Назад

Социальная психология (1/1)

Ответы на тесты «ММУ» — Социальная психология (1/1)

Тесты по социальной психологии в Московском международном университете представляют собой серьезное испытание для студентов. Углубленное изучение этой дисциплины требует не только теоретических знаний, но и способности применять их на практике. Нередко студенты сталкиваются с трудностями при решении тестовых заданий, что вызывает стресс и неопределенность.

Одной из основных причин затруднений является обилие материалов и тем, охватываемых курсом. Социальная психология включает в себя обширный спектр концепций и теорий, которые могут быть непросто усвоить в краткие сроки. Важно не только запомнить ключевые термины, но и глубоко понять их значение и применение в различных ситуациях.

Наша компания предлагает помощь студентам, испытывающим сложности с тестами по социальной психологии. Мы располагаем квалифицированными специалистами, которые могут предоставить верные ответы на тесты и объяснить сложные темы доступным языком. Это позволит вам не только сдать экзамены, но и наладить уверенное понимание предмета.

Обращаясь к нам, вы получаете возможность устранить пробелы в знаниях и уверенно идти к получению диплома. Не позволяйте трудностям останавливать вас – воспользуйтесь нашей поддержкой!

Как интерпретировать результаты тестов «ММУ» в контексте социальной психологии?

Студенты часто сталкиваются с тем, что некоторые вопросы могут быть неоднозначными или содержать сложные термины, что затрудняет выбор правильного ответа. Более того, давление со стороны однокурсников или ожидания преподавателей могут также повлиять на уверенность в себе и, как следствие, на результаты тестирования.

Мы понимаем, что успешная сдача тестов требует не только знаний, но и умения анализировать и интерпретировать задания. Наша компания готова оказать помощь студентам «ММУ», предоставляя доступ к проверенным и верным ответам на тесты по социальной психологии. Это позволит вам не только повысить свои оценки, но и лучше понять материал, что в дальнейшем окажет положительное влияние на ваше обучение.

Не упустите возможность справиться с трудностями! Обратитесь к нам за поддержкой и узнайте, как мы можем помочь вам достичь успеха в учебе.

Что нужно учитывать при подготовке к тестам «ММУ»?

Подготовка к тестам по социальной психологии в Московском международном университете (ММУ) может вызывать у студентов определенные сложности. Обычно это связано с объемом материала, который необходимо усвоить, и необходимостью понимания теоретических аспектов темы. Большинство студентов сталкиваются с трудностями в интерпретации сложных понятий и применения их в практических заданиях.

Важно учитывать, что тесты могут включать как теоретические вопросы, так и задачи, требующие аналитического мышления. Это означает, что простого запоминания фактов недостаточно. Студентам следует уделять особое внимание глубокому пониманию материала, чтобы успешно справляться с комплексными вопросами.

Наша компания предлагает профессиональную помощь в подготовке к тестам. Мы можем предоставить верные ответы на тесты «ММУ» по социальной психологии, а также объяснить сложные концепции и подходы, что поможет вам лучше подготовиться к экзаменам и освоить материал. Обращайтесь к нам за поддержкой и повышайте свои шансы на успешное прохождение тестов.

Какие распространенные ошибки делают участники тестов «ММУ»?

Студенты Московского международного университета (ММУ) часто сталкиваются с трудностями при прохождении тестов по социальной психологии. Эти трудности могут быть вызваны рядом распространенных ошибок, которые стоит учитывать.

  • Недостаток подготовки: Многие студенты недооценивают важность глубокого изучения материала, что приводит к пробелам в знаниях.
  • Неумение анализировать вопросы: Проблема часто заключается в том, что участники не могут правильно интерпретировать формулировки вопросов, что приводит к ошибочным ответам.
  • Эмоциональное состояние: Стресс и волнение перед тестом могут негативно сказываться на сосредоточении и внимании студентов.
  • Игнорирование времени: Некоторые студенты теряют счет времени и не успевают ответить на все вопросы, что снижает общую оценку.
  • Недостаток практики: Отсутствие регулярной практики в тестах может привести к неуверенности в своих ответах.

Наша компания готова оказать помощь студентам, желающим успешно пройти тесты по социальной психологии. Мы предлагаем:

  1. Подготовку к тестам: Разработка индивидуальных планов по изучению материала.
  2. Предоставление верных ответов: Мы можем помочь с получением корректных ответов на тестовые задания.
  3. Советы по управлению временем: Рекомендации по оптимальному распределению времени на тестах.
  4. Тренировочные тесты: Проведение тренировочных тестов для повышения уверенности.

Обращайтесь к нам, чтобы избежать распространенных ошибок и увеличить шансы на успешное прохождение тестов «ММУ».

Примерный список вопросов с вариантами ответов для студентов ММУ:

… — – это соответствие невербальных проявлений словесным высказываниям:
Выберите один ответ:
Манипулятивность
Перцепция
Нет верного ответа
Конгруэнтность

… — негативные механизмы, поскольку они запрещают определенное поведение или подавляют его:
Выберите один ответ:
Чувство стыда и вины
Чувство гордости
Имитация
Идентификация

… — осознанное стремление ребенка копировать определенную модель поведения:
Выберите один ответ:
Чувство гордости
Имитация
Чувства стыда и вины
Идентификация

… — способ усвоения детьми родительского поведения, установок и ценностей как своих собственных:
Выберите один ответ:
Идентификация
Имитация
Чувства стыда и вины
Чувство гордости

… в психологии — положение личности в системе межличностных отношений, определяющее его права, обязанности и привилегии:
Выберите один ответ:
Статус
Характер
Образ мышления
Имидж

…. — это специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества. В общении реализуются социальные отношения людей:
Выберите один ответ:
Разговор
Отношение
Социализация
Общение

Автором системной структуры дефекта является:
Выберите один ответ:
Л.С. Выготский
П.Я. Гальперин
Э. Крепелин

Адаптированность личности, при которой личность внутренне содержательно не перестраивается и сохраняет себя, свою самостоятельность – это:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
внешняя адаптированность
смешанная адаптированность
внутренняя адаптированность

Адаптированность личности, при которой личность частично перестраивается и подстраивается внутренне под среду, ее ценности, нормы, в то же время частично адаптируясь инструментально, поведенчески сохраняя и свое «я», и свою самостоятельность – это:
Выберите один ответ:
внешняя адаптированность
внутренняя адаптированность
Все ответы верны
смешанная адаптированность

Адаптированность личности, проявляющейся в форме перестройки ее функциональных структур и систем личности при определенной трансформации и среды ее жизни и деятельности – это:
Выберите один ответ:
внешняя адаптированность
смешанная адаптированность
Все ответы верны
внутренняя адаптированность

Барьеры, возникающие из-за индивидуально-психологических различий общающихся людей – это:
Выберите один ответ:
Социально-культурные барьеры
Психологические барьеры
Барьеры отношения
Семантико-фонетические барьеры

Барьеры, возникающие на основе сложившихся у людей межличностных антипатий или по причине группо-ориентированного поведения– это:
Выберите один ответ:
Социально-культурные барьеры
Психологические барьеры
Семантико-фонетические барьеры
Барьеры отношения

Барьеры, связанные с различиями в передаче, приеме и понимании информации – это:
Выберите один ответ:
Барьеры отношения
Социально-культурные барьеры
Семантико-фонетические барьеры
Психологические барьеры

В деловом взаимодействии сообщение (влияние), исходящее от коммуникатора к реципиенту, может быть:
Выберите один или несколько ответов:
Конкурентным
Побудительным
Констатирующим
Кооперативным

В каких сферах влияния находится личность человека:
Выберите один ответ:
Политических отношений
В процессе производства и потребления материальных благ
Идеологических отношений
Все ответы верны

