизации
d. Преодоление и использование конфликтов

Возникают споры и борьба за власть, цели группы подвергаются открытым сомнениям. Что это за стадия развития группы (В.W. Tuckman)?
Выберите один ответ:
a. Стадия возникновения норм
b. Стадией становления
c. Стадия конфронтации
d. Стадия сотрудничества

Гибридная технология, которая состоит из двух этапов: комплексное психологическое тестирование и опыт реального эксперта — интервью по компетенциям, наблюдение, подготовка итогового отчёта — это…
Выберите один ответ:
a. Метод 360 градусов»
b. Тест-Ассессмент
c. Интервью по компетенциям
d. Ассессмент-центр

Группа сотрудников, которые совместно работают над конкретным проектом или задачей в рамках управления персоналом – это…
Выберите один ответ:
a. Группа
b. Команда
c. Рабочая группа
d. Коллектив

Если задачей группы является разработка программного обеспечения, необходимо иметь специалистов в области разработки программ и тестирования. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
Выберите один ответ:
a. Коммуникационные навыки
b. Опыт
c. Гибкость и адаптируемость
d. Знания и навыки

Зачастую желательно иметь людей, которые уже успешно работали над подобными проектами или обладают необходимыми навыками для выполнения задач. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
Выберите один ответ:
a. Коммуникационные навыки
b. Знания и навыки
c. Опыт
d. Гибкость и адаптируемость

Информация, полученная от сторонних источников о работе группы, которая может быть положительной, отрицательной или конструктивной — это…
Выберите один ответ:
a. Обратная связь
b. Эффективность
c. Работа в команде
d. Качество работы

К внешним климатообразующим факторам относят:
Выберите один или несколько ответов:
a. Отлаженность трудового процесса
b. Социальные проблемы региона
c. Проблемы в семьях
d. Личные качества работников
e. Стиль руководства
f. Катастрофы

К внутренним климатообразующим факторам относятся:
Выберите один или несколько ответов:
a. Корпоративная (групповая) культура
b. Психологическая совместимость и срабатываемость людей
c. Социальные проблемы региона
d. Катастрофы
e. Отлаженность трудового процесса
f. Проблемы в семьях

К какому показателю социально-психологического климата трудового коллектива относят естественные колебания эмоционального состояния в коллективе, периодически возникающие подъемы и спады настроения у большинства его членов, которые могут происходить как в течение одного дня, так и на протяжении более длительного периода?
Выберите один ответ:
a. Контактность и открытость
b. Сплоченность
c. Климатические возмущения
d. Ответственность

К качественным методам оценки можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. Ситуационное интервью
b. Собеседование
c. Ранжирование
d. KPI

К качественным методам оценки можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. 360 градусов»
b. Метод кейсов
c. Центр оценки
d. Интервью по компетенциям
e. Анкетирование

К количественным методам оценки можно отнести:
Выберите один ответ:
a. Собеседование
b. Традиционный (балльной оценки)
c. Ситуационное интервью
d. Тест-ассессмент

К количественным методам оценки можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. Ранжирование
b. Интервью по компетенциям
c. KPI
d. Психометрические тесты

К комбинированным методам оценки можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. Собеседование
b. 360 градусов»
c. Тест-ассессмент
d. Психометрические тесты
e. Интервью по компетенциям

К комбинированным методам оценки можно отнести:
Выберите один или несколько ответов:
a. Традиционный (балльной оценки)
b. Ранжирование
c. Центр оценки
d. Метод кейсов
e. Анкетирование

К новому работнику на определенный срок прикрепляется опытный сотрудник, который знакомит его с рабочими процессами, помогает влиться в коллектив, курирует работу, при необходимости обучает, отвечает на вопросы, оказывает необходимую помощь и поддержку – это…
Выберите один ответ:
a. Job-shadowing
b. Наставничество
c. Инструктаж
d. Метод погружения

Какая адаптация заключается в принятии работником организационного механизма управления предприятия, осознании своего места и роли своего подразделения в общей системе целей и организационной структуре?
Выберите один ответ:
a. Профессиональная адаптация
b. Социальная адаптация
c. Организационная адаптация
d. Психофизиологическая адаптация

Какая адаптация по Кибанову А.Я. представляет собой привыкание к новым требованиям трудовой, производственной и технологической дисциплины?
Выберите один ответ:
a. Профессиональная адаптация
b. Санитарно-гигиеническая адаптация
c. Социальная адаптация
d. Экономическая адаптация

Какая адаптация по Кибанову А.Я. представляет собой приспособление нового работника знакомство к системе оплаты труда и материального стимулирования?
Выберите один ответ:
a. Профессиональная адаптация
b. Социальная адаптация
c. Экономическая адаптация
d. Санитарно-гигиеническая адаптации

Какая адаптация предполагает получение новым работником исчерпывающих ответов на все вопросы, связанные с деятельностью организации, в которую он пришел?
Выберите один ответ:
a. Организационная адаптация
b. Профессиональная адаптация
c. Психофизиологическая адаптация
d. Социальная адаптация

Какая адаптация предполагает приспособление нового работника к новым условиям среды: знакомство с организационной культурой и усвоение ее ценностей, установление контакта с руководителем и коллегами и т.д.?
? Профессиональная адаптация
? Организационная адаптация
? Психофизиологическая адаптация
? Социальная адаптация

