Основы теории литературы (1/1)
Ответы на тесты ММУ Основы теории литературы
Студенческая жизнь полна неожиданностей и вызовов. Особенно это касается тех областей образования, которые требуют глубокого погружения и аналитических способностей. Один из таких непростых курсов привлекает студентов своей глубиной и многообразием. Он заставляет их исследовать неизвестные горизонты, а иногда и выходить за рамки обыденного восприятия.
В Московском международном университете перед учащимися встаёт ряд уникальных задач. Многие из них связаны с аналитическим осмыслением и требуется значительное время для их решения. Студенты часто сталкиваются с препятствиями, которые могут казаться непроходимыми. Недостаток времени и огромный объем информации становятся настоящей головоломкой. Решить столь трудные задачки самостоятельно бывает непросто, и здесь на помощь приходим мы.
Компания предлагает поддержку в изучении и решении сложных вопросов. Наша команда предоставляет оптимальные решения и ответы, основанные на профессиональном опыте и знаниях. Мы понимаем, как важно студентам успешно преодолевать учебные препятствия. Это не только облегчает обучение, но и дает уверенность в собственных силах, усиливая тягу к новым знаниям.
Сотрудничество с нами – это обеспеченный успех. Студенты могут сосредоточиться на наиболее сложных аспектах обучения, полагаясь на нашу помощь в решении любых вопросов. Это позволяет им не только укреплять свою уверенность, но и продолжать путь к получению престижного образования в столь значительном образовательном учреждении как Московский международный университет.
Понимание теории через практику
В нашем быстро меняющемся мире обучение требует нестандартного подхода. Освоение новых concepts становится более эффективным, когда мы сочетаем знания с опытом. Ведь практика позволяет закреплять понимание и видеть взаимосвязи ярче. Часто студенты московских вузов сталкиваются с трудностями при изучении этой дисциплины. Теоретический материал может быть сложным для восприятия, а его применение – совсем неочевидным.
Как быть в такой ситуации? Простой зубрёжки материалов недостаточно. Ваши усилия должны быть разумными и эффективными. Особенно в условиях напряжённого графика, когда на капоте — надвигающиеся контрольные. Применение теоретических знаний через практические задания облегчает адаптацию школьников к реальным задачам, с которыми они могут столкнуться в профессиональной сфере. Более комплексные подходы к процессу обучения требуют наращивания навыков работы с текстами, анализа и синтеза различных данных.
Мы предлагаем поддержку в образовательной деятельности. Наша компания готова предоставить необходимые ресурсы и помочь в организации учебного процесса. Если вам нужно ускорить изучение предмета, всегда можно рассчитывать на наши консультации. Вы можете получить доступ к решению тестовых заданий и верным ответам, что существенно облегчит ваше продвижение вперёд. Это не просто повышение успеваемости, это шанс использовать время максимально продуктивно. Студенты Московского международного университета, обращайтесь, мы всегда рады помочь!
Услуга | Описание |
---|---|
Консультации | Помощь в адаптации теоретических знаний к практическим задачам |
Ресурсы | Предоставление необходимого материала для обучения |
Решение заданий | Готовые ответы для успешного прохождения тестирования |
Подготовка к успешному прохождению теста
Процесс подготовки к экзаменационным заданиям может вызывать волнение, но это важный этап на пути к успеху. Умение правильно организовать обучение обеспечивает достижение лучших результатов. Ведь, чтобы удачно ответить на вопросы, необходимо глубокое понимание материала и способность быстро обрабатывать информацию. Но как эффективно подготовиться, не испытывая лишнего стресса?
Студенты Московского международного университета часто сталкиваются с трудностями в этой дисциплине. Многим сложно уловить основные идеи текучего литературного материала. Еще сложнее – уложить все на бумагу в виде ответов, которые потребует университет. В нагромождении различных концепций и методов легко потеряться.
Нашей задачей является помощь в таких непростых ситуациях. Мы знаем, как предоставить грамотную поддержку обучающимся. Наши специалисты готовы помочь в анализе трудных аспектов, охватывая широкий спектр тем. Они предоставляют детальные разъяснения и углубленные материалы для более ясного понимания. Это существенно облегчает подготовку и снимает опасения.