В каких сферах осуществляется социальная адаптация личности:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
сфере профессиональных, учебно-познавательных и других деятельностных связей и отношений личности
социально-психологической сфере жизнедеятельности личности

В какой период времени, отколовшись от философии, появились две новые науки – психология и социология:
Выберите один ответ:
В середине XVI века
В конце XIIX – начале XIX веков
В конце XXI века
В конце XIX – начале XX веков

В каком возраст приходит осознание своего «Я» :
Выберите один ответ:
от 22 до 25 лет
от 12 до 15 лет
от 2 до 5 лет
от 25 лет

В основе, как правило, лежат субъективные причины:
Выберите один ответ:
Второстепенные
Конструктивные
Деструктивные
Первичные

В основе, каких конфликтов лежат объективные противоречия:
Выберите один ответ:
Деструктивные
Конструктивные
Первичные
Второстепенные

В основе, каких конфликтов лежат противоречия семейных отношений:
Выберите один ответ:
Социально-бытовых
Идеологических
Экономических
Семейно-бытовых

В основе, каких конфликтов лежат экономические противоречия:
Выберите один ответ:
Семейно-бытовых
Экономических
Социально-бытовых
Идеологических

В отечественной литературе недоразвитие, вследствие органического поражения различных участков головного мозга в период до появления речи у ребенка называется:
Выберите один ответ:
ринолалией
алалией
дизартрией
афазией

В психолого-педагогическую классификацию нарушения речи входит:
Выберите один ответ:
нарушения фонационного оформления речи
нарушения письменной речи
нарушения устной речи
нарушение средств общения

Взгляды, убеждения и представления личности, реализуемые и отстаиваемые ею в отношениях с другими людьми – это:
Выберите один ответ:
Социальные позиции личности
Социальные установки личности
Социальные роли личности

Границы конфликта, которые обычно определяются территорией, на которой происходит конфликт, это:
Выберите один ответ:
Смешанные границы
Пространственные границы
Временные границы
Внутрисистемные границы

Границы конфликта, которые отражают продолжительность конфликта, его начало и конец, это:
Выберите один ответ:
Внутрисистемные границы
Пространственные границы
Смешанные границы
Временные границы

Границы конфликта, который происходит в определенной системе, это:
Выберите один ответ:
Временные границы
Смешанные границы
Пространственные границы
Внутрисистемные границы

Грубая дезорганизация либо выпадение называется:
Выберите один ответ:
регресс
распад
деформация

Групповая идентификация – это:
Выберите один ответ:
Сравнение той группы, к которой человек относится сам, с иными группами, обеспечивающее понимание различий «Мы» и «Они»
Отнесение себя к какой-либо группе для преодоления чувств одиночества, неудовлетворенности и т. д.
Распределение людей по определенным группам (ситуативным и постоянным)

Дизонтогения – это
Выберите один ответ:
исследование психического статуса ребенка
развитие в условиях повышенных требований
нарушение физического и психического развития
психическое заболевание

Для чего нужна социальная категоризация:
Выберите один ответ:
Для облегчения прогноза их поведения
Для облегчения сбора статистических данных
Для усложнения прогноза их поведения
Для усложнения сбора статистических данных

Если взгляд направлен не в глаза собеседника, а ниже лица – на другие части тела до уровня груди, то это:
Выберите один ответ:
Социальный
Безразличный
Интимный
Деловой

Если взгляд опускается ниже уровня глаз собеседника (до уровня губ), то это:
Выберите один ответ:
Безразличный
Деловой
Социальный
Интимный

Если взгляд фиксируется в районе лба собеседника, то это:
Выберите один ответ:
Интимный
Деловой
Социальный
Безразличный

Жесты — своеобразные заменители слов или фраз в общении. Например, сжатые вместе руки по манере рукопожатия на уровне груди означают во многих случаях – «здравствуйте», а поднятые над головой – «до свидания» – это:
Выберите один ответ:
Жесты-иллюстраторы
Жесты-адапторы
Жесты-эмблемы
Жесты-аффекторы
Жесты-регуляторы

Жесты приветствия, прощания, привлечения внимания, запретов, удовлетворительные, отрицательные, вопросительные – это:
Выберите один ответ:
Описательные жесты
Коммуникативные
Модальные

Жесты, выражающие отношение говорящего к чему-либо (улыбка, кивок, направление взгляда) – это:
Выберите один ответ:
Жесты-адапторы
Жесты-аффекторы
Жесты-иллюстраторы
Жесты-эмблемы
Жесты-регуляторы

Жесты, выражающие оценку и отношение (жесты одобрения, неудовлетворения, доверия и недоверия, растерянности) – это:
Выберите один ответ:
Модальные
Описательные жесты
Коммуникативные

Жесты, выражающие через движения тела и мышцы лица определенные эмоции – это:
Выберите один ответ:
Жесты-эмблемы
Жесты-регуляторы
Жесты-аффекторы
Жесты-иллюстраторы
Жесты-адапторы

Жесты, имеющие смысл только в контексте речевого высказывания – это:
Выберите один ответ:
Описательные жесты
Коммуникативные
Модальные

Жесты-сообщения: указатели («указывающий перст»), пиктографы, кинетографы – движения телом и т.п. – это:
Выберите один ответ:
Жесты-регуляторы
Жесты-аффекторы
Жесты-иллюстраторы
Жесты-эмблемы
Жесты-адапторы

Источниками социализации личности являются:
Выберите один ответ:
Взаимное влияние людей в процессе общения и деятельности
Опыт раннего детства
Социальные институты
Все ответы верны

К какому виду общения характерен учёт особенностей личности, характера, возраста, настроения собеседника, а также интересы дела более значимы, чем возможные личностные расхождения:
Выберите один ответ:
Формально-ролевое общение
Примитивное общение
Деловое общение
«Контакт масок»

К какому виду общения характерна беспредметность, то есть люди говорят не то, что думают, а то, что положено говорить в подобных случаях:
Выберите один ответ:
Манипулятивное
Формально-ролевое общение
Духовное общение
Светское общение

К какому виду общения характерно межличностное общение друзей, когда можно затронуть любую тему и необязательно прибегать к помощи слов:
Выберите один ответ:
Формально-ролевое общение
Светское общение
Манипулятивное
Духовное общение

К какому виду общения характерно направленность на извлечение выгоды от собеседника, используя различные приемы в зависимости от особенностей личности собеседника:
Выберите один ответ:
Духовное общение
Манипулятивное
Светское общение
Формально-ролевое общение

К какому виду общения характерно оценивание другого человека, как нужный или мешающий объект: если нужен, то активно вступают в контакт, если мешает – оттолкнут, порой используя агрессивные грубые реплики:
Выберите один ответ:
«Контакт масок»
Примитивное общение
Деловое общение
Формально-ролевое общение

К какому виду общения характерно регламентированость и содержание, и средства общения. Вместо знания личности собеседника обходятся знанием его социальной роли:
Выберите один ответ:
«Контакт масок»
Формально-ролевое общение
Деловое общение
Примитивное общение

К какому виду общения характерно формальное общение, когда отсутствует стремление понять и учитывать особенности личности собеседника:
Выберите один ответ:
«Контакт масок»
Формально-ролевое общение
Деловое общение
Примитивное общение

К социальным факторам обычно относят:
Выберите один или несколько ответов:
Мезофакторы
Макрофакторы
Микрофакторы
Нанафакторы

Какая наука изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций: мимика, жесты, пантомимика (позы):
Выберите один ответ:
Социология
Кинестика
Такесика
Проксемика

Какая наука изучает прикосновения в ситуации общения: рукопожатие, поцелуи, дотрагивание, поглаживание, отталкивание:
Выберите один ответ:
Проксемика
Такесика
Социология
Кинестика

