Назад

Социология журналистики (1/1)

Ответы на тесты «ММУ» — Социология журналистики (1/1)

Тесты по предмету «Социология журналистики» в Московском международном университете могут представлять собой значительную сложность для студентов. Проблемы с усвоением теории, объем материала и необходимость быстрого анализа вопросов часто становятся источниками стресса. Студенты нередко сталкиваются с трудностями в интерпретации сложных концепций и правил, что может привести к неуверенности на экзаменах и тестах.

Кроме того, разнообразие заданий и отсутствие привычных форматов вопросов могут вызывать дополнительные затруднения. Даже самые подготовленные студенты могут оказаться в ситуации, когда не могут дать правильный ответ на тест. В таких случаях необходима квалифицированная поддержка, чтобы эффективно справиться с учебными нагрузками и повысить свои шансы на успех.

Наша компания готова оказать помощь студентам, желающим успешно пройти тесты по социологии журналистики. Мы предлагаем верные ответы на тесты, что поможет вам уверенно чувствовать себя на экзаменах и лучше понимать изучаемый материал. Не упустите возможность улучшить свои результаты и добиться успеха в учебе с нашей помощью!

Как правильно подготовиться к тестам по социологии журналистики?

Подготовка к тестам по социологии журналистики в Московском международном университете может представлять собой значительные сложности для студентов. Этот предмет требует понимания сложных теоретических концепций и анализа различных социальных явлений, что часто вызывает затруднения при выполнении тестовых заданий.

Основные трудности включают объемный учебный материал, необходимость усвоить большое количество терминов и понятий, а также умение применять знание на практике в быстро меняющейся информационной среде. Некоторые студенты сталкиваются с проблемой времени, когда слишком много тем нужно изучить за короткий срок, что может повлиять на результаты тестирования.

Наша компания предлагает помощь в подготовке к тестам, предоставляя правильные ответы и качественные решения на вопросы. Мы понимаем, что успех в изучении социологии журналистики важен для вашего будущего, и готовы поддержать вас на этом пути. Обратитесь к нам, чтобы облегчить процесс подготовки и повысить свои шансы на успешное прохождение тестов.

Основные темы и понятия, которые следует учесть при ответах на тесты

Тесты по социологии журналистики могут представлять серьезные сложности для студентов Московского международного университета. Основные трудности заключаются в необходимости глубокого понимания таких понятий, как функция СМИ в обществе, роль журналиста, этические нормы и влияние медиа на общественное мнение. Студенты часто сталкиваются с вопросами, требующими не только запоминания, но и анализа и критического мышления.

Кроме того, важными темами для успешного прохождения тестов являются теоретические основы медиаанализа, методы исследования в журналистике и особенности взаимодействия СМИ с различными социальными группами. Все эти аспекты требуют комплексного подхода, что может вызвать затруднения у многих обучающихся.

Наша компания готова предложить помощь в решении тестов, предоставляя верные ответы и материалы, которые помогут преодолеть трудности и достичь успехов в обучении. Мы понимаем, как сложно справляться с объемом информации, и можем поддержать студентов в их стремлении к знаниям, обеспечив качественные ресурсы и экспертные ответы.

Стратегии для успешного прохождения тестов на основе анализа заданий

Студенты Московского международного университета (ММУ) часто сталкиваются с трудностями при прохождении тестов по социологии журналистики. Это связано с разнообразием тем, сложностями формулировок вопросов и необходимостью глубокого понимания материала. Часто задания могут включать в себя не только теоретические аспекты, но и практическое применение знаний, что добавляет сложности к процессу подготовки.

Чтобы успешно преодолеть эти испытания, важно применять эффективные стратегии. Во-первых, анализируйте предыдущие тесты – это поможет выявить наиболее часто задаваемые темы и форматы вопросов. Во-вторых, сосредоточьтесь на ключевых концепциях и определениях, так как они могут стать основой для многих заданий.

Наша компания готова оказать помощь студентам в подготовке к тестам. Мы предоставляем верные ответы на задания и рекомендуем полезные материалы для изучения. С нашей поддержкой вы сможете значительно повысить свой уровень знаний и уверенность при прохождении тестов.