Какая адаптация предполагает, что работник не имеет устремлений к изменению среды?
Выберите один ответ:
a. Пассивная адаптация
b. Первичная адаптация
c. Вторичная адаптация
d. Активная адаптация

Какая адаптация предполагает, что человек стремится воздействовать на новую социальную среду, в целях ее изменения?
Выберите один ответ:
a. Вторичная адаптация
b. Первичная адаптация
c. Пассивная адаптация
d. Активная адаптация

Какая адаптация представляет собой приспособление работника к совокупности условий, оказывающих психическое и физиологическое воздействие на работника в процессе исполнения служебных обязанностей?
Выберите один ответ:
a. Профессиональная адаптация
b. Психофизиологическая адаптация
c. Социальная адаптация
d. Организационная адаптация

Какая роль рабочей группы заключается в том, что они могут заниматься мониторингом изменений в законодательстве, проводить аудиты, обновлять политики и процедуры, обучать сотрудников и руководство, чтобы они следовали заранее установленным нормам и правилам?
? Разработка и анализ политик и стратегий управления персоналом
? Обеспечение соответствия требованиям законодательства и нормативных актов
? Разработка и реализация программ и процессов управления персоналом
? Координация и коммуникация сотрудников и руководств

Какая роль рабочей группы заключается в том, что они могут проводить исследования, общаться с сотрудниками и руководством, анализировать данные и предоставлять рекомендации по улучшению программы управления персоналом?
Выберите один ответ:
a. Обеспечение соответствия требованиям законодательства и нормативных актов
b. Разработка и анализ политик и стратегий управления персоналом
c. Координация и коммуникация сотрудников и руководства
d. Разработка и реализация программ и процессов управления персоналом

Какая роль рабочей группы может включать проведение совещаний, обсуждение и решение проблем, предоставление информации и советов, а также обратную связь по вопросам управления персоналом?
Выберите один ответ:
a. Координация и коммуникация сотрудников и руководства
b. Обеспечение соответствия требованиям законодательства и нормативных актов
c. Разработка и анализ политик и стратегий управления персоналом
d. Разработка и реализация программ и процессов управления персоналом

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения обеспечивает формирование стабильного коллектива, сокращает текучесть персонала, повышает конкурентоспособность организации?
Выберите один ответ:
a. Социальная форма
b. Внутрипрофессиональная форма
c. Линейно-функциональная форма
d. Межпрофессиональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения означает перемену профессии для освоения новой, более сложной деятельности или переход на другую профессию примерно равной сложности?
Выберите один ответ:
a. Социальная форма
b. Межпрофессиональная форма
c. Внутрипрофессиональная форма
d. Линейно-функциональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения позволяет получить доступ к работе разного функционального назначения?
Выберите один ответ:
a. Социальная форма
b. Линейно-функциональная форма
c. Межпрофессиональная форма
d. Внутрипрофессиональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает освоение смежных профессий?
Выберите один ответ:
a. Межпрофессиональная форма
b. Линейно-функциональная форма
c. Социальная форма
d. Внутрипрофессиональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает повышение квалификационного разряда в пределах своей профессии?
Выберите один ответ:
a. Внутрипрофессиональная форма
b. Социальная форма
c. Линейно-функциональная форма
d. Межпрофессиональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает повышение профессионального мастерства в пределах своей профессии и разряда за счет освоения передовых приемов и методов труда, расширения зоны деятельности, освоения смежных операций?
Выберите один ответ:
a. Линейно-функциональная форма
b. Социальная форма
c. Межпрофессиональная форма
d. Внутрипрофессиональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения предполагает расширение круга выполняемых работ за счет добавления организационно-распорядительных функций, повышение содержательности труда, степени ответственности и авторитета руководителя?
Выберите один ответ:
a. Социальная форма
b. Межпрофессиональная форма
c. Внутрипрофессиональная форма
d. Линейно-функциональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения представляет собой комплектование руководящих структур организации, в частности руководителей первичных трудовых организаций?
Выберите один ответ:
a. Внутрипрофессиональная форма
b. Социальная форма
c. Линейно-функциональная форма
d. Межпрофессиональная форма

Какая форма профессионально-квалификационного продвижения связана с переходом из одной категории персонала в другую?
Выберите один ответ:
a. Линейно-функциональная форма
b. Социальная форма
c. Межпрофессиональная форма
d. Внутрипрофессиональная форма

Какие методы (административные) ориентированы на использование в типовых ситуациях?
Выберите один ответ:
a. Прямое материальное вознаграждение
b. Организационные
c. Распорядительные и дисциплинарные
d. Социальные выплаты

Какие методы оценки измеряют результативность работников?
Выберите один ответ:
a. Комбинированные методы
b. Количественные методы
c. Качественные методы
d. Систематические методы

Какие методы оценки помогают описать личностные и поведенческие характеристики сотрудников?
Выберите один ответ:
a. Комбинированные методы
b. Количественные методы
c. Качественные методы
d. Систематические методы

Какие методы оценки часто страдают от субъективизма, ведь в них не используются чёткие количественные данные?
Выберите один ответ:
a. Комбинированные методы
b. Систематические методы
c. Качественные методы
d. Количественные методы