Какая наука исследует расположение людей в пространстве при общении:
Выберите один ответ:
Такесика
Кинестика
Социология
Проксемика

Какая социализация связана с формированием обобщенного образа действительности:
Выберите один ответ:
последующая социализация
вторичная социализация
первичная социализация
Все ответы верны

Какая социализация характеризуется разделением труда и соответствующего социального распределения знания:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
последующая социализация
вторичная социализация
первичная социализация

Какая сторона личности выявляет ее основные качества и характеристики, позволяющие играть определенные роли в обществе, занимать определенное положение среди других людей:
Выберите один ответ:
Мировоззренческая сторона
Психологическая сторона
Социально-психологическая сторона
Социальная сторона

Какая сторона личности связана с общественно значимыми качествами и особенностями, позволяющими занимать достойное место в обществе:
Выберите один ответ:
Психологическая сторона
Социально-психологическая сторона
Социальная сторона
Мировоззренческая сторона

Какая сторона общения включает процесс восприятия друг друга партнерами по общению и установление на этой основе взаимопонимания (коммуникативная функция взаимоотношения):
Выберите один ответ:
Интерактивная
Коммуникативная
Перцептивная
Конструктивная

Какая сторона общения заключается в организации взаимодействия между людьми. Например, нужно согласовать действия, распределить функции или повлиять на настроение, поведение, убеждения собеседника:
Выберите один ответ:
Коммуникативная
Перцептивная
Конструктивная
Интерактивная

Какая сторона общения отражает процесс систематической смены коммуникативных ролей и взаимного воздействия партнеров по общению:
Выберите один ответ:
Перспективную
Коммуникативную
Интерактивную
Перцептивную

Какая сторона общения представляет собой процесс между людьми, как активными субъектами формирования, передачи и приема сообщений:
Выберите один ответ:
Коммуникативная
Перспективная
Перцептивная
Интерактивная

Какая сторона общения состоит в обмене информацией между людьми (информационная функция):
Выберите один ответ:
Конструктивная
Коммуникативная
Интерактивная
Перцептивная

Какая форма общения проявляется в сотрудничестве, согласии, ассоциации, приспособлении, в итоге способствуя общению:
Выберите один ответ:
Нет верного ответа
Кооперация
Конкуренция

Какая форма общения, базируясь на соперничестве, оппозиции, диссоциации, конфликтном противостоянии, может влиять как положительно, так и отрицательно на процесс общения:
Выберите один ответ:
Кооперация
Нет верного ответа
Конкуренция

Какие из данных поз являются закрытого» типа:
Выберите один или несколько ответов:
a.
b.
c.
d.

Какие из данных поз являются открытого» типа:
Выберите один или несколько ответов:
a.
b.
c.
d.

Какие конфликты возникают на основе индивидуальных психологических особенностей личности, отличаются агрессивностью и крайней враждебностью конфликтующих:
Выберите один ответ:
Бурные быстротекущие
Слабовыраженные и вялотекущие
Слабовыраженные и быстротекущие
Острые длительные

Какие конфликты возникают при наличии глубоких противоречий:
Выберите один ответ:
Острые длительные
Слабовыраженные и быстротекущие
Бурные быстротекущие
Слабовыраженные и вялотекущие

Какие конфликты обусловлены поверхностными причинами, носят эпизодический характер:
Выберите один ответ:
Слабовыраженные и быстротекущие
Острые длительные
Слабовыраженные и вялотекущие
Бурные быстротекущие

Какие конфликты связаны с не очень острыми противоречиями либо пассивностью одной из сторон:
Выберите один ответ:
Острые длительные
Слабовыраженные и быстротекущие
Бурные быстротекущие
Слабовыраженные и вялотекущие

Какие стороны включает в себя структура любого акта общения, согласно аналитической модели общения:
Выберите один или несколько ответов:
Интерактивную
Коммуникативную
Перспективную
Перцептивную

Какое расстояние является нормой для «интимной зоны»:
Выберите один ответ:
от 120 до 360-400 см
до 15 см
от 15 до 46 см
от 45 до 120 см
свыше 360-400 см

Какое расстояние является нормой для «Личной» или «персональной зоны» :
Выберите один ответ:
от 45 до 120 см
свыше 360-400 см
до 15 см
от 15 до 46 см
от 120 до 360-400 см

Какое расстояние является нормой для «Общественной (публичной) зоны»:
Выберите один ответ:
от 15 до 46 см
свыше 360-400 см
от 120 до 360-400 см
до 15 см
от 45 до 120 см

Какое расстояние является нормой для «Сверхинтимной зоны»:
Выберите один ответ:
от 120 до 360-400 см
от 45 до 120 см
до 15 см
от 15 до 46 см
свыше 360-400 см

Какое расстояние является нормой для «Социальной зоны»:
Выберите один ответ:
от 120 до 360-400 см
свыше 360-400 см
от 15 до 46 см
до 15 см
от 45 до 120 см

Какой известный психолог еще в 1973 году показал, что такие, казалось бы, универсальные вещи, как когнитивный диссонанс и теории атрибуции могут являться исторически и культурно обусловленными социальными регуляторами, а не фундаментальными принципами функционирования человеческого разума:
Выберите один ответ:
Кеннет Джерден
Уильям Джеймс
Э. Сэмпсон
Кшиштоф Коженевский

Какой механизм действует в рамках субкультуры:
Выберите один ответ:
Межличностный механизм
Рефлексивный механизм
Традиционный механизм
Институциональный механизм
Стилизованный механизм

Какой механизм социализации действует в процессе взаимодействия человека с институтами общества, с различными организациями, как специально созданными для социализации, так и реализующими социализирующие функции параллельно со своими основными функциями:
Выберите один ответ:
Стилизованный механизм
Традиционный механизм
Межличностный механизм
Рефлексивный механизм
Институциональный механизм

Какой механизм социализации представляет собой усвоение человеком норм, эталонов поведения, взглядов, которые характерны для его семьи и ближайшего окружения:
Выберите один ответ:
Рефлексивный механизм
Стилизованный механизм
Межличностный механизм
Традиционный механизм
Институциональный механизм

Какой механизм социализации связан с внутренним диалогом, в котором человек рассматривает, оценивает, принимает или отвергает те или иные ценности, свойственные различным институтам общества, семье, сверстникам, значимым лицам и т.д.
Выберите один ответ:
Межличностный механизм
Рефлексивный механизм
Институциональный механизм
Традиционный механизм
Стилизованный механизм

Какой механизм социализации функционирует в процессе взаимодействия человека с субъективно значимыми для него лицами и представляет собой психологический механизм межличностного переноса благодаря эмпатии и идентификации:
Выберите один ответ:
Институциональный механизм
Межличностный механизм
Традиционный механизм
Рефлексивный механизм
Стилизованный механизм

Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет вербальных средств (только слов):
Выберите один ответ:
100 %
55 %
7 %
38 %

Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет звуковых средств (включая тон голоса, интонацию звука):
Выберите один ответ:
38 %
55 %
100 %
7 %

Какой процент, по мнению Альберта Марабяна, передачи информации происходит за счет невербальных средств:
Выберите один ответ:
55 %
38 %
100 %
7 %

Какой ученый, в своей работе «Общество и теория в социальной психологии», призвал учитывать ценностные ориентации в исследованиях:
Выберите один ответ:
Жан Пиаже
Уильям Джеймс
Дэвид Майерс
Серж Московичи
Зигмунд Фрейд

Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «заменяя действие мыслью, преобразование реального мира ментальными преобразованиями, когнитивизм маскирует объективные источники социальной жизни и концентрирует потенции индивида на внутреннем фронте ментальной гимнастики»:
Выберите один ответ:
Уильям Джеймс
Кеннет Джерден
Э. Сэмпсон
Кшиштоф Коженевский