Помимо этого, мы готовы предложить точные решения, чтобы вы смогли сосредоточиться на наиболее значимых аспектах вашему вниманию. Комфорт и уверенность в своих силах – это то, на что вы можете рассчитывать, обратившись к нам. Вместе с вами мы добьемся желаемых результатов, сделаем этот путь менее тернистым.
Ключевые концепции литературного анализа
Столкновение с анализом литературных произведений становится настоящим вызовом для студентов. Это требует тонкого понимания текста и множества разнообразных методов для его использования. Студенты часто теряются в обилии способов интерпретации, и запутанность этого процесса может быть ошеломляющей. Каждый автор использует свои уникальные приемы, и важно не только их распознать, но и интерпретировать с учетом жанра и исторического контекста. Всё это необходимо осваивать в сжатые сроки, порой ставя студентов в невыносимо трудное положение.
Разнообразие литературных теорий предоставляет широкий спектр понятий, которые необходимо учитывать. Такие концепции, как нарратив, метафора и символизм, являются краеугольными камнями литературного анализа. Однако не стоит забывать и о более сложных приемах, вроде постколониальной критики и психоанализа текста. Для студентов, изучающих литературу в Московском международном университете, это может превратиться в непростую задачу, требующую как прочного понимания теории, так и практических навыков.
Мы понимаем, насколько это сложно. Особенно когда необходимо уложиться в учебный график, успеть сдать все промежуточные работы и в то же время подготовиться к итоговым испытаниям. В такие моменты помощь и верное руководство могут стать решающим фактором. Наша компания готова предложить поддержку в подготовке к экзаменам и справляться с трудностями тестирования. Мы предоставляем не только проработанные решения, но и уверенность в успешной сдаче необходимых этапов.
Тщательно подготовленные материалы и консультации от нашей команды помогут вам не просто преодолеть трудности, но и развить серьезное понимание предмета. Не упустите шанс воспользоваться этой возможностью. Мы здесь, чтобы обеспечить ваше успешное обучение и дать вам уверенность в знаниях. С нами обретение необходимых навыков будет проходить без лишних волнений.
Основы для запоминания сложных терминов
Учебный процесс в высших учебных заведениях часто сопровождается необходимостью усвоения большого количества сложных и специфических терминов. Без уверенного владения ими студенты могут столкнуться с трудностями, особенно на экзаменах. Способы запоминания слов становятся важной частью обучения. Иногда термины выглядят как непреодолимая преграда. Но преодолевать их можно с помощью эффективных методов, которые проверены временем и опытом.
Первый шаг – создать ассоциации. Связать незнакомую терминологию с известными элементами – отличный способ сделать материал более запоминающимся. Представьте сложный термин в виде образа. Используйте аналогии, которые позволяют более глубоко осознать смысл. Попробуйте ассоциировать термин с каким-то событием из вашей жизни или иным, уже знакомым понятием. Так вы сможете легче воспроизводить нужные сведения в нужный момент, особенно в стрессовой ситуации на экзамене.
Повторение – еще один ключевой метод. Регулярное возвращение к изученному материалу помогает перенести информацию из кратковременной памяти в долговременную. Интервальные повторения покажут свой результат. Заученные материалы обрабатываются, становятся частью ваших знаний. Чем чаще вы повторяете, тем устойчивее запоминается информация. Важно делать это систематически, а не время от времени.
Систематизация информации также играет значительную роль. Разделяйте сложные понятия на категории. Организуйте термины по темам или признакам. Это поможет сделать процесс обучения более структурированным и логичным. Создание ментальных карт или таблиц облегчит понимание и запоминание. Когда есть четкая структура, информация усваивается легче.
Мы понимаем, что изучение терминов может быть сложной задачей. Именно поэтому наша компания предлагает поддержку студентам, которым требуется помощь с тестами. Профессионалы могут предоставить точные и корректные решения, обеспечивая вас важной информацией. Мы поможем вам пройти испытания с уверенностью и успехом. Пусть запоминание сложных терминов станет менее пугающим и более доступным вместе с нами.
Стратегии запоминания теоретического материала
Освоение теоретических знаний на высшем уровне иногда становится настоящим вызовом. Особенно это касается сложных предметов, где важна глубина понимания, а не просто механическое заучивание. Каждый студент сталкивается с ситуацией, когда теоретический материал кажется обширным и непосильным. Возникает потребность в стратегиях, которые помогут удержать в памяти большое количество информации.