Какое влияние, согласно Э.Берна, осуществляется в виде подстегивания, в которое может проводиться руководителем в позитивной и негативной форме?
Выберите один ответ:
a. Долговременное влияние
b. Кратковременное влияние
c. Локальное влияние
d. Глобальное влияние

Какой вид адаптации, как правило, не представляет особых трудностей для сотрудника и завершается достаточно быстро?
Выберите один ответ:
a. Психофизиологическая адаптация
b. Организационная адаптация
c. Социальная адаптация
d. Профессиональная адаптация

Какой вид нормирования представляет собой определение количества выполняемых производственных операций в единицу времени, количества единиц произведенной продукции, количества обслуженных клиентов или оказанных услуг?
Выберите один ответ:
a. Нормирование выработки и обслуживания
b. Нормирование численности
c. Нормирование управления
d. Нормирование расхода ресурсов

Какой вид нормирования представляет собой определение количества людей, необходимых для выполнения определенной работы?
Выберите один ответ:
a. Нормирование численности
b. Нормирование управления
c. Нормирование выработки и обслуживания
d. Нормирование расхода ресурсов

Какой вид нормирования представляет собой определение количества подчиненных у одного руководителя?
Выберите один ответ:
a. Нормирование расхода ресурсов
b. Нормирование управления
c. Нормирование численности
d. Нормирование выработки и обслуживания

Какой вид нормирования представляет собой определение количества ресурсов, расходуемых при выполнении какой-либо работы?
Выберите один ответ:
a. Нормирование выработки и обслуживания
b. Нормирование расхода ресурсов
c. Нормирование численности
d. Нормирование управления

Какой внутренний климатообразующий фактор свидетельствует о субъективно оцениваемых организационно-управленческих, экономических и материально-технических условиях, в которых трудится человек?
? Стиль руководства
? Отлаженность трудового процесса
? Личные качества работников
? Корпоративная (групповая) культура

Какой инструмент для оценки персонала используется для определения поведения сотрудника в сложившейся рабочей ситуации?
Выберите один ответ:
a. Метод 360 градусов»
b. Метод кейсов
c. Ассессмент-центр
d. Интервью по компетенциям

Какой инструмент для оценки персонала можно применять в качестве корпоративного опроса — для сбора мнений работников?
Выберите один ответ:
a. HR–аналитика
b. Карьерные диалоги
c. Анкетирование
d. Аттестация

Какой инструмент для оценки персонала не подходит для оценки большой команды, так как чем больше участников, тем больше сравнений нужно провести?
Выберите один ответ:
a. Аттестация
b. KPI
c. Метод 360 градусов»
d. Метод парных сравнений

Какой инструмент для оценки персонала определяет наблюдаемый и потенциальный уровни развития компетенций?
Выберите один ответ:
a. Интервью по компетенциям
b. Тест-Ассессмент
c. Метод 360 градусов»
d. Ассессмент-центр

Какой инструмент для оценки персонала основан на том, что прошлый опыт человека может помочь спрогнозировать его поведение в будущем?
? Ассессмент-центр
? Метод 360 градусов»
? Метод кейсов
? Интервью по компетенциям

Какой инструмент для оценки персонала подразумевает, что информацию о сотруднике дают руководитель, коллеги, подчиненные и он сам, — для этого используются опросные листы
Выберите один ответ:
a. Метод 360 градусов»
b. Интервью по компетенциям
c. Ассессмент-центр
d. Метод кейсов

Какой инструмент для оценки персонала подходит для компаний с открытой коммуникацией, — если в команде нет доверия, разговорная практика теряет смысл?
Выберите один ответ:
a. Анкетирование
b. Карьерные диалоги
c. KPI
d. HR–аналитика

Какой инструмент для оценки персонала полезен компаниям для формирования внутреннего кадрового резерва, создания проектных команд, выявления HiPo?
Выберите один ответ:
a. Тест-Ассессмент
b. Метод 360 градусов»
c. Интервью по компетенциям
d. Ассессмент-центр

Какой инструмент для оценки персонала помогает выявить тенденции по группе сотрудников относительно: качества работы, ключевых компетенций, мотивации, потребности в обучении и развитии?
Выберите один ответ:
a. Карьерные диалоги
b. Аттестация
c. Анкетирование
d. HR–аналитика

Какой инструмент для оценки персонала представляет собой понятный инструмент оценки их деятельности, а для руководителей это способ подтянуть» работу своей команды?
Выберите один ответ:
a. Аттестация
b. Анкетирование
c. KPI
d. Карьерные диалоги

Какой инструмент для оценки персонала применяется в беседах руководителя и подчинённых для улучшения результатов работы, выявления трудовых мотивов, общего настроения в коллективе?
Выберите один ответ:
a. Карьерные диалоги
b. HR–аналитика
c. KPI
d. Анкетирование

Какой инструмент для оценки персонала применяется в качестве экспресс-проверки персонала?
Выберите один ответ:
a. Аттестация
b. Метод 360 градусов»
c. Метод парных сравнений
d. KPI

Какой инструмент оценивает способность персонала достигать стратегических и тактических целей компании?
Выберите один ответ:
a. Метод парных сравнений
b. KPI
c. Метод 360 градусов»
d. Аттестация

Какой метод используется во время адаптации работников руководящих должностей разного уровня и предполагает полное погружение в практическую деятельность с первого же дня работы?
Выберите один ответ:
a. Метод погружения
b. Метод tell-show-do
c. Job-shadowing
d. Buddying