Какому известному профессору психологии принадлежит данная цитата: «Социологи пытались объяснить социальное поведение, давая ему название. Эта игра «объясни с помощью названия» весьма соблазнительна: «Почему овцы собираются вместе?»
Выберите один ответ:
Серж Московичи
Дэвид Майерс
Уильям Джеймс
Зигмунд Фрейд
Жан Пиаже

Классификацию групп детей с ЗПР предложила:
Выберите один ответ:
К.С. Лебединская
В.И. Лубовский
В.В. Лебединский

Кто является автором работы «Социальная психология как идеология», в которой так же критикует «психологизацию» объяснений социальных явлений, и так же пишет о том, что все социально-психологические теории можно рассмотреть как воспроизводство определенных социальных норм:
Выберите один ответ:
Уильям Джеймс
Кеннет Джерден
Кшиштоф Коженевский
Э. Сэмпсон

Личность в общественных отношений играет роль:
Выберите один ответ:
Субъекта общественных отношений
Предмета общественных отношений
Объекта общественных отношений
И объекта и объекта общественных отношений

Макрофакторы включают в себя такие понятия, как:
Выберите один или несколько ответов:
Страна, государство
Трудовой коллектив
Средства массовой коммуникации
Культура
Этнос

Мезофакторы включают в себя такие понятия, как:
Выберите один или несколько ответов:
Страна, государство
Культура
Этнос
Средства массовой коммуникации
Трудовой коллектив

Микрофакторы включают в себя такие понятия, как:
Выберите один ответ:
Страна, государство
Этнос
Культура
Трудовой коллектив
Средства массовой коммуникации

Наиболее устойчивые и постоянно проявляющиеся особенности личности, обеспечивающие определенный уровень поведения и деятельности, типичный для нее – это:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Психические свойства
Психические процессы
Психические состояния

Нарушение структурно-семантичческого оформления речи называется:
Выберите один ответ:
ринолалией
дизартрией
афазией

Настроенность на определенное отношение к обществу и к другим людям – это:
Выберите один ответ:
Социальные роли личности
Социальные позиции личности
Социальные установки личности

Наука о психофизиологических особенностях развития детей с психическими или (и) физическими недостатками, о закономерностях их воспитания, образования и обучения.
Выберите один ответ:
дефектология
социология
педагогика
нейропсихология

Обучение ориентировки слепых детей на начальном этапе связанно преимущественно с деятельностью такой сенсорной системы, как:
Выберите один ответ:
зрительной
обонятельной
осязательной
слуховой

Основные аспекты определения границ конфликта:
Выберите один или несколько ответов:
Временные границы
Смешанные границы
Внутрисистемные границы
Пространственные границы

Основными психологическими механизмами межличностной перцепции являются:
Выберите один или несколько ответов:
идентификация
эмпатия
физиогномическая редукция
доминирование

Отношение между субъектами социального взаимодействия, которое характеризуется их противоборством на основе противоположно направленных мотивов – это:
Выберите один ответ:
Общение
Симбиоз
Интеграция
Конфликт

Отсутствие звучного голоса при сохранной шепотной речи
Выберите один ответ:
брадилалия
афония
заикание

Первым указал на компенсаторную роль деятельности:
Выберите один ответ:
А.И.Виленская
А.В.Запорожец
Л.С.Выготский
Р.А.Курбанов

По каким основным каналам осуществляется общение:
Выберите один или несколько ответов:
Непосредственный
Вербальный
Посредственный
Невербальный

Побуждающие влияния партнеров друг на друга НЕ может быть в виде:
Выберите один ответ:
Убеждения
Внушения
Подражания
Критики

Полнота содержания личности и ее основные социально-психологические особенности определяются:
Выберите один ответ:
Содержание мировоззрения человека
Все ответы верны
Специфика соотношения и проявления различных личностных качеств
Степень целостности мировоззрения
Степень осознанности человеком своего места в обществе
Содержание и характер потребностей и интересов

Понимание другого путем отнесения его к какой-либо социальной группе и автоматического перенесения на него типичных для данной группы характеристик – это:
Выберите один ответ:
Социальное сравнение
Групповая идентификация
Стереотипизация
Социальная категоризация

Преобладающее большинство умственно отсталых детей составляют дети с:
Выберите один ответ:
синдромом раннего детского аутизма
нарушением речи
олигофрены
ЗПР

Признаком чего является, если руки у человека сведены за спину, одна при этом сжимает другую:
Выберите один ответ:
Жесты самоконтроля
Жеста нервозности и неуверенности
Жеста оценки
Жеста уверенности

Признаком чего является, жест «прикрытие рукой рта», «прикосновение к носу», поворот корпуса в сторону от собеседника, «бегающий взгляд»:
Выберите один ответ:
Жеста отрицания
Жеста неискренности
Жесты доминирования
Жеста ожидания

Признаком чего является, переплетенные пальцы рук, пощипывание ладони, постукивание по столу пальцами:
Выберите один ответ:
Жеста уверенности
Жесты самоконтроля
Жеста нервозности и неуверенности
Жеста оценки

Признаком чего является, потирание ладоней, медленное вытирание влажных ладоней о ткань:
Выберите один ответ:
Жесты доминирования
Жеста ожидания
Жеста неискренности
Жеста отрицания

Признаком чего является, почесывание подбородка, вытягивание указательного пальца вдоль щеки, вставание и прохаживание и т.д.
Выберите один ответ:
Жеста оценки
Жеста уверенности
Жесты самоконтроля
Жеста нервозности и неуверенности

Признаком чего является, сложенные руки на груди, отклоненный назад корпус, скрещенные руки, дотрагивание до кончика носа:
Выберите один ответ:
Жеста отрицания
Жесты доминирования
Жеста неискренности
Жеста ожидания

Признаком чего является, соединение пальцев в купол пирамиды, раскачивание на стуле:
Выберите один ответ:
Жеста оценки
Жесты самоконтроля
Жеста уверенности
Жеста нервозности и неуверенности

Признаком чего являются, жесты, связанные с выставлением больших пальцев напоказ, резкие взмахи сверху вниз:
Выберите один ответ:
Жесты доминирования
Жеста ожидания
Жеста отрицания
Жеста неискренности

Приобретенное слабоумие; стойкое оскудение и уплощение психической деятельности, характеризующееся ослаблением познавательных процессов, обеднением эмоций и нарушением поведения.
Выберите один ответ:
деменция
энцефалопатия
ранний детский аутизм

Приспособление организма к устойчивым и меняющимся условиям среды, а также к изменениям и в самом себе – это:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Психологическая адаптация
Социальная адаптация
Биофизиологическая адаптация

Процесс вхождения личности в социально-ролевые связи и отношения, овладения ею социальными нормами, правилами, ценностями, социальным опытом, социальными отношениями и действиями – это:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Психологическая адаптация
Социальная адаптация
Биофизиологическая адаптация

Процесс обмена информацией, значимой для участников общения – это:
Выберите один ответ:
Коммуникация
Интерактивность
Перцепция

Процесс приближения внутреннего мира личности к социальным и социально-психологическим требованиям среды, условиям и содержанию общественной жизни людей в интересах исполнения соответствующих социальных ролевых функций – это:
Выберите один ответ:
Биофизиологическая адаптация
Психологическая адаптация
Все ответы верны
Социальная адаптация

Процесс приобретения определенного статуса, овладения теми или иными социально-психологическими ролевыми функциями – это:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Психологическая адаптация
Социальная адаптация
Биофизиологическая адаптация

Психические явления, обеспечивающие первичное отражение и осознание личностью воздействий окружающей действительности – это:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Психические состояния
Психические свойства
Психические процессы