- Разделение больших текстов на части. Чередуйте длинные и короткие блоки информации для лучшего усвоения. Такой подход поможет систематизировать материал и упростить его запоминание.
- Создание ассоциативных связок. Ассоциации с личным опытом или другими дисциплинами способствуют лучшему пониманию. Это особенно важно для сложной теории. Визуализируйте материал, создавайте схемы и диаграммы.
- Регулярное повторение. Без повторных обращений к изученному тексту удержать информацию на длительный срок практически невозможно. Регулярные тестирования могут стать неотъемлемой частью учебного процесса.
- Самопроверка и обсуждение. Обсуждение материала с одногруппниками или самостоятельная проверка знаний помогают выявить пробелы. Это эффективный метод контроля над пониманием темы.
- Заботьтесь о здоровье. Умственная активность требует хорошего сна и правильного питания. Усталые или голодные студенты запоминают информацию хуже. Не забывайте делать перерывы.
Для студентов института «Московский международный университет» эффективное освоение материала становится особенно важным в преддверии контроля знаний. Мы понимаем сложности, которые могут возникнуть. Наша компания готова предложить поддержку в освоении сложных дисциплин. Мы поможем с поиском нужных решений и обеспечим уверенность в их правильности. Благодарим за доверие и готовы помочь каждому заинтересованному студенту.
Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:
«Быть — значит общаться диалогически». Это определение принадлежит:
Выберите один ответ:
М. Бахтину
А. Жирмунскому
В. Шкловскому
«Катарсис» означает:
Выберите один ответ:
очищение
осознение
обучение
«Синкретизм представляет собой сочетание ритмических движений с песней-музыкой и элементами слова». Это определение принадлежит:
Выберите один ответ:
М. Бахтину
В. Проппу
А. Веселовскому
«Точка зрения» – сложное и объемное понятие, выявляющее способы авторского присутствия в тексте
Выберите один ответ:
да
нет
«Точка зрения» имеет как минимум два спектра значений: пространственная локализация и субъектная локализация
Выберите один ответ:
только пространственную локализацию
да
нет
«Художественная словесность способна постигать реальность и в тех случаях, когда она не имеет дела с характерами и типами». Это утверждение принадлежит:
Выберите один ответ:
Н. Тамарченко
А. Жирмунскому
В. Хализеву
«Элементарной структурой» образа является взаимоотражение предметов и явлений друг в друге. Эта мысль принадлежит:
Выберите один ответ:
П. Палиевскому
А. Потебне
В. Проппу
Автор может прямо выразить свое отношение к происходящему в
Выберите один ответ:
эпосе
драме
лирике
Аристотелевская схема «завязка – развязка» получила дальнейшее развитие в
Выберите один ответ:
на получила дальнейшего развития
немецком литературоведении ХIХ
в советском литературоведении
В «Пире во время чумы», заметил, что у Пушкина взамен динамики событий доминирует действие внутреннее. Об этом написал
Выберите один ответ:
Ф. М. Достоевский
М.Л. Гаспаров
В. Е. Хализев
В каком веке произошел переворот, и автор получил право «моделировать» повествование, не соблюдая логику жизнеподобия?
Выберите один ответ:
в XIX
в XX
в XVIII
В когнце произведения обязательно бывает
Выберите один ответ:
развязка
эпилог
кульминация
В лирике чувство становится главным событием:
Выберите один ответ:
да
зависит от темы лирического произведегния
нет
В названиях пьесы Л. Н. Толстого «Живой труп», романа Ю. Бондарева «Горячий снег», К поэмы Н. В. Гоголя «Мертвые души» содержится:
Выберите один ответ:
оксюморон
аллегория
ирония
В переводе с греческого «мимесис» означает:
Выберите один ответ:
подражание, воспроизведение
Художественный образ
Гармония
В семиотике существуют два опорных понятия:
Выберите один ответ:
Фабула и сюжет
Знак и система
Язык и речь
В частности, широкое применение получил термин коллизия, введенный в ХIХ веке:
Выберите один ответ:
Н. Гоголем
Г. Гегелем
И. Гете
В. Г. Белинский жил в:
Выберите один ответ:
1875-1911
1811-1848
1775-1811
В. Шкловский, Б. Томашевский, Б. Эйхенбаум, Р. Якобсон были представителями направления:
Выберите один или несколько ответов:
формализм
модернизм
романтизм
Верно ли такое опреденеие: «Понятие интертекстуальность в более широком значении — это наличие межтекстовых связей, являющихся результатом производства текста из элементов других текстов или по отношению к другим текстам, с которыми создаваемый текст вступает в своеобразный диалог»
Выберите один ответ:
да
нет
верна отчасти
Верно ли утверждение, что художественный образ есть знак, получивший дополнительное значение в данной системе знаков?