Какой метод кратковременного влияния может быть эффективен, если подчиненный разделяет убеждения и ценности руководителя и организации в целом?
Выберите один ответ:
a. Четкие указания
b. Просьба
c. Уговоры
d. Угрозы

Какой метод кратковременного влияния может срабатывать только в течении короткого времени, но чувство обиды будет накапливаться и в конечном счете отрицательно скажется на результатах работы подчиненного?
Выберите один ответ:
a. Просьба
b. Угрозы
c. Подкуп
d. Уговоры

Какой метод кратковременного влияния не требует определенной эмоциональной реакции, но могут вызвать чувство обиды, если высказываются в грубой форме?
Выберите один ответ:
a. Угрозы
b. Просьба
c. Уговоры
d. Четкие указания

Какой метод кратковременного влияния определяет, что и к какому сроку должен сделать подчиненный?
Выберите один ответ:
a. Четкие указания
b. Уговоры
c. Просьба
d. Угрозы

Какой метод кратковременного влияния основан на допущении, что страх является достаточным мотивом?
Выберите один ответ:
a. Уговоры
b. Подкуп
c. Просьба
d. Угрозы

Какой метод кратковременного влияния основан на использовании правил иерархического подчинения?
Выберите один ответ:
a. Просьба
b. Угрозы
c. Подкуп
d. Требование

Какой метод кратковременного влияния представляет собой обращение руководителя к логике, лояльности и чувству личной заинтересованности сотрудника в результате деятельности организации?
Выберите один ответ:
a. Просьба
b. Уговоры
c. Четкие указания
d. Угрозы

Какой метод кратковременного влияния представляет собой попытку апеллировать к лучшим человеческим качествам подчиненного, вызывая его сочувствие к себе?
Выберите один ответ:
a. Угрозы
b. Подкуп
c. Просьба
d. Требование

Какой метод кратковременного влияния представляет собой предоставление подчиненному определенных привилегий, при условии, что он изменит свое поведение или сделает что-нибудь полезное для организации?
Выберите один ответ:
a. Требование
b. Просьба
c. Подкуп
d. Угрозы

Какой метод помогает правильно выстроить работу между опытным работником и новичком, быстро и качественно усваивать новые навыки, наставник последовательно воздействует на каждый из способов восприятия?
? Job-shadowing
? Метод погружения
? Метод tell-show-do
? Buddying

Какой метод представляет собой адаптацию нового работника через установку равных приятельских отношений с опытным коллегой?
Выберите один ответ:
a. Buddying
b. Job-shadowing
c. Метод tell-show-do
d. Метод погружения

Какой показатель групповой сплоченности определяется в социометрическом исследовании и высчитывается как отношение общего числа взаимных положительных выборов к числу возможных выборов?
Выберите один ответ:
a. Ценностно-ориентационное единство
b. Согласие
c. Частота и прочность коммуникативных связей
d. Индекс групповой сплоченности

Какой показатель групповой сплоченности определяется как сумма всех сил, действующих на членов группы, чтобы удержать их в ней?
Выберите один ответ:
a. Ценностно-ориентационное единство
b. Индекс групповой сплоченности
c. Частота и прочность коммуникативных связей
d. Согласие

Какой показатель групповой сплоченности указывает на необходимость возникновения сходных ориентации членов группы по отношению к каким-то значимым для них ценностям, регулируемое эмоциональными реакциями отдельных индивидов и всей группы в целом?
Выберите один ответ:
a. Согласие
b. Частота и прочность коммуникативных связей
c. Индекс групповой сплоченности
d. Ценностно-ориентационное единство

Какой показатель групповой сплоченности фиксирует степень совпадения позиций и оценок ее членов по отношению к целям деятельности и ценностям, наиболее значимым для группы в целом?
Выберите один ответ:
a. Индекс групповой сплоченности
b. Частота и прочность коммуникативных связей
c. Согласие
d. Ценностно-ориентационное единство

Какой показатель социально-психологического климата трудового коллектива определяет степень развития личных взаимоотношений сотрудников, уровень психологической близости между ними?
Выберите один ответ:
a. Контактность и открытость
b. Сплоченность
c. Ответственность
d. Климатические возмущения

Какой показатель социально-психологического климата трудового коллектива представляет собой контроль над деятельностью с точки зрения выполнения принятых в организации правил и норм?
Выберите один ответ:
a. Сплоченность
b. Климатические возмущения
c. Ответственность
d. Контактность и открытость

Какой показатель социально-психологического климата трудового коллектива характеризует степень приверженности к группе ее членов?
Выберите один ответ:
a. Сплоченность
b. Контактность и открытость
c. Ответственность
d. Климатические возмущения

Какой психологический механизм регуляции коллективной деятельности предполагает активное принятие и усвоение ценностей и норм, сложившихся традиций новыми членами рабочей группы?
Выберите один ответ:
a. Интеграция
b. Адаптация
c. Дезинтеграция
d. Коммуникация

Какой психологический механизм регуляции коллективной деятельности предполагает активный обмен информацией и взаимное духовное обогащение членов группы?
Выберите один ответ:
a. Коммуникация
b. Адаптация
c. Дезинтеграция
d. Интеграция