Раздел специальной психологии о закономерностях психического развития слепых и слабовидящих называется:
Выберите один ответ:
логопсихология
олигофренопсихология
сурдопсихология
тифлопсихология

Различная скорость созревания и развития отдельных функций организма называется:
Выберите один ответ:
конвергентность
кумулятивность
гетерохронность
дивергентность

Расстройство речи, выражающееся в нарушении письма, полная утрата способности письма.
Выберите один ответ:
аграфия
афония
заикание

Склонность винить в произошедшем, прежде всего, обстоятельства является признаком:
Выберите один ответ:
стимульной атрибуции
личностно-проективной атрибуции
атрибуции персональной ответственности
обстоятельственной атрибуции

Склонность искать причину случившегося или в предмете, на который было направлено действие, или в самом пострадавшем является признаком:
Выберите один ответ:
личностно-проективной атрибуции
обстоятельственной атрибуции
стимульной атрибуции
атрибуции персональной ответственности

Склонность людей приписывать партнеру по общению определенные негативные личностные черты, которых на самом деле у него нет:
Выберите один ответ:
стимульной атрибуции
атрибуции персональной ответственности
личностно-проективной атрибуции
обстоятельственной атрибуции

Склонность людей считать человека виновником случившегося и приписывать ему причину произошедшего является признаком:
Выберите один ответ:
личностно-проективной атрибуции
стимульной атрибуции
атрибуции персональной ответственности
обстоятельственной атрибуции

Сложившаяся система убеждений, научных взглядов на природу, общество, человеческие отношения, которые стали его внутренним достоянием и отложились в сознании в виде определенных жизненных целей и интересов, отношений, позиций – это:
Выберите один ответ:
Менталитет человека
Мировоззрение человека
Характер человека

Сложности делового общения представителей разных полов, возрастов, должностных статусов, профессиональной специализации и авторитетности – это:
Выберите один ответ:
Социально-культурные барьеры
Барьеры отношения
Семантико-фонетические барьеры
Психологические барьеры

Социальное сравнение – это:
Выберите один ответ:
Отнесение себя к какой-либо группе для преодоления чувств одиночества, неудовлетворенности и т. д.
Сравнение той группы, к которой человек относится сам, с иными группами, обеспечивающее понимание различий «Мы» и «Они»
Распределение людей по определенным группам (ситуативным и постоянным)

Социально-психологическая адаптация при которой свойственно достижение всех функций и целей полной адаптации и в ходе реализации которой достигается единство, с одной стороны, интересов, целей личности, и групп общества в целом — с другой, является:
Выберите один ответ:
Агрессивной
Деструктивной
Прогрессивной
Регрессивной

Социально-психологическая адаптация, которая появляется как формальная адаптация, не отвечающая интересам общества, развитию данной социальной группы и самой личности, является:
Выберите один ответ:
Прогрессивной
Регрессивной
Агрессивной
Деструктивной

Социальный опыт слагается из множества составляющих, среди которых выделяются:
Выберите один ответ:
Нормы, правила, ценности, отношения и т.п. социальной среды
Оба варианта верны
Нет верного ответа
Культура труда производственной и других видов деятельности

Специальная психология включает такие разделы (выбрать нужное):
Выберите один или несколько ответов:
сурдопсихологию
дифференциальную психологию
тифлопсихологию
возрастную психологию

Специфика функционирования ее нервной системы, выражающаяся в самых разнообразных характеристиках: своеобразии работы всей нервной системы, соотношении процессов возбуждения и торможения в коре головного мозга, проявлении темперамента, эмоций и чувств, поведения и поступков и т.д. — это:
Выберите один ответ:
Своеобразие физиологии высшей нервной деятельности
Анатомо-физиологические особенности
Все ответы верны

Специфические привычки человека, связанные с движением рук. Это могут быть: почесывание, подергивание отдельных частей тела, касания партнера, перебирание отдельных предметов, находящихся под рукой – это:
Выберите один ответ:
Жесты-эмблемы
Жесты-адапторы
Жесты-регуляторы
Жесты-аффекторы
Жесты-иллюстраторы

Среди классификаций олигофрении, основывающихся на клинико-патогетических принципах в России наиболее распространенной является классификация, предложенная:
Выберите один ответ:
П.Б. Ганнушкиным
Л.С. Выготским
М.С. Певзнер
Ж.Э.Д. Эскиролем

Типичные способы поведения личности, обусловливаемые индивидуально- и социально-психологическими особенностями, позволяющими завоевывать определенный авторитет и доверие со стороны других людей – это:
Выберите один ответ:
Социальные установки личности
Социальные роли личности
Социальные позиции личности

Уровень интеллекта, приблизительно равный 35-49 баллам, характерен для олигофрении в степени:
Выберите один ответ:
имбецильности
идиотии
нормального развития
дебильности

Уровень работоспособности и качества функционирования психики личности в каждый данный момент времени – это:
Выберите один ответ:
Психические процессы
Психические свойства
Все ответы верны
Психические состояния

Учение о причинах возникновения болезней.
Выберите один ответ:
этиология
валеология
нозология

Факторы социализации личности, в значительной мере определяемые этапом жизненного пути личности, это:
Выберите один ответ:
Индивидуально-личностные факторы
Индивидуальные факторы
Личностные факторы
Социальные факторы

Факторы социализации личности, отражающие социально-культурный аспект социализации и затрагивающие проблемы ее исторической, культурной и этнической специфики, это:
Выберите один ответ:
Индивидуально-личностные факторы
Индивидуальные факторы
Социальные факторы
Личностные факторы

Характеристики, которые зависят от анатомической и физиологической структуры тела человека, оказывающей серьезное влияние как на его психику и поведение, так и на подверженность последних воздействиям обстоятельств и других людей — это:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Своеобразие физиологии высшей нервной деятельности
Анатомо-физиологические особенности

Что из перечисленного НЕ относится к Кодексу делового общения:
Выберите один ответ:
Принцип достаточности информации
Принцип качества информации
Принцип кооперативности
Принцип единства мышления

Что из перечисленного НЕ относится к речевым звуковым явлениям:
Выберите один ответ:
Тембр
Темп речи
Модуляция высоты голоса
Мимика лица

Что из перечисленного НЕ относится к формам опосредованного общения:
Выберите один или несколько ответов:
Реклама
Лекция в аудитории (преподаватель и студенты)
Разговор двух друзей
Наглядную информацию, например, меню в ресторане

Что из перечисленного НЕ является видом конфликтов в зависимости от сферы проявления конфликта:
Выберите один ответ:
Идеологические
Экономические
Политически-экономические
Социально-бытовые

Что из перечисленного относится к Кодексу делового общения:
Выберите один ответ:
Все ответы верны
Принцип кооперативности
Принцип целесообразности
Принцип качества информации

Что из перечисленного является видом общения:
Выберите один или несколько ответов:
Абстрактное
Опосредованное
Непосредственное
Ненавязчивое

Что можно сказать о позе человека, если его руки раскрыты ладонями вверх, сидя: руки раскинуты, ноги вытянуты:
Выберите один ответ:
Закрытая поза
Открытая поза

Что можно сказать о позе человека, если он как-то пытается закрыть переднюю часть тела и занять как можно меньше места в пространстве:
Выберите один ответ:
Закрытая поза
Открытая поза

Что НЕ является коммуникативным барьером, затрудняющим общение:
Выберите один ответ:
Психологические барьеры
Барьеры отношения
Все ответы верны
Социально-культурные барьеры
Семантико-фонетические барьеры

Что НЕ является свойством личности:
Выберите один или несколько ответов:
цвет глаз
способности
тембр голоса
темперамент
характер