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

Автор книги «Третья волна»:
Выберите один ответ:
Г. Маклюэн
Г. Гегель
Г. Гадамер
Э. Тоффлер

Базовая социологическая теория информационного общества, и часто эти понятия рассматриваются как синонимичные и взаимозаменяемые:
Выберите один ответ:
постиндустриализм
империализм
солипсизм
коммунизм

В 1995 г. он опубликовал книгу «Посткапиталистическое общество», в которой развил ид ею о том, что современная эпоха — это эпоха радикальных изменений основ общественного устройства, суть которой состоит в трансформации капиталистического общества в «общество, основанное на знаниях» (Knowledge-based Society).
Выберите один ответ:
М. Фрай
П. Дракер
Р. Берк
Д. Юм

В данном методе сбора социальной информации, основанный на вербальном социально-психологическом взаимодействии интервьюера с респондентом (респондентами) с целью получения данных, интересующих исследователя:
Выберите один ответ:
контент-анализ
синтез
анкетирование
интервью

В основы этой политической модели общества легли работы Мильтона, Локка, Милля и общая теория рационализма и естественных прав:
Выберите один ответ:
Либертарианская
Марксизм
Утилитаризм
Авторитаризм

В работах данного исследователя показано и обратное движение сообщения от получателя к отправителю. Кроме того, он добавил в схему элемент «пабликс» – социальных посредников, через которых поступает к получателю информация (различные общественные организации – конгресс, профсоюзы, торговая палата и т. п.). Между субъектами массовой коммуникации стоят кодирующее и расшифровывающее устройство, где происходит интерпретация сообщения:
Выберите один ответ:
Ф. Энгельс.
К. Маркс
Л. Альтюссер
У. Шрамм

В работах этого исследователя социология – наука, исследующая социальные факты, оказывающие принудительное воздействие на человека.
Выберите один ответ:
В. Луков
К. Маркс
М. Вебер
Э. Дюркгейма

В работе этого социолога «Грядущее постиндустриальное общество», была сформулирована целостная научная теория постиндустриализма:
Выберите один ответ:
Д. Белл
Р. Берк
А. Грамши
М. Фрай

В центре экономики данного общества – интеллектуальная собственность, теоретические знания с университетом как главным местом его производства и сосредоточения):
Выберите один ответ:
В центре экономики данного общества – интеллектуальная собственность, теоретические знания с университетом как главным местом его производства и сосредоточения):
Стадия «сдвига»
Информационное общество
Стадия зрелости
Переходное общество

В этой части анкеты указывают сведения о респонденте (пол, возраст, образование, место учебы или работы):
Выберите один ответ:
вводная часть
основная часть
случайная часть
паспортичка

В этом типе выборки отбираются некоторые статистические группы – учебные группы, бригады и т.д., которые затем целиком или выборочно подвергаются исследованию:
Выберите один ответ:
случайная выборка
гнездовая выборка
неслучайная выборка
стратифицированная выборка

В этом типе выборки отбор производится с учетом удельного веса каждой группы (признака) респондентов в генеральной совокупности:
Выберите один ответ:
гнездовая выборка
стратифицированная выборка
случайная выборка
неслучайная выборка

Впервые термин «социология» появился в 1839 г. – в названии 6-го тома «Курса позитивной философии» ввел этот исследование:
Выберите один ответ:
О. Конт
П. Сорокин;
И. Кант;
К. Маркс;

Выдвинул три основных идеи структурно-функционального анализа: функциональное единство общества, то есть согласованность функционирования; универсальный функционализм, то есть полезность всех социальных явлений, и функциональная необходимость. Общество, с его точки зрения, – это эволюционирующий живой организм:
Выберите один ответ:
Г. Спенсер
Г. Маклюэн
Г. Гегель
Г. Гадамер

Выражается в умении переоценивать свой профессиональный опыт и корректировать гражданскую позицию:
Выберите один ответ:
чистота мышления
аксиология
культура социологического мышления
этикет социолога

Данная теория исходит из примата конформистской функции СМИ, которые прививают аудитории инертное отношение к существующим в обществе порядкам:
Выберите один ответ:
технологический детерминизм
социального детерминизма
Теория статус-кво
медиаориентированного подхода