Какой социально-психологический метод мотивации играет двойственную роль: во-первых, это источник информации о социальных проблемах предприятия, подразделений и социальных групп; во-вторых, можно оказывать непосредственное воздействие на персонал предприятия?
Выберите один ответ:
a. Развитие социальной инфраструктуры предприятия
b. Преодоление и использование конфликтов
c. Соревнование
d. Социальные исследования

Какой социально-психологический метод мотивации можно применять только при наличии убежденности в том, что они принесут желаемый результат?
Выберите один ответ:
a. Методы морального порицания
b. Социальные исследования
c. Методы гуманизации труда
d. Влияние как метод мотивации

Какой социально-психологический метод мотивации необходимо распространять на всех работников, которые показали стремление к улучшению результатов трудовой деятельности, а не только на передовиков?
Выберите один ответ:
a. Методы морального поощрения
b. Методы гуманизации труда
c. Методы морального порицания
d. Влияние как метод мотивации

Какой социально-психологический метод мотивации представляют собой использование психологического воздействия цвета и музыки, исключение монотонности труда, расширение творческих моментов в процессе труда?
Выберите один ответ:
a. Методы гуманизации
b. Социальные исследования
c. Соревнование
d. Преодоление и использование конфликтов

Какой фазой убеждения является — подготовка к убеждению?
Выберите один ответ:
a. Первой фазой убеждения
b. Третьей фазой убеждения
c. Четвертой фазой убеждения
d. Второй фазой убеждения

Какой фазой убеждения является — установление взаимного доверия, создание атмосферы духовной близости
Выберите один ответ:
a. Второй фазой убеждения
b. Третьей фазой убеждения
c. Четвертой фазой убеждения
d. Первой фазой убеждения

Какой элемент организации управления карьерой может быть полезными для сохранения долгосрочной стабильности и успеха организации?
? Оценка потенциала
? Определение целей и ожиданий
? Планы преемственности
? Поддержка и менторинг
? Создание планов развития

Какой элемент организации управления карьерой может включать в себя обучение новым навыкам, участие в проектах или специальных программ, а также возможности повышения в должности?
Выберите один ответ:
a. Поддержка и менторинг
b. Создание планов развития
c. Планы преемственности
d. Оценка потенциала
e. Определение целей и ожиданий

Какой элемент организации управления карьерой может включать в себя определение желаемых должностей, навыков и компетенций, а также возможных путей карьерного развития?
Выберите один ответ:
a. Определение целей и ожиданий
b. Планы преемственности
c. Оценка потенциала
d. Создание планов развития
e. Поддержка и менторинг

Какой элемент организации управления карьерой может включать в себя проведение обучения и тренингов, предоставление возможностей для роста и развития, а также регулярные обратные связи и карьерные консультации?
Выберите один ответ:
a. Определение целей и ожиданий
b. Поддержка и менторинг
c. Оценка потенциала
d. Планы преемственности
e. Создание планов развития

Какой элемент организации управления карьерой позволяет определить их сильные и слабые стороны, а также потенциал для развития и роста?
Выберите один ответ:
a. Планы преемственности
b. Поддержка и менторинг
c. Определение целей и ожиданий
d. Создание планов развития
e. Оценка потенциала

Какой элемент организации управления карьерой помогает развивать внутренних кандидатов и готовить их к будущим ролям?
Выберите один ответ:
a. Создание планов развития
b. Поддержка и менторинг
c. Планы преемственности
d. Оценка потенциала
e. Определение целей и ожиданий

Какой этап процесса адаптации персонала (Дейнека А.В.) представляет собой отождествление собственных целей работника с целями организации?
Выберите один ответ:
a. Ознакомление
b. Идентификация
c. Ассимиляция
d. Приспособление

Какой этап процесса адаптации персонала (Дейнека А.В.) представляет собой полное приспособление работника к группе?
Выберите один ответ:
a. Ассимиляция
b. Приспособление
c. Ознакомление
d. Идентификация

Какой этап процесса адаптации персонала (Дейнека А.В.) представляет собой получение новым работником информации об организации, нормах поведения в ней, критериях оценки его деятельности?
Выберите один ответ:
a. Идентификация
b. Приспособление
Ассимиляция
c. Ознакомление

Какой этап процесса адаптации персонала (Дейнека А.В.) представляет собой усвоение работником основных ценностей организации на фоне сохранения большинства собственных установок?
Выберите один ответ:
a. Приспособление
b. Идентификация
c. Ассимиляция
d. Ознакомление

Коллектив из двух и более человек, имеющий общие цели – это…
Выберите один ответ:
a. Рабочая группа
b. Группа
c. Формирование рабочих групп
d. Команда
e. Сотрудники

Комплекс мероприятий, включающий в себя, во-первых, планомерное заполнение вакантных мест, во-вторых, формирование стабильного коллектива, способного накапливать и сохранять человеческий капитал – это…
Выберите один ответ:
a. Оценка персонала
b. Профессионально-квалификационное продвижение
c. Управленческое развитие
d. Человеческий капитал

Комплексный метод, в основе которого лежат упражнения с имитацией бизнес-ситуаций, интервью, опросники — это…
Выберите один ответ:
a. Метод 360 градусов»
b. Ассессмент-центр
c. Тест-Ассессмент
d. Интервью по компетенциям