Что обеспечивает невербальное общение:
Выберите один или несколько ответов:
Поза
Взгляд
Разговорная дистанция
Содержание разговора

Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как нулевые звуки:
Выберите один или несколько ответов:
Вздохи
Кашель
Назализации – «хм-хм», «э-э-э»
Паузы

Что подразумевается под таким выразительным качеством голоса, как разделительные звуки:
Выберите один ответ:
Назализации – «хм-хм», «э-э-э»
Кашель
Паузы
Вздохи

Что проявляется в специфическом влиянии ее индивидуально-и социально-психологических качеств на поведение, действия и поступки:
Выберите один ответ:
Степень целостности мировоззрения
Степень осознанности человеком своего места в обществе
Содержание и характер потребностей и интересов
Содержание мировоззрения человека
Специфика соотношения и проявления различных личностных качеств

Что такое использование стереотипных оценочных суждений:
Выберите один ответ:
Экспектация
Физиогномическая редукция
Рефлексия
Идентификация

Что такое личность:
Выберите один ответ:
Это наименее неделимая единица биологического вида
Это понятие, выработанное для отображения социальной природы человека, рассмотрения его как субъекта социокультурной жизни, определения его как носителя индивидуального начала, самораскрывающегося в контексте социальных отношений, общения и предметной деятельности
Это особь, отличимая от других, (особенная в своем роде) живой организм

Что такое мысленная постановка себя на место другого человека и определение того, как он может действовать в ситуации общения:
Выберите один ответ:
Рефлексия
Эмпатия
Идентификация
Физиогномическая редукция

Что такое прием и переработка визуальной информации о другом человеке, на основе его внешних невербальных проявлений, манеры поведения, особенностей личных аксессуаров:
Выберите один ответ:
Физиогномическая редукция
Рефлексия
Эмпатия
Идентификация

Что такое рациональное понимание трансформаций поведения другого человека путем размышления о сути и направлении его возможных личностных реакций в процессе развертывания своих действий общения:
Выберите один ответ:
Физиогномическая редукция
Экспектация
Рефлексия
Идентификация

Что такое ситуативно-эмоциональное «вчувствование» в психическое состояние и понимание переживаний партнера по общению как личности:
Выберите один ответ:
Эмпатия
Идентификация
Рефлексия
Физиогномическая редукция

Что является коммуникативным барьером, затрудняющим общение.
Выберите один ответ:
Семантико-фонетические барьеры
Барьеры отношения
Психологические барьеры
Все ответы верны
Социально-культурные барьеры

Что является особенностью социальной перцепции:
Выберите один ответ:
Восприятие во взаимоотношениях с другими людьми
Лидерские качества собеседника
Статус и социальное положение