Данная школа социологии массовых коммуникаций исследовала психоаналитические аспекты массового общества и массовой культуры, часто ассоциируется с жестким политэкономическим взглядом на культуру:
Выберите один ответ:
Одесская
Парижская
Чикагская
Франкфуртская

Данный вид вопросов призван отсеять некомпетентных респондентов:
Выберите один ответ:
буферные вопросы
фильтрующие вопросы
контактные вопросы
контрольные вопросы

Данный вид гипотезы несет в себе предположение широкой общности, выполняет системообразующую функцию в построении проекта решения исследовательских задач:
Выберите один ответ:
Гипотезы-следствия
Гипотеза-основание
Описательные гипотезы
Объяснительные гипотезы

Данный вид гипотезы отвечает за формирование предположений о тенденциях изменений объекта, вариантах развития событий:
Выберите один ответ:
Описательные гипотезы
Гипотеза-основание
Прогнозные гипотезы
Гипотезы-следствия

Данный вид опроса, основан на вербальном социально-психологическом взаимодействии исследователя с респондентом (респондентами) с целью получения данных, интересующих исследователя:
Выберите один ответ:
анкетирование
синтез
интервью
контент-анализ

Данный вид социологического исследования служит для получения данных об изменении изучаемого объекта, которые извлекаются из результатов нескольких исследований, проводимых через определенные промежутки времени:
Выберите один ответ:
Повторные исследования
Аналитическое исследование
Разведывательное исследование
Описательное исследование

Данный исследователь в качестве основной задачи социологии в изучении законов подражания, психологии толпы, механизмов группового внушения. Он сравнивал общество с мозгом, клеткой которого является сознание отдельного человека:
Выберите один ответ:
Г. Тард
Э. Дюркгейм
Г. Гегель
О. Кант

Данный исследователь ввел понятие общественного договора и обосновал идею перехода к гражданскому обществу, а также легитимность власти:
Выберите один ответ:
Г. Тард
В. Франкл
Т. Гоббс
В. Луков

Данный исследователь развил идею о том, что современная эпоха — это эпоха радикальных изменений основ общественного устройства, суть которой состоит в трансформации капиталистического общества в «общество, основанное на знаниях»:
Выберите один ответ:
Д. Юм
П. Дракер
М. Фрай
Р. Берк

Данный исследователь расшифровал структуру первичных групп – коммуникатор в коллективе, коммуникатор в учреждении, коммуникатор в прочих социальных отношениях, а также добавил представление коммуникатора о самом себе и факт давления общественности на него:
Выберите один ответ:
Вебер
Малецке
Конт
Луков

Данный исследовательский метод сбора социальной информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного общения социолога и опрашиваемого и регистрации ответов респондента:
Выберите один ответ:
опрос
эксперимент
контент-анализ
наблюдение

Данный метод первоначально в сфере политики и пропаганды начал применять в 1930-е гг. известный социолог Г. Лассуэл , но широкое распространение он получил лишь в начале 1950-х гг. после издания в США работы Б. Берельсона:
Выберите один ответ:
контент-анализ
Маркетинговые исследования
фокус-группа
опрос

Данный термин описывает особые человеческие связи, а именно особый тип взаимодействия между людьми, предполагающий обмен знаниями (в широком смысле, т. е. идеями, мнениями, смыслами и т. п.):
Выберите один ответ:
коммуникация;
культурное насыщение
бихевиоризм;
паритет;

Данный формализованный количественный метод анализа документов. Перевод в количественные показатели массовой текстовой или фонетической информации с последующей статистической ее обработкой:
Выберите один ответ:
опрос
маркетинговые исследования
фокус-группа
контент-анализ

Для такого типа выборки характерен отбор некоторых статистических групп: учебные группы, бригады и т.д., которые затем целиком или выборочно подвергаются исследованию:
Выберите один ответ:
неслучайная выборка
случайная выборка
гнездовая выборка
стратифицированная выборка

Для этого исследователя суть социологии в осмыслении субъективных значений поступков людей и классификации типов социального поведения.
Выберите один ответ:
Дюркгейма
Маркс
Конт
Вебер

Естественными для человека этот человек считал «желание жить в обществе» и «стремление добывать себе пищу». Он разработал основные принципы «географического направления» в социологии:
Выберите один ответ:
Кант
Конт
Монтескье
Сорокин

Информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них; распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности:
Выберите один ответ:
социальная статика
реклама
стоимость
объявления

Модель исследования, где все части ее должны быть взаимосвязаны и точно продуманы в зависимости от цели исследования, которая, в свою очередь диктуется заказом на исследование, и предваряется серьезным изучением основной проблемы:
Выберите один ответ:
программа исследования
гайд
Абрис исследования
контент-анализ исследования

Обещанием информационной эпохи является освобождение беспрецедентной возможности силы разума. Я думаю — следовательно, я произвожу. Мечта Просвещения — что разум и наука решат проблемы человечества в пределах досягаемости. Однако существует экстраординарный разрыв между нашей технологической переразвитостью и нашей социальной недоразвитостью, высказался этот исследователь:
Выберите один ответ:
Э.Эриксон
М. Твен
М. Кастельс
К. Ясперс

Одним из доказательств возможностей массмедиа являлось успешное использование пропаганды воюющими сторонами во время Первой мировой войны, исследованное этим автором в его книге «Техника пропаганды в мировой войне»:
Выберите один ответ:
Луи де Клермон
Э. Тоффлером;
Г. Лассуэлом;
К. Марксом;

Основателем схемы процесса массовой коммуникации считается этот американский социолог, представитель Чикагской школы социологии в статье «Структура и функции коммуникации в обществе» (1948) он предложил знаменитую пентаду – «пятичленку», которая описывает процесс коммуникации в ответах на вопросы: кто сообщает, что именно, по каким каналам, кому, с каким эффектом.
Выберите один ответ:
Л. Альтюссер
Г. Лассуэлл
К. Ясперс
Э. Дюркгейм

Основной целью общественного прогресса, по его мнению, является создание условий для становления многомерного человека, богатой личности. Причиной социальной дифференциации, социального противостояния в обществе, согласно этому исследователю, является частная собственность:
Выберите один ответ:
Г. Маклюэн
Г. Гадамер
Г. Гегель
К. Маркс

По мнению исследователя У. Ростоу данный тип общества характеризуются бурным ростом промышленности, возникновением новых отраслей производства, повышением уровня капиталовложений до 20% национального дохода, широким внедрением достижений науки и техники, ростом городского населения до 60—90%, увеличением доли квалифицированного труда, изменением структуры занятости:
Выберите один ответ:
Индустриальное общество
Традиционное общество
Информационное общество
Постиндустриальное

По мнению исследователя У. Ростоу этот период промышленной революции, ведет к повышению доли накопления капитала, быстрому росту промышленности:
Выберите один ответ:
Стадия зрелости
Индустриальное общество
Переходное общество
Стадия «сдвига»

Поиск и установление информационной ниши для изданий и программ. Применение социологических методов в коммерческой деятельности редакции, в выявлении наиболее платежеспособных рекламодателей, потребностей на рынке услуг и т. п.
Выберите один ответ:
контент-анализ
опрос
фокус-группа
маркетинговые исследования

Понятие «социальная мобильность» ввел:
Выберите один ответ:
Ясперс
Кант;
Конт;
Сорокин;

Предметом социологии журналистики является функционирование в обществе является:
Выберите один ответ:
СМИ
государство
личность
общество

При данном виде опроса опрашивается вся совокупность единиц наблюдения (число опрашиваемых равно числу членов изучаемой генеральной совокупности):
Выберите один ответ:
выборочный
экспертный
репрезентативный
сплошной

При данном виде опроса число опрашиваемых составляет какую-то определенную часть от числа членов изучаемой генеральной совокупности:
Выберите один ответ:
экспертный
выборочный
репрезентативный
сплошной

Разделение аудитории на группы, к которым будет обращено то или иное рекламное сообщение:
Выберите один ответ:
Позиционирование товара.
Брендинг
Сегментирование аудитории
Имиджирование товара

Родоначальник социологии, или «позитивной философии», французский исследователь:
Выберите один ответ:
Вебер
Маркс
Конт
Дюркгейм

Служит для понимания роли журналиста в обществе, для чего нужно быть знакомым с социологической информацией о работе редакций, функциональных, содержательных, связанных с жанрово-стилистической спецификой, особенностях разных средств и типов информации, а также с содержанием СМИ:
Выберите один ответ:
социальная статика
социология журналистики
социология массового вещания
социология медиа культуры