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли утверждение: «Явление метатекстуальности получает выражение в форме вариаций, римейка, ритейка и др.»
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли это определение: «В первом приближении мы можем назвать художественный образ особой моделью мира, всегда в чем-то не совпадающей с той, которая привычна читателю»
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли, что «Образ человека становится по-настоящему сложной знаковой системой лишь в том случае, когда он становится центром произведения»
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли, что «Цитирование — важный прием создания художественного текста и в то же время апелляция писателя к авторитетной, актуальной в его глазах литературной традиции»
Выберите один ответ:
нет
да
Верно ли, что античная литература в качестве важнейшего приема построения фабулы часто использовала метаморфозы (превращения)
Выберите один ответ:
этот прием использовался очень редко
да
нет
Верно ли, что Бахтин понимал хронотоп более узко – именно как устойчивую модель, встречающуюся из произведения в произведение?
Выберите один ответ:
нет
да
Верно ли, что время и пространство являются важнейшими свойствами образа
Выберите один ответ:
нет
да
Верно ли, что гипертекстуальность основана на пародийном перекодировании цитируемых источников?
Выберите один ответ:
нет
да
Верно ли, что ЖАНР — это исторически сложившаяся группа произведений, объединенных общими признаками содержания и формы. К таким группам относятся романы, повести, поэмы, элегии, рассказы, фельетоны, комедии и т.д.
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли, что зачатки ЛИРИКИ восходят к первобытному синкретизму, к хоровым кликам, возгласам радости и огорчения, эротического возбуждения в обрядовом действе или весеннем хороводе и т. д.
Выберите один ответ:
нет
да
Верно ли, что любое художественное произведение, с одной стороны, принадлежит автору и хранит черты его личности, с другой – как бы ему и не принадлежит, сохраняя черты независимого от автора объективного мира
Выберите один ответ:
верна только первая часть данного утверждения
нет
да
Верно ли, что никакого единого рецепта организации образной системы не существует
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли, что разные типы интертекстуальности могут совмещаться в пределах одного текста, что повышает степень его многозначности?
Выберите один ответ:
нет
не все виды интертекстуальности могут совмещаться в одном тексте
да
Верно ли, что слово живет только в системе родного языка, за его пределами оно теряет смысл?
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли, что сюжет – это весь событийный ряд в той последовательности, как он представлен в произведении
Выберите один ответ:
да
нет
Верно ли, что узнавание (в самом широком смысле слова) и связанные с ним ошибки неузнавания Аристотель считал неотъемлемой частью трагедии
Выберите один ответ:
да
нет
только узнавание
Верно ли, что фабула – это основной событийный ряд произведения в его условно-жизнеподобной последовательности (то есть герой сначала рождается, потом с ним что-то происходит, наконец, герой умирает)
Выберите один ответ:
нет
да
Верно ли, что экспозиция (фон для начала действия) – завязка (начало основного действия) – развитие действия – кульминация (высшее напряжение) – развязка – классическая схема построения сюжета:
Выберите один ответ:
да
нет
Время в античной литературе было
Выберите один ответ:
линейным
нелевым
цикличным
Всегда ли художественный образ должен быть жизнеподобен?
Выберите один ответ:
не обязательно
нет
да
Выберите лишнее. К родам художественной словесности НЕ относится:
Выберите один ответ:
Философия
Лирика
Эпос
Драма
Высшее напряжение – это
Выберите один ответ:
Эпилог
Кульминация
Развязка
Гегель проницательно заметил, что для формирования сюжета и развития сюжетной динамики необходимо:
Выберите один ответ:
перевоплощение
узнавание
нарушение
Греческое слово «катарсис», введенное в теорию литературы
Выберите один ответ:
Гегелем
Томашевским
Аристотелем
Два основных типа повествования: панорамный (когда автор прямо проявляет свое сознание) и сценический (речь не идет о драматургии, имеется в виду, что сознание автора «спрятано» в героях, автор открыто себя не проявляет) разработал Перси Лаббок?