Кто играет ключевую роль в рабочей группе, определяя цели и взаимодействие между участниками?
Выберите один ответ:
a. Участники
b. Лидер
c. Менеджер среднего звена
d. Координатор

Кто имеет свои специфические задачи, которые ему назначены в соответствии с его навыками и опытом?
Выберите один ответ:
a. Участники
b. Координатор
c. Менеджер среднего звена
d. Лидер

Кто отвечает за планирование и организацию работ группы, распределение задач и контроль их выполнения?
Выберите один ответ:
a. Координатор
b. Менеджер среднего звена
c. Участники
d. Лидер

Лидер должен быть способным слушать и понимать участников группы, содействовать открытому обмену идеями и информацией. О каком влияние лидерства на эффективность работы рабочей группы идет речь?
Выберите один ответ:
a. Коммуникация
b. Координация
c. Разрешение конфликтов
d. Мотивация

Лидер может играть важную роль в … внутри группы, помогая участникам найти компромиссы и альтернативные решения
Выберите один ответ:
a. Мотивации
b. Координации
c. Разрешении конфликтов
d. Коммуникации

Лидер может повлиять на … участников, создавая стимулирующую рабочую атмосферу и направляя усилия группы на достижение целей
Выберите один ответ:
a. Коммуникацию
b. Координацию
c. Разрешение конфликтов
d. Мотивацию

Лидер также отвечает за … работы группы, определение ролей и ответственностей участников, а также своевременную передачу информации и решений между участниками
Выберите один ответ:
a. Мотивацию
b. Коммуникацию
c. Координацию
d. Разрешение конфликтов

Лица, склонные конфликтовать, нетерпимые к мнению других, с завышенной самооценкой, необоснованным уровнем притязаний и низкой культурой поведения провоцируют ухудшение социально-психологического климата. О каком внутреннем климатообразующем факторе идет речь?
Выберите один ответ:
a. Личные качества работников
b. Корпоративная (групповая) культура
c. Отлаженность трудового процесса
d. Стиль руководства

Минусом какого инструмента для оценки персонала является существенный расход времени и денег на процедуру?
Выберите один ответ:
a. Аттестация
b. KPI
c. Анкетирование
d. Карьерные диалоги

Начинает развиваться специализация, проявляются индивидуальные различия участников группы, прекращаются дискуссии на тему кому что делать». Что это за стадия развития группы (В.W. Tuckman)?
Выберите один ответ:
a. Стадией становления
b. Стадия конфронтации
c. Стадия возникновения норм
d. Стадия сотрудничества

Объяснение и демонстрация приемов работы непосредственно на рабочем месте – это…
Выберите один ответ:
a. Метод погружения
b. Инструктаж
c. Наставничество
d. Job-shadowing

Организационные методы подразделяются на:
Выберите один или несколько ответов:
a. Регламентирование
b. Использование психологического воздействия цвета и музыки
c. Нормирование
d. Расширение творческих моментов в процессе труда
e. Исключение монотонности труда
f. Инструктирование

Основная цель какого метода – быстрое вхождение нового сотрудника в трудовой процесс?
Выберите один ответ:
a. Job-shadowing
b. Метод tell-show-do
c. Метод погружения
d. Buddying

Основными недостатками административных методов являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. Обеспечивают выбранную технологию производства и управления
b. Они не способствуют развитию творческого начала личности
c. Они единственно эффективны в примитивных ситуациях
d. Приводят к концентрации власти
e. Требуют обязательного оформления всех принимаемых решений, что отрицательно влияет на время их реализации
f. Позволяют установить строгую дисциплину производственного и управленческого персонала

Основными особенностями какого метода являются его ориентация на ознакомление с конкретными операциями, входящими в состав профессиональных обязанностей работника?
Выберите один ответ:
a. Наставничество
b. Метод погружения
c. Инструктаж
d. Job-shadowing

Основными преимуществами административных методов являются:
Выберите один или несколько ответов:
a. Позволяют установить строгую дисциплину производственного и управленческого персонала
b. Обеспечивают выбранную технологию производства и управления
c. Приводят к концентрации власти
d. Требуют обязательного оформления всех принимаемых решений, что отрицательно влияет на время их реализации
e. Они единственно эффективны в примитивных ситуациях
f. Они не способствуют развитию творческого начала личности

Первой фазой убеждения является ответ руководителя самому себе на вопросы:
Выберите один или несколько ответов:
a. Какая экономическая выгода?
b. Каких возражений следует ожидать?
c. Как я могу их опровергнуть?
d. Какой контингент сотрудников?

Первой фазой убеждения является ответ руководителя самому себе на вопросы:
Выберите один или несколько ответов:
a. Хватит ли финансов?
b. Какой цели я хочу добиться?
c. Могу ли я доверять окружению?
d. Как я должен аргументировать?