Согласно У. Ростоу аграрное с примитивным сельскохозяйственным производством, иерархической социальной структурой, властью, сосредоточенной в руках земельных собственников, «доньютоновским» уровнем науки и техники:
Выберите один ответ:
Традиционное общество
Стадия зрелости
Переходное общество
Индустриальное общество

Согласно У. Ростоу основными проблемами общества становятся проблемы потребления, а не производства, основными отраслями — сфера услуг и производства товаров массового потребления, а не традиционные отрасли:
Выберите один ответ:
Стадия зрелости
Эра «высокого массового потребления»
Стадия «сдвига»
Переходное общество

Согласно У. Ростоу основными проблемами этого типа общества становятся проблемы потребления, а не производства, главными отраслями — сфера услуг и производства товаров массового потребления, а не традиционные отрасли.
Выберите один ответ:
Традиционное общество
Эра «высокого массового потребления»
Информационное общество
Постиндустриальное

Согласно У. Ростоу период создания предпосылок «сдвига» (увеличение капиталовложений в расчете на душу населения, рост производительности сельскохозяйственного производства, появление новых типов предприимчивых людей, возникновение централизованного государства):
Выберите один ответ:
Индустриальное общество
Переходное общество
Традиционное общество
Стадия зрелости

Согласно У. Ростоу этот тип общества характеризуются бурным ростом промышленности, возникновением новых отраслей производства, повышением уровня капиталовложений до 20% национального дохода, широким внедрением достижений науки и техники, ростом городского населения до 60—90%, увеличением доли квалифицированного труда, изменением структуры занятости:
Выберите один ответ:
Индустриальное общество
Традиционное общество
Постиндустриальное
Информационное общество

Согласно У. Ростоу этот тип общества является аграрным, с примитивным сельскохозяйственным производством, иерархической социальной структурой, властью, сосредоточенной в руках земельных собственников, «доньютоновским» уровнем науки и техники:
Выберите один ответ:
Информационное общество
Традиционное общество
Постиндустриальное
Индустриальное общество

Согласно этому исследователю основной целью общественного прогресса является создание условий для становления многомерного человека, богатой личности. Причиной социальной дифференциации, социального противостояния в обществе, согласно этому исследователю, является частная собственность:
Выберите один ответ:
Г. Маклюэн
Г. Гадамер
Г. Гегель
К. Маркс

Создал идею социального прогресса:
Выберите один ответ:
Гадамер
Гегель
Тюрго
Тоффлер

Социология журналистики как отрасль социологии и учебная дисциплина о коммуникациях в процессе изучения предмета тесно не взаимодействует с такой наукой как.
Выберите один ответ:
социальная философия
психология
политология
органическая химия

Способность видеть социальные процессы в развитии, объяснять или пытаться объяснить основные тенденции развития общества, понимать, что любое явление проходит стадии зарождения, роста, расцвета и умирания, переходит в новое качество:
Выберите один ответ:
Атавизм
Солипсизм
Диалектизм
Динамизм

Так, в понимании этого исследователя социология – наука, исследующая социальные факты, оказывающие принудительное воздействие на человека.
Выберите один ответ:
Маркс
Конт
Дюркгейма
Вебер

Такое понятие как «социальная мобильность» ввел:
Выберите один ответ:
К. Ясперс
К. Маркс;
Г. Тард;
П. Сорокин;

Теория «третьей волны» создана этим исследователем:
Выберите один ответ:
Э. Тоффлер
Е. Кац
Дж. Лондон
П. Лазарсфельда

Термин «постиндустриальное общество» был введен в оборот еще в 1958 г. этим американским социологом…
Выберите один ответ:
П. Сорокиным
Д. Рисменом
Т. Парсонсом
Ч. Кули

Термин «социология» впервые появился в 1839 г. – в названии 6-го тома «Курса позитивной философии» ввел этот исследование:
Выберите один ответ:
Гексли;
Конт
Маркс;
Кант;

Характеризующееся бурным ростом промышленности, возникновением новых отраслей производства, повышением уровня капиталовложений до 20 % национального дохода, широким внедрением достижений науки и техники, ростом городского населения до 60–90 %, увеличением доли квалифицированного труда, изменением структуры занятости:
Выберите один ответ:
Стадия «сдвига»
Индустриальное общество
Стадия зрелости
Переходное общество

Целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, позванный оказать эмоционально- психологическое воздействие на кого-либо в целях популяризации, рекламы) — представления о товаре, выходящего за пределы объективных возможностей самого товар:
Выберите один ответ:
Имиджирование товара
Позиционирование товара.
Брендинг
Сегментирование аудитории

Эта модель основана на максимальном ограничении свободы информации и жестком общественном (государственном) контроле за деятельностью телевидения. Критика доминирующих политических и моральных ценностей исключается установлением цензуры, критика властей, входящая в противоречие с господствующей политической линией и моральными установками, квалифицируется как уголовное преступление; журналисты и другие профессионалы не являются независимыми:
Выберите один ответ:
демократическая
либертарная
тоталитарная
авторитарная

Эта отрасль социологии, которая изучает закономерности процесса массовой коммуникации и функционирования институтов, производящих и распространяющих массовую информацию (средств массовой информации, или СМИ), социальную обусловленность и последствия их деятельности:
Выберите один ответ:
социальная статика
социология медиа культуры
социология массового вещания
социология журналистики

Эта теория исходит из примата конформистской функции СМИ, которые прививают аудитории инертное отношение к существующим в обществе порядкам:
Выберите один ответ:
социального детерминизма
медиаориентированного подхода
технологический детерминизм
Теория статус-кво

Эти исследователи в работе «Телевидение: искаженный взгляд на бедность» говорят о стереотипе бедности, который создает телевидение: бедные редко недовольны своей судьбой или ставят под сомнение справедливость самой системы; при этом реальные экономические трудности минимизируются или идеализируются:
Выберите один ответ:
Х. Тейлор и Т. Дозьер
К. Маркс и Ф. Энгельс
К. Гулд и С. Дагмар
Л. Альтюссер и Г. Шаттенберг

Эти исследователи изучили телевизионные передачи за период с 1950 по 1976 г. Особенно их интересовали передачи, в которых лица, вершащие правосудие, были изображены как герои. Они пришли к выводу, что телевидение оправдывает и легитимизирует применение насилия, если оно направлено на защиту статус-кво:
Выберите один ответ:
Л. Альтюссер и Г. Шаттенберг
К. Ясперс и Э. Фромм.
К. Маркс и Ф. Энгельс
Х. Тейлор и Т. Дозьер

Эти исследователь дополнил существующие схемы социальными связями, включив в схему влияющие на коммуникатора и реципиента первичные группы, более широкие социальные структуры вплоть до всеобъемлющей социальной системы:
Выберите один ответ:
Л. Альтюссер
К. Маркс
Ф. Энгельс.
М. Райли

Это значит мыслить масштабно, понимая всю сложность и многоструктурность социальной структуры, социальных взаимодействий и социальных процессов, рассматривать их в динамике:
Выберите один ответ:
социологически мыслить
анализировать
философски осмыслять
синтезировать

Это изложение его теоретико-методических предпосылок (общей концепции) в соответствии с основными целями предпринимаемой работы и гипотез исследования с указанием правил процедуры, а также логикой последовательности операций для их проверки:
Выберите один ответ:
контент-анализ исследования
гайд
Абрис исследования
программа исследования

Это метод сбора социальной информации об изучаемом объекте в ходе непосредственного или опосредованного общения социолога и опрашиваемого путем регистрации ответов респондента на вытекающие из цели и задач исследования вопросы, заданные социологом:
Выберите один ответ:
опрос
эксперимент
контент-анализ
наблюдение

Это подлежащее социологическому исследованию социальное явление, процесс.
Выберите один ответ:
объект
субъект
медиатор
актор

Это социальная оперативная информационная система, в целом адекватная политической, экономической и духовной системе данного общества на конкретном этапе его развития:
Выберите один ответ:
Имиджирование товара
Сегментирование аудитории
Позиционирование товара.
Журналистика

Это специальная отрасль социологии, изучающая функциональные особенности общения представителей различных социальных групп в плане их взаимодействия – передачи и получения смысловой и оценочной информации и в плане воздействия на их отношение к социальным ценностям данного общества и социума в целом.
Выберите один ответ:
Социология культуры
Обществознание
Социология коммуникации
Социология управления