Добавить комментарий

Смотрите так же
Адвокатура (1/1)
Аддиктология и методы контраддиктивной стимуляции (1/1)
Административное право (1/1)
Актуальные проблемы современности и журналистики (1/1)
Актуальные проблемы теории государства и права (1/1)
Анализ данных (1/1)
Анализ рекламной деятельности (1/1)
Анатомия центральной нервной системы (1/1)
Английская и американская литература (1/1)
Антикризисное управление (1/1)
Антикризисное управление персоналом (1/1)
Арбитражный процесс (1/1)
Аудит (1/1)
Базы данных (1/2)
Банки и их роль в современной экономике (1/1)
Банковские системы и банковское дело (1/1)
Банковское и валютное право (1/1)
Банковское право (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1)
Безопасность жизнедеятельности (1/1) (ЛАБОРАТОРНАЯ)
Бизнес-коммуникации (1/1)
Бизнес-планирование (1/1)
Бренд-менеджмент (1/1)
Бухгалтерская (финансовая) отчетность (1/1)
Бухгалтерский (управленческий) учет (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/1)
Бухгалтерский учет и анализ (1/2)
Бухгалтерский учет и отчетность в малом бизнесе (1/1)
Бухгалтерский учет, анализ и аудит (1/1)
Бухгалтерский финансовый учет (1/1)
Бухгалтерское дело (1/1)
Бюджетная система Российской Федерации (1/1)
Бюджетный учет и отчетность (1/1)
Введение в профессию (1/1)
Введение в связи с общественностью и рекламу (1/1)
Введение в теорию межкультурной коммуникации (1/1)
Веб- программирование (1/1)
Виктимологическая профилактика преступлений (1/1)
Возрастная психология (1/1)
Возрастная психология и психология развития (1/1)
Возрастная психология и психология развития (2/2)
Всеобщая история (1/1)
Выпуск учебных средств массовой информации (1/1)
Город и устойчивое развитие (1/1)
Государственная и муниципальная служба (1/1)
Государственная поддержка малого бизнеса (1/1)
Государственное и муниципальное управление (1/1)
Государственное регулирование экономики (1/1)
Государственные и муниципальные финансы (1/1)
Гражданский процесс (2/2)
Гражданское и торговое право зарубежных стран (1/1)
Гражданское право (1/3)
Гражданское право (1/4)
Гражданское право (3/3)
Гражданское право (4/4)
Графический интерфейс оператора (1/1)
Деловые коммуникации (1/1)
Демография (1/1)
Деньги, кредит, банки (1/1)
Диджитал проектирование (1/1)
Договорное право (1/1)
Документационное обеспечение управления персоналом (1/1)
Документирование управленческой деятельности (1/1)
Древние языки и культуры (1/1)
Жанры и форматы современных теле — и радиовещания (1/1)
Жанры мультимедиа (1/1)
Жилищное право (1/1)
Журналистика социальная (1/1)
Зарубежное трудовое право (1/1)
Защита интеллектуальной собственности (1/1)
Земельное право (1/1)
Инвестиции и инновации (1/1)
Инвестиционное право (1/1)
Инвестиционный анализ (1/1)
Инклюзивное взаимодействие в управлении человеческими ресурсами (1/1)
Инновационные технологии фандрейзинг, краудфандинг и эндаумент (1/1)
Инновационный менеджмент (1/1)
Инновационый менеджмент в управлении персоналом (1/1)
Иностранный язык (Английский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Немецкий) (ВСЕ ЧАСТИ)
Иностранный язык (Французский) (ВСЕ ЧАСТИ)
Информатика (1/2)
Информационная безопасность (1/1)
Информационно-поисковые системы (1/1)
Информационное право (1/1)
Информационные системы и базы данных (1/1)
Информационные технологии в психологии (1/1)
Информационные технологии для перевода (1/1)
Исследование операций (1/1)
Исследование систем управления (1/1)
История (1/1)
История государства и права зарубежных стран (1/1)
История государственного управления (1/1)
История зарубежной журналистики (1/1)
История зарубежной журналистики (1/2)
История зарубежной литературы (1/6)
История зарубежной литературы (2/6)
История зарубежной литературы (3/3)
История зарубежной литературы (3/6)
История зарубежной литературы (4/6)
История и география стран английского языка (Соединенные штаты Америки) (1/1)
История и культура стран английского языка (Англия) (1/1)
История искусств (1/2)
История искусств (2/2)
История коррупции и борьбы с ней (1/1)
История литературы стран первого иностранного языка (1/2)
История литературы стран первого иностранного языка (2/2)
История мировых цивилизаций (1/1)
История отечественного государства и права (1/2)
История отечественной журналистики (1/1)
История отечественной литературы (1/6)
История отечественной литературы (2/6)
История отечественной литературы (3/6)
История отечественной литературы (4/6)
История отечественной литературы (5/6)
История отечественной литературы (6/6)
История политических и правовых учений (1/1)
История психологии (1/1)
История рекламы (1/1)
История России (1/1)
История управленческой мысли (1/1)
История экономики (1/1)
История экономических учений (1/1)
История языка и введение в спецфилологию (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (1/1)
История, культура и география стран второго иностранного языка (Французский)(1/1)
История, культура и география стран первого иностранного языка (1/1)
Коммерческая деятельность организации (предприятия) (1/1)
Коммерческое право (1/1)
Коммуникативное обучение иностранным языкам (1/1)
Комплексный анализ текста (1/1)
Комплексный экономический анализ (1/1)
Компьютерный дизайн (1/1)
Конкурсное право (1/1)
Конституционное (государственное) право зарубежных стран (1/1)
Конституционное право (1/1)
Консультирование на телефоне доверия (1/1)
Контроль и ревизия (1/1)
Конфликтология (1/1)
Конфликтология (1/2)
Конфликтология (2/2)
Концепции современного естествознания (1/1)
Корпоративная социальная ответственность (1/1)
Корпоративное право (1/1)
Корпоративное управление (1/1)
Корпоративные финансы (1/1)
Корпоративные финансы в цифровой экономике (1/1)
Коррупционные преступления (1/1)
Кризис-менеджмент (1/1)
Криминалистика (1/1)
Криминалистика (2/2)
Криминология (1/1)
Кросс-культурные коммуникации (1/1)
Культура письменной речи (1/1)
Культура речи и деловое общение (1/1)
Культурология (1/1)
Культурология (2/2)
Латинский язык (1/1)
Лексикография (1/1)
Лексикология (1/1)
Лингвостилистический анализ текста (1/1)
Логика (1/1)
Логистика (1/1)
Логистика (1/2)
Логистика (2/2)
Логистика производства (1/1)
Логистика складирования (1/1)
Макроэкономика (1/1)
Маркетинг (1/1)
Маркетинг в рекламе и средствах массовой информации (1/1)
Маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Маркетинг персонала (1/1)
Маркетинговое планирование (1/1)
Математические методы в психологии (1/1)
Медиа-коммуникации в арт-бизнесе (1/1)
Медиаанализ и медиапланирование (1/1)
Международное право (1/1)
Международное частное право (1/1)
Международные валютно-кредитные и и финансовые отношения (1/1)
Международные стандарты аудита (1/1)
Международные стандарты учета и отчетности (1/1)
Международные стандарты учета и финансовой отчетности (1/1)
Международные стандарты финансовой отчетности (1/1)
Менеджмент (1/1)
Менеджмент средств массовой информации (1/1)
Методика получения и проверки информации (1/1)
Методика преподавания иностранных языков и культур (1/1)
Методология научных исследований (1/1)
Методы и стандарты аудита международная и российская практика (1/1)
Методы научных исследований в менеджменте (1/1)
Методы оптимальных решений (1/1)
Методы принятия управленческих решений (1/1)
Микроэкономика (1/1)
Мировая экономика и международные экономические отношения (1/1)
Моделирование экономических процессов (1/1)
Мотивация и стимулирование трудовой деятельности (1/1)
Мультимедийная журналистика (1/1)
Муниципальное право России (1/1)
Назначение наказаний (1/1)
Налоги и налогообложение (1/1)
Налоги и налогообложение в малом бизнесе (1/1)
Налоговая система РФ (1/1)
Налоговое планирование и прогнозирование (1/1)
Налоговое право (1/1)
Налогообложение юридических и физических лиц (1/1)
Наследственное право (1/1)
Нейрофизиология (1/1)
Обеспечение занятости в России (1/1)
Образование общество и личность (1/1)
Общая и профессиональная риторика в рекламной и паблик рилейшнз деятельности (1/1)
Общая психология (1/4)
Общая психология (2/4)
Общая психология (3/4)
Общая психология (4/4)
Общая теория систем (1/1)
Общая физическая подготовка (ОФП) (1/1)
Общий психологический практикум (1/4)
Общий психологический практикум (2/4)
Общий психологический практикум (3/4)
Общий психологический практикум (4/4)
Оказание юридической помощи населению (нотариат и адвокатура) (1/1)
Операционный менеджмент (1/1)
Оплата труда персонала (1/1)
Оплата труда персонала (1/2)
Оплата труда персонала (2/2)
Организационная культура (1/1)
Организационное поведение (1/1)
Организационное проектирование (1/1)
Организационные системы (1/1)
Организация и планирование деятельности малого предприятия (1/1)
Организация и планирование производства (1/1)
Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью (1/1)
Организация инновационной деятельности (1/1)
Организация маркетинговых исследований (1/1)
Организация мероприятий по экологической безопасности (1/1)
Организация производства и менеджмент (1/1)
Организация работы редакции газета, радио, телевидение (1/1)
Организация фирменного автосервиса (1/1)
Основы безопасности труда (1/1)
Основы бизнеса (1/1)
Основы военной подготовки (1/1)
Основы государственного и муниципального управления (1/1)
Основы делопроизводства и документооборот (1/1)
Основы журналистской деятельности (1/3)
Основы журналистской деятельности (2/3)
Основы журналистской деятельности (3/3)
Основы исследовательской деятельности (1/1)
Основы кадровой политики и кадровое планирование (1/1)
Основы логистики (1/1)
Основы маркетинга в автосервисе (1/1)
Основы математического моделирования социально-экономических процессов (1/1)
Основы межкультурной коммуникации (1/1)
Основы менеджмента (1/1)
Основы нейропсихологии (1/1)