Выберите один ответ:
да
нет
Для лирики характерна повышенная
Выберите один ответ:
объективность
гражданский пафос
эмоциональность, психологическая заинтересованность
Драма в переводе в древнегреческого означает:
Выберите один ответ:
действие
конфликт
диалог
Единство общего и конкретного восходит к «эстетике»
Выберите один ответ:
Ф. Шлегель
Г. Гегеля
И. Гете
Завязку и развязку как необходимые элементы фабулы выделил
Выберите один ответ:
Веселовский
Выготский
Аристотель
Интертекстуальность можно найти во всех видах искусства?
Выберите один ответ:
да
во всех, кроме музыки
нет
К межродовым формам в литературе НЕ относится:
Выберите один ответ:
Лирика
Лирисческая драма
Эпическая драма
Лиро-эпос
Какая из перечисленных работ НЕ принадлежит М. М. Бахтину?
Выберите один или несколько ответов:
«Введение в структурный анализ повествовательных текстов»
Творчество Франсуа Рабле и народная культура средневековья и ренессанса
«Формы времени и хронотопа в романе»
Какая модель времени характерна для реализма:
Выберите один ответ:
цикличная
романтическая
линейная
Какими качествами нужно обладать, чтобы читать интертексты:
Выберите один ответ:
знание иностранных языков
филологическое образование
начитанность и образованность
Какое утверждение верное:1) Жанры, будучи категориями историческими, появляются, развиваются и со временем «уходят» из «активного запаса» художников в зависимости от исторической эпохи.2) Во все эпохи жанровый состав литературы остается неизменным.
Выберите один ответ:
1
Ни одно утверждение не является верным
2
Какому российскому ученому принадлежит это определение: «Наша языковая деятельность осуществляется как непрерывный поток «цитации», черпаемой из конгломерата нашей языковой памяти»?
Выберите один ответ:
Е. М. Мелетинскому
М.Л. Гаспарову
А. Я. Гуревичу
Античности
Категория типического обрела особое значение:
Выберите один ответ:
в эпоху модернизма
в эпоху реализма
в Средние века
Классификацию типов взаимодействия культурных кодов в тексте, порождающих различные разновидности интертекстуальности разработал:
Выберите один ответ:
Ж. Женнет
В. Пропп
Р. Барт
Коллизия – это не просто событие; это событие, нарушающее какой-то заведенный порядок
Выберите один ответ:
да
нет
Концепция карнавального смеха разрабатывалась в трудах
Выберите один ответ:
А. Веселовского
М.М.Бахтина
Б. Томашевского
Короткое лирическое стихотворение, написанное на смерть кого-то называется
Выберите один ответ:
эпиграмма
эпилог
эпитафия
Л. С. Выготский написал
Выберите один ответ:
«Психологию культуры»
«Психологию литературы»
«Психологию искусства»
Лев Семёнович Выготский был:
Выберите один ответ:
советским литературоведом
советским психологом
совсетсим философом
Лев Семёнович Выготский жил в
Выберите один ответ:
1934-1973
1834-1896
1896-1934
Лессинг – это
Выберите один ответ:
античный философ, современник Аристотеля
Советский литературовед
немецкий поэт, драматург, теоретик искусства и литературный критик-просветитель
Литература преимущественно временной вид искусства, события разворачиваются одно за другим. Это сказал:
Выберите один ответ:
Гердер
Лессинг
Гете
Метаморфоза – это:
Выберите один ответ:
Превращение
Подражание
Узнавание
Михаил Михайлович Бахтин жил в:
Выберите один ответ:
1795-1875
1895-1975
1930-2000
Можно ли сказать, что «текст, представляющий собой «новую ткань, сотканную из старых цитат»?
Выберите один ответ:
нет
это зависит от содержания текста
да
Нерасчленённость различных видов чего-либо, первоначальная слитность в каком-нибудь явлении, свойственная ранним стадиям развития; это значение термина применяется к области искусства
Выберите один ответ:
Синкретизм
Метафора
Аллегория
Образ человека становится по-настоящему сложной знаковой системой лишь в том случае, когда он становится центром произведения. Верно ли это?