По отношениям субъект – объект адаптация разделяется на:
Выберите один или несколько ответов:
a. Пассивная адаптация
b. Вторичная адаптация
c. Первичная адаптация
d. Активная адаптация

По содержанию адаптацию принято разделять на:
Выберите один или несколько ответов:
a. Первичная адаптация
b. Психофизиологическая адаптация
c. Социальная адаптация
d. Организационная адаптация
e. Вторичная адаптация
f. Профессиональная адаптация

По уровню адаптацию разделяют на:
Выберите один или несколько ответов:
a. Активная адаптация
b. Вторичная адаптация
c. Первичная адаптация
d. Пассивная адаптация

Постепенное приспособление работника к деятельности, активное усвоение входящих в ее структуру действий в соответствии с технологическим процессом, усовершенствование профессиональных навыков на основе приобретения новых знаний и умений – это…
Выберите один ответ:
a. Организационная адаптация
b. Социальная адаптация
c. Психофизиологическая адаптация
d. Профессиональная адаптация

При помощи какого инструмента для оценки персонала специалист анализирует прошлый опыт соискателя, просит привести конкретные примеры его поведения в работе?
Выберите один ответ:
a. Метод 360 градусов»
b. Ассессмент-центр
c. Метод кейсов
d. Интервью по компетенциям

При сильном групповом самосознании лица, посягающие на общую ценность, подвергаются осуждению, чем социально-психологический климат страхуется от нарушений. О каком внутреннем климатообразующем факторе идет речь?
Выберите один ответ:
a. Отлаженность трудового процесса
b. Корпоративная (групповая) культура
c. Стиль руководства
d. Личные качества работников

Применение какого метода предполагает, что новый работник становится тенью» более опытного сотрудника, сопровождает его в течение рабочего дня, обсуждает с ним производственные ситуации, получает реальный опыт и качественную обратную связь?
Выберите один ответ:
a. Метод tell-show-do
b. Job-shadowing
c. Buddying
d. Метод погружения

Примером какого социально-психологического метода мотивации можно считать хоторнский эксперимент?
Выберите один ответ:
a. Соревнование
b. Преодоление и использование конфликтов
c. Развитие социальной инфраструктуры предприятия
d. Социальные исследования

Процедура, в ходе которой оцениваются профессиональные знания сотрудника в виде экзамена – это…
Выберите один ответ:
a. KPI
b. Метод парных сравнений
c. Аттестация
d. Метод 360 градусов»

Процесс, включающий в себя разработку и реализацию стратегий и программ, направленных на развитие и продвижение сотрудников внутри организации – это…
Выберите один ответ:
a. Профессионально-квалификационное продвижение
b. Управленческое развитие
c. Организация управления карьерой в организации
d. Оценка персонала

Прямое материальное вознаграждение включает:
Выберите один или несколько ответов:
a. Возможность покупки товаров своего предприятия по внутренним ценам
b. Заработную плату
c. Участие в прибылях (акционерном капитале)
d. Возможность получения льготных кредитов
e. Премии (бонусы)
f. Помощь в оплате образования

Психологи считают оптимальными размеры первичного коллектива:
Выберите один ответ:
a. от 20 до 30 человек
b. от 3 до 5 человек
c. от 5 до 10 человек
d. от 10 до 20 человек

Распорядительные методы осуществляются в форме …, т.е. документа, в котором сформулированы цели, содержание, объем и сроки выполнения заданий, указаны исполнители и условия выполнения этих заданий, а также определено должностное лицо, осуществляющее контроль исполнения заданий.
Выберите один ответ:
a. Указания
b. Постановления
c. Приказа
d. Распоряжения

Распорядительные методы осуществляются в форме …, т.е. осуществляется в устной форме, используется на низшем уровне управления?
Выберите один ответ:
a. Приказа
b. Постановления
c. Распоряжения
d. Указания

Распорядительные методы осуществляются в форме …, т.е. устное или письменное требование к подчиненным выполнить определенные виды работ с целью решения каких-либо вопросов?
? Приказа
? Распоряжения
? Постановления
? Указания

Результатом какой адаптации является доведение профессиональных навыков до определенного уровня, необходимого для исполнения новым сотрудником своих функциональных обязанностей?
Выберите один ответ:
a. Психофизиологическая адаптация
b. Профессиональная адаптация
c. Организационная адаптация
d. Социальная адаптация
d. Ознакомление работника с должностными обязанностями и требованиями со стороны организации

С помощью каких методов оценки можно проанализировать степень исполнения служебных обязанностей, например, выполнение плана продаж или достижение поставленных целей по проекту?
Выберите один ответ:
a. Количественные методы
b. Качественные методы
c. Комбинированные методы
d. Систематические методы

Система установок, ориентаций и ожиданий членов группы относительно друг друга — это…
Выберите один ответ:
a. Сплоченность
b. Социально-психологический климат
c. Межличностные отношения
d. Контактность и открытость

Система, которая помогает улучшить функции управления кадрами в организации — это…
Выберите один ответ:
a. Профессионально-квалификационное продвижение
b. Организация управления карьерой в организации
c. Управленческое развитие
d. Оценка персонала
e. Человеческий капитал

Состояние групповой психики, совокупность отношения членов коллектива к условиям и характеру совместимой деятельности, к коллегам по работе, к руководителю коллектива — это…
Выберите один ответ:
a. Социально-психологический климат
b. Межличностные отношения
c. Сплоченность
d. Контактность и открытость

Социальные выплаты включают:
Выберите один или несколько ответов:
a. Премии (бонусы)
b. Возможность получения льготных кредитов
c. Возможность членства в различных клубах
d. Предоставление оплачиваемого отпуска
e. Штрафы
f. Заработную плату

Социальные выплаты включают:
Выберите один или несколько ответов:
a. Возможность покупки товаров своего предприятия по внутренним ценам
b. Премии (бонусы)
c. Участие в прибылях (акционерном капитале)
d. Возможность использовать оборудование предприятия в личных целях по льготным ценам
e. Помощь в оплате образования
f. Заработную плату