Основы организации труда (1/1)
Основы патопсихологии (1/1)
Основы психиатрии (1/1)
Основы психопатологии (1/1)
Основы психотерапии (1/1)
Основы российской государственности (1/1)
Основы самообразования и самоорганизации (1/1)
Основы теле — и радиожурналистики (1/1)
Основы теории журналистики (1/1)
Основы теории коммуникации (1/1)
Основы теории литературы (1/1)
Основы теории управления (1/1)
Основы технологий современного производства (1/1)
Основы управления персоналом (1/1)
Основы управленческого консультирования (1/1)
Основы финансового менеджмента (1/1)
Основы языкознания (1/1)
Основы языкознания (2/2)
Особенности работы конвергентной редакции (1/1)
Ответственность в трудовом праве (1/1)
Отечественный опыт обучения иностранным языкам (1/1)
Оценка и управление стоимостью организации (1/1)
Оценка инвестиций в цифровой экономике (1/1)
Оценка стоимости бизнеса (1/1)
Педагогика (1/1)
Педагогика (2/2)
Перевод в сфере делового общения (1/1)
Письменный перевод специальных текстов (1/1)
Поведение потребителей (1/1)
Политология (1/1)
Право интеллектуальной собственности (1/1)
Право социального обеспечения (1/1)
Правовая статистика (1/1)
Правоведение (1/1)
Правовые основы журналистики (1/1)
Правовые основы оперативно-розыскной деятельности (1/1)
Правоохранительные органы (1/1)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (1/2)
Практикум по культуре речевого общения английского языка (2/2)
Практикум по культуре речевого общения второго иностранного языка (1/2) НЕМЕЦКИЙ
Практикум по нейропсихологической диагностике отклоняющегося поведения (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/1)
Практикум по психодиагностике (1/2)
Практикум по психоконсультированию (1/1)
Практикум по психоконсультированию (1/2)
Практикум по психоконсультированию (2/2)
Практикум по психокоррекции (1/1)
Практикум по психокоррекции (1/2)
Практикум по психокоррекции (2/2)
Практикум подготовки юридических документов (1/1)
Практическая грамматика (1/1)
Предпринимательское право (1/1)
Предпринимательство (1/1)
Преподавание функционально-стоимостного анализа предпринимателям (1/1)
Принятие и исполнение государственных решений (1/1)
Природно-ресурсное право (1/1)
Прогнозирование и планирование в управлении (1/1)
Производственный менеджмент (1/1)
Прокурорский надзор (1/1)
Противодействие коррупции в органах законодательной и исполнительной власти (1/1)
Профессиональная этика (1/1)
Профессиональная этика журналиста (1/1)
Профессиональная этика психолога (1/1)
Профессиональные творческие студии (практикум) (1/1)
Психодиагностика (1/1)
Психоконсультирование (1/1)
Психоконсультирование (2/3)
Психокоррекция (1/1)
Психология (1/1)
Психология безопасности (1/1)
Психология гендерных отношений (1/1)
Психология журналистики (1/1)
Психология и социология управления персоналом (1/1)
Психология личности (1/1)
Психология общения (1/1)
Психология профессионального самоопределения и профориентация (1/1)
Психология родительско-детских отношений (1/1)
Психология семьи (1/1)
Психология труда (1/1)
Психология управления (1/1)
Психотерапия с практикумом (1/1)
Психофизиология профессиональной деятельности (1/1)
Развитие отраслевых комплексов крупного города (1/1)
Развитие персонала (1/1)
Развитие социального комплекса региона (1/1)
Разработка и технология производства рекламного продукта (1/1)
Расследовательская журналистика (1/1)
Регионалистика (1/1)
Региональная экономика и управление (1/1)
Регламентация и нормирование труда (1/1)
Рекламно-коммуникационный практикум (1/1)
Рекламный менеджмент (1/1)
Религиоведение (1/1)
Религия и общество (1/1)
Римское право (1/1)
Риторика (1/1)
Русская и всемирная литература (1/1)
Русский язык и культура речи (1/1)
Рынок труда (1/1)
Рынок труда и занятости (1/1)
Связи с общественностью в системе государственного и муниципального управления (1/1)
Семейное консультирование (1/1)
Семейное право (1/1)
Система средств массовой информации (1/1)
Современная российская экономика (1/1)
Современные концепции менеджмента (1/1)
Современные методы менеджмента организации (1/1)
Современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам (1/1)
Современные технологии в обучении иностранным языкам (1/1)
Современный русский язык (1/1)
Современный русский язык (3/3)
Современный стратегический анализ (1/1)
Создание и организация деятельности малого предприятия (1/2)
Создание и организация деятельности малого предприятия (2/2)
Социальная психология (1/1)
Социально-психологический тренинг (1/1)
Социально-психологический тренинг (2/2)
Социальные медиа (1/1)
Социодинамика культуры (1/1)
Социология (1/1)
Социология журналистики (1/1)
Социология массовых коммуникаций (1/1)
Социология управления (1/1)
Специальная психология (1/1)
Статистика (1/1)
Статистический метод контроля (1/1)
Стилистика (1/1)
Стилистика и литературное редактирование (1/2)
Стилистика русского языка (1/1)
Стратегический маркетинг (1/1)
Стратегический менеджмент (1/1)
Стратегическое развитие территорий (1/1)
Страхование (1/1)
Страховое право (1/1)
Тайм-менеджмент (1/1)
Телевидение. Интернет как средство массовой информации (1/1)
Теоретическая грамматика (1/1)
Теоретическая фонетика (1/1)
Теория вероятностей и математическая статистика (1/1)
Теория государства и права (1/1)
Теория и механизмы современного государственного управления (1/1)
Теория и практика рекламы (1/1)
Теория и практика связей с общественностью (1/1)
Теория и практика тренинга (1/1)
Теория искусства (1/1)
Теория менеджмента (1/1)
Теория менеджмента (1/2)
Теория менеджмента (2/2)
Теория оптимального управления (1/1)
Теория организации (1/1)
Теория организации и организационное поведение (1/1)
Теория управления (1/1)
Техника и технология средств массовой информации (1/1)
Техника речи (1/1)
Технология формирования учебного контента в процессе обучения иностранным языкам (1/1)
Транспортная логистика (1/1)
Транспортная логистика (2/2)
Транспортное право (1/1)
Трудовая ответственность (1/1)
Трудовое право (1/1)
Трудовое право (1/2)
Трудовой договор (1/1)
Трудовые споры и порядок их разрешения (1/1)
Уголовно-исполнительное право (1/1)
Уголовное право (2/3)
Уголовный процесс (1/2)
Управление безопасностью организации (1/1)
Управление в отраслях (1/1)
Управление государственным и муниципальным заказом (1/1)
Управление затратами организации (предприятия) (1/1)
Управление затратами предприятия (организации) (1/1)
Управление инфраструктурой городского хозяйства (1/1)
Управление качеством (1/1)
Управление коммуникациями (1/1)
Управление корпоративными финансами (1/1)
Управление логистическими операциями (1/1)
Управление операциями (1/1)
Управление персоналом (2/2)
Управление персоналом государственной и муниципальной службы (1/1)
Управление персоналом организации (2/2)
Управление проектами (1/1)
Управление социальным развитием организации (1/1)
Управление цепями поставок (1/1)
Управление человеческими ресурсами (1/1)
Управление экономическими рисками (1/1)
Управленческие решения (1/1)
Управленческий консалтинг (1/1)
Управленческий учет и бюджетирование (1/1)
Управленческий учет и учет персонала (1/1)
Учет затрат, бюджетирование и калькулирование (1/1)
Учет и анализ (1/1)
Учет и анализ банкротств (1/1)
Учет и налогообложение малого бизнеса (1/1)
Учет и отчетность (1/1)
Учет, анализ и аудит внешнеэкономической деятельности (1/1)
Физиология высшей нервной деятельности (1/1)
Физическая культура (1/1)
Философия (1/1)
Философия техники (1/1)
Финансовая система региона (1/1)
Финансово-инвестиционный анализ (1/1)
Финансово-экономический механизм лизинговых отношений (1/1)
Финансовое планирование и бюджетирование (1/1)
Финансовое право (1/1)
Финансовые вычисления (1/1)
Финансовые рынки (1/1)
Финансовый менеджмент (1/1)
Финансы (1/1)
Финансы и кредит (1/1)
Финансы организаций (предприятий) (1/1)
Фотография в журналистике (1/1)
Цифровая экономика и Индустрия 4.0 (1/1)
Цифровой маркетинг в сфере предпринимательства (1/1)
Цифровые технологии в международных финансовых отношениях (1/1)
Экологическое право (1/1)
Экология (1/1)
Эконометрика (1/1)
Экономика (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора города (1/1)
Экономика государственного и муниципального сектора крупных городов (1/1)
Экономика и оценка недвижимости (1/1)
Экономика и социология труда (1/1)
Экономика и управление инвестициями (1/1)
Экономика и управление производством (1/1)
Экономика и финансы государственного муниципального сектора (1/1)
Экономика инноваций (1/1)
Экономика малого бизнеса (1/1)
Экономика машиностроительного производства (1/1)
Экономика организации (1/1)
Экономика организации (предприятия) (1/1)
Экономика предприятия (1/1)
Экономика развития (1/1)
Экономика средств массовой информации (1/1)
Экономика управления персоналом (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/1)
Экономико-математические методы и модели в логистике (1/2)
Экономико-математическое моделирование (1/1)
Экономическая безопасность (1/1)
Экономическая теория (1/1)
Экономическая теория (1/2)
Экономическая теория (2/2)
Экономические преступления (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства (1/1)
Экономические проблемы развития предпринимательства в цифровой среде (1-1)
Экспериментальная психология (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/1)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (1/2)
Элективные дисциплины (модули) по физической культуре и спорту (2/2)
Электронный бизнес и Интернет-технологии (1/1)
Этика государственной и муниципальной службы (1/1)
Этика деловых отношений (1/1)
Этика деловых отношений и культура управления (1/1)
Этнопсихология (1/1)
Юридическая психология (1/1)
Юридическая техника (1/1)