Это те свойства, стороны и отношения объекта, которые подлежат изучению. Правильное определение предмета основывается на строгой формулировке проблемы, системном анализе объекта, четкости цели и задач исследования:
Выберите один ответ:
медиатор
предмет
субъект
актор

Это формализованный количественный метод анализа документов. Перевод в количественные показатели массовой текстовой или фонетической информации с последующей статистической ее обработкой:
Выберите один ответ:
контент-анализ
опрос
маркетинговые исследования
фокус-группа

Этого социолога-публициста считают первым «пророком» интернет-цивилизации: хотя в его книге ни разу не упоминается слово «Интернет» (который тогда еще и не был изобретен), в ней постоянно возникают сюжеты, где описываются технологии, в настоящее время успешно реализованные в рамках инфраструктуры и сервисов Интернета.
Выберите один ответ:
Ч. Кули
П. Сорокиным
Т. Парсонсом
Э. Тоффлер

Этот британский исследователь осуществивший детальный анализ различных исследований информационного общества в своей работе «Теории информационного общества» (1995), выделил две группы подходов к исследованию информационного общества: во-первых, теории, которые рассматривают информационное общество как общество нового типа, качественно отличающееся от предыдущих форм общества (прежде всего теории постиндустриализма и постмодернизма); во-вторых, теории, в которых признается ключевая роль информации в современном обществе:
Выберите один ответ:
Д. Юм
М. Фрай
Ф. Уэбстер
Р. Берк

Этот вид вопросов направлен на выявление добросовестности, искренности респондента. Его можно рассматривать как своеобразные детекторы лжи.
Выберите один ответ:
буферные вопросы
фильтрующие вопросы
контрольные вопросы
вопросы-ловушки

Этот вид вопросов позволяет установить доброжелательные отношения между исследователем и респондентом:
Выберите один ответ:
буферные вопросы
фильтрующие вопросы
контрольные вопросы
контактные вопросы

Этот вид вопросов предназначен для переключения внимания респондента на новый тематический блок анкеты, а также для нейтрализации влияния предыдущих вопросов на последующие, снятия монотонности:
Выберите один ответ:
фильтрующие вопросы
контактные вопросы
буферные вопросы
контрольные вопросы

Этот вид вопросов призван отсеять некомпетентных респондентов:
Выберите один ответ:
фильтрующие вопросы
буферные вопросы
контактные вопросы
контрольные вопросы

Этот вид гипотезы несет в себе предположение широкой общности, выполняет системообразующую функцию в построении проекта решения исследовательских задач:
Выберите один ответ:
Гипотезы-следствия
Объяснительные гипотезы
Описательные гипотезы
Гипотеза-основание

Этот вид гипотезы представляет собой предположения о свойствах объекта, характере связей между его элементами (так называемые структурные гипотезы), о степени их взаимодействия:
Выберите один ответ:
Описательные гипотезы
Объяснительные гипотезы
Гипотеза-основание
Гипотезы-следствия

Этот вид гипотезы содержит в себе предположения о причинно-следственных зависимостях в изучаемых явлениях и процессах:
Выберите один ответ:
Гипотеза-основание
Гипотезы-следствия
Описательные гипотезы
Объяснительные гипотезы

Этот вид социологического исследования решает ограниченные по содержанию задачи. Оно охватывает, как правило, небольшие обследуемые совокупности и основывается на упрощенной программе, сжатом по объему инструментарии:
Выберите один ответ:
Аналитическое исследование
Описательное исследование
Разовое исследование
Разведывательное исследование

Этот вид социологического исследования служит для получения данных об изменении изучаемого объекта, которые извлекаются из результатов нескольких исследований, проводимых через определенные промежутки времени:
Выберите один ответ:
Разведывательное исследование
Описательное исследование
Повторные исследования
Аналитическое исследование

Этот вид социологического исследования служит для получения информации о состоянии и характеристиках какого-либо явления или процесса на момент его изучения. Эту информацию можно сравнить с фотографией объекта, но ответ на вопрос о его изменениях получен не будет:
Выберите один ответ:
Аналитическое исследование
Описательное исследование
Разовое исследование
Разведывательное исследование