Способности, знания, навыки, опыт личности, который используется для самореализации, самообеспечения индивида в процессе его жизнедеятельности, а также является источником, способом реализации целей и задач организации – это…
Выберите один ответ:
a. Человеческий капитал
b. Организация управления карьерой в организации
c. Управленческое развитие
d. Профессионально-квалификационное продвижение

Способность эффективно выражать свои мысли, слушать других участников, решать конфликты и устанавливать хорошие отношения внутри группы. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
Выберите один ответ:
a. Гибкость и адаптируемость
b. Опыт
c. Знания и навыки
d. Коммуникационные навыки

Стандартизированная процедура оценки, часто ограниченная по времени прохождения – это…
Выберите один ответ:
a. Метод парных сравнений
b. Психометрические тесты
c. Интервью по компетенциям
d. Аттестация

Субъективность проверки и риск ошибки каких методов оценки стремятся к нулю?
Выберите один ответ:
a. Комбинированные методы
b. Количественные методы
c. Качественные методы
d. Систематические методы

Суть какого метода заключается в том, что руководитель соглашается с предложениями сотрудника, делая при этом акцент на преимуществах собственных предложений?
Выберите один ответ:
a. Метод отговорка — согласие»
b. Методы морального порицания
c. Метод красный — синий»
d. Методы гуманизации труда

Успешная реализация какого психологического механизма регуляции коллективной деятельности приводит к превращению коллектива в сплоченный, саморегулирующийся социальный организм, хорошо приспособленный к совместно-индивидуальной деятельности?
Выберите один ответ:
a. Адаптация
b. Коммуникация
c. Дезинтеграция
d. Интеграция

Устанавливается приемлемая для всех членов группы система принятия решений, каждый занят своей работой и увлечен ею. Что это за стадия развития группы (В.W. Tuckman)?
Выберите один ответ:
a. Стадией становления
b. Стадия возникновения норм
c. Стадия сотрудничества
d. Стадия конфронтации

Участники группы должны быть способными приспособиться к изменяющимся требованиям и условиям проекта. Какой это критерий отбора участников рабочей группы?
? Знания и навыки
? Опыт
? Коммуникационные навыки
? Гибкость и адаптируемость

Участники группы узнают друг друга, узнают сущность и цели группы, а также ограничения, которые лимитируют ее деятельность. Что это за стадия развития группы (В.W. Tuckman)?
Выберите один ответ:
a. Стадией становления
b. Стадия сотрудничества
c. Стадия возникновения норм
d. Стадия конфронтации

Что издает руководитель организации или должностное лицо, которому делегированы соответствующие полномочия?
Выберите один ответ:
a. Постановление
b. Приказ
c. Распоряжение
d. Указание

Что помогает снизить нагрузку на руководителя и обеспечивает эффективное выполнение работы?
Выберите один ответ:
a. Распределение обязанностей
b. Развитие навыков и компетенций
c. Мотивация и вовлеченность
d. Улучшение коммуникации
e. Решение проблем и разрешение конфликтов

Что представляет собой первый этап процесса адаптации персонала по Базарову Т.Ю.?
Выберите один ответ:
a. В приспособлении нового работника к своему статусу в организации и включении его в межличностные отношения с коллегами
b. Преодоление межличностных и производственных проблем с постепенным переходом к стабильной работе
c. Оценку уровня подготовки нового сотрудника, его профессиональных способностей
d. Ознакомление работника с должностными обязанностями и требованиями со стороны организации

Что представляет собой третий этап процесса адаптации персонала по Базарову Т.Ю.?
Выберите один ответ:
a. Оценку уровня подготовки нового сотрудника, его профессиональных способностей
b. Ознакомление работника с должностными обязанностями и требованиями со стороны организации
c. В приспособлении нового работника к своему статусу в организации и включении его в межличностные отношения с коллегами
d. Преодоление межличностных и производственных проблем с постепенным переходом к стабильной работе

Что представляет собой четвертый этап процесса адаптации персонала по Базарову Т.Ю.?
Выберите один ответ:
a. Оценку уровня подготовки нового сотрудника, его профессиональных способностей
b. Преодоление межличностных и производственных проблем с постепенным переходом к стабильной работе
c. В приспособлении нового работника к своему статусу в организации и включении его в межличностные отношения с коллегами
d. Ознакомление работника с должностными обязанностями и требованиями со стороны организации

Что принимается на уровне организации совместно администрацией и общественными организациями?
Выберите один ответ:
a. Приказ
b. Распоряжение
c. Постановление
d. Указание

Что способствует обмену информацией, идеями, опытом и взаимной поддержке. Хорошая коммуникация в рабочих группах способствует решению проблем и достижению общих целей?
? Развитие навыков и компетенций
? Решение проблем и разрешение конфликтов
? Распределение обязанностей
? Улучшение коммуникации
? Мотивация и вовлеченность

Что способствует росту и развитию персонала, повышению их квалификации и эффективности работы?
Выберите один ответ:
a. Мотивация и вовлеченность
b. Распределение обязанностей
c. Улучшение коммуникации
d. Решение проблем и разрешение конфликтов
e. Развитие навыков и компетенций

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)