Выберите один ответ:
да
нет
Образные ряды в художественном произведении, как правило:
Выберите один ответ:
иерархически организованы
случайны
бессистемны
Основной труд А. Н. Веселовского:
Выберите один ответ:
«Историческая поэтика»
«Теоретическая поэтика»
«Теория жанров»
Первая теория мимесиса принадлежит:
Выберите один ответ:
Средневековым философам
Аристотелю
Платону
Перипетия — это:
Выберите один ответ:
Стилистический прием
выбор, который делает герой произведения
резкий поворот от плохого к хорошему и наоборот
Под типическим обычно понимают отражение в индивидуальном наиболее значимых черт общего. Верно ли это утверждение?
Выберите один ответ:
да
нет
отчасти
Подлинное произведение искусства построено на принципе невозможности. Это сказал:
Выберите один или несколько ответов:
Л. Выготский
А. Жирмунский
М. Бахтин
Понятие «лирика» происходит от:
Выберите один ответ:
от имени греческой богини
названия музыкального инструмента
Понятие архитекстуальность служит для обозначения жанровых связей текстов. Так ли это?
Выберите один ответ:
да
нет
Прямое выражение авторской точки зрения в тексте содержится в ремарках. Это характерно для:
Выберите один ответ:
Эпоса
Драмы
Лирики
Прямое столкновение взаимоисключающих понятий, в результате которого рождаются новые смыслы – это:
Выберите один ответ:
аллегория
оксюморон
гипербола
Работа «Формы времени и хронотопа в романе» принадлежит
Выберите один ответ:
Л. Выготскому
А. Веселовскому
М. М. Бахтину
Раек и вертеп – жанры народной драм
Выберите один ответ:
да
нет
Различные разновидности романа, например, приключенческий, детективный, психологический, роман-притча, роман-антиутопия и т.д. это:
Выберите один ответ:
жанры
виды
классы
Рассказ о событиях, завершившихся до начала основного действия и проливающих свет на все происходящее – это:
Выберите один ответ:
кульминация
эпилог
пролог
Рассказ о событиях, судьбе героев, их поступках и приключениях, изображение внешней стороны происходящего (даже чувства показаны со стороны их внешнего проявления). Это:
Выберите один ответ:
Эпос
Драма
Лирика
Решая проблему происхождения ПОЭЗИИ, А. Веселовский опирался на изучение фольклора
Выберите один ответ:
да
нет
Ролан Барт – представитель
Выберите один ответ:
модернизма
структурализма и постструктурализма
советского литературоведения
Самым важным, фундаментальным свойством художественного образа является:
Выберите один ответ:
однозначность
внутренняя противоречивость, парадоксальность
абсурдность
Семиотики – это:
Выберите один ответ:
науки о знаковых системах
наука об анализе художественных текстов
наука о шифрах
Современное литературоведение выделяет также четвертый, смежный род литературы, совмещающий в себе черты эпического и лирического родов: лиро-эпический, к которому относится поэма. Верно ли это?
Выберите один ответ:
нет
да
Статью «2 х 2 = 5» написал:
Выберите один ответ:
В. Шершеневич
М. Бахтин
В. Шкловский
Теория о «связанных мотивах» и «свободных мотивах» принадлежит:
Выберите один ответ:
Л. Выготскому
А. Веселовскому
Б. Томашевскому
Термин «литературный тип» не имеет универсального значения
Выберите один ответ:
да
зависит от жанра произведения
нет
У Аристотеля нет труда
Выберите один ответ:
«Поэтика»
«Поэзия»
«Риторика»
Учеными, сформулировавшими понтие «интертекстуальность», были:
Выберите один ответ:
Р. Барт и Ю. Кристева
В. Пропп и Л. Выготский
Гегель и Кант
Хронотоп в переводе означает:
Выберите один ответ:
фабула и сюжет
время и пространство
долг и честь
Художественный образ это:
Выберите один ответ:
манифест автора
авторское видение социальной проблематики
это неожиданная и преображенная модель мира
Эпос тяготеет к
Выберите один ответ:
натоящему времени
прошедшему времени
будушему вемени
Это так называемая «поэтическая функция языка». Ее сущность в том, что сообщение направлено на само себя, другими словами, важно не то, что сказано, а то, как сказано. Эта мысть принадлежит:
Выберите один ответ:
Р. Якобсону
В. Шкловскому
А. Жирмунскому