Этот вид социологического исследования служит для составления целостного представления об изучаемом явлении, а также его структурных элементах. Он проводится по полной разработанной программе обычно в тех случаях, когда объектом выступает относительно большая общность людей.Основным количественным показателем аудитории является ее:
Выберите один ответ:
Описательное исследование
Аналитическое исследование
Разведывательное исследование
Разовое исследование

Этот вид социологического исследования служит для углубленного изучения явления, когда требуется описать не только его структуру, но также причины и факторы его возникновения, изменения, количественно-качественные характеристики объекта, его функциональные взаимосвязи, динамику. Здесь же рассматриваются возможные пути и способы решения поставленной в исследовании проблемы:
Выберите один ответ:
Аналитическое исследование
Разведывательное исследование
Разовое исследование
Описательное исследование

Этот исследователь в качестве основной задачи социологии в изучении законов подражания, психологии толпы, механизмов группового внушения. Он сравнивал общество с мозгом, клеткой которого является сознание отдельного человека.
Выберите один ответ:
Кант
Гегель
Дюркгейм
Тард

Этот исследователь ввел понятие общественного договора и обосновал идею перехода к гражданскому обществу, а также легитимность власти:
Выберите один ответ:
Локк
Гоббс
Кант
Сорокин

Этот исследователь выдвинул положение об активном характере социальной эволюции и определяющем воздействии на нее различных психических сил, в первую очередь волевых импульсов, связанных с необходимостью удовлетворения голода и жажды (для поддержания жизни) и половых потребностей (для продолжения рода):
Выберите один ответ:
Л. Уорд
Г. Гегель
Г. Гадамер
Г. Маклюэн

Этот исследователь выделяет в истории цивилизации три «волны»: аграрную (до XVIII в.), индустриальную (до 1955 г.) и супериндустриальную — период, в котором ведущая роль переходит к электронным средствам связи, оказывающим свое воздействие на все сферы общества, образ жизни и сознание людей.
Выберите один ответ:
П. Сорокиным
Ч. Кули
Т. Парсонсом
Э. Тоффлер

Этот исследователь разрабатывал концепцию социальной физиологии, сочетающей в толковании общественных явлений рационализм и историзм. Объясняя развитие общества сменой господствующих в нем философско-религиозных и научных идей, он полагал, что определяющее значение в истории имеет «индустрия» (под которой он подразумевал все виды экономической деятельности людей) и соответствующие ей формы собственности и классы.
Выберите один ответ:
Кант
Дюркгейм
Конт
Сен-Симон

Этот исследователь рассматривал историю как «естественный процесс», а социальные законы – как разновидность законов природы. Основными причинами социальных конфликтов он считал экономические мотивы, стремление людей к удовлетворению материальных потребностей:
Выберите один ответ:
Кант
Гексли
Л. Гумплович
Маркс

Этот исследователь расшифровал структуру первичных групп – коммуникатор в коллективе, коммуникатор в учреждении, коммуникатор в прочих социальных отношениях, а также добавил представление коммуникатора о самом себе и факт давления общественности на него:
Выберите один ответ:
Л. Альтюссер
Фромм
Малецке
Э. Дюркгейм

Этот метод первоначально в сфере политики и пропаганды начал применять в 1930-е гг. известный социолог Г. Лассуэл, но широкое распространение он получил лишь в начале 1950-х гг. после издания в США работы Б. Берельсона:
Выберите один ответ:
опрос
маркетинговые исследования
фокус-группа
контент-анализ

Этот метод сбора социальной информации, основанный на вербальном социально-психологическом взаимодействии исследователя с респондентом (респондентами) с целью получения данных, интересующих исследователя:
Выберите один ответ:
контент-анализ
синтез
интервью
анкетирование

Этот социолог в работе «Грядущее постиндустриальное общество», сформулировал целостную научную теорию постиндустриализма:
Выберите один ответ:
Д. Белл
Р. Берк
А. Грамши
М. Фрай

Этот термин описывает особые человеческие связи, а именно особый тип взаимодействия между людьми, предполагающий обмен знаниями (в широком смысле, т. е. идеями, мнениями, смыслами и т. п.):
Выберите один ответ:
культурное насыщение
этикет
коммуникация
бихевиоризм

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)